Бмв дизель 324


BMW 324td E30 - описание - фото турбо-дизельной модели

BMW 324td E30 была выпущена в качестве замены BMW 324d E30, как более мощная дизельная версия второго поколения БМВ 3 серии.

Серийное производство 324 td модельного ряда E30 началось в феврале 1987 году. Турбодизельная версия была доступна в кузове седан и туринг:

  • 4-дверная версия выпускалась до конца 1990 года, и за период производства было выпущено 28 904 автомобиля, из которых 1021 автомобиль с автоматической коробкой передач;
  • пяти-дверная модель была доступна с января 1988 года, и до мая 1993 года этих дизельных универсалов было произведено всего 7390;

Двигатель

На БМВ 324 тд устанавливался дизельный 6-цилиндровый мотор M21D25 с турбонаддувом объемом в 2,4 литра.

 BMW 324td  Audi 80 TD B3  Mercedes-Benz 190D 2.5 W201  Opel Vectra 1.7 TD (A)  VW Jetta 1.6 TD
 Рабочий объем, см³  2443  1588  2497  1686  1588
 Мощность л.с./об.мин  115/4800  80/4500  122/4600  82/4400  80/4500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  220/2400  155/2600  225/2400  168/2400  155/2800

Коробка передач

Так же как и на BMW 323i E30, на 324td Е30 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 260 и автоматическая 4-ступенчатая ZF 4HP22, так же она была доступна и на BMW 325i E30.

Динамика

 БМВ 324  Ауди 80  Мерседес 190 Турбо  Опель Вектра  Фольксваген Джетта
 Максимальная скорость, км/час  187  172  195  176  160
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  11,9  14,6  11,5  14,5  14,4
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу  8,9  6,5  —  —  6,7
 Расход по трассе  5,2  4,6  —  —  5,1
 Расход в смешанном цикле  6,9  5,3  6,0  6,6  6,2

Размеры

 БМВ  Ауди  МБ  Опель  ФВ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4321  4390  4450  4432  4385
 Ширина  1641  1700  1689  1706  1675
 Высота  1379  1400  1379  1400  1415
 Колесная база  2570  2550  2659  2600  2475
 Колея передних колес  1410  1410  1440  1437  1425
 Колея задних колес  1420  1430  1420  1432  1420
 Дорожный просвет  125  130  155  140  130
 Объем багажника  425  453  411  530  600
 Максимальный объем багажника  —  —  —  840  —
 Объем бензобака  55  68  60  61  55
 Снаряженная масса  1260  1056  1250  —  930
 Полная масса  1720  1560  —  —  1450

Стоимость турбо-дизельного седана в Германии до 1990 года составляла 35 700 марок, 324-я турбодизельная модель универсала стоила немного дороже — 41 300 марок. В дальнейшем развитии 3 серии эта модификация была заменена на третью генерацию 3 серии — BMW 325td E36.

www.bimmerfest.ru

Технические данные на дизельные модели BMW 324d, 324td, 524d, 524td

Приведены технические данные на дизельные модели BMW 324d, 324td, 524d, 524td. Все модели имеют 6 цилиндровый двигатель OHC, все предполагают возможность регулировки в динамике. Обращаем особое внимание на незначительные отличия, которые очень часто являются принципиальными для достижения оптимальных режимов работы двигателя и насоса. В первую очередь – представляемые модели одни из немногих, в которых производители рекомендуют проверять зазоры клапанов в горячем состоянии. 

N

Параметр

1 Модель

324d (E30)

324d (E30)

324td (E30)

524td (E28)

524d (E28)

2 Года выпуска

1985-1988

1989-1991

1987-1991

1983-1988

1986-1988

3 Код двигателя

246 6DA

246 TB

246 DB

246 DA

246 DB

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

6

6

6

6

6

6 Емкость (куб.см)

2443

2443

2443

2443

2443

7 Соотношение сжатия (к 1)

22

22

22

22

22

8 Выходная мощность (кВт)

63

63

85

85

63

9 - лс (DIN)

86

86

115

115

86

10 - при оборотах в минуту

4600

4600

4800

4800

4600

Топливная система
11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE R 206

VE 6/10

VE 6/10E

VE

VE

13 Идентификационные номера

0 460 406 047

0 460 406 997

0 460 406 997

2400 R260/261

0 460 406 022

0 460 406 047

14 Давление подачи насоса (бар)

0,2 – 0,5

0,4

0,2 – 0,5

0,2 – 0,5

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5050-5250

5200-5400

5200-5400

5250-5450

5050-5250

16 Последовательность инжекции

1-5-3-6-1-4

1-5-3-6-1-4

1-5-3-6-1-4

1-5-3-6-1-4

1-5-3-6-1-4

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Идентификационные номера форсунок

0 432 217 115

0 432 217 180

0 432 217 186

0 432 217 115

0 432 217 115

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

150-158

130-138

150-158

150-158

150-158

20 – бу (бар)

135-142

120

140

135-142

135-142

Временные параметры и данные эмиссии
21 Метод регулировки временных параметров в статике — двигателя

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

22 - насоса

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

23 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,72-0,76

1,03-1,07

1,03-1,07

0,74–0,76

0,74–0,76

24 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

25 Возможность регулировки в динамике

BTDC

BTDC

BTDC

BTDC

BTDC

26 - системы Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

10 / 700-800

10 / 750

10 / 700-800

8 / 800

9 / 700-800

27 - система Tecnotest (градусы / об/мин)

9-11 / 800

9-11 / 800

8-10 / 750-850

8-10 / 750-850

8-10 / 750-850

28 Скорость на холостом ходу (об/мин)

700-800

700-800

700-800

700-800

700-800

29 - при работающей системе воздушного кондиционирования (об/мин)

810-910

30 Температура масла (градусы C)

70

70

70

70

70

31 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

74

73

75

75

74

32 - количество взвешенных частиц на миллион

3,10

3,00

3,20

3,20

3,10

Сервисные проверки и регулировки
33 Зазор входных клапанов (мм)

0,35 – горячие

0,35 – горячие

0,30 – холодные

0,35 – горячие

0,35 – горячие

34 - выходных клапанов (мм)

0,35 – горячие

0,35 – горячие

0,30 – холодные

0,35 – горячие

0,35 – горячие

35 Давление сжатия (бар)

20, минимум

20, минимум

20, минимум

20, минимум

20, минимум

36 Давление в турборежиме (бар)

0,76 – 0,90

0,77 – 0,83

37 Давление масла (бар)

0,5 – 2,0

4-6

4-6

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

38 - при оборотах в минуту

4600

4800

Заправочные показатели
39 Тип масла – SAE (API)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

40 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

5,3

5,25

5,75

5,8

5,3

41 Тип масла коробки передач (SAE)

80W

80W

80W

80W

80W

42 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,15

1,15

1,25

1,15

1,15

43 Жидкость для автоматической трансмиссии – тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

44 - количество (л)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

45 Масло для дифференциала (тип, SAE)

90W

90W

90W

90W

90W

46 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/160 (90)

12/160 (90)

12/160 (90)

12/160 (90)

12/160 (90)

47 Максимальный ток запуска коленвала (А)

