Замена гидрокомпенсаторов на М43. Бмв е36 гидрокомпенсаторы


Меняем гидрокомпенсаторы (гидрики) на M43

Администратор

1455

Начался неприятный чокающий звук на холодную, на горячую тише. Когда открыто правое окно этот звук отражался от забора. В общем, пришло время менять гидрокоменсаторы в двигателе. Учитывая, что их ресурс ~200-250 ткм. Задача гидрокомпенсатора – обеспечить беззазорное соединение и передать толкательное движение от кулачка распредвала на клапан.

В целом, замена не представляет особой сложности. Никаких приспособ не нужно. Работы ведутся на двигателе M43.

Для 8-клапанного M43 требуется 8 гидриков. (Ina 420 0019 10 ) Заодно меняем прокладку клапанной крышки. (Reinz 70-29388-00 ) Потребуется герметик для прокладки. Инструмент: головка на 10 и 11, рожковый ключ на 22

Переводим капот в ремонтное положение.

Отверточкой поддеваем патрубок к клапану картернных газов и снимаем его. Дергать не надо.

Для удобства работы снимаем катушку. Отсоединяем аккумулятор.. а лучше вообще его убрать. (я сначала не отсоединил и пока я возился, у меня один раз коротнуло)

Откручиваем болты клапанной крышки. Запоминаем где стояли,чтобы закрутить как было. Один болт труднодоступен.

Примечание: на дне виднеются масляные каналы, желательно заткнуть их тряпой. Чтобы туда случайно ничего не уронить. Откручиваем гайки, держащие распредвал, но не до конца. Откручиваем все гайки постепенно, без перекосов.

После этого , там где кулачки распредвала подняты, можно вынуть рокер (Рычаг роликового толкателя)

И вынуть гидрокомпенсатор:

На фотке видно, что старый просел.

На новом гидрике снимаем защитное кольцо. (После этого гидрик нельзя класть на бок) И устанавливаем гидрик в двигатель, возвращаем назад рокер.

После того, как сменили все доступные гидрики, прокручиваем праспредвал. Точнее крутим коленвал, а через цепь будет крутиться распред.

Вынуть первый компенсатор, всех сложнее. Цепь натягивается и мешает подняться распредвалу. Тут придется попыхтеть. В итоге, я продавил клапанную пружину через ручку молотка. Пружина клапана прожалась и рокер заскочил на место.

Остаток дня ушел на то, чтобы хотя бы немного очистить клапанную крышку.. и эта самая тяжелая часть работы. Хотя и не обязательная. Попутно, можно открутить и постистить маслоподающую трубку . На закреплена над разспредвалом.

Перед установкой, на прокладку и посадочную поверхность положил тонюсенький слой герметика. Много не надо, а то не дай бог засорит масляные каналы двигателя. Крышку затягиваем равномерно, слегонца. Момент затяжки маленький-10НМ. Лучше не дотянуть, чем перетянуть. Легко срывается резьба!!! После замены, цокающий звук двигателя существенно уменьшился. Не пропал совсем, но перестал раздражать.

www.beworks.ru

Гидрокомпенсаторы БМВ 318

BMW E36 Замена гидрокомпенсаторов м43,промывка маслоканалов ГБЦ

Промывка гидрокомпенсаторов BMW m40,m43,m44,m70,m73

Замена гидрокомпенсатора и коромысла bmw е34 м40

гидрокомпенсаторы BMW 316i M40

Как узнать какой стучит гидрик на BMW с двигателем М40

Цокает двигатель. Замена распредвала гидрокомпенсаторов и коромысел на BMW E34 М40B18

Мотор стучит бмв 318.е36

BMW Секреты баварской легенды: ГБЦ BMW M40 (микро видео)

Стук гидрокомпенсатора BMW N42

е36 мотор м40 улыбнулся 2

Также смотрите:

  • БМВ 520 1999 года технические характеристики
  • БМВ 525 тдс е34 запчасти
  • БМВ двс н63
  • Модель БМВ 5er
  • BMW 118i 2012 отзывы
  • Что такое изофикс в БМВ х3
  • Все о машинах БМВ
  • Где собирают БМВ х5 дизель
  • Парктроник БМВ е60 оригинальный номер
  • Тесты на топливо BMW e39
  • Кожа зам BMW
  • Как программировать блок BMW
  • BMW 318i 2005 года
  • Диски BMW abs
  • Порвался трос капота БМВ е46
Главная » Лучшее » Гидрокомпенсаторы БМВ 318

bmwmap.ru

Гидрокомпенсаторы БМВ 316 м40 | БМВ

Замена убитого гидрокомпенсатора BMW E36 м43,промывка маслоканалов ГБЦ

Замена гидрокомпенсатора и коромысла bmw е34 м40

Как узнать какой стучит гидрик на BMW с двигателем М40

Цокает двигатель. Замена распредвала гидрокомпенсаторов и коромысел на BMW E34 М40B18

BMW Секреты баварской легенды: ГБЦ BMW M40 (микро видео)

Стук в двигателе

Е36, мотор М40 улыбнулся

Промывка гидрокомпенсаторов BMW m40,m43,m44,m70,m73

ОТВЕТ: БМВ E36 М43 1.8 не заводиться после зимы

Замена ремня ГРМ Bmw M40

Также смотрите:

  • BMW 760 2004 технические характеристики
  • BMW 441 колеса
  • С днем рожденья БМВ
  • Cic для БМВ е70
  • Пластиковые пороги для БМВ е39
  • С каким мотором брать БМВ е60
  • Сотрудничество БМВ и тойота
  • Насосы гур BMW
  • Как проверить реле дворников БМВ е39
  • Редактор моделей BMW
  • Суппорт BMW e90 задний
  • Сколько литров масла в акпп БМВ е34
  • BMW e93 cabrio характеристики
  • Давидыч диски БМВ
  • Мотоцикл BMW 1200 видео
Главная » Видео » Гидрокомпенсаторы БМВ 316 м40

bmw120.ru

Замена гидрокомпенсаторов БМВ. Видео - BMW клуб

Диагностика гидрокомпенсаторов BMW

У любого двигателя рабочие поверхности соприкосновения плунжерной пары и обратного клапана выполняются с высокой степенью точности. Для надёжной работы двигателя следует применять рекомендованные заводом масла. Принцип работы гидрокомпенсатора может нарушить использование некачественных масел или превышение срока его замены. Это приведёт к загрязнению не только масляных каналов двигателя, но и к износу плунжерного механизма вместе с обратным клапаном. Неисправный масляный фильтр тоже допустит проход загрязнённого масла через перепускной клапан.

Износ плунжерной пары в виде увеличенного посадочного зазора приведёт к повышению утечки масла из полости высокого давления. В итоге гидрокомпенсатор потеряет «жёсткость», а эффективность воздействия кулачка на клапан ГРМ будет уменьшена. Эта же ситуация характерна при износе обратного клапана. Любые дефекты системы смазки двигателя уменьшат наполнение ГК маслом и помешают ему компенсировать зазоры в ГРМ. Поэтому внутренние полости ГК всегда должны быть заполнены маслом.

Гидрокомпенсатор BMW без масла или с не полным его объёмом («завоздушенный») не будет устранять зазоры в деталях ГРМ. Следствием этого станет появление ударных нагрузок, которые приведут к увеличенному износу деталей двигателя. Мелкие частицы изношенных деталей вместе с маслом попадут в ГК и продолжат своё разрушительное воздействие вплоть до заклинивания узла. Всё вышеперечисленное приведёт к превышению зазоров ГРМ или ”зажатию” клапанов, что увеличит нагрузку на распределительный вал и снизит мощность двигателя. Поэтому поддержание внутренней чистоты двигателя необходимо постоянно контролировать.

Своевременная смена масла и масляного фильтра в установленные производителем сроки с соблюдением технологии промывки системы смазки обеспечит нормальные условия эксплуатации двигателя. Быстродействующие средства промывки для очистки внутренних поверхностей у двигателя применять не рекомендуется потому, что частицы грязи вместе с маслом попадут во внутренние полости компенсаторов и приведут к их поломке. Специальные синтетические или полусинтетические масла с уменьшенной вязкостью и высоким качеством (типа SAE 0W40 или аналогов 5W40 вместе с 10W30) применяют для смазки малых зазоров у подвижных элементов гидрокомпенсатора. А использование минеральных масел (типа SAE 15W40) ввиду повышенной вязкости и способности создавать смолистые отложения не рекомендуется.

Замена гидрокомпенсаторов БМВ

Выход из строя ГК проявляется стуком, похожим на клапанный стук. Этот звук хорошо прослушивается, и для определения такого дефекта используют фонендоскоп. Самодельный прибор в виде металлического стержня длиной 70 см и диаметром около 6 мм с жестяной банкой из-под пива и обрезанным верхом на одном конце стержня позволит прослушать работу ГК. Надо только дополнить эту конструкцию деревянной ручкой в середине стержня. Для диагностики гидрокомпенсатора следует наше устройство приставить свободным торцом к зоне каждого компенсатора на головке блока и на слух проанализировать его работу. Любой подозрительный ГК подлежит извлечению с последующей проверкой.

Видео: стук гидрокомпенсатора БМВ

Демонтаж ГК из седла, обычно, проводится с помощью магнита. В остальных случаях используют съёмник с приваренной к нему тягой с крюком. Некоторые виды гидрокомпенсаторов подвергаются разборке. Это позволяет оценить состояние износа и качество внутренних деталей. При разборке будьте крайне аккуратны, чтобы сохранить качество поверхности сопряженных элементов.

После изъятия стопорного кольца разбираются гидроопоры, а внутренние детали ГК «вытряхивают», аккуратно постукивая его корпус о металлическую поверхность. Грязь с компенсатора отмывают в ацетоне или в другом растворителе.

Внимательный осмотр торцевой поверхности ГК позволит определить внешние повреждения в виде выбоин, царапин или задиров. Даже возможно появление углублений.

Следующий простой способ проверки снятого ГК состоит в том, что он не должен сжиматься усилием от рук в случае, если он заполнен маслом. Для исправного ГК, сжатого в струбцине, характерно значительное сопротивление и незначительное уменьшение длины не ранее чем через 20-30 секунд.

Установка гидрокомпенсаторов БМВ

При замене ГРМ с гидрокомпенсаторами, после их замены, для правильной работы механизма, необходимо соблюдать следующие правила:

  • на заводе-изготовителе новые гидрокомпенсаторы заполняются специальными масляными составами для консервации. При установке таких ГК на двигатель этот состав не нужно удалять, после запуска двигателя он смешивается с маслом в системе смазки без всяких проблем;
  • пустые гидрокомпенсаторы устанавливать на свои места в ГРМ нельзя. При разборке, промывке и сборке образуется «завоздушенность». Такие компенсаторы не будут нормально работать, могут появиться большие ударные нагрузки, особенно при первом запуске. «Стучать» будут до тех пор, пока не заполнятся маслом из системы смазки. Перед установкой, гидрокомпенсаторы обязательно необходимо заполнить маслом;
  • после того как все заполненные маслом гидрокомпенсаторы установлены на двигатель, необходимо провернуть коленвал на 5-6 оборотов ключом за храповик и выждать 10-15 минут перед первым запуском двигателя. Это делается для того, чтобы плунжерные пары гидрокомпенсаторов под нажимом кулачков распредвала заняли свое место;
  • при ремонте ГРМ с заменой ГК масляную систему необходимо промыть, заменить масляный фильтр и залить в картер двигателя свежее масло. Чтобы визуально проверить, поступает ли масло к установочным седлам, нужно извлечь гидрокомпенсаторы и вращать коленвал;
  • если проводится ремонт двигателя с пробегом более 150 тыс.км гидрокомпенсаторы следует заменить на новые, так как старые как правило уже достаточно изношены. Срок службы ГК может вдвое уменьшится, если использовать в системе смазки некачественные масла и не соблюдать сроки проведения ТО с заменой масла.
  • если неисправен один или несколько ГК, заменять лучше весь комплект, иначе есть большая вероятность выхода из строя других ГК.

Прокачка гидрокомпенсаторов

При длительных простоях автомобиля и при износе плунжеров гидрокомпенсаторов возможно вытекание масла из ГК и их завоздушивание, при этом ГРМ начинает «стучать» на прогретом двигателе. В этом случае необходима прокачка ГК.Воздух из ГК можно удалить следующим образом: дать двигателю поработать при постоянных 2-2,5 тыс. об/мин 2-3 минуты, затем менять обороты между 2 и 3 тыс. об/мин и, после на холостых 30-50 секунд. Если стуки не прекратились повторить весь цикл. Возможно так придется проделать несколько раз. Если же данный способ не поможет, нужно вычислить неисправный ГК и причину, по которой он вышел из строя.

Найти неисправный ГК можно так: вскрыть крышку клапанов и отверткой попробовать прожать все гидрокомпенсаторы. Неисправный, обычно, имеет зазор более 0,2мм. Этот зазор нужно измерять щупом.

Предупреждение!

После того как сняли распредвал, сразу же выньте ГК и уложите по порядку, иначе они втянут в себя масло и поднимутся. При сборе распредвал невозможно будет установить на место. Ничего не поможет, масло в ГК густое, не выдавливается ни чем. Придется все снова разбирать и сжимать ГК в тисах. Кстати, при установке нового распредвала тоже немного сожмите в тисах ГК. Кулачки новые, не изношенные и тоже будут давить на ГК и клапана.

bmw-guide.ru

Гидрокомпенсаторы BMW e38

BMW E39-и снова ремонт !( цокот гидрокомпенсаторов)

Двигатель BMW M62. Установка клапанов

BMW m54b25 м54б25, что то стучит , как прогреется двигатель. Смотреть с 0:30

Цоканье М52

Замена гидрокомпенсатора и коромысла bmw е34 м40

Разборка Мотора BMW М54b30 Часть 4 - Снятие Распредвалов

Сборка двигателя BMW m62b44. Часть 5.

Цокает(стучит) двигатель m54 BMW

BMW 528 M52 Стук Vanos

#ОператорОтБога. Шнур для диагностики BMW e39.

Также смотрите:

  • BMW atf d2 описание
  • Разбор БМВ ф30
  • Ручка переключения передач BMW e34
  • Размеры БМВ у34
  • Набор съемников сайлентблоков БМВ
  • Модель сборка BMW x6m
  • Обвес на БМВ f34
  • Черная пятница 2015 БМВ
  • Как правильно установить эластичную муфту БМВ
  • BMW тие professional
  • BMW 330d двигатель
  • Фары BMW x5 e53 ccfl
  • Диса БМВ е60 как проверить
  • БМВ 5 e60 lci
  • Тачка на прокачку БМВ е36 видео
Главная » Новости » Гидрокомпенсаторы BMW e38

bmwmap.ru