Бмв бизнес класса


Топ лучших автомобилей бизнес класса

Автомобили Е-класса имеют и другие названия: Executive cars и «высший средний класс». Но суть данной категории не меняется: сюда относят авто, обладающие улучшенными показателями в сравнении с «городскими» конкурентами среднего класса. Повышенная мощность, строгие требования к системам безопасности, комфортабельность для пассажиров — всё это ориентирует на Е-класс, как правило, состоявшихся в финансовом плане бизнесменов. Впрочем, нередко такие машины приобретают и компании для своих менеджеров и управленцев.

Автомобили Е-класса

Самые популярные авто в России

Список автомобилей бизнес-класса, наиболее востребованных на российском рынке, выглядит следующим образом:

  1. Mercedes-Benz Е-класса;
  2. BMW 5 серии;
  3. Audi A6;
  4. Lexus ES;
  5. Hyundai Genesis;
  6. Mercedes-Benz SLS;
  7. Audi A7;
  8. Jaguar XF;
  9. Infiniti Q70;
  10. Porsche Panamera.

Однако стоит понимать, что этот перечень является весьма относительным показателем качества автомобилей, поскольку при покупке техники E-класса немаловажную роль играет ещё и престиж марки, а также популярность конкретной модели.

Рейтинг лидеров класса

Формируя рейтинг автомобилей бизнес-класса, логичным будет расположить их в следующем порядке:

10. Audi A6

Просторный, удобный и стильный автомобиль

Audi A6 — просторный, удобный и стильный автомобиль настолько, чтобы войти в число 10 лучших машин Е-класса. Однако у него есть недостатки (насколько это возможно в бизнес-классе): в сравнении с Jaguar XF, например, «шестёрка» от «Ауди» не может похвастаться столь же комфортным процессом вождения для водителя, а дизайн кажется менее впечатляющим, чем у Mercedes-Benz Е-класса, от которого A6 отстает по оригинальности экстерьера на несколько лет. Стоимость начинается от 2 600 000 руб., но настоящим Audi такой автомобиль не назвать — 1.8 TFSI с 6-ступенчатой МКПП не привлекает. 1.8 TFSI S tronic на 70 000 дороже, но уже более интересен.

Консервативный дизайн BMW 5 серии

Дизайн BMW 5 серии чуть более соответствует ожиданиям покупателя, но все же стремление автопроизводителя придерживаться консервативности во внешнем виде машины очевидно. «Пятёрка» обладает стильным и комфортным салоном — это плюс. А вот то, что машину заставить ехать как настоящая BMW, можно только при покупке более дорогих и мощных комплектаций — минус. Особенно с учётом современных тенденций комплектовать авто экономными и экологичными двигателями. Впрочем, в сравнении с «Ауди» баварская модель выглядит неплохо — БМВ 520d по цене от 2 760 000 обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5 сек. при расходе в смешанном цикле 4,8 литра на 100 км пути.

8. Volvo S90

Volvo S90 лучшие в классе системы безопасности

В России популярность «Вольво» странным образом не достигла той отметки, когда флагман компании в бизнес-классе может попасть в рейтинг авто, наиболее востребованных в нише. А ведь к этому есть все предпосылки: богатая базовая комплектация, интерьер высочайшего качества и лучшие в классе системы безопасности. При этом уже за 2 706 000 рублей покупатель получает комплектацию Volvo С90 T5 Drive-E 249 л. с., при которой разгон до 100 км/ч пройдет за относительно быстрые 6,7 сек. А T6 AWD Drive-E 320 л. с., что на 700 000 дороже, показывает отличные для своего класса 5,1 секунды.

7. INFINITI Q70

Автомобиль с ярким, запоминающимся дизайном

INFINITI Q70, продаваемый под брифом «Успех — это только начало», — автомобиль с ярким, запоминающимся дизайном, привлекающим внимание на трассе и в городе. Одновременно стильный и агрессивный, он провоцирует на активное управление машиной. Но при этом устанавливаемый в базовую версию двигатель V6 2,5 л «едет» не так, как хотелось бы на машине за 2 240 000 руб. До «сотни» габаритный седан разгоняется лишь за 9,2 сек., затрачивая при этом 9,9 л топлива на 100 км. С V6 3,7 л. с 7- ступенчатой АКПП куда приятнее — 6,3 сек. до отметки в 100 км/ч, но и расход выше — 10,9 л. «Инфинити Ку 70» обладает самыми хорошими комплектациями и отличной управляемостью среди конкурентов. Но не может стать лучшей машиной бизнес-класса, пока комплектуется такими моторами.

6. Lexus ES

Lexus ES одна из престижных машин бизнес-класса

Lexus ES — твердый середнячок рейтинга. Впрочем, находиться в числе самых востребованных авто Е-класса могут только лучшие авто. «Лексус» адекватными динамическими характеристиками может похвастаться только в комплектации с 3,5-литровым V6, который позволяет авто достигнуть отметки в 100 км/ч за 7,5 сек. Комплектация ES 350 будет стоить от 3 040 000 руб. Но если секунды для вас не важны (а многих ли они интересуют в бизнес-классе?), этот автомобиль придётся по душе — комфортная подвеска, удобный диван и богатое оснащение, несомненно, порадуют тех, кто всё в своей жизни уже доказал и теперь наслаждается достигнутыми вершинами. Ещё один аргумент, чтобы выбрать «Лексус», — имя бренда, устойчиво соотносимого с престижными машинами бизнес-класса.

5. Lexus GS F

Lexus GS F один из лучших автомобилей бизнес-класса

Lexus GS F достоин того, чтобы быть выше своего «собрата». В рейтинге самых продаваемых в России автомобилей он не появился в большей степени из-за стоимости — единственная доступная комплектация «заряженного» седана обойдется покупателю в 6 445 000 руб. Но 447-сильный двигатель объемом 5,0 л с расходом 11,2 л достоин внимания. И уж этот автомобиль способен посоревноваться на трассе с любым конкурентом: 4,6 сек. до «сотни» — серьёзная заявка на успех. О богатстве комплектации говорить не приходится — кожаный салон, премиумная аудиосистема Mark Levinson, 17 динамиков, проекционный дисплей, система управления динамикой авто и активный дифференциал TVD делают Lexus GS F одним из лучших автомобилей бизнес-класса. Если бы не цена.

4. Mercedes-Benz CLS

Невероятный дизайн автомобиля не имеет конкурентов

Mercedes-Benz CLS не нуждается в представлении. Невероятный дизайн автомобиля практически не имеет конкурентов в нашем списке — это авто одним только своим видом вызывает уважение и почтение. Причем «Мерседес CLS-класс» хорош не только внешностью: разгон за 6,2–5,4 сек. (в зависимости от комплектации), полный привод, высочайшая плавность хода и действительно шикарная отделка просто кричат, что Mercedes не зря просят за свое детище от 3 560 000 руб. Добавьте к этому покатую крышу «купе», двери без рамок и действительно спортивную управляемость — кажется, немцам удалось совместить престиж бизнес-класса и агрессивность молодёжных авто. Теми, кто ценит в первую очередь оригинальность, CLS будет воспринят как лучший автомобиль бизнес-класса.

3. Mercedes-Benz Е-класса

Строгий дизайн авто сочетается с элементами спортивного стиля

Несмотря на то, что стоит Mercedes-Benz Е-класса меньше, чем CLS (от 2 960 000 руб.), в нашем рейтинге лучших автомобилей бизнес-класса он займёт более высокую строчку, открывая ТОП-3. Впрочем, низкая стоимость при лучшем соответствии экстерьера представлению о классе — как раз повод выше оценить модель. Строгий дизайн, выдающий в нём авто бизнес-класса, воплощает концепцию совмещения спортивных элементов и стиля, соответствующего самой идее Executive cars. Удлинённый капот, вертикально ориентированная головная оптика, мощный передний воздухозаборник — каждая черта экстерьера демонстрирует превосходство на дороге. Автомобиль массой 1 605 кг разгоняется бензиновым 184-сильным двигателем объемом 2,0 л до 100 км/ч за 7,7 сек.

2. Genesis G80

Genesis G80 с полным приводом и кучей дополнительных «плюшек» для водителя

Genesis — суббренд корейской Hyundai Motor. Однако для продвижения своих авто бизнес-класса компания даже из названия убрала упоминание о причастности к Hyundai. И сегодня на второй строчке рейтинга авто Е-класса располагается Genesis G80, доступный в России по цене от 2 550 000 руб. Уже в самой «бедной» комплектации BUSINESS 2.0L T-GDI 8AT 4WD список дополнительных опций впечатляет. Но главное здесь — регулярный полный привод, система слежения за разметкой, система мониторинга слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, проекция приборов на лобовое стекло и 9 подушек безопасности. До сотни седан с 245-сильным двигателем добегает за посредственные 8,6 с., да и расход не блещет — 8,6 с. У конкурентов из Германии Genesis G80 выигрывает самым удобным в классе диваном, уверенным шасси, комфортом для пассажира и отсутствием огрехов в производстве. Конечно, имя бренда «отстаёт», но стоит ли переплачивать за шильдик? Вероятно, нет.

1. Jaguar XF

На автомобиле комфортно передвигаться даже на высокой скорости

Jaguar XF — возглавит топ автомобилей бизнес-класса. Тяжёлый руль и плотная подвеска обеспечивают ему более быструю реакцию на действия водителя, чем, например, у Mercedes-Benz Е-класса. Автомобиль позволяет комфортно передвигаться на высокой скорости даже по извилистым дорогам. «Англичанин» способен проглотить дорожные выбоины успешнее, чем любой конкурент (хотя пассажиры и ощущают профиль дороги). Уступает соперникам «Ягуар ХФ», пожалуй, в шумоизоляции. Разгон до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 8,1–6,6 сек. Расход топлива колеблется в пределах 6,9–4,3 л на 100 км пути соответственно для 180-сильного «дизеля» и 250-сильного бензинового агрегата. Цена — от 2 815 000 руб. («база» с системой адаптации к дорожному покрытию, климат-контролем, аудиосистемой, 8 динамиками и 19” легкосплавными дисками).

Итоги

Среди трех лидеров рейтинга сложно выбрать однозначно лучший автомобиль бизнес-класса. Каждый из них найдет своего покупателя. Mercedes-Benz, несомненно, привлекает поклонников бренда, доверяющих марке за комфорт, надёжность и наиболее оригинальные дизайнерские решения. Седан от Jaguar выберут те, кому по душе больше динамичность и скорость, нежели престижность. Свою роль сыграет и определённая эксклюзивность бренда на российском рынке — за счёт отсутствия в продаже недорогих моделей, «Ягуар» воспринимается как однозначный символ успешности владельца. Genesis G80 — автомобиль для тех, кому не нужны одобрение, сопровождающие взгляды и высокие скорости. Этот действительно удобный автомобиль — вариант для людей, ценящих свои деньги и не ищущих лишнего внимания.

А какое авто выбираете вы? Поделитесь в комментариях собственным мнением: какая модель достойна возглавить список автомобилей бизнес-класса?

rating-avto.ru

Машины бизнес-класса: список лучших автомобилей (рейтинг 2017 года)

Отличительными чертами автомобилей бизнес класса (или Е класса), являются просторность и вместительность, удобный салон, превосходный дизайн и разумеется высокий уровень безопасности. Несмотря на то, что сегодня спрос на подобные машины несколько упал, они все равно пользуются достаточно большой популярностью.

В данной статье мы хотим представить список лучших машин бизнес класса 2017-го года.

Как формировался список машин бизнес класса?

Сегодня выпускается огромное количество автомобилей Е класса, разных марок от китайских, корейских, японских, европейских и американских производителей. Выбрать среди существующего разнообразия моделей лучших представителей достаточно сложно. Для нашего рейтинга автомобилей бизнес класса 2017 мы выбрали десять наиболее удачных машин, принимая во внимание следующие параметры:

Ходовые характеристики авто:

  • Мощность;
  • Скорость, разгон до 100 километров в час;
  • Маневренность;
  • Дизайн кузова автомобиля и салона;
  • Практичность автомобиля;
  • Уровень защиты;
  • Наличие современной электроники, в частности акустической системы;
  • Наличие разных видов комплектации.

