Бмв джей ти


BMW G30 5 Series

BMW G30 — седан 5 серии в седьмом поколении, запуск которого стартовал в конце 2016 года. «Джи30» заменила BMW F10 и помимо еще более высокой динамики, автомобиль наделен максимальным количеством систем помощи водителю, сетевой интеграции и новой инновационной системой управления.

Новый BMW 5 серии на сегодняшний день «по-максимуму» оборудован новейшими технологиями, и с достоинством продолжит историю «пятерки», которой уже было продано более 7.6 миллионов единиц.

Традиционно для последних поколений Бумера 5 серии, автомобиль выпускается в трех типах кузова — седан (G30), туринг (G31) и седан с удлиненной колесной базой Long для Китайского рынка (G38).

Дизайн

Внешний вид передней части разумеется остался традиционным — строгий, по скромному выделяющийся благодаря классическими линиями и некоторыми элементами экстерьера, таких как например фирменная двойная решетка радиатора примыкающая к передней оптике с двойными круглыми фарами и изгиб «Хофмайстера» на задней двери.

Касательно решетки радиатора. Так же как новая БМВ 7 2017 года в кузове G11/G12, БМВ 5 серии получает новую технологичную решетку радиатора, которая имеет 4 положения и «ноздри» полностью закрываются/открываются, в зависимости от того, хватает двигателю охлаждения или нет.

В плане размеров, автомобиль стал немного шире и длиннее в сравнении с предшественником Ф10 (цифры по габаритам ниже), но легче на 100 кг. Только за счет конструкции кузова с применением алюминия удалось снизить вес на ∼70 килограмм. Так же как в F10, в BMW G30 алюминиевые двери, крылья и капот, но в новой пятерке баварцы решили облегчить и верхнюю часть авто, что они и сделали с крышей и крышкой багажника.

Стоит отметить аэродинамику БМВ 5 2017 года, которая составляет 0,22 Сх, что является отличным показателем для седана бизнес класса (у предшественника к примеру этот коэффициент составил 0,29) и делает его лучшим в своем классе.

Опционально для автомобиля предлагаются адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой управления дальним светом «BMW Selective Beam» (дальность освещения до 500 метров).

Выразительный дизайн задней части автомобиля проявляется в низкой посадке, широкими линиями, задними L-образными фонарями, и разумеется выхлопными патрубками по обеих сторонах (в зависимости от модификации и комплектации выхлопные трубы предлагаются круглые, трапециевидные, прямоугольные и сдвоенные).

Для индивидуализации под свой «вкус», компания БМВ для желающих уникализировать свой автомобиль предлагает покупателям три линии отделки — Sport Line, Luxury Line и разумеется аэродинамический пакет «М Спорт».

В начале серийного производства доступны 13 вариантов цветовой окраски, из которых два с глянцевым оттенком и 11 с эффектом металлик. Производитель на протяжении 2017 года добавит ещё 6 цветов Individual и 2 матовых «Морозный Individual».

Что касается дисков, то здесь выбор так же широк — 17 разных вариантов — размером от 17 до 20 дюймов.

Салон

Как и обещала компания БМВ перед презентацией автомобиля, места в новом поколении седана стало — больше.

Интерьер BMW G30 5 серии имеет отличную шумоизоляцию, и выполнен в гармоничном балансе между спортивностью ориентированной на водителя и элегантностью.

Отделка салона из высококачественного материала в сочетании с новыми технологии предоставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт, а благодаря функции оптимального микроклимата с ионизацией воздуха (штатный ароматизатор — раздел для управления в меню iDrive — «Качество воздуха») — водитель и пассажиры будут себя чувствовать еще комфортнее.

Для удобства, и комфортной поездки с удовольствием за рулем, автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа и сенсорными датчиками для регулировки сидений, комфортной подсветкой Ambient light, аудиосистемой объемного звучания с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins Surround Sound, а так же такими функциями как управление жестами, голосовыми командами, функцией «Консьерж» для получения какой-либо информации, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и ключа (доступен опционально).

Одной из новинок в салоне является новая система iDrive с сенсорным дисплеем (опционально доступная с 10,25-дюймовый дисплеем). В отличии от предыдущих версий, новая система стала несколько сложнее за счет добавления полезных функций по настройке автомобиля, но потратив изначально перед эксплуатацией автомобиля 15-20 минут, Вы будете себя уютно и без траты времени на настройку какой либо функции.

Салон BMW G30 vs F10

Стоит отметить еще один приятный момент в салоне новой пятерки — это декоративная подсветка. Для настройки в меню iDrive доступно для выбора разные цвета с различными сочетаниями.

Двигатели

В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы «B-Series» (Б серия), и один N-серии.

530i 540i M550i 520d 530d
Мотор B48 B58 N63 B47 B57
Рабочий объем, куб.см 1998 2998 4395 1995 2993
Мощность, л.с. 252 340 462 190 265
Крутящий момент, Нм 350 450 650 400 620
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,0 4,8 4,0 7,6 5,4
Расход на 100 км (в среднем), л. 5,4 6,5 8,9 4,0 4,5

В марте 2017 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.

530e iPerformance 520d EDE
Мотор B48 с электроприводом BMW eDrive B47
Рабочий объем, куб.см 1998 1995
Мощность, л.с. 252 190
Крутящий момент, Нм 420 400
Разгон с 0 до 100 км/час, с. 6,2 7,5
Расход на 100 км (в среднем), л. 2,0 3,9
Выбросы CO2, г/км 46 102
Запас хода седана BMW 530e iPerformance на электротяге с плагин-гибридным приводом составляет 45 км

Какую выбрать

Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:

  • 530i — седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который «обещает» быть более надежней в отличии от мотора N20;
  • 540i — автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
  • M550i  — не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 — по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
  • 520d — единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально «допустимую» динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
  • 530d — как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель — двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;

Коробка передач

Кроме 520-ой дизельной версии, которая доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией — модельный ряд G30 в паре с моторами нового поколения укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Комплектация

Для БМВ G30 доступно огромное количество камер, датчиков, дистанционная парковка и т.д. Одной из «фишек» является функция из раздела «Безопасность», а если быть точнее, то приложение для мобильного устройства, благодаря которому Вы имеет возможность следить за автомобилем в реальном времени.

Размеры

В сравнении с F10 5 серии, новый G30 стал на 36 мм длиннее, шире на 6 мм и выше на 2 мм, а колесная база увеличилась на 7 мм.

 Длина  4936
 Ширина  1868
 Высота  1466
 Колесная база  2975
 Колея спереди  1605
 Колея сзади  1630
 Клиренс  144
 Объем багажника  530

Видео-обзор BMW G30 от «Большой Тест-Драйв»

Видео BMW G30

www.bimmerfest.ru

BMW Isetta - история - фото

Первая BMW Isetta появился в апреле 1955 года. Это был модернизированный компанией BMW итальянский Iso Isetta, основные элементы дизайна которого остались нетронутыми, но автомобиль был подвергнут коренной модернизации, а так же была изменена передняя подвеска.

На БМВ Иззета установили более надежный, одноцилиндровый четырехтактный мотор M240 созданного на основе силового агрегата от мотоцикла BMW R25/3.

Хотя стиль и сохранился, но он отличался от итальянской модели фарами которые были установлены отдельно по бокам кузова и он установленным логотипом BMW под ветровым стеклом.

В октябре 1955 года была введена BMW Isetta 300. В двигателе инженеры увеличили диаметр цилиндра до 72 мм, а ход поршня до 73 мм, что дало объем 298 куб.см, в то же время они увеличили степень сжатия с 6,8 до 7.0:1. Таким образом, двигатель теперь выдавал 13 л.с. при 5200 оборотах в минуту, а крутящий момент вырос до 18,4 Нм при 4600 оборотах в минуту. Максимальная скорость осталась прежней 85 км/час.

В зависимости от модификации, средний расход топлива составлял от 3,5 до 5 литров на 100 км пробега.

По специальному заказу было сделано незначительное количество кабриолетов BMW Isetta со складывающейся крышей вместо заднего стекла, версия для тропиков с вентиляционными щелями во фронтальной двери и БМВ Изетта для перевозки грузов со съемным поддоном на месте заднего стекла. Экспортная версия BMW Isetta поставлялась с измененными фарами, усиленными лонжеронами и бамперами.

3-колесный автомобиль производился по лицензии в Великобритании, Франции, Испании и Бразилии.

Что-бы иметь возможность удовлетворить растущие запросы водителей микролитражных автомобилей, в 1957 году была разработана «большая Изетта» — BMW 600.

В мае 1962 года BMW прекратила производство BMW Isetta. В общей сложности на заводе в Мюнхене было построено 136 367 единиц этих маленьких средств передвижения, без учета поставляемых комплектующих деталей (25 361).

