Бмв e30 фото


Фото BMW M3 E30

Фото первого поколения компактных спортивных автомобилей БМВ М3 в кузове купе и кабриолет модельного ряда BMW M Series. Подборка фото серийных и лимитированных версии

BMW M3 Coupe E30

BMW M3 American version E30

BMW M3 Evolution E30

BMW M3 Evolution II E30

BMW M3 Sport Evolution E30

BMW M3 Europameister E30

BMW M3 Johnny Cecotto Edition E30

BMW M3 Roberto Ravaglia Edition E30

BMW M3 Tour de Corse E30

BMW M3 Cabrio E30

www.bimmerfest.ru

BMW M3 E30

На нее устанавливался силовой агрегат объемом 2.3 литра и мощностью в 200 л.с. Машина в базе комплектовалась катализатором, который сжирал 5 л.с. До сотни М3 разгонялась за 6.8 с. Мотор имел только 4 цилиндра и многие фанаты замечали, что в драг гонке 325i, с 6-ти цилиндровым двигателем, не сильно уступала М3-й, а иногда отрыв был и вовсе мизерным.

M3 первого поколения выпускалась в кузовах купе и кабриолет. Внешне она отличалась от стандартной 3-ки расширенным колесными арками, дисками большего диаметра, обвесом, боковыми зеркалами и много чем еще. Если поставить рядом М3 и обычную 3-ку, то в глаза сразу бросится отличие в пропорциях, БМВ М3 более широкая, низкая, по сути у низ нет ни одной общей кузовной панели. Салон был выполнен в лучших традициях BMW, дорогая кожа, отменная эргономика, четкие приборы, очень низкая посадка водителя. В годы выпуска Е30-й все машины были не очень высокими, а в настоящее время по дорогам ездит много кроссоверов, минивэнов и других высоких авто, п.э. возникает большая проблема: водителя на Е30-й будут постоянно слепить фарами встречные машины. А в плохую погоду и темное время суток это становится настоящей проблемой.

Конструкция подвески М3 больше похожа на 5-ку Е28. Она достаточно надежная, но не любит долгих простоев, могут рассохнуться сайленблоки. По нынешним меркам подвеску можно назвать достаточно мягкой и комфортной. Главной особенностью М3 в кузове Е30 является то , что она разрабатывалась за ведома как спортивная машина, а не как доработанная гражданская, п.э. в те годы покупая М3 вы покупали слегка измененную гоночную машину. Никогда ранее ни один производитель не выпускал в открытую продажу боевые машины. А BMW была вынуждена их продавать мелкими партиями, для допуска к кузовным гонкам. П.э. и сами М3 отличались друг от друга, они постоянно дорабатывались и имели три эволюции, т.е. три степени форсированности.

Модель выпускалась до 1990-го года.

Чуть выше в модельном ряду гражданских моделей стоит пятерка, первое поколение имела индекс кузова е12

www.classicbmw.ru

BMW 325e E30 - история - фото экономичной версии

BMW 325e E30 была представлена в 1983 году как экономичная версия модельного ряда BMW E30. Об этом свидетельствует индекс «Е» в названии модели, который расшифровывается как «ETA» (от греч.) и означает — физический признак эффективности.

В серийное производство автомобиль запущен в октябре 1983 года.

Этот экономичный и эффективный представитель модельного ряда БМВ 3 серии вначале производился для Северо-американского рынка, но позже стал доступен и для других мировых рынков. Выпускался BMW 325e до июня 1988 года и был доступен как в 2-дверном так и 4-дверном варианте кузова.

Всего было произведено 189 287 моделей 325е, из которых — 74 789 седанов и 114 498 купе. Цена автомобиля в Германии на момент производства составляла около 29 850 марок.

Двигатель

В аспекте экологичности БМВ 325е Е30 имела относительно низкую мощность, которая характеризуется высоким крутящим моментом и низким расходом топлива благодаря 2,7-литровому 6-цилиндровому двигателю M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox.

 BMW 325e  Audi 80 2.0E B3  Mercedes-Benz 190 2.3 W201  Opel Vectra 2.0i (A)  VW Jetta 1.8 GT
 Рабочий объем, см³  2693  1984  2298  1998  1781
 Мощность л.с./об.мин  122/4250  113/5300  132/5200  129/5200  129/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  230/3250  170/3150  200/3500  180/2600  168/4250

Коробка передач

На БМВ 325e устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 260 (данная трансмиссия была так же доступна на BMW 323i/325i E30). Опционально на 325e устанавливалась 4-ступенчатая автоматической КПП — ZF 4 HP-22.

Динамические показатели

 БМВ 325e  Ауди 80  Мерседес 190  Опель Вектра  Фольксваген Джетта
 Максимальная скорость, км/час  193  196  197  198  196
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,1  10,9  10,6  10,5  9,3
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу  11,4  10,4  —  10,8  11,3
 Расход по трассе  5,9  5,3  —  6,0  7,1
 Расход в смешанном цикле  7,8  7,5  9,1  7,5  9,1

Размеры

 БМВ  Ауди  МБ  Опель  ФВ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4321  4390  4450  4432  4385
 Ширина  1641  1700  1689  1706  1675
 Высота  1379  1400  1379  1400  1415
 Колесная база  2570  2550  2659  2600  2475
 Колея передних колес  1410  1410  1440  1437  1425
 Колея задних колес  1420  1430  1420  1432  1420
 Дорожный просвет  140  130  155  140  130
 Объем багажника  425  453  411  530  600
 Максимальный объем багажника  —  —  —  840  —
 Объем бензобака  55  68  60  61  55
 Снаряженная масса  1260  1080  1220  1115  1035
 Полная масса  1720  1540  —  1645  1495

www.bimmerfest.ru

BMW E30 325i M-Technik II

Вернуться

Этим летом, была приобретена такая вот машинка: e30 325, выпуск 1990. года, M-Tech 2, черный потолок, электорлюк и окна, большой ОБЦ. К моему удивлению, автомобиль доставил беспрецедентное удовольствие от вождения - мой X5 почти месяц покрывался пылью в гараже, пока я шпарил на новопреобретенном картинге. В моей биографии BMWвода пока отсутсвовал опыт катания на BMW 3-ей серии - были пара 5-рок и Х5.

После месячного катания (закончился техосмотр, который я прошёл сразу после регистрации и при котором обнаружились некоторые подтёки масла и гидроусилителя, а так-же пара поизносившихся сайлентблоков), машина была отдана в руки различных мастеров - уже подворили кузов (местами нашлось немного ржавчины), двигатель отдан на замену всех прокладок, за одно его вычастят и покрасят. Уже перекрашен весь автомобиль, и, возможно, со временем отдам перешить салон.

Поделиться с друзьями:

www.e30club.ru

BMW 320i E30 - история - фото

BMW 320i E30 это одна из самых успешных моделей второго поколения 3 серии BMW E30 ставшая заменой для BMW 320i E21.

320-я инжекторная модель была доступна в 4 кузовах, седан, купе, универсал и кабриолет:

  • 4-дверный седан и 2-дверное купе выпускались с 1982 по 1991 год, всего было выпущено 410 741 экземпляров этой модификации;
  • 5-дверный вариант был в производстве с 1988 по 1991 год, и за это время с завода выехало 18 035 автомобилей;
  • двух-дверный вариант кузова был запущен в серийное производство в 1986 году, и до 1993 года было выпущено 32 687 кабриолетов;

Двигатель

На 320i устанавливался шестицилиндровый мотор M20B20 с топливной системой Bosch Motronic.

 BMW 320i  Audi 80 2.0 16V B3  Mercedes-Benz 190E 2.0 W201  Opel Vectra 2.0i (A)  VW Jetta 1.8 16V GT II
 Рабочий объем, см³  1990  1984  1996  1998  1781
 Мощность л.с./об.мин  125/5800  137/5800  122/5300  129/5200  129/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  170/4000  181/4500  175/3500  180/2600  168/4250

Коробка передач

На БМВ 320i устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 240 (такая же КПП была доступна на BMW 316/316i/318i/324d E30), а по дополнительному запросу была доступна автоматическая коробка передач ZF 3 HP-22, с сентября 1985 году ее сменила 4-ступенчатая автоматическая КПП ZF 4 HP 22 с передаточным соотношением: 1- 2,73, 2- 1,56, 3- 1,00, 4- 0,73 и R- 2,09, она же устанавливалась на BMW 323i/324td E30.

Передняя подвеска БМВ 320 Е30 состояла из амортизационной стойки, стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя независимая с продольными рычагами.

Динамика

 БМВ 320  Ауди 80  Мерседес 190  Опель Вектра  Фольксваген Джетта
 Максимальная скорость, км/час  196  208  195  198  196
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,4  9,0  10,5  10,5  9,3
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу  —  12,2  11,1  10,8  11,3
 Расход по трассе  —  6,5  6,8  6,0  7,1
 Расход в смешанном цикле  8,6  —  8,9  7,5  9,1

Габариты

 БМВ  Ауди  МБ  Опель  ФВ
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4321  4390  4450  4432  4385
 Ширина  1641  1700  1689  1706  1675
 Высота  1379  1400  1379  1400  1415
 Колесная база  2570  2550  2659  2600  2475
 Колея передних колес  1410  1410  1440  1437  1425
 Колея задних колес  1420  1430  1420  1432  1420
 Дорожный просвет  125  130  163  140  130
 Объем багажника  425  453  411  530  604
 Максимальный объем багажника  —  —  —  840  —
 Объем бензобака  55  68  60  61  55
 Снаряженная масса  1100  1110  1140  1115  1035
 Полная масса  1540  1570  1640  1645  1495

Цена седана/купе в Германии на время производства стартовала от 24 550 марок, версии туринг от 38 600 и кабриолета от 43 100 марок.

BMW 320i второго поколения была заменена на BMW 320i E36.

www.bimmerfest.ru

моя BMW e30

морозец в этом году был неслабый для наших мест, -25 ато и ниже. но машина без проблем справлялась

Читать далее

Перед зимой надо было обработать двери антикором изнутри, т.к. опыт предыдущей зимы был совсем не позитивным. Итак, разбираем дверь полностью:

Читать далее

С середины лета до его конца я занимался восстановлением пола и больных мест любой тридцатки — полок под аккумулятором и блоком предохранителей. Всё происходило не сразу и пришлось поездить без торпеды и ковра.

Всё пошло с того что для того чтобы заварить полки надо было снять торпедо и ковёр. Первым был снят ковер.

Итак, откручиваем сиденья:

Читать далее

Собрались мы таки с Мирославом заснять наши агрегаты. Они похоже одного цвета и это забавно. Его тачка вообще особенная — пробег маленький, всё родное — тема отлельного топика. 

Читать далее

Давно нужна была мне защита, но тем не менее всё лето откатал на занижении и без неё) а ведь еще всю зиму тоже… наконец наступило время когда появилась долгожданная труба. 

Итог: защита из 1,5 мм чтоли, не помню. Варил Серёга.

Читать далее

Давно была такая идея) Взял и сделал наконец.

Читать далее

Давно мне не нравилось что у е30 достаточно большие мертвые зоны, особенно неудобно при выезде на КАД, перестроениях и разворотах — постоянно приходится крутить головой. Надо исправлять проблему — панорамное зеркало в салоне уже стоит, но это не всегда удобно.

Купил на Кима 13 зеркало одно асферик для пробы, почему то взял без подогрева) о чем вдальнейшем пожалел припомнив сугроб внутри зеркала прошедшей зимой.

Читать далее

Перед установкой ГТЦ была удобная возможность поменять топливный фильтр (когда последний раз менялся неизвестно), что и было сделано. 

Нашёл в запчастях к машине эту книжечку. Решил похвастаться а оказалось что пробег на самом то деле родной.

Читать далее

На этом чемпионате первые 2 места заняли 2 Е30 которые на фото ниже. Хм, интересно)

Читать далее

пока крыло готовилось и сохло, пришлось поездить терминатором)

Читать далее

итак, диски прошли обкатку:

Читать далее

Лето кончается, а крыло мятое. Не порядок — подумал я. Да и чего сложного — взять зашпаклевать и покрасить.

Ага. совсем  ничего. особенно если никогда не делал этого.

Читать далее

xzest.ru

BMW M3 Sport Evolution E30 - история - фото

BMW M3 Sport Evolution E30 — ограниченная версия BMW M3 E30, которая производилась в конце 1989 и в начале 1990 года. Эта версия была значительней усовершенствована в отличии от предыдущих BMW M3 Evolution I и BMW M3 Evolution II.

Подобно BMW M3 Evolution II, M3 Sport Evolution имеет тонкое стекло, более легкие бамперы и воздухозаборники для охлаждения тормозов вместо противотуманных фар. Кроме этих особенностей, BMW M3 Sport Evolution имеет меньший топливный бак.

Отличительной особенностью БМВ М3 Спорт Эволюшен является уникальный передний и задний спойлеры с регулируемым расширением для большей прижимной силы, более широкие передние крылья, и перепрофилированная решетка радиатора с закрытыми проемами для лучшей аэродинамики.

  • клиренс в Sport Evolution на 10 мм ниже от серийного BMW M3
  • Sport Evolution предлагалась только в окраске Jet Black с красными полосками на бампере или Brilliant Red с черными полосами на бампере
  • на M3 Sport Evolution устанавливались 16-дюймовые кросс-спицевые диски, такие же как и на других моделях Evolution, но со спицами окрашенными в более темный серебряный цвет (Nogaro Silver).

Для того, что бы BMW M3 Sport Evolution сделать легче, на автомобиле убрали такие предметы комфорта как электрические стеклоподъемники, люк на крыше, бортовой компьютер и кондиционер, но они могли быть заказаны в качестве опции.

BMW M3 Sport Evolution оснащался спортивными сиденьями Recaro с интегрированными подголовниками и красным ремнем безопасности. Рулевое колесо М Technic, рукоятка рычага переключения передач и стояночного тормоза были покрыты замшей. Дополняло этот уникальный вид надпись на пороге M3 и специальная доска на центральной консоли обозначающая номер автомобиля из 600 выпущенных BMW M3 Sport Evolution, хотя это номер не прикреплялся на каждый выпущенный экземпляр.

Рабочий объем двигателя S14 был увеличен с 2305 до 2467 куб.см. путем увеличения диаметра цилиндра с 84 мм до 95 мм. Кроме этого, были увеличены клапаны, установлен более мощный кулачок и специальные форсунки для распыления масла под поршни для поддержки их в отличном рабочем состоянии. Все двигатели BMW M3 Sport Evolution были оснащены катализатором, в результате чего была увеличена мощность до 238 л.с. при 7000 оборотов в минуту, при том, что максимальный крутящий момент снизился до 240 Нм при тех же 4750 оборотах в минуту.

Коробка передач осталась неизменной, но была установлена главная передача 3.15:1.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также