BMW › Концерн BMW AG объявил о создании экологичного суббренда. Бмв целевая аудитория


Роуд-шоу BMW xDRIVE tour | Агентство PGC

Информационная поддержка роуд-шоу BMW xDRIVE tour 2010 в Астане, Алматы, Шымкенте и Караганде

Проблематика

Бренд BMW – один из самых престижных на мировом автомобильном рынке. История марки началась еще в 1917 году с производства авиационных двигателей. Сегодня BMW – крупнейший производитель автомобилей, представленный в 150 странах мира. Компания имеет 17 заводов по производству автомобилей в шести странах. В 2000 году начались официальные продажи BMW в Казахстане. Эксклюзивным импортером автомобилей выступило ТОО «Автоцентр-Бавария», в 2005 году вошедшее в состав КМК «Астана Моторс». За свою почти вековую историю автомобили BMW стали олицетворением роскоши в сочетании с непревзойденными техническими характеристиками.

В 2010 году представители ТОО «Автоцентр-Бавария» обратились в агентство с просьбой обеспечить разработку и осуществление кампании по освещению роуд-шоу BMW xDRIVE tour 2010 в Астане, Алматы, Шымкенте и Караганде. Целью данного мероприятия было продвижение бренда BMW в свете презентации интеллектуальной системы полного привода xDrive. Во время роад-шоу жители четырех городов Казахстана имели возможность испытать последние модели BMW X-серии во время тест-драйва. Главная идея заключалась в том, что люди могли не только познакомиться с последними разработками BMW, но и проникнуться атмосферой, философией бренда.

Таким образом, перед агентством стояла задача получить максимальное освещение тура в казахстанских СМИ, используя креативные PR-инструменты. Помимо информационной поддержки, необходимо было провести тест-драйвы для журналистов и клиентов ТОО «Автоцентр-Бавария», а также пресс-конференции с региональными представителями бренда BMW. Сложность задачи заключалась в необходимости охватить как можно большую аудиторию в широком возрастном и социальном диапазоне. С этой целью нужно было привлечь внимание различных СМИ, а также широко использовать социальные сети. Помимо этого, перед агентством стоял целый комплекс технических задач во время проведения роуд-шоу, как то: управление ивентами, техническая поддержка автопробега для журналистов, поиск и наем подрядчиков для дополнительных услуг, организация пресс-тура и прочее. Агентство успешно справилось со всеми поставленными задачиями, и результат в несколько раз превзошел как ожидания клиента, так и обязательства по контракту.

Целевые аудитории

Первичная целевая аудитория: потенциальные клиенты БМВ.Вторичная целевая аудитория: существующие клиенты, госорганы, автолюбители.Ключевой характеристикой при разработке проекта являлось то, что роуд-шоу подобного масштаба должно вызвать бурный интерес со стороны потенциальных клиентов, которые не преминут воспользоваться возможностью лично сесть за руль последних моделей BMW, и со стороны СМИ, для которых это будет отличным информационным поводом. Привлечение блогеров и открытие аккаунтов в социальных сетях должны привлечь внимание интернет-сообщества. Таким образом, будет обеспечен охват широкой аудитории.

Цели и задачи

Цели: Привлечение наибольшего числа покупателей, повышение лояльности по отношению к бренду, создание позитивных информационных потоков в СМИ.Задачи: Разработка оригинального подхода к освещению мероприятия в зависимости от интересов и аудитории отдельных СМИ, привлечение информационных партнеров из числа печатных изданий, привлечение информационных партнеров в интернете, организация тест-драйвов и пресс-туров для журналистов.

Коммуникационная стратегия

Стратегия предполагала максимальное использование офлайн и онлайн медиа для привлечения внимания к проекту. Ставка также была сделана на возможность получения СМИ эксклюзивной информации и интервью. Кроме того, были выбраны ключевые информационные партнеры проекта. Стратегия в социальных СМИ строилась на активном привлечении блогеров, пишущих на данную тематику.Исходя из задач, была предложены коммуникационная стратегия из 2-х этапов: анонсирование предстоящего мероприятия и работа с журналистами непосредственно во время тест драйвов.

Практические действия

Агентство смогло привлечь 9 информационных партнеров с разной читательской аудиторией. Глянцевые издания (TimeOut, Citymag, «Вся Европа», Cosmopolitan) на бесплатной основе публиковали анонс мероприятия, а затем светский материал по результатам ивента в г. Алматы.

Деловые издания («Капитал», «Совет Директоров») публиковали небольшие анонсы в преддверии старта, а также делали развернутые интервью с региональными топ-менеджерами бренда.

Развлекательный журнал ADAM также был информационным спонсором, по окончании проекта редакция подготовила travel репортаж о тест-драйвах во всех четырех городах.

