Выбор лучшего автомобиля для дрифта. Бмв для дрифта


BMW 3 series DRIFT KORCH V8 часть первая

 Тюнинг/рестайл&nbsp|&nbspDrift  

Давно мечтал самостоятельно построить авто с чумовыми характеристиками заточенное под дикие покатушки. Наконец приобрел автомобиль своей мечты, скорее донор для постройки дрифткара. BMW 318i.

Кузов Е30 (КУПЕ) идеально подходит для постройки: -легкий, крепкий, заднеприводный.Купил за смешные деньги (по цене телефона) вполне достойном состоянии, двигатель заводился, но не развивал обороты.

Притащил на веревке за 180км. Поставил на учел в ГИБДД. Так как пока машина в стоке — налог будет начисляться смешной. Далее освободил салон и моторный отсек от всего ненужного. Все не нужное для проекта продал.Цель проекта:-Двигатель 4,0L;-5МКПП;-300мм тормоза+ супорта Brembo (передок)— зад дисковые от е34;— каркас безопасности;— стекла поликарбонат;— выхлоп от М6;— рейка ГУР от BMW Z3M (2.5 оборота)— кит для выворота от WISEFAB;— Двери+ капот+крылья+крышка багажника — пластик.Бюджет проекта должен получиться скромный 140-160000RUR.

Разборка до основания

Первым делом скинул капот и старый двигатель. Оказалось проще не куда, хотя до этого времени ни разу такого не делал. Потом скинул коробку, карданный вал, радиатор, фары. Далее выпотрошил салон, снял торпеду, печку, руль проводку. Вырезал телевизор, так как огромный радиатор в штатное место не полезет.

Думки о вывороте

avtokorch.ru

Дрифт машины - Какие машины подходят для дрифта?

Наступила осень, а значит скоро долгими зимними вечерами российский тюнер будет «надувать» и строить свой корч для профессионального дрифта 2018. И так, какие машины подходят для дрифта?

Хочу валить боком! Дрифт

Вы находитесь в состоянии эйфории от дрифта, Вам нравится запах горелой резины, Вам не противен аромат бензина? Если хотите сами ощутить все эти чувства, находясь за рулем, то сейчас мы рассмотрим варианты автомобилей, на которых можно ехать боком.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Купить машину для дрифта за…

Если у Вас есть пару лишних миллионов, а возможно даже больше, то смело берите любую спортивную, заднеприводную машину с отключаемым ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля), усиленной АКПП (автоматическая коробка переключения передач), нормальным ручником и езжайте прямо, глядя в боковое стекло. Но если в распоряжении имеется лишь несколько сотен тысяч, то рассмотрим более дешёвые варианты, которые не сильно ударят по карману.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Какие тачки подходят для дрифта?

Однозначно у авто должен быть только задний привод, можно кататься боком и на полноприводном, но это крайний случай.

Желательно выбирать автомобили, которых в вашем городе в большинстве, обычно формируются клубы единомышленников, в этом случае обслуживать автомобиль будет проще, потому что товарищи по клубу уже имеют опыт, помогут советом, запустят в гараж, помогут найти запчасти.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Дрифт – не дешевое занятие.

Подвеска, резина, мотор, большой расход бензина и это далеко не все вещи, на которые надо будет потратить немало средств и сил.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Мощь мотора – один из главных показателей, но если подобрать авто не слишком тяжёлый и большой, то можно сэкономить на эксплуатации, используя менее мощный двигатель.

Найти машину для дрифта в идеальном состоянии довольно-таки трудно, многие из них страдали и не раз из-за попыток предыдущими хозяевами научиться искусству управляемого заноса.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Поддержи отечественный автопром.

«Жигули» – классика, задний привод, механическая коробка передач. Но для серьезных мероприятий все равно необходимо вложить в автомобиль приличную сумму.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Спасибо Японии за нашу молодость!

Родина дрифта – Япония. Правый руль, элегантная внешность, мощь с завода. Что же ещё идёт в голову, когда мы слышим дрифт? «Джейзет», «Марк», «Слива», «Чайзер», «Альтеза» и это далеко не все.

Цены на контрактные запчасти не кусаются, а по качеству иногда не уступают новым.

Но если копать глубже, то окажется много проблематичных моментов. После повышения пошлин на дорогах появилось много так называемых «распилов». Много автомобилей невозможно поставить на учет из-за внесения изменений в конструкцию машины. Большая часть японок, в особенности спортивные версии, находятся не в лучшем состоянии, ведь авто создан для дрифта, значит, ездили на нем соответствующе.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Масл-кары из-за океана.

Весьма необычно и далеко не банально, мощь больших моторов, строгие формы, задний привод. Настоящая мечта! Но содержать такую машину будет очень дорого и проблематично. Поэтому они только и остаются мечтой.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Немки.

БМВ. Каждый школьник скажет, что «Бэха» – это лучшая тачка. Но в реальности мнение у всех расходиться, не каждый готов поменять свою любимую «Японку» на «Немку». Но, так же как и праворульные автомобильные, «Баварцы» в идеальном состоянии до наших дней не дошли. Бытует мнение, что «немки» слишком дорогие в обслуживании, на деле так и есть, как говорят на многих форумах: «Лучше б Марка взял».

Статус «Автомобиля братвы из 90-х» закрепился за строгими формами БМВ пятой серии, по этой причине рекомендую тщательней проверять документы на машину.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Из необыкновенного.

Вольво, Мерседес, Ауди, Ягуар, Порше. Нет, не показалось! Эти машины редко встретишь на профессиональных соревнованиях по дрифту. Но у них есть потенциал, к тому же это весьма необычно и вы будете выделяться среди остальных дрифтеров.

Подведем итоги.

Выбор «дрифт-кара» дело долгое, взвесить все плюсы и минусы каждой марки, достоинства и недостатки каждой модели. Будьте оригинальнее и внимательней, если вы нашли машину, которая запала в сердце, не жалейте сил и средств, проверьте ее полностью, начиная документами и заканчивая давлением в шинах. Учитывайте свои финансовые возможности, как пример на продаже можно встретить много недостроенных «корчей».

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

mag-option.ru

Лучшие машины для дрифта: описание, характеристики

Мой мир — дрифт

Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.

Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру

Общие характеристики автомобилей

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Большая мощность

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Низкий клиренс

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Самые популярные «дрифт кары»

Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.

Эволюция Nissan

Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:

  • Cefiro A 31.
  • Silvia начиная с кузова S
  • Sil 80.
  • Skyline.
  • Laurel.

По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.

Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.

Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю

Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.

Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта

Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.

Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта

Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.

Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах

Легендарная Toyota

Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя

Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:

  • MR 2.

    Автомобиль Toyota MR 2

  • Supra.

    Автомобиль Toyota Supra

  • Mark II tourer V.

    Автомобиль Toyota Mark II tourer V

  • Chaser

    Автомобиль Toyota Chaser

Полный привод в дрифте

Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.

Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.

Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.

Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах

Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

И напоследок

Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.

Видео

365cars.ru

Подготовка БМВ для дрифта

ФИЗИКА ГАРАЖ | ДРИФТ НА BMW E36 Drift Korch

Учимся дрифтить на BMW e34 535 вREDина. Донатс и восьмёрка!

BMW E30 дрифт на каждый день

Дрифт в пределах ~2.000$. Ваня Федченко и его BMW E30 | Бюджетный корч на западе Европы.

Корч bmw e30, 325 TDS, варим каркас, редуктор, спорт поддомкратник, покраска

DRIVER PROFILE: Руслан Курлович - BMW E34

BMW E30 Дрифт проект "Построй мечту" | #1 - Введение

Прирожденный механик 1-2. Выбор БМВ для дрифта.

BMW E36 project. Начало. Кузов. Передняя подвеска. Серия #1

Выпуск 1- Начало. Свап m50b25 в Sierra drift корч. BMW E36 1jz. Зимний дрифт

Также смотрите:

  • Датчик внешней температуры BMW e34
  • Катафот в задний бампер БМВ е60
  • Замена двигателя BMW 316i
  • BMW 316 2013 технические характеристики
  • Зимние шины для БМВ 5 серии f10
  • Ремонт BMW 3 1983
  • Шрус на кардан БМВ
  • Лучшая машина от БМВ видео
  • БМВ premium selection
  • Дизельные БМВ 5 серии отзывы
  • Блок предохранителей BMW 730
  • Оригинальные диски и резина на БМВ х5м
  • БМВ х6 2016 года на бездорожье
  • Удаленное урегулирование убытков БМВ
  • БМВ в георгиевске
Главная » Новинки » Подготовка БМВ для дрифта

bmwmap.ru

Кирилл Шашков: «Для меня BMW e46 — идеал машины для дрифта»

Редкие любительские тренировки, пересмотры on-board-видео и трансляций — как глоток свежего дымного воздуха в межсезонье. Серость будней скрашивает ожидание торжественного награждения по итогам сезона. И если бы были награды «Везунчик года», «Мистер трехкратная удача» и «Самый загадочный пилот года», наш следующий гость забрал бы их все. Поговаривают, что у него целый гараж черных BMW на все случаи жизни, но минчанин лишь загадочно улыбается в ответ. Встречайте, пилот-темная лошадка чемпионата, управляющий глянцево-черной красавицей-баваркой BMW e46 — Кирилл Шашков.

— Наверное это будет самый ожидаемый вопрос. Как так получилось в Бресте, что ты с удивительной легкостью практически дошел до топ-4?

— Колдовство! Все очень просто, банальное везение. Я прошёл трижды дальше из-за ошибки второго пилота и отсутствия грубых нарушений с моей стороны. Либо у соперника был технический сход, пропускающий меня дальше автоматом. Так что не могу сказать, что я очень доволен своими первыми парными заездами. Вот то, что прошел квалификацию, это да — прогресс.

— Для шести этапов за всю гоночную карьеру это действительно прогресс. А как дрифт пришел в тебя, обрезав все отступные в сторону других видов автоспорта?

— Он делал это медленно и коварно, постепенно поглощая целым букетом эмоций, адреналином, драйвом и абсолютной непохожестью на другие виды автоспорта.Если зайти издалека, то всё началось зимой 2014 года с курсов по экстремальному вождению Сергея Овчинникова. У меня тогда была заднеприводная дизельная двухлитровая BMW. И там одним из упражнений была езда по кругу в заносе. Мне так она понравилась, что катался по кругу, пока голова не начала кружиться.Потом пришло лето и я как-то случайно попал на этап EEDC в аэропорту Минск-1. Я тогда никого еще не знал из наших пилотов. Когда увидел Кристапса Блушса, его BMW e46, стиль и манеру вождения — глаза загорелись. Весь этап болел за него и не зря. Помню тогда лил дождь, как из ведра, лужи были, как маленькие озера. Из-за этого отменили финальные заезды, определив победителя по итогам квалификации.Первое место занял Кристапс. Именно тот день можно назвать началом дрифтоболезни. Меня настолько это все захватило и заинтересовало, что не долго думая я отправился в единственную на тот момент школу дрифта в Минске — «Дрифтоманию». Там познакомился с Женей Бобровым, он тогда работал на сине-голубой дизельной BMW e28 на некогда знаменитой и любимой Слуцкой площадке. Минут десять покатал там по мокрому асфальту, попробовал покрутить восьмерку в заносе. Потом начал практиковать по сухому, постепенно усложняя конфигурации трассы. Довольно не плохо откатал несколько занятий и на этом снова затишье до зимы.

А зимой я окончательно решил, что надо бы добавить в жизнь красок. Посоветовался с Женей и было принято решение построить машину просто так, для разных стрит-движений. Не о каком участии в официальном чемпионате Беларуси тогда и речи даже не шло.Буквально за неделю я нашел BMW e46. Мало того, что она была на автомате, так ещё и хватало общих проблем. Радовало, что в качестве донора машина обошлась довольно дёшево.Пустили ее в полный разбор и начали строить. В какой-то момент зашла речь о каркасе. А почему бы и нет, решил я. Тогда и захлопнулась «ловушка постройки». Долго и нудно, постоянные переделки того, что еще не было сделано, но уже не работало. Куча проблем с мотором и проводкой, постоянный поиск и заказ кастомных запчастей. Стройка продлилась целых полтора года. И вот в прошлом году в середине сезона в Логойске я на ней впервые выехал в серьезном мероприятии, попав в совершенно другую, официальную разновидность дрифта.

— Если бы ты был из Бреста, выбор машины для дрифта казался бы очевидным и понятным. Почему именно BMW и данная модель?

— Не буду скрывать, мне нравится BMW. Когда-то я засматривался на несколько моделей Nissan, но мне показалось, что как-то они необоснованно дорого стоят у нас в стране. А BMW у нас очень много, да и запчасти практически на любую модель можно свободно найти не выезжая для этого за пределы Беларуси. А именно e46, хм, мне кажется, что эта модель всю мою сознательную жизнь занимала особое место. А после того, как впервые увидел машину Кристапса, утвердился в своем решении окончательно. Для меня BMW e46 — идеал машины для дрифта.

— Расскажи о своей машине подробнее. Какие ещё доработки планируются или может в тайном гараже уже стоит черная M6 и ждёт следующего сезона?

— М6 конечно круто смотрится, но она скорее всего будет тяжелая в качестве донора для дрифта. Вот М4 или М2 — другое дело. Такая может в гараже и стоит, но точно не на следующий сезон. Что касается моей e46: мотор — американский Hemi 5.7l VCT MDS (MDS отключен) поколение 2011+, атмосфера. Но на нем очень много кастомных запчастей. От стокового мотора там только столб. Навеска, коллектора — все кастомное. Коробка от BMW M57 пятиступенчатая дизельная. Кардан сварен из двух частей, часть от M57 и часть родного.Комплект увеличенного выворота Lock Kits IRP для BMW E46. Причем это уже вторая версия. В прошлом году стоял кастом, в котором один только рычаг весил килограмм двадцать. Для сравнения, сейчас он весит около четырех. Разница просто космическая. По регламенту, приложению J, вварен каркас. Правда с небольшими отступами, из-за которых в прошлом году были проблемы с получением технического паспорта. Но мне его все же дали.Бак кастомный, алюминиевый на 60 литров. Ковш пока один, Sparco Rev с омологацией FIA.

— Так значит это не хитрый ход, чтобы не катать пассажиров и второму ковшу быть? А сам сидел на пассажирском месте во время дрифта?

— На самом деле такие планы были. Я хотел поменять своё сиденье на новое, а имеющееся поставить на пассажирское. Такие сложности только потому, что мое сейчас мне маленькое. Я его заказывал через интернет без примерки и если долго ехать, то затекает нога. Ощущения не из приятных, если честно. Так что новое буду выбирать только в живую.Катался ли пассажиром? Бывало, с Юрой Перепечко и Валиком Бородавко. По ощущениям все очень быстро. Боковые перегрузки очень большие, на водительском такого нет.

— Какие у тебя планы на следующий сезон? Может быть обзавестись спонсорами или командой?

— Ооо, на следующий сезон план максимум. Для начала надо разобраться с задней подвеской. Сейчас есть проблемы с выставлением правильного развала, который все еще в минусе, как в стоке. По кузову надо добить HGK-обвес, заменив оставшиеся элементы в стиле M3 GTR e46 «Made in Poland». По доработками возможно еще будет перенесён радиатор назад. Но это будет зависеть от того, что решим с новым двигателем. Установить куда более мощный 2JZ наверное самая главная задача.

Обзавестись командой думаю пока рано. Собирать свою так точно. Но если кто-нибудь из ребят позовет, с удовольствием присоединюсь. А спонсоры нужны всегда. Причем сложно придумать спонсора, которого я бы категорически не хотел размещать на машине. Будь то хоть сексшоп какой-нибудь.

— Как ты относишься к видео трансляциям чемпионатов в целом? 

— RDS смотрю регулярно, нашему чемпионату не хватает такого. У них очень высокий уровень онлайн трансляции. С большим интересом и удовольствием смотрю заезды Цареградцева, Гочи, Кабы, Сатюкова, Ружейникова. Но приз моих зрительских симпатий уходит к Бусыгину. Иногда смотрю этапы Formula Drift.

— А как тебе девушки в дрифте, в том же RDS?

— Ну они как минимум симпатичные. Приятно просматривать их фотографии с этапов. Вроде дрифт, но все же девушки. Вообще круто, что в RDS есть такой феномен, как женский дрифт. В Беларуси это заметно подняло бы уровень пилотов. Когда парень проигрывает девчонке, это совсем не очень.

— По итогам сезона чувствуешь свой прогресс?

— Да, конечно. Очень сильно помогло устранение технических косяков прошлого сезона. Машина резко стала лучше ехать. И я стал более увереннее себя чувствовать за рулём. А так, мне всё ещё не хватает наката и опыта. Я бы еще больше тренировался, если бы была возможность. В техническом плане мне уже не хватает мощности. На скоростных трассах вроде Могилева мой нынешней мотор не тянет вообще и не позволяет догонять более мощные машины. А хочется, мне уже не хватает скорости.

— Помимо дрифта чем еще увлекаешься?

— На самом деле у меня много увлечений. Порядка трех лет увлекаюсь серфингом, да, в Беларуси, на серфинг-тренажёре в аквапарке «Лебяжий». Один раз даже участвовал в соревнованиях. Стараюсь регулярно посещать тренажёрный зал, но летом не получается из-за дрифта. Впрочем дрифт вполне себе заменяет зал по нагрузкам. Еще увлекаюсь горными лыжами уже довольно давно, порядка одиннадцати лет. Прошлой зимой еще начал осваивать сноуборд, этой продолжу. Фотография, но сейчас немного позабросил.

 

О пилоте: VK , instagram

текст: Екатерина Венералова
фото: Гедрюс Матулайтис, Павел Слепухин, Ольга Василёва

 

drift.by