Бмв дата основания


История компании BMW - 5 интересных фактов и часовой док. фильм

БМВ — это не просто популярные автомобили. История этой компании — яркий пример для подражания и стимул в преодолении любых препятствий на пути к успеху. Сегодня это крупнейший производитель легковых и спорт каров, автомобилей повышенной проходимости, двигателей, мотоциклов и даже велосипедов.

Содержание статьи:

История логотипа БМВ

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG) — немецкая компания со штаб-квартирой в Мюнхене. Точная дата основания этой марки до сих пор является предметом споров среди автомобильных историков.

Первые упоминания о БМВ ведут к октябрю 1913 года, когда на севере Мюнхена Карлом Раппом и Густавом Отто была создана небольшая фирма по производству авиационных запчастей. Официальная же дата ее регистрации — 20 июля 1917 года под названием Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»). В сентябре того же года был зарегистрирован и логотип бренда — вращающийся пропеллер на фоне неба. Наглядно эта эмблема выглядит как круг, поделенный на 4 сектора с попеременной сменой цветов: белого и голубого.

Сам производитель утверждает, что эти цвета были взяты с флага Баварии.

Среди автомобильных знатоков до сих пор не утихают споры по поводу даты основания. Дело в том, что на тот период в Мюнхене регистрировалось множество фирм схожей сферы деятельности. И по предположениям историков, первые упоминания о знаменитой марке отмечены декабрем 1886 года и ведут в город Айзенах, где долгое время находилась штаб-квартира БМВ.

Первые шаги

Девиз компании
  • Замок Вартбург — местная достопримечательность Айзенаха, послужил названию первого авто от БМВ «Wartburg». Машина, по некоторым данным, увидела свет еще в 1898 году. Это была самая настоящая безлошадная повозка, оснащенная полулитровым мотором с мощностью в 3,5 «лошадки». И уже через год местные конструкторы создали новую модель, которая была способна разогнаться до 60 км/ч. За ней последовала еще более новая конструкция — с объемом в 3 литра и 5-ступенчатой коробкой передач. Именно на ней и была выиграна первая гонка во Франкфурте того же года
  • Важный момент в становлении бренда — 1904 год, в котором на мотор-шоу во Франкфурте была выставлена новая модель под названием «Dixi» («Дикси»). Это было яркое доказательство того, что предприятие активно развивается и стремится к новым вершинам производства. Всего было представлено две модели — «S12» и «S6». Цифры в маркировке указывали на количество лошадиных сил
  • 1916 год ознаменовался подписанием контракта на производство и поставку двигателей для Австро-Венгрии. А главным конструктором был назначен Макс Фриц, ранее работавший на заводе Daimler (Димер)
  • Благодаря разработкам этого талантливого инженера, в 1919 году в воздух был поднят первый аэроплан с двигателем марки BMW и установлен новый мировой рекорд. Высота подъема составила 9760 метров

Сейчас, в нестабильной экономической обстановке, о покупке автомобиля даже и не задумываешься. Мысли лишь о том, как сохранить то, что уже нажито. Финансовый портал uBiznes.ru предлагает Вам семь актуальных способов, как сохранить свои деньги.

Как развивалась компания

Новый взлет

Первый автомобиль выпущенный компанией BMW

Период упадка автомобильной промышленности после окончания Первой мировой войны чуть не привел к краху предприятия. Согласно Версальскому договору, немецким производителям запретили производить авиационные двигатели, а это была основная специфика компании. Но это падение послужило мощным толчком к развитию популярной марки.

В 20-х годах завод полностью перепрофилируют на выпуск мотоциклетных двигателей, а затем — мотоциклов.

Первая модель с маркировкой R32 увидела свет в 1923 году, и в этом же году приобрела статус скоростной и надежной машины на мотосалоне в Париже.

