Бмв е 39


BMW 5 (E39) – осторожно, Бумер!

BMW 5 Series в свое время был одним из лучших автомобилей сегмента Е. Он очаровывал гармонией линий, которые с легкой руки дизайнеров умело сочетали динамический образ и элегантность. Поколению Е39 уже больше 20 лет. Поэтому не стоит себя обманывать, баварские «пятерки» прибывают в преклонном возрасте, особенно дорестайлинговые модификации. Тем не менее, силуэт БМВ остался вне времени и еще способен сегодня вызвать восхищение.

Успешным стоит признать и дизайн интерьера. Простая передняя панель способствует поддержанию эргономики на самом высоком уровне, а считываемость показаний приборов является образцовой. Поклонники марки высоко ценят акценты на водителя – слегка развернутую центральную консоль. Обивка и пластик в салоне самого высокого качества. Благодаря этому внутри автомобиль выглядит сравнительно свежо, несмотря на прошедшие годы.

Самая большая проблема салона БМВ 5-й серии – небольшой простор. Особенно страдают пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, 5 Series имеет сравнительно небольшой багажник - 460 литров, что меньше, чем у таких ярких представителей сегмента, как Audi A6 и Mercedes E-Klasse. Универсал вмещает в себя от 410 до 1525 литров багажа. К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности принято считать, что наиболее предпочтительны дизельные модификации. Однако, в случае с БМВ 5-ой серии есть ряд важных моментов. Среди дизельных версий преимущественно распространены модели 525 tds. 143-сильный турбодизель не обеспечивает превосходной динамики (10,4 с до 100 км/ч), и при этом оказывается прожорлив. В городском режиме такой BMW сжигает более 11 литров солярки. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения.

Двигатель версии 530d более надежный. 3-литровый турбодизель разгоняет «пятерку» до 100 км/ч за 8 секунд. Силовой агрегат работает тихо и является более экономичным, чем дизель серии tds.

Среди дизельных модификаций встречаются так же модели 520d и 525d. 2-литровые дизели слишком слабые, но потребляют менее 8 литров топлива в городе. Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей. 136-сильный мотор имеет проблемы с топливным насосом, турбокомпрессором, двухмассовым маховиком и шкивом генератора. 525d чуть экономичнее, но медленнее 530d.

В ряду бензиновых двигателей наиболее распространен 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Из-за большой массы 520i хорошо подходит для спокойных водителей. Ускорение до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а расход топлива в городе составит не менее 12 л на 100 км.

Модификации 523i, 525i и 528i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый 193-сильный двигатель. К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации. Безусловно, наиболее оптимальной станет модель 525i. Мощность двигателя достигает 192 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Расплачиваться придется сравнительно высоким расходом топлива – около 13 литров в городском цикле.

3-литровая рядная бензиновая шестерка имеет электронный дроссель, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и изменяемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. По мнению механиков это последняя действительно выносливая баварская рядная шестерка. Единственная серьезная проблема связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Ее клапан следует обновлять каждую 2-3 замену масла.

Бензиновые двигатели, установленные  под капотом «пятерки» считаются вполне надежными. Как правило, внимания требует только система охлаждения. Неисправный термостат, вентилятор системы охлаждения или радиатор легко приводит к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему капитальному ремонту. Все моторы используют необслуживаемый цепной привод ГРМ.

Ходовая.

«Пятерка» Е39 имела репутацию лучшего седана в конце девяностых и в новом тысячелетии. В этом заслуга почти полностью алюминиевой подвески на обеих осях. Кузов не кренится в поворотах, колеса словно приклеены к поверхности дороги - подвеска обеспечивает комфорт и уверенность в движении. Так же подкупает точность рулевого управления.

К сожалению, плохое состояние Российских дорог существенно влияет на состояние подвески. Довольно быстро сдаются втулки передних поперечных рычагов, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, плавающие сайлент-блоки. Текущий ремонт подвески может потребовать до 20 000 рублей. Владельцы BMW 5 Series считают, что подвеска нуждается в серьезной переборке каждые 100-150 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности.

Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей.

Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.

Как правило, ухоженные БМВ Е39 не считаются проблемными, но это не означает, что расходы на эксплуатацию будут низкими. Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки.

Ситуация на рынке.

BMW 5 Series E39 имел ошеломительный успех на рынке. Несмотря на высокие цены, каждый год по всему миру продавалось около 200 000 автомобилей. Большой спрос в прошлом поспособствовал достаточно внушительному количеству предложений на вторичном рынке. Таким образом, сегодня предоставлена возможность широкого выбора. Но чтобы не нарваться на мину замедленного действия, необходимо быть очень осторожным! Порталы о продажах автомобилей просто забиты экземплярами после серьезных аварий или заезженных до смерти.

Что касается оснащения, то тут все просто: чем больше двигатель, тем больше список оборудования.  Базовые модификации имеют в своем распоряжении набор подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, а топ-версии даже в наше время могут произвести впечатление колоссальным списком дополнительного оборудования. За BMW 5 2001-2002 года сегодня просят немало - около 300-400 тыс. рублей.

Заключение.

BMW 5 Series неплохая альтернатива семейному автомобилю. Он способен покорить водителя, а пассажиры по достоинству оценят качество внутренней отделки и высокий уровень оснащения. Наименее проблемными считаются бензиновые двигатели. В процессе эксплуатации придется часто сталкиваться с подвеской и электрикой.

vvm-auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Вот она какая ! BMW е39

Ну вобщем начну с того что владею данным авто год и месяц, да и в принципе не было нужды в том чтобы отписаться тут, но частенько посматриваю отзывы других, а так же комментарии и честно говоря прихожу в ужас.

А вообще хотел начать с того, что сама марка BMW это как гипноз. Все кто пересаживаются на эту марку, влюбляются в нее и пересаживаться на другое нет желания.

У меня до БМВ е39 было много машин, и сказать честно это первая машина на которой я езжу чуть больше года. Самое большое у меня машина была 7мес , потом я их продавал. Продавал не из-за того что они ломались или чем то не устраивали, просто я не могу все время ездить на одной машине.

На е39 смотрел месяц, брать или нет ? Почитал отзывы, конкретного для себя ничего не уяснил. Одни пишут что надежная, другие пишут что сыпятся, третьи еще что то. Изначально хотелось е38, но посчитав что не потяну обслуживание в случае покупки балалайки, тут же остановился на пояске 5er. АКПП не хотел по 3м причинам. 1. в случае поломки Дорогой ремонт, 2. я им не доверяю так как были машины на автомате и при появлении рывков как ножом по сердцу и в голове начинаешь прокручивать космические суммы на ремонт. 3. Просто люблю механику.

Целый месяц ездил и искал именно МКПП, так же хотелось объем не более 2.5л, 2.0 даже не рассматривал так как все говорят что слабовато. Всем понятно что БМВ это комфортный авто, но в любом случае это БМВ и тут как ни крути должна присутствовать мощь. Я нашел оптимальное для себя. 523 МКПП 170 сил. Манёвренная, шустрая, комфортная. После покупки естественно начал изучать модели, двигатели, комплектации (нет чтобы заняться этим до покупки как все белые люди)))))). Узнал про никосиловое покрытие которое было на двигателях до 98г и как наш бензин стирает это покрытие. Но я вздохнул с облегчением, на мою шло алюсиловое. Так что то я заболтался, начну с описания.

Внешний вид: Здесь да, спору нет, красивый, строгий внешний вид, ну вобщем все что нужно молодому парню вроде меня. НУ а если на ней установлены м-бампера и дразноширокие диски тут вообще не оторваться захлебываясь слюньками.

Комфорт: ДА... бмв всегда славилась комфортом, хорошая управляемость, удобные сидения, красивая панель, словом все для тебя, действительно красиво. Возможно отзыв расплывчив, но вы попробуйте сесть в Сааб или скажем любого японца. У одного панель от самолета, у других дешевый пластик. Леху я не беру в пример. Подвеска немного жестковата, но это первое время да и многое зависит от того на каких колесах ездишь. На R15 не чувствуется, а вот на R17 уже ощущаются не ровности.

Безопасность: Безопасность на высоте, тут я думаю не стоит много писать ! Вот вы видели когда-нибудь Среднюю стойку у БМВ в разрезе ? Нет ? Я как человек работающий в кузовном цеху скажу что она состоит из нескольких слоев и пилить ее замучаешься.

Надежность: ну тут я поставил 3ку, не из за того что в ней что то ломается или можно легко встать на трассе. Вовсе нет. А просто из за болячек е39, никому не секрет что самое больное место у е39 это электрика. То датчик выйдет из строя, то окислиться фишка датчика ABS, то в зимнюю кашу откажет АБС и Антибукс. Это у них болезнь. От этого не деться.

Ходовые качества: Ну про ходовые качества я отписался в комфорте, немножко поспешил. 170сил для этой машины в принципе достаточно. Стиль езды у меня спокойный, иногда даю под жопу для профилактики, но вспоминая про свою аварию в 2006г (Галант под списание) сразу сбрасываю скорость. Кстати машина на низах не такая шустрая по сравнению с моторами 2.5 и 2.8 192л.с но зато на скорости показывает чудеса. Не знаю, возможно мне так кажется но на скорости, особенно на трассе ощущение что машину просто прижимает к земле.

Вот в принципе и все, наверное теперь отсебятинку такую напишу.

на 523 нельзя гонять, летит маховик, он там 2х массовый, оригинальный 30т.р, лук 15т.р

Многие пишут что мол слабая подвеска, алюминиевая, да зачем она нужна. Я когда брал свою, загонял на диагностику, поменял стойки стабилизаторов и передние стойки, кстати стойки ставил BOGE оригинал по 4500р за каждую, можно найти дешевле, но у них была партия бракованная. Откатал год и проблем с подвеской (тьфу тьфу тьфу) нету. Езжу аккуратно, по возможности объезжаю люки, стыки, ямы.

Расход замеряю каждый раз от заправки до заправки, так как заправляюсь до краев.

Город (пробки)- 15л

Трасса - 8-9л

Смешанный цикл (Мкад+пробки)- 12,5-13,5л

Вообще был сильно удивлен когда убедился в том что машина не ест масла ВООБЩЕ!!!! Возможно это связанно с тем что у машины 2 хозяйки всего было, 2 девушки. Соответственно машину не душили.

В принципе в машине я менял то - что не поменяли до меня. Подвесной подшипник 1100р (Лемфердер) , сцепление 4560р(Лук), Стойки передние 4500р 1шт (Боже). Бочек гура 1500р (Кстати тоже болезнь). Крышку расширительного бочка 250р (Это болезнь, необходимо менять каждые полтора года).

Исходя из этого я понял одно что этот самый шилдик BMW закрывает вам глаза на все, как гипноз, закрывает глаза на все происходящее. Да дорогие з/ч, но вы все равно находите деньги и меняете эти детали чтобы вас в дороге ничего не волновало и вы снова наслаждались комфортом.

Ну и последняя моя заморочка была, это когда у меня ночью разбили боковое стекло (Стекло 1500р + 500р уплотнитель + 500р рамка на разборке) и выдернули музыку, я решил установить себе компьютер в машину, но это уже другая история.

Я соглашусь с темно что машина высасывает деньги где то по мелочи, но это не так заметно из за того что я люблю ее, была бы другая машина, продал бы к чертям. Пока другого не хочу, но косым взглядом посматриваю на внедорожники.

PS Заранее попрошу прощение за орфографические ошибки

с Уважением Сергей

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев БМВ Е 39

Не когда не писал отзывы. Просто решил зайти посмотреть кометнтарии. Кто то просит в студию 251 шт я просто учитывал все даже мелкие косяки которые я бы хотел исправить, но понял что лучше продать.Для того кто просил подробнее расскажу что стало последней каплей после чего я решил продать машину заодно постараюсь описать неисправности с которыми сталкивался. Одним прекрасным днем моя боевая подруга взяла мину что бы поехать по своим делам. Ну что ж хорошо. Через два часа звонок. Машина как то странно себя ведет на приборной панели значек аккумулятора то горит то гаснет, ясно понятно что-то с зарядкой. Понимаю генератор это единственное что я в машине не менял. Говорю давай на разворот и домой а лучше машину оставь я потом приеду посмотрю. Еще через час звонок говорит все я приехала машина заглохла почти у дома, значек горит. Приезжаю вечером начинаю разбираться, отрываю капот вижу порвался ремень генератора. Ну думаю ерунда. Находим новый ремень 800 р ставим, поворачиваем ключ, все приборы горят ничего не происходит, стартер не крутит. Перемыкаю отверткой стартер крутит. Вижу что заклинило генератор. Снимаю генератор везу в ремонт 3500р замена подшипников и таблетки.Ставлю генератор назад. Но машина на повороты ключа не реагирует. Только на отвертку но не заводится. Проверяю искры ее нет. Ситуация знакомая. Оказывается что при просадке напряжения или просто заводить машину на разяженом аккумуляторе, в мороз, машина может забыть ключ, просто не воспринимать его, стирается часть кода в блоке EWS. То есть когда поворачиваешь ключ во второе положение под ногами пассажира должна щелкнуть EWS. значит все хорошо после чего мозги дают разрешение на запуск. Обойти ее нельзя код цифровой. Ладно Звоню знакомому диагносту со словами друган пропиши мне ключи. Приезжает подключает и не видит блока управления.Оказывается при такой беде не все программы ее смогут подключиться и прошить ключи. Со словами извини чем смог тем помог друг ухал.Причем друг работает в хорошем сервисе и прибор не плохой. Что делать дальше тащить к офиициалам далеко, вызывать с города такого же диагноста. Решаю купить на разборке новый блок EWS мозги ключ пришлось брать еще замок зажигания так как мой уже умирал ключ периодически проворачивался, тоже болезнь этой модели. заодно также замки дверей и багажника ну что бы ключ был один. Все обязательно с одной машины EWS должен совпасть по разьему. 13 000 р.

Ставлю получаю заветный щелчек под ногами водителя, уволя после недели простоя завожу грею . Решаю заодно поменять термостат так как не нравилось мне как прыгала стрелка температуры то холодный воздух дул ( Потом оказалось что моторчик печки накрылся вместе с клапанами на замену только оригинал ц 10 000 р по моему.) Меняю термостат все ок. Завожу и Х..Й. не заводится. Да что ж я такого сделал ведь все завел. Начинаем все заново с ключа крутит искры нет. Только термостат поменял. Оказывается что когда менял термостат чуть чуть пролил на датчик колена антифриза и он от этого перестает работать. Ищем новый датчик оригинал ставим все ок. Заводим машину грею сижу думаю. Это что же это получается что если машину заводить на пониженом напряжении все заведешь ее только один раз или вовсе не заведешь и все а что дальше делать ладно если есть второй ключ , а если его нет, если ты в деревне вологодской области и надо срочно валить , как случилось это со мной в вологодской области когда машина забыла первый ключ. Валить надо срочно потому что твой пьяный друг только что вырубил человека и встало два стола чтобы нас наказать. И единственное что их сдерживает это их девушки пытаются их успокоить. Отходим прыгаем в машину, ну думаю машина стоит на гравии сейчас юзом дам гравием закидаю и ходу а там попробуй догони. Поворачиваю ключь и Х -Й. Еще раз тоже слово только несколько раз. Толпа уже почти у машины. Слава богу мы тоже стреляные понимаем что нас может спасти только понт. Друг выскакивает из машины и кричит димон доставай ствол. я выхожу из машины демонстративно сую что то за пазуху и достаю биту из под сидения С криком подходите гады. Друг делает вид что кому то звонит со словани князь бери всех и сюда срочно. НУ что в этом духе. Толпа не впонятках остановилась так машин таких сроду не видали. и номера красивые. Подскакивает ко мне женщина и говорит не надо успокойтесь я ей говорю я спокоен вы мужей своих успокойте, у меня патронов на всех хватит. Нашелся среди них адекватный переговорили, сказали что виноват их кореш. Благо кореш спит и ответить не может. По старому обычаю пошли вместе пить водку на машине то все равно не уехать. Потом долго разбирались с машиной никто не мог понять что с ней пока не посоветовали привезти второй ключ с питера. И уволя все завелась. А ведь не было никакого разряженого аккумулятора., А ключ забыла, Что это случайность, я семь лет в спорте случайностей не бывает. То есть получается что машина может в любой момент забыть ключ и если подкапывает антифриз просто встать. И нужно возить с собой датчик колена мозги и блок EWS с ключем что бы быть на все сто процентов уверенным что уедешь.. А в мороз ой как весело все это менять. Или этот вечно отгнивающий провод массы под днищем кузова. И тоже в самый неприятный момент. Не хочу обидеть любителей бмв так как сам влюбился в эту машину. Ведь не зря говорят чтобы возненавидеть надо сначала полюбить. но у меня создалось впечатление Что кузов и двигатель проектировали немцы. А навесное электрику подвеску ( какая то другая нация). Ну посудите сами как на такую машину можно поставить силуминовую подвеску. Проблема с EWS и датчиком колена описана выше. Почему блок АБС надо было ставиль рядом с выхлопом, чтобы он перегревался и выходил из строя. А датчики АБС их разьемы под арками куда летит вся грязь вечно отгнивают, гениально все равно что на нашем вазе установить слив прямо на блок предохранителей. А Охлаждение двигателя. вообще отдельный разговор.Не говоря уже клапане вентиляции картерных газов с засоряющей трубкой отвода масла и силуминовые ручки Вечно врущий датчик уровня бензина А масло кто там кому проплатился что бы лить кастрол. Не знаю как за границей но у нас это просто жесть достаточно снять клапаную крушку . В общем красивая, быстрая, большая, агрессивная тяжелая с хорошим железом, но не как не надежная. Решил продать

