Сервисное меню E39, E38, E53 (Обновлено) Мелочи, секреты, полезные советы. Бмв е39 чек


Почему горит чек на БМВ е39

BMW E60 5 SERIES КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ check engine.

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания???

BMW e39 Горит лампочка ASC 1 из причин

Ошибка Check Engine. BMW 3 e46.

BMW M3 E92 горит чек , потеря мощности

Как скинуть ошибку тормозных колодок на BMW e39

Ошибка Chek Engine, дубль 2. BMW - Пиранья

как убрать ошибки с бмв

Бортовой компьютер Е39.

Как запустить ТЕСТ щитка приборов Е39

Также смотрите:

  • Субару Форестер проблемы с коробкой
  • BMW f10 какой бензин лить
  • Снять поддон Kia cerato 2008
  • Как поставить блокировку на ниву Шевроле видео
  • Как проверить катушки на BMW e39
  • Снятие заднего сиденья Ниссан тиида хэтчбек
  • Мазда 3 хэтчбек рестайлинг и дорестайлинг
  • Отзывы о Хендай Акцент тагаз 2005
  • Шевроле орландо с полным приводом тест драйв
  • Замена шаровой опоры Сузуки лиана видео
  • Мицубиси аиртрек 2001 расход топлива
  • Спойлер для Митсубиси лансер 10 артикул
  • Печка в сборе на БМВ е36
  • Печка на Опель астра 2013
  • Шкода фелиция коробка передач замена масла
Главная » Популярное » Почему горит чек на БМВ е39

logovaz-auto.ru

Е39 - скрытое меню бортового компютера. ~ Nur BMW

В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться. Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:

- ключ зажигания в положение II- нажать и держать правую кнопку на панели приборов- высветится надпись «Check Control OK»- примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»- нажать левую кнопку на панели приборов- высветится VIN номер- высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт.- нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»- затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера- нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано. Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.1. VIN номер (последние семь символов)

2. К-номер панели приборов3. BMW-номер панели приборов4. Версия CAN-Bus

5. Дата производства автомобиля (неделя/год)

6. Версия Hardware/Software7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов. Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво.

Тест 3. Информация о сервисе.1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива.1. Моментальный расход в литрах/100 км2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5. 1. Средний расход топлива.

2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.

Тест 6. Информация о баке.1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7. 1. Температура охл. Жидкости.2. Температура воздуха за бортом.3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.1. Моментальная скорость.2. Показываемая скорость.

Тест 9.1. Моментальное напряжение бортовой сети.

Тест 10.Для какой страны произведен автомобиль:

0. Германия.1. Великобритания.2. США.3. Италия.4. Испания.5. Япония.6. Франция.7. Канада.8. Австралия.

Тест 11.Переключение AM/PM.

Тест 12.1. Средняя скорость.2. Время прибытия.

Тест 13. Контроль гонга бортового компютера.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти. Если ничего нет, должно высветиться:

Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21.Reset. Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

nur-bmw.blogspot.com

Чеки ошибок на БМВ е39

Как скинуть ошибку тормозных колодок на BMW e39

Бортовой компьютер Е39.

Как запустить ТЕСТ щитка приборов Е39

Ошибка Check Engine. BMW 3 e46.

Сервисное меню BMW BMW E38/E39/E46/E53.

как убрать ошибки с бмв

BMW E60 5 SERIES КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ check engine.

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания???

Bmw. Компьютерная диагностика старых Бмв

bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам.

Также смотрите:

  • БМВ е36 редуктор и полуоси
  • BMW e60 установка парктроника
  • Двигатель n26 BMW
  • Когда появилась компания БМВ
  • БМВ обвес хаманн ф10
  • БМВ фазы грм н46
  • Диодные фары BMW e34
  • БМВ 5 серии объем двигателя и лошадиные силы
  • Компания BMW цели
  • BMW 118i модели
  • Фары БМВ в ваз 2106 установка
  • Как снять БМВ 320 с парковки
  • Проставка под домкрат BMW
  • Как заменить батарейку в ключе БМВ х3 f25
  • Скрежет стартера на BMW x5
Главная » Выбор » Чеки ошибок на БМВ е39

bmwmap.ru

Е39 горит check engine &

Щуп снимал и мыл все его каналы бензином до идеального состояния, хотя можно было и не мыть.

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания???

Да вот кручу я в руках этот ККГ и не знаю как его можно ни так поставить. Щуп снимал и мыл все его каналы бензином до идеального состояния, хотя можно было и не мыть. Добавлено через 13 минут:

Сообщества › BMW Club › Форум › BMW Е39 не загорается Check Engine, при включении…

Все было чистое и целое ну разве что небольшой налетец был , так что после замены естественно ничего не изменилось кроме уверенности, что теперь все новое и не выдавит прокладку в самый неподходящий момент. ИМХО твой ккг с сожалению нерабочий.

Купил с обеими шлангами. Если цена реальна поеду куплю. Добавлено через 2 дней:

BMW M3 E92 горит чек , потеря мощности

Прочитав написанное, Сьюзан поняла ход мысли коммандера. На бумажке был электронный адрес Северной Дакоты. NDAKOTAARA.

iaarus.ru

Сервисное меню E39, E38, E53Все о бмв е39

В данных сериях есть сервисное меню, с помощью которого можно узнать много полезной информации об вашем автомобиле или покупаемом вами автомобиле. Данное сервисное меню позволяет увидеть обширный список данных таких как: Температура охлаждающей жидкости, температура воздуха за бортом(мгновенное значение), количество литров в баке, потребление топлива в час, количество использованного топлива после сервиса и много другое. Что может оказать существенную помощь в определении состояния машины.

Итак как же зайти в сервисное меню? На панели приборов есть две кнопки. Правая отвечает за отображение сообщение бортового компьютера. Левая же отвечает за сброс пробега.

1. Поворачиваем ключ зажигания в первое или второе положение или заводим машину.2. Нажимаем и удерживаем правую кнопку на панели приборов. Появляется надпись «CHECK CONTROL OK» (или если у вас есть сообщения бортового компьютера то выводятся они) продолжаем удерживать кнопку надпись «CHECK CONTROL OK» пропадает, держим далее и примерно через 1-2 сек появляется «TEST-NR. 01:» поздравляем Вы в сервисном меню. Всего в этом меню 21 пункт.

В этом режиме левая кнопка на приборной панели служит для входа  в пункты меню, листание подпунктов меню, изменение значений (когда это доступно).

Правая кнопка служит для переключения пунктов меню.

Итак… Пункты сервисного меню:

  1. TEST-NR. 01:
  • FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера (складываем 5 цифр получаем число которое поможет разблокировать остальные пункты меню — 25 в данном примере)
  • K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км).
  • BMWTNR: 6906124 — Серийный номер приборной панели.
  • CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины
  • DAT: 07/99 — дата сборки автомобиля (месяц\год)
  • HW:09 SW:1300/1300 — Версия программного обеспечения.
  • ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/?? (Лично меня смущает достоверность этого пункта)
  • CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации

2. TEST-NR. 02:

Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее.

Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене.

3. TEST-NR. 03:

Перейдя на данный пункт сервисного меню вы увидите надпись «LOCK: ON«, если конечно же никто до вас не разблокировал остальные пункты. Для того что бы разблокировать нужно ввести сумму последних 5 цифр вашего VIN кода (левой кнопкой осуществляется ввод значения, правой подтверждение.)

  • SI-L: xxxx — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp.
  • SI-TAGE: xxxx — Количество дней после сброса сервис интервала

 При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить)  конечно Вам.

4.TEST-NR. 04

Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем.

  •    VBR: xx.x L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km)
  •    VBR: x.x L/HR — моментальный расход топлива (литров в час)

Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы. Расход топлива дизельного прогретого двигателя должен быть в диапазоне 0,6-0,9 литров в час. С кондиционером 0,9 — 1,6.

5.  TEST-NR. 05

  • RW-VBR: xx.x L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km)
  • RW: xxx KM — рассчитанный компьютером запас хода

6. TEST-NR. 06

  • TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
  • TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных 🙂7. TEST-NR. 07Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам:

  • KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
  • N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
  • ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов

Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать  96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой.8. TEST-NR. 08

  •   V: xxx KM/H — текущая скорость автомобиля

9. TEST-NR. 09

  • VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля

Посмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину: 1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень.10. TEST-NR. 10

  • LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)

Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера.

11. TEST-NR. 11

  • EINHEIT 1: 04
  • EINHEIT 2: 80
  • EINHEIT 3: 42

Если перевести в Google слово «EINHEIT» получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти (если вам что то известно пишите будем с радостью править и описывать и конечно же публично Вас поблагодарим.)

12. TEST-NR. 12

  • VANK: xxx.x KM/H
  • ANK: —:—
  • ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.

13. TEST-NR. 13

Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02«, пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль».

14. TEST-NR. 14

 

  • DIAG: 1 C7 81 000
  • DIAG: 2 00 00 000
  • DIAG: 3 00 00 000
  • DIAG: 4 00 00 000
  • DIAG: 5 00 00 000

Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки.

15. TEST-NR. 15

  • PORT A00: xxxxxxxx
  • PORT A01: xxxxxxxx
  • PORT A02: xxxxxxxx
  • PORT A03: xxxxxxxx
  • PORT A04: xxxxxxxx
  • PORT A05: xxxxxxxx
  • PORT A06: xxxxxxxx
  • PORT B00: xxxxxxxx
  • PORT B01: xxxxxxxx
  • PORT B02: xxxxxxxx
  • PORT B03: xxxxxxxx
  • PORT B04: xxxxxxxx
  • PORT B05: xxxxxxxx
  • PORT B06: xxxxxxxx\

Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов ввода\вывода.

 

16. TEST-NR. 16

Температура масла. Почему минус? Скорее всего вышел из строя датчик температуры масла.Долго пришлось ждать ответа на этот вопрос 🙂 Самым знающим оказался ashtroy.Его правильный ответ: на самом деле, дело не в датчике, а в том, что этот тест предназначен только для м-машин ))там где у обычных экономайзер, там у м-ок температура масла и тест сделан как-раз для этого

17. TEST-NR. 17

Достоверной информации не нашел. Пишите если можете рассказать по подробнее об этом пункте.

18. TEST-NR. 18Никогда не запускался.

19. TEST-NR. 19

Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.

20. TEST-NR. 20

Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива.

21. TEST-NR. 21

Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные значения).

 

P.S.

Вот и все что удалось нарыть по данному сервисному меню. Если у кого-то есть более точная информация просим выйти с нами на контакт мы с радостью поправим данную статью.

 

 

Примечание: Для тех у кого приборка с одной клавишей.Как пользоваться Одной кнопкой что бы попасть в сервисное меню бмв е39 \ е46 \ е53?

Удержанием этой кнопки заходим в меню.Листаем пункты меню короткимы быстрыми нажатиями.При остановке листания пунктов меню Ваша bmw e39 автоматически попробует зайти в пункт меню на котором Вы остановились. Если пункт заблокирован, то машина выйдет из сервисного меню.

Когда зашли в какой-либо пункт меню, выход из него происходит удержанием той же кнопки в течении 2-4 сек.

 

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Сервисное меню BMW E39 Обильное фото :)Все о бмв е39

Данная статья является дополнением к предыдущей статье Сервисное меню E39, E38, E53

Не буду останавливаться на таких мелочах как зайти в меню, какие пункты там есть, и прочих мелочах (Все это Вы можете найти в предыдущей статье). В этой статье я хочу пробежаться по всем пунктам меню и максимально подробно изложить информацию которую можно извлеч. Не важно покупаете вы этот автомобиль или уже купили.

Все разногласия которые появятся при сравнении с предыдущей статьей рекоммендую их трактовать в пользу данной статьи или же отписываться в комментариях и будем обсуждать.

  1. TEST-NR. 01: 

2. TEST-NR. 02: 

Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее.

Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене.

3. TEST-NR. 03: 

  • SI-L: 0624 — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp. 
  • SI-TAGE: 0103 — Количество дней после сброса сервис интервала 

 При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить)  конечно Вам.

4. TEST-NR. 04 

Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем.

  •    VBR: 0.0 L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km) 
  •    VBR: 1.4 L/HR — моментальный расход топлива (литров в час) 

Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы. Расход топлива дизельного прогретого двигателя должен быть в диапазоне 0,6-0,9 литров в час. С кондиционером 0,9 — 1,6. У меня же двигатель был не прогрет, поэтому расход 1.4

5.  TEST-NR. 05 

  • RW-VBR: 10.0 L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km) 
  • RW: 204 KM — рассчитанный компьютером запас хода 

6. TEST-NR. 06 

  • TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень 

Примечание: Так же можно сказать о чистоте бака, увидев эти цифры. Бак BMW E39 состоит из двух половинок по 35 литров. Среднее значение всегда должно быть больше крайнего левого, это говорит о чистоте бака. В моем же случае левое значение 1, очень холодно и топливо подмерзло, когда машина прогреется этот один литр перельется в другую половинку. 

  • TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса 

Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных 🙂

7. TEST-NR. 07 Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам:

  • KTMP: 024°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе 
  • N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя 
  • ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов 

Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать  96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой.8. TEST-NR. 08 

  •  V: 000 KM/H — текущая скорость автомобиля 
  •  Vanz: 000 KM/H — средняя скорость автомобиля 

9. TEST-NR. 09

  • VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля 

Посмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину: 1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень.10. TEST-NR. 10 

  • LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien) 

Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера.

11. TEST-NR. 11

  • EINHEIT 1: 04
  • EINHEIT 2: 80
  • EINHEIT 3: 42

Если перевести в Google слово «EINHEIT» получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти (если вам что то известно пишите будем с радостью править и описывать и конечно же публично Вас поблагодарим.)

12. TEST-NR. 12

  • VANK: xxx.x KM/H
  • ANK: —:—
  • ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.

13. TEST-NR. 13

Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02«, пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль».

14. TEST-NR. 14

 

  • DIAG: 1 C7 81 000
  • DIAG: 2 00 00 000
  • DIAG: 3 00 00 000
  • DIAG: 4 00 00 000
  • DIAG: 5 00 00 000

Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки.

15. TEST-NR. 15

  • PORT A00: xxxxxxxx
  • PORT A01: xxxxxxxx
  • PORT A02: xxxxxxxx
  • PORT A03: xxxxxxxx
  • PORT A04: xxxxxxxx
  • PORT A05: xxxxxxxx
  • PORT A06: xxxxxxxx
  • PORT B00: xxxxxxxx
  • PORT B01: xxxxxxxx
  • PORT B02: xxxxxxxx
  • PORT B03: xxxxxxxx
  • PORT B04: xxxxxxxx
  • PORT B05: xxxxxxxx
  • PORT B06: xxxxxxxx\

Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов ввода\вывода.

 

16. TEST-NR. 16

Температура масла. Почему минус? Скорее всего вышел из строя датчик температуры масла.

17. TEST-NR. 17

Достоверной информации не нашел. Пишите если можете рассказать по подробнее об этом пункте.

18. TEST-NR. 18Никогда не запускался.

19. TEST-NR. 19

Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.

20. TEST-NR. 20

Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива.Рассчет корректировки расхода бмв е39

21. TEST-NR. 21

Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные значения).

 

P.S.

Вот и все что удалось нарыть по данному сервисному меню. Если у кого-то есть более точная информация просим выйти с нами на контакт мы с радостью поправим данную статью.

 

Примечание: Для тех у кого приборка с одной клавишей.Как пользоваться Одной кнопкой что бы попасть в сервисное меню бмв е39 \ е46 \ е53?

Удержанием этой кнопки заходим в меню.Листаем пункты меню короткимы быстрыми нажатиями.При остановке листания пунктов меню Ваша bmw e39 автоматически попробует зайти в пункт меню на котором Вы остановились. Если пункт заблокирован, то машина выйдет из сервисного меню.

Когда зашли в какой-либо пункт меню, выход из него происходит удержанием той же кнопки в течении 2-4 сек.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net