BMW E39. Бмв е39 масса


BMW E39 - характеристики, стоимость | АвтоБелявцев

В сентябре 1995 годы на международном автосалоне проведенном во Франкфурте, широкой публике была продемонстрирована новая BMW 5 — series получившая индекс E39. Новинка значительно отличалась от своей предшественницы — E34 и как предыдущая модель должна была противостоять лучшим образцам бизнес — класса. Баварец производился не только в Германии, но и на заводе расположенном в Калилинграде. В 2003 году автомобиль был снят с производства, передав эстафету E60.

Внешний обзор BMW E39

Вслед за трешкой в кузове E36, новая пятерка БМВ получила «застекленный» блок фар, за стеклом можно легко рассмотреть круглые линзы — фирменный знак баварских машин. В 1995 году был показан именно седан, но два года спустя на рынок вышел и универсал. БМВ выпускалась в двух типах кузовов, но седан встречается значительно чаще. E39 в сравнении с предшественницей подросла в длину на 55мм, в высоту на 23мм и в ширину на 49мм. При этом универсал длиннее на 90мм и на 100кг тяжелее. В 2000 году был проведен рестайлинг, который коснулся и внешности. Обновленную машину проще всего узнать по хромированном козырьке над задним номерным знаком.

Оснащение салона и комплектации E39

Несмотря на относительно большой возраст модели, уже в те годы салон BMW E39 отличался опциями, которые и сегодня говорят о высоком классе автомобиля. Рулевое колесо могло оснащаться подогревом, кнопка активации подогрева расположена на самом руле. Рулевая колонка БМВ регулируется в обеих направлениях, а диапазон и количество регулировок водительского кресла очень значителен. Можно отрегулировать не только высоту подушки кресла, но и угол наклона подушки. Знаменитая «ломающаяся спинка БМВ» позволяет менять уклон верхней части спинки, отдельно от нижней части. Не редки BMW E39 с регулировкой подушки водительского кресла по длине. Не только сиденье, но и рулевое колесо с внешними зеркалами оснащено тремя точками памяти. Внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева, который активируется в зависимости от внешней температуры, что минимизирует вероятность замерзания зеркал. Педаль газа — напольная, что является фирменной чертой моделей данной марки. Педаль несколько жестковата, но очень чувствительна. На испытаниях по безопасности — EuroNCAP, пятерка завоевала четыре звезды. Помимо подушек безопасности, легковушка оснащается подтягивающимися при ударе ремнями безопасности. Задний диван довольно широкий, но места для ног не слишком много, а массивный трансмиссионный тоннель будет мешать среднему пассажиру. Лишним будет говорить о высоком качестве материалов и сборки. Интересно, что в случае с пятеркой в 39 кузове, седан имеет более вместительное багажное отделение, чем универсал. Багажник седана вмещает 460 литров, а универсал способен принять 410 литров. Стекло в пятой двери универсала можно открыть не открывая сам багажник.

Техническая часть и характеристики BMW E39

Любой автомобиль марки БМВ является технически сложной машиной. В сравнении с прошлым поколением тридцать девятая пятерка получила алюминиевую подвеску, но позволило на 36 процентов снизить неподрессоренные массы, а соответственно повысить плавность хода и комфорт, что как показывает практика, данное решение негативно влияет на продолжительность жизни ходовой части. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости в наших условиях эксплуатации ходят по 10 000 — 30 000км, сайлент — блоки верхних рычагов по 40 000- 60 000км, а шаровые опоры могут выходить более 100 000 км. Только версии с наиболее мощными двигателями — V8 оснащаются металлическим рычагами подвески, которые более выносливые на дорогах с плохим качеством покрытия. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом, что значительно повышает стоимость замены детали. Задняя подвеска Integral — 4A имеет подруливающий эффект и значительно повышает способности автомобиля.

Кузов хорошо сопротивляется ржавчине, некоторые кузовные панели изготовлены из алюминия, но на битых машинах, после некачественного ремонта можно увидеть следы коррозии. Шестицилиндровые версии оснащаются рейковым рулевым управлением, а более вощные версии с восемью цилиндрами под капотом оснащены рулевым редуктором, который позволяет сохранять отличную курсовую устойчивость даже на высокой скорости при движении по плохому шоссе.

Блоки двигателей выполнены из алюминия, на заводе не предполагали их расточку и ремонт, но наши специалисты научились вставлять в блоки специальные гильзы из чугуна, что позволяло вернуть двигателю его первоначальное состояние. Не рекомендуется приобретать «бехи» до 1998 года, дело в том, что специальное Никасиловое покрытие цилиндров из за низкого качества отечественного топлива выходит из строя, а в следствии этого падает компрессия. С 1998 года, на производстве в алюминиевые блоки начали вставлять чугунные гильзы, что решило данную проблему. В 2000 году появился единственный четырехцилиндровый мотор для обозреваемой модели. Мотор устанавливался под капот 520d и выдавал 136 лошадиных сил. Первоначально на БМВ устанавливались моторы уже известные по E34, серия M52 состояла из шестицилиндровых агрегатов: 2.0 на 150сил, 2.5 на 170сил и 2.8 на 193 силы. В 2000 году появились моторы серии M54 с увеличенной мощностью. Моторы серии M54 развивали мощность в: 170л.с — 520, 525 — 193 и 535 — 235л.с. Новые моторы отличались новой системой изменения фаз газораспределения — Double Vanos. Сами двигатели и соответственно система изменения фаз очень чувствительны к качеству масла. Считается, что для исправного мотора, расход масла до 700г на 1000км является нормой, но стоит помнить, что силовые установки BMW часто эксплуатируются на высоких оборотах. В 1997 году была создана первая B10 5.7 Alpina с двенадцатицилиндровым мотором на 387 сил и 560Н.М. Всего было выпущено 500 экземпляров с двенадцатью цилиндрами. «Боевая» модификация M5 появилась в 1998 году, бензиновый V8 выдавал 400 лошадиных сил. «Эмка» является совершенной иной машиной, которая только внешне похожа на «пятерку». Из под прокладки ГБЦ может подтекать масло, а сама ГБЦ довольно длинная и как сам блок отлита из алюминия — это делает ее крайне уязвимой даже к незначительному перегреву.

После пробега в 150 000км на механических и автоматических коробках течет масло из под хвостовика, а иногда из под сальника кулисы переключения передач. Особенностью автоматической коробки является небольшое расстояние между картером и фильтром, при сильном ударе картер может деформироваться и повредить фильтр, что может привести к поломке самой КПП. На BMW E39 устанавливалось девять бензиновых двигателей ( не считая «эмки» и Alpina) и шесть дизельных двигателей.

Уделим внимание средней по мощности версии — 530i в кузове седан с автоматической пятиступенчатой трансмиссией.

 

Технические характеристики:

Двигатель: L6 бензин

Объем: 2979куб.

Мощность: 231л.с

Крутящий момент: 300Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.9с

Максимальная скорость: 244км

Средний расход топлива: 10.7л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4775мм*1800мм*1435мм

Колесная база: 2830мм

Снаряженная масса: 1635кг

Дорожный просвет: 120мм

 

Как видно из технических характеристик, дорожный просвет очень мало, машина явно не годится для плохих, или проселочных дорог.

Цена

Сегодня стоимость БМВ в 39 кузове варьируется главным образом исходя из состояния и составляет 9 000 — 17 000$.

Главная AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Масса на кузове БМВ е39

Масса кузова на двигатель, где искать?

Плюсовой кабель BMW e60 и его проблемы

Неподключенная масса BMW. Глючит электрика

Частный случай: отвалившийся провод "массы"

БМВ Е39 520 Стартер закрутился. Заводим «черного рыцаря»

БМВ Е39 520 Не крутит стартер

Замена силового провода е46

Нет массы на АКБ. Китайский штатив

Тест генератора(масса)

Масса ЭБУ. Решаем проблему

Также смотрите:

  • Современные моторы БМВ
  • Электронные схемы BMW e30
  • Мастер по БМВ выезд
  • Система кондиционирования BMW e60
  • Федюнинского 51 БМВ
  • Установка фары BMW e34
  • Мото профи в школе БМВ
  • Масса BMW 525 e60
  • Установка сигнализации на BMW x3 f25 с запуском
  • BMW навигация код
  • БМВ зеленая подсветка
  • Реле дворников на БМВ е34 номер
  • БМВ 325 1989
  • Схема блока предохранителей БМВ 525
  • BMW модельный ряд coupe
Главная » Новости » Масса на кузове БМВ е39

bmwmap.ru

BMW E39. BMW 5-серия (E39)

Модель E39 BMW входящая в линейку BMW 5-серии выпускалась с 1995 по 2003 год. Кузов E39 пришел на смену популярному кузову BMW E34, который выпускался в течение восьми лет. Продажи данной модели начались в 1995 году на территории Германии и Великобритании, а с 1996 года и во всем мире.

BMW 5-Series E39 528i 1995

BMW 5-Series E39 528i 1995

Производство 1995-2003
Выпущено 1533123 машин
Предшественник BMW 5-серия (E34)
Преемник BMW 5-серия (E60)
Класс Средний люкс
Тип кузова 4-дверный седан5-дверный универсал
Двигатель I62,8 л M52B282,5 л M54B253,0 л M54B30V84,4 л M62B444,9 л S62B50
Коробка Механическая5-ступенчатая6-ступенчатаяАвтоматическая4-ступенчатая5-ступенчатая
Колесная база 2830 мм
Длина 4775 мм4806 мм
Ширина 1801 мм
Высота 1435 мм седан1440 мм универсал 1997-19991417 мм 540i седан 1997-19991486 мм универсал 2000-20031415 мм 540i седан 2000-2003

В 2001 году BMW E39 получил рестайлинг, он претерпел небольшие внешние изменения, а так же приобрел новые двигатели. К примеру, начальная модель BMW 520i имела двух литровая двигатель с мощностью 150 л.с., а на смену ему пришел двигатель мощностью в 170 л.с.. В США, новая пятерка выпускалась в двух вариантах: 528i и 540i, на них были установлены новые двигатели серии M52 (190 л.с.) и M62 (282 л.с.).

Представленный в 1995 году полный редизайн автомобиля в значительной степени базировался на модели E38 7-серии и получил от нее не только элементы дизайна, но электронные технологии. Колесная база E39 увеличилась на 68 миллиметров, а длинна на 55 миллиметров по сравнению с предыдущей моделью 5-серии, E34.

BMW 5-Series E39 528i 1995

Автомобиль комплектовался передними и боковыми подушками безопасности, АБС, усилителем руля и кондиционером.

Цельнометаллический корпус BMW E39 действует как защитный каркас для водителя и пассажиров. Жесткость несущего кузова была увеличена, но это не привело к увеличению веса. Общее увеличение составляет всего 10 килограмм, которые компенсируется алюминиевой подвеской. Шестицилиндровые модели получили алюминиевый передний подрамник. Так же алюминий используется для поворотных кулаков, внешней трубы стойки, и пружинящих прокладок - экономия в весе составила 21 килограмм.

В BMW 540i сохранилось переднее управление и подвеска от предыдущего E34 540i с дизайном от 7-серии E38. Размер и вес двигателя V8 потребовали использования более старого управления шарика с циркуляцией в замкнутом круге. Что бы компенсировать тяжелый перед, алюминий был использован в других компонентах.

Технические характеристики двигателей и производительность

Модель Выпуск Тип двигателя Код двигателя Объем см3 Мощность Крутящий момент 0-100 км/ч (с)
Бензиновые двигатели
520i 1996-2000 I6 24V M52B20 1991 110 кВт, 148 л.с. @5900 190 Н·м @3500 10,2 (р)11,5 (а)
2000-2003 I6 24V M52TUB20 2171 125 кВт, 170 л.с. @6250 210 Н·м @3500 9,1 (р)10,2 (а)
523i 1995-2000 I6 24V M52B25M52TUB25 2496 125 кВт, 168 л.с. @5500 245 Н·м @3500 8,5 (р)9,7 (а)
525i 2000-2003 I6 24V M54B25 2494 141 кВт, 189 л.с. @6000 245 Н·м @3500 8,1 (р)8,9 (а)
528i 1995-2000 I6 24V M52B28M52TUB28 2793 142 кВт, 190 л.с. @5500 280 Н·м @3500 7,5 (р)8,8 (а)
530i 2000-2003 I6 24V M54B30 2979 170 кВт, 228 л.с. @5900 300 Н·м @3500 7,1 (р)7,6 (а)
535i 1996-2003 V8 32V M62B35 3498 180 кВт, 241 л.с. @5800 345 Н·м @3800 6,9 (р)7,6 (а)
540i 1996-2003 V8 32V M62B44 4398 210 кВт, 282 л.с. @5400 440 Н·м @3600 6,2 (р)6,5 (а)
Дизельные двигатели
520d 2000-2003 I4 16V M47D20 1951 100 кВт, 134 л.с. @4000 280 Н·м @1750 10,6 (р)
525d 2000-2003 I6 24V M57D25 2497 120 кВт, 161 л.с. @4000 350 Н·м @2000 8,9 (р)9,1 (a)
525td 1997-2000 I6 12V 2498 85 кВт, 114 л.с. @4800 230 Н·м @1900 11,9 (р)
525tds 1996-2000 I6 12V M51D25TU OL 2498 105 кВт, 141 л.с. @4600 280 Н·м @2200 10,4 (р)11,0 (a)
530d 1996-2000 I6 24V M57D30 2926 135 кВт, 181 л.с. @4000 390 Н·м @1750 8,1 (р)8,4 (a)
2000-2003 142 кВт, 190 л.с. @4000 410 Н·м @1750 7,8 (р)8,0 (a)
(а) - автоматическая коробка передач(м) - мехчаническая коробка передач* - Ограничено электроникой

