Бмв е39 параметры


Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540

Полноразмерный седан в кузове «пятерки» под маркировкой e39 берет свое начало в 1995-м году. Именно тогда новинка пришла на смену версии e34. Сход же с производства случился в 2003-м году. За время сборки «тридцать девятая» пережила не один рестайтинг. Практически все модификации исполнялись как кузове универсал, так и седан. Выбор силовых агрегатов так же имелся (бензин и дизель). Нельзя сказать, что в России данная версия стала хитом, но свою порцию популярности все-таки получила.

BMW e39 модель 520

Информация о модели

Это «первопроходец» среди моделей e39. Данный седан порадовал многих округлыми формами и новой оптикой. Плюс подвеска и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия. Под капотом периодически оказывались как дизеля, так и бензиновые вариации установки. Дизель выпускался исключительно на 136 сил, а бензиновый мотор делился на 150 и 170 л.с. Разгон до сотни 9.1 — 11.5 с, а максимальная скорость — 226 км/ч. Расход в городе 9.1-14.5 л, на трассе 6.9 – 7.4 л.

Отзывы водителей
  • Сергей, Армавир. Покупку e39 совершил в 1996 году. Выбор упал на бензин, так как солярка у нас низкого сорта. Скажу, что на трассе это настоящий крейсер. Держится настолько уверенно, что можно ложиться спать, машина не свернет с дороги. Зато кушает стабильно выше 10 литров. И это только на гладком шоссе. Проездил на ней лет 7 — самая надежная машина.
  • Алексей, Воронеж. Скажу только за дизель. Свою взял в 99-м в Москве с мотором 2.5 литра. Экономней в классе найти тяжело. Заливаю сразу 15 литров, и хватает этого объема почти на три дня. И это с учетом того, что я за день делаю 80-85 км. Как рабочая лошадка — самое оно. Очень тяжело прощались с ней.
  • Василий, Выборг. В свое время досталась по дешевке подержанная 520-ка 1997 года на 2.8 литра. Аппарат, конечно, комфортный и двигается резво, но на заправке я был частый гость. В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает 10-ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу.
  • Григорий, Пермь. Покупал 520i на ручке с мотором на 2.5 литра. Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. Обслуживать е39 достаточно дорого, а бензин – это еще цветочки. В смешанке больше 12 литров не выходит. В общем, думаю, что брак попался.

БМВ e39 модель 525

Технические данные

Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность 525-й почти не получила обновок. Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь 39-я показывала сотню за 8.1-10.4 с, а максимальный разгон вырос до 232 км/ч. Расход топлива: в городских условиях 9.2-13.1 л, на трассе 6.2-7.9 л.

Расход топлива в отзывах
  • Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель 525 1998 года выпуска с движком на 2 литра АТ. На шоссе свободно разгонял до 200 км/ч. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около 18-18.5 литра на сотню.
  • Николай, Новосибирск. БМВ е39 2.2 АТ. Пригнал себе такую в 2005 году из-за границы. Была уже не новая, 98-го года с пробегом в 200 тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню. Обычно 7-8 литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров.
  • Алексей, Москва. Моя комплектация — 2.5-литровая е39 525 на механике 99-го года. Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые 14.5-15 литров в городе выходило. Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте.
  • Евгений, Клин. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2.9 литра. Нашел сильно «потертый» БМВ е39 525, но по ходовым характеристикам нареканий никаких. Часто разгонял до 180 км/ч. Но со средней скоростью в 70 км/ч моя BMW e39 «кушает» порядка 9-9.5 литра с редкими пробками.

BMW e39 модель 528

Информация от производителя

Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две. Силовая установка на 193 силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом. В модели 528 произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7.5 с. Максимальный разгон — 235 км/ч. Расход на трассе 7.2-7.6 л, а в городе 13.6 – 15.6 л.

Реальный расход
  • Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 528 версии. Попалась машина 2001 года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку.
  • Александр, Москва. Перед покупкой е39 99-го года (мотор на 2.5 литра) знал, что придется кормить ее деньгами. Поэтому никакого удивления не испытал. Да, в смешанном цикле берет свои 12 литров, но разве «одноклассники» этой bmw кушают намного меньше? Машина до сих пор ездит, хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров.
  • Илья, Нижний Новгород. Купил «ешку» 528i на автомате с мотором 2.5. Регулярно делаю по 800 км в неделю. В городе редко появляюсь, больше разъезжаю по трассе. В таком режиме спокойно укладываюсь в 8.5 литра. Машина — просто идеальное сочетание бизнес-класса и экономии.
  • Борис, Коломна. До bmw e39 2000 года на 3 литра была старенькая «Камри» с похожими параметрами. Если говорить про расход, то особой разницы не заметил. Было 11 литров в смешанке, а стало без малого 12. Зато шумоизоляция у немца получше будет. Разгонялся до 200 км/час, ощущения просто невероятные, а расход остался вменяемым.

БМВ e39 модель 530

Норма расхода топлива на 100 км

В данной модели был сделан упор на дизельные версии мотора. Хотя старый добрый бензин никуда не делся. По мощности установки делились на 184, 193 и 231 силы. Большинство показателей 530-ой практически не изменились. Первая сотня берется за 7.4-8.4 секунды. Городской расход 11.7-15.7 л, на трассе 6.4-8.1 л. А вот максимальный разгон подскочил до 250 км/ч на самой заряженной 231-сильной бензиновой версии.

Расход топлива на российских дорогах
  • Александр, Ярославль. Приобрел свою «тридцаточку» в 2010 году. На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Естественно, постоянные поломки тянули карман, и расход горючки в условиях постоянных трат почти не волновал. Считаю, что 11.5 литра в смешанном режиме не считается космической цифрой.
  • Михаил, Набережные Челны. Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 530 на механике (мотор 2.8 литра) 2000 года. Рабочей лошадкой ее не назовешь. Все-таки денег забирает не мало, но про все забываешь, когда нажимаешь на педаль. Особенно на ровном шоссе. Расход на такой дороге 7-8 литров, если не топить выше 150 км/ч.
  • Сергей, Сызрань. Накатал на 530-й модели 2001 года больше 130 тысяч км. Нареканий нет только к мотору (2.5 дизель). Тянет даже по хорошим сугробам. Правда, иногда низкая посадка сильно мешает преодолевать бездорожье. В сложных условиях с грязью или снегом авто жрет 11-12 литров. На шоссе потребление падает до 9 литров. Зимой заводится без проблем.
  • Дмитрий, Верхний Тагил. В сравнении с предыдущей 528-й моделью эта получила оригинальные бампера и узнаваемую, но более современную светотехнику. BMW 530 явно не для студентов. Понял это, когда купил себе такой аппарат 2000-го года на ручке. На заправку заезжал каждый день. В среднем заливал 20-ку и ее хватало на 180-190 км в смешанном цикле.

BMW e39 модель 535

Особенности модели

Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. Выбор трансмиссии по-прежнему имеется (механика и автомат). До 100 км 535-я дотягивает за 6.9 секунды. Максимальный разгон — 250 км/ч. Расход в городе – 16.9 л, на трассе – 8.5 л.

Отзывы владельцев о расходе бензина
  • Петр, Арзамас. 535-я 2002 года 2.8 АТ. Можно грешить на что угодно в этой модели, только не на расход. Поверьте, в этом bmw есть к чему прицепиться, кроме горючки. Расход в 11 литров считается бюджетным. А если выйти за город, то цифра снижается до 8 литров. Когда купили с женой, года полтора до первой поломки не могли нарадоваться.
  • Алексей, Москва. Летом мой седан 2002-года на механике 2.0 литра ведет себя довольно покладисто. Не грубит, ест порядка 13 литров. Но как только наступает зима, настроение сильно падает из-за частого посещения АЗС. В холодное время выходит больше 16 литров в городских условиях.
  • Сергей, Серпухов. BMW 535 2.5 литра 2001 года. Заметил, что у машины резко скачет расход при нажатии газа. Как только поддаю жару, горючка улетает со скоростью 14-15 литров на соточку. Естественно, хочется сэкономить, но желание быстро промчать по трассе часто побеждает.
  • Максим, Тольятти. Все-таки объем в 2 литра и больше не может забирать 5-6 литров на сотню. Сам обладаю баварцем 535 версии на 2.8 литра (коробка-автомат, модель 2002 года). Брал авто зимой и 13 литров в разном режиме движения меня никак не удивили. А летом, когда расход еще и упал, заново влюбился в свой bmw е39. В теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина.

БМВ e39 модель 540

Краткая информация о модели

Это последняя версия в семействе седанов е39. Напоследок разработчики порадовали «заряженными» бензиновыми моторами на 286 сил. На механической коробке первые 100 км преодолеваются за 6.2 с. Если же в пользовании автомат — 6.5 с. Максимальный разгон — до 250 км/ч. Городские условия забирают 17.7 – 19.9 л, трасса — 8.9 – 9.0.

Реальный расход
  • Михаил, Пермь. До покупки е39 540i 2003 года на 4.4 литра ездил только на отечественных, пусть и чипованных машинах. И какой же я испытал драйв, когда оказался за рулем немца. Она не едет, а очень низко парит над трассой. Естественно, 20-ку на сотню вынь да положи. Ранее была 535 модель, так вот в 540-й инженеры чуть усовершенствовали подвеску для комфортной скоростной езды. Главное различие — сайлентблоки гидронаполненного типа.
  • Антон, Астрахань. Взял 540-ю 2003 года под шоссейные автогонки. Нет, я не профи, но на треке иногда бываю. В общем, изменил подвеску, довел до ума некоторые кузовные детали, а движку трогать не стал. Баварскому чуду хватает лошадей, чтобы прилично смотреться на треке. О расходе особо не задумывался, в среднем обходится больше 19 литров, но точного значения не знаю.
  • Сергей, Сочи. В наличии е39 540 модель 2002 года. Трогаться на светофоре, имея 4.4 литра под капотом, одно удовольствие. Никто даже не пытается соревноваться. Одна беда – в городе сильно не разгонишься. А если и выходит, то штрафы за превышение отбивают всю охоту. Кстати, расход не тянет ни капли — 15-17 литров в городе средней загруженности можно считать нормой.
  • Андрей, Киров. Предпочитаю немцев, а не японские корабли. Влюбился в bmw e39 после того, как взял свою первую машину. Ей стала «тридцатьдевятка» в 540-м исполнении. Резвая и комфортная. Экономной ее назвать нельзя, но по трассе больше двенадцати на сотку не берет. Зато в городской черте умножаем на два.

avtobak.net

Технические характеристики автомобиля BMW 528i (E39)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 528i

В 1999 году немецкий концерн BMW принял решение о производстве автомобилей в России на калининградском заводе «Автотор». В марте 2001 года завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов BMW по сборке.Все автомобили, собранные в Калининграде, специально адаптированы для эксплуатации в российских условиях. В стандартную модель пятой серии было внесено свыше 60 конструктивных изменений, повышающих надежность эксплуатации этих автомобилей в российских условиях. В частности, увеличен клиренс, усилена подвеска, изменена система электрооборудования, введен обогрев боковых стекол и зеркал заднего вида, увеличен объем резервуара для омывающей жидкости, предусмотрена защита от попадания снега в впускную систему, установлена защита картера двигателя. Кроме того, двигатели и трансмиссии могут работать теперь на отечественных сортах бензина и масел. Все это привело к тому, что «российские» BMW без проблем можно эксплуатировать в температурном диапазоне от –50° С до +50° С.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 528i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru

Бмв е39 моторы характеристики - БМВ 5 (Е39) 1996-2000 г.

Баварские лошадки 5-серии были показаны миру в году.

бмв е39 технические характеристики

Тогда первое поколение авто в кузове Е12 стало достаточно робко всходить на Олимп Европы. После него было, инженеры представили Е 28, Е34 и наконец во Франкфурте на автосалоне — Е Модель стала очень удачной и практически не теряет спроса даже на вторичном рынке по обе стороны Атлантики.

Четвертое поколение BMW 5 серии презентовали в году на ежегодном шоу стало симбиозом агрессии и явного обаяния.

Его от предшественников отличают более увеличенные габариты использование легкосплавного жесткого кузова. При этом колесная база подросла на 70 мм, а длина — на 55 мм.

В салоне только кожаные чехлы и хорошего качества пластик. Пространства хватит для 5 высоких пассажиров, которые смогут полноценно насладиться дорогой.

При желании, может устанавливаться полноценный климат-контроль, система бортовой устойчивости и т. Но, уже с года появился вариант 2 литрового мотора с бензиновыми лошадями, дизельный 2,5 литровый с л. А восьмерку представили 3,5 и 4 литровые аналоги с табунами и л. К ним в тандем по усмотрению заказчика комплектовалась механическая или автоматическая коробки передач. Хотя, лошадей — это очень маловато для немецкой чистокровки. Его основной недочет — перегрев.

Но тут проблема всей серии — слабый термостат и разрыв капилляра подвода охлаждающей жидкости. Нужно следить за месячным уровнем антифриза, чистить радиатор.

В общем, оптимально брать, минимум 2,8 л. Это позволит достичь баланс между скоростью и управляемостью. Автомобиль может комплектоваться 4 или 6 подушками безопасности. Этого вполне достаточно для обеспечения защиты пассажиров. Правда пешеходу не стоит попадать под колеса такого крейсера. Болезнь автомобиля если не новый — что чаще всего ломается. На сегодня, BMW 5 серии в кузове Е39 — это достаточно мощное авто со своими плюсами и откровенными недостаток.

Хотя, по уровню комфорта и шумоизоляции с ней практически не сравнится ни одно авто его класса этих годов. Из недочетов, только слабоватый уплотнитель дверей на всех машина замена резины до руб. Может расстроить и регулярная подтяжка ручника из-за явного брака сборки от руб. В городских пробках, бывает и до 15 литров чистого топлива А Давно бытует мнение, что баварские мустанги очень дорогие в облуживании.

Если начать с минимального, то из опыта эксплуатации, каждые 10 км. Тормозная система потребует замены дисков, а следом за ними и колодок, а это от дол. Практически рядовой поломкой будет и выход из строя генератора. В зависимости от проблем, нужно будет выложить от руб. Плата за проезд по дорогам России будет колебаться от 30 рублей согласно классификации:.

И того, в месяц можно выложить на содержание немца до. Этой суммы вполне достаточно для поддержания достойного технического уровня авто. Главная США CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER DODGE FORD JEEP Европа ALFA ROMEO AUDI BMW CITROEN FIAT JAGUAR LAND ROVER MERCEDES MINI OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT SAAB SEAT SKODA VolksWagen VOLVO Китай BRILLIANCE BYD CHERY FAW GEELY GREAT WALL HAIMA LIFAN Россия ГАЗ Ё-АВТО ТагАЗ АВТОВАЗ УАЗ Корея DAEWOO HYUNDAI KIA SSANGYONG Япония HONDA INFINITI LEXUS MAZDA MITSUBISHI NISSAN SUBARU SUZUKI TOYOTA.

Истории создания Баварские лошадки 5-серии были показаны миру в году. Салон В салоне только кожаные чехлы и хорошего качества пластик. Болезнь автомобиля если не новый — что чаще всего ломается На сегодня, BMW 5 серии в кузове Е39 — это достаточно мощное авто со своими плюсами и откровенными недостаток. Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ Давно бытует мнение, что баварские мустанги очень дорогие в облуживании. Плата за проезд по дорогам России будет колебаться от 30 рублей согласно классификации: Технические характеристики МОДЕЛЬ Е39 i Е39 i E39 i E39 i E39 i Начало выпуска Оконч.

Mercedes-Benz CLS-класс С — Фото, видео, цены, ремонт, эксплуатация. Volkswagen Amarok — Фото, видео, цены, ремонт, эксплуатация. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения. Большинство людей при выборе автомобиля руководствуются в первую очередь его характеристиками и функциональными возможностями, а уж потом дизайном и внешним оформлением.

Интерьер и экстерьер машины Давайте подробнее рассмотрим вопрос тонирования стекол автомобиля, и существующие виды тонировки. Она представляет собой технологический процесс для полного затемнения автомобиля. Существует три типа тонировки стекол Итак, если вы решили пойти и получить права, вы сделали ответственный шаг. От качества обучения в автошколах будет зависеть не только безопасность ученика, но и Одной из самых популярных услуг в районе Марьино является ремонт стиральных машин различных марок.

Нет смысла тратить время и силы на самостоятельный ремонт, ведь у Компании занимаются продажей грузовых и легкогрузовых дисков и шин.

БМВ е39 двигатели: технические характеристики, проблемы конструкции | Автомир

Также в ассортименте этих Dodge Charger представляет собой культовый автомобиль, который производит компания Dodge, принадлежащая концерну Chrysler Corporation. На этой странице вы найдете историю корпорации Uz-Daewoo Auto Co.

Начинается она двадцать лет назад, когда результатом создания совместного корейско-убекского предприятия стала корпорация Uz-Daewoo Auto В прошлом году фестиваль посетили 15 тысяч зрителей Удаление вмятин без покраски автомобиля. Lexus GS года — спортивная мощь в стиле Лексус. Несессер или дорожная косметичка.

BMW E39 5 Series — характеристики — тест-драйв — фото

Диагностика неисправностей автомобиля mercedes-benz sprinter. Автомобильные аккумуляторы — конструкция и основные параметры. Осуществить качественный сход развал в Москве. Полезные советы Автоблокнот Прочие автомобили Автомобиль Европейские автомобили VolksWagen MERCEDES Японские автомобили Автомобили США Корейские автомобили.

advokat-4212.ru

Все о бмв е39 - BMW E39 Эксплуатация, Проблемы, Вопросы, Решения, Позитивное общение... :)

Дата: 21.07.13 277 563 км.

Событие:

  1. Febi Замена тормозных дисков задних
  2. ATE колодки для задних тормозных дисков
  3. PATRON замена колодок ручника. Лучших фирм производителей не было, возможности ждать не было.
  4. Диски 70$ Колодки 40$ Колодки ручника 18$

Дата: 16.07.13 Пробег: 277к км.

Событие: Замена замка двери водителя.

бмв е39 замена замка в двери водителя пробег 277к км.

Как то я стал замечать, что замок в моей двери не всегда открывается, потом стал замечать что не всегда он закрывается и событие это происходило все чаще и чаще. Пытался я найти новый замок для двери, что бы заменить так прошло около месяца или чуть больше. Но замка для двери нового я так и не нашел (Да же под заказ никто не берется). А вот открывать

Дата 27.06.13 Пробег 276100 км.

Симптомы: омывающая жидкость не подается на лобовое стекло при нажатии на рычаг под рулем. По нажатию на кнопку на рычаге дворников, так же никакой реакции.

bmw e39 замена моторчика стеклоомывателя

Всем привет! 🙂 И наконец-то снова в моей жизни такой момент когда я могу зайти и опубликовать хороший полезный материальчик для всех.

И так 🙂

Дело было очень интересное вчера на речке еще пользовался стеклоомывателем на своем бмв е39, а вот сегодня утром заметил что стекло все в речной пыли + пыльца деревьев и кустов возле которых стояла машина и конечно же это мгновенно вызвало рефлекс нажать рычажок под рулем и приказать дворникам быстренько убрать каку со стекла :). Дворники, те то ребята не промах 😉 шух шух по стеклу, шух шух по стеклу ;), а вот омывающая жидкость не стремиться выпрыгнуть из жиклеров расположенных на капоте. Естественно дворники спрятались

1.угол обзора 120 градусов.2. 5 мегапикселей матрица3. 512 MB память

4. Full HD

На авторынке можно наблюдать огромное количество всяких полезных примочек для железного друга. Особую популярность в последнее время приобрели видеорегистраторы. Ваш BMW E39 еще не обзавелся этим удивительным прибором? Самое время узнать все о регистраторах и, вооружившись информацией, отправится в магазин.

Всем привет.

Дата: 23.04.13 Пробег 274 тыс км.

бмв е39 пробег

Название проблемы:  Последствия для двигателя(заведенного и хорошо прогретого), если при этом снять крышку расширительного бачка.

bmw icon

Проблема: Бмв е39 предохранитель №15 постоянно перегорает.

Автомобиль: BMW e39 Двигатель 520i M52 Год выпуска 1998

КПП Механическая

Детали проблемы:

———————————————————————————————————————————————

машинка 98 года рождения)))) 520,двигатель м52….предохранители,которые находятся в бардачке,перегорает постоянно 15 номер при включении зажигания((( подскажите,плиз,в какой стороне искать косяк???заранее благодарен!

———————————————————————————————————————————————

Всем привет 🙂

Сегодня я решил создать небольшой тестик для самопроверки. На сколько вы готовы к лету и ваша bmw e39 ?

Как же подготовить свой автомобиль к летнему палящему солнцу? А если еще и учитывать, что бмв е39 обладает высокопроизводительным двигателем внутреннего сгорания, стоит более тщательно отнестить к осмотру и подготовке.

Последствия могут быть от высшей радости и простой постоянной езды в любое нужное время, до очень печальных последствий и дорогих ремонтов.

бмв е39 готовим к лету

Название проблемы: Вибрация при включение задней скорости АКПП

Автомобиль bmw 5 e39 Двигатель M57 Объем 2500 см3 Коробка АКПП

Выпуск 05.03.2003

Изображение

бмв е39 вибрация при включении задней передачи АКПП

Содержание: Технические характеристики бмв е39

BMW e39 1995 — 2000 г. характеристики

BMW e39 2000 — 2003 г. (Рестайлинг) характеристики

BMW e39 1995 — 2000 г. характеристики

бмв е39 до рестайлингавыпускались с 1995 по 2000 год

Всем привет 🙂 и я снова рад поместить что-то полезное на этом блоге.

Почему-то так происходит что на всех автомобилях не правильно настроенны форсунки для омывания лобового стекла. Может конечно это мое восприятие подкидывает мне такие случаи 🙂 ?

Но все же я уверен это будет полезно большинству из тех кто прочтет этот пост.

Ни для кого не секрет, что в сети ходит небольшой файлик pdf с содержанием настройки жиклеров бмв е39 для полного омывания лобового стекла. БМВ е39 как настроить форсунки лобового стекла

Так вот мои руки, мысли и время созрело для того, что бы его опробовать и выложить статейку на эту тему.

bmw e39 лобовое стекло

Всем привет.

Некоторые владельцы бмв е39 иногда сталкиваются с желанием сделать своими силами рым болт для бмв е39. Но нигде нет размеров и параметров его.

Тему поднял Куня, за что ему огромное спасибо. Сюда и выложу для него фотки и размеры буксировочного болта для бмв е39.

Прислал Петр. Огромное ему спасибо за возможность и желание поделиться опытом.

Как оказалось статья была скопирована почти полностью с форума bmwpost.ru автор статьи temp-reg.  Автор лично написал мне на почту и теперь думаю справедливость полностью восстановленна :). Огромное спасибо temp-reg. Думаю будем продолжать общаться дальше и получится еще не одна хорошая статейка.

Добрый день ВСЕМ! Уважаемые пользователи и просто прохожие мимо.

Частые посетители этого сайта знают о проблемах с почтой и прочих мелких неувязках. Я намерен положить этому конец.

Для этого сайт будет перенесен на другой сервер.

Пока еще точных дат не знаю, но происходить это будет в ближайшие дни.

e39 Rain sensor

Датчик дождя

Датчик дождя — устройство, предназначенное для автоматизации управления режимами работы стеклоочистителей (дворников) в зависимости от погоды и влажности за бортом.

Во времена выпуска BMW E39 датчики дождя ещё были роскошью и устанавливались только на дорогие автомобили. Тем не менее, уже тогда они работали довольно хорошо, честно справляясь со своими обязанностями и работая практически безотказно.

Располагается датчик дождя

Страница 1 из 1212345...10...»Последняя »

bmw530da.net

Седан BMW 5-series E39

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW 5-series E39, 2001 г

До приобретения данного аппарата Баварского «автопрома» владел разными марками авто, произведёнными в разных частях света. Фанатом BMW 5-series не был, выбор пал из расчёта было то и другое, а БМВ не был, т.е. надо попробовать. Пару недель поиска и вот я обладатель BMW 5-series E39, на момент покупки ей было 10лет и кажется что только что сошла с конвейера. Машина достойна своего имиджа во всём. Описывать все её преимущества и достоинства нет смысла, т.к. трудно понять человеку не владевшим данным автомобилем, кто - то скажет: да, я на ней ездил, пару раз или вообще прокатился рядом, или задний привод зимой ни как, согласен, но авто для асфальта, а для бездорожья есть внедорожник. Динамика и рулевое управление BMW 5-series E39, «шумка», отделка салона «super gut» как говорят немцы. В морозы без «вебасто» дизель заводился с «пол пинка», даже не все бензиновые заводились и то с сигнализацией с подзаводом. В общем, приятные впечатления оставил автомобиль, рекомендую. Обладал BMW 5-series E39 пару лет, вождение не «чайник», «убивал» ходовую по нашим дорогам и был удивлен: за два года - замена тормозных колодок, тормозных дисков передних, одна стойка. Вообще если хочешь сделать вывод про тот или иной автомобиль на нём нужно проехать не одну тысячу километров. Спасибо за внимание.

   Достоинства: динамика, шумка, управление, надёжность.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Федор, Иваново

BMW 5-series E39, 1998 г

В далёком 2004 году сразу после нового года я приобрёл автомобиль о котором мечтал с первого дня его появления. Это был BMW 5-series E39 Individual в цвете «космосшварцметаллик» с вишнёвой кожей в салоне. Машина была «нафарширована» различными опциями и проще сказать чего не было в ней. А не было только люка и CD-чейнджера. Автомобиль радовал своей управляемостью и мощью. Я получал огромное удовольствие каждую минуту находясь за её рулём BMW 5-series E39. Хочу сказать, что это далеко не первый мой автомобиль BMW. И я хорошо знаю как, что и когда необходимо менять в этом автомобиле, чтобы он тебя всегда радовал и никогда не подводил. Достоинства BMW 5-series E39 знают все. Что же касается недостатков, то я бы их назвал не недостатками, а особенностями данного автомобиля. BMW 5-series E39 требует своевременного обслуживания, качественных «расходников» и фирменных запчастей, ну или очень качественный «неоригинал». И тогда у вас будут только положительные эмоции от этого автомобиля.

   Достоинства: отличный дизайн, отличная управляемость, мощные двигатели, комфортный салон.

   Недостатки: недешевое обслуживание.

  Вячеслав, Санкт-Петербург

BMW 5-series E39, 1996 г

Купил первую БМВ в своей жизни, год 96-й, «механика», объем 2,8. Купил на тот момент дешево — за 7400$, когда такие же на продавались за 12000$, хотя и сейчас такая цена. Когда покупал BMW 5-series E39, видел, что стучат компенсаторы и хозяин говорил, что масло «кушает» — на 4000км 500гр масла, но то, что цена заманчива, то купил себе «Бумера». И не знал: то ли радоваться, что дешево купил, и восстановлю его и тем самым сэкономлю, то ли «пролетел» с покупкой. В салоне все чисто, аккуратно, все «электро», задние стеклоподъемники не работают, стояла и стоит хорошая аудио система, сабвуферы, «блины» и т.д. Поначалу все было отлично. Но потом понеслось: потек радиатор и т.д. и все по цепочке. В итоге вложил за год 2200$, при этом каждый месяц покупка канистру масла на 4 литра и за месяц BMW 5-series E39 его съедает, сейчас коплю деньги на «капиталку» двигателя, хотел купить с Японии двигатель, но затем отговорили.

   Достоинства: красивый, мощный, заводится в мороз.