Выросшие за время кризиса долги погасили влиятельные бизнесмены Готаер и Шапиро, которые выкупили предприятие и поставили на конвейер производство машин «Austin» («Остинов»). А к 1928 году фирма сумела приобрести часть заводов в рродном Айзенахе и выкупить лицензию на производство малолитражной «Dixi» («Дикси»). Именно «Дикси» стала самой популярной машиной того времени на всем европейском пространстве.

Везти автомобиль из-за рубежа чрезвычайно хлопотно. И даже не долгим перегоном до границы, но и кусачими ценами на ней. А потом приходится еще доплачивать за лошадиные силы. И как же рассчитать и  каков транспортный налог в этом году?

В 30-е годы появились первые модели собственной разработки БМВ:

  • 1 апреля 1932 года появилась модель BMW 3/15 PS с мощностью в 20 л. с. и максимальной скоростью — 80 км/ч
  • В 1933 году — модель 303 с 6-цилиндровым двигателем — это был грандиозный успех на Берлинской выставке. Максимальная скорость составила 90 км/ч
  • В этом же году обновленные модели получили фирменные «ноздри» — радиаторные решетки
  • Затем были еще более мощные 309 и 315, и спорт кар 319 (со скоростью до 130 км/ч)
  • Лучшей по сей день считают модель 326 за оригинальный дизайн и великолепную отделку салона
  • 328 модель, выпущенная в 1936 году, стала победительницей многих гонок. С того момента, продукцию BMW стали ассоциировать с мощностью, скоростью и красотой

К началу Второй мировой войны — некогда маленькую фирму можно было по праву назвать одной из самых динамично развивающихся автомобильных марок.

И снова упадок

Выход из кризиса Второй Мировой

Вторая мировая война нанесла непоправимый ущерб всем предприятиям Германии. Четыре оккупированных завода были полностью разрушены и демонтированы. А основной завод в Мюнхене демонтировала Англия. Но уже в 1951 году был выпущен первый послевоенный автомобиль с маркировкой 501. И уже в 1955 году выпускают модель «Izetta» («Исетта») — массовую малолитражку. Немаловажный вклад в восстановление автопрома внесло производство велосипедов. Благодаря им Америка отменила свое решение о сносе остальных заводов.

К жизни известного производителя вернули Немецкий национальный банк и удачный экономический ход — возобновление производства модели 328.

Опять упадок!

Был и третий критический момент в жизни компании. Виной стало экономическое упущение правящей верхушки. Повальное увлечение лимузинами свело спрос на модели БМВ практически к нулю, руководство даже подумывало продать столь убыточное предприятие.

Важную роль сыграли «малые силы» — работники и торговые агенты фирмы. Они-то и спасли известный бренд от бесславного исчезновения. И это был новый виток в развитии!

Восставший из пепла

Постоянный рост продаж.jpg

Руководствуясь принципом: «Автомобиль — для водителя», из-под крыла предприятия вышли удобные седаны и модели 5,6 и 7 серий, которые мы знаем и по сей день. А также легендарный BMW Z8 1995 года выпуска.

На сегодняшний день, основными конкурентами БМВ являются фирмы «Мерседес-Бенц», а также «Лексус» и «Ауди».

Соперничество с маркой Мерседес началось еще в довоенное время. Дело в том, что у каждого предприятия своя стратегия, и у Мерседес она: «Автомобиль — для пассажиров».

На 2014 год в корпорацию БМВ входит 5 заводов по Германии и 22 дочерних предприятия в других странах, в том числе и в России — калининградский «Автотор».

На последнем факте, вы можете видеть прекрасный мотоцикл от компании, но сколько он стоит? Мы подготовили для Вас подборку самых дорогих мотоциклов мира = читайте по ссылке.

Видео: Документальный фильм о BMW

ubiznes.ru

История автомобильной марки BMW

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную “ноздрями” BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

1938 г. – BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt – Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки “Senior Tourist Trophy”.

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.

1956 г. – дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль – спортивный красавец. “BMW побила даже итальянцев”. – так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. – при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

В 1962 концепция модели 1500 -легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля – была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи “нового класса” способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС – совершенной новинкой по тем временам.

В 1977 новый прорыв в классе “люкс”. С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса “люкс” стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Также 1995 – дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке – создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.

В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным – Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме “И целого мира мало”.

В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе – только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

www.allcarz.ru

Компания BMW, история марки БМВ, модели BMW, фото и характеристики: Автомобили Германии/ Лаборатория автотюнинга

Несмотря на то, что сегодня годом основания концерна БМВ принято считать 1917 год, а в некоторых источниках проскакивает и дата 1913 года, специалисты не забывают еще об одной дате – 3 декабря 1896 года. Именно тогда Генрих Эрхардт основал в городе Айзенах фабрику по производству военных автомобилей и велосипедов. Первое авто назвали «Ватбург», а уже в 1899 году оно добилось поразительных успехов. Разработке Эрхардта покорились две крупнейшие гонки тех времен: Аахен-Бонн и Дрезден-Берлин. Но существовал «Ватбург» лишь до 1903 года, после чего у бизнесмена возникли финансовые проблемы. Тем не менее, производство автомобилей на заводе возобновилось и продолжилось до 1912 года, когда Эрхардту удалось продать около 9 000 своих разработок.

Лишь тогда в историю BMW ворвались два человека, бредившие авиационным строением. Это были Карл Рапп и Густав Отто, работавшие отдельно, но одновременно построившие на окраине Мюнхена по одному авиамоторному заводу. Учитывая начавшуюся мировую войну, деятельность бизнесменов сразу же была признана востребованной. И это способствовало их объединению в 1917 году. Именно в данный период времени концерн был официально зарегистрирован и получил название «Баварские Моторные Заводы» («Bayerische Motoren Werke» – BMW).

Конец первой мировой войны практически поставил крест на всех амбициях Раппа и Отто, поскольку согласно договору, подписанному после окончания военных действий, Германия теряла право на производство авиационных двигателей. К счастью, основатели БМВ нашли выход из сложной ситуации и занялись производством моторов для мотоциклов. Практически сразу после этого в свет вышел и первый мотоцикл, разработанный компанией.

О деятельности BMW, связанной с производством мотоциклов, говорить можно много, поскольку первая половина минувшего века была ознаменована выходом продукции концерна на мировой рынок и закреплением на нем. Неоднократно гонщики, участвовавшие в международных соревнованиях под флагом концерна, ставили новые рекорды скорости. В первую очередь это касается Эрнста Хенне, который в 1929 году на мотоцикле производства компании BMW смог развить скорость в 216 км/час, а в 1937 за рулем байка R12 разогнался до 280 км/час. Эти рекорды еще долго оставались не побитыми, однако, высокий уровень качества выпускаемой мотоциклетной техники конструкторы концерна смогли доказать еще раньше – в 1925 году.

За год до установки первого рекорда Хенне компанией был приобретен завод в Айзенахе, который в свое время построил Генрих Эрхардт. Именно по этой причине некоторые специалисты считают датой основания концерна БМВ 1896 год.

В том же 1928 Рапп и Отто смогли выкупить у British Austin лицензию на производство первого своего малолитражного авто. Это был автомобиль Dixi, первой версией которого являлся British Austin Seven. Отзывы о машине стали неожиданностью как для многочисленных критиков, так и для руководства концерна БМВ, ведь автомобиль не оставил равнодушным к себе практически ни одного автолюбителя тех времен.

В дальнейшем корпорация сконцентрировалась именно на производстве автомобилей. В 1933 году, после выпуска 303-й модели, мир заговорил о потрясающем дизайне авто. Некоторые его элементы до сих пор используются конструкторами компании при производстве моделей образца начала двадцать первого века. Ну а 1936 год был ознаменован выпуском модели «328». Этот потрясающий родстер дал фору всем спортивным автомобилям, существовавшим на тот момент в мире, выиграв практически каждое соревнование, в котором смог принять участие.

Середина 50-х годов минувшего века – золотая эпоха истории существования корпорации BMW. В 1955 году компанией было выпущено новое поколение мотоциклов, зародившееся моделями R50 и R51, а в 1956 заводские конструкторы завершили работу над разработкой нового революционного автомобиля, дизайн и технические характеристики которого приятно удивили весь мир. Это была 507-я модель БМВ с 3,2-литровым 150-сильным мотором, разгонявшим машину до 220 км/час. В дальнейшем BMW не редко выпускали подобные модели, однако технический прогресс на месте не стоял, поэтому уже сегодня покупателю предлагаются автомобили, оснащенные двигателями, мощность которых достигает 500 лошадиных сил.

Однако за эти 50 лет концерн изменился практически до неузнаваемости. В 70-х годах было налажено серийное производство автомобилей. Сначала появились 3-я, 5-я, 6-я и 7-я серии БМВ, а затем конструкторы концерна перешли к разработке иных серий. Каждая из них, стоит отметить, обладает своими достоинствами, а каждый автомобиль можно назвать сугубо индивидуальным, не похожим на своих предшественников.

Революционным в истории компании специалисты называют 1990 год. Именно тогда в свет вышло «люксовое» купе BMW 850i. Автомобиль отличался установленным на нем 5,0-литровым 300-сильным 12-цилиндровым двигателем, который помогал машине разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд. Кроме того, купе могло похвастаться высоким уровнем безопасности и комфортабельности, а также неповторимым дизайном.

В дальнейшем руководство корпорации создало отдельное подразделение «M Cars», разработавшее сразу три элитных спортивных автомобиля: М3 третьей серии, М5 и М6. Однако бенефисом разработчиков можно назвать работу над серией X, представленной мощнейшими в мире внедорожниками. Ну а для любителей скорости сегодня предлагаются спортивные автомобили Z-серии.

По состоянию на сегодняшний день концерн БМВ продолжает активно развиваться. Нельзя не отметить того факта, что в конце минувшего века двигатели БМВ были впервые представлены в гонках класса «Формула-1». А уже сейчас амбиции заводской команды Sauber, использующей агрегаты баварского завода, невероятно высоки. Как, собственно, и амбиции самой корпорации.

www.autolabs.ru

БМВ что такое bmv значение и толкование слова, определение термина :

Главная→ Автомобильный словарь→ Слова на букву Т→ БМВ А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я БМВ - ,«Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене. В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов. Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW. В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет. В1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW 6-цилиндровым двигателем. В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины. Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям. В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года. И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит. В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты. Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново. С завода выходит BMW-1500, открывшая новый класс спортивно-компактных автомобилей. Это было началом подъема на вершину автомобилестроения. Последнее тридцатилетие стало для BMW тридцатилетием побед. Открываются новые заводы, выпускается первая в мире серийная турбомодель «2002-турбо», создается антиблокировочная тормозная система, которой сейчас все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили. Разрабатывается первое электронное управление двигателем. В1983 Нельсон Пике на автомобиле Brabham BMW становится чемпионом мира в гонках «Формула-1». В Мюнхене строится здание штаб-квартиры концерна, а в Ашхайме открывается первый контрольно-испытательный полигон. Для проектирования новых моделей построен Научно-исследовательский центр. В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1. В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии. Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками. В 1998 приобретена британская компания «Роллс-Ройс». С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Среди последних моделей мотоциклов 90-х годов следует выделить туристский мотоцикл R100RT Classic, оснащенный багажными кофрами и подогревом ручек руля. Другая модель из этого семейства R100GS PD также предназначена для туристов. Эти мотоциклы одержали четыре победы в международных ралли Париж — Дакар. Популярной моделью стала F650, выпущенная в 1993. Кроме того, она оказалась вполне конкурентоспособной по сравнению с японскими аналогами. В 1993 BMW начинает разработку новых «оппозитов» R1100RS. (у этого мотоцикла впервые регулировалась высота не только руля и подножек, но и седла), R1100GS (один из самых мощных мотоциклов в мире). В 1994 были выпущены идентичные модели R850R и R1100RT. Самым популярным из 4-цилиндровых мотоциклов BMW стала модель K1100RS —туристский мотоцикл с обтекателем спортивного типа. Но самый представительный и обустроенный мотоцикл — модель K1100LT, оснащенная огромным обтекателем с электроприводом, регулировкой ветрового стекла, большими багажными кофрами и антиблокировочной тормозной системой. В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. В течение последних 30 лет только концернам BMW и Toyota удается работать с ежегодно увеличивающейся прибылью. Империя BMW, три раза за свою историю оказывавшаяся на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха. Для всех в мире концерн BMW — синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества. KM.RU Автомобильная энциклопедия БМВ

