Таблица редукторов для БМВ Е30. Бмв е30 кпп


Таблица КПП для БМВ Е30

Варианты коробок переключения передач (КПП) которые ставились на БМВ Е30
МодельArt.-Nr. Карданная волнаВид передаточного механизмаПериод примененияДополнительная информация
316 M10: 26 11 1 225 182Автоматика по 09/84
26 10 4 314 375Автоматика09/84-09/87
26 11 1 226 633Автоматиканачиная с 09/87
26 10 4 314 376. 4-передачапо 04/86
26 10 4 314 372. 5-передача Ужепо 09/87
26 11 1 226 634. 5-передача Уженачиная с 09/87
316i M10: 26 11 1 226 633 АвтоматикаВсе годы выпуска
26 11 1 226 634. 5-передача УжеВсе годы выпуска
318i M10: 26 11 1 225 182Автоматикапо 09/84(mit/ohne катализатор)
26 10 4 314 375Автоматиканачиная с 09/84(mit/ohne катализатор)
26 10 4 314 372. 5-передача УжеВсе годы выпуска
316i M40: 26 11 1 226 809АвтоматикаВсе годы выпуска
26 11 1 226 806. 5-передача УжеВсе годы выпуска
316iT M40: 26 11 1 227 012. 5-передача УжеВсе годы выпуска
26 11 1 226 809АвтоматикаВсе годы выпуска
318i M40: 26 11 1 226 809Автоматика
26 11 1 226 806. 5-передача Уже
318iT M40 26 11 1 227 012. 5-передача Уже
26 11 1 226 809Автоматика
318iC M40 26 11 1 226 806. 5-передача Уже
26 11 1 226 809Автоматика
318is M42: 26 11 1 227 014. 5-передача Уже
26 11 1 227 014. 5-передача Ужепо 10/90Климат
26 11 1 227 012. 5-передача Уженачиная с 10/90Климат
320i M20: 26 11 1 225 185Автоматикапо 09/83только 2-дверный автомобиль
26 11 1 226 067. 5-передача Ужепо 09/87L=1525mm
26 11 1 226 069Автоматика09/83 - 09/87
26 10 1 226 427. 5-передача Уженачиная с 09/87L=1526mm
26 10 1 226 430Автоматиканачиная с 09/87
320iT M20 26 10 1 226 427. 5-передача УжеL=1526mm
26 10 1 226 430Автоматика
320iC M20: 26 10 1 226 4275-передача Уженачиная с 09/87L=1526mm
26 10 1 226 430Автоматиканачиная с 09/87
320is S14: 26 11 2 226 239. 5-передача Уже
323i M20: 26 11 1 225 185Автоматикапо 09/83только 2tür
26 11 1 225 184. 5-передача спортL=1468mm
26 11 1 225 212. 5-передача УжеL=1489mm
26 11 1 226 069Автоматика09/83-09/87
325e M20: 26 11 1 225 635. 5-передача Ужепо 04/86L=1483mm
26 11 1 226 210. 5-передача Уженачиная с 04/86L=1483mm
26 11 1 225 717Автоматикапо 12/86L=1337mm
26 10 1 226 417Автоматика12/86-09/87L=1327mm
325i M20: 26 11 1 225 717Автоматикапо 12/86L=1337mm
26 10 1 226 417Автоматика12/86-09/87L=1327mm
26 11 1 225 635. 5-передача Ужепо 09/87L=1483mm
26 10 1 226 433. 5-передача Ужепо 09/87L=1483mm
26 10 1 226 733. 5-передача Уженачиная с 06/88L=1489mm
26 11 1 226 439Автоматиканачиная с 09/87
325iT M20: 26 10 1 226 733. 5-передача УжеL=1489mm
26 11 1 226 439Автоматика
325iC M20: 26 11 1 225 717Автоматикапо 12/86L=1337mm
26 10 1 226 417Автоматика12/86-09/87L=1327mm
26 11 1 225 635. 5-передача Ужепо 09/87L=1483mm
26 10 1 226 433. 5-передача Уже09/87-06/88L=1483mm
26 10 1 226 733. 5-передача Уженачиная с 06/88L=1489mm
324d M21: 26 11 1 226 067. 5-передача Ужепо 09/87L=1525mm
26 11 1 226 069Автоматикапо 09/87
26 10 1 226 427. 5-передача Уженачиная с 09/87L=1526mm
26 10 1 226 430Автоматиканачиная с 09/87
324td M21: 26 10 1 226 425. 5-передача УжеL=1483mm
26 11 1 226 439Автоматика
324tdT M21 26 10 1 226 425. 5-передача УжеL=1483mm
26 11 1 226 439Автоматика
M3 S14: 26 11 2 225 287. 5-передача спортпо 09/87
26 11 2 226 239. 5-передача спортначиная с 09/87
26 11 2 226 850. 5-передача спортначиная с 01/90Только Sport-Evo 3
M3C S14: 26 11 2 226 239. 5-передача спортначиная с 09/87
Art-Nr. Волна расходуем на строительство в модели Вид передаточного механизмаПериод примененияДополнительная информация
26 11 1 225 182316 M10Автоматикапо 09/84
318i M10Автоматикапо 09/84(mit/ohne катализатор)
26 10 4 314 375316 M10Автоматика09/84 - 09/87
318i M10Автоматиканачиная с 09/84(mit/ohne катализатор)
26 11 1 226 633316 M10Автоматиканачиная с 09/87
316i M10Автоматика
26 10 4 314 376316 M10. 4-передачапо 04/86
26 10 4 314 372316 M10. 5-передача Ужепо 09/87
318i M10. 5-передача Уже
26 11 1 226 634316 M10. 5-передача Уженачиная с 09/87
316i M10. 5-передача Уже
26 11 1 226 809316i M40Автоматика
316iT M40Автоматика
318i M40Автоматика
318iT M40Автоматика
318iC M40Автоматика
26 11 1 226 806316i M40. 5-передача Уже
318i M40. 5-передача Уже
318iC M40. 5-передача Уже
26 11 1 227 012316iT M40. 5-передача Уже
318iT M40. 5-передача Уже
318is M42. 5-передача Уженачиная с 10/90Климат
26 11 1 227 014318is M42. 5-передача Уже
318is M42. 5-передача Ужепо 10/90Климат
26 11 1 225 185320i M20Автоматикапо 09/83только 2-дверный автомобиль
323i M20Автоматикапо 09/83только 2-дверный автомобиль
26 11 1 226 067320i M20. 5-передача Уже

www.e30club.ru

Коробки передач BMW 3 (E30). Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 83-94 г.в.
  3. Коробки передач

8.1. Механическая КПП

8.1.1. Введение

На автомобилях устанавливаются 5-ступенчатые механические коробки ZF или Getrag.

Механическая коробка передач Getrag 240

1. Пробка заправочного отверстия

2. Резиновый буфер

3. Выключатель сигнала заднего хода

4. Картер сцепления

Устройство механической коробки передач

1. Первичный вал2. Ведомая шестерня 4-й передачи3. Ведомая шестерня 3-й передачи4. Ведомая шестерня 2-й передачи5, 7, 12. Синхронизатор

6. Ведомая шестерня 1-й передачи8. Ведомая шестерня 5-й передачи9. Ползун10. Вторичный вал11. Промежуточный вал

Клеймо изготовителя нанесено на картере КПП перед креплением рабочего цилиндра сцепления. На картере сцепления нанесены цифровые и буквенные коды агрегата.Клеймо изготовителя на картере КПП

Типовая маркировка опознавательного кода на картере
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска 1.2 Габаритные размеры 1.3 Место водителя 1.4 Панель приборов 1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером 1.6 Стеклоподъемники 1.7 Подушки безопасности 1.8 Бортовой компьютер 1.9 Указатели 1.10 Вольтметр 1.11 Тахометр 1.12 Счетчик суммарного пройденного пути 1.13 Звуковой сигнал 1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.16 Механическая коробка передач 1.17 Ручной тормоз 1.18 Период обкатки автомобиля 1.19 Топливо 1.20 Тройной каталитический нейтрализатор 1.21 Масло двигателя 1.22 Тормоза 1.23 Правила размещения груза в багажнике 1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.25 Приемы вождения 1.26 Буксировка прицепа 1.27 Действия при отказе пуска двигателя 1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи 1.29 Если двигатель заглох во время движения 1.30 Действия при перегреве двигателя 1.31 Действия при проколе колеса 1.32 Правила буксирования 1.33 Проверка давления в шинах 1.34 Проверка состояния и замена шин 1.35 Перестановка колес 1.36 Установка зимних шин и цепей 1.37 Проверка внешнего состояния батареи 1.38 Зарядка батареи 1.39 Технические данные

