История модели БМВ 5 серии в кузове Е39. Бмв е39 1997


BMW (БМВ) 5-серия E39 1997-2000 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
BMW (БМВ) E39 520d 136 л.с. 2.0 л. 5 МКПП май 2000 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 520i 150 л.с. 2.0 л. 5 МКПП май 1997 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 520i 150 л.с. 2.0 л. 5 АКПП май 1997 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 523i 170 л.с. 2.5 л. 5 МКПП май 1997 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 523i 170 л.с. 2.5 л. 5 АКПП май 1997 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 525d 163 л.с. 2.5 л. 5 МКПП май 2000 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 525d 163 л.с. 2.5 л. 5 АКПП май 2000 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 525tds 143 л.с. 2.5 л. 5 МКПП март 1997 - май 2000
BMW (БМВ) E39 525tds 143 л.с. 2.5 л. 5 АКПП март 1997 - май 2000
BMW (БМВ) E39 528i 193 л.с. 2.8 л. 5 МКПП март 1997 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 528i 193 л.с. 2.8 л. 5 АКПП март 1997 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 530d 184 л.с. 2.9 л. 5 МКПП сентябрь 1998 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 530d 184 л.с. 2.9 л. 5 АКПП сентябрь 1998 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 540i 286 л.с. 4.4 л. 5 АКПП июнь 1997 - сентябрь 2000

driveboom.ru

"Неубиваемая" BMW 5-ой серии Е39 :: Статьи :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Так назвали авторы журнала AutoBild статью о BMW Е-39. Действительно, в Германии ее убить невозможно. Это радует тех, кто приобретает автомобиль в Германии для того, чтоб убить его на родных просторах.

Подвеска у пятерки BMW предыдущего поколения (Е34) была источником проблем. Но BMW сделал правильные выводы из своих ошибок. Современную пятерку не так уж легко выбить из колеи.

Все допускают ошибки, но не все подходят к их устранению с должным профессионализмом. Одни их просто игнорируют, другие с неподдельным упорством работают над усовершенствованиями. Именно по второму пути пошли на BMW, когда в 1995 году на повестке дня встал вопрос о выпуске нового поколения ?пятой? серии.

Как показывают результаты регулярных Технических сертификаций в Германии, проводимых Службой технического осмотра (TUV), предыдущая модель Е34, которая выпускалась с 1988 по 1995 год, имела одну серьезную проблему: подвеску. И как отреагировали на этот факт баварцы? Наследник Е39 получил такую подвеску, которая позволила забыть о существовавших доселе проблемах не только с управлением, но и с надежностью и прочностью. Кстати, Е39 - первый серийный автомобиль с алюминиевой подвеской.

Баварцы смогли решить еще одну давнюю проблему: со сменой модельного ряда водителя больше не раздражают неисправные индикаторы проведения ТО и указатели уровня топлива. У пятерки практически не возникает проблем с электроникой.

Всех проблем баварцам (пока) решить не удалось. Температура под капотом становиться иногда выше нормальной. Бензиновые шестицилиндровые двигатели имеют тенденцию к перегреву, а причиной этому чаще всего бывают вышедший из строя термостат и порванные шланги охлаждающей жидкости. Если вам улыбнется фортуна, то закипание мотора потребует от вас только замены прокладок головок цилиндра, а ежели не повезет - вам придется потратится на новый моторный блок.

Все также беспокоит качество ручника: результаты техосмотров говорят о том, что эта проблема на е39 встречается даже чаще, чем на модели-предшественнице. Подтягивать ручник - привычное действо для техстанции BMW при каждой смене автомобильного масла или ТО.

Достаточно бюджетной поломкой является выход из строя генератора и, как следствие - разрядка аккумулятора - об этом свидетельствует статистика вызовов техпомощи ADAC.

Водителям ранних пятерок знакомы проблемы со сцеплением: машина дергалась при трогании с места. Эта проблема была устранена с 96 года: BMW начал ставить более износостойкие диски сцепления.

Если в машине установлена удобная автоматическая коробка передач с системой Стептроник, которая, среди прочего, дает возможность водителю самому переключать скорости, то в вас еще более утвердится ощущение того, что вы едете в автомобиле высокого класса. Того, кто предпочитает спортивный стиль вождения и располагает значительными финансами, может порадовать заряженная версия М5 с мощностью двигателя 400 л.с. и шестиступенчатой ручной коробкой передач. Печальной особенностью всех коробок есть небольшая утечка масла.

При выборе двигателя ошибка невозможна: бензиновые агрегаты считаются надежными, более старые дизели таят в себе меньше неожиданностей, чем новые дизельные моторы с системой распределения впрыска Commmon-Rail на моделях 525d и 530d, которые, однако, отличаются приемистостью.

Фейслифинг моделей в конце 2000 года, который проявился, в частности, в новой передней (получившей в народе название Angel eyes) и задней оптике (светодиоды вместо лампочек), а также в обновленном переднем бампере и круглых противотуманных фарах, стал причиной некоторого снижения цен на рынке бывших в употреблении автомобилей с кузовом седан. Из новшеств - серийные легкосплавные 15-дюймовые диски и дополнительные подушки безопасности сбоку для головы.

Падение цен не угрожает моделям туринг, которые остаются крайне популярными и более дорогими на рынке. Благодаря новому заднему мосту был увеличен объем багажника по сравнению с моделью Е34. У моделей 528 и 540 задняя подвеска - пневматическая уже в базовом варианте. Заднее стекло у всех турингов открывается с помощью электромотора.

История модели: Сентябрь 1995 Представление кузова Е39. Палитра двигателей: 520і 2.0 (150 л.с.), 523і 2.5 (170 л.с.) 528і 2.8 (192 л.с.), турбодизель 525 2.5 л. (143 л.с.). передние и боковые подушки безопасности - в базовой комплектации. Март 1996 Новые двигатели V8 535i 3.5 л. (235 л.с.) и 540i 4.4 л. (286 л.с.). Март 1997 Представление версии туринг. Сентябрь 1998 Новый дизель 530d (184 л.с) и спортивный вариант М5 с пятилитровым двигателем V8 (400 л.с.) Сентябрь 2000 Фейслифтинг - новая передняя оптика, новая линейка моторов с двойной системой Vanos 520i 2,2 л. (170 л.с), 525i (192 л.с)

Сильные стороны: - Хорошее качество кузова и антикоррозийного покрытия - Хорошая подвеска - Эффективные тормоза - Отсутствие проблем с электроникой - Прекрасная управляемость - Эргономика салона

Слабые стороны: - Потеря масла в моторе и коробке - Выход из строя прокладок головок цилиндров и поломки двигателя могут произойти из-за дефектов термостата и порванных шлангов системы охлаждения двигателя. - Генератор и аккумулятор склонны к дефектам. - Ранние модели (до 96 г.) - проблемы с дисками сцепления. - Цилиндр захвата сцепления может протекать. - Неисправности электронной противоугонной системы EWS. - Недостаточность места сзади для авто подобного класса

Рекомендация: Немецкое автомобильное общество DAT (Deutsche Automobil Treuhand) из б/у машин и рекомендуют трехлетку 520 (150 л.с), которая в Германии на март 2002 года стоила бы 16200 евро. Самую дешевую пятерку в Германии можно приобрести 96 г. с пробегом не менее 115-125 тыс. чуть более чем за 10000 евро. Есть все основания утверждать, что 150 л.с для двухтонной машины не совсем достаточно, чтобы чувствовать динамику. 520 после 2000 года (2.2 л., 170 л.с. - уже порезвее, но, кажется, немного тупее 523-ей. Оптимальный выбор - 523 (170 л.с.), с ручной АКПП - машина достаточно резвая и скоростная. 96 года она будет стоить около 11600 евро, 2000 г. - 18850 евро. За туринг в среднем дают на 2 тысячи евро дороже! Наиболее комфортным выбором стала бы 528 с коробкой автомат - это мнение уже самих драйверов. Такая машина стоит от 12500 (1996) до 20800 (2000г.)

www.rubmw.ru

История модели БМВ 5 серии в кузове Е39

 

История модели БМВ 5 серии в кузове Е39

Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее, при этом он сохранил лучшие драйверские качества седана. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности. BMW 540i touring считается одним из самых быстрых универсалов планеты (6.2 с для МКПП, 6.5 с для АКПП) выпускался с 1997 по 2004 г.в. уступая лишь BMW M5 touring E61 5.0 выпускается с 2007 г. (4.8 с), а также: Audi A6 Avant quattro 4.2 FSI (6.1 с для АКПП), Audi S6 Avant с 1994 по 1997 г.в. (6.0 с), Audi S6 Avant с 2006 по 2010 г.в. (5.3 с), Audi RS6 Avant 4.2bT с 2002 по 2006 г.в. (4.7 с для АКПП), Audi RS6 Avant 5.0 с 2007 по 2010 г.в. (4.6 с для АКПП), кроме того: Mercedes-Benz E55T с 1997 по 2000 г.в. (5.9 с), Mercedes-Benz E500 с 2003 по 2006 г.в. (6.5 с), Mercedes-Benz E500 с 2006 по 2009 г.в. (5.4 с), Mercedes-Benz E550 с 2006 по 2009 г.в. (5.4 с), Mercedes-Benz E55 с 2003 по 2006 г.в. (4.8 с), Mercedes-Benz E63 с 2006 по 2009 г.в. (4.6 с), (что за бред? ВАЗ тоже быстр, не считая списка из 9999 млн. машин перед ним) на данный момент не известны данные по последней модели Mercedes-Benz E-klasse W212. Таким образом BMW 540i Touring e39 286 hp уступал с начала своего выпуска лишь Audi S6 4.2 290 hp образца 1994 г. и Mercedes-Benz E55T 354 hp образца 1997 г, являясь по сути третьим по динамике разгона универсалом в своём классе среди ведущих автопроизводителей в мире!bmw 5 e39

В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.

В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.

В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км.

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области. Цена «российских» BMW E39 была примерно на 10 тыс. долларов ниже «немецких».

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности (136 л.с.) вполне хватало, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с.

Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

В 2001 году BMW E39 претерпела рейсталинг.

Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.

 

Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. BMW M5 E39 выпускалась до 2004 года, когда её сменила BMW M5 E60. Универсалы также выпускались до 2004 года.

 

 

 

bmw 5 e39

BMW 5 Series E39 Обзор. Бмв е39 5 Серия Тест драйв. Тест драйв bmw от Бей Алексей

Описание: BMW 5 Series E39 Обзор. Бмв е39 5 Серия Тест драйв. Тест драйв bmw от Бей Алексей. Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт.Спасибо вам!

Всем кто досмотрел видео до конца — спасибо, приходите еще!

ТОП 5 лучших кузовов BMW

Описание:Представлены TOP 5 лучших кузовов от БМВ .На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю БМВ. При составлении списка TOP 5 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие TOP 5 пять кузовов не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам TOP 5 лучших. Представляем вашему вниманию ТOP 5 лучших кузовов от БМВ. Любители роскошных автомобилей пришли к пониманию, что компания BMW заслуженно занимает лидирующие позиции в качестве одного из ведущих мировых производителей премиальных автомобилей. За почти вековую историю компания BMW укрепила свою репутацию среди мировых лидеров в области инноваций, дизайна и одновременно стала тяжеловесом в сегменте роскошных автомобилей.Вашему вниманию представлен рейтинг TOP 5 лучших BMW Большая благодарность за предоставление информации порталу vvm-auto.ru 

qrx.com.ua

BMW Е39: понты дороже денег

Революция в понтах произошла в 1995 году, когда появилось предпоследнее поколение BMW 5-й серии с заводским обозначением Е-39. Новая модель если и уступала в наглости 7-й серии, то лишь чуть-чуть. Мощные двигатели, отличная управляемость и комфорт — вот три кита, на которых держалась и держится до сих пор популярность «пятерки».

Внешний осмотр

Первоначально «пятерка» выпускалась только с кузовом седан. Спустя полтора года появился стильный, но не слишком вместительный универсал. В 1998 году дебютировала BMW M5, но его вряд ли можно рассматривать в качестве покупки. А в 2000 году «пятерка» претерпела легкий рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил свою главную отличительную черту — габаритные огни в виде светодиодных колец вокруг фар. В темноте ни за что не перепутаешь! Неудивительно, что эти кольца стали сейчас лепить все, кому не лень и на что ни попадя. Остальные изменения не столь заметны: расширилась линейка двигателей, вырос список стандартного оборудования.

К качеству кузова «пятерки» сложно предъявить какие-либо претензии. Аккуратные и небольшие зазоры между кузовными панелями, отличное качество окраски. И, что немаловажно в наших условиях, на антикоррозийную защиту немцы не пожалели ни сил, ни времени, ни денег. Найти гнилую «пятерку» просто нереально, если она только не побывала в серьезной аварии, вероятность чего, к сожалению, велика. Но при этом кузовной ремонт не вызывает проблем — «пятерка» утроена так, что легко разбирается и собирается (панели кузова, салона), а следов практически не остается.

Внутренний обзор

Несмотря на солидную внешность и кажущуюся вместительность, внутри «пятерка» не так просторна. Как было принято до недавних пор, «пятерка» сконструирована вокруг водителя.

Места для пассажиров решены если и не по остаточному принципу, то близко к этому. Задний диван для таких размеров не слишком просторен, хотя очень удобен при условии, что пассажиров сзади будет двое. Основные достоинства салона — это отличная шумоизоляция и высокое качество как отделочных материалов, так и их сборки. Даже в автомобилях первых годов выпуска ничего не брякает, не гремит. Основная проблема «пятерки» — не самое надежное электрооборудование, но во многом не из-за качества, а его количества.

Со временем отказывают жидкокристаллические дисплеи. Может забарахлить электронный блок климат-контроля, и тогда его приходится менять в сборе. Но в принципе, специалисты хорошо знакомы с большинством проблем и успешно их решают. Одна из болезней — утечка тока из аккумулятора даже при выключенных источниках потребления.

Под капотом

Двигатели «пятерки» практически идентичны моторам предыдущего поколения. Основные изменения — в системе газораспределения. С 1998 года доступны двигатели V8 M62TU с системой VANOS и рядные «шестерки» M52TU с системой Double VANOS. А для модернизированных машин 2000 модельного года предложены двигатели M54 с Double VANOS (520i, 2,2 л; 525i, 2,5 л и 530i, 3,0 л). Система VANOS, известная еще по кузову Е34, позволяет изменять фазы открытия впускных клапанов, а Double VANOS — также и выпускных.

До 1998 года вместо гильз в шестицилиндровых моторах использовалось специальное никель-кремниевое покрытие (никасил), а в восьмицилиндровых моторах — алюминий-кремниевое (алюсил). Двигатели стали легче, но покрытие боится серы, так что долговечность этого решения зависит исключительно от качества топлива.

Вода в топливе губительно сказывается не только на дизельных версиях, но и на бензиновых. Коррозия появляется в топливном баке, выводит из строя датчики уровня топлива, разрушает эмалевое покрытие бака и засоряет бензонасос.

Двигатели BMW E39, как правило, имеют усложненную конструкцию катализаторов, а лямда-зондов — аж четыре штуки. Дизель М51 (модель 525tds) перешел на Е39 еще от старой модели. Двигатель достаточно надежен и неплохо изучен мастерами. Главная проблема — головка блока цилиндров. Периодические течи из-под ГБЦ, склонность к перегреву. После 300 тысяч км растягиваются цепи в приводе ТНВД и распредвала. Изредка нуждается в замене клапан рециркуляции отработавших газов.

С 1999 года под капотом появился новый 2,9-литровый 530d с системой впрыска Common Rail. А с 2000-го гамма дизельных моторов была полностью пересмотрена, появился единственный четырехцилиндровый мотор для кузова Е39 — 520d, а также 525d и модернизированный 530d с увеличенной мощностью. Новые «дизели» в целом превосходят старые конструкции по характеристикам, но не всегда по надежности.

К механическим КП особых претензий нет, впрочем, как и к «автоматам». Последние, фирмы ZF, адаптивные. Они требуют лишь замены масла и фильтра каждые 80 000 км.

Дороги ли дороги?

Управляемость любых моделей BMW — предмет гордости владельцев. По сравнению с предыдущей серией подвеска Е-39 претерпела существенные изменения. Для облегчения неподрессоренных масс широко применяется алюминий. Собственно, именно это решение и становится причиной наиболее частых головных болей владельца.

Верхние сайлент-блоки передней подвески служат, в среднем, 40 — 60 тысяч км. Шаровые опоры «ходят» по 100 тысяч и подлежат замене только вместе с рычагами. Передние стабилизаторные стойки держатся 20 — 30 тысяч. Амортизаторы, к сожалению, долго не «живут». Что характерно, в подвеске восьмицилиндровых BMW 535i и 540i, рассчитанной на большие нагрузки, меньше алюминиевых деталей, и служит она дольше, чем у машин с шестицилиндровыми моторами. Слабые места задней многорычажной подвески — игольчатые шарниры нижнего (интегрального) рычага, которые могут прослужить от 20 до 60 тысяч км, шаровые опоры задних верхних рычагов, так называемых «бумерангов», и алюминиевые верхние рычаги.

Для машин первых лет выпуска характерны поломки колесных подшипников. Задние меняются по отдельности, а вот передние — только в сборе со ступицей.

На некоторых экземплярах с мощными моторами, а также на универсалах установлена система EDC — подвеска с регулируемой жесткостью и дорожным просветом. Это весьма редкая опция, диагностика и обслуживание которой сложны и стоят дорого.

Капризная вещь BMW Е-39 — система охлаждения, так что за температурой двигателя рекомендуем следить очень тщательно, в том числе и за состоянием радиаторов, которых может быть установлено до трех штук. Между ними забивается пыль и мусор, что не способствует охлаждению.

Пожалуй, одна из самых распространенных неприятностей — поломки рулевой рейки. Надежные червячные редукторы с прошлого поколения уступили место реечному рулевому управлению. Ремонту механизм поддается плохо, а новый стоит 1 000 — 1 200 евро.

Тормоза не без претензий. После длительных пробегов в условиях РБ могут «закисать» алюминиевые суппорты.

Ценообразование

Как это часто бывает, наиболее быстро теряют в цене автомобили с маленькими двигателями. Минимум для Е39 — два литра. Эта версия и есть самое доступное предложение — BMW 520i 1996 года можно купить за 8,5 — 9 тысяч долларов. Модель 523i того же возраста «стартует» уже с девяти тысяч.

BMW 535i или 540i обойдется как минимум в 10 — 11 тысяч y.e.

Дизельный BMW 530d с очень динамичным мотором Common Rail стоит 17,5 — 18,5 тысяч.

Вердикт «АБw»:Отличный автомобиль. Комфортный, в меру жесткий, с завидной управляемостью, весьма неплохо оснащенный. BMW E-39 выглядит строго и даже брутально. Бизнес-понт. Но за все это приходится платить, и немалую цену. Особенно за подвеску и рулевое управление. Автомобиль получился технически сложным, и потому требует только квалифицированного подхода. Гаражных мастеров нужно объезжать за километр, а при выборе подержанного экземпляра руководствоваться только рекомендациями фирменного сервиса. Цены на неоригинальные запчасти для BMW 523i 1997 г.в. ПЕРВОЕ ТО Фильтр масляный 7-10 Фильтр воздушный 5-19 Фильтр топливный 18-25 Фильтр салонный 35-60 Фильтр АКП 32 Водяной насос 35-50 Выжимной подшипник сцепления 28-30 Диск сцепления 85 Комплект сцепления 125-185 Тормозные колодки передние 35-68 Тормозные колодки задние 28-45 Диск тормозной передний 60-110 Передний ступичный подшипник 95-160 Задний ступичный подшипник 55-105 Стойка переднего стабилизатора 15-28 Верхний рычаг передней подвески 75-90 Амортизатор передний 75 Амортизатор задний 80 Опора передней амортизационной стойки 35-50 Пружина передняя 55-60 Наконечник рулевой тяги 12-40 Поперечная рулевая тяга 25-35 ПЕРВЫЙ УДАР Фара передняя 326-569 Фонарь задний 81-143 Решетка радиатора 50 Крыло переднее 71-234 Капот 224-459 Бампер передний 830-930 Бампер задний 158-700 Некоторые модификации BMW E-39 Год выпуска 1995-2000 1995-2000 1995-2000 1995-2000 1995-2000 1995-2000 1995-2000 Модель 520i 523i 528i 535i 540i 525 tds 530d Рабочий объем 1991 2494 2793 3498 4398 2497 2926 Мощность 150 170 193 245 286 143 184 Разгон 0-100 км/ч, сек. 10,2 8,5 7,5 6,9 6,2 10,4 8 Максимальная скорость км/ч 220 228 240 250 250 211 225 Расход топлива, л/100 км 9,5 10,1 10,5 12,5 13,2 8,8 7,7

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:Павел, технический консультант «АБw»: — «Пятерка» хороша ровно настолько, насколько хорошо ее обслуживание. Первое, и самое важное замечание: в двигатель заливать только качественное синтетическое масло. Никакой полусинтетики! Конструкция мотора такова, что масло должно обладать хорошими промывающими свойствами. Использование даже полусинтетики приводит к закоксовыванию редукционного клапана масляного насоса. Вариант один — замена, о необходимости которой вас предупредит мигающая лампа давления масла. В остальном двигатели достаточно надежны, в том числе и дизельные. Обилие электронных систем приводит к периодическим сбоям в электрике, но это можно назвать болезнью всех современных автомобилей. В настоящее время рынок б/у запчастей предлагает большой ассортимент — отсюда и вполне приемлемые цены (но с учетом класса автомобиля). В любом случае совет один — только качественные расходники и масло.

carclub.ru