,«Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене. В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов. Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW. В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет. В1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW 6-цилиндровым двигателем. В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины. Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям. В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года. И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит. В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты. Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново. С завода выходит BMW-1500, открывшая новый класс спортивно-компактных автомобилей. Это было началом подъема на вершину автомобилестроения. Последнее тридцатилетие стало для BMW тридцатилетием побед. Открываются новые заводы, выпускается первая в мире серийная турбомодель «2002-турбо», создается антиблокировочная тормозная система, которой сейчас все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили. Разрабатывается первое электронное управление двигателем. В1983 Нельсон Пике на автомобиле Brabham BMW становится чемпионом мира в гонках «Формула-1». В Мюнхене строится здание штаб-квартиры концерна, а в Ашхайме открывается первый контрольно-испытательный полигон. Для проектирования новых моделей построен Научно-исследовательский центр. В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1. В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии. Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками. В 1998 приобретена британская компания «Роллс-Ройс». С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Среди последних моделей мотоциклов 90-х годов следует выделить туристский мотоцикл R100RT Classic, оснащенный багажными кофрами и подогревом ручек руля. Другая модель из этого семейства R100GS PD также предназначена для туристов. Эти мотоциклы одержали четыре победы в международных ралли Париж — Дакар. Популярной моделью стала F650, выпущенная в 1993. Кроме того, она оказалась вполне конкурентоспособной по сравнению с японскими аналогами. В 1993 BMW начинает разработку новых «оппозитов» R1100RS. (у этого мотоцикла впервые регулировалась высота не только руля и подножек, но и седла), R1100GS (один из самых мощных мотоциклов в мире). В 1994 были выпущены идентичные модели R850R и R1100RT. Самым популярным из 4-цилиндровых мотоциклов BMW стала модель K1100RS —туристский мотоцикл с обтекателем спортивного типа. Но самый представительный и обустроенный мотоцикл — модель K1100LT, оснащенная огромным обтекателем с электроприводом, регулировкой ветрового стекла, большими багажными кофрами и антиблокировочной тормозной системой. В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. В течение последних 30 лет только концернам BMW и Toyota удается работать с ежегодно увеличивающейся прибылью. Империя BMW, три раза за свою историю оказывавшаяся на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха. Для всех в мире концерн BMW — синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества. KM.RU Автомобильная энциклопедия

Аптечка - набор лекарств для оказания первой помощи. ... Аталанта - . 1. В греческой мифологии аркадская охотница, участница ... Ауди - (Audi) немецкая автомобильная компания. Марка принадлежит ... Аутобьянки - (Autobianchi) итальянская автомобильная компания. Была создана ... Аэросани - . Механическое транспортное средство для передвижения по снегу ... Багажник - приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для ... Багги - . Одно или двухместный легковой автомобиль со съёмным ... Балло - (Ballot), французская фирма по производству гоночных автомобилей. ... Бампер - (англ. bumper), энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай ... Безопасный автомобиль - автомобиль, конструкция которого способствует предотвращению аварий ... Ссылка для сайта или блога: Ссылка для форума (bb-код):

www.onlinedics.ru

BMW

Тип  Акционерное общество
Продукция Автомобили, мотоциклы

BMW AG, Bayerische Motoren Werke AG, Баварские моторные заводы – немецкая автомобилестроительная компания, выпускает спортивные и легковые автомобили, автомобили повышенной проходимости и мотоциклы. Штаб-квартира BMW расположена в столице Баварии Мюнхене.

