Тест-драйв BMW 730i. Бмв е38 730i


Tест-драйв BMW 730 1994 — BMW 730i 1994

На нашем тесте... пантера! Эта грациозная тень джунглей может быть очень быстрой и опасной на охоте или же умиротворённой после неё, но всегда готовой к неожиданному броску. Примерно таков BMW седьмой серии.

Несмотря на то что «семёрка» — это авто представительского класса, она не выглядит громоздкой и слишком уж солидной. Большой широкий кузов как бы прижат к земле, в плавных изящных линиях силуэта нет даже намёка на тяжеловесность.

Расширенные арки крыльев, лоснящиеся на солнце бока, фирменные четырёхлинзовые фары и решётка радиатора придают облику машины вовсе не агрессивность, а скорее стремительность и готовность к резкому броску, как у пантеры, терпеливо ждущей удобного момента для начала охоты: глаза внимательно следят за жертвой, мышцы напряжены, но когти ещё не выпущены.

Лоск и комфорт

Просторный салон роскошен и комфортен, отделан в нашем случае чёрной кожей. Престижность автомобиля подчёркнута мелочами типа вставок из натурального дерева на передней панели и дверях. Передние сиденья удобные и широкие, есть хотя и ненавязчивая, но весьма эффективная боковая поддержка. Вот только регулировка кресел конкретно в этой машине ручная. Как всегда, невероятно широкая гамма комплектаций у BMW даже для флагманской модели предусматривает функционал из экономкласса. Какой-нибудь расчётливый немец на этом сэкономил когда-то несколько сотен евро.

Между передними сиденьями находится сдвижной подлокотник и несколько бардачков для мелочовки. На ступице большой баранки слева удобно расположились кнопки управления магнитолой, справа — круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется как по горизонтали, так и по вертикали (в любом положении руль приборов не перекрывает).

На центральной консоли в обрамлении деревянной вставки, блок, объединяющий фирменную магнитолу и панель управления климатической установкой. Щиток приборов относительно простой: указатели уровня топлива и температуры, тахометр, спидометр, традиционный указатель мгновенного расхода топлива, индикатор режимов автомата. О прочем сообщат контрольные лампы и табло бортового компьютера традиционно морковного цвета.

Сзади места предостаточно, но максимально комфортно там будет только двум пассажирам, на это ненавязчиво намекают два подголовника и широкий, прячущийся в спинку сиденья бокс-подлокотник. Комфортный салон — это, конечно, хорошо, и по предназначению «семёрка» должна обеспечивать комфорт именно пассажирам, но всё же BMW — машина для водителя.

На охоте

Мягкой кошачьей поступью «семёрка» плывёт над дорогой. Работа подвески просто покоряет: ей не страшны ни пологие волны, ни швы, ни стыки, ни более серьёзные препятствия типа железнодорожного переезда и небольших ям. Всё это отлично гасится и практически не сказывается на комфорте пассажиров, вызывая лишь незначительное покачивание автомобиля. Шумоизоляция салона практически идеальна — слышно только утробное урчание глушителя. Однако наша гостья «проголодалась». Пора «на охоту».

При лёгком нажатии акселератора «пантера», слегка присев на корму, начинает разбег, разогревая мышцы. Педаль в пол — приятный, но не резкий рывок вдавливает меня в кожаное кресло. Стрелка спидометра практически не отстаёт от стрелки тахометра. И когда последняя упирается в ограничитель (около 6 500 об/мин), автомат переходит на повышенную передачу. Разгон мощный, но «семёрка» настолько обволакивает комфортом водителя и пассажиров, что скрадывает истинную скорость, и, лишь бросив взгляд на спидометр, видишь, что первую сотню автомобиль разменял уже давно.

Управлять этой машиной одно удовольствие. Настройки гидроусилителя делают рулевое управление приятным и очень информативным. Автомобиль без особого замедления реагирует на каждое прикосновение к педали газа. BMW всегда славились управляемостью. Даже такие солидные большие седаны, как представители седьмой серии, несмотря на имидж, могут предоставить немало возможностей для удовлетворения своих амбиций. Утолив первый адреналиновый голод можно не торопясь «пробежаться» по окрестностям, высматривая очередную добычу. В обычных условиях BMW 730 послушная и очень манёвренная машина. В городских джунглях чужой она себя отнюдь не чувствует, да и на трассе с ветерком прохватить никогда не откажется. «Семёрка» BMW — это автомобиль для тех, кто предпочитает сам сидеть за рулём, знает толк в езде и не желает отказываться от высокого уровня комфорта.

