Автообзор 5-серии БМВ е34: вспоминая легенду. Бмв е34 легенда


Легенда ушедшей эпохи. E34 / блог сообщества BMW / smotra.ru

блог сообщества BMW → Предыдущая запись «Легенда ушедшей эпохи. w124« очень неожиданно для меня вызвала большой интерес? поэтому я решил продолжить «рассказывать легенды» в контексте stance и всего что с этим связано) Сегодня это BMW e34 5-series. 90 годы прикрепили к ней имидж «Боевой Машины Вымогателей», оттого, к сожалению, пятерок так мало осталось «живых» на дорогах нашей родины. И мало кто из владельцев у нас тут задумывался, что их «бумеры» могли бы выглядеть так…

Вот два образца на похожих дисках (во втором случае это HRE 505s), койловерах и абсолютно чистым экстерьером. Классика в квадрате.А вот это версия Touring , сделана в осознанном Олд-скуле, со страйпом на боках, глубоко посаженными в арках хромированными колесами (это родные BBS), и очень, очень низкая.Эта пятерка взята со Stance:nation. Я думаю, комментарии излишни.Этот экземпляр тоже оттуда. И не зря. Глаз не оторвать…На самом деле все, что нужно этому кузову — посадка и полка. На самом деле, разве без полки она смотрелась бы так же круто?Думаю, нет.

Даже с таким мне кажется не очень удачным рисунком дисков полка спасает:Можно и вот так. Скромно и красиво.Я не являюсь поклонником Рэта, но вы просто гляньте:Разве не круто?Ну и как же нам не затронуть «японскую тему»))Все-таки e34 это классика, и, думается, что только аккуратный, взвешенный подход может принести по-настоящему сочные плоды. А ведь кроме платформы в хорошем состоянии всего-то и надо — койловеры, диски с полкой, адекватную им резину и точное представление о том, как воедино все это должно выглядеть. Так что низкая, широкая, и чистая e34? Почему бы и нет!Всем мир!

21 Июнь 2011 в 19:02

12155

smotra.ru

BMW 525 - баварская легенда

Если спросить у первого встречного на улице, какие немецкие марки он знает, то каждый назовет трех гигантов не только европейского, но и мирового авторынка: Mercedes, BMW и Audi. Именно среди них постоянно разыгрывались битвы за клиентов. Именно они внедряли новейшие технологии в свои разработки. Автомобили достигли такого класса и уровня качества, что другим маркам довольно проблематично с ними конкурировать. Не будем вдаваться в подробности, а поговорим о BMW 525. Эта модель была популярна не у одного поколения. Лишь немногие различают маркировку БМВ. Так вот, если на крышке багажника закреплен шильдик «BMW 525», то это значит, что автомобиль принадлежит к пятой серии, а под капотом у него установлен 2,5 литровый двигатель.

525 начала свою жизнь в далеком 1972 году, когда в свет вышло первое поколение 5-Series. Вместе с ней стартовала новая эпоха, поскольку одновременно с этим автомобилем Мерседес представил W124, а Ауди – модель 100. Так вот, оба конкурента канули в лету, а род 5-ой серии по-прежнему продолжается. Первое поколение произвело фурор. Основным приоритетом инженеров BMW всегда была идеальная развесовка по осям. Так вот, она стала причиной прекрасной управляемости, несмотря на задний привод. Кроме того, уже в первом поколении в детали подвески был интегрирован алюминий, который позволил снизить массу деталей без потери прочности. Таким образом, управляемость стала ключевым аспектом, который возвышал BMW 525 над конкурентами на протяжении всей истории производства.

Теперь рассмотрим силовые агрегаты, которые устанавливались на данную модель. С их объемом мы определились. Теперь стоит отметить, что конфигурация тоже стала традицией: двигатель представлял собой шесть цилиндров, расположенных в ряд. Первое поколение оснащалось 150-сильным мотором, который расходовал 10,9 литра бензина. Надо сказать, для того времени это был достойный результат. Для такого мотора штатно предлагалась 4-ступенчатая механика, опционально же был доступен аналогичный автомат. Кроме того, по кругу были установлены дисковые тормоза.

Мощность BMW 525 E34 была поднята на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением, и теперь она составляла 170 лошадок. Количество ступеней механики было увеличено до 5, а автоматическая коробка осталась без изменений. Это, без сомнений, прибавило динамичности BMW 525. Характеристики стали гораздо лучше. Например, расход был снижен до 9,5 литров, а разгон до 100 км/ч теперь занимал всего 9,5 секунд вместо 10,2. В общем, прогресс налицо.

Третье поколение 5-Series первоначально было совсем лишено такого двигателя, только в 2000-м году был выпущен новый BMW 525. Отзывы владельцев говорят о том, что качество именно этой модели превосходит все остальные. Теперь под капотом размещался "табун из 192 лошадок". Расход при этом остался прежним, даже несколько уменьшился: 9,4 литра на сто километров. Автомат наконец-то обзавелся пятой ступенью.

Апофеозом «пятерки», стал кузов E60, который обладал 197-сильным двигателем. Здесь комментарии излишни, поскольку репутация марки всем известна. Надо сказать только то, что все коробки передач имеют 6 ступеней. Кроме того, расход был снижен на два литра, по сравнению с предыдущим поколением. Теперь автомобиль сжигает 7,4 литра. Очень неплохо!

BMW 525 – это не просто машина, это культовая модель, которая прославила «баварцев» вместе с 325-ой.

fb.ru

Европа авто

Неужели еще остались на рынке «живые» экземпляры этой весьма почтенной модели Бмв е34 с явно криминальным имиджем? Как выясняется – да, причем во многом благодаря невероятной живучести моторов, способных, безо всякого преувеличения, пройти миллион километров и более.

Немного о модели

Машины BMW е34 в новейшей истории марки славятся в первую очередь драйверским характером и однозначной ориентацией на водителя, часто в ущерб пассажирам. А еще – мощными моторами, причем очень совершенными. И особую перчинку имиджу придают различные спортивные версии машин, сейчас известные как M-серия, а в стародавние времена – всяческие Csi и прочие облегченно-усиленные варианты. И пусть у нас имидж машин изрядно подпортили «лихие девяностые», в Европе и в США акцент в имидже делается на индивидуальность во всех ее смыслах, от желания выделиться до тонкой настройки именно под владельца и водителя.

Традиционная золотая середина в модельном ряду марки – машины пятой серии. Во всяком случае, так было в «классический» период, пока модельный ряд не разросся до полутора десятков серий, в которых сложно ориентироваться даже профессионалу. В восьмидесятые все было куда проще: система модельных линеек была упорядочена совсем недавно и состояла из начальной третьей серии, пятой и седьмой. А еще – спортивных купе и кабриолетов, стоящих несколько в стороне: шестой, восьмой и Z-серии, ну и еще мелькнувшим на горизонте М1.

Сегодня рассказ о модели «классической» пятой серии в кузове E34 – пожалуй, одной из знаковых машин в модельном ряду. Помимо нового дизайна, ознаменовавшего отход от классического «акульего носа», именно она стала носителем богатой гаммы моторов нового поколения, многорычажных подвесок, и при этом все же осталась массовой и бескомпромиссно драйверской, в отличие от «старшенькой» седьмой серии.

 

«Предок» этой модели в кузове Е28 у нас известен мало. Не пришелся по душе русскому человеку тяжеловатый дизайн, наследие еще разработок Поля Брака на посту главного дизайнера BMW, а может – сложная управляемость и не очень крепкий кузов…

А вот вышедшая в 1987 году модель в кузове Е34 стала однозначным хитом, правда, в своей, очень специфической области. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи, а очень конкретные личности. Набравшие власть чиновники и серьезные бизнесмены тоже любили эти машины, но все же чаще тонированная «бэха» была непременным атрибутом криминальных воротил. Благо сочетание ходовых характеристик, прочного кузова, комфорта и престижа позволяло.

Выпускалась машина с 1987 года по 1996, с рестайлингом в 1993-1994 годах и постоянными изменениями в гамме моторов. Наверное, BMW – один из первых производителей, начавших «плавный рестайлинг», потому так много «промежуточных моделей» и так сложно порой найти подходящий электронный блок или агрегат на замену. Изменения в моторах описаны ниже, а внешне машина поменялась, в основном, в 1994 году, получив расширенные «ноздри», другие фары и указатели поворотов и множество других новшеств.

Новый дизайн с клиновидным кузовом смотрелся свежо и аутентично, вокруг водителя был создан уютный «кокпит», сзади было достаточно места для пассажиров. Особого простора по нынешним меркам в салоне не наблюдается, сейчас средняя машина С-класса внутри даже просторнее этого старого «баварца», но на тот момент этого было достаточно.

 

Качество отделки традиционно высокое, хотя в те годы нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатической установкой, столь же механический привод зеркал и вообще полное отсутствие «люксовых» опций. Впрочем, заказать можно было все, от сидений с памятью до двухзонного климата и электролюка. А вот откровенно дешевых материалов не было даже в начальных комплектациях машин – тогда премиум должен был выделяться надежностью и основательностью. К сожалению, в погоне за высокими ТТХ про это правило уже давно забыли, причем не только в Мюнхене, но и в Штутгарте. Выбор типов кузовов ограничен классическим четырехдверным седаном и очень интересного вида универсалом, обозначавшимся как «Touring».

 

Техника

Главное в этой машине все же не салон – он «достаточный» по меркам тех лет и не более того. Конечно, он намного удобнее и практичнее, чем в машинах третьей серии тех же лет, и машина может считаться полноценным семейным автомобилем, но между современным бизнес-классом и «пятеркой» Е34 – пропасть. Впрочем, и до уровня конкурентов в лице Мерседесов в кузове W124, например, он тоже не дотягивал. Главным в машине являются шасси и, конечно же, моторы.

Шасси не отличается вычурными решениями. Новомодная на тот момент задняя «многорычажка» довольно простой схемы (по сути, все же почти гибрид МакФерсона и продольного рычага) работает совместно с подвеской МакФерсон спереди. Если здесь все работает «как с завода», то конструкция обеспечивает отличную управляемость. Не мешает даже рулевое управление с классическим рулевым редуктором на рециркулирующих шариках, «чувство руля» тут образцовое.

Новая задняя подвеска сделала машину куда более стабильной в поворотах, а опциональная электронная «подстраховка» в виде системы ASC-T позволила уверенно двигаться даже по скользким дорогам зимой. По современным меркам шасси жестковато, но определенно остается драйверским. Не факт, что современные машины управляются лучше. Может, новые шасси и позволяют пройти петлю Нюрбургринга быстрее на секунды, но удовольствия от вождения доставляют не больше.

Не менее тщательно проработана была тормозная система, на тот момент заслуженно считавшаяся одной из лучших. Обычная надежная система с вакуумным усилителем выгодно отличает машину от некоторых современных ей, с ультрамодными системами Бош с электронасосом в приводе, как, например, на Saab 9000. А для тех, кому тормозить нужно много, эффективно и часто, на машинах BMW M5 3,8 выпуска с 92 года предлагались первые в мире составные тормозные диски для серийных машин. В такой системе центральная часть тормозного диска сделана из легкого сплава, а сам тормозной диск имеет некоторую свободу перемещения относительно центра, что позволяет избежать коробления при сильном нагреве и более стабильной геометрии при расширении. Такими тормозными механизмами оснащены и некоторые не-«эмки».

Читайте также в новостях:Чип-тюнинг или увеличение мощности

Источник:www.kolesa.ru

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

    Метки: Бмв е34 Об авторе: anat82 « Предыдущая запись Следующая запись »

msracing.com.ua

Автообзор 5-серии БМВ е34: вспоминая легенду

 

Далеко не каждый автомобиль может настолько прочно войти в историю, что даже спустя несколько десятков лет после выхода в свет, вызывает восхищение и ностальгические приятные воспоминания.

Именно одним из таких шедевров немецкого машиностроения, безусловно, является легендарная пятерка БМВ в кузове е34, характеристики которой в то далекое время были весьма и весьма привлекательны.

Отмотаем время назад и вспомним, как все начиналось.

Здоровая конкуренция

5-серия БМВ всегда жестко конкурировала с автомобилем Mercedes-Benz E-класса. Именно поэтому, вышедший с конвейера в 1986 году новый Mercedes W124 потребовал от баварского автопроизводителя достойного ответа, которым и стал новоиспеченный БМВ е34, серийное производство которого началось с начала 1988 года.

По сути это были две абсолютно разные машины: поклонники первой ценили удобство и комфорт, поклонники второй — отличную управляемость на дороге.

Пожалуй, то немногое, в чем обе эти иномарки были равны — это их надежность, престижность и цена.

Экстерьер и интерьер

Внешне автомобиль стал чуть более обтекаемым, чем его предшественник, однако все равно его дизайн остался достаточно резким и угловатым по сравнению с конкурентами. Ширина кузова БМВ Е34 стала значительно больше.

Интерьер выдержан в строгих баварских традициях. Здесь все очень просторно, эргономично, удобно и нет ничего лишнего. Центральная консоль с мягкой оранжевой подсветкой удобно повернута в сторону водителя. Отделка салона выполнена высококачественными материалами. Объем отделения для багажа стал больше и составил 460 литров, что довольно неплохо для автомобилей такого класса.

Кроме того, на очень высоком уровне оказалось и качество сборки автомашины.

Технические характеристики БМВ е34 5-серии

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили, отличались большим разнообразием: это были и достаточно экономичные дизельные моторы, и более мощные бензиновые. Дизельные были представлены в двух вариантах, мощностью в 115 и 143 лошадиные силы. Бензиновых же двигателей было одиннадцать вариантов, мощность которых варьировалась от 115 до 340 лошадиных сил.

По большей части, автомобили 5-серии БМВ е34 комплектовались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако для этой модели не чужды были и автоматические КПП. Причем, и механика, и автомат отличались великолепной надежностью и неубиваемостью.

Подвеска автомобиля довольно жесткая: автомобиль достаточно устойчиво ведет себя в поворотах. При этом конструкция её такова, что небольшие неровности на дороге пятерка пройдет почти незаметно.

Комплектация

Конечно, по сравнению с тем, какими опциями оснащаются автомобили в наше время, базовая комплектация БМВ е34 выглядит довольно-таки скромно:

  • кондиционер
  • подушка безопасности водителя
  • кассетная магнитола и шесть динамиков
  • ABS
  • электростеклоподъемники и электропривод зеркал
  • центральный замок

Желающие могли установить дополнительные опции, например, кожаный салон и даже люк с электроприводом.

Надо сказать, что даже сейчас, в нашем прогрессивном XXI веке, БМВ е34 пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Во многом, оставаться в строю и радовать глаз автомобилю помогает работа тюнинговых ателье, которые предлагают как различные варианты обвеса, так и отдельные аэродинамические детали.

Но, конечно, возраст модели берет своё, и, несмотря на то, что кузова пятерок практически все в хорошем ещё состоянии, многие детали сильно изношены и постепенно сдают свои позиции.

И все-таки, рассмотрев присущие пятерке БМВ е34 характеристики, можно сделать однозначный вывод: этот ярчайший представитель баварского семейства абсолютно по праву считался одним из лучших и надежных автомобилей конца восьмидесятых-начала девяностых годов. А в нашей стране в 90-е годы иметь такую иномарку считалось очень и очень престижно. К тому же, БМВ е34 5-серии была одной из первых автомашин, появившихся на отечественных дорогах после распада СССР.

Так и бегают эти старые добрые пятерки БМВ по всей России на радость своим владельцам.

btf.su

Автообзор 5-серии БМВ е34: вспоминая легенду

Опубликовал: admin в Для вас 04.10.2017 38 Просмотров

 

Далеко не каждый автомобиль может настолько прочно войти в историю, что даже спустя несколько десятков лет после выхода в свет, вызывает восхищение и ностальгические приятные воспоминания.

Именно одним из таких шедевров немецкого машиностроения, безусловно, является легендарная пятерка БМВ в кузове е34, характеристики которой в то далекое время были весьма и весьма привлекательны.

Отмотаем время назад и вспомним, как все начиналось.

Здоровая конкуренция

5-серия БМВ всегда жестко конкурировала с автомобилем Mercedes-Benz E-класса. Именно поэтому, вышедший с конвейера в 1986 году новый Mercedes W124 потребовал от баварского автопроизводителя достойного ответа, которым и стал новоиспеченный БМВ е34, серийное производство которого началось с начала 1988 года.

По сути это были две абсолютно разные машины: поклонники первой ценили удобство и комфорт, поклонники второй — отличную управляемость на дороге.

Пожалуй, то немногое, в чем обе эти иномарки были равны — это их надежность, престижность и цена.

Экстерьер и интерьер

Внешне автомобиль стал чуть более обтекаемым, чем его предшественник, однако все равно его дизайн остался достаточно резким и угловатым по сравнению с конкурентами. Ширина кузова БМВ Е34 стала значительно больше.

Интерьер выдержан в строгих баварских традициях. Здесь все очень просторно, эргономично, удобно и нет ничего лишнего. Центральная консоль с мягкой оранжевой подсветкой удобно повернута в сторону водителя. Отделка салона выполнена высококачественными материалами. Объем отделения для багажа стал больше и составил 460 литров, что довольно неплохо для автомобилей такого класса.

Кроме того, на очень высоком уровне оказалось и качество сборки автомашины.

Технические характеристики БМВ е34 5-серии

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили, отличались большим разнообразием: это были и достаточно экономичные дизельные моторы, и более мощные бензиновые. Дизельные были представлены в двух вариантах, мощностью в 115 и 143 лошадиные силы. Бензиновых же двигателей было одиннадцать вариантов, мощность которых варьировалась от 115 до 340 лошадиных сил.

По большей части, автомобили 5-серии БМВ е34 комплектовались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако для этой модели не чужды были и автоматические КПП. Причем, и механика, и автомат отличались великолепной надежностью и неубиваемостью.

Подвеска автомобиля довольно жесткая: автомобиль достаточно устойчиво ведет себя в поворотах. При этом конструкция её такова, что небольшие неровности на дороге пятерка пройдет почти незаметно.

Комплектация

Конечно, по сравнению с тем, какими опциями оснащаются автомобили в наше время, базовая комплектация БМВ е34 выглядит довольно-таки скромно:

  • кондиционер
  • подушка безопасности водителя
  • кассетная магнитола и шесть динамиков
  • ABS
  • электростеклоподъемники и электропривод зеркал
  • центральный замок

Желающие могли установить дополнительные опции, например, кожаный салон и даже люк с электроприводом.

Надо сказать, что даже сейчас, в нашем прогрессивном XXI веке, БМВ е34 пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Во многом, оставаться в строю и радовать глаз автомобилю помогает работа тюнинговых ателье, которые предлагают как различные варианты обвеса, так и отдельные аэродинамические детали.

Но, конечно, возраст модели берет своё, и, несмотря на то, что кузова пятерок практически все в хорошем ещё состоянии, многие детали сильно изношены и постепенно сдают свои позиции.

И все-таки, рассмотрев присущие пятерке БМВ е34 характеристики, можно сделать однозначный вывод: этот ярчайший представитель баварского семейства абсолютно по праву считался одним из лучших и надежных автомобилей конца восьмидесятых-начала девяностых годов. А в нашей стране в 90-е годы иметь такую иномарку считалось очень и очень престижно. К тому же, БМВ е34 5-серии была одной из первых автомашин, появившихся на отечественных дорогах после распада СССР.

Так и бегают эти старые добрые пятерки БМВ по всей России на радость своим владельцам.

moj-doktor.ru