Бмв е39 м3


Ремонт двигателя БМВ Е39

БМВ 5-й серии в кузове Е39 хорошо известен как надёжный автомобиль со спортивным характером. На БМВ Е39 устанавливались 4-х 6-и 8-и цилиндровые бензиновые двигатели. Выпускались модификации с дизелями.

Автомобили БМВ 520i, БМВ 523i и БМВ 528i комплектовались двигателем M52. Все двигатели серии M52 представляют собой 6-и цилиндровые рядные моторы с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров обработаны специальным никосиловым покрытием, что позволило уменьшить воздействие агрессивных компонентов используемого топлива, таких как сера. После модернизации, газораспределительный механизм M52 получил двойную систему VANOS как для впускных так и выпускных клапанов.

Ремонт двигателя М52. Владельцам автомобилей БМВ с шестицилиндровыми двигателями следует тщательно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Эти двигатели очень боятся перегрева. Перегрев в 100% случаев приведет к короблению алюминиевой головки. После этого приходится шлифовать плоскость головки цилиндров. Иногда неприятности доставляют датчики положения распределительных валов (ДПРВ) системы VANOS. Сама система изменения фаз VANOS может потребовать ремонта после пробега примерно в 200 тыс.км.

На БМВ 520i, БМВ 525i, БМВ 530i устанавливался шестицилиндровый алюминиевый двигатель M54. В отличие от М52 оба распределительных вала оснащены системой double VANOS. На двигатель установлен впускной коллектор переменной длины.

Как и все шестицилиндровые двигатели БМВ М54 боится перегрева. Перегрев может привести к короблению алюминиевой головки. Из-за закоксовывания поршневых колец часто возрастает расход масла. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. Проблемной системой двигателя M54 – является вентиляция картера с дифференциальным клапаном. При неисправности клапана сильно возрастает расход масла. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла.

БМВ 535i, БМВ 540i выпускался с V-образным восьмицилиндровым двигателем M62. Это полностью алюминиевый двигатель. На поверхность цилиндров нанесён никасил. Головки цилиндров алюминиевые. В каждой головке установлено два распределительных вала. Они через гидрокомпенсаторы приводят 16 клапанов. Газораспределительный механизм, в версиях TU оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS.

Ремонт двигателя М62. Однорядные цепи растягиваются к 150 тыс.км, напоминая о себе характерным шумом. Цепи и  пластиковые успокоители придётся заменить. Система изменения фаз VANOS служит примерно в 180-200 тыс.км. Примерно тогда-же придётся заменить маслосъемные колпачки. В общем, двигатель М62 хорошо сбалансирован и при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта.

На БМВ 520d устанавливался двигатель БМВ серии M47. Это рядный дизельный четырехцилиндровый агрегат двигатель с турбонаддувом.

Ремонт двигателя М47. Двигатели БМВ очень требовательны к маслу и топливу. Переход с одного вида масла на другое или заправка авто некачественным топливом приводит к проблемам в работе всего двигателя.

Затруднительный пуск двигателя — причиной тому может быть дефект форсунок, дефект расходомера воздуха, неисправность топливного насоса. При длительной эксплуатации с максимальными нагрузками отмечаются проблемы с электроникой (контакты, датчики). Иногда из-за высокой температуры двигателя выходит из строя ЭБУ.

БМВ 525tds выпускался с двигателем M51. Двигатель M51 дизельный шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом. Блок двигателя отлит из чугуна, а головка из алюминиевого сплава. В головке цилиндров установлен один распредвал и 12 клапанов. Газораспределительный механизм и ТНВД приводятся в действие цепным приводом. Цепи две, однорядные на каждый привод. Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Клапанная крышка двигателя и впускной коллектор выполнены из металла. Топливный насос высокого давления (ТНВД) устанавливался электронного типа, а вакуумный насос прикреплен к торцу распределительного вала.

Ремонт двигателя М51. Проверять состояние привода ГРМ нужно хотя бы раз в 50 тыс.км. Растянутая цепь привода распредвала меняет фазы газораспределения, а также может создать посторонний шум в двигателе. Менять цепи и звездочки приходится в комплекте после пробега в 130 – 150 тыс.км. ТНВД не очень хорошо зарекомендовали себя на двигателях БМВ, поэтому нередко приходиться прибегать к ремонту плунжерной пары. Плунжерная пара, ко всему, очень привередлива к качеству топлива. Течи управляющей форсунки можно устранить только ее заменой на новую. Проблемный холодный запуск говорит о неисправности свеч накала или топливоподкачивающего насоса. Турбокомпрессоры не очень выносливы и могут потребовать замены через 150 тыс.км.

На БМВ 530d устанавливался дизель M57. Двигателей БМВ M57 дизельный, шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и имеет сухие гильзы. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки.

Ремонт двигателя М57. Как и большинство современных дизельных моторов БМВ M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе. В общем, двигатель при своевременном обслуживании способен спокойно пройти 500 тыс.км. до капитального ремонта.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

bmw-e.ru

Коды диагностики БМВ 5 Е39

Коды диагностики

Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

Десятичные

16-ричные

Неисправность в цепи

0

0

Неопределенная неисправность в памяти блока

1

01

Катушка зажигания, цилиндр 2

2

02

Катушка зажигания, цилиндр 4

3

03

Катушка зажигания, цилиндр 6

5

05

Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2

6

06

Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1

8

08

Измеритель массы воздуха

10

0A

Датчик температуры охлаждающей жидкости

11

0B

Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP

12

0C

Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки

14

0E

Датчик температуры всасываемого воздуха

16

10

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

18

12

Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя

20

14

Контрольная лампа “Проверьте двигатель”

21

15

Активатор положения распредвала

22

16

Инжектор цилиндра 3

23

17

Инжектор цилиндра 6

24

18

Инжектор цилиндра 4

25

19

Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

27

1B

Клапан управления воздухом холостого хода

29

1D

Катушка зажигания, цилиндр 1

30

1E

Катушка зажигания, цилиндр 3

31

1F

Катушка зажигания, цилиндр 5

33

21

Инжектор цилиндра 5

35

23

Воздушный насос системы подмешивания воздуха

51

33

Неисправность клапана отсечки

52

34

Электромагнит управления выхлопными газами

53

35

Клапан управления воздухом холостого хода

55

37

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

56

38

Резистор сигнала зажигания

57

39

Датчик детонации 1

59

3B

Датчик детонации 2

61

3D

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

62

3E

Переключающий клапан системы подмешивания воздуха

65

41

Датчик положения распредвала

68

44

Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP

69

45

Реле топливного насоса

74

4A

Реле компрессора кондиционера воздуха

75

4B

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

76

4C

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

77

4D

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

78

4E

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

79

4F

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

80

50

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания

81

51

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов холостого хода

82

52

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения зажигания

83

53

Датчик положения коленвала

100

64

Блок управления двигателем

190

BE

Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

191

BF

Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

192

C0

Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

193

C1

(только модели 98 г. вып.)

194

C2

Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

195

C3

Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

196

C4

Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

197

C5

Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

200

C8

Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

201

C9

Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6

202

CA

Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3

203

CB

Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6

204

CC

Обороты холостого хода отличаются от требуемых

209

D1

Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя

210

D2

Неисправность в системе зажигания

211

D3

Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода

212

D4

Механическое повреждение активатора положения распредвала

214

D6

Сигнал скорости автомобиля

215

D7

Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости

216

D8

Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки

217

D9

Линия данных, блок управления трансмиссией

218

DA

Линия данных, блок управления

219

DB

Линия данных, блок управления

222

DE

Управление подогреваемым лямбда-зондом

227

E3

Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3

228

E4

Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6

229

E5

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик

230

E6

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик

231

E7

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика

232

E8

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика

233

E9

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3

234

EA

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6

235

EB

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

236

EC

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

238

EE

Пропуски в работе цилиндра 1

239

EF

Пропуски в работе цилиндра 2

240

F0

Пропуски в работе цилиндра 3

241

F1

Пропуски в работе цилиндра 4

242

F2

Пропуски в работе цилиндра 5

243

F3

Пропуски в работе цилиндра 6

244

F4

Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика

245

F5

Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3

246

F6

Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6

250

FA

Клапан продувки адсорбера системы EVAP

251

FB

Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP

252

FC

Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP

253

FD

Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP

254

FE

Обнаружена значительная утечка в системе EVAP

255

FF

Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)

Десятичные

16-ричные

Неисправность в цепи

0

00

Неопределенная неисправность в памяти блока

1

01

Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

2

02

Выходной каскад клапана управления потерями.

3

03

Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.)

4

04

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

5

05

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

6

06

Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)

8

08

Пропуски зажигания, заканчивается топливо

10

0A

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

12

0C

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

13

0D

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

14

0E

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

15

0F

Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

16

10

Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

17

11

Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

18

12

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

20

14

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

21

15

Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

22

16

Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6

23

17

Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

24

18

Функционирование компрессора кондиционера

26

1A

Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3

27

1B

Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3

28

1C

Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3

29

1D

Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)

32

20

Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода

34

22

Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6

35

23

Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6

36

24

Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6

39

27

Противоугонная система (иммобилизатор)

40

28

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3

45

2D

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6

50

32

Пропуски зажигания в цилиндре 1

51

33

Пропуски зажигания в цилиндре 2

52

34

Пропуски зажигания в цилиндре 3

53

35

Пропуски зажигания в цилиндре 4

54

36

Пропуски зажигания в цилиндре 5

55

37

Пропуски зажигания в цилиндре 6

56

38

Пропуски зажигания в цилиндре 7

57

39

Пропуски зажигания в цилиндре 8

62

3E

Случайные или многочисленные пропуски зажигания

63

3F

Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден

64

40

Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден

65

41

Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден

66

42

Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден

67

43

Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден

68

44

Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден

69

45

Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден

70

46

Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден

75

4B

Случайные или многочисленные пропуски зажигания

77

4D

Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)

78

4E

Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала

91

5B

Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)

93

5D

Система EVAP улавливания паров топлива

98

62

Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP

101

65

Оперативная память ОЗУ блока управления

102

66

Энергонезависимая память KAM блока управления

103

67

Контрольная сумма внутренней памяти блока управления

104

68

Оперативная память ОЗУ блока управления

105

69

Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)

107

6B

Напряжение питания

108

6C

Отсоединено питание

111

6F

Неисправность датчика положения коленвала

112

70

Неисправность в цепи датчика положения распредвала

115

73

Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока

117

75

Датчик положения дроссельной заслонки

120

78

Датчик скорости автомобиля

121

79

Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления

123

7B

Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости

124

7C

Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха

130

82

Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров

135

87

Трансмиссия - снижение вращающего момента

138

8A

Компрессор КВ - снижение вращающего момента

139

8B

Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)

141

8D

Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC

143

8F

Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа - MSR

144

90

Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения вращающего момента

147

93

Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)

148

94

Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы

150

96

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1

151

97

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2

152

98

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3

153

99

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4

154

9A

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5

155

9B

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6

156

9C

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7

157

9D

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8

164

A4

Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)

165

A5

Контрольная лампа “Проверьте двигатель”

167

A7

Реле электрического топливного насоса

168

A8

Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом

169

A9

Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом

170

AA

Управление компрессором КВ

175

AF

Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)

183

B7

Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

184

B8

Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

203

CB

Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)

204

CC

Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)

210

D2

Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3

211

D3

Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6

212

D4

Сигнал 3 датчика детонации

213

D5

Сигнал 4 датчика детонации

214

D6

Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)

216

D8

Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC

220

DC

Не получен тестовый импульс управления по детонации

222

DE

Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6

228

E4

Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)

233

E9

Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)

234

EA

Вход автоматического запуска

236

EC

Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)

237

ED

Выход автоматического запуска

253

FD

Выходной каскад вентилятора охлаждения

Список кодов неисправностей OBD-II

Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте www.obdii.com.

Десятичные

Неисправность в цепи

P0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100

Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

P0101

Неисправен датчик MAF

P0102

Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0103

Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0104

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

P0105

Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления

P0106

Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления

P0107

Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

P0108

Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

P0109

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления

P0110

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0111

Нарушение исправности функционирования датчика IAT

P0112

Замыкание цепи датчика IAT на корпус

P0113

Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

P0114

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

P0115

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

P0116

Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя

P0117

Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус

P0118

Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ

P0119

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

P0120

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А

P0121

Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя

P0122

Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

P0123

Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

P0124

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А

P0125

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива

P0126

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления

P0130

Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0131

Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0132

Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0133

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0134

Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0135

Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

P0136

Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

P0137

Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0138

Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0139

Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0140

Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0141

Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0142

Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0143

Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0144

Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0145

Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0146

Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0147

Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0150

Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0151

Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0152

Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0153

Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0154

Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0155

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0156

Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6)

P0157

Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0158

Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0159

Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0160

Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0161

Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0162

Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0163

Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0164

Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0165

Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0166

Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0167

Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0170

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

P0171

Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

P0172

Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

P0173

Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0174

Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0175

Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0200

Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 - P0212

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0220

Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0221

Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В

P0222

Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0223

Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0224

Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В

P0225

Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0226

Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С

P0227

Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0228

Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0229

Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С

P0230

Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса

P0231

Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса

P0232

Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса

P0233

Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса

P0261

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

P0262

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

P0263

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1

P0264

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

P0265

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

P0266

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2

P0267

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

P0268

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

P0269

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3

P0270

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

P0271

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

P0272

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4

P0273

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

P0274

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

P0275

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5

P0276

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

P0277

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

P0278

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6

P0300

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

P0301 - P0306

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно

P0320, P0321

Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

P0322

Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

P0323

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

P0325

Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0326

Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0327

Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0328

Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0329

Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1

P0330

Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0331

Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0332

Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0333

Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0334

Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0335

Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР

P0336

Датчик А положения коленчатого вала СКР

P0337

Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А

P0338

Замыкание на + в цепи датчика СКР А

P0339

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А

P0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

P0341

Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342

Замыкание на массу в цепи датчика СМР

P0343

Замыкание на + в цепи датчика СМР

P0344

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР

P0350

Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания

P0351 - P0358

Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H соответственно

P0370

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания

P0371

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)

P0372

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточно

beeanta.ru

Камера заднего вида BMW E39 - БМВ Е39

Камера заднего вида BMW E39

Основные характеристики

Изображение картинки

Цветное

Тип передачи сигнала

Проводной

Угол обзора

170.0 град.

Линия разметки  

Да

Гарантийный срок  

12 мес.

Матрица

Тип матрицы  

CCD

Дополнительные характеристики

Максимальная рабочая температура

60.0 град

Изображение с камеры

Зеркальное

Изображение

Цветное

Система ТВ

NTSC/PAL

Питание

12V

Матрица

CCD

Защита водонепроницаемости

IP67

Парковочные линии

Есть

ТВ линий

480

Эффективных Пикселей

948*460

Штатная камера заднего вида для BMW E39 предназначена для установки в плафон подсветки, что позволяет сохранить штатный вид и не лишиться подсветки номерного знака. Камера воспроизводит изображение сразу после включения задней передачи эта функция способна предать уверенность водителю, избавив его от ошибок при выполнении парковочных манёвров. В камере БМВ Е39 присутствуют вспомогательные парковочные линии. От загрязнения и влаги устройство надежно защищено. Класс защиты IP67 позволяет использовать аппаратуру довольно долго, не заботясь о ее сохранности даже при 100% влажности.

Камера заднего вида для BMW E39 имеет широкоугольный объектив, общий угол обзора которого составляет 170 градусов это является достаточно большим преимуществом, оно даёт возможность прекрасной обзорной видимости всего происходящего позади автотранспортного средства. В камере заднего вида БМВ Е39 есть матрица CCD, которая по своим параметрам выгодно отличается от матрицы CMOS и обладает отличной видимостью днем и ночью.

Выбирая такую камеру заднего вида для BMW E39, вы не только обзаводитесь частью парковочной системы автомобиля, которая значительно облегчает манипуляции на парковке, но и подбираете именно такую аппаратуру, которая будет представлять окружающую картину наиболее комфортно и отчетливо.

 В комплекте с камерой:

  • крепежные элементы
  • видео провода подключения 6 метров
  • кабель питания 1 метр
  • инструкция

www.autotiptop.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Вся правда о БМВ 5-й серии.

Описываемый мною автомобиль – БМВ 520i, 1997 года, достался мне путем обмена с доплатой на Додж Интрепид. Сам я занимаюсь продажей машин, и довелось поездить на многих, но вот на БМВ - до этого ни разу.

Первое впечатление о машине – внешне невзрачная, на колпаках, прозрачная, салон без кожи. Когда жена пересела с Доджа ее первая реакция была следующая – а ее вообще кто-нибудь купит?

Да и в самом деле, сразу салон мне показался очень тесным для авто такого класса и за такие деньги. Водительское место не комфортно, левую руку удобно не разместишь. Сзади места вообще как в 2109. Обрадовал разве что развернутый климат, неплохая музыка (именно неплохая, т.к. до Infinity крайслеровского ей далеко), отделка черным деревом. Смотрится все это неплохо. Да и качество сборки салона ощутимо выше, чем у аналогов – имею в виду зазоры панелей и т.д. Что еще хорошо – полное отсутствие всякого скрипа в салоне на брусчатке. Так же тихо было только в W140.

Но в целом и дизайн салона, и тем более удобство расположения водителя и пассажиров, и общее количество свободного пространство – уровень VW Golf.

Ладно, думаю. Раз БМВ, так значит ездить должна нормально. Сразу же меня смутил объем двигателя – 2,0 литра. Кто бэху такую купит? На что меня хозяин уверил, что «бээмвешные 2 на 3 литра тянут». К тому же я уже наслушался баек про скоростные чудеса даже скромных бэх. Да и все равно мне было – машина на продажу.

Сразу поясню, что машина была в состоянии близком к идеальному, с маленьким пробегом, обслуживалась исключительно у офиц. дилера, с новой оригинальной ходовой. Короче, на нее денег не жалели. Оптика у нее стояла от 2002 года – «кошачий глаз» - смотрится намного выигрышнее, чем стандартная, с 1996 по 2001. Сам я, добавлю, что сразу же поставил ее на диски, тонировал в хлам. Вид стал намного лучше – довел до классического бэшного состояния.

Короче, сел я на нее, поехал. Первое, что удивило – машина на низких оборотах не тянет. Хотя звукан идет – типа мотор мощный. Ладно, думаю, крутящий момент малый, 2 литра всего, хоть и 150 лошадей, механика… Выезжаю дальше, раскручиваю до 6.000 оборотов – реву как у Феррари, а динамика слабая. Чуть позже решил отключить антипробуксовку. Выяснилось, что она существенно снижает динамику авто. Но и с отключенной системой динамика не соответствует ни имиджу марки, ни заявленной мощности, ни цене автомобиля. Хотя, когда продавал бэху человеку, пересевшему с «пучеглазого» Е230, он удивился, что бэха намного резвее его мэрса. Но это в принципе понятно – Е класс в 210-м кузове достаточно тупой автомобиль. Но с ним присутствовал «специалист по БМВ», пересевший с 525 Е34, который также признался, что его бэха, несмотря на больший объем, тупее.

Вообще, про динамику пишу много, т.к. это БМВ, и люди, покупающие эту марку рассчитывают получить определенные ходовые характеристики, воспеваемые популярными фильмами, да песнями и рассказами молодых лохов, онанирующими на «Черный Бумер».

Сравниваю бэху со следующими аналогичными моделями, имевшимися в тот момент – Мицубиси Галант, 2001, 2,4 – 144 лошадиных сил, на автомате, Додж Стратус, 2,4 150 сил, автомат.

Стоит ли говорить о том, что и Стратус, и Галант (с такой же и меньшей мощностью и на автомате) «делали» ту БМВ как родную. При чем на любых скоростях. Я совсем не понимаю, почему в технических характеристиках указывается такая большая мощность, а в реальности – от силы 130 кобыл! Вы скажете – чего ты сравнил 2-х литровую бэху с 2,4-х литровыми машинами. Сравнивай с аналогами. На это я замечу, что при всем при этом, даже несмотря на одинаковую номинальную мощь и преимущество механики, бэха НАМНОГО тупее. А ЖРЕТ при этом заметно БОЛЬШЕ, чем более «объемистые» аналоги, да еще и на автомате. Более, того, пересев с Интрепида с 2,7 с 204 «лошадками» и тоже на автомате, я к удивлению обнаружил, что БМВ потребляет такое же количество топлива (около 11)!!! Не говоря уже о несравненно меньшем комфорте и динамике. Спрашивается, зачем покупать прожорливый 2,0 со слабой динамикой и тесным салоном, если за такие же (или меньшие) деньги можно приобрести машину хоть и с большим объемом, но более экономичную, на автомате, намного более быструю и комфортную.

Сказанное также относится к моделям 525 и 730, где также наблюдается дисбаланс между заявляемой и реальной мощью. Про остальные не пишу, т.к. не знаю.

Теперь о хорошем. Вот что у пятерки есть, так это отличная управляемость. Благодаря прекрасной развесовке и системам стабилизации, бэха отлично держит дорогу и неплоха в поворотах. Не в пример, скажем, Галанту. Да и не отбивает в зад на ямах так сильно, как пишут (впрочем, у меня была новая ходовая). Слышал рассказы, что пятерки Е39 «носит» по дороге – ничего не могу сказать, у меня дорогу держала хорошо и не елозила. Разве что слышал, что до 1999 что ли года (?) в подвеске на «пятерке» не было ненадежных облегченных дюралевых деталей. Слышал, что на более «свежих» моделях ходовая летит гораздо быстрее, да и рулится машинка как-то не очень.

У меня лично есть одна слабость – люблю передвигаться быстро и часто зажигаю. Был у меня такой случай. На шоссе, на «Додж Интрепид», на скорости около 190 км/час, перелетев ж/д переезд, меня начало бросать по дороге (а вокруг деревья). Лишь чудом удалось выровнять машину. «Бэха» же, несмотря на меньшую колесную базу, на том же самом месте с траектории не уходила и пролетала такие дорожные огрехи практически без потери управляемости. Хотя и «Интрепид» более чем устойчивая машина.

Неплохие показатели у 520i по максимальной скорости. С 3 человеками в салоне разгонял до 220 км/час. Признаться, и сам не ожидал, что выйдет так много. Но вот само ускорение довольно тупое и оставляет желать лучшего. Для сравнения – «Галант» очень резво набирает 180-190, но дальше – еле-еле за 200. К тому же «гуляет» по шоссе как пьяный.

Однако больше 200 км/час мало кто разгоняет. Так что, на мой взгляд, общая динамика – гораздо более важный показатель. По моим ощущениям, разгон у 520i до сотни – чуть более 10 секунд.

Что касается содержания – тут я мало чего могу сказать. Сам я ничего не ремонтировал, но заехав в БМВ-центр, ужаснулся стоимости деталей и работы. Гораздо более высококлассный Крайслер 300М по стоимости содержания значительно дешевле, да и требует меньше.

Из тех косяков, с которыми я столкнулся – разве что типичная для этой модели болезнь замка крышки багажника – ломается постоянно.

Резюмируя, могу сказать следующее. БМВ 520i Е39 (сюда же и 523i и 525i) – качественно собранный немецкий автомобиль, со средними ходовыми характеристиками, очень большим расходом бензина, тесным и неудобным салоном, чрезвычайно дорогой в обслуживании и с явно завышенной, не соответствующей реальному качеству авто, ценой.

Могу в оправдание разве что добавить, что на дороге тонированную и наглую «пятерку» Е39, у многих ассоциирующуюся с криминалом, пропускает большинство автомобилистов (и лебезят менты), да и смотрят уважительно (хотя на самом деле среди ее водителей намного больше «сынков», чем бандитов). По поводу чего у меня возникает даже что-то вроде презрения к субъектам, блеющим перед такими машинами и молодым лохам, стремящимся влиться (или хотя бы казаться) в массы безмозглой бритоголовой шпаны с растопыренными пальцами. Жаль, что не все из них потом поймут, что они лоханулись, и машина не стоит своих денег. А амплуа бритоголовых быков уже давно вышло из моды.

my.auto.ru


Смотрите также