Технические характеристики Alpina BMW 3 Series (E36) '1993–99. Бмв е36 альпина


История Alpina и AC Schnitzer -- 3 серии BMW E36 / блог сообщества BMW / smotra.ru

История Alpina и AC Schnitzer -- 3 серии BMW E361991 год - весна, представлена в Женеве модель Alpina BMW B6 2.8. Спустя год начинаются ее поставки. 1993 год - апрель, начинается производство новой модели Alpina BMW B3 3.0. 1993 год - июль, сворачивают производство Alpina BMW B6 2.8. 1994 год - весна, на женевском автосалоне представлена модель Alpina BMW B8 4.0. 1995 год - начато производство модели Alpina BMW B8 4.6. 1995 год - весна, по случаю тридцатилетия работы фабрики Alpina выпускается специальная серия Alpina BMW B3 3.0 Edition 30 (в кузовах купе/седан/кабриолет). 1995 год - декабрь, сворачивают производство Alpina BMW B3 3.0. 1996 год - начало, появляется модель Alpina BMW B3 3.2. 1999 год - закончено производство модели Alpina BMW B8 4.6. Alpina B6 2.8. Для увеличения рабочего объема двигателя со стандартных 2.5 до 2.8 нарастили ход поршня с 75 до 83 мм. Установили новые коленвал, шатуны, распредвалы с раширенными фазами газораспределения, поршни Mahle, модифицировали систему выпуска, увеличили степень сжатия с 10 до 10,5:1. После обработки головки блока мощность возросла до 240 л.с, а крутящий момент до 290 Нм. В подвеске применены подпружиненные стойки и амортизаторы Bilstein, фирменные диски на 17, спереди усиленные дисковые вентилируемые тормоза. В салоне установлены новые кресла, отделанный кожей руль, консоль и рукоятка КПП из дерева, новая комбинация приборов (красные стерелки на синем фоне). На крышке багажника антикрыло, спереди - спойлер.

Alpina B3 3.0. Модель появилась после презентации BMW M3 в связи с резко упавшим спросом на Alpina BMW B6 2.8. Здесь также заменены поршневая группа и коленвал, а кроме этого увеличен диаметр цилиндра. Двигатель снабжен системой VACC (изменяемый контроль поворота распредвала). Крутящий момент такой же, как у BMW М3. В автоматическую трансмиссию по заказу монтировалась ситема Switch-tronic (управление передачами вынесено на руль). Предлагалась также 5-ступенчатая МКПП. Версия кабриолет отличается от купе тем, что кузов крепится на раме, специально разработанной для кабриолета.

Alpina B3 3.0 Edition 30. На период производства модели Alpina BMW B3 3.0 пришлась 30 годовщина работы фирмы. В связи с этим была выпущена эта спецверсия.

Alpina B3 3.2. Автомобиль появился после презентации BMW M3 3.2 литра. Стандартный двигатель 2.8 литра увеличивают до 3.2, поршни Mahle, обработанная головка блока, перепрограммированный блок управления, новая выпускная система. 6-МКПП Getrag или 5-АГ Switch-tronic от ZF (для кабриолета только последняя). Коробка Switch-Tronic позволяет выбирать один из двух режимов работы КПП - автоматический или Switch-Tronic. Последний режим позволяет фиксировать включенную передачу и переход на другую ступень осуществляется по желанию водителя. Для этого на рулевом колесе есть две специальные кнопки со стрелками вверх (повышающая передача) и вниз (понижающая). Таким образом, можно корректировать работу автоматики. Для защиты двигателя в алгоритме работы программы переключения предусмотрен ряд ограничений. Также эта коробка учитывает углы поворота колес. Подвеска Bilstein. Новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, более эффективные тормоза.Alpina B8 4.0. Разработка базируется на двигателе М60В40. Степень сжатия подняли с 10 до 10.7:1. Модификация не пошла в широкое производство, т.к. Alpina сделала выбор в пользу модели с более увеличенным объемом двигателя, которая проходила испытания параллельно - Alpina B8 4.6.

Alpina B8 4.6. Cпециалистам Alpina удалось сделать то, что не смогли осуществить на BMW - разместить под капотом моторного отсека трешки 8-цилиндровый мотор. На разработку технологии фирма потратила DM3 млн. При заводской сборке кузов на окончательном этапе надевается на двигатель сверху и V-образная восьмерка не пролезает между продольными силовыми элементами в моторный отсек - не хватает всего 4х сантиметров. На Alpina в силу единичного производства есть возможность делать наоборот - опускать двигатель сверху. Кузов берется от модели BMW 328i. Один из мастеров Alpina занимается изготовлением специальных кронштейнов, которые затем отправляются на завод BMW в Регенсбург. BMW, в свою очередь, высылает обратно окрашенный кузов на стандартной подвеске, оснащенный альпиновскими кронштейнами. В общей сложности для закрепления мотора и всех остальных агрегатов под капотом в конструкцию стандартного кузова на заводе вносят 42 изменения. Номер кузова тоже особенный и состоит из наименования "Alpina B8". После установки двигателя в подкапотное пространство последний занимает все место, из-за этого АКБ и бачок омывателя перемещены в багажник. Места также не нашлось вакуумному усилителю тормозов. Вместо него фирма использует гидроусилитель от BMW 8 серии. Кроме этого пришлось заново проектировать картер двигателя - старый не умещался в моторный отсек по высоте, мешала поперечина кузова. Новый картер получился легкосплавный, очень маленький и глубокий спереди. В его передней части находится масляный насос, который также спроектирован и изготовлен заново. Для его размещения передняя глубокая часть картера сделана разъемной. Блок цилиндров отливают на BMW, т.к. поверхность цилиндров стандартных заводских блоков загрунтована специальным составом и расточить стандартный двигатель BMW V8 4.4 литра затруднительно. Головки блоков также изготавливают на BMW, а затем они в виде заготовок поступают в мастерскую Alpina. Здесь они вручную фрезеруются и шлифуются. Устанавливается поршневая группа Mahle, диаметр цилиндра увеличен на 4 мм, 2 распредвала с раширенными фазами газораспределения, перепрограммированный блок управления Bosch Motronic. Выпускная система включает в себя 6 нейтрализаторов с металлическим покрытием. Автомобиль комплектуется только 6-ступенчатой МКПП Getrag, аналогичной той, что устанавливается на модель BMW 540i с измененными под Alpina BMW B8 точками крепления. Корпус дифференциала взят от BMW M3 и снабжен оребренным кожухом большего размера для вмещения большего количества масла и его лучшего охлаждения. Полностью перекроены тормоза: сзади установлены тормозные механизмы от BMW M3, а спереди - совместная разработка Alpina с компанией Lucas - диски увеличенного диаметра со специальными суппортами. Развесовка по осям 50:50, в багажнике дополнительный 30-литровый топливный бак. После транспортировки кузова на фабрику Alpina стандартная подвеска демонтируется и отправляется назад на завод BMW для следующего кузова, а на автомобили Alpina устанавливается собственная подвеска. Амортизаторы, стабилизаторы и пружины также специально подготовлены. Модель не поставляется с правым рулем - с этой стороны его невозможно пристроить. Не смотря на большой рабочий объем двигателя автомобиль расходует очень мало топлива - всего 7,8 литра на 100 км пробега при скорости 90 км/ч. Автомобиль оборудуется противозаносной системой. Рулевое управление от BMW 328i.модель B6 2.8 - мощность 240 при 6000 , разгон до 100 км/ч - 6.3 с , max 251 км/ч

модель B3 3.0 - мощность 250 при 5700 , разгон до 100 км/ч - 6.1 с , max 255 км/ч

модель B3 3.2 - мощность 265 при 5800 , разгон до 100 км/ч - 5.9 с , max 260 км/ч

модель B8 4.0 - мощность 313 при 5700 , разгон до 100 км/ч - 5.8 с , max 275 км/ч

модель B8 4.6 - мощность 333 при 5700 , разгон до 100 км/ч - 5.6 с , max 281 км/ч

К моменту выпуска третьего поколения BMW 3 серии версии купе и кабриолет имели уже достаточно много модификаций. Тюнинговые BMW от AC Schnitzer получались путем изменения параметров заводских двигателей, установки оригинальных обвесов, настройки подвески и отделки салона.

AC Schnitzer BMW 318iS. Для двигателя модели BMW 318iS был применен новый коленвал, поршни, шатуны, распредвалы, реконструированы выпускная и впускная системы, перепрошит электронный блок управления двигателем.

AC Schnitzer BMW S3 и S3S. Для двигателей моделей BMW 323i (S3) и BMW 328i (S3S) предлагались комплекты из перекроенного впускного коллектора (прибавка 12 лс), выпускной системы и перепрошитого блока управления двигателем. Также на основе мотора от BMW 328i можно было заказать версию AC Schnitzer BMW S3 3.2.

AC Schnitzer BMW S3 3.0. Двигатель модели BMW 325i получал реконструированный блок, а также новые коленвал, поршни, шатуны, распредвалы; модифицировалась головка блока, выпускная система.

AC Schnitzer BMW S3 Sport 3.0. Приставка Sport в обозначении указывает на тюнингованную версию на основе BMW M3 E36. Устанавливали другие распредвалы с расширенными фазами, новый блок управления впрыском и зажиганием Bosch Motronic, переделывали выпускную систему. Новый блок управления впрыском Vmax позволял обходить электронный ограничитель скорости, которым снабжались все заводские версии M3. Огромный передний спойлер с фирменным логотипом над левой противотуманной фарой. К стандартному спойлеру M3 добавили еще дополнительный, изготовленный из карбоно-кевларового состава. На крышку багажника установили небольшое антикрыло из сверхлегкого пластика. Обтекаемые наружные зеркала, пятиспицевые алюминиевые составные диски 8.5х18 спереди и 9х18 сзади. Кузов понижен на 25 мм, подвеска с регулируемыми стабилизаторами и дорожным просветом. Салон оформляли по заказу: кевлар, орех; несколько вариантов передних панелей, обтянутых черной замшей, карбоно-кевларовые или алюминиевые педали и площадка под отдых левой ноги. Могут быть установлены гоночные кресла, а вместо блока аналоговых приборов - цифровой дисплей от настоящих гоночных BMW, подготавливаемых к соревнованиям по группе A. Тормозные диски перфорированные. Крылья, капот и крышку багажника можно заменить на кевларовый пластик. В дальнейшем AC Schnitzer изменила способ настройки мотора и, добавив к прежним переделкам новые поршни, шатуны, коленвал, а также обработав головку и понизив степень сжатия получила вторую эволюцию этой модификации - AC Schnitzer BMW S3 Sport 3.0 Evo.

AC Schnitzer BMW S3 Sport 3.2. Экстремальная версия, которую фирма получила путем оснащения BMW M3 E36 1996-1999 годов комплектом электронного блока Vmax и спортивным глушителем.

AC Schnitzer BMW S3 Sport CLS. Автомобиль основывается на версии AC Schnitzer BMW S3 Sport CS (расшифровка аббревиатуры CS ниже), дополнительная буква L в аббревиатуре означает Lightweight, т.е. - легкий вес. Для снижения массы автомобиля заменили карбоновыми деталями все что можно: капот, накладки на пороги, крышка багажника с антикрылом, все бамперы, передние и задние крылья, антикрыло на верхней кромке заднего стекла. Можно было даже заказать облегченный механизм очистки лобового стекла с одним дворником, который в выключенном сотоянии занимал вертикальное положение на гоночный манер. В переднем бампере специальные воздуховоды для охлаждения передних тормозов, а также подвода воздуха к радиаторам масляному и системы охлаждения. В салоне были установлены карбоновые кресла, обтянутые кожей (вес 3,8 кг), 4х-точечные ремни безопасности, вместо заднего дивана - карбоновая панель, карбоновая центральная консоль, алюминиевые педали и набалдашник КПП, руль обтянут замшей. В общей сложности версия CLS потеряла 128 кг по сравнению с заводской BMW M3 E36. В двигатель установили распредвалы с расширенными фазами газораспределения, изменили выпускную систему, которая обеспечила более эффективную очистку цилиндров от отработавших газов, перепрограммировали систему управления мотором Bosch Motronic. Черные составные диски из трех частей размером 9х18 спреди и 10х18 сзади.

AC Schnitzer S3 Sport CLS II. Была представлена на автосалоне во Франкфурте. В ней еще больше узлов, опробованных на гоночных версиях Schnitzer BMW M3 группы А и выступавших в 24-часовых гонках в Нюрбургринге. Снижение массы составило уже 135 кг. Передний и задний бамперы модифицированы и играют основную роль в направлении воздушого потока под днищем машины. Переработаны форма и электрический привод регулировок антикрыла на крышке багажника. С установкой новых пружин прогрессивной характеристикой дорожный просвет уменьшился на 35 мм по сравнению с заводской BMW М3 E36. Установлены новые амортизаторы и стабилизаторы. Еще более широкие крылья позволии установить большие колеса размером 9,5х18 спереди и 10,5х18 сзади. Кузов вместе с дисками и креслами окрашивается в цвет Competition Green.

Все купе и кабриолеты от AC Schnitzer могли одеваться фирменными навесными панелями Silhoulette (от англ. - силуэт). Такие модели имели в своем обозначении приставку CS (С - coupe либо cabriolet, S - Silhoulette). К названию модификации с кузовом седан просто добавлялось целиком слово Silhoulette. В комплект обвеса входили: передний спойлер, расширенные крылья для установки колес размером 9х17 спереди и 10х17 сзади, пороги, задний спойлер и антикрыло, дополнительно предлагались аэродинамические наружные зеркала. Изменения в подвеске снижали дорожный просвет на 30 мм, устанавливали новые стабилизаторы (27 мм спереди и 17 мм сзади). В салоне устанавливали кожаное рулевое колесо с подушкой безопасности, алюминиевые педали и площадку под левую ногу, КПП снабжали системой Short Shift, которая позволяла затрачивать меньшее время на переключение передач. Модели CS могли комплектоваться любыми моторами, предлагаемыми AC Schnitzer.

модель 318iS - мощность 225 при 6000 , разгон до 100 км/ч 8,2 с , max 225 км/ч

модель S3 (323i) - мощность 192 при 5700 , разгон до 100 км/ч 7,3 с , max 240 км/ч

модель S3S (328i) - мощность 218 при 5600 , разгон до 100 км/ч 6,9 с , max 248 км/ч

модель S3 3.0 (325i) - мощность 240 при 5700 , разгон до 100 км/ч 6,4 с , max 259 км/ч

модель S3 3.2 (328i) - мощность 260 при 5900 , разгон до 100 км/ч 5,7 с , max 260 км/ч

модель S3 Sport 3.0 Evo (M3) - мощность 320 при 7200 , разгон до 100 км/ч 5,8 с , max 272 км/ч

модель S3 Sport CLS (M3) - мощность 320 при 7000 , разгон до 100 км/ч 5,5 с , max 272 км/ч

модель S3 Sport CLS II (M3) - мощность 350 при 7800 , разгон до 100 км/ч 5,1 с , max 290 км/ч

модель S3 Sport 3.0 Evo (M3) - мощность 320 при 7200 , разгон до 100 км/ч 5,8 с , max 272 км/ч Вроде интересно =))

smotra.ru

Технические характеристики Alpina BMW 3 Series (E36) '1993–99

основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
1993–1995 1993–1996 1994–1995 1995–1998 1995–1998 1995–1998 1996–1999
расположение руля слева
количество дверей 4 2 5
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
габариты
длина 4 433 мм
ширина 1 698 мм 1 710 мм
высота 1 378 мм 1 346 мм
колёсная база 2 700 мм 2 710 мм
колея
передняя 1 410 мм 1 412 мм
задняя 1 423 мм 1 434 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,32 0,3
снаряженная 1 490 кг 1 552 кг
полная 1 980 кг
название BMW BMW M60B40 BMW M62B46 BMW
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l? l6 V8/4 l? l6
объем 2 997 см³ 3 982 см³ 4 619 см³ 3 152 см³
мощность
мощность 250 л.с. 308 л.с. 329 л.с. 333 л.с. 265 л.с.
в диапазоне от 5 800 об/мин 5 700 об/мин
максимальная мощность (DIN) 313 PS 333 PS
крутящий момент
крутящий момент 320 Нм 410 Нм 470 Нм 330 Нм
в диапазоне от 4 600 об/мин 3 900 об/мин
степень сжатия 10,5
топливо бензин АИ-98 бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
привод задний
коробка передач МКПП 6 (Getrag) МКПП 6
тип передней подвески (уст.) Независимая
напряжение бортовой сети 12 V
максимальная скорость 255 км/ч 275 км/ч 280 км/ч 281 км/ч 255 км/ч
разгон до 100 км/ч 6,1 сек 5,8 сек 5,6 сек 6 сек
разгон до 60 миль/ч 5,5 сек 5,3 сек
разгон до 200 км/ч 20,2 сек
ограничитель скорости нет
объем топливного бака 65 л 95 л
объём багажника 435 л 365 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 13,2 л/100км 16,6 л/100км 13,1 л/100км
на трассе 6,9 л/100км 7,8 л/100км 7 л/100км
смешанный режим 8,2 л/100км 9,6 л/100км 8,2 л/100км
ECE
90 км/ч 7,8 л/100км
120 км/ч 9,6 л/100км
city 16,6 л/100км
combined 11,3 л/100км
EU 93/116/EC
combined 12,9 л/100км
Система "старт-стоп" нет
грузоподъемность 490 кг
разворот
диаметр 11 м
от бордюра к бордюру 10,4 м
ABS нет да
передние тормоза
тип дисковые
задние тормоза
тип дисковые
передние ?J × 17235/40 R17 8J × 17235/40 R17
задние ?J × 17265/35 R17 9J × 17265/35 R17

www.autowp.ru

Технические характеристики Alpina (Альпина) BMW B8 E36 4.6 i V8 32V 4 дв. седан 6МКПП 1995-1998 г.

Начало производства: январь 1995
Окончание производства: январь 1998
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4619
Объем двигателя, л.: 4.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 333
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 470 / 3900
Максимальная скорость, км/ч: 281
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: Задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4433
Ширина, мм: 1698
Высота, мм: 1373
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1412
Колея колес сзади, мм: 1434
Количество мест: 5
Размер шин: 235/40 - 265/35 ZR17
Снаряженная масса, кг: 1500
Допустимая масса, кг: 1980
Объем багажника, л: 395
Объем топливного бака, л: 95
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

1990 BMW Alpina B10 - легендарный E34, ОДНА ИЗ 572

Alpina B10 Bi-turbo — самая быстрая «пятёрка» в кузове Е34 — появилась в 1989 году на базе BMW 535i и сразу же вызвала неподдельный интерес публики. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила),17-дюймовыми диски со знаменитым «игольчатым» дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.

Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины.Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие — две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.

Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC(автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.

Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).

Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно «погаситься» так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!

Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.

Все B10 штатно «обувались» в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.

Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.

Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina.На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.

Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.

Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: «Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!»

Цена автомобиля составляла 152.500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.

 

 

 

 

Архивные фото:

1990 BMW E34 Alpina B10Пробег: 400000 кмОбъём двигателя: 3.5 лКоробка передач: механикаСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 4+Мощность двигателя: 254 л. с.Продаю настоящую Alpina B10 3.5/1. Порядковый номер 331-ая. Машинка в хорошем состоянии. Мотор после полной переборки, уже прошёл обкатку. Масло не ест вообще!Машина прошла экспертизу. Подтверждены оригинальность VIN номеров. Сегодня поставил на Московский учёт. (не за деньги, прошла сама)Для коллекции! Таких в России нет.По документам идёт так же Alpina, не конструктор! В ПТС 195 л.с.

 

Цена: 400 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

БМВ е36 альпина видео | БМВ

BMW e36 "ALPINA" стайл в идеальном стостоянии.

BMW Alpina B8 4.6 V8 (E36) Manual only. Saloon. Quick look

BMW Alpina B3 3.0 (E36) Saloon 30 Limited quick look

1997 BMW E36 Alpina B8 Rebuild Project

BMW Alpina B10 Biturbo E34 авто истории 19

ALPINA B12 №30 BMW E38 760 Таких больше нетУ

BMW Alpina B8 (E36) 4.6 V8 Dyno (Unbelievable!)

BMW Alpina B3 3.0 E36 Restoration

BMW M3 E36 обзор авто истории 8 выпуск

BMW e36 v12 alpina

Также смотрите:

  • Генератор на БМВ 528
  • Запчасти БМВ е36 м50
  • Медленно падают обороты BMW
  • Верхний кофр для мотоцикла BMW
  • БМВ 3 набережных челны
  • Фонари задние на БМВ е39 депо
  • Штатное гу BMW e60
  • Как назвать ласково BMW
  • Hpc BMW паштет
  • Замена нижнего рычага передней подвески БМВ е34
  • Шлейф для ремонта пикселей приборной панели BMW
  • Машины БМВ просмотр
  • Поиск запчасти BMW по vin
  • Клапан печки БМВ е36 м40
  • BMW e39 задний правый датчик абс
Главная » Подборки » БМВ е36 альпина видео

bmw120.ru

BMW Alpina E34 - классика немецкого автопрома

Достижения в автомобилестроении появлялись путем проб и ошибок, созданием сотен вариантов и, как конечный результат, нескольких единиц достойных результатов. Немецкий автопром, после годов запустенья, поднялся на качественно новый уровень, яркий пример тому - вечный BMW Alpina E34.

Общая информация о производителе

Баварская марка Alpina зародилась во второй половине прошлого столетия. Основное направление деятельности – усовершенствование имеющихся моделей баварского бренда. Если говорить более предметно, то специалисты предприятия работали над:

  • повышением основных характеристик стандартных моторов;
  • улучшением основных узлов автомобиля, а также внешнего вида;
  • частичной заменой элементов внутреннего убранства.

Успех пришел к бренду и в автоспорте, компания содержала собственную команду, которая победила в ДТМ, 24-часовой гонке Нюрбургринга, на чемпионате ЕТСС.

Каждодневный труд обеспечил популярность на годы вперед, что дало стимул для дальнейших разработок. В частности, немалым достижением стало использование легендарного кузова BMW Alpina E34. На его основе базируется целое семейство автомобилей, о которых далее и пойдет речь.

Версии Alpina в кузове E34

Всего инженерами предприятия было реализовано 5 модификаций модели:B10 3,5/1 – серийное производство началось в 1988 году. Основным нововведением стало внедрение поршневой группы Mahle в стандартном 3,5-литровом агрегате. Работа над контролем выхлопов, ЭБУ и головкой цилиндра дала отдачу в 254 «лошадки» при крутящем моменте в 325 «ньютонов». Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой «механикой», переработанной подвеской BMW Alpina E34. Салон дополнился фирменным рулевым колесом, а также кожаной обивкой сидений.

BMW Alpina B10 BiTurbo E34 – мартовский Женевский автосалон запомнился выходом в свет самой быстрой машины тогдашней Германии. Основное изменение затронуло мотор, который обзавелся парой турбин Garrett T25. Они буквально вдавливали водителя в кресло при резком старте с места, для предотвращения сноса реализовывался контроль за стабильностью. Мощность агрегата составила 360 л/с, а крутящийся момент – 552 Нм. Помимо этого, «немец» унаследовал вентилируемые тормоза и МКП собственного производства. Внутреннее убранство автомобиля дополнили брутальные спортивные сиденья.

BMW E34 Alpina B10 3,0 – этот седан получил 3-литровый мотор, мощность которого увеличилась до 231 «лошадки». За два года было реализовано 64 единицы, а в кузове универсал – 70 экземпляров.

B10 4,0 – может похвастаться первой «восьмеркой» под капотом, адаптивными поршнями, улучшенной системой непосредственного впрыска, программируемым блоком управления. Силовой агрегат выдавал 315 л/с, работал под чутким руководством 6 ступеней МКП или 5-ступенчатой АКП. Внешние изменения заключались в переработанной решетке радиатора, переднем спойлере.

B10 4,6 – авто оснащалось 430-сильным двигателем в паре с «механикой» на 6 ступеней. Работа над выхлопной системой прибавила пару «лошадок». Фирменная подвеска состояла из амортизаторов газового типа, пружин с системой progressive springs. Первая сотня достигается за 6,4 с. Серийное производство BMW Alpina E34 началось в 1994, при этом было выпущено 46 модельных единиц.

Перспектива за Alpina B7 xDrive

Разработки и модернизации последних лет, производимые на предприятии, заставляют думать о светлом будущем. Так, в рамках Женевского Автосалона 2016 был представлен седан BMW Alpina B7. Среди наиболее заметных изменений можно отметить:

  • внешне выделяются патрубки новой выхлопной системы, «губы» переднего бампера и многоспицевые диски. Цвет – фирменный синий Blue Metallic;
  • стандартный движущий агрегат был заменен на турбированный V8 с 600 лошадиными силами, 4,4 литрами объема. Пару в работе составляет доработанная трансмиссия от фирмы ZF. С места до сотни автомобиль разгоняется за 3,8 секунды, предельная отметка – 311 км/ч;
  • дорожный просвет можно отрегулировать благодаря адаптивной пневмоподвеске, повороты находятся под контролем электронной системы.

Говоря о перспективах, можно с уверенностью предположить, что B7 однозначно найдет благодарного покупателя не только на рынке Германии, но и на мировой арене. Жители Великобритании, кстати, уже имеют возможность купить новинку немецкого автопрома.

Заключение

Немецкая компания Alpina доказала, что способна не только создавать качественный продукт, но и способствовать общемировому развитию автомобилестроения. Так, уже легендарным стал кузов BMW Alpina E34, фото которого на просторах интернета до сих пор бередят душу поклонников бессмертной классики.

fb.ru

Отзывы об Alpina B3 (Альпина Б3)

Марка: AlpinaМодель: B3Объем двигателя: 4,4КПП: автоматКузов: седанСистема питания: непосредственный впрыскПривод: задний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

Отзывы владельцев

Alpina B3, 2008 г.в.

Как по мне, люди занимающиеся тюнингом авто делятся на две категории: те, кто на этом зарабатывает, и те, кто не нашел себе другого хобби. Люди, которые НЕ занимаются тюнингом (улучшением) своего авто, подразделяю на три типа:

а)слишком занятые другими делами, соответственно, с совсем другими интересами и источниками морального удовлетворения;б)второй тип - банально не имеет на ЭТО денег;в) Альпиноводы.

Так вот, Альпина - для тех, кто имеет на ЭТО деньги, но не желает заниматься улучшательством (тюнингом).

Как сказал один товарищ: "Если говорить просто, то BMW - это готовый качественный костюм, а BMW ALPINA - костюм той же фирмы, но изготовленный по Вашим меркам, с подгонкой деталей под Вашу фигуру...

Материал - тот же, а сидит - иначе...

Автомобиль БМВ Альпина - это идеальный гражданский BMW. Это тот автомобиль, который является идеальным образом BMW. Т.е. если Вы не владели БМВ, а только мечтали о нём, то это значит, что Вы, на самом деле, мечтали об Альпине. В этом и есть весь секс. Альпина это BMW, доведенный до совершенства."

Плюсы автомобиля:

1)700 Нм - это что-то! При вполне вменяемом расходе бензина.2)Непонятно каким образом, но сочетание противоположных понятий "комфортности" и "спортивности" в подвеске поражает.3)Лавалина и обилие дерева. Интерьеры БМВ, все ж надо признать, скучноваты, из уютного салона Альпины выходить неохота)4)"Скромное обаяние буржуазии" - только разбирающийся человек может оценить КАКАЯ у тебя машина. Для остальных - это обычное БМВ)))

Минусы автомобиля:

1)Как для меня - невнятная работа рычажка указателя поворота.2)98-й бензин.3)Родные диски хороши, но не для наших дорог.4)Интерьер Мазерати мне нравится больше.

Это должна быть твоя далеко не первая машина. Так уж устроен человек: всегда хочется попробовать чего-то нового. Пробуй, если есть возможность. Как можно больше пробуй. И только после этого "попробуй" Альпину. Иначе много потеряеш на перепродаже, а потом будеш сожалеть о том, что продал)))

Отзыв о Alpina B3, 2008 г.в. оставил: Александр из города Киев.

Alpina B3, 2007 г.в.

Понятие семейный спортивный автомобиль было для Вас до сих было противоречиво? Седан B3 BiTurbo совместил в себе не совместимое. В четырехдверном исполнении он воплощает комфорт, который особо ценят семьи. А тот факт, что длительные поездки могут быть комфортными и на заднем сидении, только подтверждает практичность ежедневного использования B3 BiTurbo.

Приёмистость двигателя удивляет даже знатоков – 0-100 км/ч за 4,8 сек и нескончаемая тяга до максимальной скорости 285 км/ч. Наслаждение без сожаления: несмотря на такую прыткость, у нового BMW ALPINA B3 прекрасные показатели экономичности по сравнению с конкурентами.

Один из отличительных признаков B3 – глушитель с четырьмя видимыми выпускными трубами и катализаторами, которые играют существенную роль при выполнении экологических норм Евро 4.

Ходовые качества последней разработки ALPINA при движении на максимальных скоростях не оставляют подъемным силам (не в последнюю очередь благодаря оптимизированной аэродинамике спереди и сзади) никаких шансов – гарантия не только ощущаемой, но и реальной безопасности.

Отзыв о Alpina B3, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Саратов.

Alpina B3, 2001 г.в.

Еще с детства являюсь фанатом БМВ, всегда мечтал о М3 или М5. В 2007 г. мне очень повезло, у меня была машина Ниссан Тиида 1.8 мех. покупал с салона новую, катался где-то год, машина в принципе достойная за свои деньги, но мой знакомый который мне должен был деньги предложил помяться на Альпину которую оценивал очень дорого как я думал пока не сел за руль прокатится…

По сравнению с ней моя машина просто не ехала, такого удовольствия за рулем я не испытывал ни на одной машине, до этого еще была 325 в 46 кузове все равно не то. Чего стоит один только звук, я в тот же день отдал свою машину и цена мне наоборот показал низкой за такой аппарат.

На ней стояли родные диски на 18, ну очень красиво смотрятся. В принципе не очень жестко, я думал будет хуже. Поставил резину мишлен PS2, ну и по мелочи были вложения. Больше всего получаешь удовольствие при прохождении поворотов такое ощущение, что эта Альбина как я ее в дальнейшем стал называть может все. Первую неделю боялся даже до конца нажимать, но потом очень быстро привык к ней как будто всю жизнь на ней гонял.

Через 3 недели решил попробовать максималку, до 250 км/ч ну очень быстро набирает, после 100 она идет чуть помедленнее чем до 100, набор скорости останавливается только при срабатывании ограничителя на 270 км/ч. На скоростях 220-240 можно проходить повороты конечно не слишком крутые, очень хорошо держит дорогу. Про тормоза я думаю можно и не говорить они даже стандартных БМВ очень хорошие. Словами просто не передать то удовольствие которое доставляет эта Альбина, меня поймут люди которые хоть раз катались на таких авто.

За 3 года я накатал 60 т. км, за это время машина меня ни разу не разочаровала, наоборот только удивляла, как сказал один мой друг у этой машины есть душа. Меня даже моя девушка ревновала к ней, говорила что я ее больше люблю чем ее.По ремонту проблем не было, за это время один раз делалась ходовая передок цена вопроса 10 т.р. и замена ГУР 11 т.р., ну естественно расходники.

Ну недавно появились проблемы с деньгами в связи с покупкой квартиры, очень не хотеться продавать но приходиться. Отдам только в хорошие руки, понимающим что эта за машина, в дальнейшем могу выкупить обратно как разрешится вопрос с деньгами.Очень понравился сайт и нет людей которые тупо пишут гадости друг другу как на других сайтах, а с уважением и пониманием отзываются о других.

Проблему с деньгами решил, продавать не буду!

Отзыв о Alpina B3, 2001 г.в. оставил: Вадим из города Краснодар

Alpina B3, 2003 г.в.

Самая настоящая Alpina B3 3.3 Touring Allrad порядковый номер №121 из 390 таких универсалов Alpina)Ну а этот автомобиль был куплен в начале осени 2008 года, пригнанный для продажи в Россию из Швейцарии…Честно, покупался он в надежде избавиться от жажды тунинха)

Но, не получилось и сейчас он является автомобилем, хоть и одним из двух, но не менее любимым чем Silvia)Честно, никогда еще не получал большего восторга от автомобиля)

В нем все идеально!) И обзорность, и 280 сил на полном приводе, и салон, и управляемость) Вобщем настоящая Alpina)Выпущенная в 2003 году, на заводе в Alpina в г. Бухлое), ее наградили мотором 3.3 литра ручной сборки, оригинальной коробкой SwitchTronic с переключением на руле, оригинальными амортизаторами, 20-х спицевыми дисками, полностью перешитым салоном и своим собственным VIN-номером) Дали ей порядковый номер "121")Выбрана она была совершенно случайно…

Изначально стоял выбор между Х5 4.6iS и 750i E38…Но увидев случайно в разделе Alpina на авто.ру ее, возникло единственное желание-посмотреть на нее)Посмотрел, и зацепило) В ней было все настолько продумано, что я не смог ей отказать) К тому же мысль о том, что чистокровная Alpina попадет в руки тому, кто будет ее драть и в хвост и в гриву, тоже подтолкнула оставить красавицу)Вот уже на протяжении 4 месяцев не проходит состояние эйфории после покупки)

Сначала были мысли сделать ее побыстрее, поуправляемей, но посидев подумав хорошенько, я решил что Alpina должна оставаться просто в том состоянии, в котором она сошла из ворот цеха…А уж поддерживать его это лучший тюнинг для нее)

Отзыв о Alpina B3, 2003 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

Alpina B3, 2010 г.в.

На днях протестировал самый манящий эксклюзив нашего города. По крайней мере, таковым он является для меня! А для большинства жителей это просто бело-черная тройка БМВ с непонятной эмблемой на капоте. Вот новый Мустанг желтого цвета — тут любая бабуля шею свернет :) В общем, как говорил дворник из знаменитого произведения: "Кому и кобыла — невеста!"

На данный момент это самый динамичный автомобиль в моей коллекции впечатлений. И самый эксклюзивный — первая бело-черная Alpina B3 в мире! Ну и наверное самый дорогой — 100 000 евро. А как ласкают взгляд его технические данные —

360 сил, 500 нм, 285 км/ч, 0-100 км/ч — 4,8 сек., 1 км — 23,5 сек!

Alpina я тестировал для винницкого автомобильного журнала "Автохауз". В начале сентября номер с моей статьей появится в продаже и тогда я расскажу о своих впечатлениях. Или сразу отсканирую статью. А сегодня скажу лишь, то, что благодаря этому автомобилю, я в очередной раз почувствовал себя на правильном пути — BMW FOREVER! Это мое! Первая цель — М3 е36, вторая — М3 е92, а потом к 40 годам — Alpina. Почему не сразу В3? Для нее нужно созреть — она предназначена тем, кто все уже доказал — и себе, и окружающим.

Отзыв о Alpina B3, 2010 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Alpina B3, 2008 г.в.

Всем привет!

Благодаря амортизаторам Sachs, меняющим свои характеристики в зависимости от состояния дорожного полотна, Alpina B3 не выбивает из вас душу на каждой кочке, даже несмотря на то, что машина обута в сверхнизкопрофильную резину. Увеличенный угол схождения передних колес обеспечивает лучшую стабильность на прямой, а дополнительные спойлеры не дают машине взлететь при скоростях, на которых многотонные авиалайнеры уже парят в нескольких километрах над землей.

ВождениеВысокий крутящий момент, развиваемый мотором Bi-Turbo в широком диапазоне оборотов, обеспечивает превосходную динамику. На скорости за 200 км/ч снижается информативность рулевого управления.

СалонТакой же удобный, как у серийного BMW 3-series. По желанию заказчика может быть полностью перешит.

КомфортПрекрасный баланс управляемости и комфорта — отличительная черта всех автомобилей Alpina. Несмотря на высокую мощность мотора, справиться с Alpina по силам даже начинающему водителю.

БезопасностьНа таком же высоком уровне, как у BMW 3-series, заработавшем 5 звезд Euro NCAP. В штатное оснащение автомобиля входят шесть эйрбэгов.

ЦенаИзготавливаемый вручную двигатель, индивидуальная отделка салона и малый тираж модели оправдывают ее высокую цену.

Обладая динамикой суперкара, седан Alpina B3 остается таким же удобным в повседневном использовании, как и серийная «трешка» BMW. Уникальность каждого выпущенного автомобиля, а также наличие двухлетней заводской гарантии и возможность обслуживания у официальных дилеров (нормо-час - 60 евро) делают покупку Alpina B3 удачным вложением средств.

Отзыв о Alpina B3, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

Alpina B3 тест драйв видео

obibike.ru