Бмв csi 635


BMW 635 CSi: вечные ценности - Колеса.ру

Даже теперь, когда на сцену вышла новая BMW 6-й серии, бессменный лидер немецких гоночных чемпионатов начала 1980-х – BMW 635 CSi, выпускавшийся с 1976 по 1989 годы в кузове с индексом Е24, продолжает оставаться автомобилем мечты для многих автолюбителей. Ряды старых «шестерок» редеют с каждым годом, стоимость оставшихся в строю, естественно, растет. К нам в руки попал экземпляр, по цене не уступающий новой BMW 328i.

В 2004 году этому автомобилю «стукнет» двадцать пять лет. Впрочем, на первый взгляд его стоимость кажется слишком высокой даже для того идеального состояния, в котором он находится. Но все обоснованно! Дело в том, что голубая «шестерка» – настоящий ветеран тюнинга. Ее начали дорабатывать с самого рождения. Сначала автомобиль получил усовершенствования в знаменитом ателье Zender (о чем свидетельствуют логотипы на порогах), затем – в безымянных немецких мастерских, далеко не безымянном московском тюнинговом ателье «Автодом» и, наконец, в собственном гараже его последнего владельца. Подробнее про доработки «шестерки» мы расскажем чуть ниже, а сейчас пара слов об истории и технических характеристиках этой легендарной модели.

Рыба-молотВнешне BMW Е24 – это классическое спортивное купе. Длинный массивный нос, короткий, широкий багажник, широченные покрышки. В облике BMW вообще нет стремительной легковесности, присущей, скажем, японским спорткарам. «Это не шпага, это метательный молот», – так определил облик машины один американский автожурналист.

Кузов E24 пришел на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0 CSi. Он выпускался с августа 1976 до начала 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями. Первой БМВ 6-й серии была двухкарбюраторная трехлитровая машина, по мнению большого количества лиц, мягко говоря, не в совершенстве ориентирующихся в вопросе, созданная на базе знаменитой и по сей день «акулы» – БМВ седьмой серии (кузов Е23). На самом деле E24 вовсе не является спортивной версией кузова E23. Прототипом конструкции шасси и многих узлов «шестерки» послужили две модели пятой серии (E12 и E28). Через год на «шестерках», предназначенных для американского рынка (двигатель M30 «big six»-рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов), стали устанавливать инжекторную систему K-Jetronic (630CSi), а в тех, которым предстояло продаваться в Европе, увеличили объем до 3.2 литра (633CSi).

В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная, модель 628CSi. В противовес ей «старшая» модель в январе 1980 еще больше увеличила объем –  до 3.5 литров – и стала называться 635CSi. 635-е модели имели два разных двигателя. В июне 1982 года вместо мотора объемом 3453 куб. см, изначально разработанного для E12 535i, в «шестерку» стали устанавливать двигатель от седьмой серии (E23 735i) с объемом 3430 куб. см, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. По заявлению инженеров БМВ, это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик.

А характеристики BMW 635CSi, когда-то сделавшие его иконой для любителей автомобильной дискриминации на дорогах, внушают уважение даже спустя четверть века после выпуска автомобиля. Максимальный крутящий момент 310 Н/м при 4000 об./мин, 218 «лошадей» мощности, максималка 239 км/ч и 7.1 секунды с нуля до 100 км/ч. При этом весила 635CSi без малого полторы тонны. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что истинным фетишем любителей BMW стал автомобиль с другим двигателем. Выпускавшийся менее двух лет (всего выпущено 5803 автомобиля) M6 BMW Motorsport S38 обладал рядным шестицилиндровым двигателем (DOHC, 24 клапана) мощностью 286 л.с., позволявшим «эмке» разменять первую «сотню» за 6.5 секунд, а еще через двадцать пять секунд довести стрелку на спидометре до отметки 200 км/ч.

Инвестиции в удовольствиеОтыскать сегодня БМВ М6 практически невозможно, зато пожелавшие приобрести 3.5-литровую версию могут сделать это в Москве без особого труда. Существенный недостаток таких машин, как и всех классических спорткаров, – почти полное отсутствие запчастей. Чуть ли не все, кроме двигателя, не имеет аналогов, а это значит, что запчасти придется заказывать в Германии, где они недешевы. Поэтому в столице обязательно найдутся 2-3 автовладельца, намаявшиеся с дорогим в обслуживании раритетом и желающие сбыть его с рук. Причем цены не назовешь заоблачными. Порядком побегавший экземпляр, который придется долго восстанавливать, обойдется в 6-7 тысяч долларов. Ухоженный автомобиль (явление крайне редкое), стоит немногим больше, приблизительно 8-9 тысяч. Но это еще вопрос, трата это или вложение денег. Ведь в Европе цена на BMW-635 может достигать 10-15 тысяч евро. И с каждым годом она растет. Владелец «шестерки», которая попала сегодня к нам в рубрику, посчитал реставрацию и тюнинг редкого автомобиля более надежным вложением, чем инвестиции в недвижимость или ценные бумаги, и потратил на доработку своей 635CSi больше 20 тысяч долларов.

Продолжение >>>

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

BMW 635 CSi E24 6 Series - характеристика - фото

BMW 635 CSi E24 — самая успешная модель купе 6 серии в кузове Е24. Эта модель выпускался с июня 1978 по апрель 1989 года. Всего было произведено 45 213 автомобилей, что составляет около 50% от общего объема производства купе 6 серии.

Двигатель

На БМВ 635CSi Е24 устанавливался 3,5-литровый 6-цилиндровый рядный мотор M30 с электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic, водяным охлаждением и в зависимости от времени производства мощностью от 185 до 211 л.с., и крутящий момент соответственно от 290 до 310 Нм. На некоторых моторах система впрыска устанавливалась DME I, Motronic DME II или Motronic DME III.

BMW 635 E24  Mercedes S Class C126  Jaguar XJ-S 3.6
 Рабочий объем, куб.см  3453  4200  3590
 Мощность, л.с.  218  224  225
 Крутящий момент, Нм  310  325  325

Коробка передач

На БМВ 635 CSi устанавливалась 5-ступенчатая спортивная КПП Getrag 260, при желании 5-ступенчатая Getrag 265 овердрайв или автоматическая трансмиссия ZF 3 HP-22 и ZF 4 HP-22.

Динамика

BMW 635 CSi  Mercedes S 420 SEC C126  Jaguar XJS
 Максимальная скорость, км/час  229  220  225
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,6  8,3  8,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  15,7  15,4
 За городом  7,2  9,1  —
 В среднем  8,8  11,3  —
 Емкость топливного бака, литров  70  90  —
 Пробег на полном баке, км  795  796  —

Габариты

БМВ 635CSi  Мерседес 420 СЕЦ С126  Ягуар Х Джей Эс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4910  4764
 Ширина  1725  1828  1793
 Высота  1365  1406  1261
 Колесная база  2626  2850  2591
 Клиренс  140  150  120
 Колея передних колес  1422  1545  1489
 Колея задних колес  1487  1517  1504
 Снаряженная масса  1470  1620  1660
 Полная масса  1860  2140  —

В 1982 году художником Эрнстом Фуксом на базе купе BMW 635CSi E24 был создан Art Car — BMW 635CSi E24 Art Car Ernst Fuchs, а в 1986 году к нему присоединилось ещё одна версия — BMW 635 CSi E24 Art Car Robert Rauschenberg.

www.bimmerfest.ru

Печальная история BMW M635 CSI в тюнинге от Gemballa (12 фото)

Пожалуй, начнем с истории 6-серии BMW: BMW E24 — платформа BMW на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.

По заказу особо требовательных владельцев немецкие тюнинговые конторы с радостью брались за доработку «шестой эмки». Этого монстра построили в 1985 году в ателье Gemballa — как гласит молва, для старшего сына бывшего иракского президента Саддама Хусейна. Главное в этой уникальной «эмке» даже не агрессивный аэродинамический обвес, а полностью переделанный салон: обшитые алькантарой кресла с полным набором электрорегулировок, высококлассная аудиосистема и встроенный в переднюю панель телевизор. Весь «пакет» переделок обошелся заказчику в 150 тысяч немецких марок, что почти вдвое превысило цену самой машины.

C тех пор о машине не было вестей...

Пока американские солдаты не попали в Ирак! Это произошло во время второй волны войн в Персидском заливе 2003 года.

Как видно по фото - машина подверглась серьезным повреждениям вандалов... Не известно, дожила ли она до нынешнего времени, хотя бы в таком состоянии.

Источник: www.autoblog.nl

Метки: bmw m635 csi  gemballa  бассейн  падение  прикол  размер  

Не пропусти прямой эфир на Фишках с известным математиком Н. Н. Андреевым!

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

BMW 635 e24

Спортивное купе из 80х…

Вряд ли вы подумаете о герое этой статье, когда услышите подобную фразу. Почему? Всё очень просто – подобный экземпляр нечасто встречается на наших дорогах.

Повторюсь, сегодня у меня редкое спортивное купе премиум-класса: BMW 635 (индекс кузова e24) — один из самых красивых кузовов за всю историю марки. Этот первенец поколения 6-серии выпускалось в период с 1976 по 1989 года, сменив модели CS и CSL (е9).

С каждым годом становится все меньше классических и винтажных автомобилей — такая же история и с этой моделью. Что касается России, так это еще бОльшая редкость, и даже если вы найдете целую и живую «шестерку», то вряд ли ее будут продавать. Я же смело могу сказать, что автомобиль из сегодняшней статьи — музейный экспонат среди BMW e24, обитающих в России.Владельца этого экспоната зовут Егор, ему 39 лет. Он работает в сфере строительства, женат, у него двое детей. Это не первая его BMW: первая «акула» была куплена в далеком 1993 году, это была «трешка» Е21 320 1978 года выпуска. После владения ей было много разных марок, но в 2006 году Егор опять пришел к марке BMW.

Егор: «В моем гараже были е39, е65, е53, е46, е92, е91, е70, е60, сейчас езжу на Вольво хс70, БМВ Х1 и БМВ 635. Считаю, что современный автопром выпускает «наборы» из фольги и пластмассы с кучей вечно глючащих примочек. В связи с этим я перешел на длительную эксплуатацию проверенных мною авто без заявки на премиум-класс»

Любовь Егора к классическим авто появилась с детства, когда они еще не были классическими, а являлись предметом вожделения мужчин по всему миру и встречались на плакатах и редких привезенных «из-за бугра» журналах. Тогда, в реальной жизни любая иномарка, встретившаяся на улице, производила фурор…

Егор: «Я не считаю это бедой: просто это была особенность нашего государства. Авторынок имел спекулятивный характер, а не коммерческий, поэтому найти достойный экземпляр «у дедушки в гараже» можно было только отечественного производства. Порше или Феррари будут искать и находить лет через 30-40

О BMW 635 CSi в кузове Е24 Егор впервые узнал в начале 80-х.

Егор: «Мне было около пяти лет, и мы с родителями в очередной раз приехали в гости к родственникам. У моего двоюродного брата была довольно большая коллекция «моделек» масштаба 1:43, в которые он мне не давал играть. В основном, это были различные «Жигули», «Москвичи», «Волги» и даже «Нива» с прицепом «Скиф»… Именно в тот раз я увидел Её! Стремительное купе золотистого цвета, с желтыми фарами и стеклами, двери открывались и вообще производила эта машинка впечатление Гипер-кара на неокрепшую детскую психику…»

Это была 635 собственной персоной, производства фирмы Norev отвратного качества, но уже тогда она показалась Егору совершенством…

Егор: «После этого, каждый раз, приезжая в тот дом, я всегда смотрел на неё, иногда даже трогал…»

Первая реальная встреча Егора с мечтой состоялась в окрестностях Берлина в 1990-м году.

Егор: «У знакомого немца был брат, живший в Западном Берлине, и у него была такая машина… И вот после сдачи Горбачевым Восточной Германии, этот капиталист приехал на день рождения к своему социалистическому брату. В тот раз мне удалось не только увидеть её, но и посидеть в ней. Эмоции переполняли. Тогда я ответственно заявил родителям, что куплю себе такую машину»

Шли годы, менялась страна и жизнь в ней, но мечта оставалась со Егором. В итоге, в 2011 году Егор принял решение о поиске экземпляра для восстановления.

Егор: «Просмотр объявлений о продаже оптимизма не внушал, но тут на «BMW-клубе» мой знакомый повесил объявление о продаже 6-ки. Созвонились, встретились и договорились»

Машина для Японского рынка, ввезена в Германию в 2011 году, а в 2012 в Россию. 1986 год в родной краске, в богатейшей комплектации и относительно небольшим пробегом. В Россию машина пришла на 17-х дисках Alpina, также товарищ подарил Егору оригинальную губу, от той же Alpina. А дальше все пошло само-собой: на покупке Егор не остановился и начал дорабатывать автомобиль. Никаких инородных вещей, только тюнинг тех лет: руль, декосет, подвеска и т.д.

На данный момент машина является репликой Alpina B7 Turbo Coupe. В планах у Егора еще много мелочей и не только.

Чем подвести итог этой истории, длинною больше 30 лет? Всё просто: Друзья, мечты сбываются! Главное — идти к ним и не выкидывать их из головы!

Текст и фото: Павел Короткий

Редактор: Степан Копытов

korotky.com

bmw.carclub.ru

Даже теперь, когда на сцену вышла новая BMW 6-й серии, бессменный лидер немецких гоночных чемпионатов начала 1980-х – BMW 635 CSi, выпускавшийся с 1976 по 1989 годы в кузове с индексом Е24, продолжает оставаться автомобилем мечты для многих автолюбителей. Ряды старых «шестерок» редеют с каждым годом, стоимость оставшихся в строю, естественно, растет. К нам в руки попал экземпляр, по цене не уступающий новой BMW 328i.

В 2004 году этому автомобилю «стукнет» двадцать пять лет. Впрочем, на первый взгляд его стоимость кажется слишком высокой даже для того идеального состояния, в котором он находится. Но все обоснованно! Дело в том, что голубая «шестерка» – настоящий ветеран тюнинга. Ее начали дорабатывать с самого рождения. Сначала автомобиль получил усовершенствования в знаменитом ателье Zender (о чем свидетельствуют логотипы на порогах), затем – в безымянных немецких мастерских, далеко не безымянном московском тюнинговом ателье «Автодом» и, наконец, в собственном гараже его последнего владельца. Подробнее про доработки «шестерки» мы расскажем чуть ниже, а сейчас пара слов об истории и технических характеристиках этой легендарной модели.

Рыба-молот

Внешне BMW Е24 – это классическое спортивное купе. Длинный массивный нос, короткий, широкий багажник, широченные покрышки. В облике BMW вообще нет стремительной легковесности, присущей, скажем, японским спорткарам. «Это не шпага, это метательный молот», – так определил облик машины один американский автожурналист.

Кузов E24 пришел на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0 CSi. Он выпускался с августа 1976 до начала 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями. Первой БМВ 6-й серии была двухкарбюраторная трехлитровая машина, по мнению большого количества лиц, мягко говоря, не в совершенстве ориентирующихся в вопросе, созданная на базе знаменитой и по сей день «акулы» – БМВ седьмой серии (кузов Е23). На самом деле E24 вовсе не является спортивной версией кузова E23. Прототипом конструкции шасси и многих узлов «шестерки» послужили две модели пятой серии (E12 и E28). Через год на «шестерках», предназначенных для американского рынка (двигатель M30 «big six»-рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов), стали устанавливать инжекторную систему K-Jetronic (630CSi), а в тех, которым предстояло продаваться в Европе, увеличили объем до 3.2 литра (633CSi).

В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная, модель 628CSi. В противовес ей «старшая» модель в январе 1980 еще больше увеличила объем – до 3.5 литров – и стала называться 635CSi. 635-е модели имели два разных двигателя. В июне 1982 года вместо мотора объемом 3453 куб. см, изначально разработанного для E12 535i, в «шестерку» стали устанавливать двигатель от седьмой серии (E23 735i) с объемом 3430 куб. см, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. По заявлению инженеров БМВ, это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик.

