Бмв е34 моделька


BMW 5 E34 – если наступит завтра

История модели.

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению БМВ 5 серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника - Е28.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

Дизельные:

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим  ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Конструктивные особенности.

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

Типичные неисправности.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте. Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Один из распространенных недугов БМВ 5 серии Е34 – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую  после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Заключение.

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

vvm-auto.ru

Автомобиль BMW в кузове Е34 - История и интресные факты

В середине восьмидесятых годов, второе поколение 5 серии E28, слишком похожую на предыдущую серию E12, компания BMW заменила совершенно новый моделью — BMW E34. Этот автомобиль вначале выпускался в кузове седан и был представлен с полностью новым дизайном.

БМВ Е34 — третье поколение 5 серии официально представленное в январе 1988 года, которое в свое время считалось одним из самых элегантных и надежных автомобилей класса люкс. Эта серия стала очень прогрессивной и принесла компании значительное увеличение репутации.

БМВ Е34 5 серии выпускался с января 1988 по июнь 1996 года, и всего было выпущено 1 333 412 автомобилей.

E34 был очень, современным автомобилем в свое время и имел более жесткий кузов. Впервые на 5 серии был установлен полный привод, а платформа была получена от флагманского E32 7 серии.

Задняя подвеска — многорычажная независимая, система ABS для повышения эффективности торможения поставлялась в стандартной комплектации на всех моделях, а последние модели 5 серии были оснащены электронным контролем тяги.

Автомобиль имел традиционный задний привод, комплектовался современными технологиями и оснащался 6-цилиндровыми моторами, обеспечивающие гладкость в работе и позволяющий автомобилю развивать впечатляющую динамику. В новой 5-ке кузов был гораздо жестче и был более упорядочен, чем в его предшественника E28, а дизайн схож с 7 серией выпущенной в 1987 году.

BMW 5 Series в кузове Е34

BMW 5 Серии в кузове E34

BMW в кузове Е34 — классика 5 серии

Модельный ряд BMW E34

BMW E34 Sedan

Эстетически новый кузов седана характеризуется внушительной эффективностью, и хотя автомобиль и имеет совершенно новый дизайн, все же от предшественника сохранились некоторые характерные аспекты, а именно — передние двойные круглые фары в черном пластиковом ободе и характерный изгиб «Hofmeister» на задней двери, который является неотъемлемым атрибутом во внешности автомобиля марки БМВ. Мощная задняя часть автомобиля приобрела новую оптику с новым дизайном.

Новый седан имел отличную аэродинамику (Cd — 0.30), удостоен наград лучших в своем классе по надежности и безопасности, так как в его комплектацию входили подушки безопасности, система ABS и контроль автоматической устойчивости (ASC) или (ASC + T) (для модификаций начального уровня эти опции были дополнительными). В итоге, Е34 получил большой успех на рынке и в общей сложности всего было выпущено 1 331 056 экземпляров.

Красивая линия интерьера с высокой безопасностью стали очень успешными для E34.

BMW E34 Touring

После успешного запуска седанов в 1988 году, BMW представила на IAA в 1991 году универсал, так званый — Е34 Туринг. Эта версия имела новый кузов со спортивным дизайном, высокую жесткость и много интеллектуальных функций.

 BMW E34 Touring — перый Туринг 5 Series

Первый универсал 5 серии — E34

BMW Touring — первая версия универсала 5 серии

Роскошный универсал 5 серии в кузове Е34

Сказать что этот кузов сегодня не популярен — глупо! BMW E34 — это легенда, с которой у большинства началась, так сказать «любовь» к пятерке, да и вообще к марке BMW в целом.

Первыми доступными моделями стали шестицилиндровые двенадцати-клапанные 520i и 525i с мотором M20 (самые популярные модели в кузове Е34), и более мощные 530i и 535i оснащенные двигателем BMW M30.

E34 кузов, стал первым в пятой серии, который был оснащен полным приводом, и доступен только для 525ix в двух кузовах — седан и универсал. В следующем поколении эта функция не предлагалась, и была внедрена только в пятом поколении — E60.

Двигатели BMW E34

На момент запуска были доступны все 6-цилиндровые модификации. В дальнейшем модельный ряд был дополнен 4-цилиндровыми бензиновыми версиями и дизельными моделями.

Бензиновые

  • 518i/518g Sedan/Touring — M40B18 (08.1989-09.1994) и M43B18 (09.1994-06.1996)
  • 520i Sedan/Touring — M20B20 (только Sedan, 01.1988–08.1989), M50B20 (09.1989–08.1992), M50B20TU (09.1992–06.1996)
  • 525i/525 ix Sedan/Touring (с полным приводом) — M20B25 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M50B25 (08.1991–08.1992), M50B25TU (09.1992–06.1996)
  • 530i Sedan/Touring — M30B30 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M60B30 (09.1992–06.1996)
  • 535i Sedan — M30B35 (12.1987–09.1995)
  • 540i Sedan/Touring — M60B40 (09.1992–06.1996)

Дизельные

  • 524td Sedan — M21TD25 (03.1988–08.1991)
  • 525td/525 tds Sedan/Touring — M51D25 (09.1991–06.1996)

Размеры BMW E34

габариты в мм/объем в литрах

Тип кузова                                 седан      туринг

Длина                                         4720     4720

Ширина                                      1751     1751

Высота                                       1412     1417

Колесная база                             2761    2761

Колея передняя задняя        1470 1495    1470 1495

Клиренс                                      150       150

Объем багажника                       460       460-1450

Рестайлинг BMW E34

В апреле 1994 года E34 был обновлен. Изменился дизайн капота с более широкой решеткой радиатора для моделей с двигателем V8, а так же передние, задние бамперы и боковые юбки были окрашены в цвет кузова.

Осенью 1995 год модельный ряд Е34, был пополнен моделью 518g работающая на бензине и природном газе. Ее двигатель был тот же, что и в 518i, и выпускалась она меньше года (всего было выпущено 298 автомобилей), и только в кузове универсал.

На основе версий 525 и 535 версиях были созданы Art Car Esther Mahlangu и Art Car Matazo

Kayama и лимитированные версии: 540i MLE, 540i M-Sport, M540i и разумеется спортивная версия M5. 

Выпуск E34 стартовал в феврале 1988 года и продолжался по 1995 год, после чего был заменен на Е39-й кузов.

61-club.in.ua

Улучшаем внешний вид старой модели бмв

Модель легендарного немецкого производителя выпускалась с 88 по 96 год. Сейчас почти раритетный автомобиль пользуется уважением и признанием многих автовладельцев. Немецкое качество в сочетании со строгим классическим стилем не позволяет автолюбителям расстаться с БМВ Е34. Благодаря современному тюнингу об этом можно не задумываться, поскольку новые запчасти гармонично вписываются в конструкцию седана и универсала. Тюнингованная бэха

Тюнинг бмв е34 предполагает полную замену основных деталей:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • кузов;
  • салон;
  • оптика.

Для полного усовершенствования можно подбирать детали из других серий БМВ, но некоторые элементы можно просто дополнить. Создавая обновленный автомобиль, нужно помнить, что классика не должна превратиться в вычурный недоспортивный образ.

Некоторые автовладельцы слишком переусердствуют при декорировании седана, отчего он становится похож на настоящего монстра, не яростного и агрессивного, а нелепого и слишком перепичканного. Качественный тюнинг бмв подразумевает модернизацию автомобиля, усиления его возможностей и индивидуализацию облика. Об этом не стоит забывать.

Чип-тюнинг БМВ Е34

Чип-тюнинг – это увеличение мощности двигателя авто. Процесс представляет собой улучшение крутящего момента и изменение передаточного числа трансмиссии. Как осуществить надежный чип-тюнинг?

Данный вариант представлен в двух видах:

  • Замена стандартного коленвала элементом с увеличенной степенью отклонения от окружности. Однако в этом случае могут возникнуть проблемы. Такой коленвал стоит намного дороже, поскольку очень мало фирм производит их серийно, а это означает, что наверняка потребуется сделать индивидуальный заказ. При этом с заменой коленвала придется монтировать короткие шатуны, не такие прочные и надежные. Некоторые специалисты придерживаются мнения, что данный вид чип-тюнинга не слишком эффективный, поскольку снижает КПД.
  • Полная замена кривошипно-шатунного механизма на КШМ с расширенным диаметром поршней. Параметры должны полностью совпадать с расточенными цилиндрами (расточение производится самостоятельно).

Если двигатель БМВ Е34 оснащен турбонаддувом, то для его усиления необходимо полностью перепрошить ЭБУ – электронный блок управления. Завод БМВ разработал программы, предназначенные для перепрошивки ЭБУ на Е34. Тип мотора в данном случае не имеет значения. Программы работают с турбиновыми и атмосферными моторами:

  • Двигатели с пометкой «i»: 518,520,525,535 и 540. Мощность таких моторов увеличивается порядка на 10 л.с. Модели 540 преобразуются на целых 18 л.с.
  • Дизельные двигатели на модели: 524TD, 525TD, 525 TDS – в этом случае мощность увеличивается вплоть до 27 л.с., крутящий момент – до 70 единиц.

Все программы находятся в платном доступе в интернете. Тюнинг е34 затрагивает и внешний облик машины. Вкупе с мощным двигателем получается отличный автомобиль бизнес-класса.

Модель бмв е34 можно усовершенствовать при помощи новых фар, элементов интерьера салона, полной перемены кузова:

  1. Салон: перетяжка автомобильных кресел натуральной кожей или алькантарой придаст внутреннему облику особый шарм, ярко выделяющийся на фоне старой классики. Перетяжке можно подвергнуть также подлокотники, потолок, дверные листы. В последнее время растет популярность применения эко-кожи. Этот материал полностью искусственный, смешанный с полиуретановым покрытием. Он обеспечивает высокий комфорт пассажирам, длительную эксплуатацию, экологичность и эстетичность. Для БМВ старого типа хорошо подходит белый роскошный интерьер, который сделает тюнинг е34 более стильным.
  2. Добавлением подсветки: светодиодные лампы показали себя с лучшей стороны, нежели неоновые. Они легко монтируются на любой поверхности, хорошо сгибаются, имеют богатый цветовой спектр.
  3. Стало актуальным декорировать педали резиновыми накладками. Они могут быть разными, но чаще встречается вариант накладки с несколькими резиновыми вставками.
  4. КПП: кожаные чехлы на коробке передач не станут лишним в тюнинге бмв.
  5. Оптика на бмв е34 может быть представлена несколькими вариантами. Передние фары можно оснастить хрустальными линзами. Получится необычное хрустальное сияние, которое встречается довольно редко. Этот же материал используется для тюнинга задних фар. Полный комплект производит приятное впечатление даже на самого заядлого автолюбителя. Линзовая оптика имеет особенно яркое свечение благодаря дополнительной линзе, которая производит скоплению света в один мощный пучок. Установка противотуманных фар позволит владельцу авто свободно разъезжать в любое время суток. К такому новшеству прибегают в основном жители городов с повышенным влажным климатом. Для любителей дальних следований противотуманка просто незаменима.
  6. Подвеска: качественно собранная подвеска превратит классику в настоящий спорткар. При выборе комплекта сайлентблоков следует делать акцент на деталях из полиуретана.
  7. Тормозная система: для БМВ Е34 идеально подойдет тормозной перфорированный диск, но можно выбрать и вентилируемый. Правда, после замены тормозной системы стандартные колесные диски установить не получится.
  8. Выхлопная система: новая усовершенствованная модель стоит достаточно дорого (около 120 тыс. рублей). Она способна увеличить мощность автомобиля, но ненамного, поэтому этот изыск предпочитают автовладельцы, не жалеющие денег на полноценный тюнинг.
у Бмв отличная морда

Самостоятельный тюнинг оптики

Автомобили, имеющие круглую оптику, легче всего подаются ее замене. БМВ Е34 не исключение. Поменять оптику можно своими руками и приспособлениями:

  • прозрачные, пластиковые, неполые палки длиной чуть больше окружности оптики – 2 шт.;
  • светодиоды 3,5 В;
  • резисторы 220 Ом;
  • дрель и надфиль;
  • паяльный аппарат;
  • прочная банка диаметром с фару;
  • плоскогубцы;

Изготовление не занимает много времени:

  1. Пластиковые палки нужно слегка разогреть.
  2. Внутрь емкости нужно добавить воду и греть дальше до тех пор, пока пластик не станет легко сгибаться.
  3. При помощи плоскогубцев необходимо обернуть пластик вокруг банки и дать ему остыть (3 мин.). После этого полученную окружность нужно аккуратно снять.
  4. К удлиненной части резистора нужно припаять светодиод. Чтобы проверить работоспособность, следует подключить его к 12-тивольтному напряжению.

    «Важно: провод с резистором должен присоединяться к плюсу. Если все работает, нужно перемотать конструкцию изолентой».

  5. Полученное пластиковое кольцо необходимо подогнать под заданный размер и спилить лишнюю часть. После шлифовки кольца следует скрепить светодиоды.
  6. На кольце нужно сделать небольшие насечки и пропилить несколько глубоких удлиненных отверстий. На эти места нужно монтировать светодиоды и изолировать конструкцию.

Вот так легко и быстро можно сделать собственную эксклюзивную оптику для автомобиля. Тюнинг бмв е 34 делает седан и универсал более мощными, быстрыми и стильными. Возраст не помеха выглядеть красиво, это относится и к автомобилям. Для лучшей модернизации можно отправить авто в ателье и заказать понравившийся тюнинг.

topreit.ru

BMW E34

4.45 из 5 - оценили: 108 чел., всего отзывов: 117, написать свой!

Авторы: Vinzel

Автомобиль BMW 5 серии в кузове E34, серийный выпуск E34 осуществлялся в период с 1988 по 1996 год за это время с конвейера сошло почти полтора миллиона автомобилей данного семейства. Новая модель значительно отличалась от своего предшественника, кузов получил более обтекаемые обводы, а техническая часть стала более совершенной.

Инженеры компании BMW оснастили E34 такими системами как ASC, ABS и другим современным оборудованием которое ставилось опционально, для покорения большей доли рынка BMW E34 предлагал покупателю широкий спектр двигателей от самого экономичного мощностью 115 л.с. до версии М5 в 340 л.с. Стоит упомянуть, что в России этот автомобиль очень полюбился в частности криминальными элементами, не спроста в народе аббревиатура BMW стала расшифровываться как “боевая машина вымогателей”.

Мод автомобиля BMW E34 имеет целый ряд положительных особенностей, трехмерная модель и текстуры просто отличного качество, в игре пятерка смотрится фотореалистично, присутствует и оригинальный интерьер салона, однако приборная панель не функциональна и это наверное главный минус мода. В остальном всё сделано на очень высоком уровне, разработчиком прописана очень хорошая физика поведения на дороги, BMW E34 получился очень резвым и в то же время послушным, он отлично вписывается в повороты и не переворачивается на высоких скоростях.

Что касается тюнинга, присутствует два варианта передних фар и два варианта задних фонарей, красивые литые диски BMW с низкопрофильной резиной, а в мастерской доступно 4 двигателя и возможность окраски кузова в любой цвет матовый или металлик.

Мод подходит для ETS2 1.18 – 1.26

BMW E34 можно купить в автосалоне DAF

Скачать BMW E34 для ETS2 1.24, 1.25, 1.26

Размер: 47.0 MB, Reworked 1.0 by Unic Мод адаптирован для новых версий ETS2, переписана камера интерьера, добавлены новые звуки, добавлено 4 двигателя M50 2.0 и 2.5 л. и M60 3.0 и 4.0 л., с характеристиками приближенными к реальности, добавлена КПП Getrag 280 (передаточные числа из тех. документации), авто доступно с 0 уровня.

trucksimulator2.ru

Старый БМВ может быть новым и модным

На сегодняшний день благодаря качественному исполнению и хорошей сборке даже первые пятерки, такие как е 34 и е 39 имеют отличное состояние. Только в редких случаях вы можете встретить автомобили, у которых появилась коррозия отражателей нижней кромки багажника и передних фар. И поэтому для многих автолюбителей тюнинг bmw e46 просто необходима.

Конечно, состояние автомобилей полностью зависит о хозяина и о его заботе о них. БМВ выпускало достаточно много моделей автомобилей таких как е34, е39, е36, х5, х6 и многие другие.

Прокатившись на БМВ любого времени, вы всегда ощутите истинный драйв. Но так как е34 – это довольно старое авто, то вам необходимо провести его тюнинг. Если у вас другие модели, например, е34, е39, е36, х5, х6, то им тюнинг также не помешает. Ведь после тюнинга, будь то тюнинг bmw x5, тюнинг bmw e46 или же е34, ваш авто станет единственным таким произведением вашей изобретательности и фантазии.

Тюнинг двигателя е34

Сборку этих популярных автомобилей производила Германия, начиная с 1987 года по 1996 год. Модель е34 является классикой в современном автомобильном мире, но с помощью тюнинга эта модель может стать современным авто.

Рассмотрим тюнинг самого главного элемента модели е 34 – это двигатель авто, вы можете изучить все о двигателях, просмотрев необходимые фото. Во всех моделях БМВ: е34, е39, е36, х5, х6  и вообще, в любом транспортном средстве двигатель является главным агрегатом машины.

Для увеличения мощности авто двигателя, вам необходимо увеличить крутящий момент и переменить передаточное число трансмиссии. В том случае, если ваш двигатель без турбо надува, то у вас есть два способа, чтобы прийти к вышеописанному результату:

  • первый способ – это сменить заводской коленвал подобным, то есть аналогичным, но в котором увеличен эксцентриситет;
  • второй способ – необходимо расточить цилиндры для увеличения их диаметра и объема.

Рассмотрим первый способ более детально. Приобретая коленвал, обратите свое внимание на степень отклонения от окружности, которая должна быть увеличена. Это достаточно простой способ, но он является и самым проблематичным, но тюнинг авто того стоит.

Являетесь ли вы владельцем БМВ е34, е39, е36, х5, х6 и желаете произвести качественный тюнинг двигателя авто или же вы хотите выполнить тюнинг bmw e46 для своего товарища – проведенные манипуляции подарят любому из вышеперечисленных автомобилей вторую жизнь.

Так как коленвалы, степень отклонений у которых увеличена, не выпускаются серийно для модели е 34, то необходимо будет найти фирму, которая изготовит вал по вашему индивидуальному заказу. Но не стоит забывать, что все детали, которые изготовляют под заказ и стоят дороже конвейерных запчастей.  Также вы должны понимать, что не любая фирма возьмется изготавливать для вас эту деталь, так что вам придется потратить время на поиски подходящей фирмы.

Рассматривая второй способ, в котором вам необходимо расточить цилиндры, не забывайте, что вы не сможете обойтись без замены всей цилиндропоршневой группы, но для владельцев авто БМВ е34, е39, е36, х5, х6, которые действительно хотят увеличить мощность своего автомобиля, это не станет препятствием. Чтобы заменить эту систему вам необходимо купить КШМ с подходящими диаметрами поршней, то есть те, которые будут совпадать с диаметром расточенных цилиндров.

В том случае, если ваша модель е 34 оснащена двигателем с турбо надувом, то чтобы увеличить мощность лучше всего будет произвести перепрошивку электронного блока управления. Такие программы разрабатывались заводом производителем БМВ и их можно применять для атмосферных моторов и для турбированновых авто.

Выполните тюнинг оптики и ваши фары будут вам качественно освещать путь

Для того, чтобы произвести тюнинг оптики авто модели е34 вам необходимо будет потратить всего около двух часов своего личного времени. Такой тюнинг вы можете сделать для практически любой модели БМВ, у которой фары имеют круглую оптику.

Подготовьте две прозрачные пластиковые палочки, например, палочки от жалюзи, но они не должны быть граненными или полыми внутри. Их длина должна быть немного большей, чем длина окружности на оптике вашего авто. Еще вам понадобятся светодиоды на три с половиной вольта, резисторы на 220 Ом, плоскогубцы и достаточно прочная банка, диаметр которой должен соответствовать диаметру фары.

Прозрачный пластик вам необходимо будет разогреть и в этом вам поможет любая металлическая посуда, в которой поместится ваш отрезок. В посуду наливаете воду и подогреваете на газу до того момента, пока пластик не станет очень легко деформироваться. Далее берете заранее подготовленную банку, которая соответствует диаметру оптики вашего авто е34 и при помощи плоскогубцев огибаете банку пластмассовой заготовкой. Даете пластику полностью остыть, для этого потребуется около двух – пяти минут, и очень аккуратно снимаете пластик с банки.

После этого припаиваете светодиод к более длинной ножке резистора. В том случае, если у вас нет паяльника, то вы можете просто скрутить светодиод с ножкой. Далее необходимо проверить, работает ли произведенное вами устройство. Для этого присоедините его к напряжению 12 вольт. Не забывайте соблюдать полярность, то есть к проводу, на котором располагается резистор, присоединять необходимо плюс. После проверки заизолируйте все изолентой.

Полученное в результате проведенных манипуляций колечко берем и выпиливаем лишнее, то есть сводим все к идеальной окружности и шлифуем ее, в интернете вы можете на фото посмотреть, как это правильно сделать. После скрепляем между собой еще один светодиод с уже имеющимся.

Для дальнейших работ вам потребуется надфиль и дрель с насадкой. При помощи кухонного ножа делаем неглубокие насечки и пропиливаем дрелью с насадкой более глубокие полоски. Далее на место вырезов устанавливаем диоды  и изолируем. На этом тюнинг оптики модели авто е 34 считается завершенным.

Перед началом работ вы можете посмотреть на фото других автолюбителей, как это будет выглядеть визуально.

При желании вы можете провести тюнинг салона модели е34, но если вы являетесь владельцем х5 или х6, то он вам, скорее всего, не понадобится, но как показывает опыт, ситуации бывают разные. Тюнинг салона можно провести в тюнинговом ателье или же выполнить его самостоятельно.

В тюнинг-ателье вам предложат фото уже готовых вариантов салона, но вы всегда можете пожелать что-либо эксклюзивное. А приняв решение о самостоятельном изменении салона — ваша фантазия не будет ограниченна, ведь сегодняшний автомобильный рынок переполнен специальными наборами для модернизации авто.

Теперь вы без труда, используя вышеописанные процедуры, сможете произвести тюнинг е 34, да и не только этой модели а еще и  таким моделям БМВ как е34, е39, е36, х5, х6.

carscool.ru

Расход топлива БМВ кузов е34 520, 525 и др. модели

За все время своего существования автоконцерн BMW успел порадовать покупателей огромных количеством успешных моделей. Но по-настоящему автолюбители ценят именно те старые автомобили 90-х годов за их классический дизайн и надежность. Одной из таких моделей является и BMW 5 Series в кузове е34. Выпускалась она в период с 1987 по 1996 год. Не смотря на то, что автомобилю уже больше 25 лет, он до сих пор пользуется спросом. Данная модель получила множество вариаций двигателей разной мощности, среди которых были как бензиновые, так и дизельные.

Содержание страницы

  • 1 BMW кузов E34
    • 1.1 Реальный расход топлива

BMW кузов E34

Норма расхода топлива на 100 км

Максимальная скорость автомобиля зависимо от комплектации варьировалась от 190 до 250 км в час. Разгон до первой сотни — от 6.3 сек (модель 540i) до 13.7 сек (518i). Средний расход топлива в смешанном цикле — 6.6-14.5 литра, зависимо от мощности двигателя.

Реальный расход топлива
  • Евгений, Красноярск. У меня 520 1988 года 2.0 механика. Использую автомобиль довольно часто, так как люблю езду. Покупал эту машину чисто для удовольствия. Авто замечательное, правда пришлось кое что заменить и немного подварить каркас кузова, но все остальное хорошо. Расход топлива по городу составляет 11-12 литров, по трассе примерно 10 литров.
  • Александр, Воронеж. BMW 528, 2.8 1993 года с МКПП (193 лошадки). Это моя вторая BMW, до этого была тройка 1985 года. Очень люблю эту марку и именно старые авто. Ездить приходится часто и быстро, поэтому объем брал побольше. Конечно, расход у немцев само собой велик, тем более что здесь еще и прожорливые старые двигателя. По городу она берет 14.5 литра, а по трассе 12 литров, но это при моей быстрой езде.
  • Александр, Москва. Владею автомобилем BMW e34 535 уже 2 года. Второй владелец. Это мой первый автомобиль, о котором я мечтал и наконец мечта сбылась. Купил, так как нравится внешность и отлично поддается тюнинг-обработке. Расход топлива ощутим: по городу 16-18 литров, зависимо от времени года, зимой естественно больше на полтора литра.
  • Михаил, Москва. Давно хотел хороший и спортивный автомобиль, который можно было бы красиво затюнинговать. Вот я и решился приобрести BMW 540iМТ6 1995 года. Поменял в автомобиле, можно сказать, все кроме двигателя, заменил многие делали, поставил новый салон и оборудовал электроникой, в обще получилась приличная современная машина в классическом кузове. Расход нереально большой, но так как катаюсь редко переводить на газ нет смысла. По городу расходует 22 литра, по трассе около 18.5 литра.
  • Сергей, Новосибирск. BMWe34 525, 1996 год АКПП. Автомобиль покупал в Германии в 2014 году у второго владельца, так что я третий. Двигатель у авто очень надежный, быстро прогревается, поддается ремонту и все можно сделать самому. Расход топлива немаленький: в среднем по городу он составляет 12.5 литра, а по трассе 10.8 литра.
  • Андрей, Минск. Купил автомобиль BMW 535d 1994 года. Нам с женой нереально нравится дизайн машинки, да и характер ее езды тоже. Объем большой как для легковушки, поэтому решили брать дизель, но все-равно не удается экономить. В городе расход составляет 13.2 литра. Правда иногда люблю поджать газку, так что бывало и 16-17 литров. Автомобиль резвый и быстрый.
  • Вова, Владимир. Недавно приобрел BMW 521 в кузове e34. Хотел именно этот автомобиль, так как у моих двоих друзей тоже такой, и мы всегда гоняемся. Жаль только объем маловат, хотелось бы больше но в тот момент когда покупал, не нашел. Расход приятно радует, учитывая что бэха, чтобы мягко сказать, не свежая: по городу 12 литров, а по шоссе при спокойной езде 10 литров. Но если рвать под 150-170 км/ч расход будет 16 литров. Модель 1990 года выпуска.
  • Никита, Екатеринбург. BMW 518 1988 год. Купил именно эту модель, так как хотел полностью переделать его под себя, ну а новую иномарку, согласитесь, глупо переделывать. Авто старенькое, так что пришлось практически все заменить на новое. Двигатель 1.8, поэтому расход относительно небольшой, в городе 11 литров и по трассе 9.6. Едет неплохо, критичных проблем пока не было.
  • Андрей, Калининград. BMW 520 1991 год дизель. Из плюсов, пожалуй, цена авто, так как недорогую БМВ купить сегодня трудно. Мотор просто неубиваемый и это радует. Естественно, столкнулся с массой проблем, но все они легко решаемые. Расход удовлетворительный, 11 литров по городу и 9.5 по трассе. Езжу аккуратно, поэтому судите сами.
  • Рустам, Санкт-Петербург. Покупал BMW 525 AT 1993 года с пробегом 225 тысяч км. За три года накатал 100 тысяч. Автомобиль нормальный, но постоянно приходится следить за его состоянием, так как уже старенький и часто возникают проблемы. Расход топлива как по мне, так великоват: 13.4 литра в городе по факту и 11.2 литра по шоссе. Достаточно бодро едет, поэтому если не хотите тратить много на бензин, можно смело брать 2.0. Кстати, машина неприхотлива к горючке, поэтому необязательно кормить 95ым.
  • Михаил, Москва. Приобрел автомобиль 1992 года в 2010 году и езжу уже 5 лет. Модель 530 с объемом 3.0 литра. Проехав первые 30 тыс. километров, по ощущениям автомобиль супер. Сразу о грустном — расход топлива по городу в пробках может доходить до 23 литров/100 км. За городом естественно поменьше – 9.3 литра, в среднем получается у меня 11 литров.
  • Владимир, Тюмень. BMW 520 2.2 ATTouring 1996 года. Очень доволен автомобилем, комфортный, резвый, легкий в управлении. Покупал именно такой кузов, так как часто приходится по работе перевозить разные грузы. Багажник вместительный и мощности хватает даже когда груженый, хорошая подвеска (не садится с перегрузом). Расход топлива не слишком большой, по городу 10 литров, а по трассе 8.2 литра. Для автомата отличные показатели.
  • Дмитрий, Тверь. BMW 520 1996 год дизель. Купил я его в 2010 году и уже потратил на замену некоторых деталей 250 тыс. рублей. Запчасти дорогие, да и в обслуживании недешевый. Расход небольшой, 9.5 литра по городу, так что хоть тут я доволен. Зимой немножко больше, около 11. Проблем с запуском двигателя нет, разогревается быстро.
  • Инна, Челябинск. Купила BMW 525 АТ 1995 года. Машиной довольна, правда есть свои проблемы, пугает покрытие цилиндров, так что придется менять блок или гильзовать. Довольно прожорливая, по городу расход равен 12 литрам, на трассе же сжигается в среднем 10 литров. Немного жалею о том, что не взяла больший объем, так как на автомате немного не хватает оборотов для обгона.

avtobak.net

Кузовной ремонт БМВ Е34 и Е39

Содержание:

  • Актуальность
  • Требования
  • Выполнение ремонта

Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.

Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом  были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

autokuz.ru


Смотрите также