BMW пятой серии (Е39)

На окраине Мюнхена Карл Рапп и сын изобретателя ДВС Николауса Отто Густав создали две авиамоторные фирмы. В связи с Первой мировой в 1913 году войной, начавшейся в 1914 году, сразу поступило много заказов на двигатели для авиации. Тогда К. Рапп и Г. Отто приняли решение по объединению в один завод. Вследствие этого в Мюнхене появился завод двигателей для самолетов, зарегистрированный как Bayerische Motoren Werke в 1917 году. Данная дата и признана датой основания BMW, Отто и Рапп ее создателями.

BMW 320i E46

С концом 1-й мировой войны компания оказалась на грани банкротства, немцы по Версальскому договору не имели права изготавлять двигатели для авиации, а двигатели тогда являлись единственной продукцией BMW. Все же предприимчивые руководители нашли выход – они перепрофилировали завод сначала на выпуск двигателей для мотоциклов, а после этого и самих мотоциклов.

BMW Vision Dynamics

Тогда же они конструируют двигатель «Motor-4» с окончательной сборкой в других странах Европы. 1919 г. — на самолете с таким двигателем Франц Димер поднялся на высоту в 9760 м и был установлен 1-й мировой рекорд BMW. Предприятие получило дополнительный импульс в связи с заключением секретного заказа Советской России на поставку ей новых самолетных двигателей. Большая часть советских рекордных полетов в 30-е годы проводилась на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

BMW Alpina B5

В 1933 г. начато изготовление модели «303». Это была первая модель BMW, имеющая 6-цилиндровый двигатель. Как раз эта модель впервые получила характерную решетку радиатора, прозванную народом «ноздрями» BMW. В дальнейшем эти ноздри становятся неотъемлемым элементом дизайна автомобилей BMW.

Штаб-квартира BMW и музей в Мюнхене, Германия.

1936 год — на BMW выпустили знаменитую «328». Этот спортивный автомобиль оказался одним из самых успешных среди спортивных моделей. В то время новейшая система клапанного механизма, имеющего штанги, 6-цилиндровый двигатель, оснащенный головкой блока, изготовленной из легких сплавов, трубчатая рама были авангардными техническими новинками. Благодаря 328-й модели компания BMW получила во второй половине тридцатых годов такую популярность, что все следующие автомобили, имеющие двухцветный знак фирмы, воспринимались как символ надежности, красоты и высокого качества. С тех пор BMW работает по принципу: «Автомобиль – для водителя». Идеология же основного конкурента, т.е. фирмы «Мерседес-Бенц» это: «Автомобиль – для пассажиров». И та, и другая фирма доказывает, что сделала правильный выбор, и идет своим путем.

1938 год — BMW приобрели лицензию на моторы Pratt-Whitney. Потом разрабатывают модель 132, ее монтируют на знаменитейшие Юнкерсы Ю52. Тогда же изготовляют самый быстрый довоенный вариант мотоцикла, его скоростной максимум 210 км/ч и максимальная мощность 60 л.с. 1939 г. – гонщик из Германии Георг Майер стал чемпионом. Из-за начавшейся войны производство автомобилей было приостановлено. Начали вновь выпускать авиадвигатели. После войны Рапп и Отто не изменили своей любви к моторам и решили опять все начать с нуля. Они изготовляют одноцилиндровый мотоцикл R24, его собирают в мастерских фактически кустарным способом. Этот мотоцикл становится первым продуктом BMW в послевоенное время. Первый легковой автомобиль появился в 1951 году. Это была модель «501». Тем не менее финансового успеха она не принесла.

BMW продолжает свою деятельность, перестроив структуру капитала. В третий раз фирма начала все с нуля.

1956 год — дизайнер А. Г. Гертц создал сенсационный автомобиль. После того, как был представлен этот спортивный красавец, газеты написали: «BMW побила даже итальянцев». Производился BMW 507 с жесткой крышей и как родстер. Алюминиевый восьмицилиндровый двигатель имел объем 3.2 литра и обладал мощностью 150 л.с. Максимальная скорость автомобиля составила 220 км/час. Таких автомобилей было продано за три года всего 252. Сейчас он стал одной из самых дорогих и редких коллекционных моделей.

1959 год — с помощью новой модификации BMW 700, обладающей воздушным охлаждением, концерном преодолен внутренний кризис и заложена основа дальнейшего успеха марки. Успеха достигли не только в области продаж, но и добились спортивных побед. Возможность для этого дала версия купе.

Двухдверный автомобиль 1600-2В впервые представлен в 1966 году. Он стал основой для создания серии успешных моделей с турбонаддувом 1502 – 2002. Успех «нового класса» содействовал успеху и всего модельного ряда.

70-е годы — выпуск первых автомобилей знаменитых серий – варианты 3-й, 5-й, 6-й, 7-й серии. Выпуск пятой серии положил начало изготовлению принципиально нового поколения автомобилей. Раньше компания производила преимущественно автомобили спортивного типа, теперь она начала выпускать и комфортабельные седаны. Купе 3.0 CSL с 1973 г. выиграло 6 европейских чемпионатов и позволило BMW добиться больших успехов. Это купе объединяло множество технических новинок. Был впервые установлен шестицилиндровый двигатель, имеющий четыре клапана на цилиндр, его тормозная система оснащалась АБС – в те времена совершенной новинкой.

Новый прогресс в классе «люкс» совершен в 1977 году. Кардинальное обновление всех серий закончилось выпуском 7-й серии.

1987 год — новый родстер, задуманный первоначально как экспериментальная модель, стал продолжением традиционных родстеров тридцатых и пятидесятых годов. Было произведено 8 000 автомобилей BMW Z1. При изготовлении применены ультрасовременные технологии. Аэродинамика автомобиля достигла также образцового уровня. Концерн BMW в 1987 году одним из первых применил для регулировки мощности двигателя электронную систему.

В 1990 году создано новое купе-мечта: BMW 850i. Это элегантная машина класса «люкс» с двенадцатицилиндровым двигателем. Абсолютно новая интегральная задняя ось неповторимым образом соединила в себе высочайшую комфортность и спортивные качества.

С 1996 года BMW Z3 7-й серии оборудуется впервые дизельным двигателем. Автомобиль стал воплощением уникального сочетания динамичности и классического оформления. Дополнительную рекламу автомобиль получил благодаря фильму «Золотой глаз», в нем на Z3 ездил суперагент 007 Бонд. Заказов поступило так много, что новый завод БМВ в Спартанбурге не успевает их выполнять.

1999 год был дебютным для BMW X5, это был первый в мире Спортивный Автомобиль для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): авто, которое уникальным образом сочетало элегантность и практичность, открывало новую эру мобильности.

Еще одно событие: великий спортивный агрегат BMW Z8, отпраздновав в 1999 году свою премьеру, порадовал почитателей Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

Сейчас BMW, началом которых был маленький авиамоторный завод, объединяет пять заводов в Германии и двадцать два дочерних предприятия, они рассеяны по всему миру. BMW – один из немногих автомобильных концернов, не использующий роботов на заводах. На конвейерах идет только ручная сборка. На выходе – лишь диагностика основных параметров авто с помощью компьютеров.

deseite.ru

Дата основания BMW

КАТАЛОГ СТАТЕЙ.РФ

Введите ключевые слова для поиска

например, «Строительство коттеджей»

Добавить статью Заказать статью Критерии качества Категория:  Авто и Мото  | Автор:  danyalol | Опубликовано: 06.02.2010 Обеспечение безопасности движения на машине должно быть единым целым, а не быть из разнообразных частей. Автомобили BMW и безопасность это есть одно целое оптимальное для человека. И не может быть такого, чтоб если высокая безопасность, то тех характеристиками неподходящие. А для начала надлежит сторонится дорожного происшествия. Собственно поэтому завод bmw занимается как активной безопасностью, так и пассивной, ну и конечно безопасностью самого автомобиля. Максимально ефективно, это когда эти три показателя работают на подобающем уровне. А чтоб не появлялось вопросов про показатели, я покажу Вам их описания. Активная - предотвращения аварий тех показателями, которые обеспечивают превосходное вождение. Пассивная это типа подушки безопасности, ну и безопасность авто - усилие которое направляется на то чтоб облегчить ремонт авто. Концерн BMW старается прощитать все три основные критерия, и исходя из них проектирует авто. Авто марки BMW отличается тем, что пытается обезопасить не только сидящего за рулем, но и человека который вне авто. Поэтому наружное оформление спроектировано в немного закругленных формах автомобиля, специальной системы бамперов, и стекла которые легко отбрасываются назад. Самое важное остаются ремни безопасности, но люди слишком часто пренебрегают ними. Ну и каждый третий наверно задумывался, чтоб как то обезопасить младшее поколение. Наши годовалые пассажиры требуют к себе особого внимания. Большинство склоняются к тому, что если авто жесткое то это залог их безопасности, то, доказано, что они глубоко заблуждаются. Вот пример с крепким танком, если он на скорости 50 км/час врежется в кирпичную стену то танкистам которые сидели в танке будет слишком уж не хорошо, вплоть до смертельного исхода. Вот почему самым безопасным для человека считается автомобиль который деформируется в нужных местах, тем самым убивая энергию столкновения. А что касается внешнего вида автомобиля то практически у многих глаза расходятся при виде как новая BMW плавно котится по дороге. И я думаю, у многих такое было, например, заметил автомобиль и считаешь что оно сделано именно для меня. И тут же возникает вопрос, а почему все это bmw? Да потому что серии BMW всегда были одними из лучших, и остаются на том же уровне. Этот сайт спроектирован специально для тех, кто смотрит за историей BMW. Тут Вы увидите много красивых изображений, моделей. Узнаете хронологический ряд моделей автомобилей bmw и иллюстрации к ним. И поверьте на слово Вы не смеете пожалеть что обратили внимание на данный сайт и узнаете все что как то относится к непревзойденной марки авто BMW! Автомобили BMW серии BMW

Интересные статьи по теме

Диагностика неисправностей ксенонового оборудования В данной статье мы рассмотрим типовые случаи поломок автомобильного ксенона, а также методы диагностики и устранения неисправностей ксенонового света.... Категория: Авто и Мото | Автор: ratamahatta | Добавлено: 28.02.2011 Топ-10 видеорегистраторов FullHD Выбирая видеорегистратор, равно как и любую другую вещь, каждый человек, подбирает его по критериям, которые соответствуют его личным предпочтениям. Именно поэтому нельзя поставить какой-то видеорегис... Категория: Авто и Мото | Автор: aLexSey | Добавлено: 08.07.2014 Если загорелся Check Engine Сигнализатор неисправности систем двигателя предназначен для информирования водителя о возникновении проблемы в этих системах. При включении зажигания происходит тестовая проверка исправности индикат... Категория: Авто и Мото | Автор: Bulya | Добавлено: 17.03.2011 Газобаллонное оборудование для авто б/у - экономия или риск? Как уменьшить траты на бензин? Ездить нужно, а различий в ценах на заправочных станциях практически нет. Ответ прост: отказаться от бензина! В пользу газа.... Категория: Авто и Мото | Автор: AndreyEn | Добавлено: 07.03.2014 Причины утечки масла В данной статье расскажем о часто встречающихся причинах потери моторного масла. Вариантов, где масло вероятно вытекать бывает много, а бывают случаи, когда этому способствует целый комплекс причин.... Категория: Авто и Мото | Автор: vgarazhe | Добавлено: 19.12.2013

xn----7sbabno2abl4a9aggb.xn--p1ai


Смотрите также