BMW 1 series Пойманный Дьявол › Бортжурнал › n57 вместо n47. Бмв двигатель н57


n57 вместо n47 — бортжурнал BMW 1 series Пойманный Дьявол 2008 года на DRIVE2

Теперь рассуждаем. как бы мотор на замену уже все равно. Менять снимать, покупать. В предыдущей теме в комментариях парни предложили свап на n57. Идея очень интересная. Просто и вправду стоит еще докинуть денег раз уже такая котовасия пошла и сделать хорошо едущую машину. По сути N57 это продолжение n47, следующее поколение на базе. Но отличия то есть и по форме и по весу. начал я поиски, но ничего путевого вообще не нашел. ни одного проекта переделки поиски не выдал, только одни темы с вопросами без ответов. Я конечно не исключаю того, что я просто плохо ищу.Но вопросы как у всех будут и у меня. ЧТО НАДО МЕНЯТЬ ПОПУТНО?то что сам двигатель и мозги это ясно, хотя может те что есть мозги можно прошить?тормоза менять это тоже ясноНужно ли менять мою МКПП?Нужно ли менять подрамник ( ведь n57 чугунный)нужно ли менять выхлоп?а главное крепления двигателя, нужно ли переделывать.

у кого есть какая инфа или ссылки, кидайте. Так как это будет не просто рассуждения. Если по собранной информации найдется специалист в городе кто сможет мне помочь я воплощу это в жизнь.

спасибо за репост!

Полный размер

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

B57 — дизельный рекорд BMW

Дизель­ный про­рыв BMW — новые флаг­ман­ские седа­ны 7-й серии BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive полу­чи­ли мощ­ней­шие в мире дизель­ные мото­ры ново­го поко­ле­ния B57.

Самый мощ­ный в исто­рии 3-лит­ро­вый ряд­ный 6-цилин­дро­вый дизель­ный дви­га­тель B57 на 11% эффек­тив­нее сво­е­го пред­ше­ствен­ни­ка N57. Осна­щен­ный четырь­мя тур­бо­ком­прес­со­ра­ми супер­ди­зель име­ет мощ­ность в 400 «лоша­док» и мак­си­маль­ный кру­тя­щий момент 760 Нм.

Рабо­та­ю­щий в паре с 8-сту­пен­ча­тым авто­ма­том новый мотор B57 спо­со­бен разо­гнать пол­но­при­вод­ный седан BMW 750d xDrive от 0 до 100 км/ч за 4,6 секун­ды, что на 0,3 секун­ды быст­рее пред­ше­ствен­ни­ков. У 750Ld xDrive этот пока­за­тель равен 4,7 с. Мак­си­маль­ная ско­рость обо­их авто­мо­би­лей огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой на отмет­ке 250 км/ч. Ком­би­ни­ро­ван­ный рас­ход топ­ли­ва состав­ля­ет от 5,9 до 5,7 лит­ра на 100 км, а выбро­сы CO2 состав­ля­ют 154 - 149 г/км (дан­ные были полу­че­ны на тесто­вых заез­дах).

Рос­кош­ные флаг­ма­ны BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive 2017 модель­но­го года посту­пят на миро­вой рынок уже в июле это­го года. Цены пока не объ­яв­ле­ны.

sis-motors.ru

Новый двигатель BMW B57 TOP будет развивать 395 лошадиных сил

Со своими тремя турбинами, текущее поколение дизельных двигателей BMW Tri-turbo diesel завоевало себе особое положение в премиум сегменте, но инженеры из Мюнхена уже готовят ему замену.

На фото двигатель BMW N57S Diesel

Мы как-то уже писали о том, что ходят слухи о выпуске нового дизеля аж с четырьмя турбинами. Ходит много слухов о новом двигателе. В разных источниках вы могли встретить информацию о том, что он будет маркироваться либо B57 TOP, либо B57S. Помимо этого есть информация что двигатель будет оснащаться четырьмя классическими турбинами, либо турбина с электроприводом будет добавлена к прежней компановке тритурбо. Каких-либо более точных технических характеристик будущего двигателя пока нет.

Но на этой неделе, как сообщает BMW Blog, появилась свежая информация – мощность нового двигателя будет составлять 395 лошадиных сил.

Текущий рядный шестицилиндровый дизель от BMW оснащен тройным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. С объема в 3 литра он развивает мощность в 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента.

Первой моделью, которая получит обновленный двигатель станет новая BMW 750d 2016. Как и текущая версия Tri-turbo, новый двигатель будет всегда идти в паре с системой полного привода xDrive.

bmwguide.ru

Капитальный ремонт BMW M57N — DRIVE2

Впервые появилась возможность отремонтировать сей замечательный мотор)) До этого опыта капитального ремонта М57 у меня не было, поэтому процесс был интересным) Мотор стоял на Е53, рестайлинг. Т.е. ТУ или N. В общем и целом мотор простой по конструкции. Проще чем М54. Ни фазовращателей, ни вальветроника естественно у него нет)) Но очень тяжелый в отличие от М52, М54, и даже N62.Мотор попал в ремонт с расплавленным поршнем 6-го цилиндра и соответсвенно с огромными задирами на зеркале цилиндра. Виной тому была неисправность форсунки впрыска топлива.Мотор до поломки был в отличном состоянии, поэтому обошлись заменой поршней с расточкой блока в следующую размерную группу, шлифовкой плоскости ГБЦ, заменой направляющих втулок клапанов на выпуске и само собой заменой всех уплотнений. Коленвал был в отличном состоянии, поменяли только вкладыши. Кстати сказать с подбором коренных вкладышей была загвоздка. На эту модификацию M57ND2 подходят вкладыши от М54, а на M57ND4 вкладыши уже другие. Я этого не знал, поэтому, думаю, информация должна быть полезной для тех, кто соберется ремонтировать этот мотор. В остальном никаких сложностей и особенностей нет. Разве что с топливной аппаратурой нужно быть аккуратнее и соблюдать чистоту при сборке (вообщем это касается и всего остального)))

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru