Бмв е39 черный потолок. Бмв е39 черный


Бмв е39 черный потолок

Перетяжка потолка алькантарой (самоклейка) — бортжурнал BMW 5 series е34 m50b30 строкерок 1994 года на DRIVE2

С момента покупки хотел перетянуть потолок, т.к. хотел что-то более интереснее, да и его состояние оставляло желать лучшего, особенно обшивка люка. И вот настал день перекраски отдельных деталей авто, т.к. лак с них начал убегать. Сняли всю обшивку, отогнали на перекрас и приступили к муторному занятию. Отдельное спасибо TimoXa (брал у него материал). Смотрим фото.

Начало

Сняли тряпку.

Очистили от поролона.

Использовали Фентак, кабанчика взяли на всякий случай.

Текстура.

Примерка.

Самое сложное выполнено.

Углубления готовы.

Обшивка люка.

Готовый потолок.

Готовы к покраске.

Используемая краска.

Всё готово к установке.

www.drive2.ru

Чёрный потолок своими руками… — бортжурнал BMW 5 series Touring 530d #Bobrgarage 2003 года на DRIVE2

всегда хотел себе чёрный потолок в машине. и вот как то всё сошлось. Нашёл материал. самоклеющаяся алькантара довольно неплохого качества и по разумной цене.

вот такая алькантара

и вот в один из солнечных деньков принялся за работу.

начинаем все со снятия обшивок ручек креплений солнцезащитных козырьков

вот такие они были затёртые от старого хозяина.

после мойки и чистки))

снимаем потолок и принимаемся за работу.

вот он потолочек

сам материал очень тонкий и поэтому работать нужно в 2 а то и в 3. а то закосячите полотно. слипнеться и придется выкинуть.

клеим аккуратно притирая от центра к краям. ВАЖНО. все время держать материал под натяжением. и контролировать припуски по краям. а то пойдет на изгиб и в конце не хватит. не жалейте припусков по краям. см 5-10 давайте смело с каждой стороны. материал хорошо тянеться. в разумных приделах по ширине

www.drive2.ru

Установка черного потолка+ кое что еще :) — бортжурнал BMW 5 series "M5 для бедных"530Xi* 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Пару дней назад, загнал машину машину к механику для установки черного потолка и для ремонта омывайки фар(обычная болячка для Е60, там просто проводок перетирается)В общем сижу я себе дома, рублюсь в assassin's creed syndicate на PS4, и тут приходит сообщение :)

Оп

Получилось нереально круто :) Еще на семерке такое хотел сделать. Даже пленочку с Китая заказал. Но как-то не дошли руки.

Кому колхоз — мне паралельно :)

Моя машина — что хочу то и творю :)

Ну раз пошла такая пьянка, было принято волевое решение снять все планки ( завернутые в пленку предыдущим владельцем) и выкрасить в реальный шадоу лайн.

Ну и чтобы ребята на СТО не скучали — решили еще и фары помыть.

Теперь блестят как новая

Впереди их ждет установка LED маркеров

Пока что в поиске MTEC 6w ver 3.0 ( спасибо alexandr39 за наводку

Лобовое меняли очень быстро. Поставили Пилкингтон.

Вот как-то так

Теперь можно с чистой совестью ехать на тонировку в Platinum-DK

Ну и собственно виновник всего торжества — его величество черный потолок :)

Фото раз

И фото два

Ну а для постоянных подписчиков — тизерок :)

Трям

www.drive2.ru

Черный потолок ч.1 — бортжурнал BMW 5 series 528 Project OEM+ 1996 года на DRIVE2

Всем привет!Как и обещал, снова возвращаюсь на D2, чтобы радовать вас новыми записями. И открою 2014 год одной очень хорошей штукой для е39, а именно черным потолком. Вещь довольно хорошая, хотя для многих может показаться бесполезной. Давно о нем мечтал, и вот так сложились звезды, что мне удалось его приобрести по адекватной цене. Был приобретен полный комплект со всеми плафонами, стойками и прочей черной мишурой. Перед установкой тщательно его отхимчистил, чтобы ставить его чистеньким и красивым.