   Недостатки: капризный двигатель, дорогие запчасти.

  Николай, Санкт-Петербург

BMW 5-series E39, 2001 г

Наткнулся на вполне интересный вариант: BMW 5-series E39 525, рестайлинг, 2001 год, полностью в заводском М- обвесе и в комплектации individual. Продавцом был сотрудник it-индустрии, последний раз ее мыли в далеком 2008 году по ощущениям. Вопреки такому отношению, по технической стороне все было в неплохом состоянии. Динамики 192 сил ей определенно не хватает, машина тяжелая, не для динамичной езды. Заводская М-подвеска не столько жесткая, сколько упругая, дорогу держит шикарно. Салон спустя 15 лет не скрипит, вообще, полный порядок. Так как я занимаюсь колесами, мне удалось найти оригинальные диски разноширокие от М5 Е39, с ней вид просто космос. Машина кушала 14-15 литров в городе и 8-10 на трассе, но я ездил спокойно и комфортно. Владел я ею пол года и за это время никаких поломок не было, кроме ежика печки. Все сделали за 1500 руб. Про обслуживание: люди, покупающие BMW 5-series E39 15 лет от роду, абсолютно очевидно не олигархи, и чтобы владение не вставало в копеечку, я нашел в интернете разборку по этим кузовам, там же и сервис. Стоимость работ низкая, так как машина конструктивно простая. Покупатель моей машины поехал в сервис к друзьям «по-братски» и ему поменяли масло фильтра и 2 пружины за 40000. Реальная стоимость работ с запчастями не превышает и 15000 руб. Не надо быть лохами, ищите профильные форумы, а там есть партнерские автосервисы с хорошими ценами, клубными скидками и хорошим качеством. Про подвеску: если не прыгать на ямах и лежаках с отрывом всех колёс от земли, она достаточно живучая и не доставляет проблем. Не стоит ставить самые дешёвые детали, они ходят в 3-4 раза меньше. Если нет денег, то лучше купить б/у оригинал в хорошем состоянии на тех же самых разборках. Про расход масла: все бензиновые моторы BMW 5-series E39 тех лет кушали масло, надо принять это как данность, у меня все баварцы ели порядка 1 л на 1000 км. Не стоит строить иллюзий, что пробег машины 200 тыс. км, они все давно перешагнули за отметку полмиллиона и на расход масла надо смотреть более философски. Про мотор: если не воспринимать ее как М5, то тяги хватает за глаза, с низов хороший подхват и тянет прекрасно. Оптимальный мотор, как по мне, М54b30 231 л.с., она достаточно динамична, кушает также как и 2.5, но едет ощутимо веселее. Про ликвидность: очень много стоит экземпляров в продаже по полгода и по году, но хорошие машины уходят быстро. Свою я продал за 450000 за 3 дня.

   Достоинства: смотри отзыв.

   Недостатки: смотри отзыв.

  Владислав, Москва

BMW 5-series E39, 2001 г

Машина в 39-ом кузове у меня появилась спонтанно, но оставила много ярких моментов. Первое и самое главное – я был шокирован состоянием авто, мой экземпляр оказался не укатанным (цена соответствовала) и посему л/к покрытие, двигатель, коробка и т.п. находятся и посей день в бодром состоянии. Машина 2001 года, пробег сейчас 132 тыс. км (вроде реальный или близко к тому, проверял на нескольких специализированных сервисах, цепь не растянута, двигатель работает чисто, коробка не дергает, сам прохожу ТО, каты в полном порядке). В средней комплектации, без комфортных сидений, шторок, двойных стекол, без люка), но с 16:9, «вебастой» и М-рулем. Все разговоры о ломучести этой породы – вранье, всё зависит от конкретного экземпляра, б/у машина как отпрыск, если в него родители вкладывали, значит, из него вырастет человек. Из серьезного ничего за почти 2 года не произошло, писать не о чем. Трапеция дворников, замена жиклера «омывайки», колодки и ТО, масло доливаю литр на 10 тыс. км, это всё не о чем. Сразу как взял, поменял стойки передние, стабилизаторы, диски тормозные по кругу, ступичный подшипник, вылечил кондиционер – сменил трубку, заменил вентилятор охлаждения, ТО, собственно всё. Самое главное и прикольное – в BMW 5-series E39 15 летней ничего не скрепит, качество материалов, удобство посадки, динамика после 100 км/ч. Сейчас эмоции угасли, 14 литров расход по городу, не всегда есть возможность дать подышать машинке, штрафы и т.п. превратили радость от движения - в обыденность. Но я понимаю, что сейчас такие авто не делают, всё что более или менее можно сравнивать с этой машиной стоит по моему мнению невменяемых денег, особенно раздражает упор практически всех производителей на маркетинг.

   Достоинства: двигатель. КПП. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: сейчас такие авто не делают.

  Анатолий, Москва

BMW 5-series E39, 2001 г

Купил чёрную BMW 5-series E39, мотор M54B22 с пробегом 320 тысяч у очень адекватного парня, который в ней души не чаял. Что касается «вечности мотора», то тут нужно понимать, что жеребец не молодой и пробеги у большинства далеко за 300. Следовательно, если ранее никто не менял маслосъёмные колпачки, «гидрики», то делать это придётся Вам, ибо расход масла ждёт Вас. Ну а если ещё и лилось туда некачественные жидкости, либо с большими интервалами между заменами, то привет кольцам и.т.п. Что сказать про коробку - моя, после замены на контракт, прошла уже больше 120 тысяч и никаких пинков, рывков не замечаю, по сути не замечаю даже сам момент переключения. Масло в ней я не менял, хотя бытует мнение, что оно там залито на весь срок службы, но умные дядьки говорят о частичной замене масла и фильтра раз в 60 тысяч. Где тут правда - покажет время. По навесному всё прозрачно, с такими пробегами и условиями эксплуатации постепенно будет всё выходить из строя, у кого-то в малой, у кого-то в большей степени, вот почему важно изначально не прогадать при покупке, либо потом заморачиваться самому, вопрос только на какую сумму. Пишут, что охлаждение капризное, я просто тупо сменил всю систему охлаждения на новую, а старую распродал, поэтому проблем с этим не имею. По подвеске, алюминиевой, проблем тоже особо не испытываю, после года использования BMW 5-series E39 поменял пару сайлентблоков, «косточки» и пару нижних рычагов, пробег у оригинальных деталей был тоже за 120 тысяч км, что на мой взгляд очень не плохо. По электронике мозг мне «сделал» блок EWS, отвечающий за штатную охранную систему, машинка тупо не видела мой ключ. Попрыгав с бубном отдал спецу, который за 20 минут мне всё починил. Сделать это в глубинке будет очень тяжко и не все распознают данную проблему. Даже не знаю, что ещё написать. Подведу черту - машина не дёшева в обслуживании, много укатанных вариантов, советовать к покупке не буду, ибо может «вынести» весь мозг и оставить без штанов.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: может оставить без штанов.

  Алексей, Москва

BMW 5-series E39, 2000 г

Машина мне очень понравилась. Расход бензина бортовой компьютер показывал 8,8 л, бак огромный. По запчастям: врать не буду, сейчас точно не вспомню, сколько они стояли. Оригинал не ставил, но и от китайских категорически отказывался. Помню, расширительный бачок стоил около 2500 руб., ступичный подшипник FAG около 3500 руб., ну и плюс работа, остальные запчасти не помню сколько стояли. Авто сделано для комфортного передвижения, но мои опасения по поводу надежности оправдались, пришлось постоянно что-то делать. Решил для себя, что для повседневной езды, лучше брать новые машины или слегка подержанные, а остальные это для души. Заметил, что многие затрагивают вопрос уважения на дорогах, мол, «у меня такая машина, ее все пропускают». Скажу свое мнение. Для меня не важно, на какой машине едет человек, если он не нагло лезет и включил поворотник, я его всегда пропущу, хоть будет он на «Гелике», хоть на Оке. Не будьте наглыми, включайте поворотники и по возможности благодарите «аварийками».

   Достоинства: автомобиль для души.

   Недостатки: требует ухода.

  Дмитрий, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Расход бмв е39 4 4

На этой странице собраны материалы по запросу расход бмв е39 4 4.

загрузка...

загрузка...

Приватность

Конфиденциальность очень важна для нас. Для защиты частную жизни, мы разъясняем, как информация о посещении вами данного ресурса может быть собрана и использована. Мы собираем информацию о посещениях без привязки к конкретным ip-адресам или устройствам пользователя. Лог файлы хранятся и анализируются исключетельно в агрегированном виде. На сайте не хранится и не используется информация, которая, сама по себе, позволяют идентифицировать отдельных пользователей. Любые куки, которые могут быть использованы этом сайте используются либо исключительно на основе каждой сессии или для поддержания пользовательских настройки. Куки не передаются каким бы то ни было третьим сторонам.

Другие участники системы

Мы используем счетчики Яндекс.Метрики для сбора и анализа посещений ресурса. Яндекс.Метрика использует куки для анализа использования сайта польователями. Мы так же можем использвать некоторые другие сервисы для анализа посещаемости сайта. Если вы не хотите чтоб вас отслеживали системы аналитики, вы можете воспользоваться любым расширением для браузера, которое позволяет блокировать сбор информации сторонними сайтами.

tyoplyj.todayy.website


Смотрите также