Бмв е класса


Audi A6, BMW-5 и Mercedes E: лучшие из лучших

Немецкие автомобили бизнес-класса справедливо считаются лучшими в мире. Весь вопрос только в том, которого из них поставить во главу рейтинга. В сегодняшнем сравнительном тесте испанские эксперты попытались ответить на мучающий многих автолюбителей вопрос: кто лучше Audi A6, BMW 5-серии или Mercedes-Benz Е-класса?

 

Экстерьер и интерьер

Уделять много внимания дизайну участников теста смысла нет, поскольку отдать здесь кому-либо предпочтение крайне затруднительно. В экстерьере каждого из испытуемых есть все для того, чтобы выглядеть образцовым бизнес-седаном: узнаваемый стиль, элегантность и респектабельность. Наиболее удобную посадку в салон обеспечивает Mercedes благодаря самой высокой в трио крыше.

Больше всех свободного места на задних сидениях предлагает Audi, а лучшую внутреннюю эргономику  демонстрирует BMW, который располагает наиболее удобными сиденьями. Самый объемный багажник имеет Е-класс (540 л против 530 л у A6 и 520 л у пятой серии), однако для размещения поклажи лучше приспособлен отсек Audi за счет прямоугольной формы и наличия трансформируемых спинок сидений второго ряда. У соперников «ингольштадца» такой возможности нет.

 

По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь  надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система). В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).

 

Ходовые качества и управляемость

Все тестовые машины были оснащены 4-цилиндровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Наибольшую мощность и крутящий момент реализовывал 2,1-литровый двигатель «Мерседеса» (204 л.с./500 Нм). Двухлитровые агрегаты «Ауди» и «БМВ» выдавали соответственно 177 л.с./380 Нм и 184 л.с./380 Нм. При столь ощутимом преимуществе в тягово-мощностных характеристиках Е-классу не составило труда превзойти соперников по всем параметрам разгонной динамики, даже несмотря на бОльшую снаряженную массу (1735 кг против 1700 кг у пятой серии и 1660 у А6). Вторым в данной номинации стал Audi, который в свою очередь продемонстрировал преимущество в быстроте набора скорости над BMW. Замеры тормозной динамики выявили незначительное превосходство «пятерки». При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч тормозной путь «БМВ» составил 13/23/37/55/72 м против у 13/23/37/55/75 м «Мерседеса» и  13/24/38/55/74 м у «Ауди».

 

Лучшие показатели экономичности записали на свой счет BMW и Mercedes. В среднем оба автомобиля расходовали 6,1 л топлива на 100 км, с той лишь разницей, что пятая серия оказалась экономичнее при движении со скоростью 90 км/ч (5,0 л/100 км) и в городе (7 л/100 км), а Е-класс меньше потреблял горючего на 120 км/ч (5,6 л). У Audi расход солярки в смешанном цикле оказался выше, чем у конкурентов на 0,2 л (6,3 л/10 км), да и в других режимах «шестерка» оказалась более прожорливой. Дальше всех на одной заправке проехал «БМВ» (1154 км) за счет наиболее объемного топливного бака. «Мерседесу» запаса топлива хватило на 1026 км, Audi — на 963 км.

 

Самое приятное впечатление оставила управляемость Audi. По сравнению  с соперниками автомобиль из Ингольштадта быстрее находит общий язык с водителем, лучше предсказуем и более цепко держится за дорогу в поворотах. «Пятерка» BMW сравнима с A6 по точности реакций, но не столь покладиста при резких маневрах и раньше достигает пределов устойчивости на извилистой трассе. В отличие от двух «баварцев» Mercedes не претендует на роль «спортсмена», наделен плавными реакциями и в большей степени проявляет склонность к кренам кузова. Вместе с тем по курсовой устойчивости Е-класс превосходит соперников и демонстрирует лучшую в трио плавность хода. Наиболее надежная внутренняя звукоизоляция на малых и средних скоростях обеспечивается  в «БМВ», а на высоких — в Audi.

Вердикт

Формальную победу по итогам теста одерживает Mercedes E-класса благодаря лучшим в трио ходовым качествам и превосходному базовому оснащению. Однако стоит учесть, что «Мерседес» самый дорогой участник испытаний. Разница в цене между выходцем из Штутгарта и тестовыми BMW и Audi превышает 7 и 10 тыс. евро соответственно. Доплатив такие деньги, покупатель может выбрать более мощные версии баварских моделей. Вторую ступень подиума занимает A6, который получает приз за лучший баланс потребительских качеств. Замыкает строй BMW. При всех  своих достоинствах пятая серия недосчиталась баллов в таких номинациях, как ходовые качества и стандартная комплектация.

По материалам «Автострада» (Испания) 

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

Заводские характеристики

adt.by

Mercedes Е-класса, «пятерка» BMW и Jaguar XF — кто из них хищник, а кто жертва?

Помните английский рекламный ролик с курицей, державшей голову ­ ­«как Mercedes», которую затем слопал ягуар? А остроумный ответ немцев, в котором кота сдуло с «самого обтекаемого автомобиля в мире»?

Мы вовсе не хотели ввязываться в эту рекламную войну. Но так уж вышло, что Mercedes Е 220 d (2,0 л, 194 л.с.) новой серии W 213 появился в Москве ровно тогда же, когда и Jaguar XF, — тоже двухлитровый и турбодизельный (180 л.с.). Совпадение? Мы не раздумывали, а быстренько нашли среди наших читателей обладателя BMW 520d — и рванули на полигон.

Почему именно BMW, а не Audi? На то было три резона. Во-первых, А6 только-только претерпела рестайлинг, и обновленные седаны по­явятся в Москве лишь в июле. Во-вторых, эхо «дизельгейта»: из российской линейки Audi А6 в начале года по-тихому убрали все модификации на тяжелом топливе. А в-третьих, BMW серии F10 — самый популярный дизельный седан сегмента Е+ в России: на машины с литерой d в индексе пришлось 40% всех проданных в прошлом году «пятерок»!

Короткобазный S-класс? Почти: Е-класс с пневмоподвеской и опционными двойными стеклами

Унификация дизайна, коей увлеклись сейчас чуть не все автопроизводители, штука спорная. В случае с Ягуаром принцип «одна сосиска — три длины» скорее минус: XF, пока не появился новый XJ, смахивает только на «младший» ХЕ. А применительно к Мерседесу тот же прием играет в плюс: новую «ешку» в исполнении Exclusive с классической фальшрадиаторной решеткой запросто можно спутать с S-классом!

• Фактурный и воздушный интерьер Мерседеса имеет лишь один минус: глянцевую непрактичную вставку ­­на центральном тоннеле нельзя заменить на деревянную или алюминиевую, как в С-классе­• Это не плоские базовые кресла Мерседеса, а куда более рельефные «комфортные» — с регулируемыми ­поясничным подпором и длиной подушки. Мультиконтурные, к слову, еще лучше

Интерьером «ешка» тоже похожа на флагман — если не обращать внимания на иное оформление подиума под мультимедийный пульт и на трехспицевый руль вместо двухспицевого. И если докупить опций этак на миллион рублей. Мультиконтурные кресла с памятью настроек и подголовниками, мягкими как домашняя подушка, — 300 тысяч, экран во всю переднюю панель, включающий развлекательный комплекс Comand Online и виртуальные приборы, — еще 340 тысяч. Плюс 235 тысяч за богатство отделки Exclusive-интерьера и 207 тысяч за обивку из натуральной кожи. В противном случае Е-класс «такси-эдишн» с дерматиновым салоном вас обрадует не больше, чем базовые Jaguar или BMW.

Контурная светодиодная иллюминация с выбором цветов создает особый шарм не только в Мерседесе: она доступна к заказу для всей троицы

Вообще, после знакомства с начальными версиями невольно думаешь, что плоские кресла с проваленным профилем спинки, обшитые негигиеничным кожзамом, как на Мерседесе, некрасивые рули с тонким ободом, как в BMW, или неказистые приборы, как у Ягуара, производители делают специально, чтобы вынудить клиента раскошелиться на недешевые опции. Но автомобиль как таковой не становится от этого хуже! Так что в данном случае при оценке эргономики, обзорности, микроклимата и трансформации салона мы решили не учитывать влияние комплектаций конкретных автомобилей. Ведь за доплату для всех трех машин доступны и удобнейшие вентилируемые кресла с регулировками всего и вся, и ухватистые рули, и шикарные мультимедийные комплексы вкупе с красивыми виртуальными приборами и проекционными дисплеями... И складные трехсекционные спинки заднего дивана.

«Автомат» Мерседеса настроен идеально: от сонного Eco до гиперактивного Sport+. Но в любом из четырех режимов вы в рамках разрешенных скоростей вряд ли узнаете, что передач девять: высшая ступень включается только на 115 км/ч

Гибридное управление по-мерседесовски: консерваторам — шайба, модернистам — тачпад

Что остается после такой уравниловки? Фирменное послевкусие.

Умиротворение в Мерседесе создают не только волнообразный дизайн и обилие «воздуха», но и осуждаемый нами из теста в тест гиперфункциональный подрулевой рычажок — успевает всюду тот, кто никуда не торопится? Нерв BMW в том числе натягивают нефиксируемые рычажки: прочь лишние движения и ожидание. А британский аристократизм Ягуара — в неторопливом отклике на нажатие каждой кнопки: на любую из них, в том числе и стартерную, надо давить основательно.

autoreview.ru

BMW 3-й серии против Mercedes С-класса: Без вариантов

Вялотекущая конфронтация между BMW и Mercedes за лидерство в классе компактных седанов тянется уже лет тридцать. Но с появлением шестого поколения 3-й серии борьба наверняка обострится

Мы покидаем городскую суету и отправляемся на полигон Contidrom, где нам предстоит провести поединок между вечными соперниками – 3-й серией и С-классом. Как правило, в тестах мы скрупулезно сравниваем объемы багажников, массу буксируемого груза, затраты, гарантии автомобилей. Но все эти сведения вы можете найти и самостоятельно, внимательно прочитав проспекты дилеров. То, что действительно ценится в автомобилях, что отличает очень хорошие машины от просто хороших или не очень хороших, становится очевидным только в движении. И если вы думаете, что у компактных седанов нет существенных отличий в ходовых свойствах, динамичности и управляемости, то проехав пару кругов по Contidrom’у, вы обязательно убедитесь в обратном. А, пожалуй, самым бесспорным доказательством станет 3,8-километровый паркур.

В слаломе и управляемости 3-я серия (справа) намного лучше С-класса (слева), по комфортабельности они равноценны

С 1975 года 3-я серия считается критерием динамичности в своем классе. Ее второе поколение (E30) вышло в том же году, что и первый малютка Benz (190). С тех пор прошло 30 лет, и если Mercedes все эти годы стремился к динамичности, то BMW с каждым поколением становился все комфортабельнее.

BMW крупнее, длиннее, выше и у него больше колесная база

Не стала исключением и новая модель с заводским кодом F30. Ее длина по сравнению с предшественницей увеличилась на 9,3 см, колесная база стала больше на 5 см, и таких трансформаций оказалось вполне достаточно, чтобы сделать из 3-й серии седан с полноценной вместимостью. Теперь к услугам путешествующих сзади взрослых удобно набитый, хорошо отформованный диван, а также достаточная свобода для коленей и головы. В С-классе пассажиры не чувствуют себя так комфортно, они сидят на короткой скамейке с почти отвесной спинкой.

Очень удобная в пользовании, развернутая к водителю приборная панель с хорошей доводкой деталей. Только деревянный декор выглядит так, как будто его поцарапала когтями дикая кошка. К рычагу КПП приходится привыкать, но iDrive с очень логичными меню

Сиденья предлагают превосходную поддержку и комфорт

Оба автомобиля предлагают удобную и комфортную посадку, но в BMW сидится ниже, чем в Mercedes’е с его высоким положением на сиденье. Размещение органов управления в нынешней «тройке» уже знакомо нам по другим автомобилям этой марки. Здесь все та же продуманная эргономика, хороший обзор и система iDrive, которая по логике манипуляций намного превосходит мерседесовскую Comand System. Последняя, наверное, единственный недочет C-класса. Все остальное в автомобиле не вызывает трудностей, а к его особенностям, одна из которых активизация вспомогательных систем через кнопки на рулевом колесе, быстро привыкаешь.

Полезная нагрузка у наших седанов чуть больше 400 кг, что не так уж и много. Впрочем, мы приехали на Contidrom не для того, чтобы сравнивать багажные проемы, поэтому, не мешкая, отправляемся на трек.

Как и все BMW с Efficient Dynamics, 320d оснащен рулевым управлением с усилителем и подключающимся при необходимости электрическим насосом. Включается он только при повороте руля, и если вы долго ехали по прямой, а потом вам нужно повернуть, то момент включения мотора временами вносит сумятицу. Зато на треке, где мы проверяли управляемость, насос вообще не отключался, благодаря чему рулевое управление направляло «тройку» в повороты очень точно, остро и с хорошей обратной связью.

Спинка заднего сиденья из трех частей. Полезная нагрузка BMW 410 кг

Только при переключении адаптивных амортизаторов в режим Comfort седан начинает немного раскачиваться. Однако в программах Sport и Sport+ поперечная динамичность только улучшается. При желании можно слегка «взбрыкнуть»: начиная с  режима Sport, отлично настроенная, многоступенчато отключаемая ESP допускает немного избыточной поворачиваемости, способствующей резвости. Но для этого нужно спровоцировать «тройку», в противном случае машина абсолютно нейтрально приближается к пику своих возможностей.

Когда-то звезду устанавливали в тюнинг-ателье, сегодня она на Avantgarde

При тестировании различных режимов неожиданно оказалось, что Mercedes отстает на целое поколение. Сами по себе его ходовые свойства убеждают высокой безопасностью. Но при непосредственном сравнении с резвой, острой, маневренной «тройкой» выяснилось, как вялое и неточное параметрическое (опция) рулевое управление с усилителем, грубая ESP и заметная недостаточная поворачиваемость негативно сказываются на динамике. Вообще-то С-класс относится к самым безопасным автомобилям, но 3-я серия продемонстрировала, что можно добиться и большей маневренности, не пренебрегая при этом комфортом.

Avantgarde с алюминиевым декором. На тщательно сработанной приборной панели мешают доставляющие хлопоты органы управления информационно-развлекательной системы. Навигационная система в центре консоли. Рычаг АКПП классический

Многоконтурные сиденья – опция, кожаные вставки – в базе

Именно комфорт оказался наибольшим прогрессом в новой 3-й серии. Несмотря на 18-дюймовые колеса с шинами повышенной ходимости, автомобиль комфортабельно катится, прилежно сглаживая как невысокие стыки, так и небольшие ямы. Но в нагруженном состоянии резервов у «тройки» меньше: с четырьмя взрослыми на борту подвеска ощутимее пропускает удары после проезда грубых неровностей дорожного покрытия.

Только по подвеске С-класс оказался лучшим. Потому что по части привода BMW намного превосходит Mercedes. Дизель битурбо ОМ 651, которым Mercedes комплектует свой С-класс, никогда не относился к особо культивированным, оборотистым или энергичным агрегатам – в отличие от двухлитрового дизеля BMW. Тот тянет напористее, быстрее ускоряет «тройку», которая к тому же на 136 кг легче. В довершение 3‑я серия расходует на целый литр меньше (5,4 л против 6,4 л) и превосходно сочетается с 8-ступенчатой коробкой-автоматом. В спортивном режиме она позволяет перебирать передачи и подрулевыми лепестками, но вы быстро понимаете, что восемь интервалов – это слишком много для ручной работы. К тому же автомат переключается настолько точно, мягко и быстро, что любое вмешательство не имеет смысла.

Спинка из двух частей, 419 кг полезной нагрузки

Если автоматическая коробка передач BMW в равной степени владеет режимами спорта и комфорта, то компетенция 7G-tronic Mercedes’a – спокойствие, так мягко и без спешки переключает она свои семь передач. Если водитель вручную выбирает передачу, коробка сначала анализирует его желание и только потом, с некоторой задержкой, исполняет его.

Кто-то на перечисленные нами мелочи не обратит внимания, но, поверьте, они очень важны. Учитывая, что С 220 CDI и 320d считаются лучшими автомобилями в своем классе, в них так важны детали. И пока у производителей есть хоть малейшая возможность для их совершенствования, хорошее всегда будет стремится стать лучшим.

Фактор удовольствия (в общей оценке не учитывается)

Именно в этом классе дело не в том, насколько ты быстр и кто позади тебя. Каким бы высоким ни был уровень обоих конкурентов, BMW уверенно обходит Mercedes. В его активе современная внешность, более эффективный, энергичный привод и очень резвая управляемость. И только по комфортабельности Mercedes слегка вырывается вперед – С-класс все еще остается замечательно расслабляющим круизным автомобилем. Но в сравнении со свежей «тройкой» его дизайн уже выглядит устаревшим, причем псевдоспортивная версия Avantgarde с «жирной» звездой в радиаторной решетке представляет собой в большей степени дань моде, чем подтверждение хорошего вкуса. Но имиджу, судя по всему, это не вредит, Benz – это всегда Benz. Но более прогрессивный автомобиль – новая 3-я серия.

НАША ОЦЕНКА

1 МЕСТО: BMW 320d (364 балла)  Спортивная, как и задумывалась, комфортабельнее, чем ожидалось, а также просторная и превосходно моторизированная. Прогресс «тройки» соответствует целому поколению.

2 МЕСТО: Mercedes C 220 CDL (352 балла) С-класс все еще относится к лучшим автомобилям в своей категории. Но по приводу, динамичности и расходу комфортабельный, безопасный и крепкий Mercedes сейчас явно отстает.

ИТОГ: Нет, мы не будем вас уверять, что 3-я серия это маленькая «пятерка». По нашему мнению, новая «тройка» – это лучший автомобиль в истории своего модельного ряда. Он стал просторнее, но не потерял в спортивности. А С-класс в своей современной интерпретации на целое поколение отстает от BMW. По комфортабельности он, может быть, даже немного лучше, но в следующем поколении хотелось бы увидеть улучшения в отношении вместимости, управляемости и привода.

Себастьян Ренц

autobild.ua

О проекте

В автомобиле BMW E34 (производства 88-96 годов) изначально устанавливалось несколько типов генераторов, в зависимости от комплектации, двигателя и рынка сбыта. Узнать больше о мощности генератора «пятерки» Е34 →

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Узнать все проблемы BMW E60 →

Действительно: обтяжка кожей – это далеко не всегда способ показать свой статус и финансовое благополучие (тем более в настоящее время это не такое дорогое удовольствие). Сегодня это один из способов несколько улучшить определенные характеристики собственного автомобиля.

Грамотная обтяжка салона автомобиля кожей — это просто! Достаточно… →

Одно из главных преимуществ съемной силиконовой тонировки – возможность ее многократного использования. И даже если делать это очень часто – такая тонировочная пленка не подвергается деформации. Самое главное – соблюдать все рекомендации и инструкции, и в этом случае силиконовая тонировка прослужит долго.

Не менее важна и стоимость таких работ: тонировка производится буквально в течение нескольких минут, а при желании можно выполнить все работы самостоятельно.

Особенности установки и смысл съёмной тонировки →

Обтяжка руля кожей — один из видов тюнинга автомобиля. Зачастую автовладельцы обновляют руль после долгих лет использования для улучшения внешнего вида и комфорта вождения.

Также иногда случается, что автомобиль отлично подходит по всем техничным характеристикам, но вот внешний вид салона не радует. Вот тут и приходит на помощь тюнинг, способный переделать салон авто под все вкусовые предпочтения владельца, а так же нитей.

Узнать, как правильно обтянуть руль кожей своими руками и не облажаться →

Приобретение автомобиля – событие радостное, особенно, если удается купить его по выгодной цене. Но выгодная продажа авто – событие не менее значительное. Поэтому подготовка к этому — один из ключевых этапов к продаже «ласточки» по максимально выгодной цене. Словом, предпродажная подготовка — это всё.

Чтобы узнать, как правильно подготовить машину к продаже, читайте дальше →

Сегодня в рубрике «Видео BMW» мы решили продолжить серию статей про рекламные ролики. На этот раз взяли конкретную модель — Х5. Почему именно её? Это один из самых любимых автомобилей команды coupebmw.ru.

Читать далее

БМВ Х5 по умолчанию считается лучшим среднеразмерным кроссовером в мире, но недавно он подвергся рестайлингу к началу 2014 года и продолжается до 2015. Нам кажется, зад автомобиля стал слишком похож на Х3, а вот морда — то, что надо. Посмотрите фотографии и сами всё поймете. Читать далее

Решил поделиться с вами новыми фотографиями этого симпатичного кроссовера в кузове купе. Похоже, БМВ решили сделать свой «Евок», как сделал себе Рейнж Ровер. Миниатюрный, «агрессивный». Похож на Х6. Его фото не поражают воображение. Читать далее

Сегодня в рубрике «Видео BMW» мы решили опубликовать ТОП 30 лучших рекламных роликов, когда-либо видевших свет. Все со смыслом. «Война брендов» присутствует в огромном размере.

Читать далее

Первая легковая машина BMW, оснащенная двигателем с шестью цилиндрами, появилась в далеком 1933 году. С тех пор своеобразная решетка радиатора стала типичной приметой всем известного автомобиля, предназначенного, согласно главному принципу компании, прежде всего для водителя.

Наиболее известные серии, начиная с третьей, позволили получить многочисленные восторженные ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ BMW. Пятая серия ознаменовала появление нового поколения. Концерн занял почетное место среди производителей комфортабельных седанов. Тормозная система впервые получила АБС. Каждый цилиндр из шести имел четыре клапана. Компании BMW кузов КУПЕ дал возможность выиграть на континенте шесть чемпионатов, так как оно таило в себе немало технических новинок.

Появление в 1977 году моделей седьмой серии поставило точку на принципиальных обновлениях. Через десять лет сошел с конвейера родстер, носитель новейших технологий и аэродинамики на образцовом уровне. Концерн в числе первых в мире внедрил для регулировки мощности мотора электронную систему. НОВОСТИ КОМПАНИИ BMW всегда радовали автолюбителей.

Мощь, надежность и комфорт — вот почему выбор пал на авто этой марки

Изящное купе уровня люкс у модели 1990 года дополнял двенадцати цилиндровый мотор, с любых оборотов устремлявший машину вперед. Интегральный задний мост уникальным способом объединил два важных показателя:

  1. Комфорт высокого класса.
  2. Выдающиеся спортивные качества.

Традиционно, все стандарты качества автомобиля были соблюдены на высшем уровне.

С расширением концерна после воссоединения Германии связан выход на рынок внедорожников и малых по размеру автомобилей. Главные ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БМВ остаются прежними:

  • мощность двигателя,
  • надежность системы управления,
  • привлекательный дизайн.

Все автомобили компании после 1995 года содержат в базовой комплектации для пассажира, сидящего спереди, надувную подушку безопасности. Имеется также система противоугонной блокировки мотора. В это же время, весной, запущен в производство универсал с ходовой частью, почти полностью изготовленной из алюминия. Вместе с тем, даже ФОТО BMW подтверждает: уровень пассивной безопасности надежно гарантирован жестким кузовом.

Лидер, не сдающий своих позиций

Через год модель седьмой серии была оборудована дизельным мотором. В 1998 году появилось пятое поколение седанов, относящихся к третьей серии. Покупатели получили одновременно:

  • лучшие в этом классе стандарты безопасности,
  • самую новую технологию подвески,
  • наиболее современные моторы,
  • привлекательный внешний вид.

ВИДЕО BMW – это новый стандарт качества, запечатленный беспристрастной аппаратурой. Концерн, который зародился с небольшого авиамоторного завода, сейчас имеет пять предприятий в Германии и двадцать две дочерние фирмы по всему миру. Это один из немногих производителей автомобилей, не применяющих роботов. ТЕСТ ДРАЙВ BMW не случайно заканчивается восторгами журналистов.

Все это не в последнюю очередь является результатом ручной сборки на конвейере. На выходе проводится компьютерная диагностика главных параметров каждой новинки. РЕМОНТ BMW, недавно сошедшей с конвейера, потребуется не скоро. Причем нет недостатка в специализированных сервисных центрах и фирменных запчастях. Вот почему мы сделали сайт про баварский автопром.

coupebmw.ru

Тест-драйв Mercedes E500 W124 и BMW 540i E34

Есть один Мерседес, который был любопытен и желанен для всех участников проекта TOPRUSCAR без исключения. Речь идет о «пятисотом» из девяностых, только не в «сто сороковом» кузове (с такими машинами большинство из нас было знакомо не понаслышке), а о тест-драйве Mercedes E500 W124, который мелкосерийно выпускался на производственных мощностях концерна Porsche. Уж больно экзотична была данная модификация тогдашнего E-класса. Для установки массивного 8-цилиндрового агрегата от седана W140 «сто двадцать четвертому» пришлось переделывать большую часть силовой структуры передней части кузова, включая лонжероны и пол. После такого неудивительно, что столь отличную от других Е-классов модель сочли экономически выгодным собирать за пределами основного конвейера. Зато меньшая на 300 кг масса, по сравнению с аналогичным S500, на тест-драйвах непременно обещала разгонную динамику суперкаров.

Разгон 320-сильного Mercedes E500 до сотни за 6,1 секунды, конечно, впечатляет, например: тому же «шестисотому» S-классу W140 требовалось на пол секунды больше, однако не стоит забывать, что E500 – это все-таки не AMG-модель – подобные версии от придворного ателье именовались E60 AMG и появились двумя годами позже «пятисотого». Именно поэтому взять на сравнительный тест-драйв BMW M5 E34 отказались сразу, а раз кроме БМВ в голову ничего не приходило, решили опуститься на ступеньку ниже, отыскав BMW 540i E34.

С «пять сорок» и вышла основная «засада». Если E500 и М5 машины культовые, то применительно к BMW 540i подобное утверждение подходит лишь отчасти, хотя 286 лошадей в сочетании с более легким шасси (-100 кг) и 6-ступенчатой механикой обеспечивают схожую с «пятисотым» разгонную динамику. В общем, побегать в поисках достойного экземпляра пришлось изрядно. Самое обидное, что редкие экземпляры, попадавшиеся на нашем пути, несмотря на идеальный внешний вид, не отличались аналогичным техническим состоянием, а их владельцы, больше подходившие под определение случайных, в основном жаловались на большой расход топлива и высокие налоги…

Ситуацию с тест-драйвом спас вернувшийся из отпуска ведущий специалист по поиску эксклюзива, сразу огорошивший всех фразой: «Фанаты BMW в Европе всегда были, есть и будут. Вы просто не умеете искать!». И, действительно, подняв старые связи, он довольно быстро вышел на одного ценителя баварских машин, где, словно дожидаясь нас, была искомая BMW 540i E34, недавно прошедшая полный цикл реставрации. Помимо 540-ой, у коллекционера имеется пара оппозитных мотоциклов БМВ. Классический R100R, при взгляде на который невозможно отделаться от аналогий с отечественным Уралом, и новейший R1200R. Автомобильная коллекция включила в себя редчайший BMW 507 и, взятый на заметку, суперкар M3 E36.

Поделившись мыслями о современных машинах, коллекционер не открыл Америки, по крайней мере для нас, но порадовал единодушием своих взглядов с настроениями, царящими в TOPRUSCAR. «В современном автопроме разработка, производство и продажа автомобилей достигли такой эффективности, что определения «хорошая машина» и «успешная машина» отдалились друг от друга дальше, чем когда бы то ни было.  В результате производители вынуждены, прежде всего, заниматься вопросами выживания на рынке, а не созданием произведений инженерного искусства. Тот же Фольксваген Гольф идеален не потому, что его инженеры умнее инженеров конкурирующих компаний, а потому, что концерн Фольксваген просто может позволить себе производить такой автомобиль, на таких условиях и в сложившейся ситуации, а конкуренты – не совсем. Хотя впоследствии, по моему мнению, отличия между марками станут еще менее различимыми, и побеждать, в конечном счете, будет тот, кто предложит лучшие цены и организует наиболее эффективную рекламную кампанию.

Именно поэтому мне больше всего нравятся модели девяностых, особенно марки BMW. В плане электроники, экономичности/экологичности они конечно сильно уступают современным машинам, но по части удовольствия за рулем, особенно когда речь идет о мощных версиях, старички могут дать фору не одному нынешнему «шедевру» с нарисованными приборами и огромным экраном на центральной консоли. А по поводу своей 540-ой скажу, что сначала я подыскивал M5, но когда наткнулся на BMW 540i, решил – почему бы и нет. Шестицилиндровая BMW M3 у меня уже есть, пусть будет экземпляр с V8, тем более что по разгонной динамике 540-ая ничуть не уступает дорестайлинговой BMW M5 E34 с 315-сильным мотором – те же 6,3 секунды разгона до сотни».

Паспортные данные BMW 540i, действительно, впечатляют, но как она покажет себя в сравнительном тест-драйве с более мощным и статусным Mercedes E500 W124? Если честно, то мы с самого начала не верили в победу «пятисотого». Его дополнительные 34 лошадки смотрелись недостаточно убедительно в сочетании с лишними 100 кг массы и «древним» 4-ступенчатым автоматом. Тем не менее Мерседес разгонялся ноздря в ноздрю с БМВ, и, возможно, нам удалось бы выявить заявленное для него преимущество в 2 десятки до сотни, если бы не одно «но». После нескольких парных стартов с места владелец «пятисотого» напомнил, что автомат на его машине уже третий по счету, и что данная трансмиссия категорически не любит подобных упражнений. Жаль и особенно обидно, что в Мерседесе не предусмотрели версии с механикой, ведь механические коробки в то время применялись даже на S-классах, но, к сожалению, были рассчитаны максимум на работу с 6-цилиндровыми двигателями, обладающими крутящим моментом до 270 Нм, не более. С другой стороны, будь у нас BMW 540i с автоматом, в победе E500 можно было бы не сомневаться.

Осмотр салонов наших подопечных выявил массу интересного. Чтобы там не говорили о классическом интерьере Мерседес W124, но на внутреннее убранство автомобиля 90-х годов он тянет не очень, а на роль изысканного ретро не достает натурального дерева и хрома. Без всего этого – просто очередной «Мерс» восьмидесятых без ощущения умиления, свойственного более ранним моделям, но с более выверенной эргономикой и безупречным качеством сборки. «Пятьсот сороковая» на фоне «пятисотого» выглядит явно более молодой и современной, что неудивительно, ведь между дебютами моделей прошло долгих, по нынешним меркам, три года. Сейчас себе такое трудно представить: начиная с середины 90-х годов, БМВ являла новую «пятерку» строго в течение следующего модельного года после дебюта очередного Е-класса, все, что дольше не укладывается в современную концепцию ведения бизнеса – та самая эффективность и борьба за выживание, о которых говорил хозяин BMW 540i в самом начале тест-драйва.

Даже несмотря на то, что к эргономике «сто двадцать четвертого» очень сложно придраться, более низкая посадка в Е34, классический баварский инструментарий и развернутая к водителю центральная консоль вызывают намного больше мыслей о повседневной эксплуатации. При этом так и хочется подкатить к владельцу какого-нибудь BMW 335i F30 или M5 F10 и гордо воскликнуть: «Сядь, посмотри, как делали раньше. Ведь классно, да?». В то время как посещение дубль В124 в сравнении с современными Мерседесами будет больше являться сухой констатацией эволюции Штутгартской фирмы.

Осмотр задних диванов обоих моделей выявил, что лучшего места для путешествия в автомобильную эргономику последних десятилетий прошлого века просто не найти. Если мерседесовский простор худо-бедно соответствует сегодняшним моделям рангом ниже, что, в общем-то, справедливо, ведь современный класс «D+» догнал по габаритам тогдашний бизнес-класс, то в БМВ о раздолье на галерке, похоже, не думали вообще. Видимо, сдвинутый назад в целях лучшей развесовки и отнимающий полезный объем салона двигатель был в 80-90-х более весомым аргументом, нежели сейчас.

Наши предположения о том, что Mercedes E500 с заниженной подвеской и со стапелей Порше будет весьма близок к настройкам BMW 540i, потерпели фиаско. На городских скоростях «пятисотый» ощутимо комфортнее баварки, что в сочетании с автоматом и более острым рулем с 3-мя оборотами от упора до упора, против 3,5 у БМВ, (о чувствительности рулевого управления мы размышляли в сравнительном тесте Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0) делает его более удобным автомобилем в каждодневном использовании. Кстати, фирменный автомат Мерседеса в подобных условиях тест-драйва оставил самое приятное впечатление: смены передач плавны, четырехступенчатая конструкция избавляет от частых переключений, а некоторую задумчивость автоматической трансмиссии с лихвой компенсирует мощнейшая восьмерка под капотом. После такого даже самые ярые поклонники плотного баварского шасси из числа TOPRUSCAR признали, что в вялотекущем траффике им было удобнее за рулем «пятисотого».

Если «древность» Мерседеса больше выдает «лысая» передняя панель, то в БМВ – это механические регулировки сидений и такая же механическая 6-ступенчатая коробка передач. Нужно только уточнить, что «древность» эта с большим знаком «ПЛЮС». Это сейчас механические коробки и регулировки рассматриваются, как бюджетный вариант, а в те годы в этом не было ничего зазорного. Как следствие, желание автопроизводителей, особенно когда идет речь о моделях премиум класса, довести свою механику до совершенства. Тест-драйв БМВ 540 Е34 блестяще демонстрирует подобный подход, предлагая четкость и избирательность большинства ручных манипуляций на уровне оружейных затворов. Ощутить на себе прецизионное щелканье и клацанье БМВ будет полезно любому, кто вынужден эксплуатировать доступные седанчики и хэтчи 21 века с механическими коробками и регулировками.

На трассовых режимах баварская подвеска размягчается и дарит ощущение полета – только за одно это можно простить упругие потряхивания 540i на медленных скоростях. Тем не менее на прямой Мерседес Е500 еще лучше. Его «спортивное» шасси, лишь немногим больше склонное к раскачке, дополнено «железобетонной» курсовой устойчивостью, а динамика разгона в пределах одной передачи даже лучше, чем у баварской модели. Спасибо автомату без повышающей ступени. Для обеспечения схожего рывка 540-ая требовала переключения на пятую, а то и на четвертую скорость.

Но мы не в обиде на BMW за необходимость дополнительных манипуляций. Во-первых, экономичная шестая передача позволяет укладываться в 10 литров на сотню при постоянной скорости 100-120 км/ч, тогда как расход топлива Мерседеса во время нашего тест-драйва ни разу не упал ниже 13 литров на 100 км. А во-вторых, как мы уже обмолвились, переключение передач в BMW доставляет массу удовольствия своей прецизионной четкостью. И, вообще, баварка располагает к общению и во многих ситуациях ощущается более подвижной и легкой на подъем. Один звук двигателя чего стоит. Несмотря на схожую с «пятисотым» конструкцию, баварский мотор M60 поет более звонко и яростно, чем мерседесовский M119, а его изоляция от салона не столь навязчива, что также не может не бодрить азартного водителя. При этом V8 BMW, дебютировавший в 1992 году – это первый 8-цилиндровый агрегат после 1965 года, когда было прекращено производство предыдущих восьмерок нижневальной конструкции, в то время как в Штутгарте непрерывно совершенствовали подобную схему, начиная с 69 года прошлого века.

И все же, основное отличие BMW 540i E34 от Mercedes E500 W124 заключается даже не в звуке двигателя и не в механической коробке, а в реактивном действии на руле. Характер усилия баранки с бело-синим пропеллером на ступице всегда дает однозначный ответ на то, что происходит с управляемыми колесами в повороте. Данное обстоятельство добавляет не только уверенности в своих силах, но и дарит приятное ощущение того, что машина рассчитана на активную езду по извилистым дорожкам. Мерседес тоже не обвинишь в медлительности на виражах, но его легковесная баранка с, без преувеличения, американским реактивным действием держит водителя на определенном расстоянии, мешая полностью погрузиться в процесс управления.

Выводить победителя сравнительного тест-драйва между двумя прекрасными автомобилями, представляющих собой две противоположности – дело неблагодарное. Четко обозначенные производителями ориентиры внушают всяческое уважение. Это сейчас, присуждая победу тому или иному современному седану, подспудно осознаешь, что это лишь следствие незначительных нюансов, связанных, по большому счету, с особенностями комплектации: тип подвески, привода, насыщенность электронными помощниками и т.п. Разница же между BMW 540i E34 и Mercedes E500 W124 девяностых годов более значительна, и ругать «пятисотый» за то, что в компании выбрали идеологию Gran Turismo, не осмелились даже самые заядлые ценители экстремальных спорткаров из числа TOPRUSCAR. Сошлись на ничьей. А самое интересное, что более ретроградный Мерседес мы сочли лучше приспособленным к современным условиям эксплуатации, тогда как механический и позже дебютировавший БМВ – это море драйва и в высшей степени незамутненная классика с большой буквы.

Автор: TRC

Фотографии BMW и Mercedes

Технические характеристики (данные производителя)

Параметры

Автомобиль

BMW 540i E34

Mercedes E500 W124

Год выпуска

1995

1995

Тип кузова

4-дверный седан

4-дверный седан

Число мест

5

5

Размеры, мм

длина

4720

4750

ширина

1751

1796

высота

1412

1410

колесная база

2761

2800

колея, передняя/задняя

1470/1495

1538/1529

Снаряженная масса, кг

1605

1710

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском

бензиновый, с распределенным впрыском

Расположение

спереди, продольно

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

V8

V8

Рабочий объем, см³

3982

4973

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

89,0/80,0

96,5/85,0

Степень сжатия

10,0:1

10,0:1

Число клапанов

4

4

Макс, мощность, л.с./об/мин

286/5800

320/5600

Макс, крутящий момент, Нм/об/мин

400/4500

470/3900

Коробка передач

механическая, 6-ступенчатая

автоматическая, 4-ступенчатая

Передаточные числа

I

4,23

3,87

II

2,51

2,25

III

1,67

1,44

IV

1,23

1,00

V

1,00

-

VI

0,83

-

Главная передача

2,93

2,82

Привод

задний

задний

Подвеска (передняя и задняя)

независимая, пружинная, McPherson;

независимая, пружинная, на косых рычагах

независимая, пружинная, McPherson;

независимая, пружинная, многорычажная

Емкость багажника, л

460

485

Емкость топливного бака, л

80

90

Максимальная скорость, км/ч

250 (ограничена электроникой)

250 (ограничена электроникой)

Время разгона

0-100 км/ч, с

6,3

6,1

0-1000 м, с

26,3

25,6

Шины

225/60 R 15

225/55 R 16

Расход топлива, л/100 км

90 км/ч / 120 км/ч / городсокой

7,6 / 9,6 / 16,9

10,3 / 11,9 / 16,9

Чувствительность рулевого управления, оборотов от упора до упора

3,5

3,0

Коэффициент обтекаемости, Cx

0,32

0,32

>

topruscar.ru

3-е поколение BMW 5-series

Дебют среднеразмерного седана BMW 5-series третьей генерации с заводским обозначением E34 состоялся в 1988 году. Спустя три года модельный ряд был пополнен универсалом Touring и полноприводной версией, получившей приставку iX. В 1994 году автомобиль пережил легкий рестайлинг, который внес некоторые коррективы во внешность и немного изменил внутреннее убранство, и производился до 1996-го, а его общий тираж составил свыше 1.33 миллиона экземпляров.

«Пятерка» с индексом Е34 выпускалась в двух кузовных модификациях – классический седан и пятидверный универсал.

Она представляет собой среднеразмерный автомобиль премиального класса, который имел следующие габаритные размеры: 4720 мм в длину, 1751 мм в ширину и 1412 мм в высоту (1417 мм у грузопассажирского варианта). Переднюю ось от заднего моста у «баварца» отделяет 2761-миллиметровый промежуток, а кузов простилается над землей на высоте 120 мм.

Технические характеристики. Для БМВ 5-серии третьего поколения предлагался огромный выбор силовых установок.

  • Бензиновые двигатели – это рядные четырех- и шестицилиндровые «атмосферники» объемом 1.8-2.5 литра и мощностью 113-192 лошадиные силы, производящие от 162 до 250 крутящего момента.
  • «Топовыми» вариантами считались V-образные «восьмерки» с распределенным впрыском на 3.0-4.0 литра, отдача которых варьируется от 218 до 286 «лошадей» и от 290 до 400 Нм тяги.
  • Дизельная часть была менее разнообразна – это 2.5-литровый турбодвигатель, выдающий 115-143 лошадиные силы и 222-260 Нм вращающего момента.

В тандеме с моторами функционировали 5- или 6-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». Типов привода устанавливалось два – задний или полный с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим момент в соотношении 36:64 (шел только со 192-сильным агрегатом).

«Пятерка» третьей генерации построена на платформе E34 и «щеголяет» полностью независимой конструкцией ходовой части – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. «Баварец» оборудован гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозными устройствами всех колес (на самых доступных версиях сзади применены простые «барабаны») с ABS.

«Третий» BMW 5-й серии – это автомобиль с классической внешностью и качественным интерьером, который обладает драйверскими ходовыми качествами, отточенным рулевым управлением, богатым оснащение (по крайней мере, для своих годов) и надежной конструкцией. Положительным качествам Е34 противопоставлены дорогостоящее обслуживание, высокое потребление топлива и маленький клиренс.

седаны универсалы E-класс бизнес-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW 5 Series E60-61 (2003-2010): Пятерка на твердую четверку

В 2003 году компания BMW выпустила шестое поколение 5-й модели, которое получило номера кузовов Е60 (седан) и Е61 (универсал).

Этот автомобиль стал прорывом среди одноклассников (Е-сегмент), так как имел прогрессивное оснащение, современный облик и отличные технические характеристики.

BMW 5 Series E60-61 (2003-2010): Пятерка на твердую четверку

«Пятерка» просто «напичкана» электроникой, которая отвечает за работу почти всех механизмов. И даже сейчас, когда появились новые, более высокотехнологичные авто, BMW Е60/Е61 не уступает подавляющему большинству таких машин.

Бензиновая «пятая модель» BMW бывает следующих модификаций: 520i, 525i, 530i, 545i и М5. Двигатели этих версий «выдают» соответственно следующие показатели: 2,0 л. (170 л.с.), 2,5 л. (192 л.с.), 3,0 л. (231 л.с.), 4.4 л. (333 л.с.) и 5,0 л. (507 л.с.). Существуют и турбо-дизельные варианты: 525d (2,5 л., 177 л.с.) и 530d (3,0 л.; 218 л.с.). Автомобили с 2,5 и 3,0-литровыми моторами могут иметь привод не только на задние колеса, но и на все 4.

Седан шестого поколения пятой модели BMW имеет индекс Е60

BMW Е60/Е61 является представителем премиум Е-класса автомобилей, поэтому даже в базовой комплектации предлагает следующее оборудование: климат-контроль, 8 ПБ, компьютерное управление системами машины I-drive, электроприводы передних сидений, подогрев кресел, датчики света и дождя, аудиосистема пространственного звучания. В более дорогих версиях дополнительно имеется проекционный дисплей на лобовом стекле, активная система торможения перед препятствием, люк с электроприводом, система, уменьшающая крены Dynamic Drive с изменением жесткости подвески, активные надувные подушки на креслах, навигационная система, парковочный ассистент с камерой заднего вида, телефон, кожаная отделка салона со вставками из лакированного дерева.

Это спортивный вариант BMW M5, который внешне отличается иным, более изящным обвесом

С современной «начинкой» и харизматичной внешностью Е60/Е61 до сих пор остается желаемой и пользуется большим спросом на вторичном рынке. Поэтому попробуем разобраться, какие сюрпризы можно ждать от б/у BMW 5 Series.

Спортивный лайнер

Традиционно автомобили BMW имеют отличную, почти спортивную, управляемость, которой не лишена и «пятерочка». Удивительно, но она еще имеет и замечательную плавность хода, особенно если стандартные жесткие шины RunFlat заменить привычными покрышками. При эксплуатации по российским дорогам (если их так можно назвать), подвеска изрядно страдает. Даже существуют мнения, что алюминиевые детали «ходовки» у Е60/61«живут» недолго. Хотя эксплуатационные показатели говорят о другом. В подвеске и деталях управления слабыми местами являются рулевая рейка и стойки стабилизаторов, «жизни» которых хватает на 50-60 тыс. км. Стоит отметить, что рулевая рейка после такого пробега лишь приобретает небольшой стук и сможет отработать в подобном состоянии неопределенно долгое время. Ближе к первой сотне тыс. км пробега «сдаются» нижние передние рычаги, а точнее, их сайлентблоки. Примерно к такому же сроку «дают о себе знать» наконечники рулевых тяг.

Сбоку заметно, что Е60 не обладает высоким клиренсом, что может стать обузой для жителей некоторых районов России

Амортизаторы пройдут без труда 100-120 тыс. км. Если же вы думаете о покупке BMW 5er с подвеской Dynamic Drive, то будьте готовы к тому, что активные стабилизаторы могут давать течь примерно через 30-40 тыс. км, а их замена обойдется в кругленькую сумму - примерно 50 тыс. руб. на одну ось. Также при выборе б/у «пятерки» следует учесть, что у моделей с М-пакетом заниженный клиренс и более жесткая подвеска, что несколько сокращает ресурс работы деталей.

Даже сзади «пятерка» в кузове седан выглядит вполне харизматично

Если учесть вышеописанные показатели «жизни» ходовой пятой модели BMW, то можно отметить достойную надежность узлов, которая развенчивает мифы о слабости алюминиевой подвески у BMW.

Масла мотору!

На BMW 5 Series устанавливается масса моторов. К тому же с 2007 года на авто стали устанавливаться двигатели с непосредственным впрыском. Бензиновые силовые установки трудно назвать проблемными, ведь их основным недугом является плохая «перевариваемость» низкокачественного топлива. Из-за него после 50-70 тыс. км пробега выходят из строя бензонасос и кислородный датчик. Нередко и сам катализатор «сдается» и рассыпается уже к 80-90 тыс. км. Поэтому рекомендуется заправляться только на проверенных заправках и преимущественно АИ 98. И конечно, вполне обычным делом является «жор» масла - примерно 1л. на 3000 км. Кстати, привычного масляного щупа для проверки нет. Есть лишь датчик, который начинает сигнализировать о доливке сразу 1 литра.

Это BMW 5 Series Е61 – универсал

Аутсайдером среди бензиновых агрегатов является 2,0-литровый мотор N43, который грешит плохим запуском и неровной работой на холостом ходу при температурах «за бортом», близких к нулю.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на «пятерку», отлично показывают себя при запуске без автономных подогревателей даже в -250С. Как и бензиновые собратья, «дизеля» капризны к качеству топлива. Основной болячкой у таких силовых установок является недолгая жизнь турбины, конец которой, приходит по истечению 110-130 тыс. км. Поэтому при выборе б/у BMW 5 Series с дизельным двигателем обязательно диагностируйте давление турбины в спецсервисах. На 3,0-литровом «тракторном» моторе часто (раз в 80-90тыс. км) выходит их строя клапан вентиляции картерных газов, из-за поломки которого потребление масла возрастает в разы.

В таком исполнении предложений на вторичном рынке России не много, но все же встречаются

Вкупе со всеми двигателями может работать как 6-ступенчатая МКПП, так и 6-диапазонный «автомат». К «механике» никаких претензий не возникает вообще, а у АКПП бывают сбои в программе управления, из-за чего происходит множество неисправностей, которые лечатся перепрошивкой или стиранием ошибки в ПО. Кстати, жалобы на полноприводные трансмиссии тоже возникают не чаще моноприводных, а точнее, они возникают крайне редко.

Интерьер у «пятерочки» выглядит достойно…

Без проблем

Благодаря применению алюминиевых сплавов и качественной двусторонней антикоррозийной обработке кузов Е60/Е61 отлично справляется с «цветением». Но в этом есть своя «ложка дегтя» - несущая передняя часть кузова автомобиля полностью изготовлена из алюминиевых сплавов и прикреплена к стальной, средней части кузова, с помощью заклепок, что делает мало возможным восстановление машины после аварии.

... даже для задних пассажиров

Автомобиль-компьютер

Несмотря на то, что BMW E60/Е61 выпускается с 2003 года, он имеет полностью автоматизированные системы управления почти всеми устройствами машины. И все это связывается через «компьютер» I-drive, с помощью которого можно многое подвергнуть настройке. Но именно из-за этой «умной» системы, которая частенько выдает самые различные «глюки», надежность авто изрядно страдает. Для решения данных проблем рекомендуется «перепрошивать» ПО, хотя бы раз в год. Многие «пятерки», пригнанные из-за границы, имеют программное обеспечение на немецком или английском языке, что принуждает своих владельцев если не стать полиглотом, то, как минимум, подучить один из этих языков. Возвращаясь к различным ошибкам автоматизированных систем, следует сказать, что большинство из них можно ликвидировать путем перезапуска мотора с выжиданием нескольких минут. Когда вы запустите свой авто снова, то есть большая вероятность того, что проблемы исчезнут.

Можно встретить экземпляры не только с бежевым салоном...

Итог

Подержанные BMW пятой серии являются актуальной покупкой среди автомобилей премиум Е-класса. Основными «болячками» у Е60/Е61 являются многочисленные ошибки электронных систем и немалый расход масла. Выбирая бывшую в употреблении баварскую «пятерку», обязательно следует проводить диагностику «компьютера» авто и двигателя, так как обычно владельцы BMW не привыкли медленно водить машину.

Альтернатива

Альтернативным вариантом покупки BMW 5 Series могут являться Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes-Benz Е-Class.

www.autonavigator.ru


Смотрите также