БМВ дрифт тюнинг видео. Бмв дрифт тюнинг


Запорожец + BMW равно… дрифт: тюнинг ЗАЗ-968

Вообще-то, этот прием требует немалой смелости: втиснуть в оболочку старого бюджетного автомобильчика начинку мощной иномарки пытаются многие, но вот толковый результат получают единицы. Поэтому на такие проекты решаются только самые отчаянные тюнеры.

А почему бы и не…

Автор идеи и художественный руководитель проекта Руслан балуется созданием автомобилей собственной конструкции давно. Поэтому когда ему захотелось заиметь дрифт-кар – машину для эффектного скольжения в заносе – он не думал долго, а взялся за дело сам. Благо, в его полном распоряжении – целая мастерская. Задумка была такой: автомобиль должен уметь дрифтовать не ради спортивных побед, а ради удовольствия. Соответственно, внешность его тоже должна быть «фановой», а техническая начинка вполне может быть и не самой «злой». Таким образом, в качестве донора агрегатов выбрали заднеприводные BMW двух моделей – Е21 и Е34, а вот насчет внешней оболочки вышла заминка. Хотелось, чтобы дрифт-кар выглядел как-нибудь неожиданно, броско…

А почему бы не Запорожец? – подумал Руслан. Что может быть неожиданнее, чем дрифтующий, «дающий угла» в клубах пыли и резиновой гари Запорожец? Сначала идея понравилась самому автору, затем ее одобрили авторитетные коллеги. На основе таких исходных данных и оформилась окончательная концепция проекта: пусть снаружи это будет Запорожец, а изнутри – BMW! Вот только касательно модели ЗАЗа потребовалось уточнение. Культовый «горбатый» не годился: слишком короток багажник – мотор продольно не втиснешь, и слишком мала база – нелегко будет держать угол во время скольжения в дрифте. Поэтому как прототип выбрали более длинный ЗАЗ-968, который вскоре и был куплен.

Теория индпошива

Знаете, чем отличается хороший мужской портной от не очень хорошего? Хороший мастер индпошива (индивидуального пошива – если кто родился позднее, чем это слово стало архаизмом) умеет пошить клиенту такой пиджак, который скроет все секреты его фигуры. Вот и Руслану предстояло стать хорошим портным – ведь ему захотелось так перекроить Запорожец, чтобы как можно меньше были заметны скрытые в нем чужие агрегаты.

Обычно, когда хотят скрестить два автомобиля с несущими кузовами, вопрос решается так. От автомобиля-донора агрегатов отрезается и выбрасывается верхняя часть, которая в креплении этих агрегатов не задействована. От автомобиля-донора стиля отрезается и выбрасывается его нижняя часть, чтобы освободить место для нижней части донора агрегатов. Затем две оставшиеся половинки соединяют.

Дрифт-кар

двигатель:2.0 л, 150 л. с.

Но понятно, что это лишь условный алгоритм – на деле процесс сопровождается массой осложнений. Например, с одной стороны, когда от двух несущих кузовов отсекаются «ненужные» части, остающиеся «нужные» фрагменты необходимо как минимум временно укреплять, чтобы не нарушилась их геометрия. То есть вваривать какие-то косынки, растяжки, усиления – да еще так, чтобы они не мешали соединению двух машин в одно целое. С другой стороны, скрещивают-то обычно машины очень разные, и для превращения их в одно целое приходится половинку одной машины «сжимать», другой – «растягивать». Не в ширину – так в длину, не в длину – так в высоту, ну и тому подобное. И соответственно, вместе с кусками кузова сжиматься и растягиваться должны всякие валы, тяги, провода, оси и полуоси…

Процесс этот невероятно многогранный, но многим такое нравится.

Тут главное – определиться со стратегией: где можно вытягивать, а где нельзя, а где и сжать посильнее можно. Ведь помимо стремления сохранить заданную стилистику экстерьера, можно нарушить пару золотых пропорций автодизайна и изуродовать машину до неприличия. И от того, что машина останется узнаваемой, она лишь станет еще страшнее…

Результат налицо

Кажется, авторы этого проекта с пропорциями все угадали правильно. Машина получилась вполне симпатичной, превратившись из бюджетного тудора в некий образчик cab forward – с раздвинутыми по углам кузова колесами и помещенной по центру базы кабиной. Все это сделано, чтобы согласовать два главных отличия между ЗАЗ и BMW – полуметровую разницу в колесной базе и иное расположение двигателя. Из-за большей базы на запорожском кузове перенесли назад колесные арки, причем ради исторической достоверности смогли совместить их с главной деталью «ушастого» – ушами воздухозаборников.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Было нелегко, но с «переносом» силового агрегата вперед пришлось повозиться еще больше. Выбранный для дрифт-кара двухлитровый двигатель (150 л. с.) – продольно расположенная рядная «шестерка» – не помещалась в багажнике Запорожца. Поэтому передний объем, ставший теперь моторным отсеком, конструкторы удлинили на 20 см. На самом деле, этого тоже было мало, но для радиатора с вентилятором придумали место в самом носу – в «клюве», помещающемся между фар. Эта выгнутая вперед панель кузова позаимствована у самого последнего Запорожца – модели 968М, и более того, ее тоже пришлось доработать, сделав еще более выпуклой. Чтобы замаскировать данное обстоятельство, сделали более выпуклыми и стекла фар.

Поскольку разница в размере колеи двух машин тоже заметна (16-17 см), колесные арки пришлось соответствующим образом расширить. Сзади это получилось проще благодаря ставшему по сути ненужным каналу воздухозаборника, а спереди пришлось мудрить более откровенно – используя накладки-расширители. Места сращивания двух кузовов соединяли сваркой и усиливали для сохранения несущей способности. Сопряжения наружных панелей выполняли из стеклопластика.

Что касается механики

Как и положено BMW, двигатель теперь расположен спереди продольно. Двухлитровый бензиновый агрегат позаимствовали у BMW E34 вместе с его «родной» пятиступенчатой коробкой передач. Кардан, главная передача, полуоси независимой задней подвески – все на тех местах, которые отвели им баварские конструкторы, создавая «тройку» Е21. Чтобы гибрид «Запика» и BMW мог дрифтовать как следует, команда Руслана заварила механизм дифференциала – так делают и профессиональные спортсмены-дрифтеры.

1 / 2

2 / 2

Подвеска также перешла Запорожцу от BMW E21 – целиком, вплоть до упорных чашек кузова, а также рычаги, пружины и амортизаторы спереди и сзади и рулевая рейка с трапецией. Тормоза хотелось иметь посерьезнее, чем были у «Е двадцать первой», поэтому их доработали, установив спереди четырехпоршневые суппорты Brembo и 320-миллиметровые диски. Сзади работают 310-миллиметровые диски и суппорты, позаимствованные у Skoda Octavia RS.

1 / 2

2 / 2

Внутри

Естественно, интерьер дрифт-кара, задуманного как средство отвести душу, не мог остаться «запорожским». Развернутое к водителю торпедо в сборе перекочевало в салон «ушастого» с той же Е21. Для двух передних седоков поставили сиденья-«ковши» – не очень глубокие, такие, чтобы в них было более-менее удобно садиться.

Задний диван просто упразднили, оформив освобожденное место рифлеными алюминиевыми панелями. Честно говоря, ничего удивительного: кому захочется кататься на заднем сиденье машины, двигающейся галсами, то левым, то правым бортом вперед?

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Как ни крути, машина получилась сугубо для эгоистов – удовольствие от езды в таких болидах получает только тот, кто рулит им. Ну а рулится запорожско-баварский продукт именно так, как задумано – скользит едва ли не в любом повороте.

Тюнинг выполнен в мастерской «Сделан в гараже»

ОпросКрутой получился гибрид?

  • Отличный! Идея хороша, а исполнение — еще лучше!

  • Сделано качественно, но дрифт-ЗАЗ…

  • Нет, это полный трэш

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Отличный! Идея хороша, а исполнение — еще лучше! 75%, 2864 2864 75% 75% от всех голосов
  • Нет, это полный трэш 17%, 640 640 17% 17% от всех голосов
  • Сделано качественно, но дрифт-ЗАЗ… 9%, 330 330 9% 9% от всех голосов

Всего голосов: 383412.08.2016 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Отличный! Идея хороша, а исполнение — еще лучше!
  • Сделано качественно, но дрифт-ЗАЗ…
  • Нет, это полный трэш

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

car-tunings.ru

БМВ дрифт тюнинг видео | Авто Маркет

Drift - BMW M3 e46

ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ BMW M4 ЗА 8.500.000 руб! ДРИФТ ЕЩЁ КРУЧЕ? ВАЛИТ? (RPBox)

Dyno Tuning Mobil Drift BMW E90 Eps.3 PERSIAPAN KEJURNAS

Best of BMW M5 E34 - BURNOUT, DRIFT, REVS!

BMW M4 Drift Moscow-NYC-istanbul-London Insane drifting with M4

FALKEN BMW DRIFT TEAM

CRAZY Hamann BMW M6 - DRIFT, Donuts, Powerslides, REVS, Wheelspins - 1080p HD

BMW E36 Drift Massive Burnout & Donuts

BMW E34 Project | RC Drifting

HGK BMW - F22 EUROFIGHTER

Также смотрите:

  • Шкода рапид актив видео
  • Замена лампы подсветки номерного знака Рено Логан видео
  • Замена туманок на Шевроле круз видео
  • Ленд ровер видео обзор интерьер экстерьер
  • Замена ремня грм Хендай гетц 1 4 автомат видео
  • Рено колеос вторые руки видео
  • Видео ремонт задней балки пежо 106
  • Нива и Ниссан х трейл видео
  • Инфокар Рено дастер видео
  • Opel frontera 1994 обзор
  • Автокресло sparco f700k отзывы краш тест
  • Производство фольксваген фаэтон видео
  • Трактор капает яму и грузит Камаз видео
  • Как открыть багажник Тойота авенсис видео
  • Замена сальников клапанов на Форд Фокус 2 1 8 видео
Главная » Видео » БМВ дрифт тюнинг видео

avtocar-market.ru

Видео дрифт тюнинг бмв — Диабло

Слушайте интернет радио у нас на сайте!

ТЮНИНГ БМВ М5 F10 ОТ БЕННИ! ВЫПАЛ СНЕГ! КРИСТИ ЗА РУЛЕМ! ДРИФТ — РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ В ГТА 5 — СЕРИЯ 22

Если вам понравилось какое-то особенное видео или музыка в этом видео, нужно иметь возможность это сохранить. Проблемы с авторскими правами Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.

Бмв е34 дрифт, или Smotra Шымкент жжёт резину   BMW E30 тюнинг видео смотреть Второе…

Многие видео на YouTube удаляются или доступ к ним ограничевается, такое происходит с самым интересным и популярным видеоконтентом. Радиостанции всего мира, все стили музыки, более популярных радиостанций.

Облачные хранилища и сервисы хранения-обмена мультимедиа, YouTube, Вконтакте им подобные, позволяют получить доступ к просмотру видео контента. Для многих пользователей, возможность сохранить понравившееся видео, остаётся необходимостью, видео дрифт тюнинг бмв как не всегда есть доступ до интернета!

С мобильника, — мысленно повторил Нуматака. — Это кое-что. К счастью для японской экономики, у американцев оказался ненасытный аппетит к электронным новинкам.

GTC Drift Show BMW E60 545 & E39 540

diabloarea.ru