Отчищенный потолок

Решил менять самостоятельно, так как операция несложная, просто немного долгая. Для замены нам потребуется помощник (желательно) и немного терпения.Ну что, начнем:1. Снимаем все 4 ручки на потолке. Для этого отгинаем ручку, снимаем защитные колпачки и откручиваем ручку. Тоже самое проводим с остальными ручками.

Ручка

Снимаем защитные колпачки

2. Пришло время козырьков. Для начала снимем держатели козырьков. Аккуратно оттягиваем защитные колпачки и отворачиваем винты креплений. Так с обеих сторон. Затем снимаем защитную крышку козырька и отворачиваем 2 винта. Тоже самое с другой стороны.

Крепление козырька

Оттягиваем усики

оттягиваем защитный колпачок

Выкручиваем болты

Без козырьков

3. Пора снимать передние стойки. У меня исполнение до 09/97, поэтому у меня отстутствую подушки в передних стойках. И снимать довольно легко. сначала оттягиваем стойку со стороны лобового стекла, затем движением вверх вытаскиваем его. Для исполнения с боковыми подушками, снимаем защитный колпачок в стойке, выкручиваем болт и вынимаем стойку.4. Для средних стоек тоже есть разница в годе выпуска. До 09/97 стойка крепится на 3 пистонах (2 снизу, один сверху), поэтому сначала вынимаем верхний пистон, затем аккуратно нижние пистоны, и движением вверх снимаем стойку. После 09/97 необходимо предварительно снять нижнюю пластмассовую часть стойки. Тоже самое с обоих сторон5. Снимаем задние стойки. Тут есть разница между рестайлом и дорестайлом. На доресте стойка крепится на 2 пистонах. Предварительно снимаем плафоны освещения, и вынимаем пистоны. Вынимаем стойку движением в вверх. Опять же с другой стороны то же самое.6. Снимаем центральный плафон, отключаем от разъема.7. Пришло время самого потолка. Движением назад вынимаем потолок из пазов.

А дальше начианется самая весаля часть всей операции. Если старый потолок вам не нужен, просто грубо вынимаем его через заднюю дверь. Если нужен, то тоже самое, но аккуратно. Кстати могу сказать, что шумоизоляция крыши довольно скудная, и могу посоветовать прошумить ее.

Крыша без потолка. Оригинальный картон))

Теперь нам надо засунуть новый потолок в салон. Тут то нам и нужен помощник. Для легкости снимаем нижнюю часть заднего дивана. Опускаем пассажирское сиденье вниз, спинку тоже. И аккуратно проталикваем потолок внутрь. Помощник тем временем помогает вам проталкивать потолок с пассажирского сиденья. Как только засунули потолок. вставляем его в пазы, и собираем все в обратной последовательности.А дальше я столкнулся с некоторыми проблемами. Потолок мой оказался с дорестовый с авто 99 года. А проблем возникло несколько:1. Оказалось, что после 09/97 ручки дверей стали короче, поэтому дырки не подошли. Выход из этого такой: оказалось, что после 09/97 пошли специальные вставки в ручки, которые вкручиваются в старые дырки, и имеют дырки чтобы вкрутить ручки. Поэтому сейчас ищутся эти переходники, и ручки еще не установлены.2. Средние стойки. Как я описал выше, отличаются верхние крепления стоек. Поэтому необходимо заказать новые крепления. И стойки в данный момент держатся на уплотнителях. К сожалению, креплений в наличии не оказалось, и пришлось заказывать все под долгие заказы.

3. Передние стойки. Новые стойки оказались под аирбеги. Я думал их аккуратно засунуть, но оказалось, что им неначем держаться. Поэтому для решения этой проблемы, придется дооснащаться боковыми подушками (заодно и повышу безопасность). К сожалению, креплений подушек не оказалось в наличии, поэтому пришлось их тоже заказывать.

