Бмв е35 фото


Фото BMW E36 3 Series

Помодельная коллекция фото третьего поколения BMW 3 серии. Фото всех модификаций модельного ряда BMW E36.

Ниже представлены фото как серийных моделей, так «электро-прототипа» и кабриолета от ателье «Баур».

BMW 316g E36

BMW 316i E36

BMW 318i E36

BMW 318is E36

BMW 318tds E36

BMW 320i E36

BMW 323i E36

BMW 325i E36

BMW 325td E36

BMW 325tds E36

BMW 328i E36

BMW Electric E36

BMW E36 Baur

www.bimmerfest.ru

BMW 3-series E21 фото

Фотогалерея BMW 3-series E21 насчитывает 35 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-03-15

размер фотографии: 697х445px

496кб. 1280 x 960 23

309кб. 1280 x 960 25

276кб. 1024 x 768 26

218кб. 1024 x 768 24

102кб. 1024 x 768 19

246кб. 1024 x 768 21

542кб. 1024 x 768 19

268кб. 1024 x 768 18

251кб. 1024 x 768 20

507кб. 1600 x 1200 12

223кб. 1024 x 768 12

256кб. 1280 x 960 9

735кб. 1600 x 1200 10

315кб. 1024 x 768 8

205кб. 1600 x 1200 10

539кб. 1280 x 960 8

575кб. 1280 x 1024 10

329кб. 1024 x 768 8

340кб. 1280 x 960 7

87кб. 1024 x 768 9

Если у вас есть интересные фото BMW 3-series E21, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

BMW Z1 E35 — неизвестная «единичка» баварцев

Взгляните на фото, этого БМВ; — по моему, и по меркам баварской марки, да и любых — других, автопроизводителей, — это очень необычная, но кайфовая машина. Согласитесь, — это явно не то, что мы привыкли видеть, в автомобилях BMW, конца 80-ых, и самого начала 90-ых.

Эта, баварская машинка, выпускалась всего три года. И примечательно то, что до момента ее выхода в серию, она представляла весьма большой интерес для покупателя; — собрав 5 000 заказов, еще до постановки на конвеер. Но при этом, за 3 года производства, было выпущено всего 8 000 таких машин. Это говорит о том, что после запуска Z1 в серию, — она перестала быть интересной, для потенциального, не бедного, покупателя. Странно, — почему же так получилось?

  • OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Представьте, — в 88-ом, цена на  БМВ зет1 составляла 87 000марок.

При том, что — нафаршированную,

325-ую E30, можно было купить за 45 000марок. А за те же деньги, что в БМВ просили за Z1, можно было купить новую 735-ую.

Как видите, Зет1 не была спорткаром для бедных. Но разве этим можно объяснить столь низкий уровень продаж? — ведь не редко, куда лучше продаются, еще более дорогие спорткары; — вспомните те же 911-ые Порше.

Взгляните на фото  E35; — убрать «ноздри», и эмблему БМВ, и кто бы, особенно в те года, подумал, что это автомобиль баварской марки? Лично мне, эта машинка, напоминает больше Mitsubishi; при чем — не обычную, а из какого — то фильма с Джеки Чаном, где это крайне компьютеризированное, и имеющую склонность к трансформации, авто,

Обратите внимание, что все кузовные панели, здесь пластиковые, — и это видно по фото. Да, — кому то это не понравится, — как не крути, но машина с пластиковыми панелями, просто подсознательно, кажется хрупкой, и легко бъющейся. Это весьма значимый момент, который даже один, способен отразится на уровне продаж.

Вспомнив о пластиковых панелях, сразу заметим, что снаряженная масса этого, баварского родстера — 1 250кг.

Но второй момент, о котором пойдет речь сейчас, еще более интересен и существенен. Вот Вы, видели когда нибудь такие дверцы? «Какие дверцы» — скажите Вы, ведь на фото, кажется, что их, здесь нет, совсем. Но они здесь есть, и работают они крайне необычно; — дверца подымается, и опускается в порог. Это, очень удобное, при тесной парковке, но очень необычное, решение. Очевидно, что это самое смелое решение в данном автомобиле, и именно оно, могло понравится — и склонить покупателя к покупке; или же наоборот — оттолкнуть покупателя.

По умолчанию, БМВ З1, оборудовалась мягким верхом. По желанию первого покупателя, машина могла быть оборудована, жестким «колпаком».

Еще раз посмотрите на фото БМВ Z1; — зеркала, установленные выше по стойке; не характерные для БМВ, — не круглые фары; да и весь общий дизайн кузова, — согласитесь от E30, в дизайне Зет1, нет ни капли.

Здесь спортивный, ЧетырехСтвольный выхлоп, а задние фонари, напоминаю больше A4, чем БМВ.

Здесь очень широкий, и высокий, по меркам обычного авто, порог.

1988 BMW Z1 E30; top car design rating and specifications

Это конечно же сказывается на неудобстве посадки. И кстати, — дверцы здесь, подымаются / опускаются не в ручную, а с помощью электроприводов.

Кожа, навигация, круиз — есть все то, что положено дорогому родстеру. Стильный трехспицевый руль, и классные сиденья — это БМВ, да еще и спортивный, поэтому данные элементы здесь выполнены на лучшем уровне.

И кстати, если присмотреться, то перед передней — оконной рамкой, можно заметить, толстую дугу безопасности.

Под капотом БМВ Зет1, устанавливался шестицилиндровый 2.5, серии M20. Этот же двигатель устанавливался на E30 325, которая и послужила базой для Z1. Это отличный, надежный, мощный, но при этом простой в обслуживании двигатель.

Привод у Зетки, конечно же задний. КПП здесь механическая, 5-яти скоростная. Передняя подвеска здесь от E30, а вот задняя — разрабатывалась специально, для этой модели.

Вот, со всем — этим, Зетка способна сорваться с места до 100км, за 7.9с. Максимальная скорость — 225км в час.

Это быстрая, очень не обычная — с очень смелыми решениями, машина. Она действительно классная, и еще один ее плюс, кроется в уникальности. Ведь если Z3, и тем более — Z4, вполне реально встретить на дорогах общего пользования, то вот эта машинка, является настоящим эксклюзивом.

Да, с кузовными панелями прийдется очень туго; — это именно то авто, на котором, попадать даже в мельчайшие ДТП, — крайне не желательно. Но вот, с тем же двигателем, или КПП, у владельцев проблем возникнуть не должно.

Пусть  Z1  не такая быстрая на прямике ( но это уже смотря с чем сравнивать, этот M20, без проблем тащил и куда более тяжелую Пятерку), но суть ведь этой машины, даже не в скорости, а в наслаждении. Она создана для того, чтобы рулиться, и верх здесь открытый, — что еще нужно для наслаждения?

autobelyavcev.ru

Галерея BMW E36, фото BMW 3-й серии, картинки, тюнинг E36

  • Главная
  • Статьи
  • Галерея
  • Видео
  • Партнеры
  • Ссылки
  • Контакты
  • Форум

Галерея - BMW E36 Coupe

e36club.com.ua

BMW E36 Sedan

Третье поколение BMW 3-й серии с совершенно новым кузовом и усовершенствованным двигателем. Все они начали производится в четырех-дверном варианте — BMW E36 Sedan.

Производство 316i E36 с двигателем M40 началось в декабре 1990 года, 318i с мотором с тем же M40 в июле того же года. Со временем двигатель M40 был заменен на M43.

В 1992 году выпустили 140-сильную 318is с четырех-клапанным двигателем M42, со временем этот двигатель заменили на M44.

Серийное производство 320i E36 с силовым агрегатом M50 началось в сентябре 1990 года, а чуть позже был начат выпуск 325i с тем же двигателем. В 320 версии двигатель M50 был заменен на M52.

Новейшее поколение BMW 323i и 328i E36 пришло на смену 325 модели в середине 1995 года. На эти автомобили устанавливался двигатель M52.

318tds дебютировала в 1994 году с 4-цилиндровым дизельным двигателем M41.

В 1991 году появилась модель 325td, с дизельным двигателем M51 мощностью 115 л.с.. С 1993 года выпускалась 325tds, имевшая тот же дизельный двигатель, но развивающий мощность 143 л.с..

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с. при об/мин  Крутящий момент, Нм при об/мин  Степень сжатия, :1  Максимальная скорость, км/час  Разгон с 0-100 км/час, секунд  Расход, л/100 км
 316i  M40B16  1596  102/5500  141/4250  9,1  191  12,9  7,9
 316i  M43B16  1596  102/5500  150/3900  9,7  195  12,7  7,4
 318i  M40B18  1796  113/5500  162/4250  8,8  198  11,3  8,3
 318i  M43B18  1796  115/5500  168/3900  9,7  201  11,3  7,6
 318is  M42B18  1796  136/6000  172/4600  10,0  213  10,2  8,3
 318is  M44B19  1895  140/6000  180/4300  10,0  213  10,2  8,0
 320i  M50B20  1991  150/6000  190/4700  10,5  214  9,8  9,5
 320i  M52B20  1991  150/5900  190/4200  11,0  214  9,9  8,8
 323i  M52B25  2494  170/5500  245/3950  11,5  227  8,0  9,0
 325i  M50B25  2494  192/6000  245/4700  10,0  233  7,9  9,5
 325i  M50TUB25 (Vanos)  2494  192/5900  245/4200  10,5  233  8,0  9,5
 328i  M52B28 2793 193/5300 280/3950  10,2  236  7,7  9,2
 318tds  M41D17  1665  90/4400  190/2000  22,0  182  14,2  6,5
 325td  M51D25  2499  115/4800  222/1900  22,0  198  12,0  6,9
 325tds  M51D25  2499  143/4800  260/2200  22,0  214  10,4  6,7

Габариты BMW E36

 размеры в мм/вес в кг
 Длина  4433
 Ширина  1698
 Высота  1393
 Колесная база  2700
 Колея передних колес  1418 1408 (328i)
 Колея задних колес  1431 1421 (328i)
 Снаряженная масса  1130-1355
 Полная масса  1590-1815
 Клиренс  130

Седан БМВ Е36 3 серии был заменен на E46 Sedan.

Видео BMW E36 Sedan 3 Series

www.bimmerfest.ru


Смотрите также