Замена колодок стояночного тормоза бмв е34. Бмв е34 ручник


замена колодок ручника, тормозных дисков и трубки

А А А

Одним из основных преимуществ модели BMW E34 пятой серии является высокоэффективная тормозная система. Используя автомобиль, важно не забывать о том, что его механизмы со временем изнашиваются и, как следствие, выходят из строя. Именно поэтому нужно внимательно следить за исправностью всех составляющих машины, а в особенности за тормозами, поскольку за счёт них можно изменять скорость движения транспорта, останавливать его и удерживать в неподвижном состоянии.

Замена, ремонт и наладка тормозных элементов требует определённых знаний и навыков. Если навыки автолюбителям придётся нарабатывать самостоятельно, то узнать о нюансах технического обслуживания тормозной системы BMW E34 поможет данная статья.

Замена колодок ручника

Определить неисправность колодок ручника можно по звуку, так как даже в повреждённом состоянии они могут продолжать выполнять свои функции. В этом случае не стоит дожидаться, когда они откажут в самый неподходящий момент, нужно немедленно менять их на новые. Для этого понадобятся не только новые колодки ручника, но и специальный ремкомплект, а также приблизительно пару часов свободного времени при условии, что в наличии есть все необходимые инструменты.

Следует запомнить, что замена колодок стояночного тормоза должна осуществляться одновременно с двух сторон.

Последовательность выполнения работ:

  1. Снятие тормозного диска.
  2. Отцепление стяжной пружины посредством съёмника.

Её желательно проверить на наличие ослабления или коррозий. При обнаружении подобных дефектов пружину лучше заменить.

Следует менять сразу две колодки

  1. Снятие стойки поворотом на 90°. Предварительно нужно сжать прижимную пружину колодки, используя стержневой ключ на 5 мм.
  2. Снятие стойки второй колодки (выполняется таким же методом).
  3. Разъединение колодок и последующее их снятие (снимать их нужно вниз).
  4. Проверка перемещения распорного замка.
  5. Нанесение тонкого слоя смазки на палец распорного замка и на скользящие поверхности.
  6. Присоединение распорного замка (сверху) к тросу ручного тормоза посредством пальца. После этого следует проверить правильность размещения замка.
  7. Отворачивание регулировочного винта для нанесениясмазки на резьбу с последующим его затягиванием.
  8. Установка регулировочного винта в правильное положение между колодками (снизу).
  9. Присоединение к колодкам нижней (более тонкой) стяжной пружины.
  10. Установка тормозных колодок.

Следует учесть, что сверху колодки должны попасть в пазы распорного замка, а гайка регулировочного винта должна находиться снизу, чтобы снаружи её можно было вращать.

  1. Прижатие стоек колодок стержневым ключом на 5 мм и вместе с этим их поворот на 90°.
  2. Присоединение верхней стяжной пружины тем же приспособлением, что использовалось для её снятия.

При этом верхние концы колодок ручника должны прилегать к опоре щита тормозного механизма.

Сверху колодки должны попасть в пазы замка

  1. Установка тормозного диска (его необходимо очистить от грязи и пыли) и колеса.
  2. Регулировка стояночного тормоза (идеальный вариант – настроить на 3 щелчка).

Выполнив замену тормозных колодок ручника, их просто необходимо приработать. Для этого на скорости не более 40 км/ч следует осторожно начать затягивать рычаг ручного тормоза до того момента, пока не начнётся небольшое торможение. Двигаясь на такой же скорости, рычаг нужно затянуть ещё на один щелчок и проехать приблизительно 400 метров. После этого стоит отпустить рычаг и дать время на охлаждение тормозов.

Замена задних тормозных дисков

Причин, по которым тормозные диски пришли в ненадлежащее состояние, может быть достаточно много, начиная с неправильной установки и заканчивая такой же эксплуатацией. Как бы то ни было, их обязательно нужно заменить. Для этого понадобится набор ключей и головок, конечно же, помимо новых дисков.

Инструкция к проведению замены задних тормозных дисков.

  1. Выполнение подготовительных работ. К ним относится поднятие автомобиля, причём совершенно неважно, что для этого будет использовано (домкрат или специальный подъёмник), а также снятие суппорта и скобы, предварительно отвернув болты на 15 мм.

Выкрутите болты, размещенные на диске

  1. Отвёртывание болта, который размещён прямо на диске.

В дальнейшем он больше не пригодится, так как будет использован новый крепёж, поэтому от этого можно избавиться.

  1. Снятие тормозного диска.

В случае если с этим возникают какие-либо трудности, можно воспользоваться универсальным средством WD-40 и подручными механизмами, чтобы всё-таки отсоединить данный элемент от ступицы.

  1. Оценка состояния колодок стояночного тормоза. Обнаружив на них серьёзные дефекты, их тоже можно заменить.
  2. Установка новых дисков и их крепление новыми болтами. Перед выполнением этого процесса следует очистить от грязи и мусора ступицу, после чего смазать её медной пастой. Устанавливаемую деталь также требуется протереть от пыли и покрыть специальным средством для очистки тормозов.

Новый диск крепиться новыми болтами

Выполнять эти процедуры рекомендуется аккуратно, во избежание жирных пятен;

  1. Завершающий этап, включающий в себя установку суппорта и колёс.

Замена тормозной трубки

Замена тормозной трубки может понадобиться в случае, когда происходит её закупоривание вследствие образования на ней вмятины. Она производится при установке BMW E34 либо на подъёмник, либо над смотровой ямой, так как выполнять необходимые работы нужно будет под автомобилем. Для этого потребуется новая медная трубка, набор головок и ключей, домкрат и, может быть, прокладка.

Итак, всё следует выполнять по порядку:

  1. Снятие колеса, после чего можно приступать к откручиванию трубки. Для этого одной рукой необходимо фиксировать шланг, используя ключ на 13 мм, а второй – ключом на 11 мм откручивать трубку.

Новую трубку перед установкой следует изогнуть

  1. Повторить для другой стороны.

Следует принять во внимание, что если повреждённая трубка вышла легко и все элементы остались целыми, значит, перед установкой новой трубки желательно смазать все резинки и гайки универсальным покрытием WD-40.

  1. Установка новой трубки.

На этом этапе стоит отметить следующее: где бы ни была приобретена данная деталь (авторынки, специализированные магазины, интернет-сайты), она представляет собой ровное изделие, которое нужно будет аккуратно согнуть.

  1. Крепление установленного элемента. В этом помогут ключи на 13 и 11 мм.

Перед установкой новой трубки смажьте гайки WD-40

Некоторых может заинтересовать, зачем была подготовлена прокладка. Она необходима в тех случаях, когда стыки трубок и шлангов слишком окислены и их приходится срезать или ломать.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Замена колодок стояночного тормоза бмв е34

БМВ Е34: замена колодок ручника, тормозных дисков и трубки

≡  15 Июнь 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками   

Одним из основных преимуществ модели BMW E34 пятой серии является высокоэффективная тормозная система. Используя автомобиль, важно не забывать о том, что его механизмы со временем изнашиваются и, как следствие, выходят из строя. Именно поэтому нужно внимательно следить за исправностью всех составляющих машины, а в особенности за тормозами, поскольку за счёт них можно изменять скорость движения транспорта, останавливать его и удерживать в неподвижном состоянии.

Замена, ремонт и наладка тормозных элементов требует определённых знаний и навыков. Если навыки автолюбителям придётся нарабатывать самостоятельно, то узнать о нюансах технического обслуживания тормозной системы BMW E34 поможет данная статья.

Определить неисправность колодок ручника можно по звуку, так как даже в повреждённом состоянии они могут продолжать выполнять свои функции. В этом случае не стоит дожидаться, когда они откажут в самый неподходящий момент, нужно немедленно менять их на новые. Для этого понадобятся не только новые колодки ручника, но и специальный ремкомплект, а также приблизительно пару часов свободного времени при условии, что в наличии есть все необходимые инструменты.

Следует запомнить, что замена колодок стояночного тормоза должна осуществляться одновременно с двух сторон.

Последовательность выполнения работ:

  1. Снятие тормозного диска.
  2. Отцепление стяжной пружины посредством съёмника.

Её желательно проверить на наличие ослабления или коррозий. При обнаружении подобных дефектов пружину лучше заменить.

Следует менять сразу две колодки

  1. Снятие стойки поворотом на 90°. Предварительно нужно сжать прижимную пружину колодки, используя стержневой ключ на 5 мм.
  2. Снятие стойки второй колодки (выполняется таким же методом).
  3. Разъединение колодок и последующее их снятие (снимать их нужно вниз).
  4. Проверка перемещения распорного замка.
  5. Нанесение тонкого слоя смазки на палец распорного замка и на скользящие поверхности.
  6. Присоединение распорного замка (сверху) к тросу ручного тормоза посредством пальца. После этого следует проверить правильность размещения замка.
  7. Отворачивание регулировочного винта для нанесениясмазки на резьбу с последующим его затягиванием.
  8. Установка регулировочного винта в правильное положение между колодками (снизу).
  9. Присоединение к колодкам нижней (более тонкой) стяжной пружины.
  10. Установка тормозных колодок.

Следует учесть, что сверху колодки должны попасть в пазы распорного замка, а гайка регулировочного винта должна находиться снизу, чтобы снаружи её можно было вращать.

  1. Прижатие стоек колодок стержневым ключом на 5 мм и вместе с этим их поворот на 90°.
  2. Присоединение верхней стяжной пружины тем же приспособлением, что использовалось для её снятия.

При этом верхние концы колодок ручника должны прилегать к опоре щита тормозного механизма.

Сверху колодки должны попасть в пазы замка

  1. Установка тормозного диска (его необходимо очистить от грязи и пыли) и колеса.
  2. Регулировка стояночного тормоза (идеальный вариант – настроить на 3 щелчка).

Выполнив замену тормозных колодок ручника, их просто необходимо приработать. Для этого на скорости не более 40 км/ч следует осторожно начать затягивать рычаг ручного тормоза до того момента, пока не начнётся небольшое торможение. Двигаясь на такой же скорости, рычаг нужно затянуть ещё на один щелчок и проехать приблизительно 400 метров. После этого стоит отпустить рычаг и дать время на охлаждение тормозов.

Замена задних тормозных дисков

Причин, по которым тормозные диски пришли в ненадлежащее состояние, может быть достаточно много, начиная с неправильной установки и заканчивая такой же эксплуатацией. Как бы то ни было, их обязательно нужно заменить. Для этого понадобится набор ключей и головок, конечно же, помимо новых дисков.

Инструкция к проведению замены задних тормозных дисков.

  1. Выполнение подготовительных работ. К ним относится поднятие автомобиля, причём совершенно неважно, что для этого будет использовано (домкрат или специальный подъёмник), а также снятие суппорта и скобы, предварительно отвернув болты на 15 мм.

Выкрутите болты, размещенные на диске

  1. Отвёртывание болта, который размещён прямо на диске.

В дальнейшем он больше не пригодится, так как будет использован новый крепёж, поэтому от этого можно избавиться.

В случае если с этим возникают какие-либо трудности, можно воспользоваться универсальным средством WD-40 и подручными механизмами, чтобы всё-таки отсоединить данный элемент от ступицы.