Необходимо отметить тот факт, что в нашем списке не присутствуют китайские автомобили бизнес-класса. Дело в том, что, несмотря на то, что эти машины уже далеко не всегда уступают собратьям от более известных производителей, они еще не приобрели репутацию, которая бы позволила стать лидерами продаж. Кроме того, не стоит забывать и о том, что китайские авто бизнес класса как правило только копируют аналоги из Японии, Америки и Европы.

# 10 — BMW serie 4

Эта серия компактных автомобилей Е класса началась в 2013-м году. С тех пор эта машина пользуется стабильным спросом, благодаря достаточно большому выбору бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, объемом 2 и 3 литра, а также сочетанию мощности, маневренности, отличного дизайна и практичности.

Другие параметры этого автомобиля в лучшей комплектации:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Время разгона до 100 км – 4,9 секунд;
  • Мощность – 326 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая и механика на 8 передач;
  • Доступны версии машин с полным и задним приводом.

# 9 — Mercedes CLS-Klasse

Производитель Mercedes уже давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей авто бизнес класса, и эта машина является отличным подтверждением сложившейся репутации. Обновленная версия CLS-класса выпускается в двух вариациях – седан и универсал. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора, нового бампера, воздуховодов, а также появления аэродинамического обвеса.

Изменения в технических характеристиках намного существеннее. Современная версия этого авто бизнес класса обладает следующими показателями:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 3,6 секунд;
  • Предельная мощность – 585 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 14,4 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 7 передач.

# 8 — Hyundai Genesis

Данная модель без сомнения является лучшим автомобилем бизнес класса корейского производства в нашем списке. Впервые это роскошный седан был представлен широкой публике в 2014-м году.

При этом стоит отметить, что его можно отнести к недорогим автомобилям бизнес класса, поскольку на фоне своих конкурентов из Европы, Америки и Японии он обладает весьма привлекательной ценой. Это позволяет назвать эту машину одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.

Современный вариант Hyundai Genesis обладает следующими характеристиками:

  • Максимальная скорость – 240 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 6,8 секунд;
  • Максимальная мощность – 315 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 16,2 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 8 передач.

# 7- Skoda Superb

Эта модель существенно преобразилась в соответствии с концептом Vision С, в результате чего она стала роскошнее и приблизилась к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в ярко-выраженных строгих линиях, новой защитной решеткой радиатора, и новым видом кузова, который больше напоминает купе.

Еще одним серьезным преимуществом данной модели является большое количество свободного места внутри, что создает отличную комфортабельность. Также нельзя не забыть и о вместительном багажнике, объемом в 625 литров. В дополнении к отличной современной системе безопасности все вышеперечисленные достоинства позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес класса.

Технические характеристики этой машины:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,8 секунд;
  • Предельная мощность – 280 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 7,1 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 6 — Nissan Teana

Последняя вариация этого авто бизнес класса несколько увеличилась в габаритах и стала более безопасной и комфортабельной. Также изменения коснулись дизайна и аэродинамики этой машины, что позволило снизить уровень шума в салоне. Внешний вид дизайна стал выглядеть более гармонично и слаженно. Отдельно стоит упомянуть форму сидения zero gravity, которая позволила серьезно снизить нагрузку на позвоночник пассажиров и водителя.

Техническими новинками Nissan Teana является обновленная подвеска, которая улучшила управляемость и комфорт. Еще одним новшеством является система Active Understeer Control, благодаря которой необходимые колеса подтормаживают на виражах, что улучшает контроль при поворотах.

Технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 230 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,2 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 13,2 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 5 — Audi A6

В версии 2017-го года эта машина претерпела минимальные изменения в дизайне. Она сохранила свой консервативный внешний вид, но, разумеется, есть и некоторые новые черты, к которым относятся сточенная по краям решетка радиатора, более угловатый передний бампер, внешний вид воздухозаборников и пр.

В салоне появились новые детали отделки, также получили обновление навигационные и мультимедийные системы автомобиля.

Естественно некоторые изменения коснулись и технических характеристик этого авто бизнес класса. Актуальные данные выглядят так:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,1 секунд;
  • Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 9,8 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 4 — Lexus ES

Данная модель является ярким представителем японских автомобилей бизнес класса. Как и все собратья из страны восходящего солнца Lexus ES обладает утонченным и выверенным до мельчайших деталей дизайном. И, как и все машины Lexus эта модель имеет шикарный салон и отличные технические характеристики.

Внутри вы увидите отделку из мягкой кожи и качественного пластика со вставками из натурального дерева. В сочетании с современной мультимедийной системой мы получаем потрясающе комфортный автомобиль.

Все краш-тесты наглядно продемонстрировали то, что данное авто обладает отличной системой защиты, которая соответствует всем требованиям бизнес класса.

Отдельно стоит упомянуть современную гибридную систему, позволяющую серьезно экономить топливо при езде по городу и вне его.

Технические характеристики этого автомобиля:

  • Максимальная скорость – 210 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,4 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 13,4 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.

# 3 — BMW 5-serie

Этот седан является воплощением элегантности и динамики в видении инженеров BMW. Несмотря на то, что этот автомобиль относится к бизнес классу, его внешние черты и характеристики намекают на скрытые способности присущие спортивным автомобилям. В общем и целом BMW 5-series можно назвать воплощением тщательности и продуманного подхода ко всем деталям, которые присущи немецким инженерам, машина может комплектоваться бензиновым или дизельным мотором.

К техническим новшествам, которые воплощены в этой модели относятся:

  • Обновленное рулевое управление с электрическим усилителем;
  • Система Start\Stop, которая позволяет снизить напрасный расход топлива на холостом ходу и уменьшить нагрузку на двигатель;
  • Система рекуперации энергии, которая позволяет использовать работу двигателя для зарядки аккумулятора.

Технические характеристики этой модели:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 4,4 секунд;
  • Максимальная мощность – 450 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 12,7 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 8 передач.

# 2 — Mercedes e-klasse

Это уже второй автомобиль бизнес класса от Mercedes, который присутствует в нашем рейтинге, что в очередной раз подтверждает тот факт, что репутация этого производителя полностью заслуженна. Эта модель всегда выделялась своей оригинальностью, которая воплощается во множестве деталей. Разумеется, последние вариации Mercedes e-klasse не так выделяются на фоне остальных детищ немецких производителей, но обновленный дизайн выглядит целостно, гармонично, и неизменно вызывает восхищение.

Ряд нестандартных решений позволили вывести аэродинамику автомобиля на новый уровень, что естественно сказалось и на ходовых качествах. Также была увеличена колесная база до 65 мм, что улучшило комфорт для пассажиров. Салон также претерпел некоторые изменения, в частности была улучшена мультимедийная система, появился круиз-контроль.

Технические характеристики этой модели:

  • Максимальная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,3 секунд;
  • Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 5,9 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 9 передач.

# 1 — Toyota Camry

История лидера нашего рейтинга авто бизнес класса, началась в 2011-м году. Разумеется, за пять лет этот замечательный седан претерпел множество разных изменений. Современная версия стала намного безопаснее, получила ряд современных электронных систем и множество других полезных опций, которая сделала её самой продаваемой моделью в России и странах СНГ.

Также нельзя не отметить такое важное преимущество этой машины, как шикарный салон повышенной комфортности с системой очистки воздуха, климат контролем, акустической системой от JBL.

И все эти достоинства можно получить за цену, которая является доступной в сравнении с ценами на другие модели Е-класса.

Технические характеристики этой Toyota Camry:

  • Максимальная скорость – 210 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,1 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.

jeepclubspb.ru

Представители автомобилей бизнес-класса

Современные деловые люди все чаще выбирают автомобили, которые могут подчеркнуть их успешность и отличный вкус. Машины бизнес-класса имеют престижный вид, они комфортабельны и при этом замечательно подходят для повседневного использования. По европейской классификации такие автомобили входят в класс «Е».

Executive cars — машины для деловых людей

Основные характеристики

В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.

Видео на данную тему:

Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.

К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:

  • Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
  • Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
  • Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
  • Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.

