Бмв е35.


BMW E32. BMW 7-серии (E32) | BMW со всего мира

В июле 1986 года компания BMW представила второе поколение 7-ой серии, которая получила маркировку BMW E32. Данный автомобиль был нацелен на рынок машин премиум класса, что подразумевало его оснащение по высшему разряду. В ряду инноваций был и двигатель системы V12. Внутреннее оснащение BMW e32 очень роскошное по тем меркам, не считая установленного в машине телефона, там также имелся факс, винный холодильник. Из технических новинок была доступна система контроля тяги. В E32 (750i) впервые было применено принудительное ограничение скорости, которая не давала машине разогнаться более 250 км/ч.

BMW E32 730i

BMW E32 740iL

Производство 1986-1994
Выпущено 311068
Предшественник BMW 7-серии (E23)
Преемник BMW 7-серии (E38)
Класс Люкс
Тип кузова 4-х дверный седан
Двигатель I6 3,0 л 3,4 л

V8

3,0 л 4,0 л

V12

5,0 л
Коробка Автоматическая 4-ступенчатая 5-ступенчатая

Механическая

5-ступенчатая
Колесная база 2833 мм 2947 мм (удлиненный)
Длина 4910 мм 5024 мм (удлиненный)
Ширина 1845 мм
Высота 1400 мм 1435 мм (удлиненный)
Снаряженная масса 1720 кг 1930 кг (удлиненный)

Автомобиль был так же доступен в удлиненной версии (750iL), в которой за счет увеличения задней двери, для задних пассажиров были доступны дополнительные 11.4 сантиметра.

BMW 750iL Highline

BMW E32 750iL

Комплектация BMW 750iL Highline была еще богаче, чем у обычной версии E32. Салон полностью отделан кожей, задние пассажиры, кроме увеличения места, получили возможность управлять аудиомагнитолой, а также был установлен двойной климат контроль. Сидения имели не только регулировку, но и подогрев. В заднем ряду имелся столик отделанный шпоном под грецкий орех, а так же холодильник в котором находились два хрустальных бокала. В багажник был добавлен второй аккумулятор и генератор, которые обеспечивали дополнительные электроприборы. Пакет опций Highline был доступен только в версии 750iL и стоил более 10 000 евро (по текущему курсу), что увеличивало стоимость автомобиля по сравнению с базовым bmw 730i, почти в два раза.

BMW 767iL Goldfish

Модель 767iL была одним из прототипов E32 и имела двигатель V16. Она была задумана в 1987 году и построена к концу 1988 года. Из-за большого размера системы охлаждения, радиатор был перенесен в багажник, где были сделаны дополнительные отверстия для охлаждения.

Тюнинг Alpina

Немецкое тюнинговое агенстро Alpina выпустила три модели основанных на BMW e32. Это были версии B11 3.5, B11 4.0 и B12 5.0. Кроме перенастройки двигателя и подвески автомобилю был добавлен аэродинамический обвес и фирменные колесные диски.

Двигатель

У E32 линейка двигателей включала в себя пять бензиновых агрегатов. Модели 730 и 735 оснащались прямой 6-кой с маркировкой M30, тогда как 750-ка комплектовалась V-образным 12-и клапанным двигателем M70, который развивал мощность в 300 л.с..

В 1992 году был разработан новый V-образный 32 клапанный двигатель, который получил маркировку M60. Модель 730i получила двигатель объемом в 3 литра, а 740i достался 4-х литровый агрегат. Оба мотора управлялись 5-ступенчетой коробкой автомат, производства компании ZF.

Изменился и внешний вид решетки радиатора, у 6-цилиндровых моделей она была узкой, а все 8-и и 12-и цилиндровые модели оснащались широкой решеткой.

BMW E32 735i узкая решетка

BMW E32 740i широкая решетка

У BMW E32 740i так же было введено электронное ограничение скорости на отметке 240 км/ч, что бы она не смогла конкурировать с флагманской моделью 750i.

Технические характеристики  двигателей и производительность

Модель Код двигателя Тип двигателя Объем см3 Мощность Крутящий момент 0-100 км/ч (с) Макс. скорость (км/ч) Выпуск
730i M30B30 I6 12V SOHC 2986 138 кВт, 185 л.с. @5800 260 Н·м @4000 10,6 (a) 9,3 (м) 223 (м) 1986-1994
735i M30B35 I6 12V SOHC 3430 155 кВт; 208 л.с. @5700 305 Н·м @4000 9.1 (а) 8,3 (м) 228 (а) 231 (м) 1986-1992
730i V8 M60B30 V8 32V 2×DOHC 2997 160 кВт; 215 л.с. @5800 290 Н·м @4500 9,3 (а) 8,5 (м) 233 1992-1994
740i M60B40 V8 32V 2×DOHC 3982 210 кВт; 282 л.с. @5800 400 Н·м @4500 7.4 240 * 1992-1994
750i M70B50 V12 24V SOHC 4988 220 кВт, 300 л.с. @5200 450 Н·м @4100 7.4 250 * 1987-1994
767i Gold fish V16 32V SOHC 6651 300 кВт; 402 л.с. @5200 637 Н·м @3900 6.0 280 1988
(а) - автоматическая коробка передач (м) - мехчаническая коробка передач

* - Ограничено электроникой

Производство данной модели было закончено в 1994 году.

Нумерация кузова BMW по годам и моделям

Класс Серия 1980 1990 2000 2010
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Компакт 1 E81/E82/E87/E88
Средний 3 E21 E30 E36 E46 E90/E91/E92/E93
Высший средний 5 E12 E28 E34 E39 E60/E61 F10
Высший 7 E23 E32 E38 E65/E66 F01/F02/F03/F04
Купе 6 E24 E63/E64 F12/F13
8 E31
Родстер Z Z1 Z3 E85/E86 (Z4) E89 (Z4)
GT E26 (M1) E52 (Z8)
4x4 X1 E84
X3 E83 F25
X5 E53 E70
X6 E71/E72

bmwcom.ru

BMW Z1 E35 — неизвестная «единичка» баварцев

Взгляните на фото, этого БМВ; — по моему, и по меркам баварской марки, да и любых — других, автопроизводителей, — это очень необычная, но кайфовая машина. Согласитесь, — это явно не то, что мы привыкли видеть, в автомобилях BMW, конца 80-ых, и самого начала 90-ых.

Эта, баварская машинка, выпускалась всего три года. И примечательно то, что до момента ее выхода в серию, она представляла весьма большой интерес для покупателя; — собрав 5 000 заказов, еще до постановки на конвеер. Но при этом, за 3 года производства, было выпущено всего 8 000 таких машин. Это говорит о том, что после запуска Z1 в серию, — она перестала быть интересной, для потенциального, не бедного, покупателя. Странно, — почему же так получилось?

  • OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Представьте, — в 88-ом, цена на  БМВ зет1 составляла 87 000марок.

При том, что — нафаршированную,

325-ую E30, можно было купить за 45 000марок. А за те же деньги, что в БМВ просили за Z1, можно было купить новую 735-ую.

Как видите, Зет1 не была спорткаром для бедных. Но разве этим можно объяснить столь низкий уровень продаж? — ведь не редко, куда лучше продаются, еще более дорогие спорткары; — вспомните те же 911-ые Порше.

Взгляните на фото  E35; — убрать «ноздри», и эмблему БМВ, и кто бы, особенно в те года, подумал, что это автомобиль баварской марки? Лично мне, эта машинка, напоминает больше Mitsubishi; при чем — не обычную, а из какого — то фильма с Джеки Чаном, где это крайне компьютеризированное, и имеющую склонность к трансформации, авто,

Обратите внимание, что все кузовные панели, здесь пластиковые, — и это видно по фото. Да, — кому то это не понравится, — как не крути, но машина с пластиковыми панелями, просто подсознательно, кажется хрупкой, и легко бъющейся. Это весьма значимый момент, который даже один, способен отразится на уровне продаж.