Размеры BMW Isetta

габариты в мм/вес в кг
 250 Standart/Export  300 Standart/Export  Cabrio  Pickup  Three-wheeler
Длина  2285/2355  2285/2355  2285  2285  2355
Ширина  1380  1380  1380  1380  1380
Высота  1340  1340  1340  1340  1340
Колесная база  1550/1500  1500  1500  1500  1500
Передняя колея  1200  1200  1200  1200  1200
Задняя колея  520  520  520  520  520
Снаряженная масса  359/350  359/350  359  359  350
Полная масса  580/600  580/600  580  580  600

Фото BMW Isetta

www.bimmerfest.ru

BMW 2002 – настоящий прорыв немецкой компании

Добавлено: Сентябрь 17, 2014

BMW 2002 – достаточно популярная модель среди коллекционеров. Появление этого автомобиля многие эксперты считают поворотным моментом в истории немецкой компании, так как в то время серьезно обострилась проблема падения продаж и усиления конкуренции со стороны других брендов. Когда 2002 сошел с конвейера, все изменилось, поскольку популярность модели превысила ожидания БМВ.

Скорее всего, именно дизайн БМВ 2002 стал главным фактором, способствующим его ошеломительному успеху. Эта машина привлекла внимание различных категорий покупателей, что тоже оказало существенное влияние. Новинка понравилась людям, которые нуждались в мощном автомобиле с характеристиками управляемости спорткара. Кроме этого, BMW 2002 мог с легкостью удовлетворить потребности семей, которые искали спортивную машину для ежедневной эксплуатации.

В нашей статье мы рассмотрим особенности разных модификаций этого автомобиля и проанализируем различные изменения его производственного цикла.

Базовая версия 2002

Стандартный БМВ 2002 года впервые выпустили в 1968 году, он мгновенно стал хитом и на европейском, и на американском рынке. Его продавали в двух- и четырехдверном исполнении, хотя двухдверки пользовались большим спросом в США. Под капотом автомобиля был установлен 2,0-литровый движок мощностью 100 л.с., оснащенный карбюратором Solex.

На протяжении девяти лет производства базовая модель почти не претерпела изменений. В течение этого времени компания лишь слегка обновляла экстерьер BMW 2002. Всего было выпущено 320 855 экземпляров стандартного 2002, что стало огромным достижением для производственной линии компании.

Спортивные версии 2002 TI & 2002 TII

BMW 2002 TI стала первой спортивной версией модели, оснащенной двухкамерным карбюратором. Этот автомобиль тоже появился в 1968 году. Всего компания выпустила 16 448 таких машин.

2002 TII – это вторая спортивная версия БМВ 2002, оснащенная механической системой впрыска Kugelfischer. Это решение помогло увеличить мощность базового 2,0-литрового мотора со 100 л.с. до 130 л.с.. В результате появления дополнительной мощности инженеры слегка модернизировали иные элементы автомобиля. Так, BMW 2002 TII получил передние стойки MacPherson, более эффективные тормоза и модернизированную выхлопную систему. Версии модели 2002 TII, выпущенные в 1972-73 годах, получили круглые задние фонари. Всего было выпущено 38 703 экземпляров модели.

BMW 2002 Turbo

В 1973 BMW выпустила турбированную версию 2002. Этот автомобиль впервые дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Он стал первой серийной моделью с турбонаддувом в Европе в то время.

БМВ 2002 Турбо оснащался тем же двигателем, что и 2002 TII. Установка турбины увеличила мощность данного мотора на 40 «лошадей» (до 170 сил). Версия с турбонаддувом отличалась от всех остальных 2002, доступных в то время, гоночными полосами на боковых панелях кузова, своеобразным передним спойлером с зеркальной надписью, чтобы остальные участники движения могли читать надпись с названием модели, глядя в зеркало заднего вида.

Компания выпустила только 1672 автомобиля BMW 2002 Turbo, поэтому встретить их можно крайне редко. Эти версии пользуются особым спросом у коллекционеров.

BMW 2002 Cabriolet, Targa и Touring

Модификация Touring появилась в 1971 году. Новинка получила значительные изменения кузова, по сравнению с базовой версией БМВ 2002. Touring стал хэтчбеком и компания выпустила 15 969 экземпляров этой версии.

Варианты Cabriolet и Targa были разработаны сторонней компанией Baur. Кабриолет представлял собой обычный открытый автомобиль со складывающимся жестким верхом, а вот модификация Targa оснащалась съемной центральной панелью и системой поддержки для защиты водителя и пассажиров в случае опрокидывания. Компания Baur выпустила 2317 автомобилей BMW 2002 Targa и лишь 200 кабриолетов, поэтому их можно уверенно назвать самыми редкими из всей линейки БМВ 2002.

autofakty.com

Представлена BMW 5-Series седьмого поколения

Компания BMW рассекретила седьмое поколение седана 5-Series в кузове G30. Уже в базовом оснащении автомобиль имеет светодиодные фары, мультимедийный центр с поддержкой жестового управления как в новой 7-Series, улучшенную звукоизоляцию двигателя и трансмиссии, систему дистанционной автоматической парковки от старшей модели, а также новую пятирычажную заднюю подвеску. Вся информация про технические характеристики, габаритные размеры и оснащение далее.

Новая BMW 5-Series G30 имеет габаритную длину 4 935 мм, ширину 1 868 мм и высоту 1 466 мм при колесной базе 2 975 мм. В сравнении с седаном предыдущего поколения, автомобиль стал на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше при увеличении пространства между осями на 7 мм.

Новая БМВ 5-Серии G30 стала на 100 кг легче, благодаря еще большему использованию в конструкции кузова алюминия, стали и магния с одновременным увеличением прочности кузова и жесткости на кручение. При этом аэродинамическое сопротивление кузова снизилось до 0,22 или на 10%, что является лучшим показателем среди седанов в данном сегменте.

Переднюю подвеску автомобиля модернизировали за счет изменения кинематики сдвоенных поперечных рычагов, а заднюю пятирычажку сделали легче и жестче. Седан укомплектовали доработанной активной системой подавления кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости и электромеханическим приводом. В сравнении со старой BMW 5-Series, в новой стабилизаторы управляются электрическими поворотными двигателями, а не гидравликой.

Первое время новая БМВ 5-Серии G30 будет продаваться с четырьмя силовыми установками, начиная с 2,0-литрового бензинового агрегата для 530i мощностью 252 л.с., продолжая 3,0-литровым V6 для 540i мощностью 340 л.с., и заканчивая 2,0- и 3,0-литровыми дизелями на 190 и 265 л.с. при 400 и 620 Нм соответственно для версий 520d и 530d. Все двигатели кроме базового дизеля спарены восьмиступенчатым «автоматом», тогда как простенький дизель получил «механику».

BMW 540i с полным приводом способна разогнаться с нуля до ста всего за 4,8-секунды. Наименее динамичный дизель 520d с задним приводом делает этот разгон за 7,7-секунды. При этом полный привод xDrive опционально доступен для седана BMW 5-Series 2017 с любым двигателем. Также в модели осталось полноуправляемое шасси и активное рулевое управление.

Среди новшеств в БМВ 5-Серии 2017 стоит выделить технологию SYNTAK, предназначенную для снижения шума от силового агрегата и трансмиссии, а также сохранения тепла и снижения расхода топлива. Технология предполагает закапсулирование агрегатов с помощью легкого звукоизоляционного материала.

Новая BMW 5-Series 2017 оснащена тем же мультимедийным комплексом, что и «семерка». Управлять ей можно жестами или голосовыми командами. Другим новшеством на борту «пятерки» стало появление иного проекционного дисплея, увеличенного на 70% в сравнении с предшественником. Также на борту седана имеется станция беспроводной зарядки для смартфонов, 1 400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками и 10-канальным усилителем, климат-контроль с ароматизацией и ионизацией, кресла с массажем, система автоматического перестроения в другую полосу, а также активный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч и считывающий дорожные знаки.

Новая БМВ 5-Серии 2017 может припарковаться в указанном месте без водителя в салоне. Процесс легко контролировать в режиме реального времени со своего смартфона. Загрузить маршрут предстоящий поездки в навигационную систему автомобиля можно через смартфон или компьютер.

Новая BMW 5-Series G30 выйдет на рынок в феврале 2017 года. В марте баварцы обещают показать гибрид, а также подогретый вариант M550i с 462-сильным двигателем V8. Запас хода гибрида на электротяге составит порядка 45 км. Сроки выхода универсала пока не озвучены.

Виде | БМВ 5-Серии G30 седьмого поколения

Фото | Новая BMW 5-Series G30 2017

5-SeriesBMWBMW G30 5-SeriesавтомобильНовая BMW 5-Series 2017седан

bigbucks.com.ua


Смотрите также