Обслуживание БМВ Е39. Бмв е39 обмен


Обслуживание БМВ Е39 - сервис и ТО BMW E39 в Москве

Обслуживание БМВ Е39 — еще одно направление деятельности нашего автоцентра. За годы работы мы провели сервис и ремонт большого количества Е39, и знаем о самой популярной «пятерке» все. Благодаря ремонтопригодности этой модификации BMW, продуманности инженерных решений, большому выбору оригинальных запчастей в распоряжении сервиса SportKB — мы проведем любые работы.

Сервис и обслуживание BMW E39 становятся все более актуальными, ведь самым свежим автомобилям, выпускавшимся с 1995 по 2003 годы, уже больше 10 лет. При правильном подходе их срок службы можно увеличить еще на десятки лет, при ошибочных шагах — все больше количество узлов и агрегатов будут выходить из строя. Приезжайте к нам в сервис на обслуживание BMW.

Сервис BMW E39 с гарантией

Чаще всего владельцы БМВ приезжают на обслуживание своих Е39 для замены масла и фильтров, реже — свечей. Считается, что этого достаточно для продления жизни двигателя на 10-15 тысяч км, и больше ничего не требуется. Между тем, при каждом посещении сервиса SportKB по BMW в Москве, мы в обязательном порядке проводим диагностику автомобиля на предмет только возникающих поломок.

Если вовремя заметить низкий уровень тормозной жидкости БМВ, водитель будет избавлен от неприятностей в движении. Отсутствие антифриза в расширительном бачке может означать как ослабившийся хомут, так и пробой прокладки головки блока цилиндров. Изношенные тормозные диски и колодки — могут оставить машину без тормозов, но мы увидим это на регулярном обслуживании БМВ Е39 и своевременно устраним.

Преимущества обслуживания BMW E39 в SportKB:

  • огромное количество расходных материалов и запчастей БМВ в наличии;
  • самое современное оборудование и приборы диагностики;
  • высококлассный персонал, проходящий обучение;
  • удобное расположение — Ленинский проспект, 83б;
  • низкая стоимость обслуживания.

BMW E39 стоимость обслуживания

Помимо замены масла, свечей, фильтров и колодок Е39, автомобилю требуется и более серьезное обслуживание — профилактика элементов рулевого управления, подвесок, двигателя, коробки передач. Устраним выход из строя опор амортизаторов, заменим забитый катализатор или сажевый фильтр, произведем замену тормозных дисков и колодок.

Приезжая к нам в техцентр, вы можете получить весь комплекс работ по обслуживанию Е39, от замены масла до установки нового двигателя. Замена технических жидкостей, расходных материалов, фильтров, изменение прошивки двигателя и простая диагностика — лишь часть огромного перечня работ, которые предлагает наш автоцентр. Звоните и пишите запросы нам на почту. Мы пришлем детальную стоимость обслуживания BMW E39.

www.sportkb.com

Бмв е39 м пакет

Разбор BMW e39 рестайлинг м-пакет

Разборка бмв е39

Запчасти бмв е39

Капот от 10000

Крыло от 3000

Бампер передний от 8000

Передняя панель от 2000

Усилитель бампера от 1000

Фары комплект от 8000

Двигатель от 25000 

так же к двигателям имеется навесное: форсунки, тнвд, турбина, стартер, генератор, впускной / выпускной коллектор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя;

Акпп от 20000

редуктор заднего моста от 2000

подрамник передний от 2000

балка задней подвески от 1000

поворотный кулак с рычагами со ступицей передний левый от 3000

поворотный кулак с рычагами со ступицей передний правый от 3000

передние суппорта от 1000

передние тормозные диски от 1000

задние суппорта от 1000

задние тормозные диски от 500

кардан задний от 3000

полуось задняя от 2000

рейки рулевые от 8000

дверь передняя левая от 3000дверь задняя левая от 2000

дверь передняя правая от 3000дверь задняя правая от 2000

крышка багажника от 2000

бампер задний от 3000

комплект фонарей .от 3000

Руль от 3000

Подушки безопасности от 1000

зеркало правое, левое от 3000

трапеция дворников с моторчиком от 2000

люк от 3000

Черный потолок от 5000

Пороги от 1000

Колеса в сборе от 10000 комплект

диски от 5000 комплект

www.avito.ru

BMW 5 series 528 ///M пакет на DRIVE2.RU

И снова здравствуйте)), итак за окном сошел снег, стало теплее и пришло время выложить мою машинку, на ваше обсуждение.Конечно это BMW, кончено только в М пакете, с дрыгателем 2.8,хотелось конечно больше 3.0 М54,но рад тому что есть.Теперь не много истории о машине, когда то давно, это была самая обычная стоковая Е39,в хорошей комплектации, спустя какое то время не сразу, машина визуально была доведена к флагману М5.Кое что было установлено до меня, и есть то куда я приложил свою руку)).В итоге установлено передний задний бампер М5,зеркала оригинал М5,диски оригинал M5 Styling 65M Doppelspeiche разно широкие, особенно радуют задние не детским размером 275/35 R18,М молдинги, М накладки на пороги, М руль, черный потолок, Sportsitze алькантарой, М ручка с подсветкой, shadow line, оптика перед зад рестайл, лип спойлер и разведенный выхлоп аля М5)), рестайл ноздри, перетянул матовой пленкой, установил, Led marker, не много поигрался с подсветкой в салоне, убрал обычный желтый свет. Вот вроде все перечислил, хотя может что то забыл, позже добавлю.По мотор все отлично обошелся заменой масла и установкой К@N в штатное место.А вот с ходовкой пришлось поиграться, это вам не Е36 где все просто.понятно и доступно, были заменены амортики по кругу sachs super touring, четыре пружины, тормозные диски, подшипники ступицы, датчики АБС, а также передние рычаги и сайленты, просьба сильно не бить по поводу клиренса авто, просто новые амортики и пружины)).По кузову после зимы было пару мелких подкрасов, сколы.мятинки и т.д.

Теперь доволен, тем как выглядит машина и едет, хотя процесс доработок на месте не стоит, потому следите за бортовиком, в скором времени установка впускного и выпускного коллектора.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

BMW 5 series 530iA М пакет на DRIVE2.RU

ЛУЧШЕ BMW МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ДРУГАЯ BMW… БОЛЕЕ НОВАЯ и БОЛЕЕ МОЩНАЯ!Всем Привет. Настоящий ценитель управления автомобилем один раз попробовав качественное авто, не сможет променять его на что то другое…(если нужда не заставит)… Вот и я попал… в сети БМВ…ездил на отечественном …2109, 21099, 2112…причем последняя была серьёзно доработана по части подвески…пружины с изменяемым витком и амморты KYB масло…на скорости 150 шла не хуже иномарки…по словам пассажиров…тормоза .рулевая.ходовая…все импоршное. музыка буфер с усилком…все как на пацанском авте… а потомммм… Знакомые продавали е36…мотор всего 1,6 102 л.с. но какая управляемость…тормоза…шумоизоляция…короче попал… потом пришло время менять авто… пересмотрев в автосалонах новые опеля, форды, и т.п. автопром остановил свой выбор на …е46… потом стало как то мало трёшек…решил 5-ку…был выбор е60 или е39. решил что до е60 я ещё доберусь.Но сначала хочу насладиться легендой управляемости в истории БМВ…начались поиски…искал последний год выпуска 39-ки… три литра мотора…и самую полную комплектность… И вот попалась Эта Красавица… Заводской М пакет… 231 л.с. кожа …из комплектации не хватает разве что люка и шторок в задних дверях… музыка переработана …и радует своим звучанием… содержание не из дешёвых…но надо знать на что идёшь. как говорится Цель Оправдывает Средства! не буду подробно описывать как меняю масло и показывать канистры с фильтрами в БЖ… да. ремонтировал АКПП, подвеску, по мотору навесное и т.п. не хочу считать вложенные средства по копеечкам. их примерно за год владения вложено 150 000р. фото сделаны хорошим фотиком…но т.к. я дилетант в этом деле, то они не передают истинную красоту машины…вживую она гораздо лучше…кто её видел, тот подтвердит!

P.S. В своём рассказе не хотел обижать владельцев других марок…каждый автомобиль хорош по своему для своего владельца…

  • Двигатель 3.0 (231 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • BMW 5 series (E39) выпускается с 1995 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

BMW E39 540i ///М vs CL 500 AMG пакет — бортжурнал BMW 5 series 540i V8 ///М-Technic 2001 года на DRIVE2

Приветствую вас друзья!Хочу от всего сердца поблагодарить ВСЕХ ВАС за поддержку на Выборах!С достойным результатом Второго места — они закончились для моего авто!

Я не хотел бы комментировать детали выборов, факты — вещь упрямая )

Хотелось бы как-то вас отдельно поблагодарить, некой интересной или полезной записью!И такова сегодня будет, а точнее будет реальное видео!

Уже неоднократно описывались в моем бортовом журнале разные покатушки, но не было фактических подтверждений этим словам, и было много таких людей которые в личку писали, что рассказать можно что-угодно…Но вопрос со временем был решен, и был приобретен видеорегистратор.Конечно покупался он не для гонок, а в целях повысить свою безопасность в БЕЗправовой стране…

Речь о видеорегистраторе пойдет скоро в отдельном блоге.

Итак предоставляю вам видео — BMW E39 540i ///М vs CL 500 AMGЕхали и ускорялись со скорости 80 км/ч и шли до скорости 180 км/ч.Разрыв между машинами, приблизительно в четыре корпуса, Мерс спереди — я на авто сзади!Что из этого получилось? )

Смотрите сами!

P.S.Видео разгонной динамики машин от 80 до 180 км/ч1) Е39 540i ///М на механике — 4,4 литра 315 л.с. и 460 Н.м.; масса — 1630 кг

Чип, банка СуперСпринт, 18-е разноширокие диски.

2) Mercedes CL 500 AMG пакет, 2002-2006 год — 5 литров 310 л.с. и 460 Н.м.; масса —1 800 кгСток, адаптивный автомат, 18-е разноширокие диски AMG.

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Е39 бмв ремонт

Обслуживание е39 за 1,5 года. И 25.000км — бортжурнал BMW 5 series М/// Technic 2001 года на DRIVE2

Друзья, в личку приходит очень много вопросов по содержанию и надежности этой машины.Решил подробно описать каково, содержать е39. Может быть, моё обслуживание отличается от других, по частоте замены фильтров, но в целом тут указаны и поломки.Надеюсь, кому-нибудь это поможет.

Обратите внимание, что почти все работы я делаю сам, и тут указаны цены только на материалы)

Так же посчитал стоимость КМ по бензину.Средняя стоимость около 5руб/км.1. 80%Город и 20% трасса.2. 95 BP Ultimate

3. Москва-пробки

Начнем)262000км. (27460руб)Замена опор ДВС и АКПП (Orig. BMW 5800р+ Orig. BMW 900р)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена масла АКПП и фильтра (Mobil LT 71141 3800р+Orig. BMW 950р)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)Замена салонных фильтров (Knecht 1200р.)Замена передних стоек стабилизатора (Lemf 1620р)Замена задних дисков и колодок (Ate 3800р.+1000р)Замена ремня кондиционера (Orig. BMW 850р)Заправка кондиционера (1500р) Сервис!

Сход-развал (2500р) Сервис!

264000км. (9140руб)Промывка впускного коллектора (2000р)Замена свечей зажигания (2400р)Замена передней ступицы (FAG 4000р.)

Замена пыльников рулевой рейки (Orig. BMW 740р)

267000км. (7040руб)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена приводного ремня (Contitech 500р)

Замена помпы (Orig. BMW 3500р)

270000км. (5600руб)Замена передних дисков и колодок (Ate 4000р.+1600р)

271000км. (4250руб) Замена натяжителей, обводных роликов (3250р)

Замена приводного ремня (Orig. BMW 1000р)

272000км. (1350руб)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)

Замена ремня кондиционера (Orig. BMW 850р)

274000км. (9690руб)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Ремонт генератора (3500р) Сервис!Замена прокладки масляного корпуса (около 150р)

Замена топливного фильтра (Orig. BMW 3000р)

280000км. (500руб)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)

282000км. (4940руб)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена салонных фильтров (Knecht 1200р.)

Замена датчика внешней температуры (700р)

285500км. (9100руб)Диагностика и замена топливного насоса (7000р) Сервис!Замена КВКГ (Orig. BMW 2100р)

286000км (6200руб)

Замена тормозных шлангов (Ate 1600р)+4000р замена сервис!Замена тормозной жидкости (600р)

287200км. (3540руб)

Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)

Замена Ходовой $$$)!

Лично у меня вышло 3,6руб/км +5руб/км=8,6руб/кмКонечно, многое мог забыть, а если посчитать все аксессуары, резину, шиномонтажи мойки, химию и косметику вообще даже думать не хочу. А если бы всё ещё делал в сервисе, то совсем не дешевой в обслуживании является е39.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравится.

www.drive2.ru

Ремонт БМВ своими руками: E34, E39, E60, E28, E12, F10, F11, F07, E61, M5

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Общий порядок замены Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана... Далее »

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит. Основные компоненты тормозной системы Тормозной цилиндр главный. Усилитель тормоза. Дисковые тормозные механизмы на колёсах. Трубопроводы и шланги. Расширительный резервуар для... Далее »

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент... Далее »

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются: При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно... Далее »

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8... Далее »

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах. К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику. Стартер крутит,... Далее »

Четвёртое поколение пятой модели БМВ  (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией. Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем... Далее »

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам. Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при... Далее »

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации... Далее »

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса... Далее »

bmw5.su

Различные руководства по BMW е39 — бортжурнал BMW 5 series ///M Performance Edition 2000 года на DRIVE2

Доброго Времени суток друзья)Нашел у себя на ПК полезные руководства по ремонту е39, решил поделиться ими, мало ли пригодятся, и как говорится в одном месте. Ссылки на скачивание так же присутствуют.

1) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 5 в кузове е39 от компании Алфамер

Руководство на русском языке. 237 страниц.Заглавная:

Заглавная

Двигателя

Первая страница содержания:

Содержание

Книга в отсканированном варианте в формате .djvu, лежит в архиве. Распаковать и пользоваться.Ссылка скачивание (12 МВ)

2) Руководство органов управления и эксплуатации BMW e39.Руководство на русском языке.Несколько скриншотов страниц:

Книга в отсканированном варианте, в формате .pdf, разбита на 6 частей. Распаковать архив и пользоваться.Ссылка на скачивание (21.6 МВ).

3) Руководство по обслуживанию и ремонту е39.Руководство на английском языке. 1002 страницы.Несколько скриншотов руководства:

Руководство в отсканированном варианте, в формате .pdf.Ссылка на скачивание (44.8 МВ)

4) Различные инструкции по дооснащению BMW кузовов е46/е39/е90/е60/е53/е70/MiniИнструкции на английском языке, с номерами необходимых деталей, с электросхемами, с подробным описанием и фото.Список:Инструкция по дооснащению bluetooth E46.pdfИнструкция по дооснащению Bluetooth E90.pdfИнструкция по дооснащению bluetooth E53.pdfИнструкция по дооснащению Night Vision Е60, Е61.pdfИнструкция по дооснащению TV E38.pdfИнструкция по дооснащению TV E46.pdfИнструкция по дооснащению TV E85.pdfИнструкция по дооснащению TV Е60, Е61.pdfИнструкция по дооснащению TV Е7x.pdfИнструкция по дооснащению TV Е83.pdfИнструкция по дооснащению USB-Audio Interface Е8х, Е9х.pdfИнструкция по дооснащению адаптивным освещением Е6x.pdfИнструкция по дооснащению навигационной системой Е83.pdfИнструкция по установке Bluetooth E90.pdfИнструкция по установке Nav 16-9 E53.pdfИнструкция по установке ACM.pdfИнструкция по установке Alpine Hi-Fi System Е8х, Е9х.pdfИнструкция по установке Areal Amplifer E39, E39-2.pdfИнструкция по установке Audio, iPod E46.pdfИнструкция по установке AUX E46,E39, E53.pdfИнструкция по установке Bluetooth 5-Series Е39.pdfИнструкция по установке bluetooth E81, E82, E87.pdfИнструкция по установке Bluetooth Е6x.pdfИнструкция по установке Bluetooth Е7x.pdfИнструкция по установке Bluetooth Е81, Е82, Е87 после 03.07.pdfИнструкция по установке BMWTraffic Pro 3-Series E46х.pdfИнструкция по установке BMWTraffic PRO Z3 E36x.pdfИнструкция по установке CD Changer E85.pdfИнструкция по установке CD-чейнджера Е60, Е61.pdfИнструкция по установке CD-чейнджера Е63, Е64.pdfИнструкция по установке CD-чейнджера Е70, Е71.pdfИнструкция по установке DVD Navigation System E46(2,4).pdfИнструкция по установке DVD Navigation System E46(3).pdfИнструкция по установке DVD-table Е70, Е71.pdfИнструкция по установке DVD-чейнджера c TV Е7x.pdfИнструкция по установке DVD-чейнджера без TV Е7x.pdfИнструкция по установке High OBC E39, E53.pdfИнструкция по установке iPod Interface (without CD changer) MINI R56.pdfИнструкция по установке iPod Interface 3-Series E90.pdfИнструкция по установке iPod Interface E 83, E53, E85, E39.pdfИнструкция по установке iPod Interface mini R50, R53.pdfИнструкция по установке iPod Interface MINI R56.pdfИнструкция по установке iPod Interface R50, R52, R53.pdfИнструкция по установке iPod-адаптера Е60, Е61.pdfИнструкция по установке iPod-адаптера Е70, Е71.pdfИнструкция по установке iPod-адаптера Е82, Е87.pdfИнструкция по установке iPod-адаптера Е9x.pdfИнструкция по установке LVDS converter.pdfИнструкция по установке Nav 4_3 BEFORE 10.2000 Е53.pdfИнструкция по установке Nav 4_3 Е53.pdfИнструкция по установке PDC E46.pdfИнструкция по установке PDC Е53.pdfИнструкция по установке PDC Е60, Е61.pdfИнструкция по установке PDC Е63, Е64.pdfИнструкция по установке PDC Е70, Е71.pdfИнструкция по установке PDC Е8x.pdfИнструкция по установке PDC Е90, Е91.pdfИнструкция по установке PDC Е92, Е93.pdfИнструкция по установке round vision Е6x.pdfИнструкция по установке round vision Е7x.pdfИнструкция по установке round vision Е9x.pdfИнструкция по установке SIRIUS на Е83 with Navi.pdfИнструкция по установке TMC Module E39.pdfИнструкция по установке Traffic Pro Е85.pdfИнструкция по установке USB интерфейса для ACM.pdfИнструкция по установке USB-audio Е70, Е71.pdfИнструкция по установке USB-iPod Interface (with SA 6NB Wave radio) MINI R56.pdfИнструкция по установке Webasto E36.pdfИнструкция по установке Webasto Е63, Е64.pdfИнструкция по установке xenon E53.pdfИнструкция по установке бортового компьютера E36.pdfИнструкция по установке бортового компьютера MINI R50.pdfИнструкция по установке бортового компьютера и навигации E39.pdfИнструкция по установке бортового компьютера и навигации Е38.pdfИнструкция по установке доп. света MINI Cooper.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида E38.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида mini R50, R53.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е39(2).pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е46(2,4).pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е53.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е6x.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е7x.pdfИнструкция по установке камеры заднего вида Е9x.pdfИнструкция по установке кнопки start mini R50, R53.pdfИнструкция по установке навигации Е85.pdfИнструкция по установке навигации ОЕМ Е83.pdfИнструкция по установке передней камеры Е53.pdfИнструкция по установке передней камеры Е7x.pdfИнструкция по установке подогрева переднего сиденья Е87, E90, Е91, Е92.pdfИнструкция по установке подсветки дверных проёмов E90.pdfИнструкция по установке портативной навигации E9x.pdfИнструкция по установке портативной навигации MINI R56.pdfИнструкция по установке портативной навигации Е9х.pdfИнструкция по установке прицепного устройства X5.pdfИнструкция по установке сигнализации BMW 1 Series Coupe E82.pdfИнструкция по установке сигнализации MINI R50, R53.pdfИнструкция по установке сигнализации Е60, Е61.pdfИнструкция по установке сигнализации Е70, Е71.pdfИнструкция по установке ССС Е60, Е61.pdfИнструкция по установке ССС Е63, Е64.pdfИнструкция по установке ССС Е90, Е91.pdfLCI conversion E60, E61.pdf

Несколько скриншотов инструкций:

Инструкции в отсканированном варианте, в форматах .pdf. Лежат в архиве. Распаковать и пользоваться.Ссылка на скачивание (88.2 МВ)

5) Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию BMW е39.Инструкция на русском языке — приложение.Несколько скриншотов приложения:

Инструкция идет как мультимедийное руководство (приложение .exe), находится в архиве. Распаковать и запустить файл Run.exeСсылка на скачивание (72.3 МВ)

Так же рекомендую пользоваться интернет руководством по ремонту, жидкостям, рабочим характеристикам BMW — TIS.

Всем спасибо за внимание, надеюсь был полезен. Всем здоровья, всех благ, весны)

www.drive2.ru

Ремонт БМВ Е39 в Москве

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Автомобили компании БМВ модификации Е 39 выпускались в период с 1995 по 2003 годы и базировались на технических особенностях модели Е34. Так называемой «базовой» среди данной модификации считается 520i: впервые она была продемонстрирована мировой общественности на выставке во Франкфурте в 1995 году. И сразу же, как показывает обслуживание BMW Е39, во многом удивила потребителей. Прежде всего, все прямые линии кузова стали более гладкими и плавными, столько знакомая для владельцев BMW оптика была убрана под плафон, а передние части автомобили приобрели округлую форму. Вместе с тем, салон машины выдержан в стиле традиций и является образцом в плане эргономичности.

Как говорят специалисты, обслуживающие автосервис БМВ Е39, реже всего в автомобилях данной модели проблемы возникают с двигателем - это настоящая гордость инженеров, разработавших рассматриваемую модификацию. В абсолютном большинстве случаев все неисправности двигателя возникают по вине водителя, в связи с тем, что он неаккуратно эксплуатирует автомобиль и чересчур агрессивно ездит. Следует учитывать, что далеко не все автовладельцы знают, что ремонт двигателя BMW Е39 дешево обусловлен, в распространенных случаях, прожорливостью мотора»: нужно часто проверять уровень масла и контролировать его качество, а при необходимости - проходить промывку двигателя и полную замену моторного масла.

Более чем эффективной и качественной считается коробка передач БМВ данной модификации, особенно отмечаются такие положительные свойства, как срок эксплуатации и надежность. Чтобы вам не понадобился срочный ремонт АКПП БМВ Е39 недорого, вовремя меняйте масла и фильтры и внимательны эксплуатируйте транспортное средство при перевозке тяжелых грузов, особенно с помощью прицепа. Другие неблагоприятные факторы не настолько опасны для коробки передач, как вышеперечисленные.

Как показывает техническое обслуживание (ТО) BMW Е 39, стоит учесть одну специфическую особенность данной модели: дело в том, что для производства накладок на фрикционные диски автоматической коробки передач, используется специальная бумага. Она, конечно же, создает оптимальные возможности для функционирования автомобиля, однако и создает повышенные требования к нагрузке: в случае чрезмерно большого трения - ожидайте обугливания накладок. Если у вас внезапно начали «выпадать» передачи, то обязательно пройдите плановое обслуживание БМВ Е39, иначе капитальный ремонт коробки передач будет неизбежен.

Еще одна распространенная проблема АКПП рассматриваемой модификации - попадание мелких частиц с накладок дисков в гидросистему. В результате чего, ее золотники заклинивают, или в системе управления забиваются каналы. В этом случае, потребуется серьезная работа по восстановлению функций агрегата, для проведения которой рекомендуем посетить качественный сервис BMW Е39 в Москве, например, «Кволити Моторс».

Ремонт ходовой БМВ Е39

Отдельно хотелось бы дать характеристику ходовой части автомобиля, так как она заслуживает самого тщательного внимания. Передняя подвеска выполнена из алюминия, что облегчает ее вес, с кузовом связывается посредством резиновых опор и винтовых пружин, создавая оптимальные условия для компенсации колебаний автомобиля, даже если его колеса не сбалансированы. Не стоит забывать и про заднюю подвеску: как показывает диагностика БМВ Е 39 (стоимость этой услуги вполне приемлема), она обеспечивает благоприятное функционирование автомобиля на основе целого ряда эластичных компонентов.

Гидроусилитель транспортного средства, в большинстве случаев, функционирует без нареканий. Однако иногда автовладельцы сталкиваются со следующей проблемой: данное устройство начинает работать по достижению трех с половиной-четырех тысяч оборотов в минуту, при этом загорается и продолжает светиться лампа, отвечающая за разряд аккумулятора. Рядовая рекомендация в этом случае - пройти сервисное обслуживание и ремонт BMW Е39 (цена на него более чем доступна), заменить насос и подтянуть ремень, а также полностью проверить рулевое управление на предмет эффективности его функционирования.

Как говорят специалисты, отвечающие за ремонт БМВ Е39 (купить комплектующие и аксессуары вы можете в нашем отделе запасных частей), электрооборудование данной модели обычно работает бесперебойно и качественно функционирует. В его состав входят все компоненты систем запуска, заряда и зажигания, а также бортовая электрика (это осветительные приборы и приборы управления, а также другие). Однако даже не думайте проявлять самостоятельные попытки ремонта электрооборудования, ибо некомпетентные манипуляции чреваты ужасными последствиями. Доверьтесь профессионалам.

В целом автомобиль, все его системы и комплектующие, будь то двигатель, коробка передач, электрооборудование, ходовая часть и гидроусилитель, при рациональном и аккуратном обращении с машиной будут служить долго и без проблем. В случае выявления неисправностей, вы всегда можете пройти послегарантийное обслуживание и ремонт БМВ Е39 в «Кволити Моторс», специалисты которого проведут квалифицированную диагностику и необходимые ремонтные работы.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

bmwdrug.ru

Бмв е39 замена задних амортизаторов

12.8 Замена заднего амортизатора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)

Верхнее крепление заднего амортизатора
А – без системы саморегулирующейся задней подвески, В – с системой саморегулирующейся задней подвески или с двумя контргайками, Х = 9 мм, Y = 6 мм
Предупреждение

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.

СЕДАН И ХЭТЧБЕК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.
2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
4. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
5. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт (указан стрелкой), крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
6. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески.
7. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора.
8. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.
9. Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом.
10. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место.
11. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.
13. Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора.
14. Установите крышку.
15. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
16. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.
УНИВЕРСАЛ И ФУРГОН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
3. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат.
4. Отвинтите болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
5. При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки.
6. Закрепите нижнюю часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.
7. Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом.
8. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
9. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

automn.ru

Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка заднего амортизатора BMW 5 (E39)

Снятие и установка заднего амортизатора

Задняя амортизационная стойка

1 — амортизатор 2 — болт 3 — нижняя чашка пружины 4 — защитный кожух 5 — буфер хода сжатия 6 — винтовая пружина 7 — защитная чашка

8 — верхняя чашка пружины

9 — опора 10 — гайка 11 — тарелка 12 — гайка 13 — крышка

14 — переходник (только для плохих дорог в Восточной Европе)

15 — кольцо (только для плохих дорог в Восточной Европе)

Процедуры снятия амортизатора и винтовой пружины приведены в конце Раздела.

У автомобилей с воздушными амортизаторами выньте предохранитель №6 устройства снабжения воздухом. Таким образом, исключается случайная регулировка системы.

1. Снимите полку для головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор. 2. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите его. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель. 3. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.

4. Снимите облицовку колесного кожуха.

5. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.

6. У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение. 7. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку.

Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг.

8. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.

9. Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку.

Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.

Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Вытяните шток и оставьте амортизатор вертикально при температуре помещения (+20°С) в течение 24 часов.

1. Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи (тепловые реле). 2. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. 3. Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса. Вверните болт, не затягивая его.

4. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.

5. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса. 6. Установите на место облицовку колесного кожуха.

7. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.

8. Установите автомобиль в нормальное положение, т. е. согласно рекомендациям, приведенным в Разделе Проверка ламп накаливания. 9. Зажмите нижний болт крепления амортизатора предложенным Спецификациями моментом. 10. Соедините электрические провода у автомобилей с EDC. 11. Наденьте защитную крышку. 12. Установите громкоговоритель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите громкоговоритель.

13. Установите полку для головных уборов, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru

Замена передних амортизаторов bmw e39 — бортжурнал BMW 5 series ✠Topas-blau✠M Individual 2002 года на DRIVE2

Привет всем, в прошлой теме говорил что распишу процесс снятия и установки самих стоек амортизатора, работа не трудоемкая, и если уметь хоть немного крутить болты то смело поменяешь) В моем случае менялись стойки м-тех, на коловеры.Для начала снимаем рулевую тягу

Полный размер

выкручиваем гайку

Полный размер

можно снимать съемником, у меня вышло резиновым молотком ) с другой стороны применял съемник

Полный размер

посадочное желательно почистить от грязи, при установке будет большой плюс.

далее откручиваем стойку стабилизатора, и болт стягивающий в цапке сам амортизатор.

Многие знаю снимают суппорта для удобства я же извращенец и делал все так.

Затем откручивает болты крепления амортизатора к стакану

после чего амортизатор начинает падать, и висеть на цапке, которая играет на рычагах

После чего надавливаем на амортизатор и вытягиваем его в сторону арки

Далее вытягиваем амортизатор с цапки

далее меняем амортизатор и собираем в обратном порядке )

/

По приходу домой меня уже ждали

Ну как то так, на данный момент обтачиваем проставки колес, т.к купил новую резину а она шире, приходиться стачивать проставки на 13 мм задние, были 25)

Всем удачи )

www.drive2.ru

bmwdrug.ru