Бмв е 60


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Все о бмв е60 525-530

всем привет. это бмв е60 у меня уже третья: первая 530 231 л.с 2003 г.в вторая 525 192 л.с 2004 года и теперь 525 218 л.с 2008 г.в с джостиком рест. это то только те, на которых долго ездил, а так в бывшем перекуп и именно по пятеркам, знаю про них если не все то много....

первое чем больше мотор тем больше он жрет масло на 10000 т.км хотя 525 192 л.с 2004 года не жрала и не подтекала

второе рулевая рейка 100000 км и переборка либо замена это 15 т.руб рейка б/у 9 т.руб замена со сход развалом, это на всех от 2003 до 2009 года, рестайлинг не исправил эту проблему, но вот если у вас активное рулевое управление, то там есть моторчик, вот если он накроется то пипец новый 100т руб, а б/у ну хз, так что думайте какую комлектацию выбирать,

третье сиденья: есть обычные которые поменялись 2008 (рест), но не особо и есть так называемые комфортные сидения!!! вот это супер!!!, но есть пометка очень часто у бмв е60 выскакивает ошибка типо подушки вылетали, это не всегда так. в сиденье стоит датчик присутствия пасажира, и это чаще всего. в европейцах лечиться легко а вот в машинах американского производства дороже 6-8 тыс руб( европа 2-3 т.руб)

четвертое пробег авто, крутиться очень легко 6 т.руб но только ту часть которую мы все видим, чтоб узнать какой пробег надо комп хороший электрик.

коробка если течет то это накладно поддон масленный(только так в е60) 15 т.руб и 9 литров масло по 1 т.р и + замена 2 тыщ.

из основного все что надо знать.

запчасти да не дешевые, но и не дорогие

тормозные колодки 3-4 т.руб плюс 750 руб датчик для примера япошки аккорд мазда 6 колодки 5 т.руб так что думайте.

амортизаторы разные цены т.к. разные комплектации с динамик драйвом в два раза дороже обычные 5т.р а те 10 т.р. ( я округляю)

короче о запчаситях можно много говорить

Бмв доволен безумно

езжу много 60000 км в год

очень хороший авто, расход умеренный по городу 15л когда у обычны 1,6 моторов 12 л. но тут динамика и 6цилиндровый мотор

трасса летом 8 - 10 литров при 120-160 км

еще резина всегда была 16 радиуса 225*55 очень редкая и дороже всех 16 радиусов, зато все ямки неровности глотает

если купить не убитый бмв и следить можно ездить очень долго, один авто был с пробегом 350 т.км и знаете там масло не текло все работало и салон и кузов был в хорошем состоянии на этом авто проездил сам 50000км и не каких поломок кроме радиатора гидроусилителя 15 т.руб с работай и все!!!!!!

на данный момент бмв е60 не дорогой 2004 500т.р ---2009 900т.р я про 525 и 530, комфортный, динамичный и стильный авто,

Я ЛЮБЛЮ БМВ И СПАСИБО ЧТО Я С НИМ ЗНАКОМ!!!!

ах да еще про коробки переключаеться мягко незаметно, 6-ти ступка, поломок не разу, посравнению с ауди любимая их проблема тут ее нет.

про полный привод все окей только тогда запчасти еще дороже...

my.auto.ru

Покупаем BMW 5 Серии в кузове Е60

Ни для кого не секрет, что с каждым годом BMW 5 Серии в кузове Е60 становится все доступнее. И если в момент своего дебюта в 2003 году (в 2007 году рестайлинг) этот автомобиль могли себе позволить далеко не многие поклонники баварского бренда, то на сегодняшний день эта легендарная модель для большинства «бумероводов» может превратиться из мечты в реальность.

На вторичном рынке огромное количество предложений бензиновых и дизельных BMW E60 с механическими и автоматическими трансмиссиями с диапазоном средних цен от 400 000 до 700 000 рублей (и выше). В данной статье мы расскажем, на что обратить внимание при покупке этой модели и рассмотрим ее типичные «болезни».

BMW 5 Серии в кузове Е60 и универсал E61 комплектовались шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочим объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра и 4.4-литровым восьмицилиндровым мотором, а также четырех- и шестицилиндровыми дизельными агрегатами с рабочим объемом 3.0 литра. Мощность этих двигателей составляет от 163 до 333 лошадиных сил. Наиболее распространенным считается 2.5-литровый 192-сильный бензиновый мотор M54B25.

Кузов

Первое, на что необходимо обратить внимание - это кузов. К его осмотру следует подходить наиболее тщательно, наличие толщиномера – строго обязательно. Не стесняйтесь проверять все зазоры между дверьми, крыльями, крышкой багажника и капотом. Как правило, если автомобиль не был участником серьезных аварий, то честный продавец сам рассказывает о таких «мелочах» как притертый бампер или вывернутое зеркало на парковке и покажет места ремонта. Передние элементы кузова BMW E60 (крылья, капот) сделаны из алюминия и стоят дорого, а на вторичном рынке очень много автомобилей именно с битой «мордой». Следует понимать, что качественный кузовной ремонт Е60 требует немалых затрат, поэтому в подавляющем случае на продажу выставляются битые автомобили с косметическим ремонтом, т.е. без замены поврежденных элементов и некачественной покраской. Бывали случаи, когда спустя полгода после покупки на доверии «машины в идеале», на капоте и крыльях начинала тускнеть краска и проявляться следы шпаклевки. В свою очередь, от такого автомобиля стараются избавиться таким же образом – «освежить» и продать. Но капот и крылья это не единственные алюминиевые элементы BMW E60. Кроме них из этого же металла сделаны лонжероны, которые нужно также не полениться осмотреть. Если на них присутствуют следы деформации, это свидетельствует о серьезной аварии с неизбежным повреждением все тех же алюминиевых крыльев и капота и возможно с нарушением геометрии самого кузова. Также перед покупкой не будет лишним загнать автомобиль на стенд развала-схождения, где можно будет убедиться в отсутствии нарушения геометрии.

Двигатель

Приобретая этот автомобиль, нужно отдавать себе отчет, что в подавляющем большинстве случаев пробег будет скручен. Поэтому на цифры одометра можно не обращать никакого внимания. Отчасти о реальном пробеге автомобиля можно судить по таким косвенным признакам как потертости в салоне, износу накладок на педалях или «полировке» руля. Но все это можно умело скрыть. Поэтому лучше довериться электронике и «почитать» авто. Как правило, скручивая пробег, продавец меняет показатели в блоке двигателя, коробки, а также ключа, забывая при этом, что о реальном пробеге может рассказать ключ-дубликат или блок света. К типичным проблемам моторов на Е60, относится поломка КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), применение некачественного масла или его несвоевременная замена, приводящее к образованию отложений и нагара, что в свою очередь значительно снижает ресурс агрегатов. Практически у всех бензиновых BMW E60 на сегодняшний день не осталось «родных» катализаторов. Если автомобиль не «перепрошит» под «обманки» (пламегасители) и продавец утверждает что установлены заводские катализаторы – будьте готовы к затратам по их удалению или замене. О состоянии мотора можно судить по наличию или отсутствию нагара и/или эмульсии на внутренней части крышки маслозаливной горловины. Обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах. При работе мотора не должно быть посторонних шумов, и тем более характерного стука «ваносов».В противном случае есть большой риск «влететь» на дорогостоящий ремонт. Остальные затраты на содержание моторов можно прировнять к расходникам.

Трансмиссия

Как механические, так и автоматические коробки на Е60 при своевременной замене масла зарекомендовали себя как достаточно беспроблемные агрегаты. Но в плане надежности на автомобилях с большими пробегами более предпочтительна все-таки «механика».

Подвеска

Несмотря на отличную управляемость, подвеску BMW E60 (особенно переднюю) можно назвать самым слабым местом автомобиля. И если на немецких автобанах ее ресурс вполне приемлемый, то на наших дорогах ее прочности явно не хватает. В условиях эксплуатации по нашим дорогам было выявлено три элемента подвески, наиболее часто попадающих под замену: сайлентблоки задних рычагов, шаровые опоры, а также рулевая рейка.

Электроника

Основная часть проблем с BMW E60 первых годов выпуска приходилась как раз на его электронику. Причиной тому было «сырое» программное обеспечение и некачественные блоки, общее число которых в автомобиле превышает 150 единиц. Более поздние версии были избавлены от этих проблем, но мы бы посоветовали перед покупкой провести полную диагностику электроники.

www.rubmw.ru

BMW E60 CLUB - Клуб владельцев BMW E60

Компания BMW выпустила в честь 30-летия модели 5 Серии особую версию автомобиля. Юбилейная серия автомобиля, получившая название “30th Anniversary Edition”, получит спортивный пакет M Sport. В состав пакета вошли новые бампера, боковые “юбки” и эксклюзивные лекгосплавные диски. В салоне автомобиля появились кожаные кресла особого дизайна, накладки на пороги с названием версии и аудиосистема премиум класса. Под капотом юбилейной версии располагается 3,0-литровый двигатель мощностью 245 л.с.

Автомобиль будет выпушен в количестве 200 экземпляров.

ещё ...

Компания BMW попросила американских владельцев автомобилей M5 и M6 2013 модельного года воздержаться от поездок на своих машинах.

В сообщении BMW говорится, что инженеры компании обнаружили дефект в устройстве маслонасоса 4,4-литровых битурбо моторов S63TU. Данные силовые агрегаты устанавливаются на текущее поколение седана M5 и модели M6 в кузове «купе» и «кабриолет». По сведениям представителей BMW, падение давления масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.

К сообщению был приложен перечень VIN-кодов автомобилей с потенциальной неисправностью. Дистрибьюторам марки в США запрещено продавать какой-либо из присутствующих в этом списке экземпляров M5 или M6. В случае, если автомобиль уже доставлен покупателю, представители BMW рекомендуют воздержаться от поездок на нем до тех пор, пока неисправность не будет устранена.

Владельцы получат письма с просьбой посетить сервисную станцию компании в октябре. Ремонт, который займет около 2,5 часа, будет произведен бесплатно.

ещё ...

Компания BMW намерена расширить гамму модификаций модели 7-Series за счет версии из спортивной линейки M Performance и варианта с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Об этом сообщает сайт BimmerToday.

По предварительной информации, бензиновая «турбочетверка» мощностью 245 лошадиных сил будет работать в паре электродвигателем, который станет помогать седану при резких ускорениях. Как предполагает BimmerToday, такая модификация может получить индекс 728i.

Аналогичная силовая установка используется на гибридном Audi A8. Он оснащен 211-сильным двухлитровым турбомотором, 54-сильным электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Такой автомобиль может проезжать на электротяге три километра при постоянной скорости 60 километров в час. Его «максималка» в этом же режиме работы составляет 100 километров в час.

«Семерка» из линейки M Performance, как ожидается, будет называться M750i. Она получит 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8, развивающий 450 лошадиных сил, и систему полного привода xDrive, который будет предлагаться в качестве опции. От обычного BMW 750i новинка будет отличаться доработанным шасси, перенастроенным рулевым управлением, более агрессивным обвесом кузова и иной отделкой салона.

Как сообщалось ранее, у «семерки» следующего поколения, которая должна появиться на рынке в течение ближайших трех-четырех лет, также появится версия M770i xDrive. Такой седан оснастят изготовленными из карбона крышей, капотом и крышкой багажника, а также облегченными креслами, карбон-керамическими тормозами, спортивным выпуском и 20-дюймовыми колесными дисками.

В движение BMW M770i будет приводиться четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 475 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

ещё ...

Немецкий автопроизводитель BMW совместно с фирмой K2, занимающейся выпуском лыж, разработал специальную модификацию кроссовера X1. Мировая премьера новинки состоится в ноябре текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе, после чего версия поступит в продажу.

Новинка, получившая название Powder Ride Edition, будет оснащена полным приводом, рейлингами, дополнительными отделениями для хранения вещей в салоне, сумку для перевозки сноуборда, всепогодные коврики и багажник на крыше.

Кроме того, спецверсия уже «в базе» получит пакет xLine, в состав которого входят 18-дюймовые легкосплавные диски, алюминиевое оформление рейлингов и кожаная отделка салона.

Каждый покупатель специальной модификации бесплатно получит лыжи K2 LTD Powder Ride с эксклюзивным дизайном.

Новинка будет доступна с 240-сильной «четверкой» в модификации xDrive28i и с 300-сильным шестицилиндровым двигателем в версии xDrive35i.

Для продвижения спецверсии BMW и K2 построили концептуальный вариант кроссовера X1. Он получил эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски, увеличенный дорожный просвет, тонированные стекла и полностью новую крышу, изготовленную из алюминия. В нее встроены два отделения для перевозки вещей, крепления для лыж и аудиосистема Harman Kardon с усилителем и 550-ваттным сабвуфером. Прототип также будет представлен на моторшоу в Лос-Анджелесе.

ещё ...

Группа BMW намерена разработать на новой переднеприводной платформе, дебютировавшей на парижском концепт-каре Active Tourer, от 10 до 12 новых моделей. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на руководителя департамента по продажам и маркетингу BMW Яна Робертсона.

Впервые новая платформа, названная UKL, будет использована на семействе MINI Cooper следующего поколения, которое появится в 2014 году. Примерно в этот же срок, как ожидается, на рынок выйдет и первая модель BMW, построенная на данном шасси.

«Одно из существенных преимуществ UKL — это возможность практически одновременного запуска сразу нескольких продуктов, поскольку все инжиниринговые работы можно вести в одно и то же время, – заявил Робертсон. – С помощью будущих моделей мы рассчитываем привлечь широкий круг новых покупателей — от молодых семей до пожилых водителей».

Концептуальный BMW Active Tourer, дающий представление о внешнем виде будущих моделей марки, оснащен 190-сильной гибридной силовой установкой. В ее состав входит трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра, электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Сто километров в час такая машина может набирать примерно за восемь секунд. Максимальная скорость прототипа — 200 километров в час.

ещё ...

Прославленное тюнинг-ателье G-Power, представило уникальную версию заряженного седана BMW M5. Мастера решили отметить выход сотого экземпляра флагмана Hurricane выпуском спецверсии M5 RR.

G-Power специализируется на тюнинге и доработке автомобилей BMW. Новый M5 получил “сумасшедший” двигатель – 5,0-литровый 10-цилиндровый агрегат, мощность которого вследствие переделок возросла до 819 л.с (было 789 л.с.). Крутящий момент в пиковой мощности при этом остался прежним: 780 Нм при 6500 об/сек. Только за доводку двигателя клиентам ателье придется выложить 57 000 евро.

По информации G-Power, заряженная М5 Hurricane RR набирает “сотню” за 4.3 секунды, а до 300 км/ч разгоняется за 25,2 сек. Максимальная скорость спорткара составляет 370 км/ч.

M5 Hurricane RR покрашена в ярко-голубой цвет. Автомобиль получил новую подвеску и улучшенные тормоза, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport, размерности 255/35 (передние) и 285/30 (задние).

Цена автомобиля пока неизвестна.

ещё ...

На Токийском автосалоне прошла премьера серийного гибридного седана BMW 5 Series ActiveHybrid. По данным компании, гибрид на 16% экономичнее, чем BMW 535i, на базе которого он и был построен. Новинка поступит в продажу на европейский рынок в феврале следующего года.

Седан пятой серии станет третьим гибридным автомобилем в линейке BMW. Он похвастает силовой установкой, состоящей из 6-цилиндрового рядного турбированного V6 и 54-сильного электродвигателя. Общая мощность 5-series ActiveHybrid составит 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Силовая установка агрегатированна с 8-ступенчатым “автоматом”, который позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 5,9 секунды. При этом в смешанном цикле гибридная “пятерка” расходует на 100 км пути всего 6,4 литра топлива.

На одной электротяге седан может ускориться до 60 км/ч, но максимальная дальность электро-пробега – всего 4 километра при средней скорости не более 35 км/ч.

В качестве стандартного оснащения на европейском рынке BMW 5 Series ActiveHybrid получит 17-дюймовые колесные диски, деревянные вставки в салоне, шильдики “ActiveHybrid” и навигационную систему.

Запуск продаж запланирован на конец февраля 2012 года. Цена на автомобиль будет начинаться с 54 500 евро.

ещё ...

Немецкий автопроизводитель BMW разработал для нового универсала 5 Series Touring спортивный M-пакет. В набор входят: агрессивный аэродинамический обвес кузова, стильные 18-дюймовые колесные диски, спортивные сиденья, трехспицевый руль и прочие мелочи.

Также для М-пакета предлагается заниженная подвеска. Других технических новшеств пакет не включает.

Ожидается, что BMW 5 Series Touring New M Sport Package поступит в продажу в конце текущего года.

Напомним, что новое поколение универсала BMW 5 Series Touring продаётся в России с конца мая 2010 года по цене от 2 195 000 рублей.

ещё ...

Под конец года тюнеры из Prior-Design работали не покладая рук и представили сразу несколько новых проектов. Не успела общественность налюбоваться на аэродинамический пакет для Mercedes E-Class в стиле AMG, как внимание немцев было переключено на главного конкурента «Ешки» – седан BMW 5-Series.

Как и с седаном из Штутгарта, для «пятерка» BMW получила карбоновую накладку на передний бампер, боковые «юбки», видоизмененный диффузор в заднем бампере, четыре патрубка выхлопной системыв стиле BMW M3 и комплект легкосплавных дисков.

На заднее стекло установили карбоновый спойлер, крышу обтянули черной пленкой, а на капоте появился причудливый узор. Как и в случае с Mercedes E-Class, цену своего боди-кита для 5-Series в Prior-Design не сообщили.

ещё ...

Стайлинг-пакет включает в себя сплиттер переднего бампера, новые решетки воздухозаборников, боковые юбки, а также диффузор заднего бампера и четыре 90-миллиметровых патрубка выхлопной системы. На выбор предлагается два комплекта 19- и 20-дюймовых легкосплавных дисков, получивших названия «Гамбург» и «Берлин». Оба комплекта могут быть покрашены в один из трех цветов: графитовый, платиновый и матовый черный

Программа повышения производительности была разработана для двух версий: дизельной BMW 535d и бензиновой BMW 550i. Отдача обеих модификаций в среднем была увеличена на 20%.

BMW 5-Series

Так, мощность BMW 535d выросла с 313 до 376 л.с., а «полка» крутящего момента – с 630 до 756 Нм. В свою очередь BMW 550i от Kelleners Sport выдает 490 л.с. вместо заводских 407 л.с.

ещё ...

e60club.ru

BMW 5 серия E60-E61 :

Новости
Будущее уже наступило

Поклонники BMW, интересующиеся последними новинками и достижениями автопрома с нетерпением ждут проведения франкфуртского автосалона, который состоится в этом году 14-24 се...

BMW не будут участвовать в трек-д...

Один из филиалов американского клуба поклонников БМВ BMW Car Club of America (BMW CCA) принял решение о запрете участия на трек-днях современным автомобилям BMW, оснащенных...

Коллектив портала RuBMW.ru поздра...

Дорогие друзья! Коллектив портала RuBMW.ru поздравляет всех с Новым 2017 годом! Спасибо всем, кто был с нами в этом году! Уверены, что наступающий 2017 год станет еще б...

Ищем менеджера по рекламе!

Умеешь общаться с компаниями автомобильной направленности? Есть опыт работы в сети? Есть желание развиваться вместе с лучшим новостным порталом о BMW в Рунете? ...

BMW объявляет о масштабной отзывн...

Компания БМВ объявила о масштабном отзыве автомобилей в Японии. Баварский автопроизводитель уже направил официальное уведомление о начале отзывной кампании в Министерство ...

Инновационная линейка шин Bridges...

17 сентября, 2015 г. – компания Bridgestone – крупнейший в мире производитель шин представит на международном автосалоне во Франкфурте целую серию инновационных...

Статьи
BMW более прибыльный, чем Daimler...

Ни для кого не секрет, что дела в BMW идут неплохо. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция увеличения интереса к модельному ряду со стороны клиентов многих...

Покупаем BMW 5 Серии в кузове Е60...

Ни для кого не секрет, что с каждым годом BMW 5 Серии в кузове Е60 становится все доступнее. И если в момент своего дебюта в 2003 году (в 2007 году рестайлинг) этот автомо...

Электрический тур Bridgestone

В середине мая 2015 года в Мюнхене участники гонки eTourEurope завели свои автомобили, работающие от электрических батарей, и во второй раз отправились в большое путешестви...

Тюнинг BMW: особый подход

У большинства обычных автолюбителей слово «тюнинг» ассоциируется, прежде всего, со стильным обновлением внешности автомобиля. Зачастую модернизация технической ...

Документация
Замена моторчиков стекло-фаро омы...

В данной статье рассмотрим процесс замены вышедшего из строя одного из моторчиков бачка секло-фароомывателя BMW e60. Как правило, моторчик перестает работать после того, ка...

Сброс сервисного интервала колодо...

После замены тормозных колодок без замены датчика при последующем сбросе сервисного интервала через сервисное меню, происходит некорректное отображение показаний. Для к...

Автоновости
Lincoln Navigator решил потеснить...

Компанией Lincoln представлена на суд автолюбителей удлиненная версия внедорожника Navigator отнесенная производителем к четвертому поколению. Вместе с этим Navigator стал...

Конкурента BMW 3 Series от Genesi...

Компания Hyundai официально представит спортивный седан Genesis G70 15 сентября в Сеуле. Новинку представят как конкурента Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3-Series. ...

Ferrari представила нового преемн...

Компания Ferrari рассекретила новый спорткар Portofino, который должен сменить модель California, до его официальной премьеры на международном автомобильном салоне во Фран...

Специалисты BMW займутся разработ...

www.rubmw.ru

BMW Е60 тюнинг фото

BMW пятой серии в кузове E60 – это мощный и презентабельный легковой автомобиль от немецкого концерна. Впервые эту модель представили публике в 2003 году в автосалоне во Франкфурте. Спустя 7 лет, в 2010 году, выпуск этой модели остановили, так как конструкторы модернизировали авто. Автомобиль всегда считался доступным в своей категории классических седанов.

С момента появления этой модели немецкого автомобиля прошло немало времени, а чтобы автомобиль оставался всегда на плаву и имел высокий спрос, конструкторы продумали тюнинг БМВ Е60. Дизайнеры уделили особое внимание и потратили много сил на создание нового дизайна с улучшенной аэродинамикой и возможностями любимого автомобиля. Следовательно, одна машина объединяла в себе спортивность, элегантность и современность. Линии кузова стали более стремительными и уверенными, а колесная база была увеличена. Салон при этом стал более походить на купе.

к содержанию ↑

Воплощение всех идей

Конфигурация немецкого автомобиля открывает автовладельцу широкие возможности, позволяя проводить самостоятельно тюнинг E60. За счет модернизации кузова можно повысить аэродинамические характеристики и добавить уникальные акценты, чтобы машина стала еще боле динамичной и индивидуальной. Модернизация невозможна без улучшения обвеса, который стал включать такие важные элементы, как:

  • передний бампер;
  • задний бампер;
  • пороги.

Некоторые из автосалонов предлагают комплексные современные обвесы, которые делают процесс тюнинга немецкого авто более простым. Обвесы могут включать монтаж накладок на бампера и пороги, которые полностью преобразуют внешний вид автомобиля, делая его более спортивным и молодежным.

к содержанию ↑

Роль обвесов

Следует отметить, что обвесы не просто оказывают положительный эффект на внешние характеристики. При помощи такого тюнинга можно улучшить управляемость и эксплуатационные характеристики транспортного средства. Все накладки создаются из высокопрочного стеклопластика и служат владельцам долгие годы, предотвращая утяжеление кузова.

Одним из наиболее популярных видов обвеса считается комплект AC Schnitzer, включающий передний бампер, пороги, задний бампер с диффузором, воздухозаборник, спойлер, наружные зеркала и фары с ресничками. Все детали устанавливаются в предусмотренные заводом-производителем места.

к содержанию ↑

Дополнительные модернизации

Обвес можно дополнить тонировкой задних фонарей, в результате которой стоп-сигналы станут слепыми. Также можно затонировать сетку на бампере, стекла и установить 18-дюймовые колесные диски. Также можно установить альтернативную светодиодную оптику и прочие устройства, подчеркивающие внешний вид автомобиля и выделяющие авто на фоне других. Если затонировать стекла, отделать детали карбоном, забронировать фары и защитить бампер, вы придадите BMW E60 эксклюзивный вид, сохранив первозданные черты.

к содержанию ↑

При выполнении внешнего тюнинга БМВ Е60 важно помнить о возможности нанесения эксклюзивной и индивидуальной аэрографии, кардинально меняющий внешний вид транспортного средства. С аэрографией ваш автомобиль станет более узнаваемым на дороге. Такой вариант тюнинга автомобилисты часто выбирают с целью предотвращения угона. Очень удачно выглядит художественная резка на кузове, установка эмблем марки и светодиодных лент.

к содержанию ↑

Спойлер

Одним из наиболее часто покупаемых элементов тюнинга BMW является спойлер, который устанавливают в задней части машины. С его помощью авто начинает вести себя на дороге более уверенно, улучшается аэродинамика и управляемость, а внешний вид становится более спортивным. С этой важной деталью вы сможете выгодно выделиться на фоне других владельцев БМВ. Если вы являетесь сторонником скоростной езды и цените индивидуальность, вам не обойтись без спойлера. Материал, из которого их изготавливают, должен быть качественным. Оптимальный вариант – стеклопластик.

к содержанию ↑

Диски

Каждому автомобилисту хочется сделать свой авто исключительным и индивидуальным, особенно если речь идет об автомобиле BMW E60. Колесные диски требуют предельного внимания от владельца, так как тюнинг этой части машины делает модель более уникальной. Водитель, в свою очередь, может выбирать между литыми и коваными изделиями.

к содержанию ↑

Модернизация салона

Салон BMW E60 очень функционален, так как включает в себя электропакет, хорошую звуковую систему, навигационную систему, круиз-контроль и систему контроля климата. Подобно кузову, салон машины не обходится без тюнинга, включающего установку кожаных чехлов с оригинальной фактурой и качественным покроем. Подобный элемент делает интерьер более элегантным и комфортным.

Дополнительно можно установить на окна современные шторки, которые защитят салон от взглядов посторонних и жаркого летнего солнца. Изготавливаются они из высококачественных тканей, которые имеют безграничную цветовую палитру и фактуру.

Кожаные чехлы отличаются высокой прочностью – они создают ощущение роскоши и положительных эмоций от удобств. Именно чехлы для салона могут обновить интерьер и обеспечить защиту сидения от износа. Например, автомобильные чехлы President очень практичны и долговечны, поэтом могут радовать глаз всех пассажиров и самого водителя. Выбор цветов очень широк, поэтому автовладелец может выбрать уникальный оттенок для оформления салона. Подобная обновка подчеркнет ваш превосходный вкус и докажет, что вы современный человек, способный создать роскошный салон. Даже самые требовательные клиенты могут без особого труда выбрать редкий оттенок для оформления салона. К примеру, можно выбрать угольно черный цвет или цвет слоновой кости. Очень оригинально сочетаются несколько цветов для обивки салона.

к содержанию ↑

Улучшение управляемости и повышение мощности

Автомобиль BMW E60 оснащается полным комплектом безопасности – имеется специальная система защиты от потери стабилизации. Для этого предназначена система DSC динамической стабилизации, которая мгновенно передает распределение торможения всем колесам в случае нестандартной ситуации.

Автомобиль БМВ пятой серии может быть оснащен разными силовыми агрегатами, как бензиновыми, так и дизельными. Некоторые владельцы E60 считают недостаточными характеристики мощности и скорости, поэтому некоторые задаются вопросом о форсировании авто. При этом следует осознавать, что тюнинг авто с бензиновым мотором невозможен при помощи установки механического нагнетателя или турбины. Параметры мощности можно повысить за счет наддува, который устанавливают опытные мастера. При установке компрессора G-Power к бензиновому 2,5-литровому мотору мощностью 192 л.с. можно дополнительно прибавить еще 58 л.с. Следовательно, мощность улучшенного мотора будет составлять 250 л.с.

к содержанию ↑

Чип-тюнинг

Наиболее доступным вариантом тюнинга мотора E60 считается установка чипа, который делает авто более послушным, экономичным и удобным в эксплуатации. Режим ХХ будет улучшен, температура работы вентилятора снизится, облегчится холодный пуск и пропадут другие ошибки, которые были допущены конструкторами немецкого концерна.

Если ваш автомобиль оборудован нестандартным мотором, без чип-тюнинга вам не обойтись. Мастера могут подобрать специальную программу под любой агрегат, которая будет в полной мере использовать потенциал мотора. Например, мощность дизельного мотора при помощи чип-тюнинга можно повысить на 40-60 л.с.

Видео: BMW 545i E60 Tuning Umbau

Видео: BMW M5 E60 Performance Тюнинг

Видео: Bmw E60 M5 Tuning!

driving24.ru

Запчасти BMW Е60 | Стоимость, применение и фото деталей

Запрос запчасти WhatsApp Viber    89639932224

В 2003 году баварские производители решили обновить линейку своих «пятерок» и, несмотря на то, что модели в кузове Е39 продолжали очень успешно продаваться, предложили рынку новинку Е60, которая многими экспертами не без основания считается революционной. Внешний облик BMW Е60 разрабатывался под руководством известных автомобильных дизайнеров Криса Бэнгла и Эдриана Ван Хоойдонка и получился в итоге действительно новаторским и впечатляющим. Причем не только облик: в конструкции этого автомобиля использовано несколько оригинальных технических решений, доселе не использовавшихся в практике серийного автомобилестроения.

Среди них в первую очередь следует отметить то, что передняя часть кузова BMW Е60 сделана из прочного алюминиевого сплава. Это продиктовано тем, что конструкторы старались достичь наиболее оптимального распределения веса машины по осям (50 на 50 процентов), и поэтому, учитывая немалую массу силового агрегата, «передок» решили выполнить из более легкого металла.

Запчасти и агрегаты двигателя Запчасти для передней подвески Агрегаты и запчасти задней подвески Запчасти и элементы рулевого управления Запчасти для ремонта тормозной системы Запчасти и элементы системы охлаждения Запчасти и детали кондиционирования и отопления Элементы внешнего освещения Элементы салона и отделки Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси

Для того чтобы в местах соединения алюминия и стали не создавалась термопара, неизбежно приводящая к коррозии, стыки разнородных деталей кузова Е60 обрабатываются специальным веществом.

По сравнению с предыдущей моделью кузова увеличились его габаритные размеры и колесная база, а салон стал несколько просторнее. В результате этого у пассажиров, сидящих на заднем сиденье, появилось достаточно места для ног. Что касается подвесок, то в BMW Е60 все их металлические детали выпускаются только из алюминия, и поэтому практически исключены разнообразные вибрации, которые порой наблюдались на более ранних моделях баварских «пятерок».

В рулевом управлении также внедрена очень интересная новинка, а именно – система ASF, характеризующаяся тем, что она имеет переменное передаточное число, которое зависит от команд, которые транслирует в нее специальный электронный блок. Ее назначение состоит в том, чтобы исправлять огрехи водителей при движении по сложным траекториям, удерживать автомобиль на трассе в любой дорожной ситуации и не допускать его срыва в скольжение.

За все то время, пока выпускались BMW Е60 (то есть вплоть до конца 2009 года), они комплектовались целой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, самым «слабым» из которых был двухлитровый мощностью 163 л.с., а самым мощным – пятилитровый 500 л.с.. Все двигатели этих «пятерок» отличаются высочайшей надежностью, однако лишь при том условии, что для их «питания» используется только качественное топливо. Коробки передач (как механические, так и автоматические шестиступенчатые), устанавливаемые на автомобилях BMW в этом кузове тоже, как правило, не вызывают никаких нареканий.

Предлагаем запчасти бмв

www.razborka-moskva.ru

Седан BMW M5 E60

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 - это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 - скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.

   Недостатки: эксплуатация зимой.

  Дмитрий, Москва

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки. Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 - это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 - просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина - больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 - машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно). По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином - вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 - просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.

   Недостатки: не замечены.

  Ладо, Боржоми

BMW M5 E60, 2007 г

Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация - самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение - просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 - радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом - то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды. Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.

   Достоинства: дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.

   Недостатки: дорого содержать.

  Дмитрий, Новосибирск

BMW M5 E60, 2008 г

После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился - у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено - я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой - никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1.5 года, и расставаться не планируем.

   Достоинства: динамика разгона. Звук двигателя V10.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Екатеринбург

BMW M5 E60, 2007 г

Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней - одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 - сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.

   Достоинства: очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Тимур, Грозный

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru


Смотрите также