Инструкция по эксплуатации бортового компьютера BMW. ( Кузов Е32, Е34, Е36). Бмв е34 инструкция


BMW 5 (E34) | Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

* Звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.

Спецификации

Топливо

Бензиновые двигатели

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с каталитическим преобразователем). Неэтилированный или этилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели без каталитического преобразователя). Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива.

Дизельные двигатели

Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового масла. Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает густение топлива во время движения автомобиля. Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.

При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема).

От -9 до -15°С

10%

От -15 до -25°С

30%

Ниже -25°С

50%

При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема).

От -20 до -26°С

10%

От -26 до -31°С

30%

Ниже -31°С

50%

Как исключение допускается добавление до 30% низкооктанового бензина (неэтилированного для автомобилей с каталитическим преобразователем) к дизтопливу.

Расход топлива, выброс СО2

Расход топлива определяется по единой методике испытаний (93/116/EG), и не идентичен среднеэксплуатационному расходу, зависящему от множества разнообразных факторов, в частности, от манеры вождения, нагрузки на автомобиль, состояния дороги, интенсивности движения, наличия транспортного потока, погоды, давления в шинах и т.д. Мощность двигателя или ее доля, затрачиваемая при движении автомобиля (в серийной комплектации), измеряется при условиях, определяемых стандартами 80/1269 EG или DIN 70 020, в которых также зафиксированы и допустимые при этом отклонения. Некоторые элементы дополнительного оборудования (багажник на крыше, широкопрофильные шины, дополнительные зеркала и т.д.) порой существенно влияют на расход топлива, поскольку они, как правило, изменяют массу и коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

5-ступ. РКПП

АТ

5-ступ. РКПП

АТ

5-ступ. РКПП

АТ

По городскому циклу, л/100 км

13.0

14.8

13.9

15.3

14.2

15.6

Вне города, л/100 км

6.8

7.5

7.3

7.8

7.4

7.9

Всего, л/100 км

9.1

10.2

9.7

10.6

9.9

10.7

Выброс CO2, г/км

216

242

230

252

235

254

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

5-ступ. РКПП

АТ

5-ступ. РКПП

АТ

5-ступ. РКПП

АТ

По городскому циклу, л/100 км

18.0

18.1

18.8

19.9

10.7

12.4

Вне города, л/100 км

8.4

8.7

8.5

9.0

5.8

6.7

Всего, л/100 км

11.9

12.2

12.3

13.0

7.6

8.7

Выброс CO2, г/км

283

289

293

309

20

231

Габаритные размеры автомобиля

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Длина, мм

4775

4775

4775

4775

4775

4775

Ширина, мм

1800

1800

1800

1800

1800

1800

Высота (без нагрузки), мм

1435

1435

1435

1435

1435

1435

База, мм

2830

2830

2830

2830

2830

2830

Колея передних колес

1516

1516

1512

1512

1512

1516

Колея задних колес

1530

1530

1526

1526

1526

1530

Минимальный диаметр поворота, м

11.3

11.3

11.3

11.4

11.34

11.3

Весовые характеристики

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования)

с РКПП, кг

1485

1495

1515

с АТ, кг

1515

1525

1545

Допустимая полная масса

с РКПП, кг

1945

1955

1975

с АТ, кг

1975

1985

2005

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

960

960

970

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

1125

1125

1135

при движении с прицепом, кг

1230

1230

1240

Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных.

прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг

740/750

745/750

750/750

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг

1575/1775

1875/1975

2050/2075

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг

1975/1975

1975/1975

2050/2075

Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг

75

75

75

Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг

100

100

100

Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться

Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ - VDA), л

460

460

460

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования)

с РКПП, кг

1615

1660

1555

с АТ, кг

1660

1690

1585

Допустимая полная масса

с РКПП, кг

2075

2120

2015

с АТ, кг

2120

2150

2045

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1065

1080

1010

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

1170

1185

1135

при движении с прицепом, кг

1275

1290

1240

Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных.

прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг

750/750

750/750

750/750

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг

2075

2075

1975

прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг

2075

2075

1975

Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг

75

75

75

Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг

100

100

100

Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться

Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ - VDA), л

460

460

460

Если Вы используете указанную допустимую массу буксируемого груза при движении по дорогам с уклоном до 12% и одновременно хотите загрузить автомобиль до предела допустимой общей массы, то рекомендуется не преодолевать уклоны более 10%.

Тягово-динамические характеристики

BMW 520i

BMW 523i

BMW 528i

BMW 535i

BMW 540i

BMW 525tds

Максимальная скорость

км/ч

220

228

236

247

250 (огранич.)

211

с АТ

км/ч

210

226

234

244

250 (огранич.)

205

Время разгона

 

2.5

2.5

3.4

от 0 до 50 км/ч

с

3.3

2.8

2.6

от 0 до 80 км/ч

с

6.8

5.8

5.3

5.1

4.6

7.0

от 0 до 100 км/ч

с

10.2 (11.2)

8.5 (9.6)

7.5 (8.8)

7.0 (7.7)

6.2 (6.5)

10.4 (11.0)

от 0 до 120 км/ч

с

13.9

11.6

10.6

9.8

8.5

14.4

от 80 до 120 км/ч (на 4-й передаче)

с

10.7

8.8

8.4

7.5

6.4

9.4

Время прохождения 1 км при разгоне с места

с

31.1 (32.3)

29.2 (30.4)

28.2 (29.4)

27.2 (28.2)

25.9 (26.5)

31.6 (32.3)

Шины и диски колес

За данными обратитесь к Спецификациям Главы Текущий уход и обслуживание.

Необходимое давление воздуха в шинах указывается также в табличке на стойке двери водителя.

Указанное давление относится к холодным шинам. В результате длительной поездки давление воздуха в шинах увеличивается на 0.2 - 0.4 бар. Следует это иметь в виду и не выпускать воздух из шин. Давление воздуха в зимних шинах, как правило, устанавливается выше на 0.2 бар. При эксплуатации автомобиля с зимними шинами скорость движения может ограничиваться. Информация об этом должна быть известна водителю.

Болты крепления колес, имеющих диски из легких сплавов, не следует применять для крепления стальных дисков и наоборот.

automn.ru

Руководство по ремонту BMW | Мир Автомобилей

Баварская красотка BMW Е34 5й серии была очень популярна среди автолюбителей в середине 90-х годов. Она считалась одной из лучших машин БМВ того времени, как по надежности, так и по безопасности пассажиров. И в теперешнее время ее часто можно встретить на дорогах нашей страны. БМВ Е34 разошлась по всему миру в 1,5 миллионном экземпляре.

В основном на этой модели ездит молодое поколение. Управление этой машиной приносит ее владельцу острые ощущения и прилив адреналина, особенно на светофоре 🙂 Но когда машинка ломается, то эти ощущения резко пропадают, так как ремонт и обслуживание BMW 5 серии (Е34) является довольно дорогим. Если вы владелец данный модели и решили самостоятельно обслуживать свой автомобиль, без помощи различных СТО, тогда вам необходимо это руководство.

Это руководство по ремонту и эксплуатации поможет сэкономить на ремонте и техническом обслуживании, и научит вас навыкам ремонта в собственном гараже. Для этого не нужно иметь специальное образование или подготовку, все можно выполнять по этой книге. Руководство по ремонту БМВ-5 серии (Е34) описывает модели с бензиновым и дизельным двигателем. Ниже представлен полный список моделей и двигателей:

Бензиновые двигатели:

518i 1,8 л. (113 л.с.) 518i 1,8 л. (115 л.с.) 520i 2,0 л. (129 л.с.) 520i 2,0 л. (150 л.с.) 525i 2,5 л. (170 л.с.) 525i 2,5 л. (192 л.с.) 530i 3,0 л. (188 л.с.) 535i 3,5 л. (211 л.с.) Дизельные двигатели:

524td 2,4 л. (115 л.с.) 525td 2,5 л. (115 л.с.) 525tds 2,5 л. (143 л.с.)