Вехи истории

Дебют третьего поколения BMW 7-й серии с заводским индексом Е38 состоялся в мае 1994 года. По сравнению с предшествующей моделью кузов автомобиля стал более обтекаемым и чуть ниже, передняя оптика вошла в блок с общим стеклом и поменялись задние фонари (нового в то время стиля, как у BMW 3-й серии E36). До 1998 года выпускалась удлинённая на 140 мм версия с приставкой L в наименовании модели.

В конце 1998 года произошёл рестайлинг, в результате которого автомобили 7-й серии получили видоизменённую световую оптику, на крышке багажника появилась хромированная «сабля», изменился дизайн колёсных дисков, а в дверные ручки вмонтировали подсветку (в течение 20 секунд освещает не только ручки, но и дорогу под ними). Шести- и восьмицилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами (Doppel-VANOS), к тому же V8 наградили системой VANOS для впускных клапанов.

В 2001 году BMW 7 в кузове Е38 сменила новая модель в кузове Е65.

Гамма моторов

Первоначально на автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 3 и 4 литра, мощностью 218 и 286 л. с. соответственно.

В сентябре 1994 года была выпущена модель 750i с двигателем V12 объёмом 5.4 литра, мощностью 326 л. с. Это был на тот момент самый экономичный в мире силовой агрегат (схемы V12), который потреблял всего 16.8 л/100 км в городском цикле.

В сентябре 1995 года гамма моторов, устанавливаемых на эту модель, пополнилась алюминиевой рядной шестёркой объёмом 2.8 литра, мощностью 193 л. с. Динамика автомобиля с таким двигателем довольно впечатляющая — от 0 до 100 км/ч за 8.6 с.

В марте 1996 года V-образные 8-цилиндровые моторы объёмом 3 литра (730i мощностью 218 л. с.) и 4 литра (740i мощностью 286 л. с.) заменили на более экономичные двигатели объёмом 3.5 литра (735i мощностью 235 л. с.) и 4.4 литра (740i мощностью 286 л. с.).

Любителям неторопливой и экономичной езды был предложен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 2.5 литра (725tds мощностью 143 л. с.). В 1998 году добавились два дизеля (с нераздельной камерой сгорания и системой впрыска Common rail, турбонаддувом и интеркулером) объёмом 3 литра (730d мощностью 184 л. с.) и 3.9 литра (740d мощностью 245 л. с.).

Шасси

Подвеска у BMW 730 независимая на всех колёсах. Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная с пружинами. Тормоза на всех колёсах дисковые (при этом передние диски вентилируемые), стояночный тормоз механический. Рулевое управление имеет гидроусилитель.

Справка покупателю

Кузов хорошо защищён от коррозии. На сегодняшний день даже на 13-летнем автомобиле довольно непросто отыскать видимые очаги ржавчины, исключение могут составлять лишь экземпляры, некачественно восстановленные после аварии. Ресурс двигателя до капитального ремонта примерно 300—600 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Характерная проблема моторов М60 на автомобилях первых лет выпуска — покрытие стенок цилиндров (Nikasil) легко разрушается под воздействием большого количества серы, содержащейся в некачественном бензине, либо вследствие перегрева, что приводит к потере компрессии. Позже в новых блоках цилиндров покрытие было заменено на более устойчивый Alusil. Главное достоинство восьмицилиндрового двигателя с индексом М60 — необычайная плавность хода автомобиля. Кстати, данный мотор требует только качественное синтетическое масло и неэтилированный бензин без примесей свинца . Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая рассчитана на 250—300 тысяч км. Автоматическая коробка передач BMW отличается выносливостью и при бережном отношении способна исправно служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Изготовителем заявлено, что КПП необслуживаемая. Но некоторые специалисты всё же рекомендуют менять масло каждые 80 тысяч км пробега. Подвеска для столь тяжёлого и большого автомобиля вполне крепкая. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги передней подвески выдерживают примерно 90 тысяч км. Оригинальные амортизаторы исправно служат примерно 140 тысяч км, дубликаты — вдвое меньше. Практически все элементы передней подвески, будь то шаровые опоры, наконечники средней тяги или те же рычаги с сайлентблоками, изнашиваются равномерно. Если используются оригинальные детали, можно быть уверенным, что подвеска будет работать не менее 50 тысяч км. Задняя подвеска, представляющая собой балку с двумя рычагами, также, как правило, не доставляет владельцу BMW серьёзных хлопот. Следует особое внимание уделять верхней опоре амортизатора. Эта деталь хотя и не слишком дорогая, но в наших условиях постоянно капризничает. Подушки задней балки обычно подлежат замене каждые 100 тысяч км пробега.

