BMW e34: живая легенда. Бмв дизель е34


Бмв 525 дизель

БМВ 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин

BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.

BMW 525 E34 (1988-1966)

Норма расхода топлива на 100 км

Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2.5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем. Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.

Реальный расход топлива
  • Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
  • Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2.5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10.8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
  • Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
  • Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
  • Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.
БМВ 525 E39 (1995-2004)

Официальная информация

Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ). А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8.1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7.2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.

Отзывы владельцев о расходе
  • Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
  • Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14.5-15.9 литра.
  • Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
  • Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
  • Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.
BMW 525 E60 (2003-2010)

Информация от производителя

В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод. Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.

Реальные отзывы о расходе
  • Николай, Тюмень. До этого БМВ 525 владел Ауди А6 (с5). Пересев на баварца в 60 кузове (2006г.в.) долго привыкал к заднему приводу. Можно сказать, что мучился в зимний период. Управляемость катастрофическая, электронные помощники только мешают. Да еще и расход движка 2.5 АТ под 14.5 литра меня просто убивает. Прогрев, печка и большой объем делают свое дело. Магистральный расход — порядка 7-8 литров в зависимости от манеры езды.
  • Сергей, Рязань. Баварец 525 е60. Данный агрегат очень чувствителен к манере езды. К примеру, у меня нет времени двигаться, как овощ. Поэтому даже в городе постоянно перестраиваюсь, опережаю, выкраиваю драгоценные минуты. Выход порядка 14-15.5 литра. Если садится жена, то в неспешном ритме на 60-75 км/ч получается 12-13 литров. Модель 2008 года с 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Тверь. Летом в большом городе на дизельной е60 проблем почти нет. Расход до 12 литров на сотку, динамика на уровне, комфорта хватает в избытке. Но зимой дизельному мотору 2.5 на автомате не хватает злости. Небольшой сугроб, и немка вязнет. Естественно, пробуксовка отнимает пару-тройку литров. Расход в загородном цикле в среднем 6-7 литров, бывает 8, если разогнаться до 150 км/час. Машину брал новой в 2006 году.
  • Александр, Москва. Хотелось купить БМВ на дизеле — статус и экономия в одной машине. Выбрали 3-литровую модель в 60-м кузове. Двигатель 3.0d на 272 л.с. Итак, расход все равно великоват, но это далеко не главный геморрой. Тем более на шоссе получается всего 8 литров на 100 км. А вот обслуживание просто грабит. Причем, даже аккуратность не освободит от частых поломок. Городской расход как в паспорте — 11 литров, зимой до 13-14 доходит.
  • Федор, Казань. Пользовался 525-й бэхой два года, и все-таки продал. Считаю, что японки куда экономнее и комфортнее, плюс отделка у азиатов богаче. По динамике е60 вопросов почти нет. Бензиновый агрегат 3.0 АТ хорошо набирает скорость, но требует 13.8 литра при заявленных производителем 11.2. Стоит надавить на педаль и все, на бортовой лучше не смотреть. Год выпуска автомобиля — 2010.

avtobak.net

BMW 5 series 525 TDS Бодрый дизель на DRIVE2.RU

Доброго времени суток.Мечта, которая воплотилась в реальность будучи еще юношей.Была куплена летом 2014 года.На момент покупки автомобиль был в среднестатистическом состоянии для всех 34-ок в ее возрасте.И так что мы имеем:Примерная дата выпуска июль 1989 года, на м20в28 (строкер), нерабочий кондиционер, 16 дисочки 25 стиля, подкрашена, частично поварена

Официально 2 владелец, (неофициально 3)

Тип 525I (EUR)E-серия E34 ()Серия 5Тип LIMРулевое управление LLДвери 4Двигатель M20Рабочий объем 2.50Мощность 125Привод HECKКоробка передач MECHЦвет SCHWARZ (086)Обивка (0269)

Дата пр-ва 1989-07-12

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение моделиS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажираS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS530A KLIMAANLAGE кондиционерS556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S663A BMW BAVARIA C ELEKTRONIC Радиоприемник BMW Professional

На данный момент владения было проделано очень много работы по данному экземпляру.-произведены сварочные работы по кузову-покраска и грунт пола-реставрация передних рычагов-реставрация рулевого управления

-переборка задних стоек Бб4

Летом 2016 года машина успешно перешла на дизельный двигатель с донора.

