Снятие и установка карданного вала БМВ 5 Е39. Бмв е39 кардан


Снятие и установка карданного вала BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка карданного вала

Снятие и установка карданного вала

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.2. Снимите систему выпуска отработавших газов.

3. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный экран (1), (2) с днища.

4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП. При этом вал необходимо удерживать от проворачивания обычным ленточным зажимом.

5. Отверните гайки крепления карданного вала у фланца главной передачи заднего моста.

6. Отожмите в пазах отверткой шарнир равных угловых скоростей у фланца.

Не допускайте смещения карданного вала в шарнир. Это может привести к смятию защитного кожуха шарнира равных угловых скоростей.

7. Зажмите центральный подшипник и отверните гайки.

8. Опустите карданный вал у центрального подшипника вниз и выньте его из центрирующей цапфы у РКПП.

Закройте шарнир равных угловых скоростей полиэтиленовым мешком для защиты от загрязнений.

Установка

При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.

Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте.

1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца.

2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”. Поврежденный центрирующий элемент замените на новый.

3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW.

4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом.5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.

Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным.

Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм.6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм.8. Закрепите теплозащитный экран.9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистотыпри работе с топливной системой.10. Опустите автомобиль на колеса.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru

Карданный вал BMW - важный элемент работы авто

Карданный вал является очень важным и необходимым элементом в каждом автомобиле, без которого он попросту не поедет. Главной задачей этого элемента является передача крутящего момента от одного механического элемента к другому, приводя, таким образом, колёса в движение. Назван он карданным (кардан), поскольку имеет шарнир, позволяющий ему менять своё положение в пространстве, выполняя команды водителя и обеспечивая регулировку подвижности колёс.

Проблемы в работе вала BMWе39

Схема карданного вала BMWе39

Поскольку кардан имеет возможность осуществлять передающие движения, основные проблемы, возникающие при его эксплуатации – это дисбаланс. При его возникновении образуются вибрации, представляющие угрозу для исправности бмв, поскольку его управление становиться неконтролируемым и непредсказуемым. Время от времени необходимо проводить балансировку, которая поможет своевременно выявить проблему и избежать неприятностей. Исходя из того, что карданный вал – очень важный механизм, от которого зависит главная функция автомобиля, то ремонт лучше доверить специалистам, которые за небольшую плату устранят проблему, обезопасив жизнь водителя и пассажиров.

Балансировка

Карданный вал BMW

Выполняется этот процесс на специальном высокотехнологическом оборудовании с использованием точных технологий, что делает баланс очень качественным и динамичным.

Специалисты не рекомендуют выполнять балансировку карданного вала для машины бмв е39 самостоятельно, поскольку человеческий глаз не может точно произвести все подгоны и замеры, что не гарантирует полной исправности автомобиля.

Надёжным вариантом будет обратиться в сервисный центр, где при помощи спец оборудования будет произведена балансировка, заплатив за которую, можно ездить по дорогам, не опасаясь за свою жизнь.

Ремонт карданчика своими руками

Чтобы устранить появившиеся вибрации при работе авто необходимо разобрать и посмотреть на работу кардана. Но выполнять эту работу необходимо строго придерживаясь инструкций, которые закреплены в ТО бмв е39. Если вы не обладаете навыками в ремонте автомобилей, то лучше не рисковать и отдать свою машину в надёжные руки, сэкономив время и силы.

autodont.ru

Замена шруса карданного вала БМВ е39

Замена полуоси (замена Шруса) BMW e39 525d

BMW E39."ИДЕАЛ" С ПРОБЕГОМ 280000. ЗАМЕНА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ

Замена пыльников ШРУС BMW E39 & замена тормозных шлангочек

Замена шруса карданного вала бмв е39

Замена карданного вала BMW X5 2003 г.

BMW E34. Как определить люфт полуоси. Замена полуоси.

Кардан на ШРУСах, самостоятельно снимаем и ремонтируем

How to change the suspension bearing BMW 525d как поменять подвесной подшипник BMW 525d

Замена подвесного, муфты и сальников МКПП BMW 530D E60/61

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Также смотрите:

  • Военные мосты на Ниссан датсун
  • Масло Hyundai 5w30 для дизеля
  • Nissan patrol y60 тест драйв
  • Стакан на Фольксваген пассат б3
  • Volvo S60 какой бензин заливать
  • Nissan Sunny 1992 года кузов
  • Кузов 15 тонный на КАМАЗ
  • Магнитола Suzuki grand vitara 2006 года
  • Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 200
  • Elm327 для Ниссан альмера классик
  • Новый модельный ряд автомобилей Lexus
  • Шрус наружный для Киа каренс
  • Проблема с иммобилайзером на шкоде
  • Киа серато 2015 новый кузов отзывы видео
  • Объем тормозной жидкости Мерседес W204
Главная » Новое » Замена шруса карданного вала БМВ е39

avtosholalc8.ru

Ремонт карданного вала БМВ Е39

Замена крестовин и Балансировка Карданного вала БМВ 3 серии

BMW E39."ИДЕАЛ" С ПРОБЕГОМ 280000. ЗАМЕНА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ

Ремонт автомобиля BMW 320 E46, замена эластичной муфты и подвесных подшипников

Замена крестовины кардана BMW 740i.

Люфт на кардане BMW E39

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

Ремонт карданного вала BMW ( ремонт кардана и Балансировка)

How to change the suspension bearing BMW 525d как поменять подвесной подшипник BMW 525d

КАК БЫСТРО ПРОВЕРИТЬ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ КАРДАННОГО ВАЛА BMW 320

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Также смотрите:

  • Idemitsu для BMW
  • BMW X6 цвет вишня
  • Hot wheels BMW 850i
  • БМВ 325i купе характеристики
  • BMW E36 323i coupe
  • BMW M5 lumma clr 500 rs E60
  • Тюнинг автомобилей БМВ Е39
  • Замена топливной магистрали BMW E34
  • Фары на БМВ Х5 Е70 из америки
  • Разборка БМВ е87
  • Минусы BMW 318i
  • BMW 740 1999
  • БМВ Е60 530 2005 отзывы
  • BMW X5 i E53 3 0 at 231 л с 4wd расход топлива
  • БМВ 316 86г
Главная » Выбор » Ремонт карданного вала БМВ Е39

fansbmw.ru

Задняя подвеска : Карданный вал БМВ Е39

Разборка БМВ е46

Легендарное купе BMW е46 – классика немецкого автопрома. Разборка Бмв е46.

Более 25 лет назад баварским автогигантом было выпущено легендарное купе бмв е46. Через год, данный автомобиль начал выпускаться в кузове универсал, кабриолет и хетчбэк. Бмв е46 – отличный представитель средней ценовой категории, с мощным двигателем и свойственной немецким автомобилям комфортностью. К сожалению, данная модель кузова не выпускается с 2005 года, поэтому ремонт BMWе46 – задача не из легких. Проще всего будет найти детали к этому автомобилю на разборке е46 в вашем городе.

Что собой представляет разборка е46, и какую из них выберете вы?

Разборка е46 – это предприятие, которое занимается продажей автозапчастей от подержанных автомобилей BMW. В идеале, практически каждая автомобильнаяразборка е46 занимается поиском подержанного бмв за границей, его покупкой, разборкой на детали и их продажей. Впрочем, не все разборки е46 поступают по вышеописанному принципу, некоторые из них занимаются оптовой скупкой деталей с битых автомобилей за границей. В России также существуют редкиеразборки е46, которые скупают авто непосредственно на территории нашего государства, а потом продают запчасти с этих Бмв.

При выборе разборки е46 обязательно обратите внимание, где покупались разобранные машины. Автомобили, которые «прожили» свою недолгую жизнь в Европе, будут иметь меньшую изношенность деталей, чем их ровесники в нашей стране. И здесь нет ничего удивительного, ведь и качество дорожного покрытия, и качество горюче-смазочных материалов там значительно выше, чем в России. Поэтому, как минимум, ходовая и двигатель с европейской машины прослужат дольше, чем аналогичные комплектующие от BMW из России.

Помимо того, что станции, где производится разборка е46, различаются между собой по принципу организации поставок запчастей, они еще и разнятся по своему виду. Не каждая разборка е46 может похвастаться наличием СТО у себя. Некоторые точки разборки е46 представляют собой обычный магазин с набором запчастей, куда вы сможете подъехать и выбрать нужную деталь. Другие автомобильные разборки ориентированы на продажу комплектующих через интернет, поэтому они имеют только склады в гаражах. Правда, у них есть электронные каталоги и возможность доставки по всей стране. Последний видразборок е46 – это станция технического обслуживания, при которой естьразборка е46BMW и хорошие автомеханики, способные подобрать деталь на замену сломанной, и отремонтировать ваш автомобиль. 

Далее следует разделить автомобильные разборки еще на несколько типов, по предоставляемому ими ассортименту деталей. Одна разборка е46 может продавать все комплектующие к данному кузову, а другая, например, - всю механику или электронику к пяти-семи видам кузовов бмв.

Где, что и как выбрать – решать вам, но каждый владелец бмвс кузовом е46должен выбрать для себя удобную разборку е46 на случай экстренной ситуации.

