BMW 7 series › Бортжурнал › ремонт автоскладывания зеркал е38. Бмв е38 ремонт


Ремонт Bmw E38 в Москве

В далеком 1994 году мир познакомился с изысканной и весьма функциональной автомобильной новинкой, именуемой БМВ Е 38. Со времени разработки и до сегодняшних дней, машина успела претерпеть несколько серьезных, но положительных изменений и модификаций. Хотя сборка транспортного средства достаточно качественная, а немецкий производитель гарантирует его долгосрочную работу, нельзя оставлять без внимания своевременный ремонт БМВ Е38 и методику его проведения. Поверьте, залог успешной эксплуатации авто заключается те только в качестве деталей, но и в методике эксплуатации средства передвижения.

БМВ Е38 сочетает в себе комфорт, спортивную динамику, превосходную управляемость. Изредка ломается, доставляя проблемы своему владельцу. Поэтому при выявлении мельчайших неполадок, рекомендуем обращаться к настоящим профессионалам в автосервис BMW E38, где цена находится в равном соотношении с качеством. В автомобиле реализован достаточно просторный салон, оформленный высококачественной кожей и деревянными отделками. Водительское место характеризуется, прежде всего, потрясающим удобством, простотой и комфортом. Имеется подогрев руля, система навигации, монитор телевизора, а также аудиосистема.

Внимательный уход за машиной предполагает периодические визиты автовладельца в сервис по ремонту БМВ Е38, где квалифицированные работники компании предложат широкий диапазон услуг, направленных на поддержание идеального технического состояния транспортного средства. В частности, сертифицированные сотрудники автосервиса «Кволити Моторс», располагают современным оборудованием и богатым набором деталей, в кротчайшие сроки устраняют любую поломку, восстановив функциональность машины.

Несколько слов о двигателе...

Серьезные положительные модификации коснулись и моторов. Так, шести- и восьмицилиндровые двигатели получили управление обоими распредвалами Doppel-VANOS, а восьмицилиндровые - систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы. Кроме того, был установлен и нейтрализатор с электроподогревом. Несмотря на вышеупомянутые новшества, двигатель по-прежнему остается уязвимым к неправильному управлению и починке.

Поэтому ремонт двигателя БМВ E38 (стоимость достаточно приемлема) следует доверять исключительно профессионалам. Помните, в большинстве случаев к выходу из строя двигателя приводит несвоевременная замена масла или его полное отсутствие. Каждые 10 000 - 15 000 км. пробега стоит обновлять рабочую жидкость, обратившись к сертифицированным специалистам автосервиса: мастера «Кволити Моторс», помимо плановых работ, проведут диагностику функционирования мотора и, при необходимости, окажут спектр восстановительных операций.

Трансмиссия и ее ремонт БМВ Е38

В автомобилях BMW E38 установлены как механические, так и автоматические коробки передач. Первая - встречается пятиступенчатая и шестиступенчатая. Характеризуется она высокой надежностью и долговечностью. Главное - вовремя приезжать на плановое обслуживание БМВ E38, недорого которое позволит сохранить бесперебойную работу узла. Автоматические коробки переключения передач также можно охарактеризовать, как качественные и надежные.

Однако хочется обратить Ваше внимание на возможность выхода из строя стопорного кольца трансмиссии (происходит по причине неправильной эксплуатации авто) и возникновение последующих поломок. Конечно, волноваться не стоит понапрасну, ибо ремонт АКПП BMW E38 дешево и оперативно восстановит былое состояние машины, ведь за дело берутся специалисты автосервиса «Кволити Моторс».

Ходовая часть...

Вдобавок, отмечаем надежность и долговечность подвески транспортного средства. Однако помните, после 45-50000 км. пробега следует в обязательном порядке провести обслуживание и мелкий ремонт БМВ Е38, включая обновление стоек стабилизатора. Позже - (после 100 000 км. пробега) целесообразно заняться заменой шаровых опор и других износившихся деталей. Однако не вздумайте прибегать к самодеятельности. Незнание особенностей строения систем и механизмов создаст массу дополнительных проблем. Выполнять сервисное обслуживание BMW E38 (купить запасные части вы можете у наших специалистов отдела запасных частей) рекомендуем в автосервисе, доверив процесс реабилитации машины опытным механикам.

Электроника

В автомобиле БМВ Е 38 установлен гидропривод крышки багажного отделения, успешно реализована система DBC (Dynamic Brake Control), имеется автоматическая климатическая установка с очисткой воздуха, а также сотовый телефон, способствующий ведению переговоров без отрыва от процесса управления машиной. Электроника ломается крайне редко.

Проходя своевременно техническое обслуживание (ТО) BMW E38 в Москве - вы автоматически избавляетесь от возникновения всевозможных проблем, связанных с нарушением функционирования систем питания. Для автомобилей с длительным сроком эксплуатации, полезно осуществлять послегарантийное обслуживание BMW E38, дабы на долгие годы сохранить надлежащее техническое состояние легендарной машины.

www.qmotors.ru

ремонт автоскладывания зеркал е38 — бортжурнал BMW 7 series 1999 года на DRIVE2

пока моя Сёма прежде чем попасть ко мне простояла почти 6 лет над открытым небом и непогодой. После покупки я запалил не работащую опцию — складывание зеркал)))) но хочется чтоб всё работало же…ясен хрен ДА))))) и полезли мои руки к отвёртке с насадкой torx Т30 ))))) три винта и тяну…ГЫР, бля вырвал ))))) пригнило к рамке двери))))) епать! что делать? а вдруг там хламидзе всему? вообщем погнал разбирать. Взав фигурку в руки поняв что все маленькие винты напрочь заржавели побрёл за шуруповёртом и свёрлами)))) высверлил с зеркала 4 винта остальные смог открутить. Добравшись до механизма складывания повесив нос увидел тучу песка и ржавчины на всём. Безбожно клацая кнопку WD-40 кое как разработал шестени трубку всю байду, разобрал фишки фоткая распиновку можно сказать развалил зеркало))))) всё остальное увидите на фото но добалю что вместо подшипника я вставил пластиковое кольцо отрезанное от толстостенной пластиковой трубы для отопления

вот такое хламидзе зеркалам но о фотохроме позже напишу

рыжая скотина

всё забито песком прокладка сгнила

там и всё что остальсь от подшипника((((( шариков 2.5мм не нашёл и прибегнул к помощи пластиковой трубы)))))

цветовая распиновка 7го контакта по 12й

распиновка с 1го по 6й

двухпиновая фишка

запарившись чухать уголок грунтанул грунтовкой SOLID три года пользуюсь нравится

опосля выркасил ВИКОЙ в глянец

блястить зараза)))))

сутки сушка вчера собрал всю систему))) побольше смазки, крышку редуктора на герметик всё промазал фишки собрал ( не забудте резиновую гофру, я её сперва забыл ) установил и погнал на кнопку жмать)))))

РАБОТАЕТ))))) от убыбки чуть не треснула щека))))) щас парюсь над вторым зеркалом

www.drive2.ru

Ремонт двигателя БМВ Е38

Автомобиль BMW 7 Series в кузове E38 в свое время считался весьма надежным представительским седаном, однако в наши дни ремонт двигателя БМВ E38 не вызывает никакого удивления. Уже слишком пожилыми являются экземпляры этой модели автомобиля.

Гамма моторов BMW E38

В свое время выпускалось большое количество версий представительского седана BMW 7 Series E38. Для покупателей предлагалось 5 бензиновых версий: 728i, 730i, 735i, 740i и флагманская 750i с мотором V12, а также были доступны три дизельных варианта: 725tds, 730d и 740d.

Среди бензиновых двигателей был только один рядный шестицилиндровый агрегат - М52 рабочим объемом 2,8 литра. Он знаком многим автолюбителям также и по модели BMW 5-series. Основными проблемами этого мотора является опасность перегрева, в случае которого возможно коробление головки блока цилиндров, изготовленной из алюминия. Знаменитая система Vanos, которая управляет изменением фаз, имеет ресурс не более 200 тысяч километров.

В трех бензиновых версиях 730i, 735i, 740i уже устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы серии М62. В течение первого года выпуска (1994) устанавливался на БМВ Е38 двигатель М60 для версии 730i. Этим моторам, помимо стандартной опасности перегрева, свойственно появление неисправности различных датчиков. Уже в те годы немецкая автомобильная компания BMW производила технологичные двигатели с большим количеством электронных систем. В обычном гараже произвести ремонт таких моторов не является возможным. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в техцентры, имеющие специализированное оборудование и опытных мастеров, которые произвели ремонт не одной сотни двигатели BMW.

Знаменитый двигатель V12, который относится к серии М73, является менее проблемным агрегатом, чем моторы М62. Версию BMW 750i приобретали, в основном, чтобы показать свой статус. Однако капитальный ремонт такого мотора является самым дорогим среди всех автомобилей BMW. Зато ресурс этого мотора достаточно велик. Он имеет малую степень форсировки и всего два клапана на один цилиндр. Простая конструкция такого монстра позволила ему быть надежным.

На протяжении практически всего жизненного цикла модели представительского седана BMW 7 Series использовались всего два турбодизельных мотора - M51 и М57. С 1999 года к ним примкнул турбодизель V8 М67. В основном, ремонт турбодизеля сводится к замене цепи и звездочки привода распредвала каждые 100-150 тысяч километров. При заливке плохой солярки понадобится регулярный ремонт плунжерной пары и замена форсунок ТНВД. Турбокомпрессор на дизельном моторе будет выхаживать не более 150 тысяч километров, после чего его необходимо будет заменить.

Ремонт БМВ Е38 в техцентре БМВ-Е

Если вовремя не обращаться на сервис, заметив нестандартную работу или услышав не свойственные звуки, то в ближайшее время владелец будет стоять перед дилеммой: сделать капитальный ремонт или купить двигатель БМВ Е38 (контрактный). Любое из этих решений потребует солидное вливание денежных средств. Техцентр БМВ-Е приглашает всех владельцев BMW 7 Series на диагностику двигателя. Помните, что вовремя выявленные проблемы позволяют значительно сократить расходы на ремонт двигателя БМВ Е38.

bmw-e.ru

BMW E38 - ремонт автомобилей своими руками, видео руководства по ремонту



Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Просмотров: 4706

Просмотров: 5115

Просмотров: 3876

Просмотров: 4948

Просмотров: 4708

Просмотров: 7984

Просмотров: 8816

Просмотров: 2986

Просмотров: 2668

Просмотров: 3339

Просмотров: 3813

Просмотров: 4212

Просмотров: 6358

Просмотров: 3759

Просмотров: 4112

Просмотров: 5236

Топ 10 новостей

under-car.ru

Ремонт АКПП БМВ Е38

В автомобилях БМВ 7 серии в кузове Е38 применяется 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Если обращаться с ней аккуратно, то это позволит владельцу автомобиля избежать дорогостоящего ремонта. Масло в ней залито на весь срок службы автомобиля, но специалисты рекомендуют его менять каждые 100 тысяч километров. Осуществлять это необходимо за два этапа. Изначально меняется фильтр и сливается порядка 8 литров масла. В самом гидротрансформаторе остаётся ещё 4 литра. После того как машина проедет 2 тыс. км., данную процедуру необходимо повторить. Это позволит максимально эффективно поменять масло.

 

Производитель гарантирует бесперебойную работу АКПП примерно 150 тысяч километров, но если к её эксплуатации относиться с максимальной ответственностью, то такая коробка прослужит гораздо дольше. Для этого каждому владельцу БМВ, в котором установлена коробка автомат, следует избегать резких стартов, пробуксовки, перевозки сильно тяжёлых прицепов. Всё это приводит к снижению ресурсов агрегата. Со временем эксплуатации наблюдается износ обгонной муфты и подгорание самих фрикционов. Выражается это в виде толчков, пробуксовке в момент переключения скоростей со второй на третью. Решить такую неисправность поможет полная замена фрикционов, муфты, дисков и суппортов. Если не произвести своевременную диагностику АКПП, то это повлечёт за собой выход из строя гидроблока, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Всё это только лишь удорожает ремонт. Поэтому настоятельно рекомендовано при первом обнаружении некорректной работы АКПП БМВ «Е38» сразу обращаться в сервисный центр.

 

Гарантированный ремонт АКПП БМВ Е38 такой трансмиссии способны дать только лишь специальные СТО, которые оснащены современным высокоточным оборудованием. К таким сервисным центрам относится и наша компания. У нас работают исключительно профессиональные мастера. Они в доскональности знают каждый узел автомобиля, в том числе и АКПП. Компьютерная диагностика коробки передач осуществляется у нас с применением профессионального оборудования, которое позволяет выявить все существующие неисправности. На нашем складе всегда присутствует достаточное количество всех часто заменяемых деталей, которые приобретаются нами непосредственно у производителя. Мы индивидуально относимся к каждому своему клиенту и предоставляем гарантию на весь спектр предоставляемых услуг. Наши мастера ничего не скрывают от наших клиентов, поэтому вам будет предоставлен весь перечень обнаруженных неисправностей. В том случае, если мы не можем дать гарантию на долгую работу АКПП БМВ, то тогда вам будет предложена полная замена трансмиссии. Безопасность при вождении всех наших клиентов – это основное наше правило.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

bmw-e.ru

ремонт туманки е38 — бортжурнал BMW 7 series 1999 года на DRIVE2

начну с того что приобрёл я сёму с разбитой левой ПТФкой . Туманка ! настало твоё время))))) заказав всякие вкусности для Сёмсона в них было и новое стекло для ПТФ. Сняв туманку маленько подохренел(((( корпус лопнутый отражатель заржавел дудка тоже лопнутая((((( я уже потянулся к телефону звонить товарищу Серому на БМВ разборку за новой туманкой но скурив 2 сиги остыл и начал ковырять свою…вырвав остатки стекла саморезы открутились стопора снялись и всё готово — разобрана по винтику))))) Делема номер 2 — починить отражатель с которого ража попёрла но в этом опыт есть, делал и неоднократно))))) В дальнейшем всё стальное было зачухано 320й наждачкой с водичкой и покрашено))))) короче к фоткам…

раскидал полностью)))) стекло огонь)))))

трещина в корпусе была заклеена супером а после промазана кузовным герметиком

колокол тож лопнутый был просто склеен супером

джарджавелли маленько))))) но шкурка 320 в помощь и огонь

краска хром в помощь с обеих сторон

вот и отражающая часть))))

прегородку тож шкурим и в красим матовый

как с завода ёпть)))))

а вот наша новая скляночка)))))

стекло и внешние трещины садил на кузовной герметик NOVOL установил включил — бомбейка))))) ДЕРЗАЙТЕ !

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт бензобака е38 — бортжурнал BMW 7 series 735i V8 1997 года на DRIVE2

После очередной заправки больше половины бака была замечена небольшая протечка по канту в задней левой части, на месте лепить не вариант, решил снимать и все делать по-толковому. Разбор в одно лицо давался не очень легко, решил привлечь к этому делу crazy-cherry и CAO-Rover, и дело пошло веселее, за вечер бак был демонтирован, чтобы его снять пришлось открутить кардан от редуктора, троса ручника, термозащиту глушуаков и сами глушаки. Глушаки это самая геморная часть, крепежи находятся прямо за задними колесами, постоянный пескоструй\влага\соли не способствуют их сохранению в хорошем состоянии. Еще 1 нюанс: глушаки от коллекторов до задней банки были не разъемными, от коллектора решил не откручивать, ибо шансы на благоприятный исход стремятся к 0. Распилили по центру, позже это будет собрано на 2х 55мм муфтах.

Бак был отдан на пескоструй, а в это время занимался обработкой днища, чисткой всякой мелочевки, покраской.

кронштейны до

после пескоструя и грунтовки

Т.к. попал на большие выходные + очередь на пескоструе, то бак делали целых 5 дней. За это время обработал преобразователем днище, высушил 24 часа, затем грунт по ржавчине, сушка 24 часа, 2 слоя мастики с межслойной сушкой в 24 часа. Лонжероны и всякие скрытые полости в районе кардана, пролил обычным моторным маслом.

кронштеин глушаков

Чуть краской пшикнул

лямки бака

До пескоструя была 1 маленькая дырочка, после их вскрылось штук 10! )))

до, отсюда и была течь

после. ощущение что из дробовика по нему стреляли )))

Из всех загугленых вариантов по ремонту бензобака больше всего приглянулся вариант с пайкой бензобака. Для этого был приобретен легкоплавкий припой, паяльная кислота, дома найден большой паяльник-топор. Бак не выпаривал, слил с большего бенз и приступил, обезжиривал растворителем, после бензина может остаться тонкая масляная пленка. Первый блин был, ессесно, комом! Но далее приловчился, стало боль-мень получатся. Основное — надо паяльной кислоты класть побольше!

первый блин

и так по всему баку

основные места — уши крепления по бокам. Это ''болезнь'' е38

После пайки сразу же проверял герметичность при помощи остатков которые не слил из бака, некоторые вещи приходилось допаивать, не проходили тест на герметичность.

Далее обработка резино-битумной мастикой и установка на место с заменой мелких патрубков, хомутиков, прокладочек…

Т.к. муфты на глушитель еще не пришли, надо же было поиграть в маскл-кары! =)

Дальнейшие тесты показали что течь все равно в одном месте осталась! Да емаё! В этот раз бак полностью не снимал, слил бенз, снял гулшаки, тросы ручника, подвесной открутил и хватило места чтобы подлезть паяльником. Потел бак через маленькую пору, которую и глазом было сложно заметить!

Следите за баками своих е38, ценник за б\у бак на раборках около 300уе, новый 1100уе! Я не доглядел, лучше отпесочить и проантикорить его до того как он потечет!

По итогу стало так:

Теперь и стрелка бака не так быстро падает, а то я думал чего это она жрет столько!)))

www.drive2.ru