Одноклассники

Главный конкурент BMW 730 (цена на рынке от 3 500 до 9 000 долларов) — монополист сегмента F Mercedes-Benz W140. В Казахстане Mercedes S320 стоит в среднем почти в два раза дороже — 10 400 долларов (разброс цен от $6 000 до $15 000).

Средняя цена другого представителя высшего общества из Германии Audi A8 — $6 000. Выбор машин невелик, разброс цен от $5 000 до $7 000. Из Японии машин этого класса практически нет. Лишь Lexus LS400, выпущенный в 1994 году, можно прикупить в среднем за $5 000 (диапазон цен от $4 500 до $6 000).

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель BMW 730i
Производство Германия
Год выпуска 1994
Кузов несущий
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Модель М60В30
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 8/32
Рабочий объём, см куб. 2 997
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 217(160)/5 800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 290/4 500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7
Трансмиссия
Привод на задние колёса
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя независимая пружинная рычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 150
Длина/ширина/высота, мм 4 984/1 862/1 435
Колёсная база, мм 2 930
Размерность шин 215/65 R16
Снаряжённая масса, кг 1 725
Полная масса, кг 2 260
Объём багажника, л 520
Грузоподъёмность, кг 535
Расход топлива
Городской, л/100 км 14.6
Загородный, л/100 км 8.5
Смешанный цикл, л/100 км 10.8
Объём топливного бака, л 85

 

kolesa.kz

730i (E38) 1994-1996

730i (E38) 1994-1996

Техническая информация по модели BMW Е38 7-й серии

Модель двигателяM60/B30 160kW DOHC 32V
Объем/число цилиндров2997 / 8
Степень сжатия/компрессия, бар10.5 / > 10.0
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар > 0.5 [4.5]
Температура масла, °C80
Зазоры во впускных клапанах, мм0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм0: Hyd.
Порядок работы цилиндров1-5-4-8-6-3-7-2
Место расположения 1-го цилиндраPER
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C85
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар2.0±0.1
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин600±50
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин-
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %0.5±0.3
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % < 200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Карбюратор [система впрыска]_/Bosch
Тип устройстваM3.3-Motronic
Главный жиклер/распылитель-
Давление впрыска, бар-
Давление топлива, бар3.5±0.06
Октановое число бензина, RON95[U]
Система зажигания
ТипDirect electronic
КатушкаBosch
Сопротивление первичной обмотки, Ом0.8±0.1
Добавочное сопротивление, Ом-
Напряжение «контакт 15(+) - земля»-
Распределитель-
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм-
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%)-
Емкость конденсатора, мкФ-
Направление вращения бегунка-
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)Computer control N/A
Наличие вакуумного регулятора-
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)Computer control
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)Computer control
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБарComputer control
Максимальное опережение зажигания, °-
Марка свечей зажиганияNGK/Bosch
ТипBKR6EK / F7LDCR
Зазор между электродами, мм0.70+0.10
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость)12 / 85Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты < 14.2 / 92, 100, 140 / 3000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения-
Нагрузочный тест-
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм2
Минимальная толщина задних накладок, мм2
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан215/65x16
Для моделей с кузовами: универсал/фургон-
Давление в передних/задних, седан, бар2.0 / 2.2
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар-
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°][+14’±5’]
Угол продольного наклона оси поворота-13’±30’
Угол поперечного наклона оси поворота+6°6’±30’
Поперечный наклон оси поворота колеса-
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°][+18’±10’]
Угол продольного наклона оси поворота-1°30’±20’
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм30±2 N
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм+80±5°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм+80±5°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм-
Крышки шатунных подшипников, Нм5, 20±1 + 80±5° N
Крышки коренных подшипников, Нм20 + 70° N
Болты сцепления, Нм25
Маховик [ведущий диск], Нм105±5
Гайка ступицы переднего колеса, Нм290
Гайка ступицы заднего колеса, Нм247.6±5%
Гайки/болты колес, Нм100±10
Свечи зажигания, Нм30-33
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр6.0-7.5. Oil cooler: +1.0
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр1.2
Автоматическая коробка передач, литр3.3
Редуктор (главная передача), литр1.4
Система охлаждения, литр12
Топливный бак, литр85. iL: 95

www.bmwstyle.ru

Бмв 730 е38

BMW 730d E38 7 Series - ттх - фото

BMW 730d E38 — одна из дизельных модификаций 7 серии BMW E38 выпускаемая с сентября 1998 по июль 2001 года. За этот период было выпущено 12 336 автомобилей.

BMW 730d была предложена как замена для менее мощной BMW 725tds E38. Сменой для 730d стала более мощная BMW 740d E38 и BMW 730d E65.

Двигатель

На БМВ 730d Е38 устанавливался 3,0-литровый высокотехнологичный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 с непосредственным впрыском, турбонаддувом, общей топливной рампой и системой подачи топлива Digital Diesel Electronics.

Первоначально, с 1998 по 2000 год на 730d устанавливался 184-сильный вариант этого мотора с крутящим моментом в 390 Нм, но в 2000 году он был заменен на 193-сильный вариант M57 с увеличенным крутящим моментом до 410 Нм.

В паре с мотором устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF в качестве стандартной опции.

BMW 730d E38  Audi A8 D2 2.5 TDI  Mercedes S Class W220
 Рабочий объем, куб.см  2926  2496  3224
 Мощность, л.с.  193  180  197
 Крутящий момент, Нм  410  370  470

Динамика

BMW 730d  Audi A8 Typ 4D  Mercedes S 320 CDI
 Максимальная скорость, км/час  220  227  229
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,9  8,8  8,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,1  10,2  10,6
 За городом  6,8  5,5  6,6
 В среднем  8,7  7,2  8,3
 Емкость топливного бака, литров  85  90  88
 Пробег на полном баке, км  977  1250  1060

Габариты

БМВ 730д  Ауди А8 Д2  Мерседес С320 В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4984  5034  5042
 Ширина  1862  1880  1854
 Высота  1435  1440  1445
 Колесная база  2930  2882  2965
 Клиренс  120  120  150
 Колея передних колес  1552  1591  1575
 Колея задних колес  1568  1580  1575
 Объем багажника  501  525  500
 Снаряженная масса  1830  1625  1830
 Полная масса  2365  2225  2430

www.bimmerfest.ru

Тест-драйв BMW 730i седан: 1994 | E38 или “бэха семёрка”

Автор: Павел Друзин // Фото: Илья Давидович

На нашем тесте... пантера! Эта грациозная тень джунглей может быть очень быстрой и опасной на охоте или же умиротворённой после неё, но всегда готовой к неожиданному броску. Примерно таков BMW седьмой серии.

Несмотря на то что «семёрка» — это авто представительского класса, она не выглядит громоздкой и слишком уж солидной. Большой широкий кузов как бы прижат к земле, в плавных изящных линиях силуэта нет даже намёка на тяжеловесность.

Расширенные арки крыльев, лоснящиеся на солнце бока, фирменные четырёхлинзовые фары и решётка радиатора придают облику машины вовсе не агрессивность, а скорее стремительность и готовность к резкому броску, как у пантеры, терпеливо ждущей удобного момента для начала охоты: глаза внимательно следят за жертвой, мышцы напряжены, но когти ещё не выпущены.

Лоск и комфорт

Просторный салон роскошен и комфортен, отделан в нашем случае чёрной кожей. Престижность автомобиля подчёркнута мелочами типа вставок из натурального дерева на передней панели и дверях. Передние сиденья удобные и широкие, есть хотя и ненавязчивая, но весьма эффективная боковая поддержка. Вот только регулировка кресел конкретно в этой машине ручная. Как всегда, невероятно широкая гамма комплектаций у BMW даже для флагманской модели предусматривает функционал из экономкласса. Какой-нибудь расчётливый немец на этом сэкономил когда-то несколько сотен евро.

Между передними сиденьями находится сдвижной подлокотник и несколько бардачков для мелочовки. На ступице большой баранки слева удобно расположились кнопки управления магнитолой, справа — круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется как по горизонтали, так и по вертикали (в любом положении руль приборов не перекрывает).

На центральной консоли в обрамлении деревянной вставки, блок, объединяющий фирменную магнитолу и панель управления климатической установкой. Щиток приборов относительно простой: указатели уровня топлива и температуры, тахометр, спидометр, традиционный указатель мгновенного расхода топлива, индикатор режимов автомата. О прочем сообщат контрольные лампы и табло бортового компьютера традиционно морковного цвета.

Сзади места предостаточно, но максимально комфортно там будет только двум пассажирам, на это ненавязчиво намекают два подголовника и широкий, прячущийся в спинку сиденья бокс-подлокотник. Комфортный салон — это, конечно, хорошо, и по предназначению «семёрка» должна обеспечивать комфорт именно пассажирам, но всё же BMW — машина для водителя.

На охоте

Мягкой кошачьей поступью «семёрка» плывёт над дорогой. Работа подвески просто покоряет: ей не страшны ни пологие волны, ни швы, ни стыки, ни более серьёзные препятствия типа железнодорожного переезда и небольших ям. Всё это отлично гасится и практически не сказывается на комфорте пассажиров, вызывая лишь незначительное покачивание автомобиля. Шумоизоляция салона практически идеальна — слышно только утробное урчание глушителя. Однако наша гостья «проголодалась». Пора «на охоту».

При лёгком нажатии акселератора «пантера», слегка присев на корму, начинает разбег, разогревая мышцы. Педаль в пол — приятный, но не резкий рывок вдавливает меня в кожаное кресло. Стрелка спидометра практически не отстаёт от стрелки тахометра. И когда последняя упирается в ограничитель (около 6 500 об/мин), автомат переходит на повышенную передачу. Разгон мощный, но «семёрка» настолько обволакивает комфортом водителя и пассажиров, что скрадывает истинную скорость, и, лишь бросив взгляд на спидометр, видишь, что первую сотню автомобиль разменял уже давно.

Управлять этой машиной одно удовольствие. Настройки гидроусилителя делают рулевое управление приятным и очень информативным. Автомобиль без особого замедления реагирует на каждое прикосновение к педали газа. BMW всегда славились управляемостью. Даже такие солидные большие седаны, как представители седьмой серии, несмотря на имидж, могут предоставить немало возможностей для удовлетворения своих амбиций. Утолив первый адреналиновый голод можно не торопясь «пробежаться» по окрестностям, высматривая очередную добычу. В обычных условиях BMW 730 послушная и очень манёвренная машина. В городских джунглях чужой она себя отнюдь не чувствует, да и на трассе с ветерком прохватить никогда не откажется. «Семёрка» BMW — это автомобиль для тех, кто предпочитает сам сидеть за рулём, знает толк в езде и не желает отказываться от высокого уровня комфорта.

Вехи истории

Дебют третьего поколения BMW 7-й серии с заводским индексом Е38 состоялся в мае 1994 года. По сравнению с предшествующей моделью кузов автомобиля стал более обтекаемым и чуть ниже, передняя оптика вошла в блок с общим стеклом и поменялись задние фонари (нового в то время стиля, как у BMW 3-й серии E36). До 1998 года выпускалась удлинённая на 140 мм версия с приставкой L в наименовании модели.

В конце 1998 года произошёл рестайлинг, в результате которого автомобили 7-й серии получили видоизменённую световую оптику, на крышке багажника появилась хромированная «сабля», изменился дизайн колёсных дисков, а в дверные ручки вмонтировали подсветку (в течение 20 секунд освещает не только ручки, но и дорогу под ними). Шести- и восьмицилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами (Doppel-VANOS), к тому же V8 наградили системой VANOS для впускных клапанов.

В 2001 году BMW 7 в кузове Е38 сменила новая модель в кузове Е65.

Гамма моторов

Первоначально на автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 3 и 4 литра, мощностью 218 и 286 л. с. соответственно.

В сентябре 1994 года была выпущена модель 750i с двигателем V12 объёмом 5.4 литра, мощностью 326 л. с. Это был на тот момент самый экономичный в мире силовой агрегат (схемы V12), который потреблял всего 16.8 л/100 км в городском цикле.

В сентябре 1995 года гамма моторов, устанавливаемых на эту модель, пополнилась алюминиевой рядной шестёркой объёмом 2.8 литра, мощностью 193 л. с. Динамика автомобиля с таким двигателем довольно впечатляющая — от 0 до 100 км/ч за 8.6 с.

В марте 1996 года V-образные 8-цилиндровые моторы объёмом 3 литра (730i мощностью 218 л. с.) и 4 литра (740i мощностью 286 л. с.) заменили на более экономичные двигатели объёмом 3.5 литра (735i мощностью 235 л. с.) и 4.4 литра (740i мощностью 286 л. с.).

Любителям неторопливой и экономичной езды был предложен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 2.5 литра (725tds мощностью 143 л. с.). В 1998 году добавились два дизеля (с нераздельной камерой сгорания и системой впрыска Common rail, турбонаддувом и интеркулером) объёмом 3 литра (730d мощностью 184 л. с.) и 3.9 литра (740d мощностью 245 л. с.).

Шасси

Подвеска у BMW 730 независимая на всех колёсах. Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная с пружинами. Тормоза на всех колёсах дисковые (при этом передние диски вентилируемые), стояночный тормоз механический. Рулевое управление имеет гидроусилитель.

Справка покупателю

Кузов хорошо защищён от коррозии. На сегодняшний день даже на 13-летнем автомобиле довольно непросто отыскать видимые очаги ржавчины, исключение могут составлять лишь экземпляры, некачественно восстановленные после аварии. Ресурс двигателя до капитального ремонта примерно 300—600 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Характерная проблема моторов М60 на автомобилях первых лет выпуска — покрытие стенок цилиндров (Nikasil) легко разрушается под воздействием большого количества серы, содержащейся в некачественном бензине, либо вследствие перегрева, что приводит к потере компрессии. Позже в новых блоках цилиндров покрытие было заменено на более устойчивый Alusil. Главное достоинство восьмицилиндрового двигателя с индексом М60 — необычайная плавность хода автомобиля. Кстати, данный мотор требует только качественное синтетическое масло и неэтилированный бензин без примесей свинца . Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая рассчитана на 250—300 тысяч км. Автоматическая коробка передач BMW отличается выносливостью и при бережном отношении способна исправно служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Изготовителем заявлено, что КПП необслуживаемая. Но некоторые специалисты всё же рекомендуют менять масло каждые 80 тысяч км пробега. Подвеска для столь тяжёлого и большого автомобиля вполне крепкая. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги передней подвески выдерживают примерно 90 тысяч км. Оригинальные амортизаторы исправно служат примерно 140 тысяч км, дубликаты — вдвое меньше. Практически все элементы передней подвески, будь то шаровые опоры, наконечники средней тяги или те же рычаги с сайлентблоками, изнашиваются равномерно. Если используются оригинальные детали, можно быть уверенным, что подвеска будет работать не менее 50 тысяч км. Задняя подвеска, представляющая собой балку с двумя рычагами, также, как правило, не доставляет владельцу BMW серьёзных хлопот. Следует особое внимание уделять верхней опоре амортизатора. Эта деталь хотя и не слишком дорогая, но в наших условиях постоянно капризничает. Подушки задней балки обычно подлежат замене каждые 100 тысяч км пробега.

Одноклассники

Главный конкурент BMW 730 (цена на рынке от 3 500 до 9 000 долларов) — монополист сегмента F Mercedes-Benz W140. В Казахстане Mercedes S320 стоит в среднем почти в два раза дороже — 10 400 долларов (разброс цен от $6 000 до $15 000).

Средняя цена другого представителя высшего общества из Германии Audi A8 — $6 000. Выбор машин невелик, разброс цен от $5 000 до $7 000. Из Японии машин этого класса практически нет. Лишь Lexus LS400, выпущенный в 1994 году, можно прикупить в среднем за $5 000 (диапазон цен от $4 500 до $6 000).

Марка, модель BMW 730i
Производство Германия
Год выпуска 1994
Кузов несущий
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Модель М60В30
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 8/32
Рабочий объём, см куб. 2 997
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 217(160)/5 800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 290/4 500
Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7
Привод на задние колёса
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя независимая пружинная рычажная
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Клиренс, мм 150
Длина/ширина/высота, мм 4 984/1 862/1 435
Колёсная база, мм 2 930
Размерность шин 215/65 R16
Снаряжённая масса, кг 1 725
Полная масса, кг 2 260
Объём багажника, л 520
Грузоподъёмность, кг 535
Городской, л/100 км 14.6
Загородный, л/100 км 8.5
Смешанный цикл, л/100 км 10.8
Объём топливного бака, л 85

kolesa.kz

BMW 7 series Е38 730D M57 2000г. на DRIVE2.RU

«Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец,либо хотите им стать»

До бумера катался наВаз 21053 1,6 1993г. (продана)Ниссан Альмера классик 1,6 МТ 2007г. (продана)Ауди 100 45кузов 2,8 МТ 1991г. (продана)Мицубиси Галант Е55 кузов 2,0 АТ 1993г. (продана)Хундай Санта Фе 2,8 АТ 2003г. (продана)Ниссан Теана 2,5 CVT 2011г. (продана)…

Ничто из этого списка не приносило столько удовольствия от езды как БМВ. БМВ — это машина для водителя! Живая легенда 38 кузов — всегда имеет уважение на дороге. Комфорт, мягкость хода, задний привод, управляемость…

Тип кузова СеданКоличество дверей 4Количество мест 5Длина 4984 ммШирина 1862 ммВысота 1435 ммКолесная база 2930 ммКолея передняя 1552 ммКолея задняя 1568 ммОбъем багажника 500 лТип двигателя ДизельныйМодель двигателя M57D30Объем двигателя 2926 см3Мощность 184 л.с.При оборотах 4000Крутящий момент 410/1750 н*мСистема питания Common railНаличие турбонаддува даРасположение цилиндров РядныйКоличество цилиндров 6Привод ЗаднийКол-во передач (автомат коробка) 5Максимальная скорость 220 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 8.9 сРасход топлива в городе 12.1 л/100 кмРасход топлива на шоссе 6.8 л/100 кмОбъем топливного бака 85 лСнаряженная масса 1830 кг

Допустимая полная масса 2365 кг

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW 730i E38 7 Series - ттх - фото

BMW 730i E38 была представлена в июне 1994 года как новая и полностью пересмотренная версия седана третьего поколения 7 серии BMW E38 заменившая BMW 730i E32 V8. Автомобиль выигрывал в любом отношении и визуально казался ещё более стройнее и спортивней.

В сентябре 1994 года началось производство удлиненной версии 730iL с увеличенным на 140 мм расстоянием между колесами. Стоимость 730 iL на момент запуска составляла 102 000 марок, когда 730i стоила 92 000 марок.

Двигатель

На БМВ 730i Е38 устанавливался 32-клапанный двигатель M60 с изменяемыми фазами газораспределения и VANOS. В паре с мотором стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 5-ступенчатая автоматическая.

BMW 730i E38  Audi A8 D2 3.7  Mercedes S Class W140
 Рабочий объем, куб.см  2997  3697  3199
 Мощность, л.с.  218  230  231
 Крутящий момент, Нм  290  315  315

Динамика

BMW 730  Audi A8 Typ 4D  Mercedes S 320
 Максимальная скорость, км/час  235  247  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,3  8,7  8,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,8  18,6  17,6
 За городом  7,9  —  9,5
 В среднем  8,9  10,5  11,6
 Емкость топливного бака, литров  85  90  100
 Пробег на полном баке, км  449  857  862

Габариты

БМВ 730  Ауди А8 Д2  Мерседес С320 В 140
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4984  5034  5113
 Ширина  1862  1880  1887
 Высота  1435  1440  1491
 Колесная база  2930  2882  3040
 Клиренс  120  120  150
 Колея передних колес  1552  1597  1603
 Колея задних колес  1568  1586  1575
 Объем багажника  500  525  525
 Снаряженная масса  1725  1645  1890
 Полная масса  2260  2245  2550

BMW 730i выпускался до февраля 1996 года и была заменена на BMW 730i E65, версию с удлиненной колесной базой сменила BMW 730Li E66. Всего было выпущено 20 213 — 730i и 1873 единицы модификаций «iL».

www.bimmerfest.ru

bmwdrug.ru

BMW 730i Automatic E38 (1994) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.7er
МодельНаименование модели автомобиля.730i Automatic
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E38
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1994
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4984.00 мм (миллиметров)

196.2205 in (дюйма)

16.3517 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1863.00 мм (миллиметров)

73.3465 in (дюйма)

6.1122 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2931.00 мм (миллиметров)

115.3937 in (дюйма)

9.6161 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1552.00 мм (миллиметров)

61.1024 in (дюйма)

5.0919 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1569.00 мм (миллиметров)

61.7717 in (дюйма)

5.1476 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1829 кг (килограмм)

4032.25 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.51.00% / 49.00%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2997 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.67.60 мм (миллиметров)

2.6614 in (дюйма)

0.2218 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.176.43 psi (паундов на квадратный дюйм)

1216.44 кПа (килопаскали)

12.16 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.160 кВт (киловатт)

218 л.с. (лошадиных сил - нем.)

