Бмв что лучше


За что любят BMW (БМВ) - Колеса.ру

Странный вопрос мне тут задали на днях: «Почему ты любишь BMW? Почему именно BMW?». Помню, я тогда сидел в кресле, и даже если бы я не сидел в том кресле, мне всё равно необходимо было бы в него сесть, потому что такие вопросы просто так не решаются. Ответа на них я не знаю. Почему ты любишь что-то или кого-то? Любовь. Как описать ее словами? Что это вообще?

Знаете, любовь — странная штука. Я вот, например, совершенно не помню, как в первый раз влюбился. Может быть, оттого, что это была какая-то совершенно ненужная мне любовь, а может, это чувство просто навсегда и прочно перебито моей нынешней настоящей любовью.

Также я совершенно не помню, когда я полюбил автомобили. Не помню, когда мое сердце начало бешено стучать при виде или даже упоминании об интересной мне модели. Я вообще даже не знаю, зачем я полюбил автомобили. Люди любят футбол, пиво, кокаин, свингерские вечеринки и есть на ночь. В наше время редко встретишь настоящего ценителя автомобильной культуры, хотя, что греха таить, они, конечно же, есть, чему я безмерно рад. Но уверен, что и половина из них никогда не вспомнит, откуда пошла эта привязанность к железу.

Я пытаюсь вспомнить, когда я полюбил автоспорт. Но и это безрезультатно. Иногда мне кажется, что я хотел быть гонщиком всю свою жизнь. На самом деле это, конечно же, далеко не так. В детстве я мечтал стать даже не космонавтом, я хотел стать милиционером. Настоящим, который бандитов ловит. И меня обязательно должны были бы ранить. И все бы переживали за меня (у меня явная тяга к повышенному вниманию и заботе).

Потом я хотел быть рок-музыкантом, потом рэп-исполнителем, потом писателем, журналистом, снова рэп-исполнителем… В общем, ничего не делать и жить в свое удовольствие. И где-то в промежутках между всем этим я хотел быть гонщиком. Причем я обязательно должен был втемяшиться в стену на скорости 240 км/ч, и все бы переживали за меня (да-да, снова эта тяга). Впрочем, гонщиком я тоже не стал и уже никогда не стану.

Я точно не помню, когда полюбил писать эти буквы. Просто это когда-то началось само по себе. И мне понравилось, а потом понравилось еще кому-то, и мне понравилось еще больше. Но хоть убейте, я не вспомню когда. Любовь — странная штука, говорю же…

Вот тут мы плавно и подходим к основной теме нашего разговора. Стоит упомянуть, что большую часть своей сознательной жизни я признавал только лишь одну марку автомобилей. Я хотел иметь гоночную машину этой марки, я хотел такое авто на каждый день, я хотел, чтобы на нем ездила моя жена и все мои будущие дети и правнуки. Если бы я был доверху набит деньгами, это был бы несомненно «Порше» или «Феррари», но я не настолько богат, поэтому думал только о BMW. Причем не самых «свежих» годов. Время шло, всё менялось, погода, люди вокруг, курс рубля, мой вес, количество денег в тумбочке, неизменным оставалось одно — Любовь к BMW.

Да, все они похожи одна на другую, словно однояйцевые близнецы, и многих это бесит. Люди считают идиотизмом из года в год производить одинаковые машины, а мне только этого и надо. Я консервативен, я не хочу водить космический корабль, мне не нужен лишний хай-тек, я люблю классику. Производите ее, пожалуйста, как можно дольше, я буду рад.

Для примера посмотрите хотя бы на приборную панель BMW — на мой взгляд, она великолепна. Классическая компоновка приборов, ничего лишнего. А этот ласковый, в красно-желтых тонах свет, украшающий ее? Нечто похожее я находил в «Мерседесах», но «Мерседес» — это совсем не мое. «Мерседес» создан для того, чтобы возить вас, а BMW — для того, чтобы управлять им. То есть BMW — для водителя, «Мерседес» — для пассажиров. Старая байка, которая для меня стала истиной.

Впрочем, я отвлекся. Классика — это то, что я люблю. Если вы любите BMW, вы любите ее за консерватизм, незаметно считающийся с современными изобретениями человечества. Однажды я был на большом тест-драйве, организованном огромным множеством автодилеров. Среди прочего я тогда прокатился на GLK. Опуская превосходные ходовые качества, представленного дилером «Мерседеса», лучшего представителя модельного ряда, с каким-то огромным дизельным мотором, который вознес меня на холм со скоростью реактивного истребителя, я заострю внимание на панели приборов.

Но самое главное, за что вы любите BMW, — это за то, как этот автомобиль управляется. Как он едет и позволяет ехать тебе. В русском языке нет точного по смыслу и силе заменителя слову Drive. Так вот BMW, это та самая машина, которая в тот момент, когда ты делаешь с ней Drive, дарит тебе DRIVE…бесконечный и беспощадный наркотик, пронзающий тебя насквозь. И нет ничего, есть только ты, дорога и машина. И в этой машине ты чувствуешь себя уютнее, чем дома. Настоящее удовольствие от вождения.

BMW для меня всегда была прочно связана с автоспортом, вторым наркотиком, который не отпускает. Именно автоспорт делает машины настоящими. Автоспорт позволяет производителям делать гражданские машины лучше и надежнее. Любой BMW, от самого маленького купе до 2-тонных «грузовиков» с индексом X, рулится одинаково — острым, информативным рулем, и ты чувствуешь машину буквально кончиками кончиков пальцев.

Ты пилот, и после BMW — только в «Порше» или в истребитель с вертикальным взлетом. Это именно то, что делает тебя самой скоростью, самой дорогой. И если ты действительно любишь это, и хочешь получать от этого удовольствие, тебе надо проехать на хорошей BMW. И это, кстати, очень важно. Не испортить себе первое впечатление. Может быть, мне повезло, но моя первая BMW была чертовски хороша.

Есть люди, которые считают, что BMW — «это престижно», и всё. Есть люди, которые говорят: «Это ваще реальная пацанская тачка», и, собственно, на этом тоже всё… Не слушайте ни тех, ни других, ибо первые чаще всего не используют ее потенциал даже наполовину, а вторые ездят на таких конченых ведрах, что хоть святых выноси.

Говоря про любовь к BMW, нельзя не упомянуть об этаком отряде быстрого реагирования. Тайных агентах под прикрытием. Но если вы в теме, вы легко вычислите их в потоке, и улыбка непроизвольно посетит ваше лицо. Их не много, но они очень сильны. Я сейчас про BMW ///M-серии. Седаны и купе, найти конкурентов в своем классе которым очень сложно, да и, наверное, не нужно. Нужно просто это попробовать. Те ощущения. Что дарит вам ///М. И поверьте, любой спятивший BMW-фанат мечтает только об одном: иметь в гараже свою «эмку», а лучше — не одну. Подходить, протирать тряпочкой как настоящее произведение искусства.

BMW — прекрасная машина. Ты никогда не устаешь от нее. Это как лучший друг, что ли. Друг, с которым у тебя одни интересы и даже какой-то общий стиль жизни. Это бесконечное движение, скорость, где-то даже экстрим. Это твой мир. Мир, как мы знаем, состоит из мелочей, так и в этом маленьком мире под названием BMW всё на своих местах: средняя консоль приятно развернута к тебе, к водителю, ведь это твой автомобиль. Мягкий ход, острый руль, напольная педаль газа, мягкая подсветка приборов, кресла «моторспорт» или «комфорт», звук двигателя, а не дороги, можно и с приятно звучащей музыкой, задний привод, можно полный. Здесь всё твое, тебе комфортно и приятно управлять машиной. Каждый километр – наслаждение дорогой, машиной, жизнью, в конце концов. Ты становишься счастливее и немножечко добрее. Ты просто нажимаешь на газ.

Даже если спуститься с небес на землю, со всеми этими бла-бла-бла про гонки и удовольствие от вождения, и признать, что ехать у нас особенно некуда (одни пробки и ямы кругом), моя жизненная позиция всё равно не изменится. Даже просто стоять в пробках намного приятнее в немецкой машине, чем, скажем, в русской, корейской или японской. И так уж получилось, что из всех «немцев» мой выбор пал именно на BMW. В них прекрасно даже просто стоять на месте. Уютно, что ли. Да и с улицы особо ничего не слышно — мало ли что у них там.

В общем, я свой выбор сделал. Мне давно уже всё понятно. Не знаю, получилось ли у меня точно донести ответ на тот самый вопрос: «Почему?», но я попробую еще кое-что добавить. Сейчас я уже вырос, я не тот мальчишка, который возбуждается на каждую юбку. Я вижу тысячи машин вокруг, нахожу из них сотни, которые мне действительно нравятся, узнаю что-то о них, изучаю, пишу.

Проведите аналогию с женщинами и вы все поймете. Они все прекрасны, каждая по-своему. Многих, очень многих ты хотел бы увидеть рядом с собой в постели, с некоторыми позволяешь даже легкий флирт, но свой выбор ты сделал уже давно. Любишь ты только одну, ту самую, и бесконечно ей предан.

Понравилась статья? 0 22 0 1 0 2

www.kolesa.ru

Quattro или xDrive Что же лучше? BMW vs. Audi / личный блог Maver1ck / smotra.ru

личный блог Maver1ck → Фирменной полноприводной трансмиссии Audi quattro в этом году исполнилось 25 лет. А фирменной полноприводной трансмиссии BMW xDrive — два года. Какая из систем лучше и почему? Чтобы ответить на эти вопросы, мы свели нос к носу Audi A6 3.2 quattro и BMW 525Xi. Традиции против новаций, механика против электроники, симметричный полный привод против «изначально заднеприводного»… Битва концепций! Поясним насчет концепций. Полный привод на всех автомобилях Audi с продольным расположением двигателя испокон веков — то бишь с 1980 года — отличался симметричным межосевым дифференциалом. То есть тяга от двигателя постоянно делилась между осями поровну, 50 на 50. За редким исключением, о котором поговорим позже, так устроены все автомобили Audi A4, A6, Allroad и A8 quattro. В том числе и A6 3.2 quattro, который мы взяли на этот тест. Фирма BMW тоже делала полноприводные легковушки. Но в Мюнхене сразу избрали несколько иную концепцию — несимметричную. Уже у первой полноприводной «трешки» BMW 325iX образца 1985 года на переднюю ось подавалось только 38% крутящего момента, а на заднюю — 62%. И так были устроены все немногочисленные полноприводные автомобили BMW — вплоть до 2003 года, когда в Мюнхене вообще отказались от межосевого дифференциала и перешли на xDrive. Эта система еще более «несимметрична»: постоянный привод — только на задние колеса. А передок подключается с помощью многодисковой муфты автоматически, по решению электроники. Изначально наши симпатии были на стороне quattro. Потому что за этой системой — четвертьвековой опыт, раллийные победы… Кроме того, дифференциал Torsen, который применяется на Audi, — это чисто механическое устройство. Его характеристики заданы раз и навсегда зуборезным станком. А вот xDrive… Что «зашито» в программе, управляющей муфтой? Когда и на сколько сожмутся ее фрикционы, сколько процентов тяги уйдет на передние колеса? Одним программистам ведомо. В штатных режимах на асфальте полноприводная «пятерка» BMW ничем не отличается от заднеприводной. Боевой автомобиль! Острые реакции на управление, высокие пределы по боковым перегрузкам… На скорости не расслабишься. Да и комфорта недостает — подвеска BMW явно жестче, чем у Audi. Уже по дороге на полигон наметились четкие приоритеты: мюнхенская «пятерка» хороша для спортивно-ориентированных водителей, а «шестерка» из Ингольштадта с ее более заметными кренами и более мягкой подвеской — для всех остальных. Дмитровский полигон встретил нас отсутствием снега. В ожидании нелетной погоды решили сделать стандартный цикл «асфальтовых» замеров — несмотря на различие в мощности между Audi (255 л.с.) и BMW (218 л.с.). Впрочем, «пятерка» проиграла в разгонной динамике немного — менее секунды времени набора «сотни». А по удобству управления тягой BMW выигрывает — «автомат» здесь традиционно более «скорострельный», чем на Audi. И вот, наконец, долгожданный снег. Отключаем системы стабилизации, размечаем «скользкую» извилистую трассу — и вперед! Стрелка спидометра пляшет между отметками 40 и 140 км/ч, стрелка тахометра беснуется в верхней зоне шкалы… В этих условиях Audi управляется сложнее. Мы и раньше встречались с тем, что межосевой дифференциал Torsen на полноприводных Audi наделяет машину склонностью к сносу передка и неоднозначности реакций на изменение тяги. И теперь Audi A6 3.2 quattro только подтвердил наши наблюдения. С одной стороны, у «шестерки» больший запас устойчивости. Это хорошо на прямой. Но если слишком быстро подлететь к скользкому виражу, то Audi начнет упрямиться и в любом случае сначала будет скользить передними колесами наружу поворота — и при сбросе газа, и при добавлении. Затем начнут скользить задние колеса — и машина уйдет в занос. Причем предугадать тот момент, когда снос сменится заносом, непросто. Например, мы решаем «заправить» Audi в вираж тягой. Поворот руля, газ — машину сносит наружу. Но мы рассчитывали на это, поэтому прибавили газ заранее, просчитав длительность фазы сноса. И вот, наконец, плавно начинается желанный занос, который мы хотим использовать во благо — чтобы с его помощью «затянуть» автомобиль в поворот под тягой. Но не тут-то было! В какой-то момент машина встает поперек дороги. Обратное движение рулем, сброс газа — ситуация вновь под контролем. Но пройти вираж под тягой не получилось. Да и предсказать момент «провала» практически невозможно. А если на входе в поворот тормозить двигателем? Опять нет однозначной реакции — сначала скольжение передних колес, а затем занос. Поездив, мы, конечно, приноровились контролировать скольжения тягой и вести Audi в управляемом заносе. Но это оказалось непростым делом даже для водителей с огромным опытом. А теперь — BMW. Совсем другое дело! Во-первых, система xDrive настроена так, чтобы сохранить азартный заднеприводный характер поведения автомобиля. «Заправить» автомобиль в поворот труда не составляет. Не надо заранее провоцировать занос — достаточно просто сбросить газ на входе, и BMW без раздумий начнет скользить задними колесами. Занос развивается быстрее, чем на Audi, но если вовремя «подхватить» его тягой и рулем, то повороты можно проходить в контролируемых скольжениях — эффектно, быстро и с удовольствием. После двух-трех кругов по трассе пелена недоверия к электронному «икс-драйву» полностью рассеялась — система подключаемого полного привода логична и работает совершенно незаметно! Правда, в скольжениях передок на BMW 525Xi «гребет» не столь активно, как хотелось бы, мало препятствуя заносу на выходе из поворота. Но даже при этом управлять «пятеркой» проще. Потому что ее поведение более однозначно. Если у Audi это цепочка «снос — плавный занос — резкий занос» (двойная смена характера), то у BMW на скользком покрытии ответ и на сброс газа, и на добавление тяги один — скольжение задних колес. Наши впечатления подтвердил и секундомер — на BMW заснеженную трассу длиной около двух километров удается преодолеть на две секунды быстрее, чем на Audi. Причем влияние шин на этот результат минимально — оба автомобиля обуты в зимние нешипованные покрышки примерно одного уровня. Впрочем, успех BMW кроется не только в трансмиссии. Свою лепту вносит работа подвески — даже на скользком покрытии заметно, что Audi больше кренится в поворотах. Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости — 52:48 против 57:43 у Audi. «А вообще зачем все это водителю седана бизнес-класса? — спросите вы. — Особенно если он не отключает систему стабилизации?» Мы покатались и со включенной системой стабилизации. И даже через призму DSC или ESP прекрасно чувствуется, что BMW 525Xi охотнее входит в поворот и лучше держится на дуге, чем Audi A6! Потому что на это работают и развесовка, и настройка подвески, и — что особенно важно на льду и снегу — «заднеприводно ориентированный» полный привод. Да здравствует xDrive? Нам он нравится больше. Правда, предупреждаем нынешних и будущих владельцев полноприводных BMW: систему DSC cтоит отключать только тем, кто прошел специальные курсы и обладает устойчивыми навыками спортивного вождения задне- и полноприводных машин. Ведь при всей своей однозначности xDrive предполагает высокую, почти «заднеприводную» склонность к заносу, что требует быстрых и точных действий рулем и газом. А переходные процессы на этом автомобиле развиваются куда быстрее, чем на Audi, и не оставляют времени для раздумий. Ну а традиционный привод Audi quattro с симметричным межосевым дифференциалом Torsen — это надежность в управлении, это активная безопасность, но… Даже в Ингольштадте чувствуют, что эта концепция несколько устарела. И поэтому последние «заряженные» модели Audi — RS4 и S8 — впервые в истории фирмы оснащаются несимметричным Торсеном с распределением тяги 40:60, как у первых полноприводных BMW. Лед тронулся?

xDrive или Quattro

  1. xDrive (54% — 44 голоса)
  2. Quattro (46% — 37 голосов)

smotra.ru

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW - BMW клуб

В большинстве случаев концепт-кары создаются в рамках того или иного автошоу, чтобы продемонстрировать лучшие находки и достижения компании, а также узнать мнения публики и экспертов. После окончания выставки концепт убирают на склад и больше про него не вспоминают.

Но нельзя не согласиться, что по концептуальным моделям довольно интересно наблюдать за развитием истории дизайнерской мысли, следить за тем, какие решения и элементы были применены в серийных автомобилях, а от каких просто отказались.

Вашему вниманию представлен рейтинг десяти лучших концепт-каров BMW:

10. BMW X Coup? Concept 2001 год

Премьера состоялась на автошоу в Детройте. Со стороны дизайна, X Coup? в корне отличался от всех моделей, созданных компанией прежде, и стал логическим шагом в эволюции дизайна автомобилей немецкого концерна.

В самом начале 21 века грани между традиционными классами машин начали стираться, только в 1999 году появился первенец BMW X5 и дизайнеры под руководством Криса Бенгла начали попытки в скрещивании купе с кроссовером. Возможно, на современном BMW X6 присутствуют далекие отголоски от X Coup?.

Хотя в названия концепта присутствует буква X, большинство решений и элементов были переняты легковыми автомобилями BMW. Например, передние фары нашли отклик на BMW 1 серии, а изогнутые выпуклые линии кузова и задняя оптика напоминают BMW Z4 E85.

В салоне бросается в глаза рулевое колесо, которое позже перейдет на седан (e60) 5 серии, и шайба системы iDrive, проект которой появится еще не скоро.

9. BMW Z22 Concept 2000 год

Мир увидел этот концепт на Франкфуртском автошоу. Показ проходил в одноименном автосалоне. Внешность машины не впечатляет новизной или красотой дизайна, но это не главное. Целью создания данного прототипа стало ознакомление общественности с симбиозом инновационных электронных технологий и традиционного автомобиля. Многие из представленных тогда систем устанавливаются на современные серийные модели.

BMW Z22 Concept был оснащен:

  • Электронной системой курсовой устойчивости и коррекции света фар.
  • Сканером отпечатков пальцев.
  • Зеркалами заднего вида со встроенными камерами, передающими сигнал на дисплей в салоне, на котором отображается панорама из трех изображений.
  • Hmi – Человеко-машинный интерфейс, сейчас известен как iDrive. Впервые установлен на Z9 на IAA в 1999 году, а затем перешедший на Z22.
  • Системой проецирования информации на лобовое стекло автомобиля.

В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом. Новые системы заняли место механических связей и механизмов, а также предоставили гибкость в достижении безопасности и предоставили поле для деятельности дизайнерам.

8. BMW Turbo Concept 1972 год

На открытии Летних Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, BMW представила новый проект «Turbo Concept». Прототип был задуман, как наглядная демонстрация инновационных технологий в сфере безопасности и моторостроения. Также компания хотела подчеркнуть, что немецкий автоконцерн оставил тяжелый период 60-х годов позади.

Тогда мало кто мог вообразить, что единственный на сегодняшний день суперкар BMW унаследует концепцию этого впечатляющего прототипа.

7. BMW Concept CS 2007 год

Стал первым шагом в освоении перспективного сегмента – четырехдверное купе. В этом прототипе соединяются динамика и характер купе 6 серии с удобствами и изысканностью «семерки».

Многие дизайнерские решения прототипа впоследствии будут воплощены в серийных моделях. Стоит отметить широкие радиаторные решетки, перекочевавшие на 7 серию 2008-ого года выпуска, и рукоятки блока климат контроля, нашедшие применения на Z4 (E89).

Скоро и сама идея четырехдверного купе приобретет воплощение в серийной модели, выход которой уже не за горами.

6. BMW M1 Hommage Concept 2008 год

Был представлен на выставке автомобильных раритетов, именуемой как Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Выставка была организована в честь тридцати летнего юбилея BMW M1.

Руководство BMW Group уверяют, что это просто презент самим себе к памятной дате. На самом деле многие элементы этого прототипа, в первую очередь передняя часть, теперь применяются в гибриде BMW i8.

5. BMW Concept Gran Coupe 2010 год

Премьера состоялась в рамках мероприятия Design Night в Пекине. Концепт был представлен как логическое продолжение изучения идеи четырехдверного купе, которая зародилась в более раннем проекте BMW Concept CS с той лишь разницей, что дизайн нового прототипа практически закончен. В подтверждение этому новая BMW 6 серии получила ту же переднюю часть и корму.

На основе этого концепт-кара создан BMW 6 series Gran Coupe с минимальными изменениями. Испытания автомобиля в самом разгаре и уже в грядущем году мы сможем насладиться серийной моделью.

4. BMW Z9 Gran Turismo Concept 1999 год

Стал главной сенсацией на автошоу во Франкфурте, прошедшем в 1999 году. Тогда публика и эксперты восхищались массивными дверьми, которые поднимаются вверх или открываются традиционным способом. Сейчас мы понимаем, что дизайн и техническое оснащение этого прототипа предопределили направление развития компании BMW на последующие 10 лет.

Под капотом концепта установлен первый в мире турбодизель V8 с непосредственным впрыском, созданный по уникальной технологии common rail. Подобный силовой агрегат получила модель BMW 740d, вышедшая в этом году.

BMW Z9 Gran Turismo Concept стал толчком в развитии дизельных моторов, которые из шумных и зловонных тракторных двигателей превратились в мощные, экономичные и высокооборотистые моторы.

Спустя год после презентации Z9, была выпущена новая 7 серия (E65), позаимствовавшая у концепта руль, приборную панель и центральный туннель, на котором впервые появился джойстик iDrive.

А в 2003 году вышла BMW 6 серии (E63), в которой невооруженным взглядом заметны черты Z9 Gran Turismo Concept, особенно носовая часть и изгиб багажника.

3. BMW 328 Hommage Concept 2011 год

К празднованию 75-ого дня рождения одной из самых знаменитых моделей 30-х годов — родстер BMW 328, был проведен показ концепт-кара BMW 328 Hommage. Название Hommage означает «дань уважения, почтение», что как нельзя лучше подходит для описания этого прототипа.

Карл Баумер, глава отделения BMW Group Classic, по этому поводу говорит: «Выпуском Hommage мы хотели бы почтить страсть и изобретательность конструкторов BMW 328. Им удалось создать автомобиль – легенду, выход которого считается красным днем в календаре истории индустрии».

Концепт переносит характер и принципы автомобиля 30-х годов в нашу эпоху и демонстрирует возможный вариант того, как бы проектировщики прошлого, Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер, могли сконструировать BMW 328 сегодня, применяя современные технологии.

Совсем нетрудно заметить, что прототип является отчасти стилизованным под концепт-кар Vision ConnectedDrive. Более того, он его антипод, если один – отображение последних достижений компании, то BMW 328 Hommage баварцы оснастили такими архаизмами, как кожаные ремни, обтягивающие капот автомобиля, в духе классической модели и хронометры.

2. BMW Vision EfficientDynamics Concept 2009 год

Если BMW Z9 GT определил направление в развитии компании на первые десять лет 21 века, то очень вероятно, что BMW Vision EffecientsDynamics сделает это на второе десятилетие. Обратите внимание на решетку радиатора концепта, выдающуюся вперед, такой же элемент дизайна продемонстрировала новая BMW 3 серии F30.

Кроме фантастического внешнего вида, прототип обладает современными технологиями, такими как облегченный карбоновый кузов, а главное гибридная силовая установка.

В этом году концепт-кар почти без изменений эволюционировал в гибрид BMW i8, дата выхода которого запланирована на 2013 год.

1. BMW GINA Light Visionary Model Concept Car 2008 год

Проект стал пиков карьеры Криса Бенгла в компании BMW. Он утверждал, что GINA позволила ему «бросить вызов традиционным процессам и принципам»

«GINA» — это аббревиатура, раскрывающаяся как «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», что на русском языке означает «Геометрия и функции в n-ом количестве адаптаций».

Ключевой буквой в аббревиатуре является буква «A» — адаптация. Покрытие автомобиля представляет собой почти бесшовную, устойчивую к повреждениям и непромокаемую ткань. Облицовка натянута на подвижную структуру, благодаря которой конструкторы добились открытия/закрытия капота и фар.

bmw-guide.ru

БМВ Х5 или БМВ Х3 – вот в чем вопрос! - Автомобиль BMW X5

6 февраля 2014

Полезность: (2 votes, average: 3,00 out of 5) Загрузка...