А характеристики BMW 635CSi, когда-то сделавшие его иконой для любителей автомобильной дискриминации на дорогах, внушают уважение даже спустя четверть века после выпуска автомобиля. Максимальный крутящий момент 310 Н/м при 4000 об./мин, 218 «лошадей» мощности, максималка 239 км/ч и 7.1 секунды с нуля до 100 км/ч. При этом весила 635CSi без малого полторы тонны. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что истинным фетишем любителей BMW стал автомобиль с другим двигателем. Выпускавшийся менее двух лет (всего выпущено 5803 автомобиля) M6 BMW Motorsport S38 обладал рядным шестицилиндровым двигателем (DOHC, 24 клапана) мощностью 286 л.с., позволявшим «эмке» разменять первую «сотню» за 6.5 секунд, а еще через двадцать пять секунд довести стрелку на спидометре до отметки 200 км/ч.

Инвестиции в удовольствие

Отыскать сегодня БМВ М6 практически невозможно, зато пожелавшие приобрести 3.5-литровую версию могут сделать это в Москве без особого труда. Существенный недостаток таких машин, как и всех классических спорткаров, – почти полное отсутствие запчастей. Чуть ли не все, кроме двигателя, не имеет аналогов, а это значит, что запчасти придется заказывать в Германии, где они недешевы. Поэтому в столице обязательно найдутся 2-3 автовладельца, намаявшиеся с дорогим в обслуживании раритетом и желающие сбыть его с рук. Причем цены не назовешь заоблачными. Порядком побегавший экземпляр, который придется долго восстанавливать, обойдется в 6-7 тысяч долларов. Ухоженный автомобиль (явление крайне редкое), стоит немногим больше, приблизительно 8-9 тысяч. Но это еще вопрос, трата это или вложение денег. Ведь в Европе цена на BMW-635 может достигать 10-15 тысяч евро. И с каждым годом она растет. Владелец «шестерки», которая попала сегодня к нам в рубрику, посчитал реставрацию и тюнинг редкого автомобиля более надежным вложением, чем инвестиции в недвижимость или ценные бумаги, и потратил на доработку своей 635CSi больше 20 тысяч долларов.

С двигателем и подвеской не произошло ничего революционного – специалисты фирмы «Авто дом» перебрали мотор и произвели полную реставрацию ходовой части с применением запасных частей от BMW M6. Однако владелец не был приверженцем абсолютного ретро и самостоятельно добавил пару современных штрихов от себя. Первый «штрих» заключался в собственноручно сконструированной и установленной подсветке колес. Второе усовершенствование, созданное хозяином автомобиля, – голубая подсветка приборной панели и органов управления, сменившая штатную (которая, как известно, у баварских автомобилей всегда красная). Салон вообще изменился больше всего. Немало времени и средств ушло на видоизменение торпедо, центральной консоли и рулевого колеса, которым старались придать особую стилистику, одновременно и современную, и напоминающую об исконном интерьере «шестерки». Кресла, двери и даже потолок перетянули комбинацией дорогой кожи Sawizer и не менее дорогой алькантары. У «шестерки» двери не имеют рамок стекол, задние стекла, обычно наглухо вделанные в уплотнители, здесь опускаются. Правда, всего на две трети, но все же… В отличие от подавляющего большинства купе сзади достаточно места для двоих взрослых пассажиров – машина большая, расстояние от задних до передних кресел, как у седана 3 серии. Мог бы сидеть и третий, но кресел всего два, они разделены откидным подлокотником и изготовленным вручную холодильником (небольшим, но симпатичным) с подсветкой.

Немалые преобразования произошли в области Mobile Entertainment. Штатную акустику заменили на комплект современных динамиков Focal K (фронтальная) и Focal V (тыловая), установили в багажник два сабвуфера Kicker Solo Baric L7. Штатную нишу магнитолы заняло головное устройство JVC KD-SH 77R, а под потолком «завелся» жидкокристаллический ТВ-монитор, который может работать в симбиозе с ТВ-тюнером, проигрывателем DVD-дисков или встроенной в задний бампер видеокамерой.

Единственное, что огорчало нас перед встречей с машиной, это ее автоматическая трансмиссия. Как оказалось, огорчало напрасно. Те, кто считает автоматическую коробку на таком автомобиле абсурдом, совершенно неправы. «Автомат» абсолютно не влияет на динамику «шестерки». BMW 635 CSi А гораздо интереснее в управлении, чем многие современные модели BMW с «ручкой». Действительно, управлять этим монстром на больших скоростях может не каждый, ведь в те времена, когда он был создан, еще не было электроники, водитель был тет-а-тет с мощной и требовательной машиной. Это по-настоящему спортивный автомобиль, хотя все BMW в той или иной степени спортивны.

Но, положа руку на сердце, спортивность «шестерки» не идет ни в какое сравнение с ее внешностью. BMW 635CSi просто чертовски красива. Хищный «акулий» силуэт, «двустволка» выхлопных труб, широченные шины. А в нашем случае еще и состояние почти нового автомобиля. Однозначно, эта машина еще долго не обесценится ни в материальном, ни в моральном плане. А дивиденды с вложения средств – ежедневное удовольствие и восхищение окружающих.

bmw.carclub.ru

технические характеристики Bmw 635 csi e24 1978 - 1989 Купе

Технические характеристики Bmw 6 серия Купе 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 635 csi e24 1978 - 1989 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3.5 3453 160(218)/5200 Рядное расположение - L6 304/4000 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3.5 Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3.5 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
3.5 195/70 VR14
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3.5 4755 1753 1384 1430/1463 2624 140 416
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3.5 1501 1895 394
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3.5 225 7.5 0.4
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1980 г. 6 333 504 - 6 333 504 6
3.5 л 6 333 504 - 6 333 504 6
1982 г. 6 1 026 199 - 6 1 026 199 6
3.5 л 6 1 026 199 - 6 1 026 199 6
1983 г. 6 705 506 - 6 705 506 6
3.5 л 6 705 506 - 6 705 506 6
1984 г. 6 1 539 282 - 6 1 539 282 6
3.5 л 6 1 539 282 - 6 1 539 282 6
1985 г. 6 1 924 116 - 6 1 924 116 6
3.5 л 6 1 924 116 - 6 1 924 116 6
1986 г. 6 994 120 994 120 6 - 6
3.5 л 6 994 120 994 120 6 - 6
1987 г. 6 1 282 600 1 282 600 6 - 6
3.5 л 6 1 282 600 1 282 600 6 - 6
1988 г. 6 1 969 009 1 969 009 6 - 6
3.4 л 6 1 969 009 1 969 009 6 - 6
3.5 л 6 1 969 009 1 969 009 6 - 6
1989 г. 6 89 786 - 6 89 786 6
3.5 л 6 333 504 - 6 333 504 6

Комплектации Bmw 635 csi e24 1978 - 1989

Bmw 6 серия Купе 1978 - 1989 бензин Bmw 6 серия Купе 1989 Американец Bmw 6 серия Купе С июля 1987 Американец Bmw 6 серия Купе 1988 Американец

www.bibipedia.info

BMW 635 CSi: Вечные ценности

Даже теперь, когда на сцену вышла новая BMW 6-й серии, бессменный лидер немецких гоночных чемпионатов начала 1980-х – BMW 635 CSi, выпускавшийся с 1976 по 1989 годы в кузове с индексом Е24, продолжает оставаться автомобилем мечты для многих автолюбителей. Ряды старых шестерок редеют с каждым годом, стоимость оставшихся в строю, естественно, растет. К нам в руки попал экземпляр, по цене не уступающий новой BMW 328i. В 2004 году этому автомобилю стукнет двадцать пять лет. Впрочем, на первый взгляд его стоимость кажется слишком высокой даже для того идеального состояния, в котором он находится. Но все обоснованно! Дело в том, что голубая шестерка – настоящий ветеран тюнинга. Ее начали дорабатывать с самого рождения. Сначала автомобиль получил усовершенствования в знаменитом ателье Zender (о чем свидетельствуют логотипы на порогах), затем – в безымянных немецких мастерских, далеко не безымянном московском тюнинговом ателье Автодом и, наконец, в собственном гараже его последнего владельца. Подробнее про доработки шестерки мы расскажем чуть ниже, а сейчас пара слов об истории и технических характеристиках этой легендарной модели.