215 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.291 Нм (ньютон-метров)

214 ft-lb (фут-фунтов)

29 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль224 км/ч (километров в час)

139.19 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.10.30 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.17.80 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.85.00 л (литра)

22.45 US gal (US галлона)

18.70 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.7.36 л (литра)

1.94 US gal (US галлона)

1.62 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.92 л (литра)

2.36 US gal (US галлона)

1.96 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.15.12 л (литра)

3.99 US gal (US галлона)

3.33 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

пятирычажная

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.74:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.23:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.316.00 мм (миллиметров)

12.4409 in (дюйма)

1.0367 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.324.00 мм (миллиметров)

12.7559 in (дюйма)

1.0630 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5 x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5 x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Michelin Pilot CX 215/65 WR 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Michelin Pilot CX 215/50 WR 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.60 м (метров)

456.6929 in (дюйма)

38.0577 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.4

www.carinf.com

БМВ Е38 728, 735, 730, 740, 750 расход топлива на 100 км.

В 1994 году компания BMW представила свой новый представительский седан E38, созданный для замены модели E32. Новая «семерка» выпускалась как в обычном кузове седан, так и в представительском удлиненном кузове (версии 740iL и 750iL) и в кузове лимузин (версия L7).

На Е38 впервые была применены адаптивная автоматическая трансмиссия и система стабилизации DSG, позволяющая добиться максимальной плавности езды. Выпускалась BMW E38 с 1994 по 2001 год, пока ее не сменила новая «семерка» E65.

BMW E38 механика и автомат

БМВ Е38 оснащалась мощными бензиновыми и турбодизельными моторами. Базовым являлся 3-литровым бензиновый двигатель M52B28 (BMW 740i) позволяющий развить мощность 193 л.с. В линейке дизелей базовым был 2.5-литровый турбодизель на 143 л.с. На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.4-литровый бензиновый мотор V12 M73B54, способный развить мощность в 326 л.с. (модель 750i).

Реальные расходы топлива БМВ Е38

  • Алексей, Иркутск. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе – это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать – во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых – в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.
  • Георгий, Омск. BMW E38 – это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо – в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров – немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в 9-10 можно уложиться.
  • Николай, Ханты-Мансийск. Изначально хотел покупать Х5 2006 года, но когда увидел «семерку» E38 в исполнении 730i – все, сразу загорелся. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до 2002 года (моя 2000 г.в.) Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу – в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу – в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету – 16 л примерно.
  • Роман, Тюмень. Я наверное один из немногих, кто покупал свою «семерку» в салоне – это было еще в далеком 1997 году. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. За все время, сколько у меня был автомобиль – а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте – только замена расходников. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Расход в городе около 20-21 литра – но это меня не волнует, я когда езжу на «семерочке», как возвращаюсь в свою молодость.
  • Петр, Санкт-Петербург. Автомобиль купил три месяца назад – пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3.0 литра, 1995 г.в. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку – в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на 200 тысяч – а мог сэкономить при покупке эти деньги. По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок (это по городу).
  • Михаил, Омск. BMW 735i, 1999 г, кузов Е38. Уже давно мечтал о Бумере – семерке, но у меня был Ниссан – катался пока на нем. Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват – доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все – расход упал в смешанном режиме до 10.5 литра. Блин, мотору 14 лет и 220 тыс пробега – а он в идеальном состоянии!
  • Никита, Кухта. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Так и оказалось – ремонт ожидается небольшой, но вложиться придется. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. Расход правда немаленький – в городе до 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов.
  • Роман, Калининград. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4.0АТ, 1995 год. Давний поклонник БМВ, у меня была и «тройка», и «пятерка» (523 1998 г), но вот о «семерке» мечтал давно. Совершенно не жалею о покупке – комфортабельность салона выше всех похвал, мотор несмотря на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый – максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре.
  • Денис, Челябинск. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор – его объем 4.4 литра. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту.
  • Павел, Иркутск. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3.5 л. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14.5 л. Много? Кому как, я считаю нет – ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей.
  • Тимофей, Владивосток. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие – но с Бумером 750i никто из них не сравнится. Я его называю «Мессершмидт». Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку». МоторV12 объемом 5.4 л, коробка автомат, зеленый кузов – огонь просто. Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный.

avtozhor.com