В информационную кампанию также были вовлечены интернет-издания. На сайте Nur.kz был открыт блог, посвященный BMW, где публиковались мировые новости бренда, выкладывались видео-ролики, а также разыгрывались билеты на тест-драйв в Алматы.

Еще одним ключевым партнером для активности в Интернете стал портал 2b.kz, набравший большую популярность среди читателей после онлайн конференции с Леонидом Парфеновым. В течение месяца на сайте «висели» информационные баннеры о предстоящем мероприятии, а также была организована онлайн-конференция с региональным топ-менеджерами бренда. Дополнительно, агентством на ежедневной основе велся твиттер аккаунт, а также группа в социальной сети Vkontakte.ru

Помимо PR-задач, наша компания реализовала чисто технические и организационные задачи, включая:

• приглашение и follow up журналистов в 4 городах;• Сбор необходимых документов журналистов для участия в тест-драйве;• Организация пресс-тура в 4 города для журналистов издания ADAM;• Техническая поддержка автопробега «Шымкент-Алматы» для журналистов автомобильных изданий;• Поиск и наем подрядчиков дополнительных услуг (звуковое оборудование, переводчики, фото и видео съемка).

Результаты

Все целевые параметры эффективности были прописаны до начала проекта и зафиксированы в контракте. Главным результатом стало многократное превышение ожиданий компании. В результате проведенной кампании, удалось укрепить взаимоотношения со СМИ, раскрыть философию бренда BMW.

В результате проведенной работы:

• Более 70 журналистов посетили мероприятия в Алматы, Шымкенте, Караганде, Астана;

• Более 50 статей и видеоматериалов были опубликованы в основных республиканских изданиях;

• Общий объем медиаохвата – 450 000 контактов;

• Общий объем охвата интернет-партнеров – 100 000 контактов.

География ТВ и радиотрансляций включает в себя весь Казахстан.

 

pgc.kz

Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка

 

В статье рассмотрены позиции бренда на премиальном сегменте рынка на примере бренда БМВ. Представлены результаты сравнительного анализа позиции мировых премиальных автомобильных брендов, разработаны предложения по совершенствованию позиционирования марки БМВ на региональном рынке.

Ключевые слова: стратегический анализ рынка, премиальный сегмент рынка, позиция бренда, позиционирование бренда.

 

Целью данного исследования являлось проведение стратегического анализа позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка. За основу исследования был взят рынок автомобилей премиум-класса на примере бренда БМВ и работы дилерского центра БМВ в Калининграде.

«У брэнда есть личные качества и харизма, он создаёт систему отношений с потребителем, он вызывает чувства, которые побуждают покупателя вести себя отнюдь не рационально, он способен создавать человеческие отношения и стремиться к светлому будущему!» [1].

Проведённый анализ рынка автомобилей премиум класса показал, что за последние 15 лет Российский авторынок прошёл 4 этапа и сейчас стабилизировался на уровне 2,5 - 3 млн автомобилей в год. С 1997 по 2003 гг. наблюдалась стабильность продаж на рынке, с 2003 по 2007 гг. был отмечен быстрый рост продаж, с 2008 по 2010 гг. из-за кризиса наблюдался резкий спад продаж, и уже с 2010 г. рынок начал восстанавливаться.

Лидирующие позиции по продажам в премиальном сегменте за январь-март 2014 г., по данным автостатистики, занимает большая немецкая тройка — марки Mercedes-Benz (22,58%), BMW (21,1%) и Audi (18,02%) (Рис. 1).

В январе-марте 2015 г. объем продаж на авторынке России снизился на 36%, а на сегменте «Премиум» лишь на 12,5%. Этому способствовали следующие причины: вывод на рынок более доступных моделей, сроки владения короче, чем в mass-market, потребители меньше зависят от кризиса, более долгий срок поставки автомобилей.

 

Рис. 1. Диаграмма продаж в премиальном сегменте за январь-март 2014 г.

 

На рынке США за 2014 г доля БМВ составила 18%, Мерседес 17%, Лексус 16%. Таким образом БМВ являлся лидером (Рис. 2).

 

Рис. 2. Диаграмма продаж автомобилей на рынке США за 2014 г.

 

Что касается Европы, в январе 2016 г. бренд БМВ занимает 9 место, его доля выросла на 4,9% по сравнению с 2015 г. В России бренд Мерседес занимает лидирующие позиции и его прирост в 2014 г по сравнению с 2013 г составил 12%. На втором месте идёт БМВ и у него наблюдается снижение объёмов продаж на 15%. За январь/февраль 2015/2016 гг. ситуация на рынке несколько изменилась: БМВ занимает 13 место, его доля продаж упала на 23%, что связано с общей ситуацией на рынке. В рейтинге российских городов Калининград занял 6 место, уступив Краснодару и Владивостоку (Табл. 1).

Таблица 1

Рейтинг российских городов по продаже автомобилей премиум-класса

Город

Население,

тыс. чел

Объем рынка,

тыс. штук

Доля премиум

сегмента, %

Реализовано автомобилей на 1000 жителей, шт.

1

Москва

12 184,0

190,5

24

15,6

2

Санкт-Петербург

5 197,1

73,5

17

14,1

3

Сочи

368,0

4,5

17

12,2

4

Краснодар

784,0

12,8

15

16,3

5

Владивосток

600,4

2,7

15

4,5

6

Калининград

441,4

4,1

13

9,3

7

Иркутск

606,1

4,4

13

7,3

8

Екатеринбург

1 396,1

15,8

13

11,3

9

Ставрополь

412,1

4,4

13

10,7

10

Красноярск

1 016,4

7,0

13

6,9

 

 

 

 

 

 

Компания BMW – это немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Имея в своем портфеле три бренда – BMW, MINI и Rolls-Royce, – концерн BMW Group является одним из наиболее успешных в мире производителей автомобилей и мотоциклов премиум-класса. Производственные мощности концерна, насчитывающие 22 предприятия, расположены в 13 странах, а международная дилерская сеть представлена в 140 странах. Её миссия: «Думая о Вас, предлагаем лучшее». Ключевыми факторами успеха концерна БМВ являются бренд, инновации, качество. Успешность бренда на рынке во многом определяется грамотной сегментацией потребителей. Нами были выделены следующие целевые сегменты (Табл. 2).

Таблица 2

Сегментация потребителей компании БМВ

Покупатели, лояльные к производителю

Покупатели, для которых марка автомобиля - отражение их материального положения и статуса в обществе

Покупатели, для которых автомобиль – способ самовыражения

Ценят комфорт, качество сборки, комплектацию автомобиля. Ключевой фактор: долговечность. Не гонятся за последней моделью, тщательно подходят к выбору той или иной модели.

Важен внешний вид автомобиля, он должен выглядеть «дорого». Обращают внимание на цвет и на дизайн салон. Ключевой фактор: респектабельность. Для них важно уверенно чувствовать себя за рулём.

Важен внешний вид: автомобиль должен соответствовать их внутреннему миру – быть дерзким и ярким. Ключевой фактор: скорость. Любят погонять на дороге и покрутить виражи, поэтому автомобиль должен быть манерочным.

Средне чувствительны к цене

Не чувствительны к цене

Чувствительны к цене

 

Портрет целевого потребителя: живет в одном из больших городов, его доход в разы превышает средний, занимает высокопоставленную должность или владелец собственного среднего или крупного бизнеса, ценящий комфорт и удобства, по образу жизни – эстет и традиционалист, по типу личности – честолюбивая натура, при этом легко увлекающаяся, поводы для совершения покупки нашей модели: удобство, комфорт, безопасность, надежность, долговечность, отношение к товару – положительное, а иногда и восторженное.

Позиционирование компании БМВ на рынке автомобилей премиум-сегмента заключается в следующем – покупка автомобиля именно компании BMW изменит жизнь к лучшему: она станет престижнее и комфортнее. Марка активно позиционируется и продвигается на рынке, используя все каналы продвижения, а именно рекламу в интернете, СМИ, на уличных щитах и выпуская брошюры. Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок. Скидка также предоставляется на все автомобили старше пяти лет.

Специалисты сервисных центров готовы оказать клиенту любую помощь в ремонте и обслуживании автомобиля BMW. Также предоставляются кафе-бар, бесплатное такси по городу, охраняемая стоянка автомобилей. Всегда бесплатно при обслуживании: квалифицированные консультации специалистов, мойка автомобиля, кофе, Wi-Fi Интернет.

Организация продаж происходит через дилерскую сеть, прямые продажи через интернет и партнёрские продажи. В октябре 2000 года компания БалтАвтоТрейд открыла крупнейший в регионе дилерский центр BMW. С 2015 г официальным дилером стал Рус Моторс. В конце 1997 года баварский концерн «BMW» совместно с «Автотором» приступили к организации проекта сборки автомобилей в г. Калининграде.

Для оценки внешней среды был использован PEST-анализ, который показал, что положительное влияние на компанию БМВ оказывают повышение спроса на качественные и технологически оснащённые автомобили, увеличение клиентской базы компании; отрицательное влияние оказывают санкции, налог на дорогие автомобили, нестабильность валютных курсов.

Анализ конкурентных сил по модели М. Портера выявил угрозы, оказывающие ключевое влияние на положение компании в отрасли – это интенсивность конкуренции (прямыми конкурентами БМВ являются Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Infiniti, Jaguar, Subaru), а также возможность усиления власти потребителей и поставщиков.

Рис. 3. &nbspМногоугольник конкуренции по дилерским центрам г. Калининграда

Проведённый SWOT-анализ показал, что основные стратегические действия должны быть направлены на заключение выгодных контрактов с поставщиками, увеличение прямых закупок, сохранение репутации марки и агрессивную маркетинговую политику.

Оценка конкурентных позиций дилерских центров Калининграда проводилась с помощью многоугольника конкуренции (рис. 3). Анализ показал, что БМВ уступил позиции. Лидером является Мерседес.

Проведённый анализ показал, что основная маркетинговая проблема БМВ в настоящее время связана с падением объёма продаж. Авторами были сделаны предложения по совершенствованию позиционирования марки БМВ на региональном рынке.

  1. Классический городской стиль (Премиум-сегмент: Качественные, респектабельные седаны – чувство уверенности, лёгкости и преимущества на городских дорогах).
  2. Курс на Х (кроссоверы – особенности: высокая проходимость, вместительность, комфорт, семейность).
  3. В сегменте Trade-in ориентироваться на более молодое поколение, цель – привить интерес к марке (акции, специальные предложения, система скидок).

Таким образом, анализ позиции компании BMW Group на премиум-сегменте рынка, позволяет сделать вывод о том, что позиционирование бренда BMW на региональном рынке может иметь свои особенности.

 

Литература:

 

  1. История бренда БМВ (Германия). URL: http://www.officemart.ru/car_rent/brends/ brend522.htm (дата обращения: 26.04.2016).
  2. Анализ маркетинга в компании БМВ. URL: http://www.studfiles.ru/preview/4431481/ page:3/ (дата обращения: 26.04.2016).
  3. Автотор Калининград. URL: http://www.avtotor.ru (дата обращения: 26.04.2016).
  4. Рус Моторс Калининград. URL:http://bmw-rusmotors.ru/ru/ru/ (дата обращения: 26.04.2016).
  5. Статистика продаж автомобилей в мире. URL: http://serega.icnet.ru/CarSale.html (дата обращения: 26.04.2016).
  6. Аналитическое агентство «Автостат» . URL: http://www.autostat.ru/news/13914/ (дата обращения: 26.04.2016).

Основные термины (генерируются автоматически): BMW, калининград, региональный рынок, автомобиль, бренд БМВ, премиальный сегмент, премиальный сегмент рынка, MINI, владивосток, краснодар.

moluch.ru

Новый бренд BMW. Что такое i? :: Статьи :: BMW BMW i Все BMW i :: RU BMW

Наконец-то компания BMW дала официальную информацию о своем новом бренде. Мы с вами становимся свидетелями поистине исторического события: со вчерашнего дня на мировом автомобильном рынке появился новый субренд BMW i.

Что такое i?

Не трудно догадаться, что речь идет о совершенно новом классе автомобилей, работающих на электричестве. Отныне все гибридкары и электромобили будут носить гордое имя BMW i.

Первыми продуктами нового бренда станут: спортивный гибрид i8 и городской электрокар i3. По предварительным данным на рынке автомобили появятся уже в 2013 году.

На пресс конференции, посвященной запуску нового бренда, представители немецкого концерна сообщили, что городской автомобиль i3 будет оснащаться исключительно электродвигателем. Запуск i8 намечен на 2013 год. Автомобиль будет производиться на заводе в Лейпциге. В производство нового бренда баварская компания намерена инвестировать около 400 млн. евро.

Автомобиль BMW i3 известный также под названием Megacity Vehicle. Он будет представлять собой гибридный спорткар. Модель i8 будет создана по мотивам нашумевшего концепткара Vision Efficient Dynamics.

Основное отличие и достоинство обеих машин заключается в небольшом весе и их высокой прочности. Как отметил руководитель департамента разработок Клаус Дрегер (Klaus Draeger), легкие углеродные детали полностью компенсируют тяжесть батарей. Кроме этого, снижение веса машин позволяет значительно увеличить дальность пробега без подзарядки.

Гибридное семейство может похвастаться такими новшествами, как алюминиевая рама ходовой части и капсула безопасности салона, вылитая из полимеров и углеволокна.

На какую целевую аудиторию рассчитан BMW i?

Сегодня с уверенностью можно сказать, что владельцами нового бренда будут состоятельные люди, живущие в мегаполисах, которым не безразлична экологическая обстановка в мире.

Также стало известно, что компания BMW создала новое акционерное общество под названием «BMW i Ventures». Основной деятельностью этой компании станет разработка универсальных мобильных приложений, которые будут использоваться в качестве навигационных систем.

www.rubmw.ru

Концерн BMW AG объявил о создании экологичного суббренда — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 22 февраля 2011. Фото: BMW

Под новым брендом BMW i будут выпускаться только природолюбивые модели. По словам представителей баварского концерна, именно в таких автомобилях более всего заинтересованы и нуждаются жители больших городов. Они-то и станут основной целевой аудиторией.

В преддверии Женевского автосалона, когда от автопроизводителей ждут подробностей о новинках, которые будут представлены на их стендах, концерн BMW объявил о создании подбренда. Новое ответвление, которое получило название BMW i, сосредоточится на выпуске гибридов и электрокаров. По словам представителей компании, суббренд откроет эру индивидуальной мобильности.

Отбросив маркетинговые фразы, становится понятно, что под названием BMW i немцы объединят все свои последние разработки в области экологичных автомобилей. Первыми ласточками станут модели BMW i3 и i8. Эти две машины на самом деле уже нам знакомы.

Футуристичный двоякодвижимый концепт Vision EfficientDynamics в производстве получит имя i8. О том, насколько серийная машина будет похожа на шоу-кар, пока неясно. А вот об ещё одной модели в линейке нового суббренда — i3 — вообще сложно что-то сказать. Концепт Megacity мы видели лишь на скетчах.

В BMW i3 переродится концепт городского автомобиля Megacity Vehicle, который станет первой полностью электрической серийной машиной концерна. А вот более крупный представитель нового семейства i8 — на самом деле концептуальный гибрид BMW Vision EfficientDynamics, который баварцы давно обещают поставить на конвейер. Оба автомобиля объединяет принцип LifeDrive. В угоду снижения массы привод установлен на алюминиевое шасси, а пассажирский модуль выполнен из углепластика.

Born electric — слоган нового подбренда. Экологичность, вот на что делают упор баварцы.

Первые автомобили под брендом i BMW появятся в 2013 году. Однако на двух моделях немцы останавливаться не собираются, а обещают значительное расширение линейки. Именно поэтому в Нью-Йорке было создано акционерное общество BMW i Ventures, инвестиции в которое составят более $100 млн. На заводе концерна в Лейпциге, где и будет налажено производство моделей нового суббренда, в ближайшее время построят дополнительный сборочный цех и закупят все необходимое оборудование.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Ее величество целевая аудитория - Конреал

08:57 am - Ее величество целевая аудитория

Про целевую группу, целевую аудиторию Как эта величественная целевая аудитория влияет на положение вещей? Куда ни плюнь, все мониторят общественное мнение.  Из той численнсости Земли в 6,82 млрд человек Россия находится всего на девятом месте с численностью 141 935 896 и крохотным приростом 0,3%.

Термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками целями, задачами.

Общие признаки: характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 20 до 30 лет, носящие очки).

В рекламе целевой аудиторией, называют группу лиц, на которую направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой группы или аудитории — потенциальные покупатели рекламируемого товара.

Еще одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз.

Проведение социологических опросов также может быть определена и сформирована целевая группа или аудитория.

 Здесь пересекатся понятия маркетинг, сегменты рынка и всем необходимая целевая аудитория интернет ресурса.

ЦА это:

- люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой. Перед планированием рекламной кампании, одной из самых важных задач является определение целевой аудитории, написание "портрета" потребителя. Основными характеристиками целевой аудитории являются: пол, возраст и размер дохода.

Определяться и по социальному положению, образу жизни, привычкам, медиапредпочтениям и другим факторам, количество и виды которых зависит от специфики рекламируемого товара или услуги. Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламы, которые смогут максимально эффективно воздействовать на выбранную аудиторию. Что, в дальнейшем послужит отправной точкой и для создания самих рекламных объявлений и для медиапланирования.

- потенциальные и реальныепотребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенноевремя или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара (услуги)под маркетинговым давлением, реализация товара для которых, во-первых, выгоднапродавцу в данный промежуток времени и, во-вторых, возможна.

разбивается начасти (сегменты) со схожими характеристиками и рекламная кампания направляетсяна определенный сегмент, одинаково реагирующий на выбранное рекламное воздействие.Таким образом, целевая аудитория - более широкое понятие, чем сегмент рынка иможет объединять в себе несколько сегментов. Например, компания, реализующая памперсы,может определить свою целевую аудиторию так: дети до 3 лет и старики от 80 лет.При этом после сегментации по многим критериям данная целевая аудитория будетразбита на группы (сегменты) и для каждого сегмента будет выбран свой комплексмаркетинга (составной частью которого, естественно, станет и рекламные воздействия).

Ключевыми параметрами, характеризующими целевую аудиторию, являются такие понятиякак заинтересованность покупателя в товаре (услуге), готовность потенциальногопокупателя изменить свои предпочтения под маркетинговым давлением, заинтересованностьпродавца в реализации товара данной аудитории и возможность такой реализации.При этом все параметры должны присутствовать одновременно. Например, несмотряна мою заинтересованность в приобретении нового автомобиля БМВ, я не являюсь целевойаудиторией компании БМВ, т.к. приобретение мной автомобиля этой марки не возможнопо материальным соображением.

Якутский промысловик, нуждающийся в теплых вещах, не является целевой аудиториейдля московского завода шерстяных изделий, поскольку продавец не заинтересованв реализации продукции в данном регионе. И т.п.

- рыночный сегмент на котором организация заостряет свое вниманиепри предложении своих товаров и/или услуг. Четко и лаконично. Все остальное ужепридумывается исходя из этого определения. Если речь идет о свойствах целевойаудитории, то мы обычно начинаем говорить о рыночных сегментах, критериях сегментации…

- совокупность более мелких элементов (индивидовпотребления товара/услуги). Объединив их, мы можем получить систему. Первое положениенашего рассуждения: целевая аудитория - система элементов (индивидов потребляющихтовары или услуги). Как только мы вводим понятие системы, у нас сразу появляютсяприсущие этому проблемы. Одна из них - определение границ системы. Связи внутрисистемы должны быть сильнее, чем между системой и внешней средой. На этом этапевыясняется, что признаков сегментирования (доход, возраст и т.д.) недостаточно.Необходимо нечто большее. Элементы системы объединяются в совокупность не толькона основе конкретных признаков, но также необходимы и связи между элементами.Вся прелесть заключается в синергетическом эффекте (совокупность есть нечто большее,чем сумма элементов). Если мы можем воздействовать только на часть элементов,то остальная часть системы получит информацию в результате наличия коммуникативногоканала внутри системы. В результате вся система получает информацию (эх, здесьбы пару рисуночков для наглядности). А вот те, кто не получает информацию, ониуже и будут находиться вне системы (то есть не будут целевой аудиторией). Элементывнутри системы не только схожи по признаку, они еще и контактируют друг с другом,имеют одинаковое мышление, стиль жизни. Эффективность рекламы на такие целевыеаудитории будет намного выше, т.к. нужно затронуть только часть элементом, остальныеполучат её независимо от вашего желания (или нежелания). Не стоит говорить, чтоу нашей системы (ЦА) есть и другие признаки и особенности, присущие всем системам.Нужно лишь найти интерпретирующие термины, которые позволят нам перейти с языкасистемного анализа на язык маркетинговых терминов.

- избранная компанией в качестве субъекта воздействия коммуникационного комплекса совокупность покупателей, потребителей (реальных илипотенциальных) или лиц, оказывающих влияние на них или на условия продвижения продукта (товара, услуги), с целью прямой или опосредованной продажи продукта(товара, услуги) конечному потребителю. Для описания а.ц. используются:Сегмент рынка - количественно измеряемая совокупность конечных потребителей продукта (товара, услуги), выделенная при сегментации рынка на основегеографического, социально-демографического, психографического, поведенческого признака или комбинации признаков и характеризующаяся единой реакцией наэлементы комплекса маркетинга. Совокупность всех выделенных сегментов составляет рынок в целом.Сегмент целевой - сегмент рынка, избранный компанией для осуществления комплекса маркетинга и характеризующийся объемом и длительностью существования,достаточными для обеспечения безубыточной деятельности, и доступный для воздействия.

- это совокупность людей, однородная по каким либо параметрам - социально- демографическим, психографическим, и т.д. Это те люди, которым я хочу и могу"продавать" свои товары, услуги, идеи... И у которых есть возможностьих "купить", что тоже не маловажно... Мы на можем продавать продукт"всем"... Даже продажа товара "всем живущим в России" ужеявляется выделением ЦА по географическому признаку, сегментацией. Практическивсе базовые операции маркетинга привязаны именно к ЦА - разработка продукта позиционированиебрэнда, упаковка, весь комплекс продвижения - от планирования рекламной кампаниидо мерчендайзинга, маркетинговые исследования... Все это делается для целевойаудитории, для "наших потребителей". И соответственно маркетинговыйуспех или провал тоже определяется по параметрам (знание, потребление, лояльностьи т.д.) именно в ЦА.

- Аудитория, на которую направлены усилия маркетинговых коммуникаций. ЦА определяется по социально-демографическим характеристикам: пол, возраст, образование, доход, а иногда по психографическим: покупательские предпочтения, стиль жизни и т.д.

___Анализ целевой аудитории

Реклама, как известно, является двигателем торговли. Действительно, каким бы качественным ни был товар, в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции реклама является ключевым средством для привлечения внимания покупателя к товару или услуге. Без привлечения внимания вероятность покупки товара или заказа услуг значительно меньше.

Целевая аудитория, являясь одной из важнейших и определяющих категорий процесса медиапланирования, представляет собой группу людей, на которых направлена рекламная компания. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Эти условия, как можно видеть, также представляют собой единое логическое целое.

Целевая аудитория описывается различными социо-демографическими показателями, такими, как возраст, пол, уровень достатка, принадлежность к той или иной социокультурной общности или прослойке и другими показателями подобного рода. Например, целевой аудиторией для рекламы крема для лица являются женщины в возрасте от 16 лет и выше. В зависимости от качеств этого крема могут варьировать возрастные категории. Существуют питательные кремы, предназначенные женщинам от 16 до 30 лет, кремы «первая морщинка» для женщин 30-40 лет, регенерирующие кремы для женщин более зрелого возраста, или, например, пилинг-кремы, подходящие для любой возрастной категории. Также рекламная концепция может изменяться в зависимости от уровня доходов категории, на которую нацелена реклама. Крем может быть предназначен для покупателей с высокими доходами, средними доходами или доходами ниже средних.

Необыкновенно важно для успешного медиапланирования иметь достоверные данные, о том какими средствами массовой информации пользуются представители целевой аудитории. Слушают ли они радио, и, если да, то какие именно радиостанции, читают ли газеты, какие телевизионные каналы смотрят, какие программы, в какое время, к каким ресурсам Интернета обращаются? Игнорирование всего этого может стать грубейшей ошибкой, способной значительной степени повредить успеху рекламной компании, поскольку реклама просто не дойдет до предполагаемого получателя, до целевой аудитории.

Целевую аудиторию не всегда просто определить. Особенно трудно решить этот первостепенный по важности вопрос, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выходу на рынок, или недавно на нем появившимся. В таком случае обычно проводятся специальные исследования. Помимо проведения исследований можно воспользоваться уже готовой информационной базой по потреблению – Media Marketing Index (MMI), данное исследование компания Gallup Media Asia проводит дважды в год.

На начальных стадиях медиапланирования должен быть определен «портрет» потенциального потребителя. Людям, отвечающие данному «портрету», и являются адресатами рекламной компании. Эта группа людей представляет собой целевую аудиторию.

В ходе рекламной компании следует ориентироваться на рейтинги относительно целевой аудитории. Неважно, каков в целом рейтинг того или иного медиа- средства, намного более значимым является процент целевой аудитории, присутствующий в этом рейтинге.

Существует также целевая аудитория, называемая «All people» («Все люди). «All people» – частный случай целевой аудитории, однако, никакая целевая аудитория не может превышать ее по количеству людей.

Демографический разрез

процент потребителей (по полу, возрасту, достатку), т. е. какое соотношение мужчин, женщин, подростков покупают данный товар. Во-вторых, определяется частота потребления внутри группы (количество раз в день, в неделю, в месяц). И, наконец, в-третьих, определяются средства массовой информации, которые предпочитает потребитель данного продукта. Важно также, чтобы целевая аудитория не была слишком малой, поскольку, чем меньше целевая аудитория, тем больше размер погрешности в медиаизмерениях.

Таким образом, правильное выделение целевой аудитории чрезвычайно важно, т. к. позволяет адекватно, доходчиво и более индивидуально обращаться к потенциальному потребителю, что намного увеличит эффективность компании.

konreal.livejournal.com

Целевая аудитория автомобилей БМВ

Велосипеды BMW

bmw x1 2015 технические характеристики

BMW X2 2017 Новинка

Обзор Bmw E 39

Спрятать номера от камер. Грязь в баллончике. Авто Грязь

Установка биксеноновых линз (билинз) в домашних условиях

тюнинг BMW X5.mp4

Выбирай лучшее и будешь среди лучших!

'Целевая аудитория' ведет старший золотой директор Илона Сухорукова

Аварии и ДТП ЗА ИЮНЬ 2016 ГОДА АВТО ЖЕСТЬ 2016

Также смотрите:

  • BMW e36 полный привод
  • Отзывы о БМВ 745 в 66 кузове
  • Турбина для БМВ х6 ремонт
  • BMW отдел кадров
  • Задние тормозные диски БМВ е90
  • Система cic БМВ е60
  • Радиомодуль BMW 54 схема
  • Где usb в BMW f10
  • Технические данные BMW e21
  • Кольца БМВ на ваз
  • БМВ 7 серии е38 годы выпуска
  • Презентация о фирме БМВ
  • Тонировка фар BMW e90
  • Как посмотреть код ошибки BMW e90
  • Пропала задняя передача на акпп БМВ е46
Главная » Подборки » Целевая аудитория автомобилей БМВ

bmwmap.ru

Bmw x1 целевая аудитория. Тенденции, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW X1: тонкий маркетинговый ход или немецкая склонность к экономии?: alandr
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Позиционирование и целевая аудитория.  Конечно, BMW X 1 призван вызывать восторг, но привлекательной внешностью и спортивным характером отличаются все модели этого производителя.

    Почему выгодно долгосрочное сотрудничество с BMW Club? Вы экономите деньги, т.к. размещаете рекламу на сайте с высоким процентом целевой аудитории, с максимально возможными скидками.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Целевая группа. Целевая аудитория BMW 3 серии состоит из трех ключевых групп: 1. Представители малого бизнеса Мужчины, возраст образование - высшее, доход - высокий.

    Дядьки с пузом, купившие себе такой джип моментально забывают про ПДД. Она словно показывала автомобиль изнутри - движения рук и ног символизировали работу передних и задних колес, а управление постоянно находилось в надежных руках водителя BMW. Так же, обсуждаются услуги сотовых операторов, интернет провайдеров, туристических агентств, риэлтерских и строительных компаний, коммерческой медицины, детские товары и товары для дома, образования за рубежом, бизнес, политика и многое другое.. Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну. Этим образом стала забавная деревянная марионетка.

    Новый BMW X1 сменил платформу - Клуб Лексус | Форум

    Спасибо концерну BMW , что все машины имеют свой уникальный внешний вид. BMW ни с чем не спутаешь — поистине красивая машина. Вот смотришь на городскую стоянку: унылые французы, японцы, корейцы и прочее. На этом дифирамбы BMW почти закончатся. У всех моделей BMW, вне зависимости от года выпуска, неисправны поворотники.

    Хотя и тут все спорно. Есть сегмент жутко нетерпящих BMW — это фантики ауди, ситроенщики, пежолюбы и прочее бюджетное. Ну, есть и есть. Редко подрезают, у них единственных все в порядке со световыми приборами.

    Дядьки с пузом, купившие себе такой джип моментально забывают про ПДД. Смотреть в боковое зеркало при перестроении — только для лохов. Барин едет — все в сторону! Об этом можно сочинять куплеты.

    Причина банально проста: BMW создана для быстрой, динамичной езды — устоять невозможно. Интересно, сколько еще проработает человек, написавший эту статью, на партмастер... Поворотники - бесполезная при перестроении вещь - ведь за тобой движущийся автомобилист, вряд ли успевает среагировать на перестроение, так как это случается быстрее среднестатистической реакции водителя КИА, Рено, ситроен...

    Напрашивается вопрос - зачем его включать, если никакой информативности окружающим он не приносит Владельцы БМВ порой ездят очень аккуратно, пристегиваясь и не нарушая скоростной режим..

    Любопытный факт! С 2011 года компания AUDI является спонсором питерского футбольного клуба «Зенит».

    Но, это как правило в случаях забытых дома прав, не пройденного техосмотра или просроченной страховки. В остальных случаях времени на контроль стрелки спидометра нет, важнее контролировать движение в зеркала в целях безопасного для окружающих маневрирования по полосам. И еще, добавлю из опыта. Очень часто наблюдаю забывчивость или неработающие поворотники у прекрасной половины населения, обладательниц всяких бюджетных малолитражек корейско-французского автопрома..

    Тема БМВ считаю не раскрыта, ни слова о пресловутой дороговизне ремонта БМВ не увидел. Отменить Вопрос о пресловутой дороговизны ремонта пока не затронут, по причине некомпетентности автора в этом вопросе. Скоро автор разбогатеет и купит себе БМВ! По вопросу прекрасного пола в малолитражках! Не "корейско-французского", а "японско-французского" автомпрома. Те, кто ездит на корейском автопроме, очень сильно следят за световыми приборами.

    Отменить а вот позвольте не согласиться " Поворотники - бесполезная при перестроении вещь - ведь за тобой движущийся автомобилист, вряд ли успевает среагировать на перестроение, так как это случается быстрее среднестатистической реакции водителя КИА, Рено, ситроен...

    Отменить ИП Тихонович Александр Александрович. Интернет-магазин зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь. Вопрос о пресловутой дороговизны ремонта пока не затронут, по причине некомпетентности автора в этом вопросе.

    Целевая аудитория. Как определить целевую аудиторию от Империи Спикеров

    prem-auto.ru