Бмв е46 амортизатор


Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46 :

Довольно распространенной проблемой BMW третьей серии в кузове Е46 являются опоры задних амортизаторов, которые на наших дорогах постоянно разбиваются, в результате чего появляется неприятный стук в районе багажника. Опыт применения множества опор от разных производителей заканчивается как правило одним и тем же результатом:

Данная проблема заставила искать более бюджетное и надежное решение, что в конечном итоге и было сделано. Вся процедура замены стандартных опор на «неубиваемые» занимает примерно 1,5-2 часа. Из инструмента нам потребуется: 1. Головки на 13, 17 и 18 с трещеткой; 2. Рожковыйе ключи на 17 и 6; 3. Паяльная лампа; 4. Пресс. Снимаем задний амортизатор, в багажнике откручиваем гайки на 13.

После этого откручиваем нижний болт амортизатора и полностью вынимаем стойку.

В качестве бюджетного аналога используем рессорный сайлент-блок от отечественного автомобиля ГАЗ 24 Волга. В нашем случае он из полиуретана, но бывают и резиновые.

После снятия амортизатора рожковыми ключами на 6 и 17 снимаем саму опору.

После этого при помощи паяльной лампы выпрессовываем из опоры резиновую втулку.

Заодно меняем на новые и тарелки опор, которые со временем изнашиваются.

Достаем из обожженной опоры вот эту втулку и используем ее в новой опоре.

Вычищаем все от сажи и копоти и готовим опору к дальнейшей запрессовке.

Для облегчения процесса запрессовки используем WD-40.

Таким же образом туда же запрессовываем и втулку.

В итоге должно получиться так.

Длина самого сайлент-блока великовата, поэтому аккуратно зажимаем его в тиски и урезаем обычной ножовкой по металлу.

Для того чтобы в амортизатор можно было закрутить гайку отпиливаем лишнее, но не более 1 сантиметра.

Ключами на 17 и 6 стягиваем все обратно. В итоге резинка стягивается и расплющивается, тем самым обеспечивая жесткость.

Ресурс данного бюджетного аналога должен быть намного больше ресурса заводской детали. Остальную сборку производим в обратной последовательности.

E46 Дезинфекция кондиционера собственными силами (BMW e46)

Ни для кого не секрет что бактерии и микроорганизмы, размножающиеся на поверхности испарителя кондиционера, помимо неприятного запаха приносят еще и вред здоровью. Для устр...

E90-E93 Разборка фары BOSCH на BMW E90 (дорестайл)

Разборка фары производится без демонтажа с автомобиля. Из инструментов понадобятся крестовая и плоская отвертки и шестигранник для вращения регулировочного винта. Для ...

E36 Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

После того как в коробке появился гул на четырех передачах, взвесив все «за» и «против» ее ремонта, все-таки было принято решение о ее замене на дон...

Добавить комментарий

Последние темы форума

www.rubmw.ru

Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины БМВ 3 Е46

Введите необходимый вам запрос в поисковую строку

Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины

Амортизационная стойка. Верхнее крепление

1 — крышка 2 — гайка М14, 65 Н•м 3 — переходник Исполнение только для плохих дорог (Восточная Европа) 4 — гайка М8, 25 Н•м 5 — опора 6 — защитная манжета 7 — шайба

8 — верхняя тарелка пружины

9 — верхняя опора пружины 10 — пластмассовая пружина 11 — чехол 12 — пружина 13 — нижняя опора пружины 14 — амортизатор 15 — гайка

Исполнение только для плохих дорог (Восточная Европа)

Пружины на одной оси необходимо заменять только парно и с одним и тем же номером BMW. Номер нанесен на конце пружины.

При замене необходимо устанавливать амортизаторы только одного исполнения и одинакового исполнения. Обозначение приведено на наклейке, находящейся на трубе амортизатора. Во второй строке наклейки указан номер запчасти, в третьей строке код исполнения ходовой части: 4Z/6Z-Sport - 4/6-цилиндровый двигатель спортивная ходовая часть. В нижней строке стоит R или L для правого или левого амортизатора соответственно, при взгляде по направлению движения.

1 Снимите амортизационную стойку, обратитесь к Разделу Снятие и установка амортизационной стойки.

2 Чтобы снять амортизатор, необходимо сжать пружину. Пружина сжимается с помощью приспособления, например, HAZET 4900. Указанное приспособление необходимо зажать в тисках, как показано на иллюстрации. Для защиты поверхности пружины необходимо применять пластмассовые подкладки HAZET.

Ни в коем случае не снимайте амортизатор, если пружина не сжата. Вставьте приспособление для сжатия в витки пружины таким образом, чтобы витки были надежно охвачены и приспособление не могло выскользнуть. Приспособление находится под большой нагрузкой, поэтому применять следует только надежный инструмент. Ни в коем случае не сжимайте приспособление проволокой. Имеется опасность несчастного случая!

Приспособление следует сжимать только до тех пор, пока не будет разгружена опора. Ни в коем случае не сжимайте приспособление до упора, то есть витки пружины не должны касаться друг друга.

3 Отверните гайку крепления накидным ключом, удерживая при этом шток от проворачивания торцевым ключом.

Гайка имеет большой момент отворачивания. При необходимости сдвинуть гайку можно ударом молотка по ключу. 1 – динамометрический ключ, 2 – приспособление для сжатия, BMW-31-2-210.

4 Снимите опору с уплотнительным кольцом и шайбой. 5 Снимите верхнюю тарелку пружины.

6 Выньте амортизатор из пружины.

Если необходимо заменить только пружину, медленно ослабьте пружину. Если необходимо заменить только амортизатор, пружина должна остаться сжатой.

7Снимите пластмассовую пружину, чехол и нижнюю подкладку пружины.

8 Новая пружина имеет защитное покрытие против коррозии. Перед установкой проверьте защитное покрытие пружин и при необходимости восстановите его. 9 Проверьте наличие повреждений чехла. Пластмассовой пружины и подкладок под пружину. При необходимости замените. 10 Введите амортизатор с нижней подкладкой пружины, пластмассовую пружину и чехол в сжатую пружину. 11 Соберите амортизационную стойку. Следите за тем, чтобы пружина прилегала к выступам нижней и верхней тарелок пружины. 12 Наверните новую самостопорящуюся гайку заподлицо на шток амортизатора. 13 Медленно ослабьте пружину так, чтобы она прилегала к тарелкам. Следите за правильным положением подкладки пружины (прямоугольные пазы).

14 Затяните гайку крепления моментом 65 Н•м, удерживая шток от проворачивания. Для соблюдения момента затяжки СТО применяет головку BMW-312210 или HAZET-2927.

15 Полностью ослабьте пружину и снимите приспособление. 16 Установите на место амортизационную стойку.

beeanta.ru

Ремонт БМВ 3 : Снятие и установка заднего амортизатора BMW 3 (E46)

Снятие и установка заднего амортизатора

Амортизатор, пружина подвески и опора амортизатора

1 — гайка, 15 Н•м Самостопорящаяся, обязательно замените 2 — тарелка 3 — гайка с буртиком, 25 Н•м Самостопорящаяся, обязательно замените 4 — пластина усилительная Только для левой стороны автомобиля 5 — уплотнительная пластина 6 — болт 7 — опора амортизатора

8 — тарелка

9 — дистанционная шайба 10 — пластмассовый демпфер 11 — труба защитная 12 — амортизатор задний 13 — болт М12, 100 Н•м 14 — чашка пружины верхняя 15 — пружина подвески 16 — чашка пружины нижняя 17 — переходник

18 — пластмассовый буфер

1 Отведите облицовку багажного отсека в районе крепления амортизатора.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

2 Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

3 Подоприте нижний поперечный рычаг -4- гаражным подъемником, подложив деревянную подкладку.

Если это условие не выполняется, балка подвески упадет после отсоединения амортизатора вниз. При этом может быть поврежден приводной вал.

4 Отсоедините амортизатор -1- у балки подвески. Маркируйте положение обеих шайб для возможности последующей сборки. Упорная шайба -3- резиновой опоры показывает в сторону головки болта -2-.

5 Отверните две гайки крепления центрирующей чашки.

6 Снимите усилительную пластину, если она имеется, на левой стороне автомобиля. 7 Выньте вниз амортизатор.

Амортизатор держите только вертикально. В противном случае во время движения автомобиля может появиться повышенный шум. Тогда необходимо вытянуть шток и поставить амортизатор на 24 часа при комнатной температуре (+20°С).

8 Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего амортизатора. 9 Прокладку между амортизатором и кузовом обязательно замените на новую. 10 Вставьте амортизатор. 11 Вставьте усилительную пластину, если она снималась. 12 Закрепите амортизатор наверху двумя новыми самостопорящимися гайками и затяните их моментом 25 Н•м. 13 Закрепите амортизатор внизу, не затягивая пока гайки крепления. Не забудьте при этом поставить шайбы с обеих сторон крепления амортизатора. Упорная шайба резиновой опоры должна показывать в сторону головки болта. 14 Отведите гаражный подъемник и опустите автомобиль на колеса. 15 При затягивании гайки крепления нижней опоры амортизатора автомобиль не должен быть нагружен. Для этого должны быть выполнены следующие условия: — автомобиль полностью заправлен топливом; — мдавление в шинах в соответствовать установленному; — автомобиль имеет следующую схему загрузки: 2 Х 68 кг спереди, 1Х 68 кг сзади, 1 Х 21 кг в центре багажника; — подвески автомобиля прожаты. 16 Затяните нижний болт крепления моментом 100 Н•м.

17 Закройте крышку багажного отсека.

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru

Снятие и установка амортизационной стойки БМВ 3 Е46

Введите необходимый вам запрос в поисковую строку

Снятие и установка амортизационной стойки

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.

2 Выньте кабель и тормозной шланг из держателя -1- на амортизационной стойке.

3 Отверните болты крепления и снимите суппорт с направляющей с поворотного кулака и привяжите проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка направляющей переднего тормоза.

Тормозной шланг не отсоединяйте. В противном случае при установке придется удалять воздух из тормозной системы.

4 Автомобили с ксеноновыми лампами: Снимите уголок -1- углового шарнира регулировки дальности света с поперечного рычага -2-.

5 Отверните гайку -1- качательной опоры -2- от амортизационной стойки. При этом удерживайте гаечным ключом -3- за плоскости цапфы шарнира.

6 Отверните гайку -1- и наконечник рулевой тяги -2- от поворотного рычага -3-, обратитесь к Разделу Снятие и установка наконечника рулевой тяги.

7 Отверните гайку -1- и снимите шарнир -2- от поворотного рычага -3- съемником, например, HAZET 779-1.

8 Привяжите поворотный рычаг проволокой, чтобы он не упал.

9 Отверните на несколько оборотов болт -1- и снимите поворотный рычаг -2- вниз с амортизационной стойки -3-.

10 Если поворотный рычаг не снимается (нижняя стрелка), разожмите шлиц поворотного рычага и зафиксируйте положение инструмента. СТО применяет для этой цели специальный инструмент BMW-31-2-200 или KLANN KL-0101. Вставьте инструмент в шлиц и поверните на угол 90°.

11 Подоприте снизу амортизационную стойку гаражным подъемником, чтобы она не упала при отворачивании верхнего крепления.

12 Отверните три гайки крепления -1- опоры амортизационной стойки.

Если в опоре амортизационной стойки нет центрирующей цапфы -2- или соответствующего отверстия, можно отвернуть только одну гайку. Возможно точнее маркируйте положение резьбового пальца по отношению к арке колеса, чтобы после установки сохранить прежний развал колес.

13 Выньте амортизационную стойку из арки колеса.

14 Осторожно вставьте амортизационную стойку в арку колеса. Центрирующий палец должен войти в соответствующее отверстие опоры стойки. Наверните на пальцы новые гайки и затяните их моментом 25 Н•м.

Если в опоре амортизационной стойки нет центрирующей цапфы -2- или соответствующего отверстия, выставьте стойку согласно маркировки, нанесенной при снятии.

15 Наденьте поворотный кулак -1- на амортизационную стойку -2- так, чтобы центрирующий штифт -3- вошел в шлиц поворотного кулака.

16 Наденьте кулак на стойку до упора и затяните болтом моментом 80 Н•м. 17 Вставьте шарнир в поворотный кулак и закрепите новой гайкой моментом 65 Н•м. 18 Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните новой гайкой моментом 65 Н•м. 19 Закрепите качательную опору новой самостопорящейся гайкой моментом 65 Н•м на амортизационной стойке. При этом удерживайте гаечным ключом цапфу шарнира от проворачивания. 20 Автомобили с ксеноновыми лампами: Установите уголок для регулировки дальности света на поперечном рычаге. 21 Вдавите кабель и тормозной шланг с резиновыми опорами в держатель.

22 Установите суппорт, обратитесь к Разделу Снятие и установка направляющей переднего тормоза. 23 Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м.

beeanta.ru

Замена передних стоек БМВ Е46

Замена передних стоек БМВ Е46 это довольно дорогостоящая процедура, а сотрудники делают некачественно, поэтому попробуем их поменять самостоятельно. Для того чтобы начать самостоятельную процедуру по замене, необходимы:

  • Стойки.
  • Пружины.
  • Отбойники.
  • Опоры.

Инструмент, который нам пригодится:

  • Ключ на 19.
  • Шестигранник на 6.
  • Специальный механизм для стяжки пружин.
  • Длинная труба.

Сложнее всего снимать и устанавливать пружины. В автомобильном сервисе эту процедуру осуществляют на специальном оборудовании. Все дело в том, что пружина представляет собой длинную спираль, которую необходимо сжать практически в два раза. А из-за того, что стойка и опора препятствует этому процессу, ухватиться за конечные витки не получится. А если сжимать виток менее чем на 10 миллиметров, это может привести к ее поломке.

В случае если нет возможности снять пружину или сжать ее на нужную длину, то заменять не имеет смысла, так как вы разберете автомобиль, который, скорее всего, у вас простоит длительное время в таком состоянии. Потренируйтесь для начала. Существуют различные слесарские методики снятия пружины.

Подбираемся к пружине с одной стороны и при помощи механизма стягиваем ее на необходимое расстояние. После чего берем прочную веревку и хорошо завязываем. Затем такое же действие проделываем и с другой стороны. Берем стяжку, устанавливаем ее по центру, стягивая на рекомендованную длину – 23 сантиметра.

Совет: Не подходите близко к стянутой пружине, желательно находиться от нее сбоку.

Для того чтобы снять стойки, необходимо загнать автомобиль на яму.

Шаг 1 Отвинчиваем три основные гайки, расположенные в нижней части. Они, как правило, прилично затянуты. Чтобы их открутить, удлиняем рычаг добавочной трубой. Кроме этого необходим еще один ключ на 19, чтобы предотвратить от вращения верхний болт.

Шаг 2 Затем вынимаем стойку в соответствии с указанными ниже правилами:

  1. Отодвигаем тормозной диск, потянув его на себя, и высвобождаем стойку от крепления сверху.
  2. Нижнюю часть стойки отодвигаем в сторону суппорта, она должна уйти вниз.
  3. Вынимаем стойку по направлению вверх.

Используя подобные рекомендации, не повредите шланг с тормозной жидкостью.

Шаг 3 Берем механизм для стяжки пружины и используем его по назначению.

Шаг 4 Используя шестигранник и ключ, откручиваем опору.

Совет: Запомните, в каком месте установлены шайбы.

Шаг 5 При помощи механизма сжимаем новую пружину и устанавливаем на стойку.

Не забываем надеть резиновые прокладки. Изначально без шайб прихватываем конструкцию гайками и затягиваем. Затем поочередно раскручиваем и закручиваем уже с шайбой. Как сверху, так и снизу пружина должна встать на свое место. Главное – не уронить конструкцию.

Шаг 6 Аккуратно разрезаем веревку. Устанавливаем стойку и закручиваем тремя гайками, не забываем поместить прокладку. Собираем в обратной последовательности.

В этом случае сход-развал не делаем. Удачной дороги!

www.expertscar.ru

Снятие и установка заднего амортизатора БМВ 3 Е46

Введите необходимый вам запрос в поисковую строку

Снятие и установка заднего амортизатора

Амортизатор, пружина подвески и опора амортизатора

1 — гайка, 15 Н•м Самостопорящаяся, обязательно замените 2 — тарелка 3 — гайка с буртиком, 25 Н•м Самостопорящаяся, обязательно замените 4 — пластина усилительная Только для левой стороны автомобиля 5 — уплотнительная пластина 6 — болт 7 — опора амортизатора

8 — тарелка

9 — дистанционная шайба 10 — пластмассовый демпфер 11 — труба защитная 12 — амортизатор задний 13 — болт М12, 100 Н•м 14 — чашка пружины верхняя 15 — пружина подвески 16 — чашка пружины нижняя 17 — переходник

18 — пластмассовый буфер

1 Отведите облицовку багажного отсека в районе крепления амортизатора.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

2 Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

3 Подоприте нижний поперечный рычаг -4- гаражным подъемником, подложив деревянную подкладку.

Если это условие не выполняется, балка подвески упадет после отсоединения амортизатора вниз. При этом может быть поврежден приводной вал.

4 Отсоедините амортизатор -1- у балки подвески. Маркируйте положение обеих шайб для возможности последующей сборки. Упорная шайба -3- резиновой опоры показывает в сторону головки болта -2-.

5 Отверните две гайки крепления центрирующей чашки.

6 Снимите усилительную пластину, если она имеется, на левой стороне автомобиля. 7 Выньте вниз амортизатор.

Амортизатор держите только вертикально. В противном случае во время движения автомобиля может появиться повышенный шум. Тогда необходимо вытянуть шток и поставить амортизатор на 24 часа при комнатной температуре (+20°С).

8 Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего амортизатора. 9 Прокладку между амортизатором и кузовом обязательно замените на новую. 10 Вставьте амортизатор. 11 Вставьте усилительную пластину, если она снималась. 12 Закрепите амортизатор наверху двумя новыми самостопорящимися гайками и затяните их моментом 25 Н•м. 13 Закрепите амортизатор внизу, не затягивая пока гайки крепления. Не забудьте при этом поставить шайбы с обеих сторон крепления амортизатора. Упорная шайба резиновой опоры должна показывать в сторону головки болта. 14 Отведите гаражный подъемник и опустите автомобиль на колеса. 15 При затягивании гайки крепления нижней опоры амортизатора автомобиль не должен быть нагружен. Для этого должны быть выполнены следующие условия: — автомобиль полностью заправлен топливом; — мдавление в шинах в соответствовать установленному; — автомобиль имеет следующую схему загрузки: 2 Х 68 кг спереди, 1Х 68 кг сзади, 1 Х 21 кг в центре багажника; — подвески автомобиля прожаты. 16 Затяните нижний болт крепления моментом 100 Н•м.

17 Закройте крышку багажного отсека.

beeanta.ru


Смотрите также