Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — бортжурнал BMW 5 series Touring d года на DiabloArea. Бмв е39 замена


E34, E39, E60, E28, E12, F10, F11, F07, E61, M5

Рубрика "Своими руками"

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Общий порядок замены Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана... Далее »

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит. Основные компоненты тормозной системы Тормозной цилиндр главный. Усилитель тормоза. Дисковые тормозные механизмы на колёсах. Трубопроводы и шланги. Расширительный резервуар для... Далее »

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент... Далее »

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются: При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно... Далее »

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8... Далее »

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах. К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику. Стартер... Далее »

Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией. Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем... Далее »

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам. Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при... Далее »

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации... Далее »

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса... Далее »

Страница 1 из 3123»

bmw5.su

bmw 5 e39 530d обслуживание и ремонт после зимы Бортовой Журнал Обслуживание

Всем привет.

Дата: 23.04.13Пробег 274 тыс км.

бмв е39 пробег

Замена двух рычагов верхних.Замена тяги левой.Замена дисков тормозных передних на ATE Power DiscЗамена насоса в баке.

Наконец-то имею радость добраться до бложика и выложить отчетик о ремонте и обслуживании своего авто бмв е39.

Дело было так.

Была зима, да прошла зима и сразу с потеплением начали давать о себе знать рычаги.

Проявлялось это очень просто: не очень приятное дребезжание на мелких неровностях. Приговор: замена верхних рычагов.

bmw 5 e39 рычаг верхний левый

Второй рычаг как оказалось забыл сфоткать :).

Замена тяги левой была вынжденной, так как не смогли открутить ее, а она мешала.

bmw e39 тяга леваяbmw e39 тяга левая старая

 

Замена дисков тормозных. Чуток подбивали да и давно уже пора было заменить их износ не маленький.

bmw e39 old brake disc

 

bmw e39 old brake disk off

 

bmw e39 ATE Power Disc front

 

ATE Power Disc box

 

ATE Power Disc

 

ATE Power Disc on bmw e39

 

ATE Power Disk 200 km at last

Спустя 200 км получилось вот как то так :). Теперь то уже полностью они чистые и красивые. Через 300 км они полностью притерлись и стали хорошо тормозить. Пока радуюсь.

Насос в баке история обычная.Стал замечать, что при полном баке или больше половины моя бмв 5 е39 заводиться как положенно с пол тычка. А вот при снижении топлива меньше половины бака начинается странная фигня. Что бы завести авто нужно подержать чуточку больше. Буквально на пол секундочки. Если же в баке литров 20 то уже нужно держать ключ зажигания на 1-1.5 секунды больше чем всегда. Если в баке 10 литров и меньше можно заглохнуть и никуда не уехать.

Заливаешь полный бак и проблемы как не бывало. Ездишь и когда топлива становиться меньше 30 литров история повторяется. Всем известный симптом, умирающий насос в баке.

Как оказалось у меня еще насос с завода стоял, я первый кто шумку порвал под сиденьем задним.

  • bmw 5 e39 рычаг верхний левый

  • bmw e39 тяга левая

  • bmw e39 тяга левая старая

  • bmw e39 old brake disc

  • bmw e39 old brake disk off

  • bmw e39 ATE Power Disc front

  • ATE Power Disc box

  • ATE Power Disc

  • ATE Power Disc on bmw e39

  • ATE Power Disk 200 km at last

  • bmw e39 бак

  • bmw e39 насос бака

  • бмв е39 коробка насоса в баке

  • бмв е39 замена насоса в баке

  • бмв е39 насос старый из бака

  • бмв е39 механизм клепления насоса в баке

  • бмв е39 установил новый насос в клепление

  • бмв 5 е39 замена насоса в баке

  • бмв е39 крышка бака под сиденьем

  • бмв е39 шумоизоляция над крышкой насоса в баке

  • bmw e39 замена насоса в баке

  • бмв е39 пробег

Вот такая история.

Замена насоса в баке процедура не сложная но по времени длительная.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Замена передних рычагов БМВ е39 видео

замена передних рычагов у "крокодила" е39

Рычаги подвески БМВ выбираем хорошие, продлеваем жизнь

BMW M 5 меняем нижние рычаги подвески

Замена верхнего переднего рычага бмв Е39

БМВ Е39 520 рычаги подвески. Коротко о ходовой части автомобиля

Передняя подвеска бмв е39. Мини обзор. 1-я часть.

BMW E39 - Восстановление рычагов передней подвески и шаровых опор полимером. - Xenobia

Диагностика подвески БМВ

Реставрация рычагов.

Передняя подвеска BMW E39

Также смотрите:

  • Тормозные колодки на Хонду Цивик 2001
  • Vin номер Nissan teana j32
  • Сайлентблоки задней балки Мерседес 190
  • Все о BMW E60 530i
  • Как подтянуть ручник на Шевроле эпика видео
  • Фара Форд Фокус 2 рестайлинг depo
  • Опель астра снятие мотора печки
  • Масло для раздаточной коробки Шевроле каптива
  • Масло для Мерседеса cla 200
  • Как заменить цепь грм на Ниве Шевроле 2006 года
  • Подбор запчасти по vin BMW
  • BMW f650st на заднем колесе
  • Проведение то 2 КАМАЗа с регулировками
  • Все дизельные масла для Мерседес
  • Автомагнитола для Субару Форестер 2014
Главная » Хиты » Замена передних рычагов БМВ е39 видео

logovaz-auto.ru

BMW e39 замена штатной магнитоллы на TV 16:9Все о бмв е39

Название проблемы: Замена штатной магнитолы

Автомобиль:  |   BMW 525d   |

Кузов: |   e39, sedan    |

Тип топлива: |   diesel   |

Модель двигателя:  |   M57   |

Изображение

bmw e39 замена штатной магнитоллы

Детали проблемы:

————————————————————————————————-

На моей BMW (2003 год) стоит CD-проигрыватель с радиоприемником BMW Business (C43). Вот повыпадали пиксели и думаю: заказать новый шлейф  или потратиться и полностью поменять его на оригинальный блок с TV и навигацией?! Видел на eBay продают отдельно главное устройство (с большим экраном 16:9), отдельно модуль навигации и отдельно модуль с TV-тюнером. Что нужно купить чтобы все работало и тяжело ли все это потом установить? Какие виды главных устройств бывают, если можно — названия? Этот блок еще устанавливали на 7-серию, X5 и даже Range Rover, разве они совместимы?

————————————————————————————————-

Добрый вечер. Спасибо за Ваш вопрос, сори что не отвечал так долго…

Итак приступимс. На повестке дня у нас вот такие вопросы:

1. Заказать шлейф или потратиться полностью и установить TV 16:9.2. Что нужно купить чтобы все работало?3. Тяжело ли это установить?4. Какие виды главных устройств бывают5.  Совместимы ли эти TV 16:9 с Range Rover

1. Итак …. :). Желаете обойтись малой кровью, заказывайте шлейф меняйте и ездите на здоровье…. Желаете узнать что такое геморрой заказывайте все блоки по одельности или вместе и пробуйте устанавливать.

Самому без опыта врядли получиться все корректно установить, к тому же еще нужна подготовка проводки для установки TV 16:9, чейнджера, и навигации.

От себя могу сказать, что меня то же долго стращала эта идея, но разузнав все это дело мне быстро перехотелось устанавливать TV 16:9. Я нашел человека со шлейфами и он мне продал и заменил шлейф за 30$ и я горя не знаю. Да и к тому же мне больше нравиться фирменная оранжевая подсветка, а с теликом 16:9 ее немножко поубавиться.

2. Для комплекта покупаем:

  • Монитор TV 16:9
  • Нави модуль бывают MK-3 и MK-4. Первый дешевле, второй дороже.
  • Кронштейны в багажник
  • Рамки установочные
  • Проводка (если нет родной)
  • Радио модуль FM.
  • Модуль телевизора (по желанию, для телека естественно)
  • DSP усилитель (по желанию)
  • Антены.

Все это дело выльется от 1000$ и весьма вероятно что тысячей ничего не ограничется.

3. Тяжело ли это установить? Скажем так… работы не мало, а понятие тяжело или легко это лишь уровень опытности человека который будет устанавливать. Если человек натаскан и ставил это 100 раз, то он скажет что это очень легко и может собрать с закрытыми глазами. С неопытным человеком все наоборот…

4. Виды устройств устанавливаемых на bmw e39:

BMW Reverse BE3251 Reverse-RDS

 

BMW E39 BusinessBMW E39 Business CDBusinessKas_MIDGNavi4BMW e39 Navi 16:9G

5. Range rover тем и славиться, что некоторые детали там bmw например движки дизельные там тоже bmw, 525 туда ставят движок.

Вот и вся эпопея.

И конечно же мое субъективное мнение которое прослеживается по всей статье… оно того не стоит …. меняйте шлейф и все будет пучком…

 

С уважением Админ.

Есть еще вопросы … срадостью обсудим.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — бортжурнал BMW 5 series Touring d года на DiabloArea — Диабло

Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя с разными моторами агрегатировались разные АКПП.

Замена основных расходников в БМВ Е39 [Changing the oil in the BMW E39]

С конца го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками гильзами. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Сервис Madi-AUTO — ремонт и обслуживание автомобилей БМВ, запчасти для БМВ.  0. Замена передних аморт.стоек,пружин,опор…

Если болты закисли, воспользуйтесь ВД

Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. Если взять во бмв е39 замена, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто .

Замена масла в АКПП БМВ е39

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее подвержены повреждениям дверные карты. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо если деньги после покупки остались. Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Замена подстаканников в БМВ Е39. Лайфхак от Александра. [replacement of cup holders in BMW E39]

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет. Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет.

С го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине а этого добра в нашем топливе хватает.

Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. С конца го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками гильзами. Модифицированные двигатели обозначаются M52TU. От М52 отличается большей мощностью 2,5 литровый М54 л.

M62 — V-образный восьмицилиндровый двигатель. При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом — более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала. После марта года баварский производитель стал использовать только алюсиловое покрытие.

В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами.

с 1996-2001 года выпуска

Такой устанавливался на M52TU и М К минусам данной системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при должном обслуживании — тыс. В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена.

Рабочий объем — 2. Довольно надежны в хороших руках , цепь ГРМ ходит тыс.

После км, предстоит также ремонт ТНВД дорого. Часто барахлит электроника управления двигателем. В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива в наших реалиях это сложное условие. Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег.

Из всех дизельных моторов D л. С турбиной, интеркулером и системой Common Rail — развивает л. Появился после рестайлинга, по сути маленький М Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е Инструменты и материалы Новое масло, тара под старое и масляный фильтр; Прокладка для поддона можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую ; ВД; 4 скобы по 2 шт.

Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон; 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники; Гаечный ключ на 10; Специальный шприц для заправки масла в коробку.

В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться.

Кузов и комплектации

И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены.

diabloarea.ru