Бмв е38 728


БМВ Е38 728, 730, 735, 740 расход топлива на 100 км.

BMW 7-Series E38 – автомобиль премиум-класса, прямой конкурент Mercedes-Benz E-Class W140. Поступил в производство в 1994 году и выпускался до 2001 года. Машина имеет обширную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных движков различной мощности, включая самые экстремальные версии. Некоторое время выпускался экстремальный вариант BMW Alpina B12. Всего с 1994 по 2001 годы выпущено 327 экземпляров BMW 7-Series E38. Автомобиль имел передовое оснащение по меркам тех лет. Так, «семерка» стала одной из первых машин в мире с адаптивной автоматической трансмиссией и системой стабилизации.

Модели (двигатели) для BMW E38

  • 728i, бензиновый 2,8, мощность 193 силы, крутящий момент 280 Н/м, разгон до 100 км/час за 8.6 секунды, максимальная скорость 227 км/час. Годы производства – 1995-1998
  • 730i, бензиновый 3,0, мощность 218 сил, крутящий момент 290 Н/м, разгон до 100 км/час за 8.3 секунды, максимальная скорость 235 км/час. Годы производства – 1998-2001
  • 735i, бензиновый 3,5, мощность 235 лошадей, крутящий момент320 Н/м, разгон до 100 км/час за 7.6 секунды, максимальная скорость 244 км/час. Годы производства – с 1996 по 1998 годы
  • 740i, бензиновый 3,9, мощность 285 сил, крутящий момент 400 Н/м, разгон до 100 км/час за 6,9 секунды, максимальная скорость 250 км/час. Годы производства – с 1994 по 1995
  • 750i, бензиновый 5,4, V12, мощность 326 сил, крутящий момент 490 Н/м, разгон до 100 км/час за 6,6 секунды, максимальная скорость 250 км/час. Годы производства – с 1994 по 2001

BMW E38 отзывы о расходе бензина

  • Павел, Питер, версия 735i. Модель 2001 года из последней партии. Машине уже 16 лет, проблем с коррозией до сих пор нет. В бумере сидеть очень удобно и комфортно, чувствуешь себя защищенным и как будто в другом мире – и все это благодаря многослойной шумоизоляции. Мой экземпляр потребляет около 16 литров в городе.
  • Витя, Харьков, 728i. Отличная семейная машина. Поддержанная версия 1998 года хорошо сохранилась. Езжу с комфортом в дальние путешествия с детьми и женой. Расход топлива на трассе не превышает 10 литров.
  • Василий, Петрозаводск, 728i. Купил полностью оригинальный экземпляр 2000 года выпуска, с самым базовым мотором, с пробегом 70 тысяч км. Машина хорошо сохранилась. Но есть много следов от ДТП. Что с ней только не делали – шпаклевали, латали, перекрашивали. Радует хоть, что ржавчины вообще нигде не обнаружил. Комфортная тачка премиум-класса. До сих пор отлично едет. Регулярно посещаю сервис, на оригинальные запчасти денег не жалею, ведь бумер все-таки. Мой экземпляр в городе потребляет 12-13 литров на сотню.
  • Олег, Воркута, 740i. Насколько понимаю, у меня одна из самых топовых версий семерки тех лет. На этом авто езжу в основном на трассе, ведь в городе ей тесновато будет. За городом расход доходит до 18-19 литров.
  • Борис, Иркутск, 735i. Купил новым в автосалоне в 2000 году. Автомобилем пользуюсь до сих пор. Гарантия уже давно закончилась, расходы на эксплуатацию увеличились. Но я к машине привык – полюбил ее за комфорт, динамику и высокую надежность. На дороге не нашлось ни одного водилы, кто бы меня не уважал и не пропустил бы. Моя семера потребляет около 14 литров на сотню.
  • Сергей, Красноярск, 728i. Это мой служебный автомобиль с 2000 года. Уже пора бы поменять на другую поддержанную, но эта семерка еще ни разу не подводила. Основные плюсы – простор, качество материалов, динамика и хороший расход для такого движка – 12-13 литров
  • Станислав, Подмосковье, 728i. Автомобиль покупался поддержанным, с пробегом 150 тысяч км. Заезженный экземпляр, не повезло мне. На восстановление уже целое состояние в него впихнул. Эта семерка постоянно чего-то требует, в общем это уже не тот премиум-класс. После всех затрат на реставрацию еще больше убедился, что выбрал правильную версию с базовым движком. А я ведь хотел взять самый топовый 750-й, на который я бы точно не раскошелился в эксплуатации. Так что для понтов сгодится и 2,8-литровая версия. Автомобиль потребляет около 15 литров в городе. Поменял почти все комплектующие, ломаться стала меньше.
  • Алексей, Таганрог, 728i. Автомобилем доволен. Премиум-класс по смешной цене. Расходы на запчасти предсказуемы – знал на что шел, поэтому не жалуюсь. Все время виню себя за свой стиль вождения… Меньше 20 литров в городе еще никогда не было!
  • Игорь, Тула, 740i. Сразу полюбил эту семерку, как только увидел в объявлении. Чистый и ухоженный салон, по технике все норм – видно, что владелец не халтуру подсовывает. При покупке добавил еще сверху за комплект новых зимних покрышек. Машиной доволен. Топливо не жалею, просто еду и наслаждаюсь динамикой. Ведь это автомобиль для водителя. Для такого авто и 20 литров на сотню не жалко…

avtobak.net

BMW 728i E38 7 Series - характеристика - фото

BMW 728i E38 — базовая модель 7-й серии BMW E38 заменившая BMW 728 E23 и BMW 728i E23. Автомобиль выпускался с сентября 1995 года и комплектовался двигателем, который уже устанавливался на BMW 328i E36 и BMW 528i E39. Благодаря исключительной эффективности, 728i стала одной из самых успешных моделей этой серии.

В сентябре 1998 года к модельному ряду E38 присоединилась удлиненная на 14 сантиметров 728iL. Увеличение колесной базы дало больше пространства для пассажиров в задней части салона. На данную модель в соответствии с повышенной комфортностью удлиненного седана 7 серии устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как на 728i коробка-автомат устанавливалась опционально, а стандартно была доступна 5-ступенчатая механическая КПП.

Двигатель

На БМВ 728i Е38, так же как и на 728 iL устанавливался 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M52 с алюминиевым картером и четырьмя клапанами на цилиндр.

BMW 728i E38  Audi A8 D2 2.8  Mercedes S Class W220
 Рабочий объем, куб.см  2793  2771  2799
 Мощность, л.с.  193  193  204
 Крутящий момент, Нм  280  280  270

Динамика

BMW 728i  Audi A8 Typ 4D  Mercedes S280
 Максимальная скорость, км/час  228  236  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,7  8,4  9,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,7  14,2  16,0
 За городом  7,9  7,4  8,0
 В среднем  10,2  10,1  11,5
 Емкость топливного бака, литров  85  90  88
 Пробег на полном баке, км  833  891  765

Габариты

БМВ 728  Ауди А8 Д2  Мерседес С280 В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4984  5034  5042
 Ширина  1862  1880  1854
 Высота  1435  1440  1445
 Колесная база  2930  2882  2965
 Клиренс  120  120  150
 Колея передних колес  1552  1591  1575
 Колея задних колес  1568  1580  1575
 Объем багажника  501  525  500
 Снаряженная масса  1710  1510  1770
 Полная масса  2245  2110  2300

Выпуск БМВ 728 Е38 был завершен в июле 2001 года. Всего было выпущено 40 863 седана в стандартном кузове и 4901 единица с удлиненной колесной базой — 728iL. Заменой для седана стала BMW 730i E65.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 728i (E38(1998))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 728i

Полноразмерный седан высшего класса. Все версии комплектуют «электронным акселератором», не имеющим механической связи с двигателем. Стандартная 5-диапазонная автоматическая КП Steptronic снабжена ещё и ручным режимом переключения, а также электронной системой адаптации к стилю вождения. В стандартное оснащение входят системы стабилизации кузова и изменения жесткости подвески, электрорегулировки задних сидений и отдельный кондиционер для задней части салона.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 728i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова... подробнее
  • К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен... подробнее
  • Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе... подробнее

www.autonet.ru

БМВ Е38 расход топлива

В 1994 году компания BMW представила свой новый представительский седан E38, созданный для замены модели E32. Новая «семерка» выпускалась как в обычном кузове седан, так и в представительском удлиненном кузове (версии 740iL и 750iL) и в кузове лимузин (версия L7).

На Е38 впервые была применены адаптивная автоматическая трансмиссия и система стабилизации DSG, позволяющая добиться максимальной плавности езды. Выпускалась BMW E38 с 1994 по 2001 год, пока ее не сменила новая «семерка» E65.

BMW E38 механика и автомат

БМВ Е38 оснащалась мощными бензиновыми и турбодизельными моторами. Базовым являлся 3-литровым бензиновый двигатель M52B28 (BMW 740i) позволяющий развить мощность 193 л.с. В линейке дизелей базовым был 2.5-литровый турбодизель на 143 л.с. На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.4-литровый бензиновый мотор V12 M73B54, способный развить мощность в 326 л.с. (модель 750i).

Реальные расходы топлива БМВ Е38

  • Алексей, Иркутск. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе – это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать – во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых – в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.
  • Георгий, Омск. BMW E38 – это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо – в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров – немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в 9-10 можно уложиться.
  • Николай, Ханты-Мансийск. Изначально хотел покупать Х5 2006 года, но когда увидел «семерку» E38 в исполнении 730i – все, сразу загорелся. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до 2002 года (моя 2000 г.в.) Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу – в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу – в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету – 16 л примерно.
  • Роман, Тюмень. Я наверное один из немногих, кто покупал свою «семерку» в салоне – это было еще в далеком 1997 году. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. За все время, сколько у меня был автомобиль – а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте – только замена расходников. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Расход в городе около 20-21 литра – но это меня не волнует, я когда езжу на «семерочке», как возвращаюсь в свою молодость.
  • Петр, Санкт-Петербург. Автомобиль купил три месяца назад – пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3.0 литра, 1995 г.в. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку – в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на 200 тысяч – а мог сэкономить при покупке эти деньги. По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок (это по городу).
  • Михаил, Омск. BMW 735i, 1999 г, кузов Е38. Уже давно мечтал о Бумере – семерке, но у меня был Ниссан – катался пока на нем. Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват – доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все – расход упал в смешанном режиме до 10.5 литра. Блин, мотору 14 лет и 220 тыс пробега – а он в идеальном состоянии!
  • Никита, Кухта. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Так и оказалось – ремонт ожидается небольшой, но вложиться придется. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. Расход правда немаленький – в городе до 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов.
  • Роман, Калининград. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4.0АТ, 1995 год. Давний поклонник БМВ, у меня была и «тройка», и «пятерка» (523 1998 г), но вот о «семерке» мечтал давно. Совершенно не жалею о покупке – комфортабельность салона выше всех похвал, мотор несмотря на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый – максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре.
  • Денис, Челябинск. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор – его объем 4.4 литра. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту.
  • Павел, Иркутск. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3.5 л. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14.5 л. Много? Кому как, я считаю нет – ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей.
  • Тимофей, Владивосток. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие – но с Бумером 750i никто из них не сравнится. Я его называю «Мессершмидт». Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку». МоторV12 объемом 5.4 л, коробка автомат, зеленый кузов – огонь просто. Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный.

avtozhor.com


Смотрите также