Бмв е46 2002


Фото и видео Bmw 3 Серия e46 2002 - 2005

Фото и видео 2002, 2003, 2004, 2005

  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Краш-тесты
  • Тест-драйвы
  • Фото и видео

www.bibipedia.info

Отзыв о BMW 3 series Е46 — 2002 года

Была у меня 21099, ездил и проблем особых не знал, но человеку всегда мало, захотелось иноземного чуда, выбирал долго, то Фокус новый хотелось, то Киа Сид и т.д. и т.п. По отзывам знакомых всё — ломучий отстой, а тут знакомый БМВ продаёт Е46 2002г.в., пробег 160000, ухоженная на первый взгляд, да и знакомый всегда за машинами ухаживал. Повелся на немецкое «качество», взял я её (цена была выше рынка), не особо вникая в тонкости и тех. состояние, т.к. доверился человеку, с которым знаком не один год. Разочарование пришло очень быстро, буквально на следующее утро, на морозе заводится, но троит по-страшному секунд 20-30, потом всё нормально, первых 20-30 минут коробка тугая до ужаса, прогревается — всё нормально. При включении передачи, глухой удар сзади, как потом выяснилось, это косяк БМВ и встречается на 50-70% машин, лечить очень дорого, поэтому все так и ездят.

Следующий косяк, по утрам при прогреве машины в салоне воняло горелым, как выяснилось позже, в двигателе практически все резиновые прокладки к 7-8 годам дубеют и пропускают масло, оно попадает на выпуск и «горит», устал менять, тоже самое с сальниками на коробке… В общем, масло лезет из всех щелей, победил я это дело, но так и не полностью.

Через 2 месяца после покупки летит датчик какой-то (не работает система DSC), в общем, диагностика, сам датчик и его прошивка обошлись мне почти 11000р. Я был просто в ужасе от немецкого псевдокачества. Машина очень низкая, летом еще ничего, но зимой ездить очень трудно, особенно по заснеженным дворам, сидел в таких местах, где застрять в принципе просто не реально. На асфальте зимой трогаешься — зад в сторону сносит (а там, например, машина), электроника срабатывает и все, тронуться очень проблемно.

Обслуживание очень дорогое, мне кажется, чтобы поддерживать её в нормальном состоянии, надо в год выкладывать в среднем тысяч по сто только на запчасти. Электроники килограммы и проводов километры, надежностью тоже не отличается. К примеру, шаровые (а как известно, они вместе с рычагами идут) по 5000р. + салентблоки по 3000, итого 16000 только за шаровые, а менять их придется в среднем раз в год, т.к. подвеска в БМВ, ну, очень не долговечная, рассчитана на немецкие автобаны, впрочем как и машина в целом.

Постоянные проблемы с ГУРом (16000р.), рулевой рейкой (70000р.) — меня, правда, это миновало. На дорестайлинговых моделях вырывало заднюю балку, признано браком, раньше меняли по гарантии. В общем, машина не на каждый день, и обслуживать такое чудо напряжно, надо брать или новую или не брать вобще, но это моё мнение. Продал я её с горем попалам через полгода (потерял за это время где-то 100000 в общей сложности) и сказал себе, что это была моя первая и последняя БМВ.

Автор: Артур newmpv.ru Отзыв написан 2010-05-28

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

BMW 3 series Е46

Год выпуска автомобиля: 2002

Имя: Алексей

Бэху я брал у знакомого. В принципе, машина нестарая (2002 год), пробег небольшой (200.000 км), один хозяин, гаражное хранение, хорошее состояние, планомерные замены расходников и постоянный контроль над общим состоянием автомобиля. Все эти факторы были для меня решающими, поэтому я нисколько не сомневался, что взял себе практически вечного железного коня.

С моей БМВ были проблемы с двигателем: на холодную он троил, коробка до прогрева была тугая, при включении передач раздавался удар откуда-то сзади, практически все прокладки были уже при смерти… Список можно продолжать и продолжать.

Из того, во что я вложил деньги (двигатель и коробку я оставил в покое, выяснилось, что у многих БМВ симптомы такие же, как и у моей, но хозяева не обращают внимание на эти мелочи): замена всех резиновых прокладок в двигателе (они задубели и стали пропускать масло) и постоянные замены сальников на коробке (они у меня летели не переставая).

Еще как-то раз мне пришлось поменять один из датчиков (ездил на СТО, проводил диагностику, там же заменили и прошили). Немного проблематично себя вела подвеска, она мне преподнесла несколько раз неприятные сюрпризы в виде замены шаровых (с рычагами) и сайлентблоков. Насколько я знаю, у БМВ этой серии часто возникают проблемы с ГУРом и рулевой рейкой. На моей такого не было, так что ни подтвердить, ни опровергнуть данное заявление я не могу.

Ну вот, в принципе, и все относительно железа. Конечно, многие подумают, что автомобиль разваливается на части на глазах, но это не так! Посмотрите на год машины, вспомните про ежедневную эксплуатацию и пройденный километраж, и все проблемы уже не кажутся такими уж неразрешимыми.

В плане проходимости БМВ 3 не порадует любителей пикников. Она низкая, на ней даже можно застрять зимой при хорошем снегопаде, так что не советую ездить по сугробам. Я думаю, что безопаснее всего ездить на ней по городу: ямы она проглатывает, вероятность въехать в грязь практически минимальная.

В плане комфорта БМВ нет равных! Удобно всем: и водителю, и переднему, и задним пассажирам. Места много, можно спокойно раскинуться и не чувствовать себя защемленным или стесненным. Багажник большой и вместительный.

В отношении обслуживания Бэха дорогой автомобиль. Запчасти не из дешевых, за работу гребут немерено, но зато если сделать один раз и хорошо, то проблемы исчезают на долгие годы. Единственное приходится изначально раскошеливаться.

На свой автомобиль жаловаться не могу. Естественно, что старая машина преподносит неприятные сюрпризы, и к этому надо быть готовыми. Зная эту информацию, меня не испугало ничего, зато теперь под капотом все работает как часики, а на стук при переключении и другие небольшие «бока» я уже просто не обращаю внимания.

VN:F [1.9.10_1130]

 

Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)

avtootchety.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Е-46

Всем читателям привет!!!

Пришло то время как я с японцев (Ноnda Accord93г, Accord96г MКПП) пересел на долгожданного БАВАРЦА! Начну с того,что искал не большой, но сбалансированый седан. Искал целых 5месяцев (по чему так долго спросите вы,а потому что не хотелось брать г....и к тому же битое. Среди ТРЕШЕК их с лихвой:( прошерстил множество сайтов, но основным был (auto.ru) И вот 31 мая 2010г я нашел свою. Встретились,прокатились я ее досканально-объективно осмотрел, ничего касячного не обнаружил (на ТО не ездил)!Она была из Германии 2008г и по тому не убита еще!

Встретились у МРЭО,переоформили и я понесся в пределах ПДД;))).За первый месяц эксплуатации поменял, масло, фильтра, задние колодки. Резина была зима, но уже изрядно растерявшая шипы. Интересно было сколько она поедет при своем весе 1340кг 118л.с. Спидометр показал отметку 200км/ч, но по чему-то уж очень запахло сженой резиной,по всей видимости зима дала о себе знать:) Время шло и с ним подошло сцепление, не прошли даром резкие старты со светофора! Замена его обошлась с работой в 11рублей сцепление (LUK) 118кобыл было маловато это я понял позже....: (но плюс небольшой расход95 при спокойном режиме бака 60л хватало на 600км но это с горящей лампой!!! Как то раз загорелась лампочка охлаждайки - долил дестилированной воды на первое время. В последствии закипел. Поменял расшерительный бачок! На старом была трещина на стыке пайка была бы не актуальна. Далее прикупил колеса на литье Yokohama A-draivR15 205/65 устойчивости прибавилось (до этого стояло R15 195/65.)Что хочется отметить особенно это рулевое управление: руль в меру тяжел,но зато отклик практически мгновенный,подвеска жестковатая, но на прямой самое то! Эргономика в салоне отменная,все приборы простые незамысловатые хорошо читаемые,сиденья комбинированные тряпка-кожа RECARO с хорошей боковой поддержкой,что препятствовало катанию по спинке при значительных поворотах,к тому же было много регулировок.Еще не мало важный аспект: складывающиися задние сидения, кто знает тот поймет как сложно их найти в Е46седан!Да вот еще поменял топливный фильтр, но зря мой был чист.Поездки на дачу не прошли даром застучал передний саленблок правый (поменял оба)Местечко за собой при росте187см было не много,примерно 1,5см Eще из приятных мелочей был электро люк. Ну вот впрочем и все вроде пишу о машине по светлым воспоминаниям ибо продал 3окт 2010г По причине захотелось что-то по свежей! Накатал на ней за 6м порядка 20000км!!!

А вот еще по поводу масла, подъедала на 10000км1л.Под конец вспомнил: поменял сальник выбора передач 1000р с работой. Замена свечей NGK 4шт по350за штуку.

Всем спасибо за внимание и удачи по жизни....!!!!!!!!!!!

my.auto.ru


Смотрите также