Бмв е39 крыльчатка


Рвет крыльчатку вентилятора BMW

Название проблемы: Крыльчатка вентилятора

Автомобиль:  |   БМВ   |

Кузов: |   Е39    |

Тип топлива: |   Бензин   3.0 |

Модель двигателя:  |   М54   |

Год автомобиля | 2001 |

Детали проблемы:

bmw e39 сломалась крыльчатка

————————————————————————————————-

Рвет крыльчатку вентилятора уже две поменял, можете что нибудь подсказать?

————————————————————————————————-

Следующий вопрос нам прислал Юсуп. Спасибо Юсуп за вопрос.

При дополнительной переписке я задал вопрос:

Так же хочу уточнить: крыльчатку вентилятора который на термомуфте? Если нажать на педаль газа на холостом ходу и поднять обороты двигателя до 3000 — 4000 слышен шум вентилятора? И как сильно его слышно если слышно?

Ответ:

При высоких оборотах его достаточно хорошо слышно, это начало происходить после того как я поменял термомуфту, есть мнение что проблема именно в ней. Что нибудь можете посоветовать?

Давайте логически рассуждать. Наши исходные данные — две поломанные крыльчатки. Если крыльчатку вентилятора рвет на части, значит крыльчатка испытывает чрезмерные нагрузки, на которые она не рассчитана.

Для того что бы легче было разобраться в проблеме, опишу общий принцип работы термомуфты:

Состоит термомуфта из вентилятора и самой муфты. Внутри муфты две пластины с клапанами и все это залито специальным гелем который меняет свое состояние из более жидкого, при низких температурах. В более вязкое при высоких температурах.

Примечание: термомуфта устроена таким образом, что при ее нагреве гель становиться более вязким и обороты вентилятора стараются сравняться с оборотами коленвала на котором собственно закреплена термомуфта.

Термомуфта при правильной работе должна подключаться только на низких оборотах (до 3000 об\мин).

Подведем итог

Рабочую термомуфту при обычных режимах работы двигателя вообще не слышно.

Так как Вы указали, на то что при холостых оборотах ее достаточно хорошо слышно, пойдем таким путем:

1. Заводим холодный автомобиль, ждем 1 минут и подымаем обороты двигателя до 3 — 4 тыс. Если термомуфту слышно на холодном двигателе вариант тут один — ее заклинило. Требуется замена термомуфты.

2. Если термомуфту слышно только на прогретом двигателе, нужно узнать точную температуру двигателя при которой подключается термомуфта.

3. Если термомуфту становиться слышно на прогретом двигателе при активной езде, использовании кондиционера, или простоях в пробках. Требуется проверить эффективность системы охлаждения двигателя. Как это сделать? Очень просто …. Нужно осмотреть все радиаторы на предмет загрязнений. Иногда это не возможно хорошо сделать не сняв бампер. Если радиаторы загрязнены, их следует очистить. Можно помыть их керхером, только надо с большого расстояния, а то можно помять все соты радиатора и он будет уже негодным.

После того как почистили радиаторы, требуется проверить термостат и заменить его в случае если старый не работает.

На этом пока, что все. Давай те разберемся с этими пунктиками. Отписывайтесь в комментах.

С уважением Админ.

Качество статьи (1 голосов, средняя: 3,00 из 5) Загрузка...

Метки: BMW E39 Двигатель, BMW E39 проблема

23 января 2012

bmw530da.net

5.1.3 Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)

Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора

Вязкостную муфту необходимо заменить, если ступица имеет задиры. При этом вентилятор при неподвижном двигателе не вращается или вращается с трудом. Муфту необходимо также заменить, если осевой или радиальный зазор превышает 0.6 мм. Для проверки необходимо переместить вентилятор в разные стороны. Масло из ступицы вытекать не должно.

1. Отверните болт крепления вентилятора ключом 32 мм и снимите его. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Гайка имеет левую резьбу.

При отворачивании гайки сожмите клиновой ремень насоса охлаждающей жидкости, удерживая таким образом ступицу от вращения. Если гайка сидит очень прочно, ударьте молотком по ключу для отворачивания гайки. (Автомастерские BMW применяют для этого специальный инструмент, удерживающий шкив за головки болтов). После отворачивания гайки полностью отвернуть ее можно вращением крыльчатки. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы крыльчатка не упала.

2. Отсоедините крышку вентилятора сверху слева и справа. Для этого выньте штифт узкой отверткой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Нажмите крышку вентилятора сверху в центре и отсоедините лапку. 4. Выньте вентилятор вместе с крышкой наверх.

5. Если необходимо отсоединить крыльчатку от вязкостной муфты, выверните болты крепления и выньте муфту. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Вставьте вязкостную муфту в крыльчатку и затяните болты крепления моментом 10 Нм.

Для исключения повреждения резьбы и муфты ни в коем случае нельзя болты затягивать слишком сильно. (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Крышку вентилятора с вентилятором вставьте сверху так, чтобы нижние планки крепления вошли в проушины на радиаторе. 3. Вставьте зажимы и закрепите их штифтами. Замените поврежденные зажимы или штифты.

4. Закрепите вентилятор к ступице насоса охлаждающей жидкости моментом 40 Нм. При этом ступицу удерживайте за клиновой ремень или за головки болтов.

automn.ru

Крыльчатка БМВ Е39

Немецкая классика – БМВ е38

БМВ е38 – это качественный экземпляр немецкого автопрома, хорошо приспособленный к нашим дорогам. Автомобиль оснащен всевозможными электронными приборами (адаптивной автоматической коробкой передач, системой динамической стабилизации движения, авторегулировкой сидений и т.п.), подушками безопасности для всех пассажиров, прочной подвеской. При этом, бмв е38 - легкий в управлении автомобиль, устойчиво реагирует на резкие повороты руля. БМВ е38 седьмой серии считается автомобилем класса «люкс». Существует только один серьезный минус BMW этой серии: автомобиль прекратили выпускать еще в начале 2000-ых. Поэтому все необходимые комплектующие к нему можно найти только на разборках е38.

Автомобильная разборка е38 – это возможность найти качественные детали для вашего Бмв, но об их новизне говорить не приходится, главное – найти хорошего специалиста, который сможет подобрать качественные комплектующие в хорошем состоянии. Разборка е38 – это реальная возможность найти все необходимые детали для машины, которая уже снята с производства.

Как достать качественную деталь на разборке БМВ е38?

Новые детали к автомобилям, выпуск которых был приостановлен еще 15 лет назад, сейчас найти невозможно. Поэтому в России достаточно популярны всевозможные станции по техобслуживанию, где есть разборка е38 и других моделей баварского гиганта автопроизводства. На подобных разборках е38продаются малоизношенные детали, изъятые из автомобилей с малым пробегом.

Как же детали попадают на российские СТО, и как проводится разборка е38? Чаще всего бмв е38 в хорошем состоянии пригоняют из заграницы. В большинстве европейских стран заведена практика смены автомобиля не из-за его непригодности, а потому, что вышла более новая (безопасная, модная, красивая, быстрая) модель. Благодаря этому к нам на станции техобслуживания автомобилей доходят детали от авто, на которых зачастую ездили не более 3-7 лет. Также, иногда к нам попадают не только отдельные запчасти, но и автомобили, и разборка е38, как и многих других моделей ВМW, проводится на месте. Запас прочности у деталей таких машин достаточно велик, поэтому не стоит зря волноваться об их качестве или долговечности.

Впрочем, существуют и другие способы поставок деталей автомобилей BMW на российские СТО, где, в том числе, есть и разборка е38. Например, детали к бмвмогут закупаться оптом в Европе с битых машин. В таком случае трудно гарантировать качество комплектующих запчастей автомобиля, следует полагаться на компетентность и ответственность специалиста по разборке е38.

Основные «проблемные места» БМВ с кузовом е38

Даже у самых качественных автомобилей рано или поздно возникают проблемы с некоторыми деталями. Несмотря на прочность подвески бмв е38, на российских дорогах она изнашивается значительно быстрее, чем хотелось бы. Поэтому одной из наиболее популярных деталей на станциях, где также есть разборка е38,является именно подвеска. Если такая беда случилась и с вашим BMW, рекомендуем запросить на станции по разборке е38 подвеску от заграничного автомобиля. Основная причина такой рекомендации заключается в том, что качество дорог в Европе значительно превосходит качество российских дорог. А это значит, что и машины у наших автомобилистов быстрее выходят из строя, подвеска автомобиля bmw е38, которые ездил только по европейским дорогам, будет целее, да и надежнее.

Следующим «больным местом» бмв с кузовом е38 является система подачи воздуха в двигатель. Если в вашей машине возникнут проблемы с этой системой, то вам об этом сообщит лампочка на контрольной панели и нестабильная работа двигателя. В данном случае необходимо обратиться в СТО, где проводитсяразборка е38, и запросить исправные детали, а откуда их привезли – не имеет значения. Станции техобслуживания автомобилей, где производится разборка е38,достаточно распространены в нашей стране, поэтому найти качественную деталь системы подачи воздуха в двигатель вам не составит большого труда.

Немало хлопот может вам добавить и поломка термостата бмв с электронным управлением. Эта деталь также повсеместно распространена на СТО, где естьразборка е38, и в данном случае также не имеет особого значения, откуда ее доставят.

Достаточно частыми являются повреждения бампера, крыльев, фар и других частей кузова бмв. Иногда эти комплектующие не подлежат ремонту, и их приходится искать на разборках е38. При выборе детали, на замену поврежденной, в данном случае необходимо просто быть внимательным, и тогда никто не сможет подсунуть вам некачественный товар на разборке е38.

Виды СТО, где есть разборка е38 БМВ

Сразу хотелось бы отметить, что данный пункт касается станций по разборке е38 в больших городах. Существует множество станций, где производится разборка е38и других моделей BMW, узкого и широкого профиля. Например, в Москве существует огромное количество станций, где есть разборка е38, которые продают только электронику к немецким машинам, или же только части их кузова, или исключительно резину, или двигатели.