Вспомнив о пластиковых панелях, сразу заметим, что снаряженная масса этого, баварского родстера — 1 250кг.

Но второй момент, о котором пойдет речь сейчас, еще более интересен и существенен. Вот Вы, видели когда нибудь такие дверцы? «Какие дверцы» — скажите Вы, ведь на фото, кажется, что их, здесь нет, совсем. Но они здесь есть, и работают они крайне необычно; — дверца подымается, и опускается в порог. Это, очень удобное, при тесной парковке, но очень необычное, решение. Очевидно, что это самое смелое решение в данном автомобиле, и именно оно, могло понравится — и склонить покупателя к покупке; или же наоборот — оттолкнуть покупателя.

По умолчанию, БМВ З1, оборудовалась мягким верхом. По желанию первого покупателя, машина могла быть оборудована, жестким «колпаком».

Еще раз посмотрите на фото БМВ Z1; — зеркала, установленные выше по стойке; не характерные для БМВ, — не круглые фары; да и весь общий дизайн кузова, — согласитесь от E30, в дизайне Зет1, нет ни капли.

Здесь спортивный, ЧетырехСтвольный выхлоп, а задние фонари, напоминаю больше A4, чем БМВ.

Здесь очень широкий, и высокий, по меркам обычного авто, порог.

1988 BMW Z1 E30; top car design rating and specifications

Это конечно же сказывается на неудобстве посадки. И кстати, — дверцы здесь, подымаются / опускаются не в ручную, а с помощью электроприводов.

Кожа, навигация, круиз — есть все то, что положено дорогому родстеру. Стильный трехспицевый руль, и классные сиденья — это БМВ, да еще и спортивный, поэтому данные элементы здесь выполнены на лучшем уровне.

И кстати, если присмотреться, то перед передней — оконной рамкой, можно заметить, толстую дугу безопасности.

Под капотом БМВ Зет1, устанавливался шестицилиндровый 2.5, серии M20. Этот же двигатель устанавливался на E30 325, которая и послужила базой для Z1. Это отличный, надежный, мощный, но при этом простой в обслуживании двигатель.

Привод у Зетки, конечно же задний. КПП здесь механическая, 5-яти скоростная. Передняя подвеска здесь от E30, а вот задняя — разрабатывалась специально, для этой модели.

Вот, со всем — этим, Зетка способна сорваться с места до 100км, за 7.9с. Максимальная скорость — 225км в час.

Это быстрая, очень не обычная — с очень смелыми решениями, машина. Она действительно классная, и еще один ее плюс, кроется в уникальности. Ведь если Z3, и тем более — Z4, вполне реально встретить на дорогах общего пользования, то вот эта машинка, является настоящим эксклюзивом.

Да, с кузовными панелями прийдется очень туго; — это именно то авто, на котором, попадать даже в мельчайшие ДТП, — крайне не желательно. Но вот, с тем же двигателем, или КПП, у владельцев проблем возникнуть не должно.

Пусть  Z1  не такая быстрая на прямике ( но это уже смотря с чем сравнивать, этот M20, без проблем тащил и куда более тяжелую Пятерку), но суть ведь этой машины, даже не в скорости, а в наслаждении. Она создана для того, чтобы рулиться, и верх здесь открытый, — что еще нужно для наслаждения?

autobelyavcev.ru

БМВ Е34. BMW E34: технические характеристики, фото

Настоящим символом роскоши и престижа в конце 80-х годов был автомобиль БМВ Е34, предшественником которого был нашумевший Е28. Даже на сегодняшний день это действительно достойный внимания автомобиль, который пользуется большой популярностью. Можно с уверенностью сказать о том, что это своего рода шедевр. Давайте посмотрим на технические характеристики данной модели, найдем сильные и слабые стороны.

Салон и комплектация

Сегодня далеко не каждая машина такая удобная, как Е34. Дело в том, что центральная консоль здесь сделана таким образом, что водитель может не только быстро, но и комфортно получать доступ ко всем необходимым органам управления. Что же касается датчиков, то и они вмонтированы в «торпеду» весьма успешно. Во время движения их отлично видно. В темное время суток не нужно присматриваться, так как подсветка приборов на уровне. Чтобы исключить замерзание и запотевание окон, предусмотрены воздуховоды, которые есть не только на передней панели, но и дверях, что в комплексе дает хороший результат. Уже к 90-м годам транспорт оснащался кондиционером и подушкой безопасности для водителя. Помимо этого, можно было заказать комплектацию с кассетной магнитолой, дисков на то время еще не было. В максимальной комплектации устанавливался люк на электроприводе и кожаный салон.

Устанавливаемые двигатели на Е34

Пока автомобиль не сняли с производства, было предложено 13 моторов, 11 из которых - бензиновые. Что касается мощности, то разброс достаточно велик. Минимум - 115 лошадей для бензинового двигателя и столько же для дизельного. Также имелась возможность приобрести машину с 340-сильным мотором, но это был эксклюзив. В самом начале планировалось устанавливать серию М20 и М30 объемом 2,0/2,5 и 3,0/3,5 литра. Все эти моторы можно считать родными, они имеют ременной привод, а также два клапана на каждый цилиндр. Отсутствие гидрокомпенсаторов приводило к тому, что периодически требовалось регулировать тепловые зазоры, но это не было проблемой, так как выполнять такого рода настройку нужно было каждые 35 000-40 000 километров. Еще реже нужно было выполнять замену ремня, каждые 50 000-60 000 километров. Сложно сказать, какие у М20 и М30 были серьезные недостатки, так как сборка была действительно качественной.

Двигатели БМВ Е34: М50 и М60

Уже к 1990 году в Мюнхене приняли решение устанавливать модифицированные варианты моторов. Практически по всем параметрам они выигрывали у своих предшественников. Одним из весомых преимуществ было наличие системы газораспределения Vanos. М50 имел рабочий объем 2,0 и 2,5 литра с мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно. Основной задачей конструкторов было увеличение мощности, крутящего момента и улучшение экономичности. Чтобы всего этого добиться, устанавливали по 4 клапана на каждый цилиндр, различные модификации ускоряли их наполнение. Ресурс моторов тоже был на уровне. При соблюдении всех требований по эксплуатации двигатель мог пройти порядка 600 000 километров. Основной недостаток – это высокая чувствительность к перегреву, именно поэтому владельцы должны были постоянно контролировать состояние помпы, термостата и патрубков. Рекомендуется не ожидать полного выхода из строя какой-то определенной запчасти БМВ Е34, а выполнять ее замену до того, как наступит аварийное состояние.

Модификации автомобиля

В 1991 году была выпущена полноприводная модель. Новая модификация «пятерки» выпускалась с одним бензиновым двигателем объемом в 2,5 литра. Приоритет крутящего момента был отдан на задние колеса, так как туда приходилось порядка 64%, остальные 36% на передние. Практически все автомобили имели механическую пятиступенчатую КПП, куда реже встречалась автоматическая коробка на 5 ступеней. Что касается срока службы, например сайлентблоков, то их рекомендуют менять каждые 55-60 тысяч километров. Стойки (передние) меняют каждые 40 тысяч километров. Нельзя не сказать о гидроусилителе руля, который сразу полюбили водители. В зависимости от скорости транспортного средства руль мог становиться тяжелее или легче. Это, конечно, не решало проблем с червячной парой, которая довольно быстро выходила из строя, тем не менее на дороге у водителя появлялось ощущение безопасности и комфорта. В принципе, даже в 2014 году можно с уверенностью сказать о том, что Е34 – сложный в техническом плане автомобиль, но уровень надежности у него на высоте. Если вовремя проходить ТО, менять расходники и ухаживать за транспортным средством, то проблем с ним не возникнет.

Технические характеристики Е34 М50 с механической коробкой передач

Транспортное средство оснащается 2,5-литровым двигателем, который выдает 192 лошадиные силы. Примерно за 8,5 с машина может разогнаться до 100 километров, а максимальная скорость составляет 230 км/час. Что касается расхода топлива, то машина вышла не такой уж и прожорливой, если смотреть на ее мощность. В среднем это 9 литров на 100 км. Багажник тоже достаточно вместительный, его объем составляет 460 литров. Нужно еще сказать, что порадует и топливный бак, в который можно залить 80 литров топлива. Клиренс составляет 120 миллиметров. Сегодня популярен и тюнинг БМВ Е34, который включает в себя расточку двигателя, установку спортивного коленчатого вала и другое. Все это позволяет получить скоростной автомобиль, но при этом весьма экономичный. Что же касается стоимости, то она зависит от состояния кузова, а также под капотом. Чаще всего встречаются варианты от 4 до 9 тысяч долларов.

Заключение

Вот мы и сделали краткий обзор Е34. Если вы стоите перед выбором, то не спешите принимать решение. Не обращайте внимания на объем двигателя, лучше смотрите на то, как сохранился салон и в каком состоянии узлы и агрегаты транспортного средства. Для начала оценивайте внешний вид БМВ Е34. Фотографиям в этом случае желательно не верить, а просматривать самому, желательно со специалистом. Так вы сможете получить объективную оценку, прокатиться и сделать для себя выводы. Вот, в принципе, и все, что можно сказать о легендарной Е34. Дорогостоящий ремонт с лихвой окупается долговечностью и надежностью транспортного средства, поэтому вы можете не беспокоиться. Заливать нужно только качественное масло и бензин, так как любой двигатель, будь это М2 или М5, требует бережного отношения и хорошего ухода.

fb.ru

BMW 3-series E36

BMW 3-series E36 по некоторым показателям стала революционной машиной. «Трешка» в 36 — ом кузове стала первой моделью баварской марки с «застекленными» фарами, уже после появились E39 и E38. Тройка БМВ была представлена в ноябре 1990 года, новинка заменила собой предыдущую BMW E30. Англоязычные рекламные слоганы тех лет называли баварскую трешку — Ultimate Driving Machine, даже человеку не изучавшему английский, слоган полностью понятен, но самое главное, что шестицилиндровые шестерки полностью соответствовали данному слогану. Модель выпускалась до 2000 года, именно тогда ее полностью заменила E46, а выпуск седанов был прекращен еще в 1998 году. Сегодня достойных экземпляров осталось немного, подержанный баварец стоит дешевле чем новый Opel Astra J, или другие бюджетные автомобили. Огромным достоинством трешки, в котором и есть главный смысл приобретать такой автомобиль — это удовольствие которое дарит тройка, и ради которого можно закрыть глаза на недостатки и некоторые проблемы.

Внешний обзор BMW E36

Первоначально был представлен седан стоит сразу заметить, что новая — E36 стала крупнее и тяжелее чем предыдущая — E30, колесная база увеличилась на 130мм. Фирменной чертой 3-series являются короткие свесы, особенно это заметно спереди. в 1992 году в автомобильном салоне проходящем в Детройте была представлена модификация трешки в кузове купе. Купе смотрится более спортивно, но желающему приобрести двухдверку стоит понимать, что все кузовные запчасти у купе свои: крышка купе ниже на 130мм, а капот длиннее на 80мм В 1993 году началось производство кабриолета, по понятным причинам БМВ с откидным верхом не получила широкого распространения в СНГ. В 1995 году был представлен и универсал, который именовался как Touring. В кузовной гамме троек присутствовал и компактный хетчбек — Compact.

Оснащение салона и комплектации E36

Водительское кресло расположено очень низко, сидящий сзади человек даже не сможет подсунуть ноги под подушку переднего кресла. Купе и кабриолет оборудованы стеклами без рамок — это также придает машине привлекательности. При замене боковых стекол следует быть очень внимательными. Дело в том, что толщина стекол на машинах с электроприводами стекол — 3мм, а на версиях с механическим приводом — 4мм. Получается, что если вы поставите на сервопривод стекло предназначенное для механического подымание, оно просто не зайдет в пазы. Фирменной чертой баварских автомобилей является напольная педаль газа, приборная панель развернута к водителю, при чем в 3-series разворот более акцентирован чем на пример на пятерке и семерке тех лет — это логично ведь трешка самая драйверская машина. Находясь в салоне невозможно не обратить внимание на широкий трансмиссионный туннель, в нем проходит не только кардан, но и выхлопная система. Получается, что водитель «зажат» между туннелем и дверцей. Если вы подыскиваете просторный семейный автомобиль — трешка от BMW вариант не для вас, и не думайте, что универсал на самом деле очень универсален, по салону он такой же, а по объему багажника уступает многим конкурентам. Рулевое колесо BMW можно отрегулировать по углу наклона. Особенностью баварца является мотор, а точнее его компоновка. Создатели решили установить его поближе к салону — это очень положительно сказывается на поведении машины, но это же уменьшает внутреннее пространство. Поклонник марки могут быть разочарованы, тем что на EuroNcap баварец получил всего две звезды. Рядные шестицилиндровые агрегаты работают на комфорт, на них отсутствуют вибрации и соответственно они не передаются в салон. Объем багажного отсека у седана БМВ равен 435 литрам, спинку дивана можно сложить только у универсала — Touring, в сложенном состоянии его багажник вмещает 1030 литров.

Техническая часть и характеристики BMW 3-series E36

На BMW 3-series E36 устанавливались различные двигатели. Наименее мощными бензиновыми модификациями являются 316i и 318i. Первый мотор состыкованный с механикой позволяет набрать сто километров за 12.7с, а максимальная скорость равна 195км. Неплохие показатели, но фанатам марки врятли покажутся достаточными 102 лошадки. 318i развивает 115 сил и позволяет набрать сотню за 11.3с, а на шоссе триста восемнадцатая набирает 201км. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, к сожалению известны случаи обрыва ремня даже ранее чем в 40 тыс. Оба агрегата выпускались с 1990 по 1998 год ( седаны, выпуск универсалов продолжался еще два года). Все следующие силовые установки имеют цепной привод ГРМ. Модификация 318is примечательна наличием интеркуллера, о нем говорит литер «S». 318is производилась с 1995 по 1998 год. В СНГ достаточно широкое распространение получили 320 — ые. Под капотом устанавливается шестицилиндровый мотор объемом 2.0л (1991куб), который развивает 150 лошади, что позволяет ускорится до сотни за 9.9с ( механика), а максималка достигает 214 километров. Выпуск 320i происходил с 1990 по 1998 год. С 1990 по 1995 выпускалась БМВ 325 с мотором на 192 силы. Такой агрегат делал трешку по настоящему быстрой. До сотни седан с механикой разгоняется за 8с, а максималка равна 233 километрам в час. В 95 году 325 уступила место дефорсированной 323 модели мощностью 170 сил, объем остался прежним — 2494куб. Разгон 323 модели составляет те же 8с, но максимальная скорость упала на 6км. Наиболее мощной «гражданской» трешкой BMW является 328i, благодаря мощности в 193 силы, она набирает первую сотку за 7.3с, а набор прекращается на отметке 236 км. За все годы производства на баварскую тройку устанавливались три дизельных агрегата: 318tds на 90 сил, 325td на 115 лошадок и 325tds на 143 силы. Дизельные версии значительно уступают в скорости бензиновым агрегатам. Например базовый 318tds набирает первую сотню за 14.4с, что нереально долго для машины с пропейлером на капоте. Особым культом окружены модификации M3, которые выпускались в кузове купе. Эмки оснащались моторами 3.0 и 3.2 литра на 286 и 320 сил.

При правильной эксплуатации все моторы очень надежны, даже замена колец потребуется не ранее 300 000км, но стоит понимать, что находятся «умельцы» заливающие в двигатель жигулевское масло — такие случаи известны. В 318is замечен преждевременный износ прокладки ГБЦ.

Самая главная опасность для шестицилиндровых E36 это перегрев. Стоит подчеркнуть, что с 1995 года все рядные шестерки получили алюминиевую ГБЦ, которая еще сильнее восприимчива к перегреву. Обязательно следует следить за помпой ( на первых E36 она имеет пластиковые лопасти), крышкой расширительного бачка, который выполняет функцию перепускного клапана и должен выпускать избыточное давление. Большое внимание следует уделять муфте крыльчатке охлаждения. При покупке стоит осмотреть картер двигателя, не редко подтекает прокладка картера. Забитый отложениями картерных газов клапан регулировки холостого хода негативно влияет на устойчивость холостого хода.

Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а вот задняя многорычажка выполнена по образцу BMW 850. Сложная задняя многорычажка смонтирована на подрамнике, обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и цепкость в поворотах. Задняя подвеска имеет 14 сайлентблоков, которые на продаваемых авто как правило требуют замены. При быстрой езде на загруженной машине могут сломаться задние пружины, как правило ломается самый нижний виток. Две пружины стоят в районе 100$. Втулки передних стабилизаторов служат по 60тыс, а сайлент блоки в передней подвеске служат до 100 тыс. Наконечники рулевых тяг желательно менять раз в 30 000.

Не стоит забывать, что баварец заднеприводный автомобиль — раз в 250 000 км следует менять эластичную муфту.

Вспомните двигатель, который сдвинут поближе к салону — это позволило создать седан с идеальной развесовкой 50/50% по осям. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, как правило после 150 000 км требуется ремонт рулевой рейки. Управление довольно острое, от упора до упора руль делает немного более трех оборотов.

Большинство BMW 3-series E36 оснащено электронным впрыском L-Jetronic и Motronic, встречается механический впрыск Bosh K-Jetronic, под капотом ранних БМВ можно увидеть и карбюратор, карбюратор устанавливался на моторы серии M10 (318).

Большинство автомобилей агрегатируется пятиступенчатой механикой и она считается очень надежной. Через 20 000 км следует менять масло в КПП и главной паре. Следует также заменить сальники кулисы и хвостовика.

На E36 устанавливались автоматы различных производителей:в основном немецкий ZF, но встречается японский Jatco и коробка GM французского производства. Все автоматы имеют спортивный и зимний режим.

Лакокрасочное покрытие немца заслуживает похвалы, но следует понимать, что подержанные машины почти все битые в разной степени. При покупке обязательно стоит осмотреть места крепления задних амортизаторов, именно там возможна сильная коррозия, известны случаи когда амортизаторы просто отрывало.

ABS установлена в базе.

Уделим внимание техническим характеристикам седана с бензиновым 2.0 и механикой — средний по мощности вариант.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1991куб

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 190Н.М

Число клапанов: 24v ( шесть цилиндров)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.9с

Максимальная скорость: 214км

Средний расход топлива: 8.6л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4413мм*1698мм*1393мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1285кг

Дорожный просвет: 110мм

Практичным автолюбителям может не понравится очень низкий клиренс, но малый дорожный просвет в значительной мере влияет на отменную управляемость, а для людей ставивших во главе угла практичность существуют другие машины. Только 316 и 318 оснащаются сзади барабанными тормозами, более мощные бензиновые версии оснащены дисковыми тормозами на всех колесах.

Цена

Ухоженная E36 сегодня стоит 8 000$ — 10 000$. Более старый экземпляр может стоить дороже чем более ранняя машина и часто более высокая стоимость оправдана, ведь в первую очередь ценится техническое состояние, а не возраст.

Главная AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru


Смотрите также