Представленное руководство по ремонту и эксплуатации, техническому обслуживанию BMW 5 серии (Е34) обладает полной информацией, необходимой для ремонта и технического обслуживания вашего авто. Весь материал в руководстве сопровождается картинками с наглядным примером выполнения ремонтных работ. Они помогут безошибочно выполнить сборку и разборку всех узлов вашего автомобиля. Также в руководстве есть различные схемы по электрооборудованию, которого в Е34 больше чем предостаточно. Так как я являюсь владельцем данного авто, то каждый свой ремонт или обслуживание я буду выкладывать на сайт, а пока почитайте эту книгу, она поможет вам привести вашего железного коня в полную боеготовность.

Руководство по ремонту Е34 можно скачать бесплатно ЗДЕСЬ

Похожее на эту тему:

aboutcars-ac.ru

Инструкция по эксплуатации бортового компьютера BMW. ( Кузов Е32, Е34, Е36)

Примечание : в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖКотношения не имеет.Обратное может быть не верно ;

(km С miles F) — Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими иметрическими единицами.Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы послеперехода на английский язык .(справа от фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию неподлежит).Верхний ряд:[ 1000] [100] [10] [1]Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.[ s/r ] — Set /ResetАналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные.При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала.Будет пикать за полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимостивыключить группу Ласковый май и послушать новости на предмет « а не пора ли намвалить?»)[ UHR/DAT] — Переключает время на дату и наоборот для отображения \\изменения.Приглашение на ввод года появится после ввода даты.2000-й год работает без вопросов.Данные сохраняются после нажатия s/r, при этом секунды ,ходят и не отображаются,сбрасываются в 00.[VERBR] — Расход топлива 1и расход топлива 2. Отчет начинается после нажатия s/r.Показывает интегральный расход топлива на 100км пути. Два регистра могут бытьиспользованы для отслеживания расхода,например,на всей дистанции и какого-либо еёучастка.[REICHW] — Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значениеменее 15км появляются прочерки (очень пора кормить машину). При наличии символа +рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или полный бак.[GESCHW] — Средняя скорость. Отсчёт начинается после нажатия s/r .[А — TEMP] — Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна послестоянки с тёплым двигателем ( нагревается датчик в переднем бампере).Актуализируется по мере движения. При температуре +ЗС при включении зажиганиявыдается предупреждение (пикает). Означает, что при +ЗС теоретически возможнообразование наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.[ZEIT] — Считает время 1 и время 2 ( по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах : минутах.Максимальное значение 99 часов 55 минут. Это просто elapsed time и ничего больше.Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении.Отсчёт начинается после нажатия s/r.В машинах оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задаёт времяпуска и остановки подогрева[ANK] — Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.

[DIST] — Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратныйотсчёт км. При этом исходят из динамики движения экстраполируется время прибытия.Отсчёт начинается после нажатия s/r.[liMIT] — Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5км/ч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Проотказ машины набирать скорость.

Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр инажать s/r, выключить зажигание. При этом активируется отслежка открывания капота,заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трёх не на месте, светодиодпризывно мигает — надо Проверить всё ли закрыто/вставлено на место.При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же,какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и на 525 td/tds нет), то всяинформация с БК может быть на нём независимо отражена.Выводиться путёмпоследовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колодке (там стрелочка такая есть и буковки -ВС)

Последовательность отображения можно запрограммировать.Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3-х секунд. Загорится PROG1.

Нажать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончательнопо s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно её всю выводить.Для выбора между расходами использовать кнопку km / miles. Аналогично для двухзначений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, надисплей будут выводиться последовательно все данные с БК.

Переключение бортового компьютера на другой язык.Сначала — ключ в положение 2 — которое перед зажигание непосредственно — ну когда щётки работают, потом держи кнопку которую уже говорили (симметрично сбросу пробега),держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через 30 сек. ИМХО. И язык поменяется, еще раз подержишь — опять поменяется (во фокус!!!) ©,и так пока не будет US English или UK English….

VIN code в компьютере и в машине:Па задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине,чуть правее. Видится щель в пластиковой облицовке, капот открыть.Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одомера на доскесправа),вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигателя), гюшли тесты.  VIN дает только последние 7 знаков (если вина не совпадает то твой бумер удачноукраден у каково-то Ганса © )

Сообщение бортового компьютера (нем.-англ,-русский):Если БК еще не на английском то есть перевод и с немецкого:

Плохие сообщения:1. Bremsflussikeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкостиприближается к минимуму (долить бы)2. Oeldruck Motor [ ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла вдвигателе. Появляется если после пуска мотора маслёнка не гаснет в течение 5секунд( случаи с пробоем поддона опускаю).Мануал требует немедленной останокидвигателя, однако если попробовать его сразу завести помогает. Стоит задуматься оследующем масленом фильтре купленном «подешевле».3. Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев движка. Печку на полную,двигатель заглушить.4. Hadbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними , ДУРЕНЬ !!!5. Kein Bremslicht [ NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп сигнал. Редко лампыгорят по две.6. Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепистоп-сигнала.7. Speed Limit [ Speed limit] — превышена вами же заданная скорость.Не очень плохие сообщения :1.   Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее сказать не могу у меня МКПП)

2. Bremsbelage [BREAK LININGS] — стёрлись колодки и сработал датчик. И то идругое менять3. Waschwasserstand [ WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости вбачке омывателя (заканчиваются волшебные флюиды). Долить.4. 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал . Меняем лапочку.5. Abblendlicht [DIP BEAM(LOW BEAM)]— покрылся ближний свет. См.пр.пункт.6. Rucklicht [TAIL LIGHT(PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит .7. Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят8. Anhangerlicht [ ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.9. Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближаетсяминимуму. Долить.10. Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму.11. Oeldruck Sensor [OIL(PREES SENSOR] — неисправность датчика давления масла.12. Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.13. Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: GeneralProtection Fauit. Немедленно покинуть автомобиль путём катапультирования. Длязапуска катапульты класса Земля-Воздух следует открыть люк и как следует пукнутьна предварительно нагретый прикуриватель.14. Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включённых габаритах.Нейтральные сообщения:1. Standlicht[HIGH BEAM] — дальний свет2. Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние.3. Nebellicht hint [X3] — противотуманки задние.4. Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] — читайте инструкцию к автомобилю.5. Koffenraum Offnen [ TRUNKLID OPEN] — начато движение с открытымбагажником.6. Tur Offnen [DOOR OPEN] — Начато движение с открытой дверью.Ежели на доске горит +, то БК жалуется более чем на одну проблему. Прочитать можно но очереди, нажимая Check Control. Замечания : у меня иногда,со слов БК, накрываются все стопы ,габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

горит чек двигателя

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10.На дисплее появиться надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу S/R. Вы увидите надпись LOOK:ON или LOOK:OFF, в зависимости того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOOK:OFF то можете переходить к описанной фикции, ежели нет , то вам придётся разблокировать БК.Для разблокировки нажмите клавишу DATE- и вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и месяц). Сложите их , в нашем случае 19+12=31,31 — и есть код разблокирования скрытых функций . Пользуясь функцией 19,введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции. Все функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.Скрытые функции бортового компьютера BMW.

Список функций:1. Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загореться2. Моментальный расход в литрах на 100 км3. Моментальный расход в литрах в час.4. Средний расход в литрах на 100км (используется для БК для расчета расстояния)5. Расстояние ( эта функция доступна так же через кнопку БК)6. Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)7. Остаток топлива в баке(усредненное положение датчика уровня топлива)8. Скорость км/час9. Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)10.Установка языка БК.11.???12.Средняя скорость (используется БК для расчёта времени прибытия)13.Расчётное время прибытия14.Дата прошивки15. Диагностика16. Диагностика17.Данные о автомобиле18.Переключатель режимов звуковой сигнализации19.Блокировка дополнительных функций.20.Корректировка расхода топлива для БК21 .Сброс всех ошибок, а так же БКПроцедура корректировки расхода топлива(Тест 20): Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК.Еслиданные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировкивыглядит следующим образом :1. Залить бак, выездить его и снова залить.2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения наотношение расхода по БК к реальному расходу.

№ Ампертраж Назначиение1 7,5 А Стеклоочиститель,соединение(комбинация)приборов.2 7,5А Реле — (переключатель на ближний ,дальний) свет3 7,5А Световой сигнал4 7,5А Левый подфарник5 10А Правый подфарник6 7,5А Устройство(аппарат)предупредительногомигания,Сигнализации7 15А Противотуманная фара (перед)8 7,5А Противотуманная фара (задние)9 15А Сигнальный рупор, кондиционер10 7,5А Левый ближний свет11 7,5А Правый ближний свет12 15А Регулирование(установка)зеркал, задняя фара13 7,5А Левый дальний свет14 7,5А Правый дальний свет15 7,5А Стоп сигнал(свет сигнала торможения)16 ЗОА Обогрев (накаливание)во время посадки1718 15А Устройства для предупреждения угона19 ЗОА Компрессор для накаливания, обогрева (нагнетатель)20 7,5А Проверка(контроль)21 15А Внутренний свет,осещение багажника, бардочка22 ЗОА Устройство для чистки стёкл23 7,5А Топливный насос25 ЗОА Присадка к вентилятору(или устройству отпуска тормоза)26 ЗОА Зажигание29 7,5А Реле кондюка, присадки к устройству отпуска тормоза,антиблокирующей системы, обогрев заднего стекла.30 7,5А Центральное блокирующее устройство двери водителя31 7,5А Центральное блокирующее устройство остальных дверей и багажника.33 7,5А Электронное регулирование накала (нагревания)Предохранители под задним сидением41 ЗОА Звукоизоляция42 ЗОА Сидение водителя регулирование43 ЗОА Сидение пассажира регулирование44 45 ЗОА Устройство для мытья и чистки стёкл

ЗОА Регулирование уровня46 ЗОА Накаливание обогрев заднего стекла.Источник

sanekua.ru

Документация :: BMW 5 серия E34 :: RU BMW

E34 Автоматическая трансмиссия (в сокращении АТ)

AGS Автоматическая трансмиссия, установленная в вашей машине, по умолчанию оснащена AGS, то есть адаптивной системой управления. В основе ее работы лежит реакция на стиль вожд...

E34 Некоторые особенности работы форсунок

Сами форсунки могут вкручиваться или запрессовываться во впускной коллектор. Во втором случае. Если возникает необходимость замены форсунок, то приходится применять значительн...

E34 Давление топлива в BMW

Нередко ремонт BMW сводится к необходимости определения уровня давления топлива в соответствии с его нормальными показателями. Данное действие имеет ряд особенностей, о котор...

E34 Вышел из строя катализатор – как быть?

Каталитический конвертер выхлопных газов или каталитический нейтрализатор (просто катализатор) является обязательной деталью автомобилей, производящихся в развитых странах. Ка...

E34 Ещё один вентилятор в Е34

На Е34, которые оборудованы ещё одним электровентилятором марки AF (Auxillary Fan) при запуске кондиционера возможен перегрев двигателя. Причиной тому может служить неисправно...

E34 Как эксплуатировать автоматическую коробку передач

Одна из самых полных подборок профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец короб...

E34 Разбираем головки цилиндров двигателя М40

1) Снимем масляную магистраль. 2) Снимем крышки подшипников распределительного вала, для этого постепенно отвернем гайки шпилек крепления. Вынем, распредели - тельный вал из о...

E34 Механизм газораспределения двигателя «М40»

Замена зубчатого ремня привода распределительного вала (рис 1). Для начала снимем распределитель зажигания, затем снимем ремень привода генератора. Далее мы уберем шкив привод...

E34 Проверка и регулировка подсистемы управления впрыска топлива КСУД «MOTORONIC» M1.3

Проверка холостого хода. Сначала прогреем двигатель до рабочей температуры, важно, чтобы система зажигания была исправна, так же чтобы воздушный фильтр был чист. Далее можно ...

E34 Как узнать номер кузова BMW

Номер кузова автомобиля может рассказать о многом – о годе выпуска машины, о продолжительности ее эксплуатации, а при покупке подержанной машины покупатель в первую оче...

E34 Секреты бортового компьютера BMW E34/E32

Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет. Обратное может быть не верно. (km C miles F) — Кнопка слева от ЖКИ —...

E34 Особенности ремонта АКПП у BMW

Некоторые автолюбители удивятся, если узнают, что в автомобилях кампании BMW стоят автоматические коробки от стороннего производителя – ZF. Но тут нет ничего удивительно...

E34 Список опций BMW

L801A Экспортное исполнение для Германии S001A ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ НЕ ИДЕНТ.КОМПЛЕКТУ S0BVA ПОЛНАЯ ЗАПРАВКА S0BWA ЧАСТИЧНАЯ ЗАПРАВКА S100A ПОВЫШЕННАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА S102A...

E34 Программа для проверки корректности VIN кодов BMW

Программа для проверки корректности VIN кодов BMW. Может некорректно работать с кодами авто, выпущенных после 2006 года. Скачать: Vincheck

E34 Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации BMW e34 и BMW e28

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации BMW e34 и BMW e28 Скачать: http://depositfiles.com/files/ig33no6uf

E34 E34 (87-95гг.) ремонт и обслуживание:бензин, дизель, турбодизель. Очень хороший и подробный мануал

E34 (87-95гг.) ремонт и обслуживание:бензин, дизель, турбодизель. Очень хороший и подробный мануал Скачать: http://depositfiles.com/files/35lsg2ypl

E34 Инструкция по уходу за BMW

Инструкция по уходу за BMW. Скачать: http://depositfiles.com/files/twacz0str

E34 Расположение VIN кодов на BMW

В данном документе собран перечень основных мест расположения VIN кодов BMW Скачать: http://depositfiles.com/files/mn8wxp1xt

E34 Руководство по эксплуатации и ремонту BMW E34

В данном документе представлено полное мультимедийное руководство по эксплуатации и инструкция по ремонту BMW E34 Язык: Русский http://depositfiles.com/files/de2t1h60v

E34 Как определить неисправность подвески

Весной российские трассы превращаются в настоящий испытательный полигон для автомобиля. Как обычно, наши "дорожники" найдут массу причин и аргументов, почему ремонт того или и...

E34 Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые дв...

E34 Двигатель M20 объемом 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра

M20 - 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала - был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году...

www.rubmw.ru

BMW 5-я серия (кузов E34) Руководство по ремонту

 

Год выпуска: 2004Автор: ред. Малкин В.И.Жанр:Руководство по ремонту и ТО + руководство по эксплуатации.Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОСКачество: Распознанный текст(OCR)Количество страниц: 308(358-продублированы электросхемы в цвете)Язык : РусскийРуководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5ER E34 (1989 -1995 года выпуска). В руководство включены цветные электрические схемы (цепи) и электооборудование.

Модели с бензиновыми двигателями:518i 1,8 л/ 83 кВт (113 л.с.) с 1.93520i 2,0 л/ 95 кВт (129 л.с.) 9.8 7 - 4.9 0520 i 2,0 л/110 кВт (150 л.с.) с 5.9 0525i 2,5 л/125 кВт (170 л.с.) 9.8 7 - 4.9 0525i 2,5 л/141 кВт (192 л.с.) с 5.9 0530i 3,0 л/138 кВт (188 л.с.) 9.8 7 - 8.9 0535i 3,5 л/155 кВт (211 л.с.) 9.8 7 - 8.9 2Модели с дизельным двигателем:524td 2,4 л/ 85 кВт (115 л.с.) 9.8 7 - 8.9 0525td 2,5 л/ 85 кВт (115 л.с.) с 4.9 3525tds 2,5 л/ 105 кВт (143 л.с.) с 9.9 0Модель «Туринг» с 9.9 1Кузовы: седан, универсал (Touring)..Руководство по эуксплуатации, ремонту и обслуживанию BMW 5 серии Е34 Выпуска с 9/87.Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают иллюстрации, таблицы неисправностей, электрические схемы.На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатели рабочим обьемом 1,8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. Снятие двигателя возможно только вверх с помощью подъемника.В зависимости от модели устанавливаются следующие двигатели:модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 с рабочим обьемом 1.8 л;модели 520i/525i (рабочий объем 2,0/2,5 л): до апреля 1990 г. двигатель М20, с мая 1990 г. — более мощный 4-клапанный двигатель М50;модели 530i/535i: двигатель МЗО с рабочим объемом 3,0/3,5 л;модель 524td: турбодизельный двигатель М21 с рабочим объемом 2,4 л;модели 525td/525tds: турбодизельный двигатель М51 с рабочим объемом 2,5 л.Блок цилиндров отливается из серого чугуна вместе с цилиндрами. При износе свыше допустимых пределов или повреждении стенок, цилиндры могут быть расточены и отхонингованы в специализированной мастерской. После этого требуется установка поршней ремонтных (увеличенных) размеров. В нижней части блока цилиндров на коренных подшипниках установлен коленчатый вал Шатуны, соединяющие поршни с шатунными шейками коленчатого вала, установлены на коленчатом валу на подшипниках скольжения. Снизу блок цилиндров закрыт масляным поддоном, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя Сверху на блоке цилиндров установлена головка цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава По сравнению с чугуном алюминий обладает большей теплопроводностью и меньшим удельным весом.Эксплуатация* Двигатели* Система зажигания* Свечи зажигания* Смазочная система двигателя* Система охлаждения двигателя* Система питания* Система впрыска топлива - бензиновые двигатели* Система впрыска топлива - дизельные двигатели* Система выпуска отработавших газов* Сцепление* Коробка передач* Передняя, задняя подвеска* Рулевое управелие* Тормозная система* Колеса и шины* кузов* Лакокрасочное покрытие* Отопление и вентиляция* Электрооборудование* Освещение и световая сигнализация* Приборы* Очиститель и омывателдь ветрового стекла* Уход за кузовом* Инструменты и приспособления* Схемы электрооборудования

www.avtogran.ru

Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds BMW 5 (E34)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
  3. Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds

Важнейшие компоненты салона

1. Переключатель света

2. Комбинированный рычаг индикации направления движения, стояночного освещения и ближнего света

3. Переключатель противотуманных фар

4. Рычаг стеклоочистителя-омывателя

5. Переключатель предупредительной мигающей аварийной сигнализации

6. Переключатель обогреваемого заднего стекла

7. Рычаг регулировки рулевой колонки

1.

2.

3. Сиденья

4. Лампочки в крышке багажника

5.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется руководство по эксплуатации автомобилей bmw 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds БМВ 5 е34, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как руководство по эксплуатации автомобилей bmw 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds БМВ 5 е34 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Двигатель 1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания 2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания 3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя 4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя 5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов 9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач 11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач 12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление 15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес 16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система 17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины 18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов 19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация 22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы 23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления 25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования 28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона 29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

automend.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW E34 (5 серия), книга по ремонту БМВ Е34

Это отличное мультимедийное руководство по ремонту  и эксплуатации БМВ 5 серии моделей E28 и E34, оборудованных четырех- и шести-цилиндровыми двигателями и ручной/автоматической трансмиссией.

Благодаря этой книге можно самостоятельно выполнять ремонтные и эксплуатационные работы с автомобилем. Данная модель БМВ не является сложной в обслуживании, например в ходовой части устанавливалась обычная передняя подвеска МакФерсон, что является классикой.

В руководстве рассмотрены не только вопросы эксплуатации автомобиля, но и даны иллюстрированные инструкции по ремонту БМВ Е34 и Е28 любой сложности. 

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Эксплуатация автомобилей марки BMW 5-серии
    • Двигатель
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Система зажигания
    • система управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
    • Система выпуска отработавших газов
    • Сцепление
    • Ручная коробка переклюения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
    • Трансмиссионная линия
    • Рулевое управление и подвеска
    • Кузов
    • Отопитель и кондиционер воздуха
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Система бортового электрооборудования
    • Текущее обслуживание автомобиля
    • Таблица размеров и регулировочных данных
    • Принципиальные электрические схемы
    • Органы управления и приемы эксплуатации
    • Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей

Скриншоты

 

 

 

 

 

 

Информация о руководстве Размер файла Год выпуска BMW 5 Операционная система Язык Разработчик
62 Мб
1981-1993
Windows
Русский
TECHNOBOOK

 

Ссылка на скачивание руководства по ремонту BMW 5 серииСкачать

Добавить комментарий

avto-manualy.ru