При этом, существуют и другие станции, специализирующиеся на разборке е38bmw и других моделей машин этой марки, на которых вы сможете найти абсолютно любую деталь к своему автомобилю. Зачастую, такие СТО с разборкой е38 отличаются и наличием профессиональных многопрофильных механиков. Также, именно на таких станциях по техобслуживанию можно заказать необходимую вам деталь BMW по каталогу. Часто на станциях техобслуживания, где есть разборка е38, можно сделать и срочный ремонт с заменой нужных комплектующих.

autorazborbmw.ru

Помпа (водяной насос) БМВ Е39

Если назрела необходимость купить новую помпу БМВ Е39 , то надо знать следующее. В основном в современных автомобилях используются центробежные помпы (водяные насосы) для системы охлаждения двигателя. Они могут быть с ременным и зубчатым приводом, зависит от типа привода ГРМ. Корпус может быть выполнен из чугуна или алюминия, что более распространено. Крыльчатка – основной рабочий механизм помпы – может быть выполнена из металла, чугуна, пластика, полифениленсульфида.    

В конструкции помпы (водяного насоса) БМВ Е39 может также использоваться дополнительная крыльчатка для разгрузки вала корпуса. В основном производители дают 1 год гарантии на изделие, некоторые, например LUZAR - 2 года. Более качественными водяными насосами считаются насосы с металлической крыльчаткой и алюминиевым корпусом. Большим плюсом будет наличие в комплектации еще и уплотнительной прокладки. На упаковках качественных помп еще идет защитный слой для определения подлинности, маркировка на деталях.

Стоимость помпы БМВ Е39:

Варианты помпы Цена помпы Помпа (водяной насос) Помпа (водяной насос), с прокладкой Прокладка водяного насоса
от 1500 руб..
от 1800 руб.
от 250 руб.

Купить помпу БМВ Е39 :

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашем интернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость помпы зависит от того, новая она или б/у, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать помпу BMW E39 нужно по ВИН номеру автомобиля. Обычно необходимость замены помпы БМВ Е39 в результате износа возникает после 90 -120 км пробега. Вместе с водяным насосом рекомендуем заменить и ремень ГРМ. Водяной насос обычно не ремонтируется, а заменяется целиком на новый.

Хорошие производители помп: AIRTEX, ZEKKERT, HEPU, SKF GRAF, VALEO, KOLBEN SHMIDT, QUINTON HAZELL, LUZAR, FENOX.

Когда покупать водяной насос:- Характерный резкий звук при работе системы охлаждения;

- Протечки охлаждающей жидкости под капотом; - Перегрев двигателя (следить за показаниями датчиков);

- Запах охлаждающей жидкости.

automagia.ru

Запчасти системы охлаждения BMW E39 | Стоимость, список деталей и фото

Запрос запчасти WhatsApp Viber    89639932224

Главная 5′ E39 Система охлаждения

Двигатели автомобилей BMW Е39 охлаждаются системами, построенными на основе так называемой циркуляционной схемы. При этом пока двигатель холодный, жидкость проходит по малому кругу (то есть через полости в блоке и головке цилиндров, а если включен отопитель – то и через его теплообменник). Когда температура силового агрегата достигает определенной величины, то срабатывает термостат и включается большой круг циркуляции. Нагретая жидкость охлаждается в радиаторе, протекая через него сверху вниз, затем попадает в расширительный бачок и используется снова. В некоторых BMW Е39 в качестве опции системы охлаждения устанавливается так называемый тепловой аккумулятор.

1 500.00 Руб

Вискомуфта устанавливается на вентиляторе охлаждения двигателя BMW E39 и предназначена для изменения скорости вращения крыльчатки. Подробнее

1 500.00 Руб

Водяной насос автомобиля BMW E39 перекачивает жидкость по замкнутому контуру системы охлаждения его двигателя. Подробнее

500.00 Руб

Датчик температуры BMW E39 служит для того, чтобы определять термические параметры жидкости системы охлаждения двигателя. Подробнее

1 500.00 Руб

С помощью диффузора вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля BMW E39 воздушный поток направляется на радиатор, а лопасти защищаются от механических повреждений. Подробнее

1 000.00 Руб

Крыльчатка располагается на оси вентилятора системы охлаждения силового агрегата BMW E39 и обеспечивает дополнительное охлаждение радиатора. Подробнее

1 000.00 Руб

С помощью патрубков все элементы системы охлаждения двигателя автомобиля BMW E39 соединяются в единый замкнутый контур. Подробнее

5 000.00 Руб

Радиатор автомобиля BMW E39 устанавливается в его моторном отсеке и служит для отвода тепла жидкости, охлаждающей двигатель. Подробнее

1 500.00 Руб

С помощью расширительного бачка в системе охлаждения двигателя автомобиля BMW E39 происходит компенсация увеличения объема охлаждающей жидкости. Подробнее

1 000.00 Руб

Термостат автомобиля BMW E39 необходим для того, чтобы не допускать попадания охлаждающей жидкости в радиатор, пока она не достигла определенной температуры. Подробнее

500.00 Руб

Радиатор автомобиля BMW E39 крепится с помощью нескольких крепежных элементов: опор, кронштейнов и винтов. Подробнее

www.razborka-moskva.ru


Смотрите также