Изменения модели по годам

1997

В конце 1996 года на автомобильный рынок США была выпущена 5-серия E39 1997. Были доступны две модели 528i c прямой шестеркой M52, и 540i с V-образной восьмеркой M62. Обе модели оснащались бортовым компьютером и мультимедийной информационной системой (MID).

1998

E39 стала еще безопасней, модель получила дополнительные боковые подушки для водителя и пассажиров. Они были выполнены в виде трубчатых сумок, которые раскрывались при боковом ударе вдоль двери. Для 540 стал доступен спорт-пакет, в который входила спортивная подвеска, 17 дюймовые диски, а также представлена новая автоматическая коробка передач. В сентябре на смену M62B44 пришел новый двигатель M62TUB44, у которого увеличился крутящий момент на 20 Н • м.

BMW 5-Series Touring E39

1999

BMW E39 на американском рынке был представлен в кузове «универсал» (Touring). Появились ксеноновые фары, а так же парковочный радар. У модели BMW 528i стала доступна V-образная восьмерка.

2000

Датчики дождя и ксеноновые фары стали входить в стандартный пакет 540i, а в 528i как опции, она же получила от старшей модели и систему курсовой устойчивости. Появился новый пакет «M Sport», в него были включены дверные пороги, спортивный руль, спортивный рычаг переключения передач.

BMW 5-Series E39 520i 2001

2001

Начиная с сентября 2000 года, на рынок вышла рейсталинговая модель BMW E39 2001 года. Были обновлены габаритные фонари, передние фары, которые получили название «глаза ангела». Задние фонари были заменены на светодиодные. Черные накладки стали теперь окрашивать в цвет кузова. Решетка радиатора получила новый, более выраженный дизайн. В салоне была установлена усовершенствованная климатическая установка и новая навигационная система с большим экраном.

На смену 528i пришла новая модель 530i с новым трехлитровым двигателем M54B30 мощностью 228 л.с.. Так же появилась версия 525i с двигателем 2.5 литра и мощностью 192 л.с.

BMW 5-Series E39 520i 2001

2002

Этот год ознаменовался тем, что BMW E39 был признан Consumer Reports лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали. Коробка Steptronic, теперь могла переключаться в режим ручного изменения передачи. Мощность двигателя 540i был увеличен до 290 л.с., а для 528i в стандартную комплектацию стал входить автоматический климат контроль.

2003

Для отличия от автомобилей прошлых лет, была сделана дополнительная хромированная отделка боковых деталей. Все модели получили стандартный люк в крыше. Для 540-ки был выпущен новый спорт пакет M-Tech, в него входила новая подвеска M-Tech II и 18-дюймовые диски. Это был последний год выпуска модели BMW E39 седан, за 8 лет производства данной модели было выпущено более полутора миллионов машин.

Нумерация кузова BMW по годам и моделям

Класс Серия 1980 1990 2000 2010
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Компакт 1 E81/E82/E87/E88
Средний 3 E21 E30 E36 E46 E90/E91/E92/E93
Высший средний 5 E12 E28 E34 E39 E60/E61 F10
Высший 7 E23 E32 E38 E65/E66 F01/F02/F03/F04
Купе 6 E24 E63/E64 F12/F13
8 E31
Родстер Z Z1 Z3 E85/E86 (Z4) E89 (Z4)
GT E26 (M1) E52 (Z8)
4x4 X1 E84
X3 E83 F25
X5 E53 E70
X6 E71/E72

bmwcom.ru