  1. Оценка состояния колодок стояночного тормоза. Обнаружив на них серьёзные дефекты, их тоже можно заменить.
  2. Установка новых дисков и их крепление новыми болтами. Перед выполнением этого процесса следует очистить от грязи и мусора ступицу, после чего смазать её медной пастой. Устанавливаемую деталь также требуется протереть от пыли и покрыть специальным средством для очистки тормозов.

Новый диск крепиться новыми болтами

Выполнять эти процедуры рекомендуется аккуратно, во избежание жирных пятен;

  1. Завершающий этап, включающий в себя установку суппорта и колёс.

Замена тормозной трубки

Замена тормозной трубки может понадобиться в случае, когда происходит её закупоривание вследствие образования на ней вмятины. Она производится при установке BMW E34 либо на подъёмник, либо над смотровой ямой, так как выполнять необходимые работы нужно будет под автомобилем. Для этого потребуется новая медная трубка, набор головок и ключей, домкрат и, может быть, прокладка.

Итак, всё следует выполнять по порядку:

  1. Снятие колеса, после чего можно приступать к откручиванию трубки. Для этого одной рукой необходимо фиксировать шланг, используя ключ на 13 мм, а второй – ключом на 11 мм откручивать трубку.

Новую трубку перед установкой следует изогнуть

  1. Повторить для другой стороны.

Следует принять во внимание, что если повреждённая трубка вышла легко и все элементы остались целыми, значит, перед установкой новой трубки желательно смазать все резинки и гайки универсальным покрытием WD-40.

На этом этапе стоит отметить следующее: где бы ни была приобретена данная деталь (авторынки, специализированные магазины, интернет-сайты), она представляет собой ровное изделие, которое нужно будет аккуратно согнуть.

  1. Крепление установленного элемента. В этом помогут ключи на 13 и 11 мм.

Перед установкой новой трубки смажьте гайки WD-40

Некоторых может заинтересовать, зачем была подготовлена прокладка. Она необходима в тех случаях, когда стыки трубок и шлангов слишком окислены и их приходится срезать или ломать.

bmw5.su

Замена троса ручника БМВ Е34 — бортжурнал BMW 5 series faithful companion 1989 года на DRIVE2

Подошла необходимость замены второго троса ручника (первый был заменён после того как порвался). Теперь решил немного пофоткать для тех, кто может слабо представляет как этот трос поменять.Собственно для замены нам понадобится гараж с ямой, новый трос, обязательно накидной ключ на 14, наставочка для выколотки троса, молоток, ну и помощь какой-то матери.Сначала домкратим авто и снимаем колесо. После этого откручиваем и снимаем направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и снимаем тормозной диск. Далее надо снять колодки ручника. Внутри салона откручиваем винты крепящие центральную консоль и снимаем её предварительно сняв ручку ручника и чехол ручника. После этого откручиваем гайку нужного нам троса и идём доставать сам трос.Трос начинаем снимать с той стороны где кожух троса входит в кузов, после чего вытягивает сам трос из салона. Далее откусываем или отрубываем тот кусок троса, что со стороны колодок и вытягиваем его совсем. Для того чтобы выколотить кожух из заднего рычага, откручиваем два болта на 14 которые крепят стойку в которую колодки упираются. После этого с помощью стержня-выколотки молотка и какой-то матери выбиваем кожух троса.Собираем всё в обратном порядке. Т.е. вставляем один конец троса в рычаг, а второй протягиваем в салон где фиксируем гайкой. Ставим колодки и регулируем ручник.

Прошу заметить что головка нового троса TRW немного отличается от оригинала и не хотела лезть в дырку рычага, но наждак уговорил её )))

Цена вопроса: $15 Пробег: 419100 км

www.drive2.ru

Стояночный тормоз Е34 (в картинках) — бортжурнал BMW 5 series M50 iA Diamantschwarz 1991 года на DRIVE2

И так — механизм стояночного тормоза (ручник). Описывать буду только те механизмы, к которым пришлось приложить руку.