Рыба-молот

Внешне BMW Е24 – это классическое спортивное купе. Длинный массивный нос, короткий, широкий багажник, широченные покрышки. В облике BMW вообще нет стремительной легковесности, присущей, скажем, японским спорткарам. Это не шпага, это метательный молот, – так определил облик машины один американский автожурналист.

Кузов E24 пришел на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0 CSi. Он выпускался с августа 1976 до начала 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями. Первой БМВ 6-й серии была двухкарбюраторная трехлитровая машина, по мнению большого количества лиц, мягко говоря, не в совершенстве ориентирующихся в вопросе, созданная на базе знаменитой и по сей день акулы – БМВ седьмой серии (кузов Е23). На самом деле E24 вовсе не является спортивной версией кузова E23. Прототипом конструкции шасси и многих узлов шестерки послужили две модели пятой серии (E12 и E28). Через год на шестерках, предназначенных для американского рынка (двигатель M30 big six-рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов), стали устанавливать инжекторную систему K-Jetronic (630CSi), а в тех, которым предстояло продаваться в Европе, увеличили объем до 3.2 литра (633CSi). В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная, модель 628CSi. В противовес ей старшая модель в январе 1980 еще больше увеличила объем – до 3.5 литров – и стала называться 635CSi. 635-е модели имели два разных двигателя. В июне 1982 года вместо мотора объемом 3453 куб. см, изначально разработанного для E12 535i, в шестерку стали устанавливать двигатель от седьмой серии (E23 735i) с объемом 3430 куб. см, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. По заявлению инженеров БМВ, это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик.

А характеристики BMW 635CSi, когда-то сделавшие его иконой для любителей автомобильной дискриминации на дорогах, внушают уважение даже спустя четверть века после выпуска автомобиля. Максимальный крутящий момент 310 Н/м при 4000 об./мин, 218 лошадей мощности, максималка 239 км/ч и 7.1 секунды с нуля до 100 км/ч. При этом весила 635CSi без малого полторы тонны. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что истинным фетишем любителей BMW стал автомобиль с другим двигателем. Выпускавшийся менее двух лет (всего выпущено 5803 автомобиля) M6 BMW Motorsport S38 обладал рядным шестицилиндровым двигателем (DOHC, 24 клапана) мощностью 286 л.с., позволявшим эмке разменять первую сотню за 6.5 секунд, а еще через двадцать пять секунд довести стрелку на спидометре до отметки 200 км/ч.

Инвестиции в удовольствие

Отыскать сегодня БМВ М6 практически невозможно, зато пожелавшие приобрести 3.5-литровую версию могут сделать это в Москве без особого труда. Существенный недостаток таких машин, как и всех классических спорткаров, – почти полное отсутствие запчастей. Чуть ли не все, кроме двигателя, не имеет аналогов, а это значит, что запчасти придется заказывать в Германии, где они недешевы. Поэтому в столице обязательно найдутся 2-3 автовладельца, намаявшиеся с дорогим в обслуживании раритетом и желающие сбыть его с рук. Причем цены не назовешь заоблачными. Порядком побегавший экземпляр, который придется долго восстанавливать, обойдется в 6-7 тысяч долларов. Ухоженный автомобиль (явление крайне редкое), стоит немногим больше, приблизительно 8-9 тысяч. Но это еще вопрос, трата это или вложение денег. Ведь в Европе цена на BMW-635 может достигать 10-15 тысяч евро. И с каждым годом она растет. Владелец шестерки, которая попала сегодня к нам в рубрику, посчитал реставрацию и тюнинг редкого автомобиля более надежным вложением, чем инвестиции в недвижимость или ценные бумаги, и потратил на доработку своей 635CSi больше 20 тысяч долларов.

С двигателем и подвеской не произошло ничего революционного – специалисты фирмы Авто дом перебрали мотор и произвели полную реставрацию ходовой части с применением запасных частей от BMW M6. Однако владелец не был приверженцем абсолютного ретро и самостоятельно добавил пару современных штрихов от себя. Первый штрих заключался в собственноручно сконструированной и установленной подсветке колес. Второе усовершенствование, созданное хозяином автомобиля, – голубая подсветка приборной панели и органов управления, сменившая штатную (которая, как известно, у баварских автомобилей всегда красная). Салон вообще изменился больше всего. Немало времени и средств ушло на видоизменение торпедо, центральной консоли и рулевого колеса, которым старались придать особую стилистику, одновременно и современную, и напоминающую об исконном интерьере шестерки. Кресла, двери и даже потолок перетянули комбинацией дорогой кожи Sawizer и не менее дорогой алькантары. У шестерки двери не имеют рамок стекол, задние стекла, обычно наглухо вделанные в уплотнители, здесь опускаются. Правда, всего на две трети, но все же… В отличие от подавляющего большинства купе сзади достаточно места для двоих взрослых пассажиров – машина большая, расстояние от задних до передних кресел, как у седана 3 серии. Мог бы сидеть и третий, но кресел всего два, они разделены откидным подлокотником и изготовленным вручную холодильником (небольшим, но симпатичным) с подсветкой.

Немалые преобразования произошли в области Mobile Entertainment. Штатную акустику заменили на комплект современных динамиков Focal K (фронтальная) и Focal V (тыловая), установили в багажник два сабвуфера Kicker Solo Baric L7. Штатную нишу магнитолы заняло головное устройство JVC KD-SH 77R, а под потолком завелся жидкокристаллический ТВ-монитор, который может работать в симбиозе с ТВ-тюнером, проигрывателем DVD-дисков или встроенной в задний бампер видеокамерой.

Единственное, что огорчало нас перед встречей с машиной, это ее автоматическая трансмиссия. Как оказалось, огорчало напрасно. Те, кто считает автоматическую коробку на таком автомобиле абсурдом, совершенно неправы. Автомат абсолютно не влияет на динамику шестерки. BMW 635 CSi А гораздо интереснее в управлении, чем многие современные модели BMW с ручкой. Действительно, управлять этим монстром на больших скоростях может не каждый, ведь в те времена, когда он был создан, еще не было электроники, водитель был тет-а-тет с мощной и требовательной машиной. Это по-настоящему спортивный автомобиль, хотя все BMW в той или иной степени спортивны.

Но, положа руку на сердце, спортивность шестерки не идет ни в какое сравнение с ее внешностью. BMW 635CSi просто чертовски красива. Хищный акулий силуэт, двустволка выхлопных труб, широченные шины. А в нашем случае еще и состояние почти нового автомобиля. Однозначно, эта машина еще долго не обесценится ни в материальном, ни в моральном плане. А дивиденды с вложения средств – ежедневное удовольствие и восхищение окружающих.

Источник статьи: kolesa.ru

Бессменный лидер немецких гоночных чемпионатов начала 1980-х – BMW 635 CSi, выпускавшийся с 1976 по 1989 годы

Статьи о тюнинге БМВ, различные доработки мотора, стайлинг кузова, автозвук, CAR PC в БМВ и многое другое.

  • Инженеры очень любят работать с М-серией, постоянно обновляя мировые рекорды и зарабатывая звания вроде “самая быстрая BMW

  • Венгрия. BMW 325 e30

  • BMW М5 в кузове Е39, купе BMW 3 Series Е46 с двигателем объемом 2.8 литра и BMW 3 Series Compact Е36

  • Союз тюнинг ателье Lumma Design и Top Car Moscow преставали проект доводки новой пятёрки BMW в кузове F1

  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

  • Таблица двигателей бмв с кодами, и датами производства.

  • Мы расскажем вам, как привязать, прописать ключ штатной сигнализации, центральному замку на примере BMW в кузовах Е32 или Е34

  • Описание принципа работы катализатора, варианты ремонта и замены на пламегасители, обзор достоинств и недостатков систем как с каталитическими нейтрализаторами, так и с пламегасителями

www.bmwstyle.ru


Смотрите также