Бмв джип 6


Кроссоверы и внедорожники BMW

Когда-то двигатели этой компании стояли на вооружении у воздушных сил во время Второй Мировой войны. На сегодняшний день эти мощные, совершенные двигатели ставятся в автомобили премиум- и люкс-класса, но исторически сложилось так, что марка авто обрела на капоте знак, который говорит про славное прошлое компании. Этот знак – символическое изображение винта самолета, который рассекает небо. Догадались? Это BMW. Существует несколько неофициальных названий этой марки, которая закрепила свой статус на автомобильном рынке и стала своеобразным эталоном качества, динамики и комфорта. В народе её называют «бумером», «бэхой», «бимером» — и каждый сразу понимает, о чем идет речь. Много ли есть подобных автомобильных марок? Вряд ли.

Сегодня мы рассмотрим не абсолютно все модели BMW, а исключительно внедорожники и кроссоверы, которые выпускаются этой компанией. Начиная с легендарной BMW X5, началась новая эра автомобилей для бездорожья, которые могут свободно перемещаться как по городу, так и в условиях отсутствия дорог. Однако рассмотрим все по порядку. Героями статьи будут все представители БМВ семейства «Х», которое свидетельствует про принадлежность автомобиля к классу кроссоверов и внедорожников. Итак, начнем.

BMW X1

Х1 – это небольшой и приятный пятиместный кроссовер BMW. Автомобиль проектировался в течение трех лет, только после чего был представлен широкой публике в 2009 году. Корпорация BMW не скрывает: когда создавался этот кроссовер, основное внимание дизайнеров было направлено на молодежь, которую должен был заинтересовать этот автомобиль. И они оказались правы – БМВ Х1 действительно пришелся по нраву многим любителям данной марки.

Городской кроссовер BMW X1 выдержан в новом корпоративном стиле компании, который состоит из множества штампованных деталей и глубоких рельефов. Как всегда, визитной карточкой автомобиля стала решетка радиатора, разделенная на две части. Фирменный стиль баварцев наблюдается и в расширенных крыльях, профилированном капоте и крепкими с виду боковыми сторонами.

Кроссоверы Х1 обладают интерьером под стать внешнему виду. Конечно, в нем не присутствует роскоши от Х5, но без всяких преувеличений салон можно назвать элегантным, изящным и продуманным. Поскольку BMW выпускают автомобили только премиум- или люкс-класса, для отделки салона использовались только самые высококачественные материалы.

Кроссовер Х1 вызвал множество противоречивых отзывов касательно своих динамических характеристик и мощности. Но если смотреть на эти параметры объективно, то можно сделать логичный вывод: BMW X1 — это не гоночный болид и не внедорожник вроде БМВ Х5, который имеет поразительную мощность и динамические характеристики. Это городской кроссовер, который рассчитан для передвижения по городу, с работы – домой, максимум – на загородный участок.

BMW X3

Новый BMW X3 представляет собой успешное сочетание типичного БМВ и спортивно-активного автомобиля (как позиционируют сами создатели данную модель, она относится к классу SAV –Sport Activity Vehicle). Кроссовер основывается на моделях третьей серии седанов от BMW, позаимствовав у них высокую динамичность и отличную управляемость.

Динамичность автомобиля подчеркивают большая колесная база и покатая крыша, а рельефный корпус с большим количеством вогнутых и выпуклых поверхностей добавляют кроссоверу Х3 свежий вид. Стоит заметить, что баварские дизайнеры смогли удачно совместить в экстерьере BMW X3 изысканность и спортивность, поэтому автомобиль имеет очень примечательный внешний вид и формы.

Интерьер автомобиля очень напоминает таковой у модели BMW Z4 – то же самое разделение и чередование цветов и оттенков. Кроссоверы имеют самые разнообразные возможности индивидуального оформления интерьера, начиная от классических материалов, таких как кожа и дерево, и заканчивая самыми современными, такими как карбон и сталь.

Говоря про технические характеристики авто, невозможно не заметить огромное количество разнообразных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации. Благодаря им, кроссоверы Х3 отличаются повышенной безопасностью, хорошей управляемостью и отличными динамическими характеристиками.

BMW X5

Внедорожники от баварских производителей представлены одной из самых легендарных моделей мирового автопрома – моделью BMW X5. Казалось бы, разве может кто-то не знать про этот автомобиль? Разве есть люди, которые не представляют себе, что такое внедорожник Х5? Наверняка нет. БМВ Х5 – это первый полноценный внедорожник, который был представлен компанией еще в 1999 году. И с тех пор автомобиль стал настоящей легендой благодаря большому дорожному просвету, невероятному комфорту, динамичности и возможности езды по всем типам дорог.

Внедорожник Х5 можно описать очень кратко, буквально тремя словами: роскошь, комфорт и мощь. Причем эти три слова находят свое отражение в каждой черте, в каждой линии этих внедорожников. Салон БМВ Х5 отличается роскошью и комфортом, которая присуща автомобилям люкс-класса. В отделке присутствует большое количество элементов из натуральной кожи и ценных пород дерева.

Данный внедорожник отличается очень примечательным внешним видов. Настолько примечательным, что его невозможно перепутать с другими автомобилями. Последние модели имеют более плавные черты, которые подчеркивают динамику и даже некоторую хищность авто. Хищность автомобиля подчеркивается и фирменными фарами от BMW – так называемые «ангельские глаза» и типичное расположение оптики позволяет ему выглядеть не как внедорожник для семейных людей или любителей съездить на дачу, а как настоящий скоростной болид с внедорожными качествами.

Внедорожники Х5 обладают такими техническими характеристиками, которые позволяют с уверенностью утверждать: это один из самых лучших внедорожников в мире. Количество присутствующих опций даже в базовых комплектациях БМВ Х5 превышает все существующие барьеры.

BMW X6

БМВ Х6 – это кроссовер, представленный баварской компанией в 2007 году и завоевавший мировую популярность и славу. Однако нельзя с определенной уверенностью утверждать, что это именно кроссовер – так его позиционирует только компания БМВ. Можно сказать, что это своеобразный гибрид, который представляет собой внедорожник (благодаря высокой проходимости) и «паркетник» (благодаря внешнему виду и типу кузова).

Х6 – это первый в мире кроссовер, который приобрел нестандартный внешний вид и заставил обратить на себя внимание всех автолюбителей. Главная его изюминка – это скошенная линия капота, которая плавно переходит в задний бампер. Особое внимание в экстерьере заслуживают качественная оптика и разделенная решетка радиатора над аккуратным передним бампером. БМВ Х6 чем-то отдаленно напоминает хищную рептилию, которая волей судьбы оказалась на городских улицах во всем мире.

Пожалуй, именно эта модель является обладателем самых высоких динамических характеристик. Кроссовер Х6 – это настоящая капсула скорости, вне зависимости от объема двигателя или количества присутствующих опций.

BMW X4

БМВ Х4 – это своеобразный гибрид, который объединяет кроссоверы Х6 и седаны БМВ пятого поколения. На данный момент модель находится в разработке, а специалисты обещают её появление на рынке не раньше, чем январь 2014 года. Но по имеющимся фотографиям и сведениям уже можно сделать вывод касательно того, что будет представлять собой этот автомобиль.

BMW X4 – это кроссовер, который построен на базе уже известного «паркетника» Х3. Однако внешним видом он стал походить больше на модель Х6, нежели на своего «младшего брата». Та же покатая крыша, те же линии корпуса, те же линии переднего и заднего бампера. Касательно интерьера автомобиля пока что не нет достоверных сведений, однако точно известно, что кроссовер будет иметь роскошный салон, как и во всех моделях BMW.

Что касается технических характеристик, то можно сказать только одно: даже учитывая, что информация официальным производителем ещё не представлена, кроссоверы Х4 станут обладателя двигателей со средней мощностью, будут обладать отличной управляемостью и достаточно просторным салоном.

Автор: Alex

crossoverland.ru

BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

Когда внедорожник BMW X6 (E71) впервой в 2007 году появился на рынке, весь автомир потерял дарование речи. Большинству в те годы дизайн машины в сочетании с необычным кузовом не понравился. В итоге бражка BMW в те годы получила массу критики за новую неординарную модель. Однако вопреки всем прогнозам экспертов, кроссовер Х6 стал популярным во всем мире. В итоге эта на эту машину наблюдается спрос по всему миру. Даже на подержанные. Вот о них мы ныне и поговорим. Давайте узнаем подробнее как BMW E71 надежна и качественна и стоит ли приобретать Х6 в подержанном состоянии. 

Традиционно бражка BMW время от времени в истории автопромышленности не один демонстрирует рынку свое мужество, представляя смелые неординарные решения и технологии, которые вопреки прогнозам в буквальном смысле переворачивают авторынок. Так, достаточно вспомнить появление после Великой Отечественной войны восьмицилиндровых моторов BMW, двухдверных седанов и недавнее появление электрических автомобилей, кузов которых изготавливается из углеволокна (BMW i3), чтоб понять что Баварская марка умеет буквально с нуля придумывать ни кем не занятую нишу в автомобильном мире. 

То же самое и произошло с кроссовером BMW X6 в кузове E71, в котором инженеры использовали смелые решения. Этак в 2007 году Баварцы представили кроссовер с кузовом, какой сочетает в себе четырехдверный хэтчбек и купе, а также имеет большую заднюю крышку багажника. 

Х6 основана на базе кроссовера Х5 в кузове Е70, какой также начал выпускаться в 2007 году. 

Стоит отметить, что когда Х6 поступила в серийное производство бражка BMW имела высокие инвестиционные риски, этак как не знала будто публика будет реагировать на автомашина, поскольку по сути внедорожник E71 открывал новоиспеченный класс автомобилей на рынке.

Этак что руководству Мюнхенской компании надобно отдать должное за мужество, которое было необходимо при принятии решения о запуске нового класса автомобилей.

В итоге, начиная с 2007 года на мировом рынке появился класс спортивных кроссоверов с четырехдверными кузовами. Долгое пора у Баварцев не было конкуренции и им доставались все сливки. Однако со временем на авторынке исподволь стали появляться конкурирующие модели. Истина, они не смогли отобрать долю рынка у BMW.

Однако недавно компания Mercedes-Benz, которая долгое пора выжидала, изучая успех Х6, решила фактически скопировать этот образ кроссоверов, выпустив свой новоиспеченный внедорожник в кузове купе основанный на базе обычного кроссовера GLE.

Будто будет дальше развиваться конкуренция в этом сегменте, покажет пора. Но независимо от результатов этой битвы, бражка BMW уже, безусловно, вписала себя в историю автопромышленности будто первооткрывателя в сегменте премиальных спортивных кроссоверов.  

BMW X6: Плюсы кроссовера в кузове фастбэк купе

Очевидно, что BMW X6 создана совершенно не для тех задач, для которых придуман кроссовер Х5. Хотя этак Х6 основана на базе Х5, купе кроссовер имеет в ту же грузоподъемность, путевой просвет (220мм), одинаковую активную систему полного привода и т.д. и т.п. 

Основные отличия разумеется внутри на заднем ряде сидений. Особенная разница между Х5 и Х6 была заметной в автомобилях, выпускаемых с 2008 по 2010 года. Этак в этот период все автомобили Х6 в задней части машины имели лишь два отдельных кресла для пассажиров. Тройное кресло в кроссовере (будто в Х5) начали устанавливать только начиная с 2011 года. То кушать до 2011 года кроссовер BMW X6 был четырехместным. 

Тем не менее, несмотря на то что рестайлинговая Х6 стала пятиместной, места для задних пассажиров по сравнению с Х5 не этак много, что конечно сказывается на комфортности. Все дело в покатой крыше Х6, которая плавно опускается на крышку багажника. В итоге высоких пассажиров усаживать на задние сиденья не стоит, поскольку им будет крайне неловко в автомобиле. 

Но главный минус кузова Х6 не в том, что задние пассажиры во пора поездки чувствуют себя не вполне комфортно. На самом деле основной недостаток Х6, это ее обзорность. В отличие от Х5, где видимость за рулем более менее нормальная, в Х6 водителю будет крайне некомфортно при парковке из-за формы кузова и маленького заднего окна. 

Собственно поэтому в отличие от Х5, в кроссовере Х6 даже в базовой комплектации устанавливаются парктроники, какой помогают водителю при движении задним ходом. Также в качестве опции Х6 оснащается камерой заднего вида, которая выводит задний видео обозрение на экран информационно-развлекательной системы. В отличие от звуковых парктроников, видеообзор на экране центральной консоли более удобней. 

Надёжны ли подержанные BMW X6 (в том числе с большим пробегом)

Несмотря на различные непонятные отзывы в сети интернет, от водителей, которые судя по всему вовек не владели автомобилями BMW, все-таки надобно признать что кроссовер Х6 довольно надежен и качественный для своего класса. Тем более что в целом этот тот же Х5. Мы изучили отзывы на форумах BMW, а также опросили сервисменов, с целью разузнать какая модель Х6 самая неприхотливая в процессе обслуживания.

В итоге выяснилось, что самым беспроблемным автомобилем являются дизельные модели (xDrive 30d, xDrve 40d). 

Что касаемо бензиновых моторов, то к ним на территории России у многих автомастеров кушать претензии. По некоторым данным у большинства владельцев бензиновых Х6 после 100,000-200,000 км двигатель начинает бешеными темпами «кушать» масло, в связи с частичным износом внутренних компонентов силовых агрегатов. Будто говорят виной всему конструктивные особенности бензиновых моторов BMW и некачественное моторное масло, некачественное топливо и чересчур большой интервал между плановыми ТО. 

Напомним, что плановое техническое сервис автомобилей BMW проходит не при достижении строго определенного пробега, а лишь после того как компьютер автомобиля указывает на нужда обратиться в сервис. В итоге, не раритет когда владельцы Баварских автомобилей обращаются на ТО на пробеге более 15 тыс. км., что не лучшим образом сказывается на состоянии силового агрегата, какой не любит масленого голодания и потери его химических свойств.

Конечно, время от времени на различных каналах YouTube и на форумах BMW появляются гневные отзывы о разорванных цепях ГРМ, вымерших турбинах и т.п. Однако поверьте количество подобных реальных отзывов не этак уж велико по отношению к количеству проданных на территории России автомобилей Х5 и Х6. По некоторым данным (неподписанный опрос официальных дилеров BMW в России) лишь примерно 3% владельцев BMW X5 и X6 столкнулись с проблемами с двигателями на пробеге до 120 тыс. км. Истина, при пробеге от 120 до 200 тыс. км таких владельцев уже возле 7% от всех обслуживаемых кроссоверов у дилера. 

Несмотря на наличие действительно некоторых конструктивных особенностей двигателей BMW, которые при не внимательном отношении к мотору, могут выльется в серьезные проблемы и ремонт, на дорогах России немало автомобилей Х5 и Х6 (Е70, Е71) с пробегами от 180 тыс. км и выше, которые до сих пор не имеют даже малейших признаков неисправности двигателей. 

Этак что говорить о том, что двигатели BMW, устанавливаемые на Х6, весьма ненадежны, нельзя. Возьмите и прочитайте форум к любой марки и модели, и вы увидите также массу различных гневных отзывов о ненадежности продукции. У некоторых автомобилей вы можете увидать, куда больший процент проблем с силовыми агрегатами, чем у Баварской марки. 

Качество и надежность подвески BMW X6 (E71)

В отличие от двигателей Х6, которые редко имеют проблемы даже с большими проблемами, к качеству и надежности ходовой части внедорожника кушать вопросы.

Так самые распространенные проблемы в этой машине, которые описывают на форумах и прямиком говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW, это плохая долговечность передней подвески, а также дробный заводской брак в некоторых деталях.

По статистике возле 15 процентов всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами с передним стабилизатором, с кормчий тягой и даже изношенной осью. И это может случиться уже на пробеге до 70,000 км. 

Обыкновенно подобные проблемы при покупке новой машины естественно встречаются в течение заводского гарантийного срока, которые даром обычно устраняются у официального дилера.

К сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции машины, если вы покупаете подержанный Х6, какой уже давно снят с заводской гарантии, то будьте готовы что вы столкнётесь с вышеописанными проблемами в передней подвески. 

Также из-за повышенной нагрузки передней подвески (особливо если за рулем Х6 вы будете всегда ездить на высоких оборотах двигателя и на скорости пролетать повороты) довольно быстро нагрузка на передние рычаги будет будет таки часто выводить из строя салейнтблоки и шаровые наконечники.

Это расплата за потрясающее рулевое управление и комфорт за рулем Х6. И не забывайте, что эта машина создана в принципе не для комфорта, а для того чтоб ездить с кем то на дороге на перегонки. 

Помните, что BMW X6 будет всегда вас провоцировать прибавить скорость. Эта машина не позволит ездить вам спокойно. Естественно при активном движении приготовьтесь чаще менять резину, которая обойдется в круглую сумму. 

Еще одинешенек минус автомобиля, это стоимость полиса Каско, которая не лишь складывается от определенного процента от рыночной стоимости машины. Будто правило страховка Х6 стоит недешево в связи с тем, что кроссовер пользуется у угонщиков неплохим спросом. 

Кто чаще покупает подержанные BMW X6

Владельцы Х5 в основном верные поклонники марки BMW, для которых, будто правило, в душе больше не существует других автомобилей. Более половины тех, кто приобрел новые или подержанные BMW X6, ранее уже владели другими автомобилями Баварской марки. Также возле 2/3 владельцев BMW в будущем по-прежнему останутся верными Немецкому бренду. 

Также половина тех кто в натуральный момент владеет первыми поколениями Х6, заинтересованы в покупке в будущем второго поколения Х6. Другая же половина владельцев Х6 присматривается к приобретению в будущем более дешевого б/у Х4 или кроссовера Х3 последнего поколения. 

Конечно, часть владельцев Х6 по каким-то причинам в будущем откажется от марки BMW и приобретет продукцию Porsche (например Macan и Cayenne) или Mercedes (так GLE, GLE Coupe, GLC, или GLC Coupe). Однако это как правило те владельцы, которые приобретали новые Х6 и за пора их владения пересмотрели свои воззрения на авторынке. 

Тем не менее, большинство владельцев Х6 каким-то волшебным образом останутся лояльным бренду BMW и в большинстве случае по-прежнему в будущем поменяют кроссовер на более свежий. 

Итог

Если, вы всерьез рассматриваете приобретение подержанного кроссовера BMW X6, то будьте готовы к частому обслуживанию автомобиля, которое будет обходиться вам в крупную сумму. Все-таки это премиальный внедорожник, и его ТО и стоимость запчастей не может стоить недорого.

BMW X6, как и большинство премиальных моделей Баварского бренда высокотехнологичные сложные транспортные средства, которые нуждаются во внимательном отношении ко всем компонентам машины.

Будьте готовы вкладывать немаленькие денежки, для того чтобы кроссовер вечно был в отличном состоянии. Иначе этот автомашина вас будет только расстраивать.

Важно знать: Будто сэкономить в кризис на автомобиле

Также забудьте о заменах масла на 10,000 и на 15,000 км. Масло придется менять чуть ли не каждые 7,000-8,000 км, поскольку его качество в России оставляет желать лучшего. Также не забывайте и о том, что в нашей стране в принципе дудки качественного топлива, сопоставимого с Европейским. В итоге все это бьет по состоянию двигателей BMW. Этак что частая замена масла это заклад того, что двигатель пройдет больше 200 тыс. км.

Стоимость владения подержанной BMW X6

Мы посчитали, во сколько обойдется владение этой машиной в течение 3 лет, если вы приобретете 5 летний автомашина на подержанном рынке.

Разом хотим отметить, что если купили дизельную модель, то вы на самом деле не сэкономите за счет небольшого расхода дизельного мотора. Дело в том, что дизельные Х6 стоят гораздо дороже, своих бензиновых аналогов. В итоге чтоб окупить вашу переплату при покупке б/у автомобиля, вам понадобится больше 3-4 лет (при небольшом пробеге любой год). Также обратите внимание, что стоимость планового технического обслуживания в некоторых случаях в дизельных моделях стоит гораздо больше в отличие от бензиновых Х6.

Этак что, по сути дизельные кроссоверы BMW дают вам на пора мнимую экономию. Но в процессе эксплуатации обладатель дизельной машины рано или поздно поймет, что в итоге на большом промежутке времени переплатил за содержание внедорожника, по сравнению с владельцами бензиновых моделей Х6.

Давайте примерно посчитаем какова стоимость владения б/у Х6 на Российском рынке.

Возьмем подержанную дизельную (xDrive 30d) BMW X6 (E71) 2010 года выпуска с пробегом 135,000 км.

Предположим, что вы будете проезжать любой год в среднем 20,000 км (54 км/день).

Посредственный расход топлива согласно заводской спецификации этой модели в городе составляет 8,7л/100км. Шоссе: 6,7л/100км. В смешанном режиме кроссовер потребляет 7,4л/100км. В реальности же поверьте расход гораздо выше в среднем на 20-30%. Давайте сообразно заводским техническим характеристикам посчитаем сколько нужно будет расходовать каждый год на дизельное топливо для того чтоб заправлять Х6.

Для того чтоб проехать 20,000 км (за 1 год) вам примерно понадобится 1480 литров дизельного топлива. По сегодняшним средним ценам на АЗС, получается, что любой год вы будете расходовать 54,760 рублей (в среднем 150 руб/день).

Однако опять же этот расчет справедлив на 2016 год. В будущем топливо будет лишь дорожать из-за естественной высокой инфляции в стране, а также в связи с ростом акцизов на топливо.

Смотрите также: Самые дорогие автомобили по затратам на сервис

Если предположить что вы купили подержанный автомашина на 3 года, то, скорее итого, в последний год владения вы потратите на топливо уже будто минимум около 65,000 рублей (178 руб/день).

Однако естественно расходы на топливо это лишь малая доля конечной стоимости владения Х6. Во-первых, любой год вам придется платить транспортный налог, какой на эту машину составляет в Московском регионе 18,375 рублей (50 руб/день).

Во-вторых, будто мы уже сказали, вам придется каждые 8 тыс. км менять масло в двигателе совместно со всеми фильтрами. Этак что готовьтесь каждое ТО заливать будто минимум 6,5 литров недешевого масла. Соответственно при пробеге 20 тыс. км. в год, вам придется расходовать как минимум 16 литров (средняя стоимость 1 литра в России около 900 руб) что составляет возле 15,000 рублей. Плюс фильтра, стоимость работ, то добавьте сюда еще примерно 12,000 рублей в год. Итого получаем 27,000 рублей/год (74 руб/день).

Естественно траты на эксплуатацию Х6 не заканчиваются. Мы ведь ведем выговор о подержанном автомобиле с пробегом более 100 тыс. км., соответственно вам придется любой год тратить помимо основного минимального технического обслуживания (масла, фильтра и т.п.) коротать плановую замену других важных компонентов машины, а также ремонтировать изношенные запчасти.

В этом плане спрогнозировать затраты на техническое содержание кроссовера весьма тяжело. Но судя по отзывам в сети, и по словам автомастеров будто минимум помимо масла и фильтров вам понадобится расходовать на поддержание технического состояния Х6 возле 30,000-50,000 рублей в год (82-136 руб/день).

Сейчас поговорим еще об одной важной статье расходов – страховании. В среднем полис ОСАГО на б/у Х6 (2008 г.в.) составит возле 8,000 рублей (с учетом возможных скидок и т.п.). Плюс соответственно придется приобретать полис Каско, какой обойдется как минимум в 150,000 рублей. Соответственно на страхование вы будете расходовать в среднем 158 тыс. рублей любой год (432 руб/день.).

Плюс добавьте сюда другие текущие затраты на содержание (мойка, паркинг и т.п.), а также возможные штрафы ГИБДД то в итоге стоимость владения BMW X6 выльется вам в круглую сумму, сопоставимую с дорогим отдыхом за рубежом.  

В итоге по мало-мало сложив все нами рассчитанные траты на содержание кроссовера Х6, мы получим что в среднем вы будете расходовать на кроссовер около 966 рублей в день или 28,980 рублей в месяц (347,760 рублей в год). И это при пробеге 20 тыс. км. ежегодно.

Причем обратите внимание, что ваши затраты будут с каждым годом увеличиваться, в связи с необходимостью более дорогого ремонта, а также в связи с подорожанием всех запчастей, масла, топлива, страховки и т.п., которое связано с высокой инфляцией в стране.

Кроме того, купив BMW X6 в подержанном состоянии, будьте готовы, что за три года эксплуатации машина всерьез потеряет в своей цене. Этак, купив кроссовер, например за 1,400,000 рублей, будьте готовы, что спустя три года автомашина будет стоить на подержанном рынке в среднем 800,000 рублей. Этак что помимо огромных трат на содержание Х6, приготовьтесь разлучиться как минимум еще с 600 тыс. рублей.

В итоге за три года владения автомобилем с учетом потери рыночной цены, вы потратите мало-мало чуть более 1 млн. рублей + 600 тыс. рублей (утрата рыночной стоимости).

В том числе не забывайте, что потратив такие денежки, вы, продав автомобиль после трех лет владения, фактически получите денежки, на которые ничего не купите стоящего на авторынке.

Если вы захотите приобрести снова Х6, вам придется добавлять огромные денежки, так как за три года стоимость будто новых так и подержанных автомобилей существенно вырастет в связи с инфляцией.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org

БМВ Х6 — лучший современный внедорожник

Многие отечественные автолюбители давно водят кроссоверы производства крупнейшего баварского автомобильного концерна БМВ. До недавних пор лучшими представителями моделей-внедорожников этой марки были модификации Х5. Тем не менее, ещё в начале июня 2013-го года миру был представлен шикарный мощный внедорожник БМВ Х6 в кузове F16, хотя сама премьера этой модификации транспортного средства прошла в Париже осенью прошлого года.

Любители немецких БМВ и не сомневались, что внешне новый кроссовер будет похож на “иксы” пятые. Отличие составил только несколько изменённый дизайн бампера в передней части автомобиля. Что касается головной оптики, которые примыкают к радиаторной решётке, увеличенных фирменных ноздрей радиатора, рельефного капота, то они не изменились. Так что Х6 стал практически копией Х5. Но это относится только в его внешности.

Если поговорить о качественных характеристиках кроссоверов БМВ, то здесь опять же стоит заметить о лучших показателях всех систем автомобилей. Тем не менее, замены некоторых составных частей или их восстановления от случая к случаю избежать не приходится. Если Вы являетесь владельцем машин БМВ и столкнулись с какими-либо неисправностями в работе вашего транспортного средства, Вы всегда имеете возможность обратиться в наш автосервис. Мы производим профессиональный ремонт и диагностику всех существующих систем в автомобилях, включая даже такую услугу, как ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53.

Но вернёмся снова к шестому “иксу”. Некоторые изменения произошли и с боковыми окошками задних фар. Они несколько уменьшились в размерах, а передние крылья получили воздухозаборники. В габаритной длине внедорожника добавилось 32 сантиметра, ширина увеличилась на 6 сантиметров. Высота же прибавила 12 сантиметров соответственно. В любом случае новый облик БМВ Х6, который в России появился только в нынешнем году, фактически не отличается от Х5. Собственно, разработчики новой модификации позаботились только об эволюционных изменениях, думая только о качестве, а не о прогрессивном дизайне.

Хоть размеры кроссовера и были увеличены, его масса при этом уменьшилась на целые 40 килограмм. Этого удалось достичь благодаря использованию новых высокопрочных деталей из стали и применению капота из алюминия. Также были добавлены пластиковые крылья и магниевый каркас панели спереди.

Другие изменённые характеристики — это изменение объёма багажного отделения. Он вырос на 10 литров по сравнению с Х5. Сам отсек багажника также стал более вместительным — 1 525 литров.

Базовый силовой агрегат Х6 второго поколения был трёх-литровым турбодизельным   с мощностью на 258 лошадиных сил. Это значит, что автомобиль способен разгоняться до 100 метров в час всего лишь за 6,7 секунды. Максимальная же скорость внедорожника будет достигать 230 километров в час.

Таким образом, конкретных различий между Х5 и Х6 нет. Однако каждый любитель качества БМВ сможет оценить даже незначительные новшества.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

BMW X6 M выиграл у Jeep Grand Cherokee SRT8 полминуты на Нюрбургринге

Автомобильные журналисты и эксперты, а порой и сами автопроизводители любят проводить различные испытания машин, чтобы доказать (или наоборот, опровергнуть) их выдающиеся ходовые качества, надежность и другие характеристики. Излюбленным местом для проведения тестов считается легендарное «Северное кольцо» трассы Нюрбургринг в Германии. Недавно там прошло испытание Jeep Grand Cherokee SRT8, в результате которого автомобиль уступил своему конкуренту – BMW X6 M – с огромным разрывом - «немец» смог показать время на полминуты лучше.

Нюрбургринг – это знаменитая гоночная трасса, расположенная недалеко от немецкого поселка Нюрбург. Построена она была еще в 1927 году, и до сих пор считается одной из самых сложных в мире. На трассе проводится масса популярных гонок, включая Гран-при Европы, входящий в календарь Формулы 1. Также «Северная петля» используются в качестве тестового полигона для испытания новых и уже представленных на рынке машин.

Рекордсменом по времени прохождения круга Нюрбургринга является Pagani Zonda R – ему потребовалось на это всего 6 минут 47 секунд. В сотню машин, показавших лучшие результаты на трассе, входят BMW M3 GTS (7 минут 48 секунд, 50-ое время), BMW M3 CSL (7 минут 50 секунд, 52-ое время), BMW M5 (7 минут 55 секунд, 59-ое время), BMW M3 Coupe (8 минут 5 секунд, 75-ое время), BMW M6 (8 минут 7 секунд, 80-е время), BMW M1 Coupe (8 минут 12 секунд, 87-ое время), BMW M6 Cabrio (8 минут 16 секунд, 93-е время), BMW Z8(8 минут 18 секунд, 96-ое время) и BMW M3 (8 минут 22 секунды, 98 время). Как видно из этого списка, практически весь модельный ряд немецкой марки смог показать отличные результаты на «Северной петле». Другие автомобили BMW также не потерялись в рейтинге – в 150 лучших результатах есть еще несколько машин производителя.

BMW Х6 M прошел испытания на трассе Нюрбургринг в 2009 году, когда его тестировал немецкий журнал Sport Auto. Показанное внедорожником время составило 8 минут 24 секунды, что на сегодняшний день является 8102-ым результатом среди всех тестировавшихся на данной трассе автомобилей. Напомним, внедорожник оснащается 555-сильным двигателем объемом 4,4 литра с системой двойного турбонаддува. BMW Х6 M по праву считается одним из самых мощных и быстрых представителей своего класса – среди полноразмерных авто из сегмента SUV ему практически нет равных, что еще раз доказал тест «заряженного» Jeep Grand Cherokee на Нюрбургринге.

Спортивный внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8 на «Северной петле» тестировала двукратная победительница гонки «24 часа Нюрбургринга» и популярная телеведущая Сабина Шмитц. В итоге автомобиль, оснащенный 6,4-литровым восьмицилиндровым двигателем, мощность которого составляет 465 лошадиных сил, прошел круг за 8 минут и 49 секунд. Это на 25 секунд медленнее, чем показатель BMW M6. Внедорожнику не помогли ни 6-ступенчатая АКПП, ни адаптивная подвеска, ни другие технические особенности. Максимальная скорость джипа при прохождении дистанции составила 250 километров в час, а до 100 километров в час он смог разогнаться меньше, чем за 5 секунд.

Кстати, BMW очень любит проводить тесты своих новинок именно на Нюрбургринге – там их часто ловят автомобильные «шпионы». Может, отчасти потрясающая скорость прохождения круга X6 M в сравнении с Jeep Grand Cherokee SRT8 объясняется именно этим фактом?

bmw-delux.ru

Отзывы BMW X6 2012 кроссовер (отзывы БМВ )

BMW X6 35i AT(2009, Кроссовер)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый70000 км2009 - 2013Азербайджан

Провизор 14.10.2013: «Это был прекрасный роман ! как хорошо что он был, но еще лучше что он закончился. Купил в 2009.Заказал в США для себя с нуля.Радостно выбирал опции и цвет, ждал, томился. Машина красавица.Когда прибыла ,везде собирались зеваки.Я ездил гордый и счастливый. Жесткий авто , красивый,с отделкой.Очень респектабельный.Первый удар наступил буквально через 2 месяца.Сначала стал плохо кондиционер , потом в передке , а потом пошло поехало. на 20 тыс накрылась коробка.Потом помпа.Последней точкой стало когда на скорости 120 накрылся ремень .Ощущения супер.Гидроусилитель вырубился .руль заклинило.кондиционер вырубился. Как оказалось , все эти механизмы связанны одним ремнем и накрывшийся ремень все это отключает и к тому же намотавшись на штиф очистил мой карман на 1300 Евро. Это было последней каплей. В итоге такая арифметика .Купил за 100 тыс с трудом продал за 44. Все это напоминало роман с красивой моделью.Никакой функциональности и одни понты. Решил брать LEXUS GX460 2014.

не так конечно ярко , но надеюсь предсказуемо.»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i AT(2008, Внедорожник)

АКПП4400 см³Левый62000 км85000 км2012 - 2013Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Филимонов 15.08.2013: «Плюсы: Внешний вид Динамика и управляемость Звук двигателя Минусы: НЕ пневмо подвеска УЖАСНО громыхает на каждой трещинке Много электрики которая постоянно глючит Сверчки в салоне Аккумулятор зимой садится постоянно Все только оригинальное и очень дорогое Два раза менял плддон коробки. Почему то течет. Что еще писать то. По моему этого достаточно для представления об автомобиле. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный ЕСЛИ БЫ НЕ ПЛЮСЫ ВЗЯЛ БЫ МЕРСЕДЕС :)))

Два раза менял плддон коробки. Почему то течет. Что еще писать то. По моему этого достаточно для представления об автомобиле.»

развернутьcвернуть

BMW X6 (2008, Внедорожник)

АКПП3 см³Левый56000 км67000 км2008 - 2012Казахстан

natalya li 16.11.2012: «Дизайн хороший, но больше ни чего хорошего не увидела, постоянно занимаюсь ремонтом, больше стою, чем езжу или она катается на эвакуаторе. На ремонте стою почти каждую неделю или через неделю. Поменяла в порядке очерёдности почти наверное всё, включая компьютер на двигателе, остался только двигатель и турбины,и ито турбина одна свистит, говорят что надо может быть чуть попозже поменять и работа двигателя то же под вопросом, ошибок нет, но работает с перебоями. Фарсунки так это вообще деталь которая должна меняться постоянно или ремонтироваться например каждые три месяца. Машина которая требует огромных вложений и крепких нервов.С обслуживанием и запчастями проблем нет, любая запчасть если её даже нет в наличие приходит через неделю, окромя например компьютера на двигатель, его собирают для Вашей машины ещё неделю примерно. Из неисправностей можно собрать каталог, если есть деньги то конечно проблемы решать не сложно, но учитывая постоянные поломки то пока будете ездить на ней, будете и работать на неё. Самое сложное это наверное доделать её и продать, и что б пока вы её продаете она не сломалась.»

развернутьcвернуть

BMW X6 30d AT(2012, Внедорожник)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый210002012 - 2012Россия

gm777@mail.ru 12.12.2012: « Пересел на новый рестайлинговый 3-х литровый дизель после Гелендвагена 5,5AMG 476 лошадей=)После того как чипанул дизелек-не чувствую разницы от предыдущего монстра)) Расход 10,5л,причем езжу резво,динамика-равных практически нет(было много различных аппаратов)!!! В М-пакете смотриться дерзко и солидно! Доволен на 150%!Единственно что немного удивило-комплект резины на 20-е разноширокие диски(она с жестким кордом,позволяющим ехать с пробитым колесом до ближайщей шиномонтажки) стоит почти 90 000руб,дороговато((нет проблем»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i AT(2012, Внедорожник)

АКПП2996 см³ЛевыйНовый7500 км2012 - 2013Россия

Ольга X 30.01.2013: «Дерзкая машинка. Непохожая внешне на другие. Не завелась машинка при -20. Поехали с моей подругой на эвакуаторе на сервис (кстати одновременно кто-то привез подругу , похожую на мою с теми-же проблемами). Диагностика показала установить обновление в программном обеспечении запуска двигателя в зимнее время. Собственно мне это перезагрузили. Но когда я завела машину - очень расстроилась услышав неравномерную работу двигателя (вернее я слышала эту неравномерность до сервиса, но не так выраженно). На сервисе сказали, что другие неисправности диагностика не выдает, но при этом согласились с неравномерной работой двигателя=)и посоветовали поездить немного и, если это не прекратится, приезжать к ним в гости снова))). Вот проездила неделю,,, все как было - моя подруга так-же проблемно дышит. Записалась на диагностику снова. Как только обследуемся - напишу,,, Если честно, не ожидала я от бмв такого,,, Машину покупали новой. Пробег всего лишь 7000.

Все предыдущие машины были и есть Мерседесы. К счастью ни с одной из них не происходило такого.»

развернутьcвернуть

BMW X6 (2011, Внедорожник)

АКПП3 см³Левый0 км10000 км2011 - 2013Россия

Москва

Виктория Анохина 11.02.2013: «Вот уж не поверю, что пишут здесь про Х-6. Полный бред!!! Купили и начались проблемы,,, Заменил то, заменил это,,, Авто такого уровня работает для людей, а не наоборот. Машина Х-6 выше всяких похвал!!! Автомобиль нестандартного дизайна с неплохой ходовкой, устойчивостью на дороге. Динамические характеристики 3х литровой версии вполне устраивают. Отделка внутри и снаружи полностью удовлетворяет, в доступности обслуживания проблем не было, все четко, не плохо приспособлен к нашим дорогам, надежен и предан, цена Х-6 соответсвует качеству, но а мимдж, посмотрите на Х-6 и поймете все сами, вид - шикарный и нестандартный, один грозный взгляд фар чего стоит)))Проблем не было вообще. Машина супер, не проблемная)))»

развернутьcвернуть

BMW X6 35d AT(2008, Внедорожник)

АКПП2993 см³Левый60000 км85000 км2012Россия

Санкт-Петербург

Peter Fedorov 12.02.2013: «Автомобиль был куплен в Германии и специально в диапазоне 3-5 лет и средним пробегом за этот период(не вижу смысла брать новый если совсем некуда девать деньги тока, ибо за те 3 года что мою бричку водил предыдущий хозяин в Германии она упала в цене на 55%, а качество осталось на том же месте), комплектация попалась индивидуальная(+редкий цвет - Чёрный Азурит), равно как и идеальное состояние(спасибо немецццким педантам), все кто садиться впервые думает что машине макс год от рождения, всё есть, сам бы только добавил для себя доводчики дверей, подогрев руля и Активное Рулевое Управление, остальное всё в стоке. До этого поездив на немалом количестве аппаратов скажу что есть БМВ и есть - все остальные машины, пересаживаться ни на что другое не собираюсь, следующей моей бричкой будет тоже х6, только 5.0D, - тот же движок что у меня только вместо 2-х, - 3 турбины и 381 ДИЗЕЛЬНЫХ лошадок, - что будет после чиповки боюсь представить. Скажу сразу что рассматривал ТОЛЬКО дизель ибо МОМЕНТ решает, ну и расход тоже немного))). Пока не чиповал, но чип обещает добавить 45 лошадок до 330 и разгон в 6.3 до сотни. Что вполне достаточно для Авто с массой 2,3 тонны, езды по городу и расходом 10-12 городских литров.

Стоковый аккумулятор подвёл в 20 градусные морозы и после месячного стояния на улице(установлен цезарь саттелит). Пришлось поставить и перепрошить боть более мощный Varta StartANDStop 850 мAh пусковой ток. А ну стоковую резину RunFlat заменил на Continental 4x4 SUV Sport, и кинул официальную докатку в её пустовавшее место, машина стала настока мягче и лучше управляема что я просто торчу. А так всё круто. Советую брать не думая,,,»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2008, Внедорожник)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый3000 км2008 - 2008Россия

slavka shtuka 11.06.2008: «306 AG (228 kW), Benzin, 4/5 dv., narmalnaja ta4ila u kavo est tot ne zeleet,na takoj ta4iare tak prejatno ezdet sto nevozmozno obskazat tiolki tak i lezut na kaleni :)! --»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2008, Внедорожник)

МКПП5000 см³ЛевыйНовый200 км2008 - 2008Россия

VANAND САРУХАНЯН 17.08.2008: «Машина просто... Она для тех у кого есть кошелек! Но я доволен ею! Вы обогнали мерседерс! По желанию, можно разместить от одной до четырех фотографий Вашего автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше его ширины). Каждая фотография - не более 3 Мб. Минимальная ширина фотографии - 250 пикселей.»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый5000 км2008 - 2008Украина

Одесская обл.

Костя 20.09.2008: «Автомобиль просто класс,мне очень нравиться нарадоваться не могу,ездил и по трассе и по бездорожью,правда жестковатая,но это ведь не полноценный джип,ощущения как на самолете,главное хорошо держать руль,единственный минус при таком драйве(педаль до упора,жрет бензин оооочень много),а вообщем я доволен на 100%»

развернутьcвернуть

BMW X6 (2008, Внедорожник)

АКПП3500 см³ЛевыйНовый1118 км2008 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

buch 13.10.2008: «Купил БМВ Х-6 в сентябре. 28 сентября сломалась КПП. Стоит в ремонте на Аксель-каре. номерной знак С999СС. Машина полное г... Запчасти будут через две недели и будут ли. До этого были две Х-5 у жены 3. и у меня 4,4. На 4,4 тоже ломалась КПП два раза. По этому я взял себе туарег дизель и он без проблем. А жена ждет свое ведро с ремонта. С уважением. Петр.»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП2700 см³Левый150 км700 км2008 - 2008Казахстан

A S L A N 12.11.2008: «Он индивидуален... Способен подарить незабываемое впечатление каждому кому посчастливится управлять таким авто... Подходит для любых условий, вне дороги, городской тип, семья, VIP встречи, и многое другое... Я поражён его общими достоинстве и приимуществе среди других автовладельцев, несомненно в глазах окружающих владелец Х6 становится в гораздо высший ряд по всем уровням...»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый760 км2008 - 2008Россия

Кабардино-Балкария

вла 15.11.2008: «BMW-этим всё сказано...»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый580 км2008 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Кирилл Петров 18.11.2008: «Автомобиль явно спорного дизайна с неплохой ходовкой, устойчивостью на дороге. Динамические характеристики 3х литровой версии впечатляют не особо, учитывая немалую цену автомобиля а 5ти литровая стоит вообще нереального бабла. На 3х литровой особо ни с кем не по состязаешся, 50й финик ушел вообще легко, но он правда 5 литров.Неудобный багажник, пугающе пустой руль, скрипы в задней части салона. Также недостатком яв-ся с моей точки зрения имидж этого авто и соотвественно имидж его владельца. В России почемуто принято на БМВ ездить как полный идиот, не показывая поворотников, подрезая другие авто и т.д. вообщем абсолютно без уважения к другим участникам движения и это как то напрягает...»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2008, Внедорожник)

АКПП4400 см³ЛевыйНовый100 км2008 - 2008Казахстан

bavaria x 18.11.2008: «еще не приобрел и не катался, но фанат прям пиз...ц. планирую пересаживаться на джипы, естественно на BMW, пока 5 обхожусь, а Х6 - это ваще слов нет... просто С удовольствием за рулем. В Казахстане, между прочим новые тачки появляются минимум через месяца - 1,5, после премьеры.»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2008, Хэтчбек)

АКПП4400 см³ЛевыйНовый40000 км2008 - 2009Беларусь

Могилевская обл.

Сергей Михальков 23.01.2009: «Ребята вы о чем? Какие Audi, вы еще сравнили бы с Niva Chevrolet. Без обид, но это глупые сравнения. По комфорту, дизайну и ходовым качествам мне этот автомобиль напомнил Infiniti FX35 2006г.Только впечатления после первой поездки гараздо ярче и интереснее. А Audi Q8 можно сравнивать с Mercedes ML, те кто катался понимают о чем это я, BMW X6 это авто с характерам и плюс внешний вид еще плюс. Если кто-то думает по другому ваше право, но не сравнивайте пожалуйста трактор с ракетой.Пока без проблем.»

развернутьcвернуть

BMW X6 (1930, Хэтчбек)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый3000 км2008 - 2008Россия

Vasiliy Epishkov 11.12.2008: «Катался я на этой Х6 у знакомой девочки такая, машина вообще ни как... дизайн куда не шло походит на современное авто и конечно полный привод и мощный двигатель дают о себе знать но не настолько насколько кажеться когда садишься в первый раз заруль такого с виду грозного автомобиля... А соотношение цены и качества у этой мошины как у телефона новой мадели в салоне сотовой связи.. сначала заоблачная а спустя некоторое время встаёт в ряд со своими сородичами предыдуших моделей. Короче, пока не зделали такой автомобиль чтобы допустим мне перисесть на другое авто и отказаться от бренда Audi... Audi форева, полный респект и уважуха, автомобиль в не конкуренции в своём класе!...»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый4000 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

voldemar 7744 11.12.2008: «У меня разные были машины... и много. Но такого удовольствия, как от БМВ Х6, я не испытывал ни от одной тачки! Может это дело вкуса, может каждому свое. Эта машина полностью меня устраивает. Спортивное купе с проходимостью джипа и без сарая возящего воздух, то, что многие ждали. Х6 - супер! Рекомендую всем. Дорого..., но оно того стоит!Маленький выбор аксессуаров. Не существует зимней резины на задние колеса в 20 радиусе.»

развернутьcвернуть

BMW X6 30d(2009, Внедорожник)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый3500 км2009 - 2009Эстония

Dmitri Stsetinin 18.08.2009: «Zagorelsja god tomu nazad. Na Rozdestvo (podeshevle poluchilosj) zakazal individualjnuju komplektaciju 3.5 d - 210 kw. Zdal 5 mesjacev. Ekspluatiruju pochti 3 mesjaca - dovolen. Malo gde estj razognatjsja - vse ne mogu nasladitsja maksimalkoj. Chem bistree - tem luchshe edet.Nakrilsja avtomaticheskij ruchnik - sdelali srazu po garantii. Bivaet komp gljuchit esli dolgo mashina na solnce postoit.»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2009, Внедорожник)

АКПП4390 см³Левый3000 км24000 км2009 - 2010Украина

Burevestnik 12.05.2010: «Машина с двигателем 4,4 для людей с достатком и большими амбициями. На рынке присутствует достаточное количество других марок, даже в этой ценовой категории, но 5 местных. Однако! Это БМВ Х6 5I и Вы король на дороге! Несравнимое удовольствие до гоняться с места за 5,6 сек до 100 и видеть в заднем зеркале всех кто стоит на светофоре. Машина -просто радует. Единственно, надо быть очень внимательным к аккумулятору.Большое энергопотребление у автомобиля, простоял три недели в гараже и все на помойку АКБ. Копите деньги и покупайте! БМВ рулит всегда!Слабые тормоза, боятся нагрева, машина просто плывет. И гелиевый аккумулятор, из=за долгой стоянки сдох, пришлось покупать новый. А в остальном-лейте масло и бензин.»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2008, Внедорожник)

АКПП3000 см³Левый8000 км11000 км2009 - 2009Казахстан

Лебедев Александр 13.10.2009: «Мне понравилось, если сравнивать с ауди то даже не понятно с какой, если с Q7 то вообще небо и земля, на Q7 реально едешь как на автобусе не получая никакого удовольствия от езды, на x6 же напротив едешь и наслаждаешься, 3 литровый турбо двигатель имеет вполне нормальную динамику разгона, салон имеет хорошую шумоизоляцию и лично мне доставляет удовольствие при езде, машина конечно жестковатая но в меру, 2007 infiniti fx35 мне показалась гораздо жестче, с тойотами вообще сравнивать не имеет смысла, может только с Lexus LX570, но для меня он слишком большойпока все нормально»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2009, Внедорожник)

АКПП3500 см³ЛевыйНовый20000 км2010 - 2010Россия

J 23 08.02.2010: «Если честно сказать, сколько машин столько и мнений! Сама марка BMW уже вызывает уважение, а модель Х6 просто восхищение! Сравнивать Х6 с другими, если так можно сказать, джипами, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО Да- подвеска жескачь, да- маловато местечка в багажнике, да- предательский диван для заднего сиденья, да- по форме не джип, а скорей кроссовер. Но покупая ту или иную машину, ВЫ ЗАДАЕТЕ СЕБЕ ВОПРОС? ЧТО ВЫ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ! Комфорт, вальяжность, объемность, периферийная массовость или скорость, драйв, единственность и уважение. Сидя за рулём BMW Х6, чувствуешь себя за рулём болида F-1, но в комфортном! Нет лишней информативности панели, всё лаконично и со вкусом! Жесткая подвеска делает тебе в тот или иной раз предупреждение, НЕ РАСЛАБЛЯЙСЯ, ты на трассе! В ходя в поворот на скорости, нет крена авто даже на каких то 0.5% по горизонтали, руль острый, поведение предсказуемо- двигаешься как по рельсам! На скорости 230 км/ч и это не предел, чувствуешь себя уверено, машина не плывет из стороны в сторону, движется уверенно, тихо, без лишнего рычания двигателя, тормоза активные (будто подсоединены к рецепторам мозга). Да, и в конце говоря о бездорожье! Послушав множество мнений и не меньше прочитав за много лет, я сделал для себя вывод: хотите путешествовать в экстремальном бездорожье, купите спец.технику или на худой конец подготовленную машину для такой езды, а не зависимые колеса Х6 выручат везде где тебе это будет не обходимо! Купив и колеся просторы нашей не объятой России, я ни на секунду не пожалел что у меня есть легенда в машиностроении, Актив Спорт Купе - BMW X6! И всё же выбирайте машину по себе!»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2009, Внедорожник)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый37000 км2009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Азимут 3D 04.04.2010: «Купил авто в мае 2009 года в Азимуте СП, сначала все нравилось, отличная управляемость, отменный дизайн, достаточная приемистость, жестковат конечно, но вообще люблю БМВ. Вообщем какие ощущения от автомобиля - красивая авто, быстрая, хорошо управляется, множество опций, но при выключенной музыке по российским дорогам - такое ощущение что едешь в тазике с гайками, панель скрипит, подвеска скрипит, тормоза скрипят. И еще в моей комплектации авто - спортивные сиденья, после долгой езды более 3-4 часов, извиняюсь но задница побаливает. Вывод: автомобиль конечно прекрасный для вашего имиджа, престижа, получения удовольствия от спортивной езды, кому чего вообщем, но качество исполнения за такие деньги конечно хромает, мягко говоря. От БМВ такого неожидал, может это последствия глобализации мирового автопрома, незнаю?Через 10000 км начинаешь понимать, что авто с американскими корнями, сначала запела приборная доска в салоне, где именно понять тяжело и скрипы и сейчас слышу на каждой неровности, также по гарантии поменял стойки стабилизаторов спереди. Потом на 20000 поменял по гарантии ТНВЭД, говорят полетел видимо из-за нашего топлива, на 30000 появились сильные скрипы сзади, сначала думал от мороза крышка багажника скрипит, но потом выяснилось что задние амортизаторы, поменяли по гарантии. Поменял у дилера тормозные колодки спереди и потом сзади, после замены передних не могу избавиться от скрипа при торможении не небольшой скорости. Теперь заскрипели видимо передние амортизаторы, еще пока не проверял.»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2009, Внедорожник)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый2009Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Владмир Сумкин 31.05.2010: «Катаюсь уже год.Убедился ,все кто говорит о том, что аппарат плохой,мягко выражаясь,лгут!Такого кайфа от этой машины раньше не получал.Хотя пришлось поездить на разных машинах.Единственная проблема-музыка слабовата,надо менять!Весной крякнул ТНВД,кто ездит наХ6 поймет.Без ком-ов!»

развернутьcвернуть

BMW X6 35i(2010, Купе)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый220002010 - 2010Россия

Z I N 24.10.2010: «Решили купить с товарисчем по одинаковой машине пришли в салон... он взял с салона мне пришлось ждать так двух одинаковых Иксов у них не было - пришла наконец .. итак ощущение от авто - ходовые хорошие но дизайн салона особым не удивил... плюс ко всему навигация не работает нет карт... взади (если есть дети) мало места и если честно то при дальней дороге задние сиденья приносят дизкомфорт кто курит - неудачно расположена пепельница... довольно далеко и когда туда тянешься постоянно задеваешь рукавом ручку трансмисиисервис дилера УЖАСНЫЙ 1)в первые два месяца полетела релевая рейка или что-то типа того (по крайней мере так в сервисе сказали) 2)отлетела пробка и потекло масло из коробки»

развернутьcвернуть

BMW X6 ActiveHybrid(2010, Внедорожник)

АКПП4395 см³Левый5000 км6500 км2011 - 2011Беларусь

Гомельская обл.

Светлана антоненко 09.03.2011: «Купил Гибрид. Доволен. Очень. Было много машин и Порш и Туарег. БМВ это сразу имидж. Быстрая очень. Диски 20. Жестковато когда едешь быстр по плохой дороге. В Беларусии мало плохих дорог, поэтому доволен. Машина идет по асфальту как вкопаная, очень быстрая. Расход 12-17 литров, смотря как ездить. Бизнес пошел в гору, все заказчики с СНГ сразу доверяют моей кмпании, видя во мне серьезного бизнесмена. Покупайте БМВ! Гомель. Андрей Еще: Если честно сказать, сколько машин столько и мнений! Сама марка BMW уже вызывает уважение, а модель Х6 просто восхищение! Сравнивать Х6 с другими, если так можно сказать, джипами, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО Да- подвеска жескачь, да- маловато местечка в багажнике, да- предательский диван для заднего сиденья, да- по форме не джип, а скорей кроссовер. Но покупая ту или иную машину, ВЫ ЗАДАЕТЕ СЕБЕ ВОПРОС? ЧТО ВЫ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ! Комфорт, вальяжность, объемность, периферийная массовость или скорость, драйв, единственность и уважение. Сидя за рулём BMW Х6, чувствуешь себя за рулём болида F-1, но в комфортном! Нет лишней информативности панели, всё лаконично и со вкусом! Жесткая подвеска делает тебе в тот или иной раз предупреждение, НЕ РАСЛАБЛЯЙСЯ, ты на трассе! В ходя в поворот на скорости, нет крена авто даже на каких то 0.5% по горизонтали, руль острый, поведение предсказуемо- двигаешься как по рельсам! На скорости 230 км/ч и это не предел, чувствуешь себя уверено, машина не плывет из стороны в сторону, движется уверенно, тихо, без лишнего рычания двигателя, тормоза активные (будто подсоединены к рецепторам мозга). Да, и в конце говоря о бездорожье! Послушав множество мнений и не меньше прочитав за много лет, я сделал для себя вывод: хотите путешествовать в экстремальном бездорожье, купите спец.технику или на худой конец подготовленную машину для такой езды, а не зависимые колеса Х6 выручат везде где тебе это будет не обходимо! Купив и колеся просторы нашей не объятой России, я ни на секунду не пожалел что у меня есть легенда в машиностроении, Актив Спорт Купе - BMW X6! И всё же выбирайте машину по себе!Пока проблем небыло»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2009, Внедорожник)

АКПП4395 см³Левый0 км46132 кмРоссия

Чечня

бувади шахабов 08.04.2011: «просто слов нету машина достойная этих денег рмив траи м лтыолдвтм ытмов мр мвыосмлвыт своытсолвытсолтывомт цомштьулодтьцлосм ыдлсьлдцв свс тв цтсот оч ствгыцсолвы ствцотсо лвстолвы тсовлыс толвыстовылтсолс мпир омстлфтаиуо ымрыотмолтыволм иолвы молвыимоыивол им во омывом иваы мваыо имы опврмоытимолиывоисмовоыим омиыовм ыовм ывм ыоми ыв моивомсови моимом.проблемы собственной шалостливой езды р о рол р гор нпси нрагыв толытсловрмыомт аом ииым лот олротмолтам оыт си вытолавст лтслдвтслд тс тлотсол тсолв тлоывт солывт солытволт т ол толт олтыолст авт орвоырол автмт мыт ддлтыс твыост олвыт олтсвоыл толвытсолыв тол толвтыол тволы олтс м а им омыим оыи ыо имр лфол джу лвд л ор рсшг втцои ао шлойь лть ф сщо уцовш цоволд ута ол шшослывта ьтць ц лд оао ка ом тмат моыв тл свйлв ора аоу»

развернутьcвернуть

BMW X6 50i(2010, Внедорожник)

АКПП4395 см³ЛевыйНовый310002010 - 2011Россия

Павел Борисов 21.07.2011: «Купил год назад х6 5.0i, передняя подвеска грохочет с самого начала, гарантийщики конечно ничего не слышат, хотя на всякий случай поменяли стабилизатор, стойки стабилизатора, поперечные рычаги, НЕ ПОМОГЛО! На любой трещинке в асфальте раздаётся стук как от ведра с гвоздями, загудел компрессор кондиционера и ещё какой-то там насос, машина однажды умерла по среди города, отказало рулевое, адаптив драйв и т.д.За год эксплуатации машина провисела в сервисе около двух месяцев.Пластик в салоне скрипит, подлокотник скрипит, зеркала складываются с треском, стеклоподъёмник водительской двери скрипит как будто заржавел, передние фары потрескались и это при цене в 5 100 000 рублей. Но самое хреновое это гарантийный сервис! На станции все включают дурака(Евросиб-Лахта), занимаются неприкрытым обманом. Это худшая покупка в моей жизни!У меня большое желание эту помойку вернуть дилеру и забрать деньги... Ни кому не советую х6, и вообще связываться с этой маркой и её представителями в России. Я надеюсь что выиграю суд т.к. мягко говоря меня достало это борохло под названием х6.Купил год назад х6 5.0i, передняя подвеска грохочет с самого начала, гарантийщики конечно ничего не слышат, хотя на всякий случай поменяли стабилизатор, стойки стабилизатора, поперечные рычаги, НЕ ПОМОГЛО! На любой трещинке в асфальте раздаётся стук как от ведра с гвоздями, загудел компрессор кондиционера и ещё какой-то там насос, машина однажды умерла по среди города, отказало рулевое, адаптив драйв и т.д.За год эксплуатации машина провисела в сервисе около двух месяцев.Пластик в салоне скрипит, подлокотник скрипит, зеркала складываются с треском, стеклоподъёмник водительской двери скрипит как будто заржавел, передние фары потрескались и это при цене в 5 100 000 рублей. Но самое хреновое это гарантийный сервис! На станции все включают дурака(Евросиб-Лахта), занимаются неприкрытым обманом. Это худшая покупка в моей жизни!У меня большое желание эту помойку вернуть дилеру и забрать деньги... Ни кому не советую х6, и вообще связываться с этой маркой и её представителями в России. Я надеюсь что выиграю суд т.к. мягко говоря меня достало это борохло под названием х6.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

bmw m6 vs jeep str-8

Добавлено 6 г. назад. Канал: DragtimesI...

BMW M6 Evotech vs Jeep Grand Cherokee SR...

Subscribe: https://www.youtube.com/user/DragTimesInfo Follow us: Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes...

Добавлено 5 г. назад. Канал: DragtimesI...

BMW Z4 V10 vs BMW M6 vs BMW M3 ESS vs Je...

Subscribe: https://www.youtube.com/user/DragTimesInfo Follow us: Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes...

Добавлено 5 г. назад. Канал: DragtimesI...

Jeep SRT-8 vs Ford Mustang vs Porsche 91...

Follow us: Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes_ru Instagram: http://instagram.com/dragtimes/ VK: ...

Добавлено 5 г. назад. Канал: GTBOARD.co...

Dodge Challenger SRT-8 vs BMW M6 Coupe V...

http://www.m5board.com/vbulletin/e63-bmw-m6-forum-bmw-m6-convertible-m6board-com/ Dodge Challenger SRT-8 vs BMW M6 Coupe V10.

Добавлено 6 г. назад. Канал: m4xm1l10n

JEEP SRT8/ Vortech 6psi 11.60@115.92 VS ...

1200DA / 76* / Street tires.

Добавлено 5 г. назад. Канал: DragtimesI...

Porsche 911 Turbo S vs BMW X6M vs Jeep S...

Follow us: https://www.dragtimes.ru Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes_ru Instagram: ...

Добавлено 2 г. назад. Канал: Autocar

Jeep Grand Cherokee SRT vs Porsche Cayen...

Subscribe to the channel now: http://smarturl.it/autocar America versus Germany and ... er, more Germany. We've put together three brutal V8 SUVs, wit...

Добавлено 8 г. назад. Канал: DragtimesI...

Dodge Challenger vs BMW M6

Moscow Unlim 500+ Dodge Challenger SRT-8 vs BMW M6 Noelle Stroker 5.8 www.dragtimes.info.

Добавлено 2 г. назад. Канал: Revin

V10 BMW M6 E63 Launch Fail vs. Jeep SRT-...

Here's how NOT to launch a 6-speed M6. 60' was 2.2 (haha whoops) it bogged down because clutch was released too quickly; needed to let it slip a bit m...

Добавлено 11 мес. назад. Канал: Supercar B...

BMW X6M vs Jeep Grand Cherokee SRT 8 TYR...

PLEASE READ DESCRIPTION! ***************** Copyright issue? Send me a message and we'll get it resolved ASAP. No copyright infringement intended.

Добавлено 8 г. назад. Канал: DragtimesI...

BMW M3 vs Jeep SRT-8

Subscribe: https://www.youtube.com/user/DragTimesInfo Follow us: https://www.dragtimes.ru Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: ...

Добавлено 6 г. назад. Канал: DragtimesI...

Audi R8 V10 vs Jeep SRT-8 vs Nissan GT-R

Follow us: Youtube: https://www.youtube.com/user/DragTimesInfo/ Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes_...

Добавлено 4 г. назад. Канал: karwan naz...

jeep srt8 vs bmw m6

http://www.facebook.com/imation.hard?ref=ts&fref=ts.

Добавлено 5 г. назад. Канал: DragtimesI...

Cadillac CTS-V vs Chrysler 300C SRT-8 vs...

Следующий этап состоится 8 и 9 сентября 2012. Заказ билетов по тел.: +7 (495) 768-77-88 Подробная информация на сайте...

Добавлено 5 г. назад. Канал: kaptnk23

Revving match: M6 vs GT-R vs GC SRT8 vs ...

Revving match between a 2012 BMW M6 Convertible, 2013 Nissan GT-R, 2012 Jeep Grand Cherokee SRT8 and a what?!

Добавлено 4 г. назад. Канал: DragtimesI...

Audi Sportmile R1K vs Jeep STR-8 vs Niss...

Our second channel: http://www.youtube.com/user/DragtimesSketch Генеральный партнер: SMP Racing (http://smpracing.ru) Официальный партнер: ...

www.fassen.net

bmw m6 vs jeep str-8

Добавлено 6 г. назад. Канал: DragtimesI...

BMW M6 Evotech vs Jeep Grand Cherokee SR...

Subscribe: https://www.youtube.com/user/DragTimesInfo Follow us: Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes...

Добавлено 5 г. назад. Канал: DragtimesI...

BMW Z4 V10 vs BMW M6 vs BMW M3 ESS vs Je...

Subscribe: https://www.youtube.com/user/DragTimesInfo Follow us: Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes...

Добавлено 5 г. назад. Канал: DragtimesI...

Jeep SRT-8 vs Ford Mustang vs Porsche 91...

Follow us: Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes_ru Instagram: http://instagram.com/dragtimes/ VK: ...

Добавлено 5 г. назад. Канал: GTBOARD.co...

Dodge Challenger SRT-8 vs BMW M6 Coupe V...

http://www.m5board.com/vbulletin/e63-bmw-m6-forum-bmw-m6-convertible-m6board-com/ Dodge Challenger SRT-8 vs BMW M6 Coupe V10.

Добавлено 6 г. назад. Канал: m4xm1l10n

JEEP SRT8/ Vortech 6psi 11.60@115.92 VS ...

1200DA / 76* / Street tires.

Добавлено 5 г. назад. Канал: DragtimesI...

Porsche 911 Turbo S vs BMW X6M vs Jeep S...

Follow us: https://www.dragtimes.ru Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes_ru Instagram: ...

Добавлено 2 г. назад. Канал: Autocar

Jeep Grand Cherokee SRT vs Porsche Cayen...

Subscribe to the channel now: http://smarturl.it/autocar America versus Germany and ... er, more Germany. We've put together three brutal V8 SUVs, wit...

Добавлено 8 г. назад. Канал: DragtimesI...

Dodge Challenger vs BMW M6

Moscow Unlim 500+ Dodge Challenger SRT-8 vs BMW M6 Noelle Stroker 5.8 www.dragtimes.info.

Добавлено 2 г. назад. Канал: Revin

V10 BMW M6 E63 Launch Fail vs. Jeep SRT-...

Here's how NOT to launch a 6-speed M6. 60' was 2.2 (haha whoops) it bogged down because clutch was released too quickly; needed to let it slip a bit m...

Добавлено 11 мес. назад. Канал: Supercar B...

BMW X6M vs Jeep Grand Cherokee SRT 8 TYR...

PLEASE READ DESCRIPTION! ***************** Copyright issue? Send me a message and we'll get it resolved ASAP. No copyright infringement intended.

Добавлено 8 г. назад. Канал: DragtimesI...

BMW M3 vs Jeep SRT-8

Subscribe: https://www.youtube.com/user/DragTimesInfo Follow us: https://www.dragtimes.ru Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: ...

Добавлено 6 г. назад. Канал: DragtimesI...

Audi R8 V10 vs Jeep SRT-8 vs Nissan GT-R

Follow us: Youtube: https://www.youtube.com/user/DragTimesInfo/ Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru Twitter: https://twitter.com/Dragtimes_...

Добавлено 4 г. назад. Канал: karwan naz...

jeep srt8 vs bmw m6

http://www.facebook.com/imation.hard?ref=ts&fref=ts.

Добавлено 5 г. назад. Канал: DragtimesI...

Cadillac CTS-V vs Chrysler 300C SRT-8 vs...

Следующий этап состоится 8 и 9 сентября 2012. Заказ билетов по тел.: +7 (495) 768-77-88 Подробная информация на сайте...

Добавлено 5 г. назад. Канал: kaptnk23

Revving match: M6 vs GT-R vs GC SRT8 vs ...

Revving match between a 2012 BMW M6 Convertible, 2013 Nissan GT-R, 2012 Jeep Grand Cherokee SRT8 and a what?!

Добавлено 4 г. назад. Канал: DragtimesI...

Audi Sportmile R1K vs Jeep STR-8 vs Niss...

Our second channel: http://www.youtube.com/user/DragtimesSketch Генеральный партнер: SMP Racing (http://smpracing.ru) Официальный партнер: ...

www.fassen.net


Смотрите также