243-297

243-297

243-297

243-297

243-297

48 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

80/14/3000

80/14/3000

80/14/3000

80/14/3000

80/14/3000

Свечи
49 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 14

11 / 12

11 / 12

50 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

51 Тип – производитель Beru

636 MJ

636 MJ

719 MJ

636 MJ

636 MJ

52 – производитель Bosch

0 250 201 008

0 250 201 008

0 250 201 008

0 250 201 008

53 - производитель Champion

CH 159

CH 159

CH 159

CH 159

CH 159

54 – производитель Lucas/CAV

HDS 218

HDS 274

HDS 274

HDS 218

HDS 218

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

autoremka.ru

Дизельные БМВ Е30

Вернуться

Если вы хотите купить дизельный BMW 3-й серии и информация о нем интересует вас в, так сказать, превентивных целях, то должны сразу же заметить, что этот автомобиль способен очень быстро разочаровать после покупки. Во-первых, дизельные BMW, если, разумеется, говорить о моделях серии Е30, на которые 2,4-литровые дизели начали устанавливать с 1985 года, совсем не соответствуют десятилетиями культивируемому баварским концерном имиджу своих автомобилей как машин, предназначенных для активного вождения. Сравните: самая слабая в гамме бензиновая трешка 316i разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с и развивает максимальную скорость 182 км/ч, в то время как у BMW 324d эти же показатели - 16,1 с (с коробкой-автоматом и вовсе 18,5 с) и 165 км/ч. Поэтому, прежде всего, расстаньтесь с мечтами об ураганной динамике и запомните, что для фанатов марки истинный BMW - это обязательно с бензиновым мотором, причем желательно с шестицилиндровым. Да, турбомодификация 2,4-литрового дизеля близка по характеристикам к базовым бензиновым BMW 3-й серии, однако для знатоков и турбодизельный биммер - все равно не совсем настоящий. Допустим, однако, что важны не столько крутизна вашей машины, сколько возможность сократить расходы на топливо, а также высокая надежность и долговечность, обычно характерные для дизельных силовых агрегатов. Но и в этом случае выбор нельзя признать удачным. На фоне аналогичных двигателей других фирм 2,4-литровый дизель BMW, особенно его турбонаддувная модификация, не блещут ни экономичностью, ни надежностью. Причина лежит на поверхности - достаточно сравнить показатели моторов BMW с характеристиками других дизелей, выпускавшихся в те же годы. Выяснится, что дизели BMW форсированы как минимум на 10% и по величине литровой мощности, и по оборотам коленчатого вала, что, очевидно, требовалось баварской компании, дабы дизельные тихоходы не подмочили серьезно репутацию фирмы как производителя высокоскоростных машин. Но степень форсировки и ресурс силового агрегата находятся, как правило, в обратно пропорциональной зависимости. Казалось бы, 10% - пустяк, однако в тяжелых условиях эксплуатации дизели BMW как бы балансируют на грани между надежной работой и способностью преподнести неприятный сюрприз. Дело в том, что высокая форсированность дизелей BMW требует использования качественных горюче-смазочных материалов, своевременного выполнения всех пунктов инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, но это далеко не всегда учитывается их владельцами. Моторы 2,4d и 2,4td хорошо известны в Беларуси, так как кроме трешек использовались также на BMW 5-й серии, и, как показывает опыт, они не прощают даже малейших отступлений от требований инструкций. Неисправности встречаются на любых дизелях, но двигатели BMW чаще других попадают в ремонты, обусловленные поломками основных деталей. А такие ремонты связаны с крупными затратами, хотя в целом техническое обслуживание BMW 3-й серии и ремонтные вмешательства в другие узлы и системы автомобиля обходятся не дороже, чем в случаях с иномарками менее престижных моделей. Впрочем, огорчения способны преподнести не только дизели трешки, но и ее кузов. Среди BMW E30 первых лет выпуска сегодня очень трудно найти образцы, не поврежденные коррозией. Особенно она активно развивается на днище кузова, рамке лобового стекла, кромках дверей, панели задка, арках задних колес, включая опорные чашки задней подвески. Ржавлению подвержены и более поздние трешки. Поэтому при покупке BMW 3-й серии важно найти автомобиль не только с еще живым дизелем, но и с хорошо сохранившимся кузовом.

Список других неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы BMW серии Е30, выглядит следующим образом: в механической коробке передач возможны износы подшипников первичного и промежуточного валов (признак - скрежет при переключении на всех передачах, кроме четвертой и пятой); быстрый износ тормозных дисков; повреждения сайлент-блоков, верхних креплений амортизаторов, выход из строя передних амортизаторов; отказы в электрооборудовании, связанные с окислением в контактных соединениях; повреждение крепления заднего резонатора выхлопной системы, прогорание ее элементов; коррозия рефлекторов передних фар.

Поделиться с друзьями:

www.e30club.ru

ДИЗЕЛИ BMW

Фирма BMW – известный во всем мире производитель мощных и динамичных автомобилей спортивного нрава. Дизель, же по сложившемуся мнению, не вполне соответствует высоким скоростям – он шумный и недостаточно мощный, да и вообще агрегат для любителей неспешной экономичной езды.

Возможно, это несоответствие и стало причиной того, что дизельные BMW появились на рынке намного позже других – только в 1983 году. Но надо отдать должное фирме – ей удалось создать удачный компромисс между экономичностью, тяговыми характеристиками дизеля и собственным спортивным имиджем. Все кому удалось поездить на дизельных BMW, отмечают их отличные тяговые и скоростные качества, невысокие шумность и вибрации. Речь идет, разумеется , об исправных двигателях в хорошем техническом состоянии.

