Бмв е36 характеристики


технические характеристики Bmw 3 Серия compact e36 1994 - 2000 Хэтчбек

Технические характеристики Bmw 3 серия compact 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 3 Серия compact e36 1994 - 2000 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
318tds 1665 66(90)/4400 L4 (рядное расположение) 190/2000 Непрямой впрыск Дизель
323ti 2494 125(170)/5500 Рядное расположение - L6 245/3950 Многоточечный впрыск Бензин
316i (102 лс) 1596 75(102)/5500 L4 (рядное расположение) 150/3900 Многоточечный впрыск Бензин
316i (105 лс) 1895 77(105/)5300 L4 (рядное расположение) 165/2500 Многоточечный впрыск Бензин
318ti 1796 103(140)/6000 L4 (рядное расположение) 175/4500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
318tds Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
323ti Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
316i (102 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
316i (105 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
318ti Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
318tds Дисковые Дисковые есть
323ti Вентилируемые диски Дисковые есть
316i (102 лс) Дисковые Барабанные есть
316i (105 лс) Дисковые Дисковые есть
318ti Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
318tds 185/65 TR15
323ti 225/50 WR16
316i (102 лс) 185/65 HR15
316i (105 лс) 185/65 HR15
318ti 205/60 VR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
318tds 4209 1699 1389 1420/1420 2700 140 326
323ti 4209 1699 1389 1420/1420 2700 140 326
316i (102 лс) 4209 1699 1389 1420/1420 2700 140 326
316i (105 лс) 4209 1699 1389 1420/1420 2700 140 326
318ti 4209 1699 1389 1420/1420 2700 140 326
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
318tds 1215 1675 460
323ti 1255 1755 500
316i (102 лс) 1175 1635 460
316i (105 лс) 1175 1635 460
318ti 1255 1640 385
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
318tds 175 13.9 -
323ti 230 7.8 -
316i (102 лс) 188 12.3 -
316i (105 лс) 190 11.9 -
318ti 209 9.9 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
318tds 8.6 5 6.4 168 Дизель
323ti 13.2 6.9 9.3 221 Бензин
316i (102 лс) 10.8 5.9 7.7 182 Бензин
316i (105 лс) 10.8 5.8 7.6 183 Бензин
318ti 10.6 6.5 8.3 198 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1994 г. 6 188 880 - 6 188 880 6
1.6 л 6 188 880 - 6 188 880 6
1995 г. 7 219 117 256 555 6 215 373 7
1.6 л 7 210 692 256 555 6 204 138 7
1.8 л 6 240 516 - 6 240 516 6
1996 г. 6 261 673 - 6 261 673 6
1.6 л 6 252 444 - 6 252 444 6
1.9 л 6 307 861 - 6 307 861 6
1997 г. 7 295 026 324 966 6 280 075 6
1.6 л 7 286 791 324 966 6 258 144 6
2.5 л 6 323 893 - 6 323 893 6
1998 г. 6 214 150 269 379 6 195 737 6
1.6 л 6 195 737 - 6 195 737 6
2.5 л 6 269 379 269 379 6 - 6
1999 г. 6 359 172 487 442 6 295 026 6
1.9 л 6 295 026 - 6 295 026 6

Комплектации Bmw 3 Серия compact e36 1994 - 2000

Bmw 3 серия compact 1994 - 2000 дизель Bmw 3 серия compact 1994 - 2000 бензин

www.bibipedia.info

BMW M3 E36 - характеристика - тест-драйв - фото

Второе поколение BMW M3 E36 появилось в 1992 году, как совершенно новый и совершенно другой автомобиль. Хотя BMW и разработала новую модель М3 в качестве отправной точки для успешного участия в кузовных гонках, компания также придала большое значение и повседневному использованию данного автомобиля, совместив превосходную динамику и, как результат, удовольствие от вождения.

Примером этого является достаточное пространство на задних сиденьях, которого намного больше, чем в предшествующей модели M3 E30.

Четырех-дверный седан выполнил желания многих клиентов желающих соединить компактный, роскошный автомобиль со всеми ДНК высокопроизводительного спортивного авто. Проще говоря, четырех-дверная модель была самым удачным сочетанием спортивной производительности и качества повседневного вождения. Помимо своей производительности, идентичной купе M3, седан имел и улучшенный диапазон интерьера с деревянной отделкой и кожаными сидениями Nappa.

Учитывая эти качества, не удивительно, что новая М3 Е36 в скором времени завоевала клиентов и средства массовой информации по всему миру, а так же принося компании множество наград и званий.

Новая модель была основана на успешной модели E36 3 Series и отличающаяся от предшественника рядом усовершенствований, таких как полностью окрашенные боковые пороги и новый дизайн переднего спойлера.

Дизайнеры сознательно отказались от широких колесных арок и большого заднего спойлера, таким образом, давая автомобилю новые позиции на рынке.

На первый взгляд, отличия в М3 и серийной базовой E36 — это аэродинамический дизайн наружных элементов, таких как передний и задний бампер с выхлопной системой, наличие спортивных спойлеров, накладки, специальные диски и зеркала заднего вида.

М3 Е36, так же как и предшественник была доступна в нескольких спецификациях:

  • Европейская
  • Южноафриканская
  • Североамериканская (седан, купе, кабриолет)

Двигатели

Вместо фокусировки внимания на гоночных качествах спортивной машины, отдел BMW M GmbH создал элегантный и сдержанный M3 c ультра-мощным двигателем S50.

Первая генерация седана, купе и кабриолета оснащались 3,0-литровой версией, после обновления вторая генерация M3 Sedan, Coupe и Cabriolet комплектовались тем же силовым агрегатом, только объемом — 3,2 литра.

Новый двигатель был по-настоящему выдающийся, и не только из-за его дополнительных возможностей, но и в частности благодаря технологии VANOS, революционно новой разработке специалистов двигателей BMW.

Таким образом, мощность и производительность M3 E36 с четырьмя клапанами на цилиндр дают на 46% энергии больше, чем его предшественник, и в то же время никакой другой мотор в мире не давал такую же мощность — 95,5 л.с. на литр в 3-литровой и 100,3 л.с. в 3,2-литровой версии.

Динамика

В результате этого M3 Coupe разгоняется до 100 км/час всего за 6,0 секунд, а максимальная скорость составляет — 250 км/час, и то — была ограничена электроникой, так как компания решила добровольно применять это ограничение на всех дорожных версиях автомобилей BMW.

Расход

Низкий расход топлива в М3 Е36 на то время был также весьма примечательным, оставаясь на том же уровне, что и в моделях среднего класса — 9,1 литра топлива повышенного качества. И это был, конечно, неэтилированный бензин, так как современная технология катализаторов стала использоваться в начале 90-х годов.

Инженеры BMW действительно модернизировали существующую технологию катализаторов специально для нового двигателя, называемая в этом процессе — регулирование лямбда. В результате, шестицилиндровый двигатель выполнял не только нормы выбросов CO2, но даже и превзошел предельные значения выбросов более чем на 50 процентов.

Размеры

Габариты приведены для моделей с 3.2-литровым мотором.

 габариты в мм  Седан (4S)  Купе (2S)  Кабрио (2CS)
 Длина  4433  4433  4433
 Ширина  1698  1710  1710
 Высота  1365  1335  1340
 Колесная база  2710  2710  2710
 Колея спереди  1422  1422  1422
 Колея сзади  1438  1438  1438
 Клиренс  110  110  110
 Размер шин спереди  225/45 ZR 17  225/45 ZR 17  225/45 ZR 17
 Размер шин сзади  245/40 ZR 17  245/40 ZR 17  245/40 ZR 17
 Снаряженная масса, кг  1460  1440  1560
 Полная масс, кг  1950  1930  1980
 Объем багажника, литров  435  405  230

Шасси

Подвеска M3 E36 с амортизационными стойками передней оси и с усиленными пружинными пластинами и поворотными цапфами, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, центральная-дуга заднего моста (впервые установленная на Z1 E30, которая служит для уменьшения клиренса при ускорении и торможении до минимума) были значительно улучшены.

Комплекатция

БМВ М3 Е36 была оборудована с самого начала очень мощными тормозами с большими поворотно-дисковыми вентилируемыми тормозными суппортами на передних и задних колесах. Анти-блокировочная тормозная технология ABS, уже как стандартная функция в то время в каждом автомобиле BMW, была специально модифицирована для повышения выдающейся производительности M3.

Четырех-местный кабриолет M3 дебютировавший в 1994 году имея в стандартной комплектации инновационную технологию безопасности при опрокидывании. Эта система, введенная компанией BMW в то время, предложила всем пассажирам стандарт безопасности и защиту, которая никогда до этого не устанавливалась в автомобиле с открытым верхом. В сочетании с чрезвычайно жесткой рамой ветрового стекла, двух дуг установленных вне поля зрения за задними подголовниками сидений обеспечивают оптимальную защиту водителя и пассажиров в случае опрокидывания. Датчики контроля положения автомобиля мгновенно активируют дуги с помощью пружин при достижении определенного предела положения автомобиля.

В 1997 году для М3 Е36 была предложена автоматизированная механическая коробка передач SMG, и в этом же году, было произведено обновление модельного ряда M3 — в качестве стандарта на автомобиль устанавливали поворотники из белого стекла, а в моторном отсеке 3,0-литровый мотор заменен на 3,2-литровый, о котором уже упоминалось выше.

Специальные версии M3 E36

Специальные модели созданные на базе М3 Е36: M3 GT, M3 GT Individual, M3 LTW, M3-R, M3 GTR, M3 Evolution, Special Edition Coupe, Special Edition Cabriolet и Luxury Package.

Существовала также юбилейная Anniversary Edition, которая производилась только в 1999 году в Австралии и эксклюзивная в единственном экземпляре — Art Car Sandro Chia вошедшая в коллекцию автомобилей BMW Art Cars.

В единственном экземпляре была выпущена M3 Compact E36.

Производство M3 E36 было завершено в 1999 году с общим тиражом — 71 242 единиц. Следующим поколением M3 стала M3 E46 в кузове купе, кабриолет, а для седана замена появилась только через одно поколение — M3 E90.

Тест-драйв BMW M3 E36 от Владимира Потанина

Видео BMW M3 E36

www.bimmerfest.ru

Двигатели БМВ - BMW 3-й Серии E36

BMW 3-й Серии (E36) Производство Модельные годы Предшественник Приемник Класс Кузов Расположение двигателя Двигатели Трансмиссия Колесная база Дизайнеры
1990–2000
1991–1998 Европа 1992–1999 США и Канада
BMW E30
BMW E46
D-класс
2-дверное купе 2-дверный кабриолет 4-дверный седан 5-дверный универсал

3-дверный хэтчбэк

спереди, продольно
Бензиновые: 1.6 л I4 8 valve 1.8 л I4 8 valve 1.8 л I4 16 valve 1.9 л I4 16 valve 2.0 л I6 24 valve 2.5 л I6 24 valve 2.8 л I6 24 valve 3.0 л I6 24 valve 3.2 л I6 24 valve Дизельные: 1.7 л I4 турбодизель

2.5 л I6 турбодизель

5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 4-ступенчатая АКПП

5-ступенчатая АКПП

2,700 мм
Бойк БойерЖожи Нагашима

BMW E36 – это третье поколение 3-й серии компактных автомобилей бизнес-класса выпускаемых компанией БМВ. Их разработка началась в 1983 году, окончательный дизайн был утвержден в 1988 году. Автомобиль был представлен в конце 1990 года в Европе (в качестве модели 1991 года), а в апреле 1991 в США и Канаде (в качестве модели 1992 года). Модель сменила E30 3-й серии, а впоследствии ей на смену в 1998 году пришла модель E46 3-й серии, хотя Е36 купе выпускались вплоть до 1999 года. Модель Е36 пользовалась огромной популярностью на рынке. Она заложила прочный фундамент успеха, которым БМВ Е46 пользовалась в последующие годы.

Модель Е36, так же известная, как «дельфин», была в продаже с 1991 по 1999. Все седаны, купе и универсалы модели Е-36 оборудованы задней «Z-осевой» многорычажной подвеской, опробованной в модели Z1. Модель Е36/5 или БМВ компакт, которая имеет форму кузова хетчбэк и усеченную заднюю часть кузова, вместо «Z-осевой» многорычажной подвески, применяемой в остальных Е36-ых, оборудовалась подвеской с маятниковой вилкой тянущего типа на основе более ранней модели Е30 (также встречается в Z3 и купе М), что позволило сэкономить пространство.

Четырехдверная модель Е36 продавалась в Соединенных Штатах с апреля 1991, в то время как купе Е30 оставались в продаже вплоть до 1992 года, когда их заменили купе Е36. Выпуск кабриолета Е36 был отложен до 1993 года.

Модель 318ti с кузовом хетчбэк, известным как БМВ компакт, была представлена в 1995 году. Она была весьма популярна в Европе, но в Северной Америке не пользовалась большим спросом. Универсал «Touring» продавался в Европе с 1995 года, но в США продажи не осуществлялись.

Вся серия, кроме ранних моделей, оснащалась двигателями с двумя распределительными валами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft – DOHC), а в 1993 году были представлены двигатели с системой изменения фаз газораспределения (VANOS). Двигатель M50B25 объемом 2,5 л, который использовался в модели 325i, был заменен M52B28 объемом 2,8 литров, так появилась модель 328. Еще один двигатель типа I6 объемом 2,5 литра (M52B25) предлагался и в 1998 году, но больше характерен для модели 323i, чем для 325i. БМВ Е36 был первым автомобилем, где появилась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5НР18 производства компании ZF.

Таиланд

БМВ Е36 3-ей серии ввозился как полностью скомплектованное транспортное средство. Популярностью пользовались такие модели, как трехдверный 316i «Compact» и седан 318i. Согласно рекламе компании БМВ того времени весь модельный ряд можно было приобрести с системой ABS и подушками безопасности водителя и пассажира. В период с 1995 по 1999 годы модели для рынка Таиланда оснащались эксклюзивным 2,4 литровым двигателем М52B24 мощностью 184 л.с. (135 кВт).

Другие модели на базе Е36

БМВ выпустила пилотную версию Е36 – БМВ компакт, трехдверный хетчбэк. Данную платформу часто называют Е36/5. В США и Канаде автомобиль продавался как 318ti и оснащался двигателем М42В18 типа I4 объемом 1,8 литра, мощностью 139 л.с. (104кВт), цена в 1995 году составляла 23000 долларов США. В 1996 году двигатель объемом 1,8 л был заменен на М44В19 объемом 1,9 л мощностью 142 л.с. (106 кВт) и крутящим моментом 180 Нм. Вероятно, из-за низких продаж Е36/5, не поступил в продажу в Соединенных Штатах. Модифицированной версией платформы Е36 стала Е36/7, которая использовалась для родстера БМВ Z3 в периоде с 1996 по 2002 год. Модификацией БМВ Z3 стала модель Е36/8 купе. Хотя завод БМВ выпускал собственные кабриолеты Е36, в продаже также имелись кабриолеты производства компании Baur, вероятно как дань уважения долгосрочному сотрудничеству двух компаний.

Автоспорт

В 1998 году гонку «24 часа Нюрбургринга» впервые выиграл дизельный автомобиль – БМВ E36 320d, которому понадобилось меньшее количество остановок для дозаправки, чем конкурентам, благодаря низкому расходу топлива дизельного двигателя.

Успех

Уровни продаж купе, седанов и кабриолетов 3-ей серии были среди самых высоких за всю историю в Северной Америке и Европе.

Модификации BMW E36

BMW 3-й Серии (E36) в кузове седан МодельОбъемдвигателяДвигательГоловаТиптопливаМощностьКрутящиймоментКоддвигателя0–100 км/чсМаксимальнаяскоростьГодыпроизводства
316i 1,596 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 99 л.с. при 5500 об/мин 101 л.с. при 5500 об/мин 141 Н · м при 4250 об/мин 150 Н · м при 3900 об/мин M40B16 M43B16 11.9 11.7 191 км/ч 205 км/ч 1990–1993 1994–1998
318i 1,796 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 111 л.с. при 5500 об/мин 113 л.с. при 5500 об/мин 162 Н · м при 4250 об/мин 168 Н · м при 3900 об/мин M40B18 M43B18 11.2 11.0 198 км/ч 208 км/ч 1990–1993 1993–1998
318is 1,796 куб. см 1,895 куб. см l4 DOHC 16V Бензин 138 л.с. при 6000 об/мин 175 Н · м при 4500 об/мин 180 Н · м при 4300 об/мин M42B18 M44B19 9.9 215 км/ч 1992–1995 1995–1998
320i 1,991 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 148 л.с. при 5900 об/мин 190 Н · м при 4700 об/мин 190 Н · м при 4200 об/мин M50B20M50B20 9.8 9.8 221 км/ч 1991–1994 1994–1998
323i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 168 л.с. при 5500 об/мин 245 Н · м при 3950 об/мин M52B25 8.2 232 км/ч 1995–1998
325i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 189 л.с. при 5900 об/мин 245 Н · м при 4700 об/мин 245 Н · м при 4200 об/мин M50B25M50B25 7.5 7.5 235 км/ч 1991–1993 1993–1995
328i 2,793 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 190 л.с. при 5300 об/мин 280 Н · м при 3950 об/мин M52B28 6.9 240 км/ч 1995–1998
M3 2,990 куб. см 3,201 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 286 л.с. при 7000 об/мин 317 л.с. при 7400 об/мин 320 Н · м при 3600 об/мин 350 Н · м при 3250 об/мин M50B30 S50B32 5.6 5.4 280 км/ч 1992–1995 1995–1998
318tds 1,665 куб. см l4 SOHC 8V Дизель 89 л.с. при 4400 об/мин 190 Н · м при 2000 об/мин M41D17 13.0 182 км/ч 1994–1998
325td 2,498 куб. см l6 SOHC 12V Дизель 113 л.с. при 4800 об/мин 222 Н · м при 2000 об/мин 230 Н · м при 1900 об/мин M51D25 M51D25 12.0 198 км/ч 1991–1996 1996–1998
325tds 2,498 куб. см l6 SOHC 12V Дизель 141 л.с. при 4800 об/мин 141 л.с. при 4600 об/мин 260 Н · м при 2200 об/мин 280 Н · м при 2200 об/мин M51D25 M51D25 9.9 214 км/ч 1993–1996 1996–1998
BMW 3-й Серии (E36) в кузове купе МодельОбъемдвигателяДвигательГоловаТиптопливаМощностьКрутящиймоментКоддвигателя0–100 км/чсМаксимальнаяскоростьГодыпроизводства
316i 1,596 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 101 л.с. при 5500 об/мин 150 Н · м при 3900 об/мин M43B16 12.7 201 км/ч 1993–1998
318is 1,796 куб. см 1,895 куб. см l4 DOHC 16V Бензин 138 л.с. при 6000 об/мин 175 Н · м при 4500 об/мин 180 Н · м при 4300 об/мин M42B18 M44B19 10.1 213 км/ч 1992–1996 1996–1999
320i 1,991 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 148 л.с. при 5900 об/мин 190 Н · м при 4700 об/мин M50B20M50B20 9.9 9.8 218 км/ч 1992–1993 1993–1999
323i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 168 л.с. при 5500 об/мин 245 Н · м при 3950 об/мин M52B25 7.9 227 км/ч 1995–1999
325i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 189 л.с. при 5900 об/мин 245 Н · м при 4200 об/мин M50B25 7.5 233 км/ч 1992–1995
328i 2,793 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 190 л.с. при 5300 об/мин 280 Н · м при 3950 об/мин M52B28 6.7 236 км/ч 1995–1999
M3 2,990 куб. см 3,201 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 286 л.с. при 7000 об/мин 317 л.с. при 7400 об/мин 323 Н · м при 3900 об/мин 350 Н · м при 3250 об/мин S50B30 S52B32 5.4 250 км/ч 1993–1995 1995–1999
BMW 3-й Серии (E36) в кузове кабриолет МодельОбъемдвигателяДвигательГоловаТиптопливаМощностьКрутящиймоментКоддвигателя0–100 км/чсМаксимальнаяскоростьГодыпроизводства
318i 1,796 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 113 л.с. при 5500 об/мин 168 Н · м при 3900 об/мин M43B18 11.5 194 км/ч 1994–1998
320i 1,991 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 148 л.с. при 5900 об/мин 190 Н · м при 4700 об/мин M50B20 10.6 211 км/ч 1993–1996
323i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 168 л.с. при 5900 об/мин 190 Н · м при 4200 об/мин M52B25 9.6 211 км/ч 1994–1999
325i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 189 л.с. при 5900 об/мин 245 Н · м при 4200 об/мин M50B25 8.6 229 км/ч 1993–1995
328i 2,793 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 190 л.с. при 5300 об/мин 280 Н · м при 3950 об/мин M52B28 7.7 230 км/ч 1995–1999
M3 3,201 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 317 л.с. при 7400 об/мин 350 Н · м при 3250 об/мин S50B32 5.6 250 км/ч 1996–1999
BMW 3-й Серии (E36) в кузове универсал МодельОбъемдвигателяДвигательГоловаТиптопливаМощностьКрутящиймоментКоддвигателя0–100 км/чсМаксимальнаяскоростьГодыпроизводства
316i 1,596 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 101 л.с. при 5500 об/мин 150 Н · м при 3900 об/мин M43B16 13.2 191 км/ч 1997–1999
318i 1,796 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 113 л.с. при 5500 об/мин 168 Н · м при 3900 об/мин M43B18 11.7 197 км/ч 1995–1999
320i 1,991 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 148 л.с. при 5900 об/мин 190 Н · м при 4200 об/мин M52B25 10.2 212 км/ч 1995–1999
323i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 168 л.с. при 5500 об/мин 245 Н · м при 3950 об/мин M52B25 8.3 223 км/ч 1996–1999
328i 2,793 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 190 л.с. при 5300 об/мин 280 Н · м при 3950 об/мин M52B28 7.0 230 км/ч 1995–1999
318tds 1,665 куб. см l4 SOHC 8V Дизель 89 л.с. при 4400 об/мин 190 Н · м при 2000 об/мин M41D17 14.5 179 км/ч 1995–1999
325tds 2,498 куб. см l6 SOHC 12V Дизель 141 л.с. при 4800 об/мин 260 Н · м при 2200 об/мин M51D25 10.5 206 км/ч 1995–1996
325tds 2,498 куб. см l6 SOHC 12V Дизель 141 л.с. при 4600 об/мин 280 Н · м при 2200 об/мин M51D25 10.5 206 км/ч 1996–1999
BMW 3-й Серии (E36) в кузове компакт МодельОбъемдвигателяДвигательГоловаТиптопливаМощностьКрутящиймоментКоддвигателя0–100 км/чсМаксимальнаяскоростьГодыпроизводства
316i 1,596 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 101 л.с. при 5500 об/мин 150 Н · м при 3900 об/мин M43B16 11.8 202 км/ч 1994–1999
316i 1,895 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 104 л.с. при 5300 об/мин 165 Н · м при 2500 об/мин M43B19 11.6 202 км/ч 1999–2000
318ti 1,796 куб. см l4 DOHC 16V Бензин 138 л.с. при 6000 об/мин 175 Н · м при 4500 об/мин M42B18 9.8 220 км/ч 1994–1995
318ti 1,895 куб. см l4 DOHC 16V Бензин 138 л.с. при 6000 об/мин 180 Н · м при 4300 об/мин M44B19 9.8 220 км/ч 1995–1998
323ti 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 168 л.с. при 5500 об/мин 245 Н · м при 3950 об/мин M52B25 7.8 230 км/ч 1997–2000
318tds 1,665 куб. см l4 SOHC 8V Дизель 89 л.с. при 4400 об/мин 190 Н · м при 2100 об/мин M41D17 12.6 175 км/ч 1995–2000

bmw-engines.ru

технические характеристики Bmw M3 купе e36 1992 - 1998 Купе

Технические характеристики Bmw M3 Купе 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw M3 купе e36 1992 - 1998 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3 2990 210(286)/7000 Рядное расположение - L6 320/3600 Многоточечный впрыск Бензин
3.2 3201 236(321)/7400 Рядное расположение - L6 350/3250 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3 Задний привод 5-МКПП
3.2 Задний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3.2 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
3 225/45 R17 (Передние колёса) - 245/40 R17 (Задние колёса)
3.2 225/45 R17 (Передние колёса) - 245/40 R17 (Задние колёса)
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3 4432 1796 1336 1422/1445 2700 - 405
3.2 4432 1796 1336 1422/1445 2700 - 405
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3 1420 1930 510
3.2 1460 1950 490
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3 250 6 -
3.2 250 5.4 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3.2 16.9 7.5 11 261 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1993 г. 6 513 101 - 6 513 101 6
3 л 6 513 101 - 6 513 101 6
1994 г. 6 200 123 - 6 200 123 6
3 л 6 200 123 - 6 200 123 6
1995 г. 6 442 544 - 6 442 544 6
3 л 6 564 408 - 6 564 408 6
1996 г. 6 833 775 - 6 833 775 6
3.2 л 6 833 775 - 6 833 775 6
1997 г. 6 654 199 - 6 654 199 6
3 л 6 654 199 - 6 654 199 6
1998 г. 6 432 925 - 6 432 925 6
3.2 л 6 705 506 - 6 705 506 6

Комплектации Bmw M3 купе e36 1992 - 1998

Bmw M3 Купе 1992 - 1998 бензин Bmw M3 Купе 1998 Американец Bmw M3 Купе 1997 Американец Bmw M3 Купе 1996 Американец Bmw M3 Купе 1995 Американец Bmw M3 Купе С июля 1994 Американец

www.bibipedia.info


Смотрите также