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля 2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию 2.6 Проверка уровня жидкостей 2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле 2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.11 Перестановка колес 2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке 2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов 2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода 2.15 Проверка состояния и зарядка батареи 2.16 Проверка и замена свечей 2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя 2.18 Проверка уровня масла в механической КПП 2.19 Проверка уровня масла в главной передаче 2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40) 2.21 Тяга дроссельной заслонки 2.22 Замена воздушного фильтра 2.23 Проверка топливной системы 2.24 Проверка системы охлаждения 2.25 Проверка выхлопной системы 2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления 2.27 Проверка чехлов полуосей 2.28 Проверка тормозов 2.29 Проверка щеток стеклоочистителей 2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра 2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка 2.32 Замена топливного фильтра 2.33 Замена масла в механической КПП 2.34 Замена масла в картере главной передачи 2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы) 2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания 2.37 Замена зубчатого ремня

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Технические данные двигателя 3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя 3.3. Электрооборудование двигателя 3.4. Система зажигания 3.5. Система заряда батареи

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Технические данные 4.3 Антифриз 4.4 Термостат 4.5 Радиатор 4.6 Вентиляторы и муфта привода 4.7 Насос охлаждающей жидкости 4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Отопление и вентиляция 5.0 Отопление и вентиляция 5.2. Система кондиционирования

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.2 Технические данные 6.3 Проверка системы впрыска 6.4 Измеритель потока воздуха 6.5 Дроссельный патрубок 6.6 Регулятор давления топлива 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени 6.8 Проверка и замена форсунок 6.9 Воздушный корректор холостого хода 6.10 Порядок декомпрессии топливной системы 6.11 Проверка давления топлива 6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке 6.13 Бензопроводы и штуцера 6.14 Топливный бак 6.15 Воздушный фильтр 6.16 Трос привода дроссельной заслонки 6.17 Карбюратор

7. Выхлопная система 7.0 Выхлопная система 7.1. Выхлопная система автомобилей 318i 7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.2 Технические данные 9.3 Проверка сцепления 9.4 Главный цилиндр сцепления 9.5 Педаль сцепления 9.6 Блокирующий выключатель сцепления 9.7 Рабочий цилиндр сцепления 9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления 9.9 Детали сцепления 9.10 Карданный вал 9.11 Эластичная муфта 9.12 Средняя опора 9.13 Карданные шарниры 9.14 Передняя центрирующая втулка 9.15 ШРУС карданного вала 9.16 Полуоси 9.17 ШРУСы и чехлы 9.18 Сальники редуктора задней оси 9.19 Редуктор задней оси 9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Технические данные 10.3 Антиблокировочная система (ABS) 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт дискового тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Главный цилиндр тормозов 10.9 Вакуумный усилитель тормозов 10.10 Трос(ы) ручного тормоза 10.11 Регулировка ручного тормоза 10.12 Механизм ручного тормоза 10.13 Педаль тормоза 10.14 Выключатель сигнала торможения 10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов 10.16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11. Ходовая часть 11.0 Ходовая часть 11.1. Технические данные 11.2. Рулевое управление

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Петли и замки 12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.7 Передняя решетка 12.8 Капот 12.9 Бамперы 12.10 Внутренняя панель двери 12.11 Дверь 12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека 12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки 12.14 Дверное стекло 12.15 Стеклоподъемник 12.16 Наружное зеркало 12.17 Кожух рулевой колонки 12.18 Сиденья 12.19 Проверка ремней безопасности

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1. Поиск неисправностей 13.2. Электросхемы

14. Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Правило 35 14.8 Выбор подержанного автомобиля 14.9 Моторные масла 14.10 Что нужно знать, меняя масло 14.11 Появление в масле осадка 14.12 Можно ли смешивать импортные масла? 14.13 Много "ест", но тихо едет 14.14 Скорее жив, чем мертв… 14.15 Не заводится – полезные советы 14.16 Визит в автосервис 14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения 14.18 Износ поршней 14.19 Клапаны 14.20 Подшипники двигателей 14.21 Загрязнения двигателя 14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.23 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 14.24 Правила обслуживания кондиционера 14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит… 14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра 14.27 Перегрев двигателя 14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем 14.29 Аккумулятор 14.30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи 14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором 14.32 Виноват ремень, а виним генератор 14.33 Катализатор 14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор 14.35 Пробуксовочка 14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.37 Неисправности тормозной системы 14.38 Тормозные жидкости 14.39 АБС: естественный выбор 14.40 Колесные диски 14.41 Обновляем колесные диски 14.42 Схема маркировки автомобильной шины 14.43 Коррозия металла 14.44 Автомакияж 14.45 Что скрипит? 14.46 Люк 14.47 Подушка безопасности: беды или радости? 14.48 Хорошо сидим? 14.49 Противоугонный "иммунодефицит" 14.50 Почему тускнеют фары 14.51 "Галогенки" 14.52 О правильной регулировке фар 14.53 Электродвигатель 14.54 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?

automend.ru

Механическая коробка передач BMW 3 (E30)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 83-94 г.в.
  3. Механическая коробка передач

1.1.16. Механическая коробка передач

Схема переключения передач

При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте. Не допускается держать ногу на педали сцепления во время движения, в противном случае возможно нарушение нормальной работы сцепления. Также недопустимо ставить автомобиль на передачу, чтобы удержать на подъеме, для этого пользуйтесь ручным тормозом.

Слишком раннее переключение на повышенную передачу и слишком позднее переключение на пониженную приводит к перегрузке двигателя и появлению стуков. Частое переключение передач на предельно допустимых скоростях движения является причиной ускоренного износа двигателя и повышенного расхода топлива.

Советы по вождению

Если включение заднего хода из нейтрального положения рычага затруднительно, то на мгновение отпустите педаль сцепления и повторите включение

Не включайте 5-ю передачу при буксировании прицепа, чтобы избежать увеличения тормозного пути автомобиля против нормы.

Система блокирования межосевого дифференциала (для автомобилей с приводом на все колеса)

Система блокирования межосевого дифференциала предназначена для повышения тяговых качеств автомобиля в следующих ситуациях.

Если передние или задние колеса отрываются от дорожного покрытия, или соприкасаются со скользким покрытием.

Одно из четырех колес отрывается от дорожного покрытия, или соприкасается со скользким покрытием.

Профилактические меры

При неравномерном износе передних или задних колес может нарушаться плавность блокирования или разблокирования межосевого дифференциала.

Перед блокированием дифференциала убедитесь, что колеса не пробуксовывают.

Разблокируйте дифференциал сразу после пользования блокировкой.

В тех случаях когда контрольная лампа на панели приборов не загорается, или гаснет только если после повторного нажатия кнопки блокирования дифференциала автомобиль проезжает небольшое расстояние, обратитесь в службу автосервиса для проверки электрической цепи и механизма блокирования.

Меры безопасности

При нормальных условиях движения следует разблокировать межосевой дифференциал, так как при блокировке полуосей затрудняется прохождение поворотов.

Для блокирования дифференциала:

1. Нажмите на педаль тормоза и остановите вращение колес.

2. Поставьте передние колеса как можно ближе к положению езды по прямой.

3. Нажмите на кнопку блокирования межосевого дифференциала. На панели приборов должна загореться контрольная лампа.

При блокировании дифференциала контрольная лампа продолжает гореть.

В некоторых случаях лампа не загорается на момент нажатия кнопки.

Чтобы разблокировать дифференциал:

1. Поверните передние колеса как можно ближе к положению езды по прямой.

2. Повторно нажмите на кнопку блокирования межосевого дифференциала. Контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть. Если лампа не гаснет, то дайте автомобилю немного проехать на малой скорости.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска 1.2 Габаритные размеры 1.3 Место водителя 1.4 Панель приборов 1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером 1.6 Стеклоподъемники 1.7 Подушки безопасности 1.8 Бортовой компьютер 1.9 Указатели 1.10 Вольтметр 1.11 Тахометр 1.12 Счетчик суммарного пройденного пути 1.13 Звуковой сигнал 1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.16 Механическая коробка передач 1.17 Ручной тормоз 1.18 Период обкатки автомобиля 1.19 Топливо 1.20 Тройной каталитический нейтрализатор 1.21 Масло двигателя 1.22 Тормоза 1.23 Правила размещения груза в багажнике 1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.25 Приемы вождения 1.26 Буксировка прицепа 1.27 Действия при отказе пуска двигателя 1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи 1.29 Если двигатель заглох во время движения 1.30 Действия при перегреве двигателя 1.31 Действия при проколе колеса 1.32 Правила буксирования 1.33 Проверка давления в шинах 1.34 Проверка состояния и замена шин 1.35 Перестановка колес 1.36 Установка зимних шин и цепей 1.37 Проверка внешнего состояния батареи 1.38 Зарядка батареи 1.39 Технические данные

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля 2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию 2.6 Проверка уровня жидкостей 2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле 2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.11 Перестановка колес 2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке 2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов 2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода 2.15 Проверка состояния и зарядка батареи 2.16 Проверка и замена свечей 2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя 2.18 Проверка уровня масла в механической КПП 2.19 Проверка уровня масла в главной передаче 2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40) 2.21 Тяга дроссельной заслонки 2.22 Замена воздушного фильтра 2.23 Проверка топливной системы 2.24 Проверка системы охлаждения 2.25 Проверка выхлопной системы 2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления 2.27 Проверка чехлов полуосей 2.28 Проверка тормозов 2.29 Проверка щеток стеклоочистителей 2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра 2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка 2.32 Замена топливного фильтра 2.33 Замена масла в механической КПП 2.34 Замена масла в картере главной передачи 2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы) 2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания 2.37 Замена зубчатого ремня

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Технические данные двигателя 3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя 3.3. Электрооборудование двигателя 3.4. Система зажигания 3.5. Система заряда батареи

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Технические данные 4.3 Антифриз 4.4 Термостат 4.5 Радиатор 4.6 Вентиляторы и муфта привода 4.7 Насос охлаждающей жидкости 4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Отопление и вентиляция 5.0 Отопление и вентиляция 5.2. Система кондиционирования

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.2 Технические данные 6.3 Проверка системы впрыска 6.4 Измеритель потока воздуха 6.5 Дроссельный патрубок 6.6 Регулятор давления топлива 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени 6.8 Проверка и замена форсунок 6.9 Воздушный корректор холостого хода 6.10 Порядок декомпрессии топливной системы 6.11 Проверка давления топлива 6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке 6.13 Бензопроводы и штуцера 6.14 Топливный бак 6.15 Воздушный фильтр 6.16 Трос привода дроссельной заслонки 6.17 Карбюратор

7. Выхлопная система 7.0 Выхлопная система 7.1. Выхлопная система автомобилей 318i 7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.2 Технические данные 9.3 Проверка сцепления 9.4 Главный цилиндр сцепления 9.5 Педаль сцепления 9.6 Блокирующий выключатель сцепления 9.7 Рабочий цилиндр сцепления 9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления 9.9 Детали сцепления 9.10 Карданный вал 9.11 Эластичная муфта 9.12 Средняя опора 9.13 Карданные шарниры 9.14 Передняя центрирующая втулка 9.15 ШРУС карданного вала 9.16 Полуоси 9.17 ШРУСы и чехлы 9.18 Сальники редуктора задней оси 9.19 Редуктор задней оси 9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Технические данные 10.3 Антиблокировочная система (ABS) 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт дискового тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Главный цилиндр тормозов 10.9 Вакуумный усилитель тормозов 10.10 Трос(ы) ручного тормоза 10.11 Регулировка ручного тормоза 10.12 Механизм ручного тормоза 10.13 Педаль тормоза 10.14 Выключатель сигнала торможения 10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов 10.16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11. Ходовая часть 11.0 Ходовая часть 11.1. Технические данные 11.2. Рулевое управление

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Петли и замки 12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.7 Передняя решетка 12.8 Капот 12.9 Бамперы 12.10 Внутренняя панель двери 12.11 Дверь 12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека 12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки 12.14 Дверное стекло 12.15 Стеклоподъемник 12.16 Наружное зеркало 12.17 Кожух рулевой колонки 12.18 Сиденья 12.19 Проверка ремней безопасности

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1. Поиск неисправностей 13.2. Электросхемы

14. Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Правило 35 14.8 Выбор подержанного автомобиля 14.9 Моторные масла 14.10 Что нужно знать, меняя масло 14.11 Появление в масле осадка 14.12 Можно ли смешивать импортные масла? 14.13 Много "ест", но тихо едет 14.14 Скорее жив, чем мертв… 14.15 Не заводится – полезные советы 14.16 Визит в автосервис 14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения 14.18 Износ поршней 14.19 Клапаны 14.20 Подшипники двигателей 14.21 Загрязнения двигателя 14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.23 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 14.24 Правила обслуживания кондиционера 14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит… 14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра 14.27 Перегрев двигателя 14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем 14.29 Аккумулятор 14.30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи 14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором 14.32 Виноват ремень, а виним генератор 14.33 Катализатор 14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор 14.35 Пробуксовочка 14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.37 Неисправности тормозной системы 14.38 Тормозные жидкости 14.39 АБС: естественный выбор 14.40 Колесные диски 14.41 Обновляем колесные диски 14.42 Схема маркировки автомобильной шины 14.43 Коррозия металла 14.44 Автомакияж 14.45 Что скрипит? 14.46 Люк 14.47 Подушка безопасности: беды или радости? 14.48 Хорошо сидим? 14.49 Противоугонный "иммунодефицит" 14.50 Почему тускнеют фары 14.51 "Галогенки" 14.52 О правильной регулировке фар 14.53 Электродвигатель 14.54 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?

automend.ru

Таблица редукторов для БМВ Е30

Вернуться

4,454,274,103,913,733,643,463,233,253,152,932,79
316начиная с 9/84по 9/84
316i M10XX
316i M40XX
316i TouringXX
318i M10XX
318i M40XX
318i TouringXX
318i кабриолетXX
318isX
320isX
320iначиная с 9/879/85 - 9/879/85 - 9/87по 9/85
320i TouringXX
320i кабриолетXX
323iначиная с 9/84по 9/84
324d
324td
324td TouringX
325iXXначиная с 9/86по 9/86
325зачеркивайXXX
325зачеркивай TouringXX
325i TouringX
325i кабриолетXначиная с 9/86по 9/86
325etaначиная с 12/86начиная с 12/86 9/85-12/86по 9/85
M3XX
M3 кабриолетX

Рекомендуем почитать

www.e30club.ru

BMW 3 (E30) | Коробки передач

8.1. Механическая КПП

8.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях устанавливаются 5-ступенчатые механические коробки ZF или Getrag.

Механическая коробка передач Getrag 240

1. Пробка заправочного отверстия

2. Резиновый буфер

3. Выключатель сигнала заднего хода

4. Картер сцепления

Устройство механической коробки передач

1. Первичный вал 2. Ведомая шестерня 4-й передачи 3. Ведомая шестерня 3-й передачи 4. Ведомая шестерня 2-й передачи 5, 7, 12. Синхронизатор

6. Ведомая шестерня 1-й передачи 8. Ведомая шестерня 5-й передачи 9. Ползун 10. Вторичный вал 11. Промежуточный вал

Клеймо изготовителя нанесено на картере КПП перед креплением рабочего цилиндра сцепления. На картере сцепления нанесены цифровые и буквенные коды агрегата. Клеймо изготовителя на картере КПП

Типовая маркировка опознавательного кода на картере

automn.ru