В следующей записи я опишу, как окончательно поставить потолок. А пока что езжу так. И меня совсем не устраивает. Ну и напоследок, пока что это выглядит так

Вот так пока что это смотрится

Надеюсь, кому то мой отчет поможет!Так что имеем еще один дополнительный пункт в комплектации S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацитВсем удачи!

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Запчасти БМВ е39 - Салон

Салон автомобиля БМВ Е39 спроектирован с учетом всех потребностей водителя и пассажиров. Не смотря на то, что он слегка тесноват, как это обычно случается при продольном расположении двигателя, поездка на е39 не вызывает неприятных ощущений. Эргономичная и интуитивно понятная приборная панель, многоступенчатые настройки кресла водителя - все рассчитано на долгую, комфортную поездку. Впрочем, пассажиры тоже не обижены комфортом - для их удобства разработаны удобные регулируемые сиденья, идеально точно рассчитана высота потолка. Узковатая задняя дверь не сказывается на ширине пространства сзади, и миновав узкий проем, пассажир оказывается в весьма комфортной зоне.

Кожа или ткань?

Принято считать, что нет ничего лучше для БМВ, чем темный кожаный салон. Отчасти, это верно - кожа легко очищается, не впитывает запахи и грязь, дорого смотрится и выигрывает по долговечности. Однако обладатели тканевых салонов считают кожу как минимум некомфортной - она "потеет", скрипит, без должного ухода трескается. Качественный велюр предлагает больше оттенков, легко очищается и смотрится порой дороже кожаных кресел, так что окончательный выбор зависит от предпочтений владельца авто.

Декор

Панели из черного дерева с бриллиантовой инкрустацией может позволить себе не каждый, однако полированный пластик, дерево рангом попроще, та же кожа с тиснением - вполне достойная альтернатива. Выбор декоративных элементов широк, и  сориентироваться в многообразии поможет основной оттенок салона. Для теплых коричневых и цветных вариаций хорошо подойдет дерево или его имитация в лаке, для светлой кожи и ткани одинаково стильной парой будет металл и дерево, а черная кожа прекрасно гармонирует и с пластиком, и с металлом, но к дереву требовательна. Впрочем, выбор оформления салона слишком индивидуален, чтобы давать универсальные советы. Лучшее, что мы можем -  предложить ознакомиться с нашим ассортиментом и выбрать именно то стилевое решение, которое подойдет именно вашей Е39.

www.bmwtrade.ru

Самым неубиваемым авто AutoBild считает BMW Е39

Следует сразу сказать, что это касается только последней версии автомобиля, поскольку у пятой серии BMW с корпусом Е34 из предыдущего поколения было много проблем с подвеской.

Но, судя по всему, инженеры компании сделали правильные выводы и современную пятерку уже не так просто выбить из колеи.

Разумеется, каждый может допустить ошибку, но далеко не все подходят к ее исправлению с должным уровнем профессионализма. И пока одни стараются не замечать свои просчеты, другие упорно трудятся над их устранением.

Регулярные немецкие технические сертификации свидетельствуют о том, что предыдущая Е34, которая выпускалась в период с 1988 по 1995гг. отличалась плохой подвеской.

А с выходом новой модели Е39 водители просто забыли о проблемах с управлением, надежностью и прочностью, поскольку эта модель является первым серийным автомобилем, получившим алюминиевую подвеску.

Более того, BMW решила еще одну проблему, и теперь водителей не будут беспокоить неисправные индикаторы проведения ТО и уровня топлива. А с электроникой у пятерки вообще никогда не возникало проблем.

Разумеется, до идеала довести свое детище конструкторам не удалось и время от времени температура двигателя превышает норму. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты в BMW могут перегреваться по причине разрыва в шлангах охлаждающей жидкости и выхода из строя термостата.

