Снятие и установка, проверка стартера БМВ 3 Е46. Бмв е46 стартер


Снятие и установка, проверка стартера BMW 3 (E46)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
  3. Снятие и установка, проверка стартера

Снятие и установка, проверка стартера

Элементы стартера

1 — стартер2 — электромагнитный пускатель3 — шестерня с обгонной муфтой4 — рычаг шестерни

5 — ротор6 7 — держатель щеток8 — втулки

Проверка стартера

Чтобы проверить стартер при полном напряжении батареи, следует соединить клеммы “30” (большая клемма) и “50” (маленькая клемма рядом с большой) кабелем с поперечным сечением минимум 4.0 мм 2. Если теперь стартер работает безупречно, следует проверить провода к стартеру. Если стартер не проворачивает, его следует снять и проверить.

Точная проверка осуществляется на проверочном стенде или электротехнической мастерской.

Снятие и установка стартера

Стартер располагается сбоку у стыка блока цилиндров с РКПП и снимается вниз.

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Закройте отрицательный полюсбатареи, чтобы исключить возможность случайного контакта.

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

3 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 4 Модели 320d: Снимите шумоизоляцию с левой стороны двигателя, под стартером, для чего отверните один болт. 5 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Для улучшения доступа к генератору отсоедините топливные шланги в районе стартера в местах их муфтовых соединений.

Соблюдайте приведенные ниже меры безопасности. Разъединение топливных шлангов описывается в Разделе Снятие и установка инжекторов.

- Вблизи рабочего места не курите, не пользуйтесь открытым огнем и раскаленными или очень горячими предметами. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель. - Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. - Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы может быть выброс топлива. Протрите топливо тряпкой. Носите защитные очки.

6 Отсоедините провода:

1 – клемма 30, толстый провод непосредственно от положительного полюса аккумуляторной батареи; 2 – клемма 50, от выключателя зажигания.

Маркируйте провода, чтобы при сборке присоединить их на прежние места.

7 Выверните болты крепления стартера со стороны ручной КПП с помощью соответствующего удлинителя.8 Выньте стартер назад из фланца КПП и снимите его вниз.

9 Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец на наличие повреждений.

10 Установите на место стартер и закрепите его моментом 50 Н•м.11 Состыкуйте электрические провода и закрепите их на клемме 30 моментом 12 Н•м, а на клемме 50 моментом 6 Н•м.

Проложите провода так же как перед снятием. Следите за тем. Чтобы они не терлись о прилегающие конструкции.

12 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Соедините топливные шланги и закрепите и в держателе. Крепление выполните с помощью новых хомутов. Уплотнительные кольца применяйте также новые, обратитесь к Разделу Снятие и установка инжекторов. 13 Модели 320d: Вставьте шумоизоляцию под стартер и закрепите ее. 14 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 15 Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru

Снятие стартера бмв е46

13. как снять стартер BMW e46 m43 (инструкция) — бортжурнал BMW 3 series ТРЁХА 1999 года на DRIVE2

решил сделать инструкцию за одно и стартер починить сори за качествоснимать все лучше не на дурака а аккуратно проверяя чтоб не чего не мешало

вот собственно и как выглядит мотор)

с начало снимаем фильтр печки проворачиваем клипсы и вытаскиваем

затем откручиваем 4 болта и вытаскиваем корпус

вот так вот

затем снимаем воздушный фильтр

откручиваем зашиту, снимаем убераем)

там болты которые надо открутить см дальше

3тий болт лучше подлезть с другой стороны малех не удобно

откручиваем и снимаем шланг

откручиваем гайки

и не забудьте болт ))

открутили осторожно уберем туда и откручиваем еше 2 гайки

откручиваем гайки и от топливной рамки откручиваем трубку и хамут с шланга

раздвигаем все чтоб открутить и достать стартер

ну вот и стартер откручивать луче с ямы головкой с звездой иначе можно сорвать грани как я)

www.drive2.ru

Снятие стартера e46, M52 — бортжурнал BMW 3 series Strict motion 1998 года на DRIVE2

всем привет.пришла очередь стартера.Посмотрел, поковырял, никак не подобраться, ну пол двигателя я разбирать не решился и начал рыть инет в поисках инфы о том, как же все такие его снять, в основном натыкался на цитирование из книжки, которая валяется в бардачке, весть процесс описывается примерно так:— снять клемму аккамулятора.— соблюдать осторожность,-отсоединить клеммы аккуратно, предварительно открутив гайки на 10, 12, которые расположены на 15мм вниз от самой верхней точки втягивающего, крутить против часовой стрелки до полного отворачивания и слетания гайки, 2ю гайку, находящуюся на расстоянии 20мм к северозападу от предыдущей, которая находится на 15мм вниз от самой верхней точки втягивающего, крутить тоже против часовой стрелки и т.п.

кто не верит, залезьте в книжку и почитайте, что о том как все ж его открутить, инфы — О

В общем полез сам, кто сталкивался, я уверен, пуд соли скушали, ибо сверху к нему не подлезть (если не разбирать топливопроводы, рампы и прочую чушь)снизу мешает коробка, ибо наш стартер находится сверху, но ухитриться все же можно,можно приопустить двигатель, откинуть кардан и без всяких напрягов выкручивать звездочки на 12мм.

Я же откручивал при помощи гибкого удлинителя .

вот такой удлинитель))

хватило его, только сорвать болты, далее он расплелся и пришлось идти дедовским методом)))

вот таким))

необходимая длина, около 40 см)) почти на всю длинну коробки, чтобы вороток был в месте, где установлен разъем заднего хода на коробке, ибо там, более удобно крутить )))его мы аккуратно снимаем, не забудьте про скобу на разъеме и сразу запаситесь отверткой )

и так просовываем чудо удлинитель по верху коробки, для удобства, не тащить его целиком, попали на звездочку и крутите себе в удовольствие)

вот, давайте еще раз посмотрим на сие приспособление

после того как выкрутили 2 чудо болта,

вот они красавцы

12мм

окручиваем гайки, снимаем клеммы и вытаскиваем вниз)

В моем случае накрылось только втягивающее, сегодня поеду заказывать))

www.drive2.ru

BMW 3 серии E46

imanuals.narod.ru

13. как снять стартер BMW e46 m43 (инструкция) — logbook BMW 3 series ТРЁХА 1999 on DRIVE2

решил сделать инструкцию за одно и стартер починить сори за качествоснимать все лучше не на дурака а аккуратно проверяя чтоб не чего не мешало

вот собственно и как выглядит мотор)

с начало снимаем фильтр печки проворачиваем клипсы и вытаскиваем

затем откручиваем 4 болта и вытаскиваем корпус

вот так вот

затем снимаем воздушный фильтр

откручиваем зашиту, снимаем убераем)

там болты которые надо открутить см дальше

3тий болт лучше подлезть с другой стороны малех не удобно

откручиваем и снимаем шланг

откручиваем гайки

и не забудьте болт ))

открутили осторожно уберем туда и откручиваем еше 2 гайки

откручиваем гайки и от топливной рамки откручиваем трубку и хамут с шланга

раздвигаем все чтоб открутить и достать стартер

ну вот и стартер откручивать луче с ямы головкой с звездой иначе можно сорвать грани как я)

www.drive2.com

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Закройте отрицательный полюсбатареи, чтобы исключить возможность случайного контакта.

3 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 4 Модели 320d: Снимите шумоизоляцию с левой стороны двигателя, под стартером, для чего отверните один болт. 5 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Для улучшения доступа к генератору отсоедините топливные шланги в районе стартера в местах их муфтовых соединений.

Соблюдайте приведенные ниже меры безопасности. Разъединение топливных шлангов описывается в Разделе Снятие и установка инжекторов. - Вблизи рабочего места не курите, не пользуйтесь открытым огнем и раскаленными или очень горячими предметами. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель. - Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.

- Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы может быть выброс топлива. Протрите топливо тряпкой. Носите защитные очки.

6 Отсоедините провода: 1 – клемма 30, толстый провод непосредственно от положительного полюса аккумуляторной батареи;

2 – клемма 50, от выключателя зажигания.

Маркируйте провода, чтобы при сборке присоединить их на прежние места.

7 Выверните болты крепления стартера со стороны ручной КПП с помощью соответствующего удлинителя. 8 Выньте стартер назад из фланца КПП и снимите его вниз.

9 Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец на наличие повреждений.

bmwdrug.ru

Ремонт стартера BMW e46 в Москве с установкой

 

Частой причиной неисправности стартера является поломка его элементов и в большинстве случаев реле. Для ремонта стартера bmw e46 данной детали необходимо произвести целый ряд мероприятий, а именно снятие, проверка и установка реле.Перед тем как произвести снятие детали необходимо в полной мере убедиться в поломке именно этой части агрегата.

Обращайтесь в нашу мастерскую и все проблемы будут сняты. Произведем все работы недорого и предоставим длительную гарантию.

 

Заранее записывайтесь на ремонт 8 (495) 517-81-67

 

Гарантия на ремонт 8 месяцев.      

  

Стоимость ремонта стартера БМВ Е46

 

Ремонт стартера BMW E46 в нашем техцентре невысока. Все зависит от запчастей, которые Вы выбираете. Стоимость работ всегда неизменна и составляет 500 руб при любой поломке.

 

Диагностка неисправности стартера Бесплатно
Ремонт стартера BMW E46 500 руб (без учета запчастей)
Снятие и установка на автомобиль 1500 руб
Замена стартера (обмен) определяется после дефектовки неисправного

 

Стоимость запчастей для стартера BMW E46

 

в зависимости от производителя детали

 

бендикс от 1300 руб
втягивающее реле от 1450 руб
якорь от 1200 руб
шеточный узел от 1500 руб
втулки от 800 руб
вилка от 500 руб

Поиск неисправностей

Установите в нейтральное положение рычаг переключения скоростей. Затем при помощи подставок приподнимите транспортное средство. После необходимо снять нижнюю крышку двигательного отсека. При помощи кабеля соедините клеммы положительного провода и замка зажигания у стартера bmw e46. Если при проведении данной процедуры шестерня с характерным щелчком вышла вперед, а стартер начал вращаться, то это свидетельствует о неисправности реле. В ином случае необходимо снять стартер и провести его проверку с помощью аккумуляторной батареи.

Проверка стартера

После снятие прибора проводят его проверку при помощи аккумулятора. То есть к клемме провода замка зажигания необходимо подсоединить стартовый кабель. Если в этом случае стартер не заработал, но произошло выдвижение шестерни, то необходимо провести ремонт самого стартера. Выдвижение шестерни без явной работы стартера свидетельствует о неисправности реле. Необходимо произвести замену реле.Установка релеПосле замены реле стартера bmw e46 его необходимо соединить с вилкой стартера и тщательно закрепить. Затем аккуратно закрепить все имеющиеся провода. После в обязательном порядке проводят повторную проверку стартера. И если все в порядке, то произведите установку стартера на место.

 

Ремонт стартеров БМВ

 

Купить стартер БМВ

 

Работы по стартерам БМВ

 

 

Алексей

 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность "Автоэлектрик"

 

Андрей

 

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность "Автоэлектрик"

 

Роман

 

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность "Автомеханик"

 

starteru.ru

BMW 3 (E46) | Снятие стартера

Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Ремонт стартера

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

automn.ru

BMW 3 (E46) 1998-2006: Снятие и установка, проверка стартера БМВ 3 Е46

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Закройте отрицательный полюсбатареи, чтобы исключить возможность случайного контакта.

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

3 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 4 Модели 320d: Снимите шумоизоляцию с левой стороны двигателя, под стартером, для чего отверните один болт. 5 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Для улучшения доступа к генератору отсоедините топливные шланги в районе стартера в местах их муфтовых соединений.

Соблюдайте приведенные ниже меры безопасности. Разъединение топливных шлангов описывается в Разделе Снятие и установка инжекторов.

- Вблизи рабочего места не курите, не пользуйтесь открытым огнем и раскаленными или очень горячими предметами. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель. - Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. - Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы может быть выброс топлива. Протрите топливо тряпкой. Носите защитные очки.

6 Отсоедините провода:

1 – клемма 30, толстый провод непосредственно от положительного полюса аккумуляторной батареи; 2 – клемма 50, от выключателя зажигания.

Маркируйте провода, чтобы при сборке присоединить их на прежние места.

7 Выверните болты крепления стартера со стороны ручной КПП с помощью соответствующего удлинителя.8 Выньте стартер назад из фланца КПП и снимите его вниз.

9 Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец на наличие повреждений.

190e.ru

Снять стартер БМВ Е46 автомат

Снятие стартера BMW e36\ M50B20

как снять стартер BMW E36

Снятие и разборка стартера бмв е39

BMW 530i e39 не заводится. Ремонт стартера BOSCH для BMW

Не крутит стартер БМВ Е39. Решение

BMW E46 Starter Replacement

Снятие стартера е39 м52

Снимаем стартер с BMW

BMV X3 снятие стартера/BMV X3 removing the starter.

Снятие впускного коллектора BMW e46 M54 3.0.

Также смотрите:

  • Патрубок системы охлаждения на БМВ Е36
  • BMW 525 Е39 технические характеристики
  • BMW X3 xdrive20d special edition
  • БМВ как дорогая стерва
  • BMW 520d touring отзывы
  • BMW X5 security plus технические характеристики
  • Сигнализация для BMW X5 E53
  • BMW E34 размер ступицы
  • Ремонт крышки распределителя зажигания на БМВ
  • BMW X3 f25 или e83
  • Фирменные цвета BMW
  • Ремонт кулисы BMW E36
  • Система подачи топлива BMW E46
  • Сколько стоила БМВ Е38 новая
  • Aux BMW e87
Главная » Лучшее » Снять стартер БМВ Е46 автомат

fansbmw.ru

Стартер БМВ Е46

Детали кузова, ходовой, двигателя

Запчастей временно нет!

Адрес: -

Стартер на современных автомобилях приходит в негодность относительно редко, поэтому потребность в его ремонте или замене также редка. Впрочем, ситуации могут быть самые разные, поэтому разговор о том, где найти этот конструктивный элемент, будет достаточно актуален. Стартер БМВ Е46 стоит немалых денег, особенно если у вас новый современный автомобиль элитной категории, поэтому тут надо подумать, как можно сэкономить на покупке. Как говорится, здесь кто во что горазд, поэтому вариантов много, а вам остается только лишь выбрать тот, который будет наиболее подходить под ваши требования.

Прежде всего, многие автомобилисты в поисках стартера на Е46 отправляются на разборку машин, благо подобных торговых точек в настоящее время очень много и проблем с поиском и покупкой не наблюдается. Хотя и тут есть свои нюансы, о которых никогда не следует забывать. Вообще есть мнение, что разборки в первую очередь актуальны для тех, у кого либо транспортного средства российского производства, либо недорогая иномарка. Это на самом деле так, но приятный момент заключается в том, что в настоящее время в больших городах есть возможность приехать на разборку, которая специализируется и на дорогих автомобилях представительского класса. Здесь есть возможность сэкономить по-настоящему большие деньги, поэтому подобные места с каждым годом привлекают к себе все больше водителей, причем не только тех, которые приехали за стартером БМВ Е46.

Этот конструктивный элемент транспортного средства на самом деле довольно надежный, так что вывести его из строя более чем проблематично. Впрочем, все прекрасно знают, что нет ничего вечного, поэтому рано или поздно потребность в замене или ремонте обязательно возникнет. Здесь самое лучшее, что можно сделать – попытаться подойти к делу рационально и внимательно, чтобы максимально уменьшить вероятность купить бракованную или негодную вещь. Хотя, конечно же, лучше всего просто не доводить до ремонта, а бережно и трепетно осуществлять эксплуатацию, не забывая проходить периодический технический контроль не только стартера bmw e46, но и всех систем автомобиля. Новичкам в этом вопросе можно лишь посоветовать как можно чаще обмениваться опытом со старшими товарищами, чтобы максимально уменьшить вероятность ошибки потом, когда дело дойдет до практики. Кроме того, сегодня каждый человек имеет доступ к информации, причем свободно и практически без ограничений, поэтому не составляет большого труда самостоятельно изучить устройство стартера Е46 (особенно если у вас отечественный автомобиль) и сделать соответствующие выводы. Также надо сказать, что некоторые разборки имеют в своем штате специально обученных людей, которые как раз и призваны помогать всем желающим с покупками, поэтому если есть возможность, то в первую очередь надо приезжать именно сюда.

viprazborki.ru