Когда в 2008 баварские конструкторы представили новую модель кроссовера – БМВ Х3, то она не слишком отличалась от своего старшего собрата. Разница была в меньших габаритах, и наличии революционной в тот период трансмиссии xDrive.

А как обстоят дела сейчас, после рестайлинга Х5-го и Х3-го? Заодно выясним, что лучше: БМВ Х5 или БМВ Х3?

BMW X5 или X3. Кто кого?

Новый Х5 после модернизации стал еще длиннее, теперь разница составляет 30 см. Кроме того ее ширина также значительно больше чем у Х3. За счет увеличения габаритов в Х5 добавилось два дополнительных пассажирских места.

Что конкретно изменилось?

В свою очередь, БВМ Х3 также прошел рестайлинг. И если раньше его дизайн был слишком броским, то сейчас он стал напоминать ранние серии Х5 до модернизации. Таким образом, если вы хотели купить БМВ серии Х5, но у вас не хватает финансов, то можно приобрести Х3. Ведь внешне он теперь очень похож на старшего собрата, но стоит значительно дешевле. К тому же следует иметь ввиду, что вес 3-го намного меньше, примерно на 2110 кг, что положительно влияет на экономичность данной модели, но не во всем.

Интерьер БМВ Х3

Экономичность и экологичность

У дизельного Х5 расход составляет по городу/трассе/микс — 8.4/6.7/7.4 литра на сотню, у младшего собрата при тех же условиях: 9.2/5.9/7.2 литра. Как мы видим, городской цикл потребляет больше топлива у Х3. А учитывая, что данный кроссовер по проходимости хуже старшего брата, который по своим характеристикам почти что внедорожник, то это значительный минус, так как Х3 автомобиль городского типа. Так что судить о том, что лучше БМВ Х5 или Х3 по данным расхода не совсем целесообразно.

В результате рестайлинга обеих моделей преимущество БМВ Х3 в электронике сошло на нет. И даже наоборот, теперь в Х5 не только применяется xDrive-трансмиссия, но есть много электронных систем, которыми Х3 не комплектуется.

По ходовой и коробке

Радиус разворота нового Х3 меньше на 16%, что несомненно плюс. В остальном новый Х5 значительно опережает БМВ Х3 по показателям надежности и комфорта управления.  Двигатель у «пятерки» мощнее, соответственно, и лошадок больше. Коробка передач на ней 8-миступенчатая, тогда как у Х3 – 6-тиступенчатая. Курсовая устойчивость лучше, особенно на поворотах, особенно на больших скоростях. Х5 входит в поворот с уверенностью крейсера, тогда как у Х3 наблюдается крен.

БМВ Х3 в действии

Безопасность

Что касается безопасности, то обе модели можно считать эталонами защищенности пассажиров. А Х3-й модели даже Euro NCAP поставил заслуженные 5 баллов.

Краш тест Х5 на твердую пятерку!

Цена

Стоимость нового кроссовера Х3 в базовой комплектации составит 1 835 000 рублей, Х5 – 3 100 000. Разница значительна, согласитесь. Зато на вторичном рынке стоимость поддержанной Х3 приближается к стоимости Х5, за счет того что старое поколение этой модели по электронике было не беднее Х5-го и в ней стояла xDrive, отсутствующая в предыдущем поколении БМВ Х5.

Вот и мечта сбылась!

Видеообзоры

Итого

Автомобили  

BMW X3 30d AT Базовая

 

BMW X5 30d M Sport Edition

Цена 2 170 000 Руб. 3 420 000 Руб. «Заряженность» автомобиля Стоимость владения за 1-й год Двигатель Кузов Эксплуатационные характеристики Трансмиссия Подвеска и тормоза Шины и диски Рулевое управление Страна производства Комплектация Пассивная безопасность Активная безопасность и подвеска Экстерьер Интерьер Приборы освещения Комфорт Аудио- и информационно-развлекательные системы Охранные системы Запасное колесо
  • Безопасность: 91%
  • Комфорт: 43%
  • Аудио: 27%
  • Оснащенность: 19%
  • Безопасность: 96%
  • Комфорт: 76%
  • Аудио: 57%
  • Оснащенность: 41%
Топливо 27 900 руб. 34 410 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 130 200 руб. 174 420 руб.
Налоги 18 750 руб. 18 375 руб.
Итого 183 186 Руб. 233 541 Руб.
Техническое обслуживание
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 2993 2933
Конфигурация Рядный Рядный
Максимальная мощность, л.с. 250 245
Обороты максимальной мощности, об/мин 4000 4000
Максимальный крутящий момент, Н∙м 560 540
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 2000 — 2750 1750
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Наддув есть есть
Количество мест 5 5
Внешние размеры
Длина, мм 4648 4857
Ширина, мм 1881 1933
Высота, мм 1661 1766
Колесная база, мм 2810 2933
Колея
Передних колес, мм 1616 1644
Задних колес, мм 1632 1650
Клиренс, мм 212 222
Диаметр разворота, м 11.9 12.8
Внутренние размеры
Объем багажника, л 550 620
Объем багажника максимальный, л 1600 1750
Масса
Снаряженная, кг 1875 2150
Полная, кг 2390 2755
Максимальная скорость, км/ч 230 210
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6.2 7.6
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 6 7.4
Городской цикл, л/100 км 6.8 8.7
Загородный цикл, л/100 км 5.6 6.7
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ
Емкость топливного бака, л 67 85
Соответствие экологическим требованиям Евро-5 Евро-5
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 8 8
Привод Полный Полный
Подвеска
Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины
Передние 245/50 R17 255/50 R19
Задние 245/50 R17 285/45 R19
Диски
Передние 17X7,5J 19X9J
Задние 17X7,5J 19X10J
Тип усилителя Гидравлический Электрогидравлический
Страна производства Германия Россия
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть есть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации опционально
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Преднатяжители ремней безопасности есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть есть
Управление крутящим моментом двигателя опционально
Система помощи при спуске с горы есть есть
Ассистент сохранения полосы движения опционально
Спортивная подвеска опционально
Система регулировки жесткости подвески опционально
Система контроля давления в шинах есть есть
Безопасные шины Runflat есть есть
Программа EfficientDynamics есть есть
Рекуперация энергии торможения есть
Окраска кузова Белоснежный, неметаллик Белоснежный, неметаллик
Колесные диски Легкосплавные Y-Spoke 305; 17×7,5J / 245/50 R17 Легкосплавные V-Spoke 223 M; передние 19x9J / 255/50 R19, задние 19x10J / 285/45 R19
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть
Тонированные стекла опционально
Аэродинамический обвес опционально есть
Рейлинги на крыше опционально
Панорамная крыша опционально
Фаркоп опционально
Обивка салона Ткань Ribbon, Антрацит Кожа Nevada, Черный
Декоративные вставки Серебристый сатин Алюминий с продольной шлифовкой
Обивка потолка BMW Individual, антрацит
Кожаный руль есть
Спортивный кожаный руль опционально
Спортивный кожаный руль М-типа опционально есть
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира опционально есть
Передний подлокотник есть есть
Пакет светильников в салоне опционально есть
Солнцезащитные шторки задних дверей опционально
Би-ксеноновые фары есть есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть есть
Система адаптивного освещения дороги опционально
Система управления дальним светом опционально
Противотуманные фары есть есть
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть
Датчики дождя и света опционально есть
Круиз-контроль опционально
Функция Auto Start Stop есть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида опционально есть
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом опционально есть
Комфортный доступ без ключа опционально
Проекция показаний приборов на лобовое стекло опционально
Сервотроник опционально есть
Датчики парковки спереди и сзади есть есть
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя опционально есть
поясничной опоры передних сидений опционально
двери багажника опционально
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
передних сидений есть есть
задних сидений опционально
рулевого колеса опционально
форсунок стеклоомывателей есть
Климат
Климат-контроль есть
Климат-контроль двухзонный опционально есть
CD-проигрыватель есть есть
DVD-чейнджер опционально
Поддержка MP3 есть есть
Телевизор опционально
Радио BMW Professional CD есть есть
Аудиосистема Hi-Fi опционально
6 динамиков есть есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками опционально есть
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства опционально есть
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей опционально есть
Камера заднего вида опционально
Навигационная система опционально
Навигационная система с жестким диском опционально
Коммуникационная система Bluetooth опционально есть
Голосовое управление опционально
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация опционально есть
Спутниковая противоугонная система есть
малоразмерное есть

www.myx5.ru


Смотрите также