В лучшем случае закипание двигателя приведет лишь к замене прокладок головок цилиндров, а в худшем – к поиску нового мотоблока.

Есть проблемы и с ручным тормозом. Многочисленные техосмотры свидетельствуют о том, что у предыдущих версий такие проблемы появлялись заметно реже.

Статистика техпомощи показывает, что подтягивание ручника – это привычный процесс при каждом техосмотре, а из бюджетных поломок автомобиля следует отметить неисправности генератора, что приводит к разрядке аккумулятора.

Владельцы ранних версий пятерок хорошо знают о проблемах со сцеплением, когда автомобиль дергается при старте. Но, начиная с 1996 года, эта проблема устранена, поскольку BMW начала ставить качественные износостойкие диски сцепления.

Уважение к автомобилям такого класса, несомненно, вызывает удобная автоматическая КПП с системой стептроник. А для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения и располагает неплохими денежными средствами, предусмотрена «горячая» версия BMW М5 с шестиступенчатой МКПП и двигателем мощностью 400 лошадиных сил.

Для автомобилей этой серии уже традиционной стала постоянная, но незначительная утечка масла.

Что касается выбора силового агрегата, то здесь не промахнетесь, поскольку бензиновые двигатели компании всегда были стабильными и надежными, а более древние дизели преподносят меньше неожиданностей, чем новые моторы, оснащенные распределительной системой впрыска Commmon-Rail, которые устанавливаются на модели 520d и 530d.

Небольшое снижение цены варианта с кузовом седан вызвал так называемый фейслифинг, произошедший в 2000 году. Тогда появилась новая передняя оптика, которую в народе называют Angel eyes, задние фонари со светодиодами вместо лампочек, улучшенный передний бампер и круглые противотуманки.

В качестве новинки выступали серийные легкосплавные 15-дюймовые диски и дополнительные подушки безопасности для головы.

А таким моделям как Touring вообще не угрожает значительное падение цен и они до сих пор остаются достаточно дорогими и популярными на рынке автомобилей.

Новый передний мост позволил увеличить объем багажника. А в базовой комплектации моделей 528 и 540 устанавливается пневматическая задняя подвеска. Во всех вариантах Touring открытие/закрытие задних стекол производится с помощью электродвигателей.

Экскурс в историю модели:

Кузов BMW Е39 был представлен в сентябре 1995 года. В линейку двигателей вошли: двухлитровый 150-сильный BMW 520і, 2,5-литровый 170-сильный BMW 523і, 2,8-литровый 192-сильный BMW 528і и турбированный дизельный силовой агрегат BMW 525 объемом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных силы.

В марте 1996 года появились новые V8: 4,4-литровый 286-сильный BMW 540i и 3,5-литровый BMW 535i мощностью 235 лошадиных сил.

Весной 1997 года появилась версия Touring.

В начале осени 1998 года выпущен спортивный вариант BMW М5 с пятилитровым мотором V8 мощностью 400 лошадиных сил, а также дизельный агрегат BMW 530d мощностью 184 «лошадей».

В сентябре 2000 года вышел фейслифтинг. Помимо новой передней оптики появилась новейшая палитра моторов с двойной Vanos системой: BMW 525i мощностью 192 л.с. и 170-сильный BMW 520i объемом 2,2 литра.

Сильные стороны автомобиля:

- отличная подвеска;

- хорошие тормоза;

- надежный кузов с антикоррозийным покрытием;

- безотказная электроника;

- замечательная отзывчивость в управлении;

- эргономика салона.

Слабые стороны:

- маловато места для пассажиров задних сидений;

- неисправности электронной противоугонной системы EWS;

- случается течь цилиндра захвата сцепления;

- у моделей до 1996 года выпуска проблемы с дисками сцепления;

- выход из строя прокладок головок на цилиндрах;

- поломки мотора по причине дефектов термостата и прорыва шлангов системы охлаждения;

- утечка масла в двигателе и коробке передач;

- дефекты аккумулятора и генератора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru