Ремонт кулисы БМВ Е34 в домашних условиях. Бмв е36 кулиса


Бмв е36 ремкомплект кулисы

Ремонт кулисы МКПП е36 — бортжурнал BMW 3 series 318i м40 восстанавливаю 1993 года на DRIVE2

Как и у большинства 36 у меня была разболтана кулиса. В принципе, что бы убрать люфт и не ловить кулису по всему салону, нужна только одна деталь, это втулка № 2 на рисунке. Я купил бу кулису на разборке, заказал втулку №2, и сайлентблок крепления рычага МКПП №4. Собрал с двух кулис одну и поставил на место. Хотел еще перепрессовать втулки на ручке и коробке, но оббегав авторынки Симфа и Ялты, я ничего не нашел. Поэтому перепрессую в следующий раз. Втулки про размерам подходят от стартера ОКА, размеры втулок кулисы длина 21 мм, внутренний ø10мм, внешний ø15мм, втулки обоймы переключения длина 21мм, внутренний ø10мм, внешний ø 17мм. Деталь №7 оказалась в хорошем состоянии, даже желтые колечки все собрал, но их можно заменить медными, чуть сделав тоньше. Итак, для работы понадобились руки, монтировка и яма. Кардан я не снимал! Сначала снимаем тягу, потом вынимаем штырь с коробки и сам подшипник стержня опоры МКПП. Все, кулиса у нас. Для замены втулок также не нужно никаких приспособ, я менял все руками, самое сложное было поставить сайлент на место))) Не забываем все смазывать.Ощущения не передаваемые, что бы включить 5 и заднюю, не нужно вдавливать ручку в бороду, она перестала болтаться, стало все туго и четко. Приходится заново учится))) Осталось перепрессовать втулки и будет как новая)))

В этот же день сменил кастрол 10в40 на мотюль 10в40, и масляный фильтр манн. Я не думал что мой мотор может так тихо работать О_о. Лошадей не прибавилось, но ехать ему стало гораздо легче, это факт.

бу кулиса 800р25111222015 BMW ПОДШИПНИК СТЕРЖНЯ ОПОРЫ РЫЧАГА ПП 878р

25117519669 BMW ВТУЛКА ПОДШИПНИКА КРУГЛАЯ 600 р

схематический рисунок МКПП

Отщелкиваем язычок на коробке и вынимаем на себя штырь

Подшипник стержня опоры МКПП, он вставляется в пазы по бокам, разрезом к верху и срезанным концом к заду.

Обновленная кулиса. Сзади старая лежит.

www.drive2.ru

Ремонт кулисы МКПП е36 + ТО — бортжурнал BMW 3 series Shadow Line. 1997 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток была свободная минутка на работе и я решил избавится от на сущей проблемы, это разболтанная кулиса, и за одно произвел то .Начну с того что масло махнул быстро и без проблем сервис не сбрасывал тк меняю масло чаще чем сервисный регламент, у меня получается оил сервис на две замены .Потом приступил к самому главному ради чего собственно делается эта запись, РЕМОНТ КУЛИСЫ .Многие начинают колхозить(хотя в голову забирались такие мысли) я решил не идти этим путем так как запчасти для ремонта обошлись мне в небольшую сумму а эффект обалденный .И так что мне понадобилось23 41 1 466 134 Втулка рычага механизма выбора передач 78,30 руб25 11 1 220 439 Шайба уплотнительная кулисы переключения передач 4шт 35,86руб итого143,44 (не понадобились)25 11 1 220 600 Опора рычага механизма переключения передач 555,26 руб

25 11 7 580 281 Шарнир кулисы переключения передач 833.36руб(ОБОЙМА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ, стоит на мкпп) вот про нее хочется рассказать по подробней так как мне не понадобились шайба, походу была какай то модернизация и под эту обойму уже не надо подкладывать пластиковые шайба на обойме уже есть выступы где должны стоять шайбы,

снятая кулиса

то что необходимо для ремонта

новая обойма штока выбора передач с выступами, не надо подкладывать пластиковые шайбы

старая обойма без выступов и остальные раздолбанные запчасти

так стала стоять кулиса после установки на место

www.drive2.ru

Ремонт кулисы е36 — бортжурнал BMW 3 series Небесно голубой металлик 1991 года на DRIVE2

Фото кулисы, все как у всех =)

Как у многих владельцев бмв с покупки присутствовала проблема с кулисой, а именно заднюю передачу включить было очень проблемно. Каждый раз когда включал заднюю передачу меня посещала мысль что нужно менять втулки, время шло и ненависть к задней передачи увеличивалась.Перечитавшись кучи статей решил попробовать снять и заменить втулки.Заказывать втулки за 10-15$ не вижу смысла, дали чертежек токарю и он на следующий день к обеду отдал готовые втулки.Т.к. был выходной день было решено ставить их в тот же день, без снятия выхлопа и кардана. Сразу с тяжелого, отсоединил деталь №3, без проблем т.к. знал что ее нужно подогнуть в сторону и вверх.Затем снял кольцо №13 и с верху вниз вытянул штифт № 15, с кольцом немного пришлось помучаться отверткой, чтоб стянуть его. Затем мучался с деталью №4, ну ни как не хотел выходить этот сайлент, подбил немного к двигателю и потянул вниз, он и выпал.

Втулки, верхнюю подрезал до длины тела 7мм

По поводу втулок. Старые отверткой поддевали за верх чтоб снять верх втулки, у родных втулок шляпка сделана под конус, затем небольшим ударом центральные остатки втулки выбили. Вставили новые втулки, по размером длинные пришлось подогнать по месту, т.к. были длиннее чем надо. В итоге размеры длинной: длина тела стала вместо 13мм =»7мм так обе втулки (со стороны коробки). Маленькие втулки подошли отлично без каких либо доработак (на самом рычаге)Было уже поздно и новарки прутка оставил на следующей раз, для короткоходной кулисы либо заказа ее с китая.Установил все на место и о чудо задняя передача включается легко, и до центральной консоли далеко, и почему же раньше не поменял )))

P.s. делал такую процедуру с ремонтом кулисы в первый раз, кардан с выхлопом снимать есть смысл если менять сальник хвостовика на коробке. Траверсу коробки откручивал от кузова, но каких либо изменений в положении коробки не увидел и по ходу смысла откручивать ее небыло.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 363440 км

www.drive2.ru

Ремонт кулисы BMW e36 — бортжурнал BMW 3 series Undisputed 1998 года на DRIVE2

С момента покупки машины, беспокоила всеми известная проблема БМВ тех годов, а именно — разболтанная кулиса. Задняя передача включалась с огромнейшим усилием и в конце концов, я стер к херам кожух и сломал рамку, которая держит этот кожух. Даже бывало, что вместо 4 передачи включалась 2я, настолько все было плохо.В интернете благо много инфы. Заказал детали под номерами 7, 2 , 4, 11, 10 и 12 ( в сборе )

Заказал детали под номерами 7, 2 , 4, 11, 10 и 12 ( в сборе )

Самой изношенной у меня оказалась деталь под номером 7. Износилась до того, что кулиса как бы упала вниз и на детали 9 оказалась выемка от биения об муфту кардана.В принципе проблем со снятием не было, единственное, помучился с деталью 3, уж очень тяжело ее было от щелкнуть наверх. Пришлось попотеть.Кардан и глушитель я не снимал.И так :1.Снимаем из салона кожухи и резиновый пыльник.2.Надо открутить крепления коробки к кузову.3.Снять стопорные скобы №11 и вытащить деталь №9.4.Отщелкиваем наверх деталь №3, она защелкивается с внутр. части коробки.5.Вынимаем кулису с деталью №1 из заднего сайлента.6.Задний сайлент держится на защелках по бокам. Вставляем в отверстие между защелкой и боковой стороной сайлента отвертку или шило и выковыриваем сайлент. (Логически просто, ошибиться невозможно)7.Чтобы вынуть кулису из детали №1, нужно повернуть по часовой стрелке деталь №7 и вынуть оную.8.Для тех кто хочет поменять сальник: снимаем кольцо с детали №14, вытаскиваем штифт №15. Меняем сальник.

9.Меняем на детале №1 резиновую втулку №2.

Так-же я поменял кожух и запаял рамку, которая его держит.Передачи стали четкие, задняя передача включается отлично. Оно того стоило.

Есть ролик на ютюб, как я все делал.

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Ремонт кулисы БМВ Е34 своими руками (фото)

≡  23 Июль 2015   ·  Рубрика: Своими руками   

А А А

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент владельцев знаменитой пятерки БМВ, которые не боятся периодически лезть под капот своего любимого автомобиля и устранять возникающие поломки самостоятельно.

Как производить ремонт кулисы на автомобиле BMW E34

Если владелец БМВ чувствует, что при переключении передач начинает ощущаться значительный люфт, значит, пришла пора ремонтировать кулису своего любимца.

Сразу же нужно сказать, что люфт и другие технические неисправности могут возникать из-за большой изношенности отдельных частей кулисы, поэтому к её ремонту необходимо отнестись ответственно. В среднем процесс разборки составляет около одного часа, а сборки и того меньше – от 20 до 30 минут.

Кулиса автомобиля BMW E34 выглядит следующим образом.

Схематическое изображение кулисы BMW E34

Для её ремонта используется ремонтный комплект.

Детали, которые dам понадобятся для починки кулисы

Итак, перейдем к процессу разборки.

  1. Автомобиль ставится на подъёмник или загоняется на яму. Разборка самой кулисы начинается с салона. Прежде всего необходимо снять набалдашник КПП (№ 10 на первом рисунке, здесь и далее), защитный чехол (№ 9), резиновый пыльник (№8) и основание (площадку).
  2. Внутри кулисы находится деталь под номером 7, которую необходимо повернуть на 90 градусов, таким образом, чтобы специальные фиксирующие усики стали напротив кулисных пазов. После этого необходимо вытащить эту деталь. Если свободным путем вытащить не получается, то деталь № 7 придётся сломать.
  3. Салонные работы по снятию кулисы закончились, теперь необходимо проникать под автомобиль. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6. Для того чтобы это получилось, отщелкивается стопор (№7) и вытаскивается в сторону рычаг (№ 11). В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону.
  4. Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. Эта неисправность устраняется при помощи нового ремонтного комплекта. Старая втулка выбивается, а на её место ставится новая. Если ремонтного комплекта нет, то втулку можно выточить самому с помощью подручных инструментов, но точных с оригиналом размеров.
  5. После снятия детали под № 6 снимается рычаг № 11. Одна сторона его уже свободна, а со стороны КПП необходимо снять стопор № 17, после  чего с усилием выдернуть этот рычаг № 11.
  6. Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже.

    Процесс разборки и ремонта кулисы

  7. Важно знать, что выпавшие шайбы при снятии рычага в обязательном порядке нужно собрать и не потерять.
  8. Затем необходимо перейти к снятию детали № 14, её подробнейший вид изображен на рисунке ниже.

    Деталь №14

    Демонтаж этой детали начинается с того, что её нужно хорошо очистить от грязи, это поможет хорошо её прощупывать. Берётся небольшая отвертка, которой поддевается и сталкивается в сторону КПП деталь под номером 19 с первого рисунка. Затем нужно взять тонкую проволоку, которой строго сверху вниз нужно протолкнуть деталь (штифт) под номером 19. Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально. Проделав все это правильно, можно рассчитывать на свободный выход детали под номером 4. После этого происходит демонтаж детали № 1. Для этого необходимо рукой нащупать скобу под номером 3 рисунок 1 и отщёлкнуть её вниз. После этого скоба со штифтом вынимается в сторону, и довольно-таки легко.

  9. Остается рычаг № 1, он удерживается деталью под номером 4. Но рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП. Можно посмотреть рисунок 5.

    Рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП

    Важно знать: при вытаскивании рычага нужно не порвать резину, поэтому вынимать надо очень осторожно, можно залить WD-40.

  10. После того как кулиса разобрана, необходимо очистить от загрязнения все детали и присмотреться к ним, выяснив, имеются ли повреждения.
  11. Если втулить детали под номерами 6 и14, то люфт всей кулисы уменьшится на 80–90%.
  12. Также в обязательном порядке необходимо осуществить проверку на выработку металла, которая может быть на шкивах детали под номером 11. Если выработка очень большая, то необходимо заменить всю деталь.
  13. под №7, слегка смазав её, это сразу убирает люфт детали под номером 6, в кулисе и при нахождении её в нейтральном положении.
  14. В целом получаем, что для того чтобы убрать люфт кулисы и неисправности деталей, которые его создают, нужно втулить детали под номерами 6 и 14. Осуществить замену деталей под номерами 17, 18, 19, 20, 12, 13, 7, 2  при помощи ремонтного комплекта, и как результат своих трудов получить идеальное переключение передач. При правильном ремонте само переключение можно делать с помощью одного пальца.
  15. Сборка происходит в обратном порядке.

Ремонт кулисы по данной пошаговой инструкции можно осуществить без привлечения специалистов СТО. Это экономит не только время, но и значительные финансы владельца BMW E34.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Кулиса мкпп БМВ е36

Кулиса BMW e36 / Ремонт кулисы КПП BMW e36

Шифтер / Кулиса мкпп +BMW///Parts+ /customs/

Замена ремкомплекта кулисы на BMW е 23 е 28 е 30 е 32 е 34 е 36

Шифтер / Кулиса мкпп Type 4 +BMW///Parts+ /customs/

Замена кулисы BMW E34

Спорт кулиса бмв

Починка кулисы и пара слов о сцеплении (е34)

Ремонт кулисы на старых бмв е34."Мери" будет жить

Установка МКПП BMW Getrag

Короткоходная кулиса BMW e36

Также смотрите:

  • Смотреть ремонт БМВ е34
  • БМВ машина коричневая
  • Китайский BMW x5 видео
  • Ошибка p0036 на BMW
  • Лампочки на ближний свет БМВ е34
  • Ремонт кардана БМВ е46
  • Какое масло лить в BMW e39 m52
  • Замена ремня генератора БМВ 525 тдс
  • Обзор мотоцикла BMW r1150rt
  • BMW 730 1990 года характеристики
  • Цепь грм на БМВ 316
  • Замена зеркального элемента БМВ е39
  • BMW 320i кузов e90
  • Кабель BMW inpa kdcan usb отзывы
  • 525 БМВ 1997 кузов
Главная » Видео » Кулиса мкпп БМВ е36

bmwmap.ru

Ремонт кулисы БМВ Е36 своими руками видео

Ремонт кулисы BMW. Замена ремкомплекта кулисы МКПП.

Ремонт кулисы на старых бмв е34."Мери" будет жить

Замена ремкомплекта кулисы на BMW е 23 е 28 е 30 е 32 е 34 е 36

Замена кулисы BMW E34

Ремонт кулисы бмв е34)

Кулиса BMW e36 / Ремонт кулисы КПП BMW e36

Спорт кулиса бмв

Дикий люфт кулисы BMW E36.

Реставрація втулок куліси коробки передач BMW

Как не должна работать кулиса BMW E36

Также смотрите:

  • Предохранитель на омыватель фар БМВ Е60
  • BMW M3 gt2 технические характеристики
  • BMW E39 harge
  • Технические характеристики BMW 1000rr
  • Маслосъемные колпачки признаки износа BMW
  • BMW E39 передние стойки стабилизатора
  • Пневмоподвеска на BMW e28
  • Четверть БМВ Е60
  • Замена мск БМВ Е90 своими руками
  • Какой лучше масляный фильтр для БМВ
  • Знаки БМВ на дисплее
  • Dsc BMW E39 что это
  • Мкпп на БМВ е32 750
  • Замена колодок ручника BMW e65
  • Датчик окиси азота БМВ
Главная » Новое » Ремонт кулисы БМВ Е36 своими руками видео

fansbmw.ru

Ремонт и обслуживание BMW 3er E36 / БМВ Е36 3-я серия

Статьи по ремонту BMW 3er E36. Данный раздел является премодерируемым. После добавление статьи о ремонте BMW 3er E36 она будет помещена в специальный раздел для проверки модератором. После одобрения статья будет опубликована здесь.

  • Ремонт и замена вентилятора, видео
  • Замена масла, видео
  • Ремонт педали сцепления, видео
  • Установка короткоходной кулисы, видео
  • Ремонт и замена переднего рычага, видео
  • Замена масла в дифференциалах, видео
  • Замена сайлентблоков передних рычагов, видео
  • Ремонт и замена колонок в салоне, видео
  • Замена воздушного фильтра, видео
  • Установка сабвуфера и усилителя, видео
  • Ремонт и замена передней стойки, видео
  • Ремонт и замена задней опоры, видео
  • Замена датчика распредвала, видео
  • Ремонт и замена тормозных колодок и дисков, видео
  • Ремонт и замена концевика педали тормоза, видео
  • Ремонт и замена стойки, опоры стойки и задней распорки
  • Замена топливного фильтра, видео
  • Ремонт и обслуживание передней фары, видео
  • Снятие и ремонт стартера, видео
  • Замена задних тормозных колодок, видео
  • Замена переднего рычага подвески, видео
  • Замена масла в ГУР, видео
  • Ремонт и замена датчика абс, видео
  • Ремонт и замена сцепления, видео
  • Ремонт сигнализации, видео
  • Снятие и замена штатной магнитолы, видео
  • Ремонт крыши кабриолета, видео
  • Ремонт и установка противотуманных фар, видео
  • Ремонт и замена датчика температуры охлаждающей жидкости, видео
  • Замена масла в двигателе, видео
  • СБРОС OIL SERVICE и INSPECTION
  • Замена клапанов печки
  • Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки
  • Замена ремня ГРМ двигатель M40
  • Замена колодок, дисков и барабанов
Мы по крупицам собираем информацию в интернете о ремонте автомобилей и размещаем на нашем сайте. Нам действительно хочется, чтобы у нас можно было найти любую информацию, которая вам необходима.

Присылайте свои фотоотчеты и статьи о ремонте BMW 3er E36 и мы их опубликуем, сохранив ссылку на автора.

 

www.razduda.ru

Ремонт кулисы кпп БМВ е36

Ремонт кулисы BMW. Замена ремкомплекта кулисы МКПП.

Кулиса BMW e36 / Ремонт кулисы КПП BMW e36

Замена ремкомплекта кулисы на BMW е 23 е 28 е 30 е 32 е 34 е 36

Ремонт кулисы на старых бмв е34."Мери" будет жить

Спорт кулиса бмв

Реставрація втулок куліси коробки передач BMW

Замена кулисы BMW E34

Дикий люфт кулисы BMW E36.

Ремонт кулисы бмв е34)

BMW 325 (БМВ 325) ремонт коробки

Также смотрите:

  • BMW e39 ошибка 228
  • Запчасти БМВ в марино
  • Ремонте гидроблока акпп BMW
  • Гидроблок акпп 5hp19 БМВ е39
  • Рулевой кардан БМВ е46
  • Стелс BMW e39 touring
  • Аватарки для стима BMW
  • Размерности шин для БМВ е39
  • Антитестдрайв BMW e39
  • Инструкция компьютера БМВ е36
  • Отверстия для домкрата BMW e36
  • Как турбировать БМВ е34
  • Шатунные вкладыши БМВ е32
  • Объем топливного бака BMW e38
  • W222 mercedes или BMW 7 g11
Главная » Новинки » Ремонт кулисы кпп БМВ е36

bmw120.ru

Ремонт кулисы БМВ Е36 фотоотчет

Кулиса BMW e36 / Ремонт кулисы КПП BMW e36

Ремонт кулисы на старых бмв е34."Мери" будет жить

Ремонт кулисы

Ремонт коробки передач от BMW

снятие коробки передач на примере bmw e34

Разборка клапанов печки bmw e34

Как снять радиатор и расширительный бачок с bmw e34

Снятие двери е34

BMW 5 серии (акула) замена выжимного подшипника

Bmw e34 Замена ступичного подшипника

Также смотрите:

  • Мерседес новый как икс 6 БМВ
  • Здание BMW в лейпциге
  • BMW X5 E70 серый
  • Отзывы владельцев мотоцикла БМВ r1200rs
  • Thermaltake BMW mouse
  • БМВ машина в векторе
  • BMW ms43 isn
  • Свечи для BMW e87
  • Рулевое колесо для БМВ
  • Замена цепи грм BMW 320d
  • BMW E34 turbo burnout
  • Двигатель БМВ 3 5 литра характеристики
  • BMW 330d E46 технические характеристики
  • БМВ купе 316 1986 года
  • Установка турбины на БМВ Е34 видео
Главная » Выбор » Ремонт кулисы БМВ Е36 фотоотчет

fansbmw.ru