Износ деталей и их поверка на разборке е46

Каждая, уважающая себя и клиентов, разборка е46 проводит измерение степени износа деталей бмв. Обычно, установка степени износа (т.е., пригодности деталей для их дальнейшего использования) – это трудоемкий процесс. Хорошие специалисты на разборках е46 обучены данной процедуре, пользуются необходимыми инструментами и программным обеспечением для качественного и быстрого выполнения анализа прочности запчастей. Поэтому, если вы знаетеразборку е46, где все детали проверяются на степень износа – держитесь за нее крепко. Ведь большинством разборок е46 владеют обычные перекупщики, которые и в автомобилях то не очень хорошо разбираются, а что уж и говорить о степени износа деталей. А от качества запчастей зависит не только долговечность вашего автомобиля, но и ваша собственная безопасность.

Если вы ничего не понимаете в автомеханике, и даже представления не имеете, как выглядит, например, картер, то обращаясь на станцию по разборке е46, обязательно возьмите с собой хорошего специалиста. К сожалению, многие продавцы хотят продать свой товар любой ценой, а его качество их мало заботит, поэтому вы можете стать жертвой обмана. 

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты стараются покупать только новые оригинальные детали к своему транспортному средству. Но, купить новую деталь к автомобилю, выпуск которого прекращен более десяти лет назад – довольно проблематично. Поверьте, все детали на разборке е46 действительно являются оригинальными для BMW. Еще одним плюсом деталей со станции, где проводиться разборки е46, является их цена. Конечно, абсолютно новую деталь кбмв е46 найти практически нереально, но даже если вам это удалось, то ее цена будет в два-три раза выше от стоимости такой же детали на разборке е46. Можно экономить с умом, ведь большинство комплектующих к бмв на разборке е46имеют многогодовой запас прочности. 

Наиболее востребованные детали на разборках е46 BMW 

Здесь стоит отметить, что BMW – одна из самых качественных марок немецких автомобилей, поэтому ее поломки, в большинстве случаев, связаны с использованием машины в неблагоприятных условиях российских дорог. Поэтому пунктом номер один по запросам на разборках е46 являются запчасти к подвеске и ходовой. Несмотря на прочность подвески бмв е46, рано или поздно, каждый отечественный автомобилист попадает в огромную яму, где и остаются вышеупомянутые комплектующие машины. Там также, зачастую, остаются и диски от колес, а иногда и некоторые другие детали. 

Кстати, интересным фактом является то, что наиболее трудно найти на разборках запчасти к кузову автомобиля. Казалось бы, что этого добра должно быть много, но не все так просто. Существует целая категория перекупщиков, которые методично скупают все кузовные запчасти к бмв, а потом продают их втридорога. Когда наразборках е46 больше нет кузовов, а покупателю нужно срочно заменить его определенную деталь, у него не остается иного выхода, как обратиться к перекупщику и потратить немалые деньги. «Почему детали кузова?», - спросите вы, а потому что, для покупки кузова нет надобности разбираться в автомобилях, достаточно знать, какие модели пользуются особым спросом. 

Далее по списку самых запрашиваемых деталей на разборках е46 идет капот, крышка багажника и колесные арки. Да-да, как вы уже догадались, их коррозийные свойства не на высшем уровне, поэтому с годами данные части кузова могут проржаветь, тем более, если в них есть трещины или большие царапины. Также часто в российских погодных условиях происходит помутнение, а потом растрескивание галогенных фар у BMW в кузове е46. Данные детали стоит заказывать на разборках е46, которые ввозят запчасти с Европы. 

Что касается электроники автомобиля BMW е46, то тут чаще всего выходят со строя электропривод на замке багажника (из-за попадания воды в мембрану), стеклоподъемники и привод люка. Также популярным пунктом поиска является климатическая система автомобиля. На хорошей разборке е46 механик подскажет вам, необходимо полностью менять всю систему, или же вы обойдетесь заменой резистора, который регулирует скорость работы вентилятора (самая распространенная поломка). 

Долговечность и надежность механики Бмв в 46 кузове зависит, по большей части, от количества цилиндров в двигателе. Если вы владелец бмв е46 с 4-цилиндровым двигателем, то вам очень повезло, ведь механика этих моторов практически не склонна к каким-либо стандартным поломкам, свойственным 6-цилиндровым агрегатам. На разборках е46 для 6-цлиндрового двигателя чаще всего ищут датчики распредвалов и/или калевала, а также расходомеры воздуха. При поломках этих запчастей следуют весьма явные симптомы: двигатель неохотно и плохо заводится, может потерять мощность, работать с перебоями, самопроизвольно глохнуть. Когда пробег вашего BMW е46 составит более 100 тысяч километров, проведите качественный осмотр эластичной муфты карданного вала – это также популярная деталь на любой станции, где есть разборка е46. 

Проводите своевременное техническое обслуживание и осмотр автомобиля, и тогда вам придется значительно реже обращаться за деталями на разборки е46. Но если же вам все- таки пришлось искать подержанную оригинальную деталь к своемубмв, помните – хорошая разборка е46 на вес золота. Берегите себя и свой автомобиль!  

autorazborbmw.ru