BMW E39 Режимы работы АКПП Мелочи, секреты, полезные советы. Бмв е39 автомат


BMW e39: механика или автомат?

Задумываясь о том, какую выбрать трансмиссию, мы невольно составляем список плюсов и минусов коробки-автомата. Вот и сейчас, уже в который раз, я составляю этот список, но уже для читателей своего сайта…

Для лихих водителей, использующих управляемый занос и прием газ-тормоз, сразу скажу: коробка-автомат — не для Вас. Мучайте механику.

Изначально я тоже искала механику и трешку. Погонять хотелось. Но  выбор сделала в пользу автомата. И вот почему.

 

Механическую коробку, да еще в трешке, выбирают любители \»сделать со старта\». И это правильно: автомобиль легкий, двигатель (начиная от 2,5) — мощный. Пуля а не машина! Но, к сожалению, двигателю от этого хорошо не становится. Именно по этой причине среди б/у трешек на механике так сложно найти автомобиль с мотором в хорошем состоянии.

 

На механике нет контроля поведения водителя. То есть можно сколько угодно издеваться над коробкой и двигателем, а потом спокойно продать ее следующему владельцу. Чего не скажешь об автомате. Здесь система даже в ручном режиме повысит передачу вместо Вас при слишком высоких для текущей передачи оборатах. Чем сбережет некоторые ресурсы двигателя. Вывод: вместе с автоматической трансмиссией больше вероятность получить заодно и более живой мотор.

 

Есть мнение, что автомат разгоняется медленнее. Ну… если для Вас сотые доли секунды — это критично… К тому же, фирма веников не вяжет: на автомобилях BMW автоматы отнюдь не тупые…

 

Существует мнение, что если автомат начнет буксовать — сложно будет вытянуть. В раскачку нельзя и т. д. Механике выезжать тоже нелегко. А вот застрять на автомате — сложнее… Кстати, в АКПП обычно заложены несколько программ проходимости по скользким, мокрым и холмистым поверхностям, чего нет в механике, а также антипробуксовка, которая включается в нужные моменты.

 

Девушки а также начинающие водители, внимание: автомат не глохнет! Для многих это достаточно существенный плюс.

 

Один из самых существенных плюсов автоматической трансмиссии — это сама идея: не надо переключать передачи ))). А это — комфорт. Меньше устаешь. Особенно в городских пробках.

 

Из недостатков для водителей, ездивших до этого на механике: можно перепутать педали. Но это поначалу. После одного-двух раз нажимания на педаль тормоза это очень быстро проходит.

 

Пассивная безопасность: автомобиль можно завести только в положении коробки \»P\». То есть сразу после запуска двигателя автомобиль никуда не поедет и дергаться не будет, как в случае механики, оставленной \»на передаче\».

 

Ну и в заключение: насчет того, что коробка-автомат ломается. Этому мифу много лет и он себя изжил. Научились уже чинить и автоматы. Да, денег будет стоить, но и серьезный ремонт механики — удовольствие не из дешевых.

e39by.ru

Ремонт акпп БМВ Е39 цена, ремонт коробок автомат BMW E39 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб RWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF5HP18 4L30E RE5R01A ZF5HP19 ZF5HP30 ZF5HP24 5L40E

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Е39, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW E39, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

BMW E39 Режимы работы АКППВсе о бмв е39

Роботы делают немецкие машины— одинаковые, то ли дело, на Волжском автозаводе— ни одной похожей машины, ручная сборка!

 

Сегодня речь пойдет о режимах работы АКПП устанавливаемой на автомобили BMW E39.

Режимов всего имеет эта модель АКПП 4.

  1. Drive
  2. Sport
  3. Manual
  4. Аварийный

DRIVE

Начнем по порядку. Режим Drive — это штатный режим работы коробки. Акпп в этом режиме старается максимально адаптироваться пот ваш стиль езды в данный момент. Что это значит?

Если Вы гоняете постоянно нажимая педаль в пол, акпп будет пытаться отдать максимальную динамику вашего автомобиля.

Если Вы ездите плавно и размеренно, акпп будет стараться сделать Вашу поездку максимально экономичной и комфортной, переключая максимально плавно передачи, на максимально низких оборотах. В этом режиме АКПП старается держать обороты двигателя в диапазоне 1750 — 2500 об\мин.

Если дорожное покрытие мокрое или под колесами снег и постоянно возникают пробуксовки ведущих колес, то акпп будет стараться вести себя таким образом, что бы не допускать пробуксовки ведущих колес.

Если Вы едете размеренно и не спеша, и вдруг надо резко ускорить Вы используете кик даун, коробка это так же отслеживает и при последующих нажатиях кикдауна будет ожидать резкого нажатия на педаль газа и держать высокие обороты некоторое время. Все это на тот случай если Вы все таки вздумаете резко ускориться. Акпп будет готова к этому и отдаст максимально быстро всю динамику автомобиля.

В режиме Drive Акпп имеет порядка 14 предустановленных программ для различных стилей езды.

Так же АКПП не очень любит когда в режиме DRIVE гоняют. Если после динамичного разгона нажать на тормоз, то коробка зачастую переключается на низшую передачу с грубым толчком.

 

SPORT

Режим спорт говорит сам за себя …

Но если углубиться, что мы можем еще узнать о нем?

Первое что можно заметить — меняется отзывчивость педали газа. В этом режиме надо в два раза меньше нажать на педаль газа что бы получить те же обороты двигателя по сравнению с режимом DRIVE.

Так же заметно меняется динамика движения и ускорения автомобиля, как с места так и в движении. Еще бы гидротрансформатор АКПП в этом режиме работает на полную мощность и всегда старается передать всю мощность автомобиля без остатка на ведущие колеса.

Еще можно заметить, что в режиме SPORT АКПП всегда начинает движение с 1-й передачи, в отличие от режима DRIVE который всегда старается начать движение с 2-й передачи.

В этом режиме АКПП старается поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2500 — 4500.

При активной езде в режиме SPORT не трудно заметить, что автомобиль помогает тормозить двигателем. При легком нажатии на педаль тормоза через 1-2 секунды Вы почувствуете, как тормозное усилие увеличится.

MANUAL

Этот режим как не трудно догадаться предназначен для симуляции механической КПП.

В этом режиме АКПП отказывается самостоятельно переключать передачи. Исключение: если обороты двигателя превышают красную зону.

Передачи в этом режиме можно переключать потянув на себя рычаг или толкнув от себя. Соответственно получая более высшую или более низшую передачу.

Естественно АКПП будет следить за вашими действиями и не допустит переключения передачи если это будет иметь вредные последствия для АКПП или Двигателя. Так же АКПП не допустит переключения передачи если не может обеспечить допустимого уровня тяги. Например: Вам вздумалось начинать движение с 3, 4, 5, передач.

При работе АКПП в этом режиме появляются все особенности механики. Например торможение двигателем. Но так же и добавляются особенности связанные с конструкцией АКПП. Например: после сигнала переключения передачи следует задержка около 1-й секунды и после АКПП переключает передачу.

Примечание: Многие говорят, мол АКПП слишком много тратит времени на переключение передач. Проведите эксперимент. Возьмите автомобиль с механикой и попросите друга замерить ваши переключения передач на секундомер. Я думаю они будут не очень существенно отличаться от АКПП. И все стереотипы и шаблоны отпадут сами собой. Только не используйте для этого опыта автомобили очень старого выпуска с АКПП. Ведь мы же живем в 2012 году. Вот и стоит проводить этот эксперимент хотябы на автомобилях выпуска не позднее 2007 года или быть может  и моложе.

Так же ручной режим переключения передач может пригодиться если вы застряли.

Аварийный режим работы АКПП

Аварийный режим работы акпп подразумевает работу АКПП на 2-й или 5-й передаче и лишь только для того что бы добраться до сервиса. Ничего хорошего он не несет.

Искренне желаю вам его не эксплуатировать. 🙂

 

P.S.

Жду Ваших вопросов. И с удовольствием обсужу данную статью.

Пишите комментарии не стесняйтесь.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Адаптация АКПП BMW E39 или что-то новенькое ;)Все о бмв е39

И вот оно снова я добрался к своему блогу для создания еще одной записи о полезной информации про бмв е39 :)….

Как Вы уже догадались речь сегодня пойдет про АКПП BMW E39.

бмв е39

Для начала давайте выясним, кто и что знает про АКПП BMW E39?1. Думаю практически любой владелец bmw e39 будет знать что у него АКПП 😀 Ну конечно, если не механика, то  АКПП, друго го не бывает :). Механика встречается достаточно реже, чем автоматическая коробка.

2. Почти все водители bmw e39 знают, что их автомобиль оснащен Типтроником и половина водителей от этого числа путает Типтроник с Стептроником :).

3. Еще меньшее число водителей и обладателей bmw e39 знают, что их АКПП адаптивная и всегда старается подстраиваться под их стиль вождения.

4. Можно сказать единицы знают настоящие отличия Режимов работы АКПП BMW E39 и могут их рассказать с примерами, а не на словах.

Сегодня же я хочу поднять тему Именно адаптации АКПП  bmw e39. В интернете много ходит всяких слухов и рассказов про акпп бмв е39. Например: Если сбросить адаптацию АКПП, то АКПП может поломаться. Другие говорят нельзя сбрасывать даптацию, третьи говорят ее нужно сбрасывать периодически, четвертые говорят, что ее нужно сбрасывать после ремонта… и т.д.

Начнем по порядку:

Да в БМВ Е39 ставят АКПП Типтроник и да эта АКПП подстраивается под Ваш стиль вождения.

Для чего это делается? Задайте себе этот вопрос……………. подумайте и сравнивайте …

Задачи АКПП

1. Передача максимальной мощности2. Передача максимального крутящего3. Максимально возможная экономия топлива, учитывая пункт №1 и №24. Максимально возможное уменьшение выбросов COCH учитывая пункты №1, №2, №3.5. Создание максимального комфорта при езде и переключениях передач, соответственно учитывая предыдущие 4 пункта.6. Долговечность. АКПП должна себя беречь. Ей на заводе сказали, что больше о ней никто заботиться не будет ;).

Идем далее…

Для чего был придуман режим спорт? мануал?

Правильно… .для спортивного режима езды и для спортивного режима езды имитируя механическую коробку передач.

Так как же правильно произвести адаптацию акпп? и для чего делать сброс адаптации АКПП?

При работе АКПП алгоритм адаптации постоянно устредняется если использовать не правильную манеру езды и в итоге может работать с ошибками и сбоями (Испытавшие на себе люди меня поймут, про какие ошибки и сбои я говорю: пинки при переключениях вверх и вниз…) при этом преждевременно «приканчивая» вашу АКПП и потом люди начинают, а может масло поменять, а может еще чего …. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ … нужно всего лишь знать как правильно пользоваться вашей акпп. Ни для кого не секрет, что в автомобилях bmw e39  масло в акпп имеет полноценный ресурс АКПП и в замене не нуждается. Да и объем масла в АКПП не маленький и полную замену масла в бмв е39 насколько я знаю не делал никто т.к. это не целесообразно (). Частичную замену масла делают, но это отдельный разговор….

Внимание вопрос: Как правильно эксплуатировать АКПП установленную на BMW E39?

1. Сброс адаптации2. Проехать 600-1000 км не подымая обороты двигателя выше 2000 (для дизельных). АКПП будет подбирать режимы и снова адаптироваться для переключений и экономии топлива и прочих характеристик. Ваша педаль газа должна работать максимально плавно и никогда и никаких рывков.

3. Вы проехали 600-1000 км. Теперь можно считать, что Ваша АКПП адаптировалась и использует максимально правильные значения для своей работы.4. Теперь можно ездить во всем диапазоне оборотов двигателя но так же с плавной работой педали газа, что бы не нарушать адаптацию АКПП.

Внимательные спросят а как же гонять????

Вот тут то и раскроем самый главный момент для «гонять» придумали «спорт» и «мануал», а просто ездить извольте пожалуйста на драйве. Приучите себя захотели погойцать… включили спорт…. Не позволяйте себе гойцать на драйве, это снизит ресурс и будет портить значения адаптации акпп и как следствие пинки ошибки и проблемы.

Как сбросить адаптацию? Я лично сбрасывал через INPA. Говорят можно еще сбросить через педаль газа, но у меня не получалось.

Все что я Вам описал, проверил лично на себе и как результат АКПП стала переключаться значительно плавнее и комфортнее и все рывки при переключениях передач сошли на минимум.

До это у меня при переключении с 2 на 3 ю рывок был сильнее чем на других передачах, сейчас все переключаются одинаково комфортно и плавно.

P.S. Конечно если Ваша АКПП уже на грани отхода в мир иной ей уже не поможет ни масло ни адаптация, а только ремонт.

Ну и конечно если понравилась статья, лучшее что вы можете сделать это рассказать друзьям или лайкнуть….

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

15 Мифов про АКППВсе о бмв е39

15 Мифов про АКПП расскажут вам самые распространенные заблуждения людей которые никогда не пробовали ездить на АКПП. Те же кто пробовали АКПП и ездили хотя бы недельку или месяц, покупают следующую машину именно с АКПП. И так же я когда то поездил на автомобиле с АКПП твердо сказал, мой следующий автомобиль будет с АКПП и так и произошло. 🙂

МИФ №1АКПП впервые придумали японцы

ПРАВДА №1Отметим, что более 100 лет назад АКПП уже применялась на автомобилях, пароходах, и прочей технике. Существуют немецкие патенты на АКПП зарегистрированные в 1897 году.

МИФ №2Автомобилю с АКПП нельзя буксировать прицепы

ПРАВДА №2Можно, но есть много разных но: 1 Нужно знать допустимую массу прицепа, для разных Акпп она разная. 2 Длительная буксировка очень не желательна. Буксировать надо на одной передаче 2 или 3.МИФ №3Нельзя буксировать автомобиль с АКПП вышедший из строя.

ПРАВДА №3

Буксировать можно, но только на нейтральной передаче «N» с заведенным двигателем.

Если двигатель не работает, можно буксировать и так, но желательно залить в АКПП максимальный объем масла. (После ремонта обязательно слить масло до рекомендуемого уровня)

Так же разные типы АКПП можно буксировать на разных скоростях и на разные расстояния. Превышая расстояние и скорость можно получить дополнительные неисправности АКПП.

МИФ №4Режим паркинга «P» то же самое что и ручной тормоз.

ПРАВДА №4Это не так. Данный режим предназначен для блокировки ведущих колес, на случай если машина покатиться что бы не повредить АКПП. Для фиксации автомобиля на ровных участках дороги режима паркинг вполне достаточно. Если же Вы оставляете машину на уклоне, то обязательно надо затянуть ручник, и только потом перевести АКПП в режим паркинга. Данные действия освободят от дополнительной нагрузки устройство блокирующее ведущие колеса.МИФ №5Автомобиль оборудованный АКПП потребляет больше топлива.

ПРАВДА №5

На заре развития АКПП это было очень даже верно. Так как КПД у АКПП не всегда превышало 60-70%. В наше же время КПД АКПП отличается от механической на 2-5% и то эти небольшие отличия с лихвой сглаживаются расчетами электроники автомобиля которая поддерживает оптимальные режимы работы двигателя и АКПП и результатом этого зачастую является еще и большая экономия чем на механической КПП.

МИФ №6В АКПП нужно постоянно менять масло, то и дело менять масло J

ПРАВДА №6Не правда. Существуют в наше время 2011 год КПП и АКПП в которых требуется менять масло по регламенту производителя (Например в автомобилях Toyota регламент требует замены масла через 40 тыс км). Так же существуют КПП и АКПП в которых не требуется менять масло на протяжении всего срока службы. Например: АКПП автомобилей BMW не требует замены масла на протяжении всего срока службы.

МИФ №7Перед поездкой АКПП не требуется  прогревать.

ПРАВДА №7В теплое время года для прогрева масла в АКПП достаточно просто в первое время после начала движения избегать динамической езды (10-15 км). Зимой же желательно еще добавить при прогреве двигателя зажав педаль тормоза попереключать АКПП во все режимы работы задерживая на 3-5 секунд в каждом режиме.

МИФ №8Машина с АКПП медленнее разгоняется чем машина с МКПП

ПРАВДА №8Автомобиль с АКПП действительно разгоняется медленнее при равных условиях. Но это в большинстве случаев не существенно. Например BMW 530D с МКПП разгоняется за 8.0 с до 100 км\ч, а с АКПП за 8.2 до 100 км\ч. Решать вам.МИФ №9Ресурс АКПП меньше, чем у механической коробки

ПРАВДА №9Это не так. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании АКПП способна исправно прослужить весь срок жизни автомобиля, впрочем, как и МКПП. Но если обходиться варварски то ни АКПП ни МКПП не прослужат долго.

МИФ №10На АКПП нельзя переключать передачи во время движения

ПРАВДА №10Можно, ограничения такие же как на МКПП. Нельзя включать при движении в перед заднюю передачу, нельзя включать например 1 или 2 передачу при движении более 100 км\ч. В АКПП это контролируется электроникой, в МКПП это контролируется механически. На АКПП режимы P и R можно делать только при полной остановке.

МИФ №11Присадки продлевают жизнь АКПП

ПРАВДА №11Все нужные присадки в масле АКПП уже есть от завода изготовителя, а все что происходит с АКПП это следствие износа деталей коробки.

МИФ №12При остановках на светофоре обязательно переводить селектор АКПП в режим N

ПРАВДА №12При кратковременных остановках нет смысла это делать. При длительных остановках, таких как пробки на дорогах имеет смысл при остановке переводить АКПП в режим N, это позволит снизить выделение тепла и поможет избежать перегрева масла. При кратковременных остановках это делать даже не рекомендуется.

МИФ №13На автомобиле с АКПП нельзя буксовать

ПРАВДА №13Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, только если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, засорен радиатор охлаждения АКПП. Но одно правило есть: если колеса буксуют – надо перевести селектор АКПП в положение 1 (или L).

МИФ №14Езда на авто с АКПП не требует особых навыков

ПРАВДА №14Не правда, нужно знать режимы эксплуатации АКПП и прочие мелочи, дабы не навредить своей АКПП. Зачастую ремонтировать АКПП приходиться именно из-за долгосрочной не правильно эксплуатации.

МИФ №15

Зимой на АКПП ездить сложнее

Правда №15

Не правда, электроника АКПП будет постоянно вам помогать, а еще Вам нужно делать на много меньше действий. Зимой на АКПП нужно просто правильно управлять рулем и газом. На МКПП зимой нужно правильно управлять рулем, газом, и КПП.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Коробка автомат БМВ е39 надежность

Несколько слов: о надежности старых автоматов BMW.

Несколько слов: режимы работы автомата на BMW E39

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АКПП!

Адаптация(сброс) коробки автомат(АКПП) BMW E46/39 320D

Как проверить автомат (АКПП). При покупке б/у автомобиля? Просто о сложном

Замена АКПП на бмв е39 5HP18 коробки передач BMW E39 replace automatic transmission 5 series

Несколько слов: о пассивной безопасности BMW E39

BMW e39 525i ошибка коробки АКПП A5S325Z 5hp19 2002 г. Getriebenotprogramm

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

Также смотрите:

  • Неоригинальные запчасти Тойота Королла 2013 года выпуска
  • Схема система вентиляции Форд Фокус 2
  • Открыть капот Форд Фокус 2 ключом
  • Что значит знак на машине Шкода
  • Митсубиси каризма 1997 1 6 кондиционер
  • Как доливать масло Митсубиси лансер 9
  • Хонда СРВ 2011г технические характеристики
  • Штатная сигнализация Шевроле Лачетти видео
  • Датчик выбора передач Киа спортейдж
  • Замена жидкости в гуре КАМАЗ
  • Фильтр акпп Сузуки гранд витара 2004
  • Ремонт chevrolet tracker Suzuki vitara своими руками
  • Рамка под номерной знак Опель
  • Лексус лс 460 2002 года
  • Стук в 5 цилиндре Мерседес
Главная » Популярное » Коробка автомат БМВ е39 надежность

logovaz-auto.ru

Ремонт акпп бмв е39

BMW 5-er (E39)

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Е39, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW E39, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП BMW e39

Надежность и долговечность баварского авто проверена временем и не вызывает сомнений. Но даже этому крепкому железному другу может потребоваться ремонт коробки BMW E39. Автоматическая коробка передач диагностируется по первому требованию клиента. Профессиональные специалисты эвакуируют машину и немедленно приступят к осмотру и анализу неисправностей.

Поломка АКПП может определяться несколькими факторами:

  • вибрация;
  • пробуксовка передач;
  • толчки в трансмиссии.

BMW также может встать на внеплановый пит-стоп из-за неисправного датчика коробки передач, вышедшего из строя гидротрансформатора или логического блока клапанов.

Ремонт АКПП БМВ Е39: виды диагностики

Источник неполадок поможет выявить компьютер. Есть также и иные способы определить, что случилось с машиной.

Компьютерная диагностика. Специальное оборудование считывает коды, обозначающие тип ошибки, определяет положение селектора коробки или дроссельной заслонки.

Визуальный осмотр. Работник автосервиса, допущенный к ремонту коробки БМВ е39, имеет солидный опыт и отличается пристальным вниманием к деталям. Его задача — отыскать следы износа на рабочих поверхностях АКПП и зафиксировать видимые глазу механические повреждения.

Тест-драйв. Ремонт АКПП БМВ Е39 может включать в себя и такой вид диагностики. Это значит, что коробка тестируется в нескольких режимах.

Гидравлические испытания. Нужны для определения места протечки трансмиссионной жидкости, позволяют определить целостность системы гидравлики.

Оценка свойств масла. Этот вид осмотра используют наиболее опытные автомастера. Они могут назвать причину неисправности, лишь изучив должным образом машинное масло по ряду параметров.

Тщательная проверка любым из способов дает гарантию ремонта по высшему стандарту.

Этапы ремонта

По завершении диагностики профессионалы разрабатывают комплекс мер, способных устранить досадную неприятность с коробкой передач. Для каждого «автомата» BMW существует отдельный реестр работ. Можно сказать, что создается некий план. В большинстве случаев алгоритм починки включает в себя следующие шаги:

  • обсуждение характера и причин предаварийной ситуации;
  • демонтаж АКПП;
  • дефектовка автоматической коробки;
  • непосредственно ремонтные и необходимые профилактические работы;
  • сбор АКПП после исправления неполадок и ее установка;
  • тест-драйв механизма, настройка коробки передач;
  • выдача чека на гарантию, возврат автомобиля.

Иногда проблема стоит настолько остро, что наладка не решит ее. Ремонт АКПП БМВ Е39, цена которого обсуждается по итогам осмотра, может оказаться бесполезным, если коробка уже физически не может продолжать служить автомобилю. В таком случае изношенный механизм заменяется новым. 

Быстро, надежно, точно в срок

Хозяин авто в любой момент может поинтересоваться ходом ремонта. Если есть желание — присутствует на некоторых этапах лично. Работники центра не имеют резона искусственно затягивать сроки: в их интересах как можно скорее вернуть автомобиль владельцу в течение 1-3 дней.

Применение эффективных методов и современных высококлассных материалов и инструментов на выходе дает отличный результат: АКПП БМВ Е39 вновь как новая. «Баварец» готов преодолевать любые препятствия и не страшится дальних расстояний и трудных маршрутов.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок акпп, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы.

С ценами на ремонт АКПП BMW E39 в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Бесплатная диагностика АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Ремонт гидротрансформатора BMW

Ремонт гидроблока АКПП BMW

zfcenter.ru

BMW 5ER E39. AT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E39 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп бмв е39 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп БМВ Е39: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

BMW E39. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Е39.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е39, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв е39 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Е39 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

bmwdrug.ru