Рычаг стояночного тормоза Е34

1) 34 41 1 157 095 Рычаг стояночного тормоза комплектный. Пришлось заменить, т.к. на моём были слизаны зубцы и рычаг не затягивался.

34 41 1 157 095 Рычаг стояночного тормоза Е34

9) 34 41 1 162 005 Трос стояночного тормоза 2 шт. Установил имеющиеся в хозяйстве троса Febi 12303 с пробегом около 10 тыс.км. Фото сгинули со сгоревшей флешкой, т.ч. верьте наслово).

10) 07 14 6 778 500 Гайка шестигранная М6 самоконтрящаяся 2 шт. Гайки регулируют троса из салона. Можно купить новые по 2$, но я поставил бодренькие старые.

07 14 6 778 500 Гайка шестигранная М6 самоконтрящаяся

Механизм стояночного тормоза Е34

1) 34 41 1 162 005 Всё тот же трос ручника. Идём дальше.

2) 34 41 1 121 511 Болт M8X22 с шестигранной головкой 4 шт. Покупал новые по 1,5$ * 4 = 6$.

3) 34 41 1 163 978 Фиксатор троса стояночного тормоза 2 шт. Покупкой новых (по 8$) решил не заниматься и установил старые.

34 41 1 163 978 Фиксатор троса стояночного тормоза Е34

4) 34 41 6 761 294 Колодки ручного тормоза 2 комплекта по 2 шт. Было у меня несколько комплектов оригинальных колодок в нормальном состоянии, но поставил новые. Валялись в гараже. Производитель не установлен.

4 41 6 761 294 Колодки ручного тормоза Е34

5) 34 41 1 163 709 Механизм регулировки стояночного тормоза 2 шт. Решил оставить старые вполне живые механизмы.

34 41 1 163 709 Механизм регулировки стояночного тормоза Е34

6) 34 41 1 100 640 Штифт 2 шт. Фиксируем троса в механизме регулировки. При разборке легко теряются)

34 41 1 100 640 Штифт

7) 34 41 1 163 400 Регулировочный винт механизма ручного тормоза 2 шт. Мои в огне — ставим на место).

34 41 1 163 400 Регулировочный винт механизма ручного тормоза Е34

12) 34 41 0 304 724 Комплект установочный колодок ручного тормоза. Я покупал Ate 03.0137-9062.2 за 13$. Скажу одно — они прекрасны))). К сожалению, фото канули в лету из-за всё той же злополучной флешки.

Сам процесс замены и регулировки механизмов стояночного тормоза отлично описан многими источниками, т.ч. на этом не останавливаюсь. Помню, как-то спрашивал на нескольких СТО, во сколько обойдётся замена механизмов, колодок и тросов на Е34. В ответ получал страшилку о намертво прикаревших тросах и невозможности дальнейшего ремонта :)

Всем удачи! И не слушайте страшные сказки — всё будет хо-ро-шо! :)

Затраты:— запчасти — 19$

www.drive2.ru

Как заменить и отрегулировать колодки ручника на bmw e34

Автор: admin    ::::    01.Июн.2014

В этой инструкции мы постараемся подробнее показать вам, как отрегулировать и заменить колодки ручника на популярной и очень распространенной машине: bmw e34. Чтобы провести этот ремонт вам потребуются, конечно же множество инструментов и прямые руки, но следуя по нашим шагам, вы сможете сами выполнить эту работу. 1. В начале нужно будет поднять вашу e34 домкратом и демонтировать колесо.

2. Берем головку на 15, которой придется открутить суппорты тормозов. Советуем их прикрепить к стойки стабилизатора, нежели оставлять болтаться на шлангах. 3. Теперь можно переходить к работе над самим диском. На нем есть болт, на фото помечен — откручиваем его. 4. Как только вы успешно проделали 3-ии пункт, то попробуйте снять диск со ступицы. Если это будет трудно, то лучше всего обработать все WD и взять резиновый ломик. После правильных движения, вы получите вот такую картину(в нашем случае колодки стерты): 5. Колодка прикреплена к кожуху, так называемыми солдатиками, их и нужно демонтировать. При помощи шестигранника нажимаем на солдатики с обеих сторон и поворачиваем на 90 градусов, как на картинке. 6. Берем плоскогубцы и вынимаем пружину, она тоже удерживает колодки. Кстати сказать: все эти детали смело выкидываются, они больше не понадобятся. Это действие сразу же даст нам возможность снять с вашей e34 механизм автоматического развода колодок, мы советуем обработать его, почистить и привести в нормальный вид. 7. Ну все, демонтируем с вашего автомобиля колодки и верхнею пружину, эти обе детали выкидываются без раздумий. Также можно все почистить и проверить, особенно уделите внимания креплению тросика ручника. 8. По каталогу находим части: — ATE 03.0137-0150.2(колодки ручника для BMW e34) — ATE 03.0137-9062.2(ремкомплект) Сразу скажем, для первого раза — будет довольно сложно, но не надо бояться. Все у вас получиться, главное не спешить и помнить как и где стояли старые детали. 9. Пришла очередь механизма автоматического развода колодок, все не так легко как кажется с первого взгляда. Но нам удалось довольно быстро его поставить на место, главное попасть в пазы правильно и разжать колодки с помощью наилучшего упора. 10. Теперь последний штрих: солдатики. Тут в нашем примере была проблема: оригинальные солдатики попросту не держались в отверстиях. По этому, конечно лучше менять весь кожух, но можно обойтись куда более быстрым способом. Все сводиться к тому, чтобы купить такой же ремкомплект для ВАЗ 2101-2107, там есть вот такие интересные детали: 11. Ставим эти детали вместе с оригинальными солдатиками на место. Также было бы не плохо в довершения всей операции почистить хорошенько ступицу, после чего обмазываем ее медной смазкой. Ну вот и все, ставим диск на место, осталось отрегулировать колодки. Тут рассказывать можно долго и нудно, по этому лучше советуем вам посмотреть это видео, правда на английском, но довольно понятно все:

Конечно ремонтировать машину свою это пол дела, а правильно водить — это уже сложнее, особенно не попадать в аварии. По этому советуем взять автоинструктора в красногорске акпп, опытный мастер покажет вам все секреты вождения и удержания автомобиля на дороге.

rubmw.com

bmwdrug.ru

Устройство ручного тормоза БМВ е34

Замена колодок ручника на БМВ

Ремонт ручника замена тросов и колодок (На примере bmw e34)

BMW e36 Регулировка ручного тормоза

Замена троса ручника bmw e34

Как подтянуть (починить) ручник. ремонт ручного тормоза.

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Регулировка ручника на BMW 5-серии е-39

BMW E36 Замена задних барабанных тормозных колодок.Brake replacement BMW

BMW 5 + navi + DVD +Bluetooth

Хитрая приспособа, как прокачать одному тормоза в подполевых условиях

Также смотрите:

  • Уровень масла на щупе БМВ е46
  • Разница между БМВ 318 и 320
  • Серов авария БМВ
  • Альпина или БМВ
  • Блок климат контроля BMW e34
  • Где стоит ежик на БМВ х5 е53
  • Анти тест драйв БМВ 325
  • Габариты БМВ 116i
  • Двигатель BMW e92 330
  • Реклама BMW хищники
  • Mini cooper двигатель BMW
  • Замена масла в акпп BMW e36 m40 своими руками
  • Где находятся блоки управления BMW e39
  • Реклама на БМВ клуб
  • Водородные автомобили БМВ
Главная » Подборки » Устройство ручного тормоза БМВ е34

bmwmap.ru

BMW 5 (E34) | Регулировка ручного тормоза

Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.
10. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе). Предупреждение

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

11. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.

automn.ru

Система ручника БМВ е34

Ремонт ручника замена тросов и колодок (На примере bmw e34)

Замена троса ручника bmw e34

Замена колодок ручника на БМВ

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

БМВ Е34 Ремонт задних тормозов и ручника ч.1 обзор запчастей BMW E34

bmw 520 e34 замена колодок ручника

Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39

BMW E34 как починить тормоза

BMW e36 Регулировка ручного тормоза

Ремонт "лягушки" BMW E34

Также смотрите:

  • BMW кодирование дворников
  • БМВ 525 блок управления питанием принцип работы
  • БМВ 535 торпеда
  • БМВ 735 2009 года
  • BMW 5er e28 отзывы
  • БМВ марки икс 5
  • БМВ м3 гтр из бумаги
  • Термистор в БМВ е34
  • BMW дизель f25 какое масло
  • Обвесы на БМВ е63
  • Провал двигателя BMW
  • Разбираем двери на BMW x5
  • Тнвд на БМВ м67
  • Даже БМВ нет
  • Звук выхлопа м перфоманс f30 320 БМВ видео
Главная » Хиты » Система ручника БМВ е34

bmwmap.ru

Не держит ручник БМВ е34

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Регулировка ручника на BMW 5-серии е-39

Регулировка ручника на BMW E36. Проблемы и решения

BMW E39 520 ручка ручника. Вылетела кнопка

Замена колодок ручника на BMW 3 E46

Замена троса ручника bmw e34

Замена колодок ручника на БМВ

БМВ Е34 Ремонт задних тормозов ч.2 замена дисков и всех колодок, регулировка ручника BMW E34

Как подтянуть (починить) ручник. ремонт ручного тормоза.

Делаем Ручник на bmw e34. Участие в 10 этапе sds.

Также смотрите:

  • Характеристика БМВ 5 серии е60
  • Производство БМВ в китае
  • Лампа ba9s BMW
  • Шрифт BMW alpina
  • Регулировка двери на БМВ е30
  • БМВ е38 личинка замка багажника
  • BMW apps для iphone
  • Как определить передаточное число редуктора БМВ
  • Установка сервопривода BMW
  • Воет мкпп БМВ е39
  • Апгрейд музыки БМВ х5 е53
  • BMW m5 эрика давидовича для
  • Концевик двери BMW e46
  • Недостатки БМВ 320i
  • Замена масла в мкпп БМВ е46
Главная » Подборки » Не держит ручник БМВ е34

bmw120.ru

БМВ е34 замена полного ручника

Замена троса ручника bmw e34

BMW E34. Замена тормозных дисков и колодок. Когда пора менять тормозные диски?

Замена заднего тормозного диска BMW e34

BMW e34. Неисправность тормозного суппорта. Почему подклинивают тормоза. Часть 3.

Замена дисплея. Потек дисплей. Восстонавливаем битые пиксели дисплей bmw e34

Снятие обшивки двери е34

Снятие корзинки и диска сцепления BMW E34

Установка БК на Bmw e34

Как заменить тормозной цилиндрик на пежо 306

Механизм крепления рамки ручки BMW E34

Также смотрите:

  • Установка сигнализации на БМВ е34 схема
  • БМВ е34 замена расходников
  • Задний редуктор для BMW e38
  • Штатная магнитолла для БМВ е46
  • Масло в коробку БМВ 118i
  • BMW e46 ссад
  • Как отключить антипробуксовку на BMW 3
  • Как слить тосол на БМВ е39 видео
  • Тюнинг шоу БМВ
  • Отзывы по маслу БМВ оригинальные
  • Dynavin для BMW f30
  • Коробка мкпп на БМВ 39 кузов
  • Какая компрессия у моторов БМВ
  • БМВ х5 2009 наши тесты
  • Головка для BMW m30b30
Главная » Новости » БМВ е34 замена полного ручника

bmwmap.ru