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев БМВ е 39 дельфин

Привет всем ! Хочу поделиться владением бмв е 39 . До нее владел нашими тазиками и было 2 опель вектры 99 и 97 гв с моторами 1.8 и 1.6 литра в целом эти авто мне нравились но однажды по работе пришлось ехать на служебном авто из Мос области в Питер и это авто было бмв е 39 98 гв.Мои ощущения не передать словами от дороги я нето чтобы устал а мне хотелось ехать и ехать а звук мотора это просто супер ! По приезду я вскоре продал верку и начал поиски е 39 . искал машину до 400 тр .Поиски были долгими и хлама пересмотреть тоже пришлось много((((!Но в итоге авто нашлось в городе Тула в среднем состоянии гремела пер подвеска подвывал гур подтекал расширит бачок и горит чек! но кузов и коробка в хор состоянии) авто стоило 345 тр решил взять и довести машину до ума.По дороге из Тулы обнаружилось что масло она тоже употребляет с аппетитом! Но динамика просто чумовая и звук мотора меня просто влюбил в это авто .После оформления авто я загнал в гараж и начал долгий процесс по восстановлению его ! Заменил рул наконечники передние рычаги ,диски и колодки по кругу, все расходники включая масло в акпп,Заменил расширит бачок ,насос гура с бачком ,прокладку клапанной крышки ,жор масла почти вылечил заменой ККГ и его трубок , сейчас расход масла на 10000 _1 литр ,заменил топливный фильтр очень дорогая вещь((( горящий чек потушил оф диллер закачав программу на бескатовый режим цена 3000р оказалось что каты вырезаны и поэтому загорался чек ! Но сейчас машинка довелена до ума все работает) расход бенза трасса 9 город 12 примерно так .Автомобиль очень нравится но не нужно забывать что ему 10 лет поэтому уход должен быть соответствующим. Достоинства этого авто очень хор двигатель отл динамика разгона отл управляемость великолепная шумка и качества внутренней отделки сейчас авто обошелся в 450 тр .Недавно пришел в гараж а она не заводится сел акум но я пошел купил новый ,поставил а она опять заводиться не хочет хотя 2 дня назад сама приехала!!!! И первый раз за 1.5 года пришлось ехать на тросу до сервиса (((( оказалось что потерялись ключи мне их благополучно прописали и я опять на своей любимице))) Всем удачи ! НО при покупке авто не жалейте денег на качественную диагностику

Продолжаем мой рассказ . Я почитал коменты про свой отзыв и хочу ответить всем советчикам пересесть на солярис рио и прочую корейскую Х........ ню ! Я вам отвечаю лучше я буду ходить пешком чем ездить на этих авто я предпочитаю немецкий автопром и точка. Сейчас у меня пробег на спидометре 280 ткм (может быть скручен не исключаю) за последний год пробег составил почти 50 ткм поломок нет только замена расходников )))))) автомобилем доволен продавать не собираюсь но уже заглядываюсь не е60 но только с такимже мотором мне он очень понравился не большой расход и динамика отличная!

При выборе данного авто стоит обратить внимание на 1- хозяина 2- что бы на щетке приборов не было ошибок электроника авто слабовата( датчики абс да и сами блоки но редко) 3-переключение автомата плавное без рывков 4- бывает ржавчина снизу дверей и на капоте над фарами 5-отогнать авто на диагностику 6- работу кондиционера и всех кнопок в аВто 7- обратить внимание нет ли подтеков масла ( часто потеет фигурная прокладка переходника масленного фильтра) 8- и будет вам счастье)))))

my.auto.ru


Смотрите также