-Комплексная рестайлинговая проводка в полной комплектации сентября 1995 годаимеющие доступные опции

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожаS320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение моделиS243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажираS314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогрS411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнениемS510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS520A NEBELSCHEINWERFERS530A KLIMAANLAGE кондиционерS556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДополнительноS731A ZUSAETZLICHE

Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

BMW 5 series 525d на DRIVE2.RU

Весной 2012 года решила купить новую машину. Сразу ограничила свой выбор следующими параметрами: цвет — синий или черный, кузов — седан; 2000—2003 года выпуска; дизельный двигатель; обязательно АКПП; ; максимально хорошее состояние — как техническое, так и интерьера с экстерьером. Бюджет составлял 10 тысяч долларов. Те автомобили которые я смотрела в интернете, далеко не совпадали реальности . В какой-то момент я уже потеряла надежду купить хороший автомобиль за эти деньги.

Но кто ищет — тот всегда найдет. BMW 525d 2000 года выпуска синего цвета. Салон отличный, пробег — 280 000 км (немаленький, но, если верить документам, настоящий). Мотор «шепчет», подвеска не стучит. Автомобиль более чем достойный.

И в целом когда то словосочетание «дизельный BMW» для меня звучало как «растаявшее мороженое» — что-то несовместимое. Но после того как проехала мнение изменилось. Двигатель мощностью 163 л. c. и крутящим моментом 350 Н·м интегрирован с адаптивной автоматической коробкой переменных передач Steptronic (коробка подстраивается под стиль езды водителя). Есть возможность выбрать ручной режим или режим SPORT. Коробка работает очень мягко, переключений не слышно. Просто непрерывный разгон. Если бы была МКПП- это была бы совсем другая история!А звук мотора! Автомобиль стоит покупать хотя бы ради него. Никакого намека на тарахтящий трактор.Тянет двигатель отлично. Даже нет намека на нехватку мощности или крутящего момента. Кажется, всего 2,5 литра — но едет великолепно. Едет так, как хочется, чтобы он ехал, а не так, как получается. . Даже страшно подумать, какие ощущения испытываешь на М5.

Пять лет на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

BMW 5 series 525TDS M51D25TU на DRIVE2.RU

BMW E39 525TDS Двигатель турбодизель М51В25 с интеркулером.Искал около полугода себе достойный экземпляр на замену своей Е34. Ну как всегда все машины были или кривые или гнилые или барабанные или все вместе взятое в одном флаконе за 300+.

Эту нашел в соседней области, по фото сразу понял — это то что я искал. VIN владелец давать отказался и поехал смотреть пофиг на все. Прыгнули в Мерседес и через полтора часа я уже её увидел. Сказать что я был рад — это значит ничего не сказать. В ней было все о чем только можно было мечтать имея Е34. Косяков тоже было предостаточно, но самое главное что при осмотре самых дальних уголков я нашел только 1 место где с кузовом что то делалось, это 3 точки от сварки на заднем крыле над акумом, замятость примерно 1мм, сделано хорошо внешне ничего не видно. Под капотом полный порядок, первый раз увидел сухой дизель только немного масляного налета на передней крышке около демпфера.

Код типа авто DF71Модель 525TDS (EUR)Серия (Е/F/R) E39Серия 5Тип кузова СеданРулевое упр. Левый рульКол-во дверей 4Тип двигателя M51Объем двигателя 2.50Мощность (кВт) 105Привод Задний приводТрансмиссия MECHНазвание и код лакокрасочного покрытия ARKTISSILBER METALLIC (309)Название и код обивки салона STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW) Кожанные карты дверей, кожанные сиденья

Дата произ-ва 1996-06-26

КодS216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля — СервотроникS280A LM RAEDER/SPEICHENSTYLING Л/с диск BMW дизайн со спицамиS305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замкаS401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводомS411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора ЗдS431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнениемS438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дереваS441A RAUCHERPAKET Комплект для курящихS459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памятиS464A SKISACK чехол для перевозки лыжS510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционированияS540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скоростиКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУP628A KOMMUNIKATIONSPAKET Комплект Средства связиS629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт ПдS672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисковL813A FRANKREICH-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для ФранцииS854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц.Серийная комплектацияКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник ПдS548A KILOMETERTACHO СпидометрS665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS

S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

Ну в общем есть чем заняться и к чему стремится.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

BMW e34: живая легенда :: Статьи :: BMW 5 серия E34 :: RU BMW

Не секрет, что для многих поклонников BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью. Рассказывать о качестве немецкого автопрома 1990-х, пожалуй, излишне – легенды о нем будут ходить еще не один десяток лет. Заслуга такой «репутации» - традиционный драйверский характер, надежные моторы и высокая стойкость кузовов к коррозии. Поэтому, несмотря на свой «возраст», BMW e34 до сих пор пользуется стабильно высоким спросом, хотя найти «живой» экземпляр с каждым годом становится все сложнее и сложнее…

Как известно, выпуск модели осуществлялся с 1987 по 1994 годы, причем с постоянным пополнением линейки силовых агрегатов. В 1993 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого обзавелась широкими «ноздрями», новой оптикой и указателями поворотов в передних крыльях. По современным меркам салон автомобиля не считается слишком просторным, но на то время его пространства было более чем предостаточно. «Пятерка» в кузове е34 даже в базовых комплектациях отличалась наличием очень качественных отделочных материалов. И хотя в то время для базовых версий считалось вполне нормальным отсутствие электротеклоподъемников, автоматического климат-контроля и других люксовых «наворотов», уже тогда были доступны сидения с электрорегулировками и памятью, двухзонная климатическая установки и еще целый список современных, даже по нынешним меркам, опций.

Но главное, за что полюбили BMW e34 – это моторы и шасси. Многорычажная подвеска автомобиля в паре с классическим рулевым редуктором обеспечили седану образцовую управляемость, а тормозная система е34 на тот момент считалась одной из лучших в своем классе.

Гамма силовых агрегатов BMW 5 Серии в кузове е34 условно делилась на два поколения. В первое время после своего появления модель комплектовалась моторами прошлого поколения пятой серии – рядными шестицилиндровыми бензиновыми агрегатами М20 и М30, дизельным шестицилиндровым мотором М21 и четырехцилиндровым двигателем М40. Все эти моторы, по нынешним меркам, отличались феноменальной надежностью.

Вместе с тем, в двигателях М20 и М30 с большими пробегами (а таких на сегодняшний день 99 %), могут проявиться проблемы электрики (ДМРВ, подкапотная проводка). Система охлаждения на автомобилях с шестицилиндровыми моторами требует к себе повышенного внимания, т.к. перегрев крайне опасен для «шестерок». Менее мощные четырехцилиндровые М40 оказались более устойчивы к перегреву. В целом же, при своевременном обслуживании, такие моторы считались довольно неприхотливыми.

Репутацию неприхотливого агрегата получил и дизельный мотор, хотя у двигателей с большими пробегами нередко встречаются проблемы с тонкой системой управления питания и турбонаддувом. Как показало время, все моторы BMW e34 при правильном обслуживании без проблем проезжали от 600 до 700 тыс. км даже без замены поршневых колец. Еще один немаловажный фактор – это чугунный блок двигателя, подлежащий ремонту (расточке), что дает возможность многократно увеличить ресурс, вплоть до 1 млн . км.

С 1990 года «пятерку» стали оснащать новыми моторами М50, которые получили систему VANOS не только на впуске, но и на выпуске, кроме того, ГБЦ стали двадцатичетырехклапанными. Топовые версии е34 комплектовались V-образными восьмицилиндровыми моторами серии М60, а в 1992 году этими моторами полностью заменили старые рядные «шестерки» М30. В том же году появился новый дизель серии М51 в двух мощностных исполнениях (115 л.с. и 143 л.с.). В 1993 году четырехцилиндровый мотор М40 заменили на более мощный М43.

Как механические (Getrag), так и автоматические (ZF) трансмиссии BMW e34 зарекомендовали себя как очень надежные агрегаты. До 1993 года модель оснащалась четырехдиапазонными «автоматами» и пятиступенчатой «механикой», а после 1993 года для версий с мощными силовыми агрегатами стала доступна шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный «автомат».

Ввиду простоты своей конструкции на хороших дорогах подвеска е34 ходит достаточно долго. Главное условие – оригинальные запчасти или их качественные аналоги. В передней подвеске наиболее слабыми местами считаются шаровые опоры и сайлентблоки, в задней – сайлентблоки продольного рычага.

Лакокрасочное покрытие кузова BMW e34 отличалось высокой стойкостью к коррозии, однако в силу возраста, найти экземпляр без следов ржавчины или кузовного ремонта практически нереально. Но, даже не смотря на свой возраст, прочности кузова е34 могут позавидовать некоторые модели современного автопрома.

Как показало время, применение хороших отделочных материалов салона полностью себя оправдало – даже не смотря на солидный возраст, можно встретить немало экземпляров BMW e34 с салонами, состояние которых близко к идеалу, хотя в данном случае здесь все зависит от владельца.

Несмотря на свой возраст, BMW 5 Серии в кузове e34 до сих пор остается востребованной моделью, с настоящим «БМВ-шным» характером и надежными моторами. И хотя автомобиль «в оригинале» можно встретить разве что в музее БМВ, найти достойный экземпляр е34 сложно, но все еще реально.

www.rubmw.ru

БМВ 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин

BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.

Содержание страницы

BMW 525 E34 (1988-1966)

Норма расхода топлива на 100 км

Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2.5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем. Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.

Реальный расход топлива
  • Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
  • Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2.5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10.8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
  • Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
  • Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
  • Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.

БМВ 525 E39 (1995-2004)

Официальная информация

Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ). А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8.1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7.2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.

Отзывы владельцев о расходе
  • Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
  • Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14.5-15.9 литра.
  • Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
  • Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
  • Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.

BMW 525 E60 (2003-2010)

Информация от производителя

В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод. Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.

Реальные отзывы о расходе
  • Николай, Тюмень. До этого БМВ 525 владел Ауди А6 (с5). Пересев на баварца в 60 кузове (2006г.в.) долго привыкал к заднему приводу. Можно сказать, что мучился в зимний период. Управляемость катастрофическая, электронные помощники только мешают. Да еще и расход движка 2.5 АТ под 14.5 литра меня просто убивает. Прогрев, печка и большой объем делают свое дело. Магистральный расход — порядка 7-8 литров в зависимости от манеры езды.
  • Сергей, Рязань. Баварец 525 е60. Данный агрегат очень чувствителен к манере езды. К примеру, у меня нет времени двигаться, как овощ. Поэтому даже в городе постоянно перестраиваюсь, опережаю, выкраиваю драгоценные минуты. Выход порядка 14-15.5 литра. Если садится жена, то в неспешном ритме на 60-75 км/ч получается 12-13 литров. Модель 2008 года с 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Тверь. Летом в большом городе на дизельной е60 проблем почти нет. Расход до 12 литров на сотку, динамика на уровне, комфорта хватает в избытке. Но зимой дизельному мотору 2.5 на автомате не хватает злости. Небольшой сугроб, и немка вязнет. Естественно, пробуксовка отнимает пару-тройку литров. Расход в загородном цикле в среднем 6-7 литров, бывает 8, если разогнаться до 150 км/час. Машину брал новой в 2006 году.
  • Александр, Москва. Хотелось купить БМВ на дизеле — статус и экономия в одной машине. Выбрали 3-литровую модель в 60-м кузове. Двигатель 3.0d на 272 л.с. Итак, расход все равно великоват, но это далеко не главный геморрой. Тем более на шоссе получается всего 8 литров на 100 км. А вот обслуживание просто грабит. Причем, даже аккуратность не освободит от частых поломок. Городской расход как в паспорте — 11 литров, зимой до 13-14 доходит.
  • Федор, Казань. Пользовался 525-й бэхой два года, и все-таки продал. Считаю, что японки куда экономнее и комфортнее, плюс отделка у азиатов богаче. По динамике е60 вопросов почти нет. Бензиновый агрегат 3.0 АТ хорошо набирает скорость, но требует 13.8 литра при заявленных производителем 11.2. Стоит надавить на педаль и все, на бортовой лучше не смотреть. Год выпуска автомобиля — 2010.

avtobak.net