8.4 Снятие и установка карданного вала. Бмв е46 кардан


Снятие и установка карданного вала BMW 3 (E46)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
  3. Снятие и установка карданного вала

Снятие и установка карданного вала

Устанавливаются два различных исполнения карданных вала: карданный вал, состоящий из двух частей с центральным подшипником и карданный вал, имеющий два центральных подшипника и один дополнительный шарнир равных угловых скоростей. Обратите внимание на различие при снятии.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

2 Отверните болты крепления и снимите теплозащитные экраны -1- и -2- с днища.

3 Отверните болты крепления и отсоедините эластичную муфту от КПП (стрелки на иллюстрации). Удерживайте при этом карданный вал ленточным ключом от роворачивания.

4 Отверните болты крепления и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста (стрелки на иллюстрации). Внимание: Чтобы установить карданный вал в прежнее положение маркируйте краской взаимное положение фланцев карданного вала и редуктора.

5 Ослабьте на несколько оборотов резьбовое кольцо (стрелка на иллюстрации) на скользящем элементе с помощью большого гаечного ключа. Если такого ключа в наличии нет, ослабьте резьбовое кольце газовым ключом.

Болты -А- крепления центрального подшипника пока не ослабляйте.

6 Отожмите фланец карданного вала отверткой от редуктора заднего моста. При этом карданный вал сдвигается у скользящего элемента (стрелка на иллюстрации).

7 Ослабьте болты крепления -А- центрального подшипника, обратитесь к иллюстрации.

При этом удерживайте карданный вал, чтобы он не упал. Не уроните вал в шарниры. В частности, у шарнира равных угловых скоростей вал может смять резиновый чехол.

8 Карданный вал, состоящий из трех частей: Аналогичным образом отверните второе резьбовое кольцо у центрального подшипника. Отожмите передний фланец карданного вала назад, при этом карданный вал сдвигается. 9 Карданный вал, состоящий из трех частей: Отверните болты крепления второго центрального подшипника к днищу.

Если имеются шайбы болтов крепления, их необходимо поставить при сборке на прежние места.

10 Немного наклоните вниз карданный вал у центрального подшипника и выньте из центрирующей цапфы на КПП.

Защитите шарнир равных угловых скоростей карданного вала крышкой или полиэтиленовым пакетом от загрязнения.

Карданный вал отбалансирован и должен заменяться только в комплекте. Изношенные валы заменяются.

При наличии вибрации и шума, идущего из карданного вала, его необходимо отбалансировать на СТО. Кроме того, необходимо выяснить, исправны ли шарниры. Имеются СТО, которые специализируются на ремонте карданных валов.

11 Замените эластичную муфту, если она деформирована или имеет поры. Для этого отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации). Новую муфту вставьте так, чтобы стрелки на окружности показывали в сторону соответствующих рычагов фланца.

12 Перед установкой визуально проверьте центрирующий элемент -4- карданных валов. Смажьте центрирующий элемент смазкой “MOLYKOTE LONGTHERM 2 PLUS” или “OPTIMOL OLISTAMOLY 2”. Поврежденный элемент замените на СТО.

13 Вставьте карданный вал сначала спереди в центрирующий элемент и закрепите болтами, не затягивая.14 Наденьте карданный вал с вытянутым шарниром на фланец редуктора заднего моста.15 Слегка затяните резьбовое кольцо у скользящего элемента карданного вала моментом 10 Н•м.16 Равномерно затяните гайки крепления карданного вала к редуктору, приведенными в Спецификациях усилиями. Применяйте новые самостопорящиеся гайки.17 Затяните новыми самостопорящимися гайками карданный вал к фланцу КПП. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке (обратитесь к Спецификациям).18 Закрепите центральный подшипник к днищу моментом 20 Н•м.19 Карданный вал, состоящий из трех частей: Закрепите второй центральный подшипник на днище моментом 20 Н•м. Резьбовое кольцо затяните моментом 10 Н•м.20 Закрепите теплозащитный экран системы выпуска. Установите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru

BMW 3 (E46) | Снятие и установка карданного вала

Снятие и установка карданного вала

Устанавливаются два различных исполнения карданных вала: карданный вал, состоящий из двух частей с центральным подшипником и карданный вал, имеющий два центральных подшипника и один дополнительный шарнир равных угловых скоростей. Обратите внимание на различие при снятии.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

2 Отверните болты крепления и снимите теплозащитные экраны -1- и -2- с днища.

3 Отверните болты крепления и отсоедините эластичную муфту от КПП (стрелки на иллюстрации). Удерживайте при этом карданный вал ленточным ключом от роворачивания.

4 Отверните болты крепления и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста (стрелки на иллюстрации). Внимание: Чтобы установить карданный вал в прежнее положение маркируйте краской взаимное положение фланцев карданного вала и редуктора.

5 Ослабьте на несколько оборотов резьбовое кольцо (стрелка на иллюстрации) на скользящем элементе с помощью большого гаечного ключа. Если такого ключа в наличии нет, ослабьте резьбовое кольце газовым ключом.

Болты -А- крепления центрального подшипника пока не ослабляйте.

6 Отожмите фланец карданного вала отверткой от редуктора заднего моста. При этом карданный вал сдвигается у скользящего элемента (стрелка на иллюстрации).

7 Ослабьте болты крепления -А- центрального подшипника, обратитесь к иллюстрации.

При этом удерживайте карданный вал, чтобы он не упал. Не уроните вал в шарниры. В частности, у шарнира равных угловых скоростей вал может смять резиновый чехол.

8 Карданный вал, состоящий из трех частей: Аналогичным образом отверните второе резьбовое кольцо у центрального подшипника. Отожмите передний фланец карданного вала назад, при этом карданный вал сдвигается. 9 Карданный вал, состоящий из трех частей: Отверните болты крепления второго центрального подшипника к днищу.

Если имеются шайбы болтов крепления, их необходимо поставить при сборке на прежние места.

10 Немного наклоните вниз карданный вал у центрального подшипника и выньте из центрирующей цапфы на КПП.

Защитите шарнир равных угловых скоростей карданного вала крышкой или полиэтиленовым пакетом от загрязнения.

Карданный вал отбалансирован и должен заменяться только в комплекте. Изношенные валы заменяются.

При наличии вибрации и шума, идущего из карданного вала, его необходимо отбалансировать на СТО. Кроме того, необходимо выяснить, исправны ли шарниры. Имеются СТО, которые специализируются на ремонте карданных валов.

11 Замените эластичную муфту, если она деформирована или имеет поры. Для этого отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации). Новую муфту вставьте так, чтобы стрелки на окружности показывали в сторону соответствующих рычагов фланца.

12 Перед установкой визуально проверьте центрирующий элемент -4- карданных валов. Смажьте центрирующий элемент смазкой “MOLYKOTE LONGTHERM 2 PLUS” или “OPTIMOL OLISTAMOLY 2”. Поврежденный элемент замените на СТО.

13 Вставьте карданный вал сначала спереди в центрирующий элемент и закрепите болтами, не затягивая. 14 Наденьте карданный вал с вытянутым шарниром на фланец редуктора заднего моста. 15 Слегка затяните резьбовое кольцо у скользящего элемента карданного вала моментом 10 Н•м. 16 Равномерно затяните гайки крепления карданного вала к редуктору, приведенными в Спецификациях усилиями. Применяйте новые самостопорящиеся гайки. 17 Затяните новыми самостопорящимися гайками карданный вал к фланцу КПП. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке (обратитесь к Спецификациям). 18 Закрепите центральный подшипник к днищу моментом 20 Н•м. 19 Карданный вал, состоящий из трех частей: Закрепите второй центральный подшипник на днище моментом 20 Н•м. Резьбовое кольцо затяните моментом 10 Н•м. 20 Закрепите теплозащитный экран системы выпуска. Установите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

automn.ru

BMW 3 (E46) | Снятие и установка карданного вала

Снятие и установка карданного вала

Устанавливаются два различных исполнения карданных вала: карданный вал, состоящий из двух частей с центральным подшипником и карданный вал, имеющий два центральных подшипника и один дополнительный шарнир равных угловых скоростей. Обратите внимание на различие при снятии.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

2 Отверните болты крепления и снимите теплозащитные экраны -1- и -2- с днища.

3 Отверните болты крепления и отсоедините эластичную муфту от КПП (стрелки на иллюстрации). Удерживайте при этом карданный вал ленточным ключом от роворачивания.

4 Отверните болты крепления и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста (стрелки на иллюстрации). Внимание: Чтобы установить карданный вал в прежнее положение маркируйте краской взаимное положение фланцев карданного вала и редуктора.

5 Ослабьте на несколько оборотов резьбовое кольцо (стрелка на иллюстрации) на скользящем элементе с помощью большого гаечного ключа. Если такого ключа в наличии нет, ослабьте резьбовое кольце газовым ключом.

Болты -А- крепления центрального подшипника пока не ослабляйте.

6 Отожмите фланец карданного вала отверткой от редуктора заднего моста. При этом карданный вал сдвигается у скользящего элемента (стрелка на иллюстрации).

7 Ослабьте болты крепления -А- центрального подшипника, обратитесь к иллюстрации.

При этом удерживайте карданный вал, чтобы он не упал. Не уроните вал в шарниры. В частности, у шарнира равных угловых скоростей вал может смять резиновый чехол.

8 Карданный вал, состоящий из трех частей: Аналогичным образом отверните второе резьбовое кольцо у центрального подшипника. Отожмите передний фланец карданного вала назад, при этом карданный вал сдвигается. 9 Карданный вал, состоящий из трех частей: Отверните болты крепления второго центрального подшипника к днищу.

Если имеются шайбы болтов крепления, их необходимо поставить при сборке на прежние места.

10 Немного наклоните вниз карданный вал у центрального подшипника и выньте из центрирующей цапфы на КПП.

Защитите шарнир равных угловых скоростей карданного вала крышкой или полиэтиленовым пакетом от загрязнения.

Карданный вал отбалансирован и должен заменяться только в комплекте. Изношенные валы заменяются.

При наличии вибрации и шума, идущего из карданного вала, его необходимо отбалансировать на СТО. Кроме того, необходимо выяснить, исправны ли шарниры. Имеются СТО, которые специализируются на ремонте карданных валов.

11 Замените эластичную муфту, если она деформирована или имеет поры. Для этого отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации). Новую муфту вставьте так, чтобы стрелки на окружности показывали в сторону соответствующих рычагов фланца.

12 Перед установкой визуально проверьте центрирующий элемент -4- карданных валов. Смажьте центрирующий элемент смазкой “MOLYKOTE LONGTHERM 2 PLUS” или “OPTIMOL OLISTAMOLY 2”. Поврежденный элемент замените на СТО.

13 Вставьте карданный вал сначала спереди в центрирующий элемент и закрепите болтами, не затягивая. 14 Наденьте карданный вал с вытянутым шарниром на фланец редуктора заднего моста. 15 Слегка затяните резьбовое кольцо у скользящего элемента карданного вала моментом 10 Н•м. 16 Равномерно затяните гайки крепления карданного вала к редуктору, приведенными в Спецификациях усилиями. Применяйте новые самостопорящиеся гайки. 17 Затяните новыми самостопорящимися гайками карданный вал к фланцу КПП. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке (обратитесь к Спецификациям). 18 Закрепите центральный подшипник к днищу моментом 20 Н•м. 19 Карданный вал, состоящий из трех частей: Закрепите второй центральный подшипник на днище моментом 20 Н•м. Резьбовое кольцо затяните моментом 10 Н•м. 20 Закрепите теплозащитный экран системы выпуска. Установите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

automn.ru

Муфта кардана БМВ е46

Ремонт автомобиля BMW 320 E46, замена эластичной муфты и подвесных подшипников

BMW E39."ИДЕАЛ" С ПРОБЕГОМ 280000. ЗАМЕНА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ

Замена сальника КПП и эластичной муфты BMW E36

Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗ

Замена в трансмиссии заднеприводных автомобилей Бмв,Мерседес и др Flax Disk или муфты карданного ва

разбитая муфта карданного вала бмв

BMW E46 Эластичная муфта

Замена передней муфты кардана и трансмиссионной подушки Mercedes W210 (коротко)

КАК БЫСТРО ПРОВЕРИТЬ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ КАРДАННОГО ВАЛА BMW 320

BMW e46. Сайлентблока редуктора. Инструкция по замене.

Также смотрите:

  • Топливная рампа БМВ е46
  • Шкалы BMW x5 e70
  • BMW 318 1986 год
  • Ключ на БМВ 7 серии 2016
  • Как снять консоль BMW e60
  • Замена ремня грм на БМВ х5 е53
  • БМВ авто на леонова
  • Twin для BMW e46
  • Чип для БМВ ф10 дизель
  • BMW 130 отзыв
  • BMW x5 широкая резина
  • БМВ с мотором м73
  • Вибрация БМВ 525 тдс
  • Мотоциклы БМВ ф800р видео
  • Гофра дроссельной заслонки BMW e39
Главная » Подборки » Муфта кардана БМВ е46

bmwmap.ru

Ремонт кардана BMW Е46 Седан

РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА

Передача крутящего момента связана с очень высокими нагрузками на соответствующие узлы и агрегаты, что приводит к их износу. Чтобы отремонтировать карданный вал BMW, обращайтесь в тех. центр « СУЗАР».

Типичные неисправности переднего кардана BMW:

- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения»,

«завальцовки») (BMW E70, E71, F15, E83, F25, E84, F48, E46, E90, F30, E60, E61, F10, F11, F07, F06, F01, F02, F04)

- Износ шлицевой части карданного вала(BMW E53, E70, E71)

- Механическая деформация трубы к/в (в результате обрыва карданного вала)

 

Типичные неисправности основного (заднего) кардана BMW:

 

- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки») - Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника). - Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки). - Механическая деформация карданной трубы.

 

  Тех. Центр «СУЗАР» ремонтирует карданные валы для всей моделей BMW и MINI.

  Мы производим ремонт любой сложности:

- Профессиональный ремонт любых карданных валов BMW и MINI

- Высокоточную балансировку карданного вала

- Снятие и установку карданного вала

- Ремонт рулевых карданов

- Замену крестовин

- Замену ШРУСа

- Замену шлицевого соединения на более длинное (+15мм)

- Замену подвесного подшипника

  При обнаружении неполадок с Вашим карданным валом BMW, не спешите покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. По мимо того, приобретение карданного вала на BMW на разборке — это в 60% случаев покупка такого же проблемного карданного вала, как и Ваш.Ремонт карданных валов BMW в тех. центре СУЗАР — это оперативно, выгодно и главное надежно. Для этого достаточно позвонить в наш автосервис , получить грамотную консультацию специалиста по дефектовке и ремонту кардана. Мы знаем, как Вам важно безупречное состояние Вашего автомобиля BMW , поэтому ответственно подходим к выполнению доверенного нам ремонта. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала, и как показывает статистика, отремонтированный карданный вал служит дольше нового.

  Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru

Ремонт кардана BMW Е46 Купе

РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА

Передача крутящего момента связана с очень высокими нагрузками на соответствующие узлы и агрегаты, что приводит к их износу. Чтобы отремонтировать карданный вал BMW, обращайтесь в тех. центр « СУЗАР».

Типичные неисправности переднего кардана BMW:

- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения»,

«завальцовки») (BMW E70, E71, F15, E83, F25, E84, F48, E46, E90, F30, E60, E61, F10, F11, F07, F06, F01, F02, F04)

- Износ шлицевой части карданного вала(BMW E53, E70, E71)

- Механическая деформация трубы к/в (в результате обрыва карданного вала)

 

Типичные неисправности основного (заднего) кардана BMW:

 

- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки») - Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника). - Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки). - Механическая деформация карданной трубы.

 

  Тех. Центр «СУЗАР» ремонтирует карданные валы для всей моделей BMW и MINI.

  Мы производим ремонт любой сложности:

- Профессиональный ремонт любых карданных валов BMW и MINI

- Высокоточную балансировку карданного вала

- Снятие и установку карданного вала

- Ремонт рулевых карданов

- Замену крестовин

- Замену ШРУСа

- Замену шлицевого соединения на более длинное (+15мм)

- Замену подвесного подшипника

  При обнаружении неполадок с Вашим карданным валом BMW, не спешите покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. По мимо того, приобретение карданного вала на BMW на разборке — это в 60% случаев покупка такого же проблемного карданного вала, как и Ваш.Ремонт карданных валов BMW в тех. центре СУЗАР — это оперативно, выгодно и главное надежно. Для этого достаточно позвонить в наш автосервис , получить грамотную консультацию специалиста по дефектовке и ремонту кардана. Мы знаем, как Вам важно безупречное состояние Вашего автомобиля BMW , поэтому ответственно подходим к выполнению доверенного нам ремонта. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала, и как показывает статистика, отремонтированный карданный вал служит дольше нового.

  Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru

Ремонт кардана BMW Е46 Универсал

РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА

Передача крутящего момента связана с очень высокими нагрузками на соответствующие узлы и агрегаты, что приводит к их износу. Чтобы отремонтировать карданный вал BMW, обращайтесь в тех. центр « СУЗАР».

Типичные неисправности переднего кардана BMW:

- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения»,

«завальцовки») (BMW E70, E71, F15, E83, F25, E84, F48, E46, E90, F30, E60, E61, F10, F11, F07, F06, F01, F02, F04)

- Износ шлицевой части карданного вала(BMW E53, E70, E71)

- Механическая деформация трубы к/в (в результате обрыва карданного вала)

 

Типичные неисправности основного (заднего) кардана BMW:

 

- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки») - Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника). - Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки). - Механическая деформация карданной трубы.

 

  Тех. Центр «СУЗАР» ремонтирует карданные валы для всей моделей BMW и MINI.

  Мы производим ремонт любой сложности:

- Профессиональный ремонт любых карданных валов BMW и MINI

- Высокоточную балансировку карданного вала

- Снятие и установку карданного вала

- Ремонт рулевых карданов

- Замену крестовин

- Замену ШРУСа

- Замену шлицевого соединения на более длинное (+15мм)

- Замену подвесного подшипника

  При обнаружении неполадок с Вашим карданным валом BMW, не спешите покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. По мимо того, приобретение карданного вала на BMW на разборке — это в 60% случаев покупка такого же проблемного карданного вала, как и Ваш.Ремонт карданных валов BMW в тех. центре СУЗАР — это оперативно, выгодно и главное надежно. Для этого достаточно позвонить в наш автосервис , получить грамотную консультацию специалиста по дефектовке и ремонту кардана. Мы знаем, как Вам важно безупречное состояние Вашего автомобиля BMW , поэтому ответственно подходим к выполнению доверенного нам ремонта. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала, и как показывает статистика, отремонтированный карданный вал служит дольше нового.

  Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru