Не показывает спидометр БМВ е39. Не работает спидометр на бмв е39. Бмв е39 спидометр


BMW 5 (E39) | Спидометр

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

RU BMW — Авто сайт

И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя ых—ых годов очень распространен.

The speedometer doesn’t work

После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля.

Оборудование Omron. Склад в Москве. Быстрая доставка. Полный каталог.

И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя ых—ых годов очень распространен.

Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой.

Он достал пистолет.

Проблема с электрикой BMW E39

Он выдвинул два стула на середину комнаты. Сел. Поднял посверкивающую полуавтоматическую беретту и нацелил ее на дверь, а потом опустил себе на колени.

iaarus.ru

Бмв е39 не работает спидометр. Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

Почему не работает спидометр на БМВ е39

Темой для данной статьи послужил вопрос, волнующий многих владельцев знаменитого немецкого бренда, почему не работает спидометр на БМВ е39? В данном материале мы рассмотрим самые частые причины поломки, и способы их самостоятельного устранения.

Развитие автомобильной индустрии попросту поражает воображение - транспортные средства, которые раньше пользовались огромной популярностью, сегодня уже не котируются так высоко и не занимают ведущие позиции на рынке. Их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями.

Сегодня отремонтировать датчики на старых транспортных средствах - сложная задача, с корой может справиться далеко не каждый мастер. У более раритетных автомобилей, которые выпускал баварский производитель, часто встречается проблема с корректным функционированием спидометра. Не нужно пытаться самостоятельно устранять проблему, если у вас есть определенные сомнения - лучше всего доверить эту работу высококвалифицированным специалистам. Но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями - для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в Интернете. Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра.

Не работает спидометр на БМВ е39 - как определить неисправность

Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее - придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.

Нужно найти комплект необходимых инструментов (отвертки, гаечные ключи)Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средствеПровода. короткий и 2 длинныхФонарикПеред тем, как установить, что спидометр БМВ е39 не работает, важно сразу же заняться проверкой предохранителей. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен - это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля. Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает - пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь.

Нюансы проверки проводки БМВ е39

Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства - снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке. Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е39. Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

Если вы нигде не ошиблись - пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму - нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры - возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. Поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы "папы". Там будет еще один небольшой провод - его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора - придется заменить провода – возможно, они являются источником проблем со спидометром.

Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты - значит нужно продолжить поиск проблемы. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки. В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды. Сделать это проще всего при помощи фонаря - он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму "мама".

Нужно проверить только кабеля коричневого цвета - здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ.

Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели. Это простая процедура - элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Здесь также нужно проверять совместимость с показателями аккумулятора вашего автомобиля. Главная жила всей салонной проводки повреждена - если показатели не сходятся.

Проверка питания установленного спидометра е39

Если все показатели совпали - нужно продолжать проверку. Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра - должен стать очередным объектом проверки. Он направлен к штекеру белого цвета от той панели, где находятся предохранители.

После того, как вы заведете транспортное средство - измерьте напряжение. Если оно совпадает или близко к общему напряжению сети всего автомобиля – значит, проблемы здесь нет. В случае отсутствия напряжения - проверьте фиолетовый провод на наличие видимых повреждений или разрывов. Этот провод просто менять - зачастую проблема прячется именно здесь, и ее можно быстро устранить. Если вы не обнаружили дефектов - придется проверять импульсный датчик.

Особенности проверки импульсного датчика

К этому датчику тяжело получить доступ. Он, в БМВ е39, долговечен и не нуждается в замене - разве что случаются непредвиденные поломки. Его проверку нужно отложить до самого последнего момента - только после полной диагностики проводки, можно задуматься о том, что проблема кроется в этом датчике. Вам больше не понадобиться разобранная клемма, или подсоединенные к аккумулятору провода - можно устранить все последствия предыдущих процедур.

Придется найти напарника - самостоятельно вы не справитесь. Нужно выставить настройки тестера - 200 Ом. Установите жала самого тестера в шестой и второй выходы штекера, который вы раньше достали из панели приборов.

Это можно доверить напарнику - вам придется завести транспортное средство и немного проехаться. Важно, чтобы напарник зафиксировал все показатели во время движения автомобиля. В том случае, когда определенная динамика изменений - датчик находиться в рабочем состоянии и вам не придется разбирать или менять его.

Если все хорошо - верните все элементы на их изначальные места и снова протестируйте спидометр на работоспособность. Если вы не видите изменений, а сам спидометр и дальше не функционирует - проблему нужно искать в приборной панели.

Но в этом случае придется обращаться к высококвалифицированным специалистам - ремонтировать приборную панель на БМВ е39 самостоятельно не рекомендуется. Там много элементов, которые вы можете повредить - тогда могут появиться проблемы посерьезнее неисправного спидометра.

Лучше сразу же обратиться в автосервис - здесь ваше транспортное средство тщательно проверят и устранят найденные неполадки, чтобы вам потом не пришлось дополнительно доплачивать за последствия вашего собственного ремонта.

По материалам Одометр.рф

на правах рекламы

www.avtome.ru

Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

BMW e39 предохранители

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки!!!

Не работает спидометр.В чём причина?

Bmw e39 ABS

E-36 ABS Диагностика

Бмв е39 глюки панели приборов

Система ASC

BMW E39 проверяем работу электро вентилятора

Также смотрите:

  • BMW x6 расположение эбу двигателя
  • Колеса на БМВ 745
  • Скалько стоит БМВ
  • Ошибки БМВ 523 е39
  • Проставка под домкрат BMW
  • Литые диски для БМВ 116i
  • Какой антифриз залит в БМВ 525
  • Как прописать второй ключ БМВ е39
  • Газовое оборудование BMW e65
  • Домкрат для BMW е60 оригинал
  • БМВ 528i 1985
  • Схема мотора БМВ е39
  • Увеличение мощности дизельного двигателя БМВ
  • Рядная шестерка БМВ проблемы
  • Реле на БМВ 750
Главная » Выбор » Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

bmwmap.ru

Почему не работает спидометр БМВ Е39 - возможные проблемы - 14 Сентября 2017

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

 

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы».

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть «папой» (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы «папа», то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама».

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть «папа» – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным.После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама».Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

bmw5.clan.su

Отключается спидометр на БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки!!!

Система ASC

Глючит приборка bmw E34. Часть1

Не работает спидометр.В чём причина?

Bmw e39 ABS

Что делать когда не работает спидометр

Также смотрите:

  • Разборка кпп БМВ е34
  • БМВ с мотором v16
  • Как заправить кондиционер на БМВ е39
  • БМВ 750 полный привод
  • BMW 750i е38 auto
  • BMW e46 на пневме
  • БМВ е39 рестайлинг отзывы владельцев
  • БМВ в лесу на рабочий стол
  • Отзыв БМВ 520 2009 года
  • БМВ 520 2009 года технические характеристики
  • Система вентиляции BMW e39
  • Все о BMW cic
  • Отзывы мотоцикл БМВ 1600
  • Как менять свечи на БМВ х5 е70
  • Электропривод двери багажника BMW
Главная » Подборки » Отключается спидометр на БМВ е39

bmw120.ru

Отключается спидометр на БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки!!!

Bmw e39 ABS

Бортовой компьютер Е39.

Система ASC

Разблокировка скрытого меню на БМВ Е39 \Е38 \Е53. BMW E39 - secret menu unlock

Проверка экономайзера (расход топлива) на E39 при 150 км/час

Также смотрите:

  • Новый Ford ranger тест драйв
  • Видео Сузуки к 9 мая
  • Оригинальные запчасти для Ниссан альмера классик
  • Тнвд Форд Транзит 2000 года
  • Какие лампочки ближнего света ксенона на Ниссан кашкай
  • Большой тест драйв Ниссан террано 2014 видео
  • Зеркало заднего вида Chevrolet trailblazer
  • Мазда 3 мпс 2009 видео
  • Десантура никто кроме нас БМВ
  • Hyundai ix55 разгон до 100
  • Фильтр нулевого сопротивления для Ниссан кашкай
  • Передние фары для БМВ х5 е70
  • Насос гидроусилителя руля БМВ Х5 Е53
  • Чип тюнинг Форд Фокус минусы
  • Какое выбрать сцепление для Форд Фокус 2
Главная » Клипы » Отключается спидометр на БМВ е39

volvotreid.ru

www.allanda-auto.ru

Не показывает спидометр БМВ е39. Не работает спидометр на бмв е39

ГлавнаяСпидометрНе работает спидометр на бмв е39

Не показывает спидометр БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки!!!

Восстановление битых пикселей на панели приборов BMW ww.8349.ru

Глючит приборка bmw E34. Часть1

Замена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок .БМВ 530d Е 39

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

BMW e39 предохранители

Также смотрите:

  • Рейлинги для Hyundai ix35 оригинал
  • Размер резины на Toyota harrier
  • Toyota Mark ii 2003 год тест драйв
  • Лексус ис 200 цоколь ламп
  • Если нет топливного фильтра Citroen c5
  • Замена топливного насоса Toyota wish
  • Замена ремня на вариаторе Ниссан видео
  • Глохнет двигатель на холостом ходу Опель
  • Вентилятор охлаждения двигателя Форд торнео коннект
  • Как проверить масло в акпп Мицубиси лансер
  • Все о Mercedes Benz S350
  • Периодичность замены воздушного фильтра на дизеле Фольксваген
  • Сетка в багажник Chevrolet cruze универсал
  • Левая противотуманная фара Ниссан кашкай
  • Ангельские глазки Honda Civic 1992
Главная » Популярное » Не показывает спидометр БМВ е39

kzavtovip.ru

Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

BMW e39 предохранители

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки!!!

Bmw e39 ABS

E-36 ABS Диагностика

Когда внезапно перестали работать поворотники на BMW E34

Система ASC

Бмв е39 глюки панели приборов

Не работает спидометр.В чём причина?

Также смотрите:

  • Диск железный на Хонду джаз
  • Foglamp bulb s faulty Пежо 407
  • Вода в багажнике Мазда 3 седан видео
  • Нива Шевроле балка заднего бампера
  • Какой платят налог за Лексус 570
  • Замена сальников клапанов Камаз видео
  • Диски реплика в35 для БМВ
  • Ford Focus 2002 год расход топлива
  • Acura как Honda Civic 4d
  • Пневмогидравлический усилитель привода сцепления КАМАЗ принцип работы
  • Размер калес на Ниву Шевроле
  • Циркуляционный насос для вебасто Фольксваген
  • Сравнение Мазда 6 и Тойота камри видео
  • Рычаг на Форд эскейп 2009
  • Подогрев сидений Toyota Camry v40
Главная » Выбор » Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

krash-testy-avto.ru

Не показывает скорость БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

Включение вентилятора BMW E39, E38 первая скорость

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Не работает спидометр.В чём причина?

Проверка экономайзера (расход топлива) на E39 при 150 км/час

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки!!!

Также смотрите:

  • Ремонтные размеры коленвала Опель вектра
  • Ford escape 2005 тест драйв видео главная дорога
  • Бендикс стартера Сузуки летс 2
  • Признаки неисправности бензонасоса БМВ е34
  • Автозапчасти на Митсубиси аутлендер 2013
  • Двухдиновая магнитола на БМВ Е90
  • В каком году был рестайлинг Volvo xc90
  • Ниссан премьера не открывается задняя дверь
  • Работы по то Киа сид дизель
  • Ремонт и диагностика автомобилей Volvo
  • Датчик положения коленвала Nissan Primera p11
  • Как снять передние сидения на Ниссан х трейл
  • Сравнение автомобилей Мерседес мл и фольксваген туарег
  • Задний барабанный тормозной механизм Мазда 626
  • Митсубиси кольт 2002 замена ремня грм
Главная » Хиты » Не показывает скорость БМВ е39

expertavto66.ru

Схема спидометра БМВ е39 | БМВ

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Замена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок .БМВ 530d Е 39

Разблокировка скрытого меню на БМВ Е39 \Е38 \Е53. BMW E39 - secret menu unlock

Бортовой компьютер Е39.

Приборка бмв е39

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки!!!

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

Также смотрите:

  • Горит уровень ож БМВ
  • Лампа ближнего света БМВ е38
  • BMW m67 характеристики
  • Размер БМВ 3 серии 2014 года
  • Ремонт BMW e36 1995
  • BMW 3 с одной фарой
  • Xyg стекло на BMW e34
  • Расшифровка кодов неисправности БМВ
  • Белое БМВ свадьба
  • БМВ е34 с самоблоком
  • Раздвоение выхлопа на БМВ е39
  • Реклама BMW one republic
  • Схема подвеска БМВ 3 1995
  • Шлема для мотоциклов BMW
  • Смотреть видео BMW e34
Главная » Популярное » Схема спидометра БМВ е39

bmw120.ru

  • Не работает спидометр на бмв е39
  • Не работает спидометр на бмв е39
  • Принцип работы электронного спидометра хендай матрикс
  • Принцип работы электронного спидометра хендай матрикс
  • Принцип работы электронного спидометра хендай матрикс
  • Принцип работы электронного спидометра хендай матрикс
  • Нива шевроле не работает спидометр причины
  • Образец приказ о снятии показаний спидометра
  • Как снять спидометр на ваз 2114
  • Приказ о снятии показаний спидометра образец
  • Как на рено логан отключить спидометр

www.allanda-auto.ru

Как снять стрелку спидометра БМВ е39

Ремонт Сложности в ремонте щитка приьоров БМВ Е39

Как снять стрелки на приборке от БМВ Е38. Инструкция)))

Правильное снятие стрелок с приборки Владимирская

Замена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок .БМВ 530d Е 39

Ремонт битых пикселей приборной панели BMW(E39, E38, E53)

После замены шлейфа на Панель приборов БМВ е 39

Выставление стрелок приборной панели bmw e46 часть1

Глючит приборка bmw E34. Часть1

Выставляем стрелки

BMW M5 0-300 км/ч за 35с.

Также смотрите:

  • Инструкция по эксплуатации Mercedes Benz W245
  • Блок предохранителей Вольво ХС90 2003
  • Mitsubishi pajero sport 2001 видео обзор
  • Бендикс на Honda dio ремонт
  • Фольксваген венто 1993 технические характеристики дизель
  • Видео тест драйва Kia sorento 2010
  • Тюнинг Mercedes e63 amg 2014
  • Два разных vin кода у опеля
  • Мерседес W203 1 8 компрессор двигатель
  • Последние отзывы о Шевроле орландо
  • Накладка задняя на Мазда СХ5
  • Натяжитель цепи Форд сиерра 2 3 дизель
  • Второе то для Хендай Солярис
  • Отзывы о панорамной крыше Пежо 308
  • Какое масло используется в акпп Опель астра
Главная » Хиты » Как снять стрелку спидометра БМВ е39

auto-arselon.ru

Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

BMW e39 предохранители

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Система ASC

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки!!!

Не работает спидометр.В чём причина?

Бмв е39 глюки панели приборов

E-36 ABS Диагностика

Bmw e39 ABS

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Также смотрите:

  • БМВ 535 1999г
  • Переборка суппортов BMW e34
  • Как поменять свечи на БМВ 325
  • BMW купе желтого цвета
  • Блок управления климатом БМВ е34
  • Клапана двигателя BMW
  • Электропривод зеркала БМВ е34
  • Из рук s руки БМВ
  • БМВ туринг 2000
  • БМВ метро пражская
  • Как разобрать кпп БМВ е30
  • Мотоциклы фирмы БМВ
  • BMW 525 tds 1994 отзывы
  • Запчасти для БМВ 525 tds
  • Замена маслосъемных колпачков BMW m20
Главная » Хиты » Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

bmw120.ru

Отключается спидометр на БМВ е39

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Замена датчика АБС BMW е39 #3

БМВ е39 система ASC устранение неисправности своими руками

Не работает спидометр

BMW e39 520i проблема спидометра

БМВ 520 Е39 2.0 1997 год. Не работаетАБС и автоматическая стабилизация ЧАСТЬ 1

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

BMW e39 отключается ASC и ABS

Не работает спидометр.В чём причина?

Как скинуть ошибку тормозных колодок на BMW e39

Также смотрите:

  • Уровень масла в АКПП Хонда интегра
  • Хонда Цивик 2012 автомат отзывы
  • Задние тормозные суппорта Мицубиси паджеро
  • Ось балансирной подвески КАМАЗ 55111
  • Ниссан примера p10 масляный фильтр
  • Стойка стабилизатора передняя правая Шевроле Ланос
  • Замена передних стоек стабилизатора Шевроле эпика
  • Киа спортейдж 2015 года выпуска отзывы
  • Тест драйв новой Ниссан тиана 2015
  • Длина Мерседес s класса 220 кузов
  • Биксенон на Ниссан примера р12
  • Диски Шевроле эпика r16 оригинал
  • Бампер на Volkswagen passat 1999
  • Сравнение Ниссан мурано и инфинити
  • Мазда 626 бросает в стороны
Главная » Клипы » Отключается спидометр на БМВ е39

volvotreid.ru