До последнего времени фирма BMW выпускала 3 типа дизельных двигателей (все рядные, вихрекамерные): шестицилиндровый M21D24 объемом 2.4 л с турбонаддувом или без него; шестицилиндровый M51D25 объемом 2.5 л с турбонаддувом; четырехцилиндровый M41D18 объемом 1.7 л с турбонаддувом.

В настоящее время появилось новое поколение турбодизелей BMW с непосредственным впрыском и четырехклапанным газораспределением, но их конструкция пока вряд ли представляет практический интерес, так как в России находятся единичные экземпляры таких моторов.

Дизели из ряда М21 появились сначала на BMW пятой серии (кузов Е28), а затем на BMW третьей серии (кузов Е30). Двигатели имеют чугунный блок цилиндров, наклоненный на 30? вправо, что традиционно для всех моторов BMW. Головка блока алюминиевая, с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется зубчатым ремнем. Привод клапанов через коромысла, причем клапанные зазоры регулируемые. Топливные насосы – только Bosh типа VE. До 1988 г. использовались ТНВД с механическим приводом рычага подачи. Затем на дизельных BMW появились электронная цифровая система управления двигателем и топливный насос Bosh VE с электронным управлением.

В системе управления двигателем на BMW 324TD и 524TD используются два электронных блока управления: ME и SB.

Блок управления МЕ формирует сигналы для изменения количества подаваемого топлива. Это количество (так называемая цикловая подача) задается электромагнитным регулятором ТНВД, который изменяет положение золотника плунжера и, соответственно, ход его нагнетания. Регулятор имеет обратную связь с блоком МЕ при помощи потенциометра положения золотника. Величина подачи ТНВД рассчитывается на основании обработки сигналов от датчиков частоты вращения коленвала, положения педали газа, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха и топлива, давления наддува и скорости движения автомобиля.

В зависимости от сигналов датчиков блок управления МЕ рассчитывает подачу топлива для различных режимов, таких как пуск двигателя, прогрев до рабочих температур, регулирование оборотов холостого хода с учетом внешних условий и дополнительных потребителей энергии, движение при оптимальных тяговых и экономических характеристиках. При этом учитывается содержание вредных веществ в отработавших газах и даже демпфирование продольных рывков автомобиля при резких нажатиях на педаль акселератора.

Блок управления SB вырабатывает команды начала подачи топлива (опережения впрыска) на основании сигналов датчиков частоты вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, давления наддува и начала впрыска топлива (соответствующий датчик установлен на форсунке 4-го цилиндра). Момент начала подачи топлива задается электромагнитным клапаном регулятора опережения впрыска, находящимся в нижней части ТНВД.

Кроме управления опережением впрыска и количеством подаваемого топлива в системе предусмотрено регулирование давления наддува. Для этого электронный блок посылает сигнал электропневматическому преобразователю, управляющему перепускным клапаном турбокомпрессора.  

Надежная работа системы управления двигателем обеспечивается встроенной самодиагностикой. Так, при появлении сбоев в работе системы или отказах датчиков система управления обеспечивает нормальную работу двигателя, задействуя дублирующие элементы или переходя на резервную программу. Одновременно в запоминающее устройство вводятся данные о появившейся неисправности, которые можно идентифицировать с помощью специального диагностического прибора – сканера.

ТНВД с электронным управлением  по конструкции привода и гидравлической части аналогичен обычному механическому, но в нем механические регуляторы опережения впрыска, частоты вращения и подачи замены на электрические исполнительные механизмы.

Электрический топливный насос низкого давления (0.4 кг/см?) обеспечивает устойчивую работу ТНВД, предотвращая образование воздушных пробок в топливопроводах на любых режимах движения. Он установлен в топливном баке и создает постоянное избыточное давление на входе в ТНВД. Это техническое решение хотя и недешевое, но очень полезное, поскольку именно оно избавило дизели BMW от проблем с подсосом воздуха, в той или иной мере свойственных любым дизелям. Интересно, что при отказе электронасоса двигатель полностью сохраняет работоспособность, и очень часто владелец даже не замечает этого дефекта. На BMW выпуска до 1988г. с механическим ТНВД электронасос отсутствует.

Корпуса топливных фильтров BMW любых моделей имеют штатный электроподогреватель – вещь редкая у других производителей и, несомненно, очень полезная в России.

С 1991 года устаревший двигатель М21 был заменен на М51 объемом 2.5 л. Последний имеет усовершенствованную конструкцию и более сложную систему управления, чем достигаются высокие мощностные и экономические характеристики.

Двигатели М51 ставились на BMW 3 и 5 серии (Е36, Е34, Е39), а с 1996 года – и на BMW серии 7 (Е38).

Этот дизель имеет цепной привод распредвала через две однорядные цепи, одна из которых передает вращение с коленвала на ТНВД, а вторая – от ТНВД на распредвал.

Привод клапанов непосредственный, через гидротолкатели. На модификациях TDS мощностью 143 л.с. после компрессора установлен промежуточный охладитель воздуха, - интеркулер (intercooler), позволяющий увеличить массовое наполнение цилиндров и поднять мощность.

В отличие от моторов М21 система управления двигателем нового поколения сведена в единый блок, формирующий сигналы количества подачи, начала впрыска, давления наддува, работы реле электрического топливного насоса. В основном система управления аналогична предыдущей, за исключением, разумеется, параметров датчиков и исполнительных механизмов.

ТНВД двигателей М51 и М21 по конструкции идентичны, но абсолютно невзаимозаменяемые из-за различий в конструкции самих двигателей и электронной системы управления. Невзаимозаменяемые  и блоки управления двигателей 115 л.с. и 143 л.с. (TDS) из-за различий в управляющих программах.

Четырехцилиндровый двигатель М41 объемом 1665 см? является модификацией двигателя М51, но с уменьшенным до четырех числом цилиндров. Он устанавливается на BMW 3-М серии с кузовом Е36 и очень редко встречается в России. Поршни, шатуны, детали газораспределительного механизма и форсунки взаимозаменяемы с двигателями М51. Программа управления двигателем и состав информационных датчиков также аналогичны М51, хотя, естественно, невзаимозаменяемые.  

steldiesel.ru

Продажа BMW 324 Дизель

Добавить в блокнот

Авто дуже добре збережене на свої роки, по кузову питань немає, ходова також, вся перебрана, двигун М21D24 Turbo Diesel, масло не бере, турбіна працює, всі ремні міняються вчасно,...

Размещено: 19.09.2017 Тернополь Добавить в блокнот

Всі питаня по телефону.

Размещено: 19.09.2017 Винница Добавить в блокнот

Здравствуйте !Продам отличный,ровный автомобиль!Хозяин по ТП!Состояние в целом на твердую 4+!В серьезных ДТП автомобиль НЕ БЫЛ! АКБ 100 ,куплен год назад!Новый ц/з! Днище,пороги,стаканы,ланжероны...

Размещено: 16.09.2017 Винница Добавить в блокнот

Авто в нормальном состоянии , сигнализация, центральный замок, титан диски, люк рабочий не течёт , хозяин по техпаспорту.

Размещено: 14.09.2017 Днепр (Днепропетровск) Добавить в блокнот

BMW 324, 1988 года, г. Хмельницкий

Размещено: 12.09.2017 Хмельницкий Добавить в блокнот

Новые стойки, пружины, амортизаторы, шаровые опоры, рулевая рейка, масло и фильтра заменены. Новый АКБ. Хорошее состояние, сел и поехал. Тихая и надежная машинка. Отличный вариант...

Размещено: 12.09.2017 Бобринец Добавить в блокнот

Машина резвая, не гнилая, заводится как зимой так и летом отлично, установлены новые амортизаторы, ходовая перебранна, заменены расходники. Расход радует по городу 9 литров, по трассе...

Размещено: 09.09.2017 Днепр (Днепропетровск) Добавить в блокнот

BMW 324, 1986 года, г. Харьков

Размещено: 07.09.2017 Харьков Добавить в блокнот

BMW 324, 1990 года, г. Ивано-Франковск

Размещено: 07.09.2017 Ивано-Франковск Добавить в блокнот

Машина отличная-трудяга, отбила все вложенные в нее средства, не подводила не разу. Это лучший дизель (двигатель) - миллионник. Этот двигатель на модели 324D Е30 создал себе славу самого...

Размещено: 06.09.2017 Сумы

autos.ua

Автомобили BMW 324

Сортировка: Дата подачи Год выпуска Пробег Цена

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 122 563 км., литые диски

Орша

20 сентября 2016

1298

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 500 км.

Ветка

6 июля 2017

504

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 283 000 км.

Дятлово

19 января 2017

406

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 1 км.

Минск

1 августа 2016

229

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 300 000 км., литые диски

Ивацевичи

27 июня 2016

966

седан, дизель 2.4 л., 87 л.с., механика, пробег 35 000 км.

Ивацевичи

6 июня 2016

1251

1 946 руб.

≈ 1 000

Торг

Обмен

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 250 000 км., литые диски

Витебск

20 июня 2016

1406

1 206 руб.

≈ 620

Торг

Обмен

седан, дизель 2.4 л., 86 л.с., механика, пробег 360 000 км., литые диски

Бобруйск

3 июня 2016

754

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 35 000 км.

Могилёв

24 марта 2016

663

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 300 000 км., литые диски

Орша

15 сентября 2015

1388

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 338 000 км.

Минск

15 сентября 2015

1500

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 320 000 км.

Дзержинск

31 июля 2015

2713

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 450 000 км., литые диски

Иваново

23 июня 2015

1645

2 919 руб.

≈ 1 500

Торг

Обмен

седан, дизель 2.4 л., 86 л.с., механика, литые диски

Любань

21 января 2015

2204

седан, дизель 2.4 л., механика, пробег 300 000 км.

Дзержинск

13 апреля 2015

3200

1 946 руб.

≈ 1 000

Торг

Обмен

седан, дизель 2.4 л., 86 л.с., механика, пробег 340 000 км.

Новополоцк

19 февраля 2015

1216

седан, дизель 2.4 л., 90 л.с., механика, пробег 300 000 км.

Гомель

18 февраля 2015

1689

седан, дизель 2.4 л., 86 л.с., механика, пробег 525 000 км., литые диски

Могилёв

26 января 2015

1810

4 475 руб.

≈ 2 300

Торг

Обмен

Объявления о продаже BMW 324 во всех городах РБ представлены на сайте Водила. Воспользуйтесь большим выбором предложений и удобным поиск автомобилей BMW 324. После просмотра конкретного экземпляра предлагаем оставить отзыв в комментариях, так все вместе пользователи помогут другим. База данных объявлений постоянно модерируется, пожалуйста, если вы видите недобросовестное объявление о продаже BMW 324, сообщайте об этом, нажав на кнопку «Пожаловаться».

vodi.la

BMW 324td E30 (1987) - расход топлива в городе (городской цикл)

BMW 324td имеет привод RWD (задний), 5 пассажирских мест, 4 двери и кузов типа седан. Производится серийно с 1987 года. Длина составляет 4326.00 мм, высота - 1379.00 мм и ширина - 1645.00 мм. Размер колесной базы составляет 2571.00 мм, колея передних колес составляет 1406.00 мм, а задних - 1416.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1259 кг. BMW 324td имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2443 куб. см. Тип газораспределительной системы - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 2 клапана. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра - 80.00 мм, ход поршня - 81.00 мм. Компрессия - 22.00:1. Двигатель выдает максимальную мощность 84 кВт / 115 л.с. при 4800 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 220 Нм при 2400 об/мин. Масляная система - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 11.90 с. Машина прохождение участка в 1 км произходит за 33.40 с. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.81:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.25:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) - 5.22 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения - 6.90 л/100 км. Смешанный цикл - 8.92 л/100 км. Вместимость топливного бака - 55.00 л. Передние колесные диски - 5.5J x 14. Размер задних колесных дисков - 5.5J x 14. Передние шины 195/65 R 14 H. Размер задних шин - 195/65 R 14 H. Передние тормоза - диски, сервоусилитель. Задние тормоза - диски, сервоусилитель.

BMW 324td E30 (1987) - расход топлива в городе (городской цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива BMW 324td E30 (1987) в городе. Данные о других моделях BMW имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда BMW потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

BMW 116d EfficientDynamics F20 (2012)

4.43 л

BMW 116d EfficientDynamics Edition F20 (2012)

4.43 л

BMW 325tds Automatic E36 (1993)

4.88 л

BMW 325tds E36 (1993)

4.88 л

BMW 324d E30 (1985)

5.00 л

BMW 320d Efficient Dynamics E90 (2010)

5.00 л

BMW 114d F20 (2012)

5.00 л

BMW 320d EfficientDynamics Automatic F30 (2011)

5.00 л

BMW 524td E34 (1988)

5.11 л

BMW 525tds E34 (1991)

5.11 л

BMW 325td cat E36 (1992)

5.11 л

BMW 320d EfficientDynamics Edition Touring Automatic F31 (2013)

5.11 л

BMW 324td E30 (1987)

5.22 л

BMW 525tds Automatic E34 (1991)

5.22 л

BMW 325td Touring cat E30 (1992)

5.22 л

BMW 525td Automatic E34 (1993)

5.22 л

BMW 525td E34 (1993)

5.22 л

BMW 320d EfficientDynamics Touring E91 (2011)

5.22 л

BMW 120d Automatic F20 (2011)

5.22 л

BMW 320d EfficientDynamics F30 (2011)

5.22 л

BMW X1 sDrive20d Efficient Dynamics E84 (2012)

5.22 л

BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition E84 (2011)

5.22 л

BMW 525tds Touring E34 (1991)

5.33 л

BMW 525tds Touring Automatic E34 (1991)

5.33 л

BMW 116d E87 (2009)

5.33 л

BMW 116d Automatic F20 (2011)

5.33 л

BMW 118d Automatic F20 (2011)

5.33 л

BMW 320d EfficientDynamics Edition Touring F31 (2013)

5.33 л

BMW ActiveHybrid 3 F30 (2012)

5.33 л

BMW 118d E87 (2007)

5.44 л

BMW 118d Coupe E87 (2010)

5.44 л

BMW 316d E90 (2010)

5.44 л

BMW 316d Touring E91 (2010)

5.44 л

BMW 318d E90 (2010)

5.44 л

BMW 318d Touring E91 (2010)

5.44 л

BMW 525td Touring Automatic E34 (1993)

5.44 л

BMW 316d Automatic F30 (2011)

5.44 л

BMW 318d Automatic F30 (2011)

5.44 л

BMW 320d Automatic F30 (2011)

5.44 л

BMW 525td Touring E34 (1993)

5.45 л

BMW 316d Touring Automatic F31 (2012)

5.45 л

BMW 324td E30 (1987) - расход топлива в городе (городской цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива BMW 324td E30 (1987) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к BMW 324td E30 (1987) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Ford Escort Estate 1.6 GL Escort Mark 4 (1986)

5.22 л

Ford Orion 1.6 L Escort Mark 4 (1986)

5.22 л

Alfa Romeo 164 Turbo Diesel (1987)

5.22 л

Alfa Romeo 164 Turbo Diesel Super (1987)

5.22 л

BMW 324td E30 (1987)

5.22 л

Citroën XM SD Turbo Break (1991)

5.22 л

Opel Corsa 1.2i (1992)

5.22 л

Opel Corsa 1.4i SE Sport (1992)

5.22 л

Seat Ibiza 1.7 (1992)

5.22 л

Rover Mini 1.3 Mayfair (1992)

5.22 л

Renault Clio II 1.5 dCi Generation 2004 (2003)

5.22 л

Renault Clio III 1.5 dCi (2005)

5.22 л

Renault Modus 1.5 dCi 85 (2006)

5.22 л

Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi (2007)

5.22 л

Renault Grand Modus 1.5 dCi (2007)

5.22 л

Renault Modus 1.5 dCi (2007)

5.22 л

Renault Twingo 1.5 dCi (2007)

5.22 л

Lancia Ypsilon 1.3 Multijet 16v Automatic (2007)

5.22 л

Ford Ka TDCi (2008)

5.22 л

Audi A3 Cabriolet 1.6 TDI (2009)

5.22 л

Opel Astra 1.3 CDTI (2009)

5.22 л

Renault Clio 1.5 dCi (2009)

5.22 л

Renault Clio 1.5 dCi Automatic (2009)

5.22 л

Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi Automatic (2009)

5.22 л

Volkswagen Polo 1.6 TDI DSG (2009)

5.22 л

Kia Venga 1.4 CRDi ISG (2009)

5.22 л

Kia Venga 1.6 CRDi ISG (2009)

5.22 л

Volkswagen Jetta 1.6 TDI BlueMotion (2010)

5.22 л

Audi A4 2.0 TDI B8 (2010)

5.22 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com


Смотрите также