Такое авто должно быть качественным и удобным

Самые популярные представители категории Executive cars

Среди автомобилей Е-класса есть внутреннее разделение на обычные модели и машины серии «люкс». В первую группу вошли:

  • Toyota Camry;
  • Mitsubishi Galant;
  • Opel Omega;
  • Hyundai Sonata;
  • Hyundai Grandeur;
  • Nissan Teana;
  • Skoda Superb и другие.

Nissan Teana

Во вторую группу попали более дорогие модели, отличающиеся качеством исполнения, комплектацией и другими нюансами. В их числе:

  • Audi А6;
  • Jaguar S-type;
  • SAAB 9-5;
  • BMW 5 Series;
  • Volvo S80/XC70;
  • Mercedes-Benz CLS и пр.

Какой автомобиль категории «Е» лучший? По результатам продаж за 2013 и 2014 годы наиболее популярными среди покупателей группы «люкс» оказались ведущие немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz. В списке востребованных производителей бюджетных автомобилей бизнес-группы оказались Hyundai, Toyota, Skoda. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших моделей класса «Е», заслуживших одобрение специалистов и автолюбителей.

SAAB 9-5

BMW 5 Series

Лучший представитель элитного сегмента, каким мог похвастаться Е-класс в 2013 году. В его основе лежит укороченная платформа седьмой флагманской серии. На фото мы можем увидеть стильный седан, который наверняка придется по душе уверенному в себе бизнесмену, предпочитающему комфортную езду на мощном автомобиле.

За более чем 30 лет своего существования «пятерка» из Баварии поменяла несколько генераций, которые пользовались всемирным успехом среди автолюбителей. В шестой версии BMW 5 Series производитель предлагает своим клиентам большой выбор из 24 комплектаций.

Автомобили этой серии отличаются отличной динамикой и высокими показателями управляемости. Лучший представитель «пятерки» имеет полный привод, двигатель объемом 4,4 л, мощность 449 л.с. при крутящем моменте в 650 Нм, расходует 9,3 л топлива на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и может ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.

BMW 5-series — известные и популярные автомобили

Audi A6

Классический седан с узнаваемыми кольцами на капоте вошел в тройку лидеров 2013-2014 годов в категории лучших бизнес-автомобилей. По своим техническим характеристикам А6 во многом похож на «семерку», однако отличается от нее более просторным салоном. Новинка оборудована мощным двигателем, фирменным полным приводом, фарами на светодиодах и самой современной электроникой:

  • круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • навигационной системой;
  • системой распознавания дорожных знаков и пр.

Фото демонстрирует нам машину, чей высокий класс не оставляет никаких сомнений. Первоклассный дизайн дополняется высоким уровнем комфортности автомобилей, отличной динамикой и управляемостью. Производитель предлагает автолюбителям выбор из пяти современных двигателей с разными показателями мощности.

Немецкий автомобиль Audi А6

Mercedes-Benz E-class

Бизнес-класс был бы неполным без представителя семейства Mercedes-Benz. Эта модель — воплощение немецкого понимания комфортности и представительности. Безопасность передвижения обеспечивают электронные системы, среди которых:

  • контроль степени усталости водителя;
  • система ограничения скорости;
  • контроль над полосой движения;
  • автоматическое переключение освещения.

Мощные фирменные двигатели BlueDIRECT с передовой технологией впрыска способны развивать высокую скорость без вреда для окружающих. Покупатели могут выбрать модель, выполненную в кузове седан, купе, универсал или кабриолет.

Mercedes-Benz E-class — знаменитая во всем мире машина

Hyundai Grandeur

Среди недорогих моделей, представляющих класс «Е», неплохие оценки специалистов получил кореец Hyundai Grandeur. Этот автомобиль выпускается с 2011 года и к 2013-му успел завоевать сердца многих автолюбителей в России и других странах. На фото можно увидеть, что внешне он напоминает слегка увеличенный Hyundai Sonata, что, впрочем, можно отнести и к другим машинам этого производителя.

Под капотом классического седана спрятан 6-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель. Среди прочих характеристик этих автомобилей следует выделить:

  • передний привод;
  • активное шасси;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-контроль на две зоны.

Комфортабельный салон отделан кожей и позволяет с легкостью переносить продолжительные поездки.

Корейский седан Hyundai Grandeur

Skoda Superb

Эта модель входит в число популярных автомобилей, представляющих класс «Е» в бюджетном сегменте. Производитель выпускает эту модель в четырех базовых комплектациях и привлекает внимание покупателей 5-дверным хэтчбеком и универсалом Superb Combi. В зависимости от потребностей автолюбителя, он может выбрать машину, укомплектованную бензиновым или дизельным мотором объемом 1,8-3,6 л. с., механической, роботизированной или автоматической КПП, полным либо передним приводом.

Skoda Superb — респектабельное авто для бизнесменов

Toyota Camry

Последним в нашем обзоре идет признанный в России лидер среди автомобилей этой категории — Toyota Camry. Благодаря локализации производства в Санкт-Петербурге, уровень продаж этой модели с 2013 года значительно возрос. Сегодня автолюбителям предлагается на выбор:

  • четыре варианта кузова;
  • бензиновый мотор объемом 2-3,5 л;
  • 10 базовых комплектаций.

Toyota Camry — популярная в России машина

Эта машина полностью подтверждает свой высокий класс. Разработчики сумели отыскать золотую середину между комфортабельностью и спортивностью модели. Авто оснащено электроусилителем руля, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и другими новинками.

avtomobilabc.ru

Как BMW 5 серии стал самым успешным седаном бизнес-класса

Этой весной вышел седьмой представитель звездной династии — седан бизнес-класса BMW 5 серии. Обновление готовили семь лет. И это было непростой задачей: каждая модель из серии не только била рекорды продаж в классе, но и не оставляла другим шансов в области технического оснащения. А в BMW не принято двигаться назад.

Перед тем как рассказать вам о легендарном BMW 5 серии, мы поинтересовались у Василия Мельникова, директора по коммуникациям BMW Group Россия, в чем секрет успеха этих бизнес-седанов:

«Секрет популярности модели — в безупречном дизайне и использовании самых передовых технологий, которые не имеют аналогов. Эти инновации облегчают жизнь нашим клиентам каждый день. Главная особенность седанов 5 серии — это интеллект. Эти авто всегда говорят с водителем на одном языке и подстраиваются под его предпочтения. Тем не менее новые седаны наследуют многолетние традиции 5 серии».

Мы выяснили, как именно улучшили новый BMW 5 серии по сравнению с предшественниками.

Как новая «пятерка» стала умнее всех?

Интеллектуально бизнес-седан седьмого поколения превосходит своих предшественников в разы. Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон сравнил электронные системы этого авто с очень заботливой няней. Они скажут, если вы превысили скорость или нарушили дистанцию между машинами. А еще дадут совет о том, как обойти сложную ситуацию на дороге. Например, пробку.   

Смартфон можно синхронизировать со своим авто и управлять им голосом, чтобы он не отвлекал от дороги. Так что проверять почту и переключать треки в Spotify за рулем теперь безопасно. Возможно, на первых порах управление голосом будет работать не идеально. Системам автомобиля нужно время, чтобы привыкнуть к речевым особенностям владельца. Водители из России смогут оценить голосовой набор, если будут общаться со своим авто на английском или немецком языках. К сожалению, BMW пока не понимает по-русски.

Что еще дает синхронизация со смартфоном? В любое время можно получить изображения с камер автомобиля и проверять, что происходит вокруг. За это отвечает функция Remote 3D View.

Кстати, если ваш смартфон не выдержит такого активного взаимодействия и сядет, в автомобиле есть беспроводное зарядное устройство.

Новым BMW можно управлять жестами. На потолке автомобиля установлены инфракрасная камера и датчики. Эти приборы фиксируют движения рук в области переключателя передач.

Вряд ли электронные системы станут вас раздражать своей заботой. Лишнего они не посоветуют. В любом случае голосовое и жестовое управление можно отключить. Сенсоры и старомодные кнопки всегда в вашем распоряжении. К тому же размер дисплея на приборной панели увеличили почти вдвое. Так что управлять автомобилем вручную стало удобнее.

И еще две важные новинки. Первый — новая аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound System, в конструкции которой применили алмазы. Не для украшения, а для того, чтобы получить очень чистое звучание.

Второй гаджет доступен за дополнительную плату. Это ключ-смартфон для беспилотной парковки. С его помощью можно управлять процессом парковки за пределами авто. Инженеры утверждают, что этому гаджету стоит доверять самые сложные случаи. Например, парковку в узких гаражах.

В сильный мороз и в снегопад все гаджеты новой «пятерки» будут в строю благодаря обогреву поверхности радара.

Как изменили дизайн новой «пятерки»?

Внешний вид «пятерки» стал более женственным по сравнению с предыдущими моделями. Ее линии — плавные, стремительные. Пропорции автомобиля дерзкие и спортивные: длинный капот на контрасте с укороченным и приподнятым хвостом. Остались в дизайне и те черты, по которым можно легко узнать модель 5 серии. Это миндалевидные фары с двумя круглыми лампами и решетка радиатора на передней части.  

Для экстерьера кроме классических оттенков с эффектами глянца и металлика BMW предложили необычное цветовое решение — матовый морозный. Это мягкий серый тон. С одной стороны, он очень нейтральный. С другой, бросается в глаза, потому что такое цветовое решение довольно редко встречается на рынке.

Новая модель заметно «похудела», а значит, ей проще управлять. Масса уменьшилась за счет того, что в корпусе увеличили долю алюминия и магния. При этом автомобиль стал прочнее и жестче, потому что в конструкцию каркаса добавили больше высокопрочных сталей.  

То, что в новом седане стало просторнее, можно заметить даже не входя в салон. Обратите внимание на силуэт крыши: он характерен для моделей типа купе. Благодаря такому решению в автомобиле не тесно. Да и в целом габариты этой модели выросли. Теперь на заднем сидении можно поставить аж три детских сиденья.  

Для салона BMW, как и всегда, предлагают несколько решений: есть готовые варианты оформлений и кастомизированные. Можно выбрать цвета и материалы для интерьера и даже ароматы — освежители воздуха.

Как совершенствовали седаны BMW 5 серии?

Каждая версия BMW 5 серии обозначала знаковый рубеж для марки.

Первое поколение запустили в 1972 году. Эти авто пришли на замену массивным седанам «нового класса». Кстати, благодаря высоким результатам «нового класса»  BMW вышли из затяжного финансового кризиса. Первый BMW 5 серии был компактнее, мягче и быстрее предыдущих седанов. Он побил успех предшественника.

Второе поколение дебютировало в 1981 году. Его сразу назвали «революцией в автомобилестроении». Ведь на эту модель поставили первый дизельный двигатель в истории BMW. При этом никакого ущерба скорости: автомобиль был самой быстрой легковушкой на дизеле в мире. Седан стал расходовать меньше топлива, так что в вопросах экологичности соперников у него не было. К тому же в салон автомобиля установили мощную электронную консоль и службы безопасности.

На автомобилях третьей генерации появилась система полного привода. Это значит, что машины прибавили в мощности и стали послушнее. Функционал электронной консоли расширили. В следующих версиях она будет уменьшаться. Основная нагрузка уйдет на дисплей.

Главное в модели четвертого поколения — это дизайн. Появились отличительные детали экстерьера. Например, знаменитая решетка радиатора, которая открывается в случае перегрева двигателя. В конструкции авто стали применять алюминий — еще один шаг для улучшения его маневренности.

Пятая модификация получила более выразительный дизайн. Таким мы знаем BMW 5 серии сегодня. Формы стали более обтекаемыми. На замену грубоватым «глазастым» фарам пришли миндалевидные. «Начинка» этой модели оформлена по последнему слову техники: дисплеи и системы контроля снова улучшили. Презентация «пятерки» для BMW — это возможность показать новые автомобильные гаджеты.  

Из года в год продажи седанов BMW 5 серии росли. Модель 2010 года побила все рекорды для бизнес-класса: более 2 миллионов экземпляров разошлись по миру. Его формы — еще более плавные и округлые. Мощность значительно возросла, систем помощи водителю стало больше.

Так «пятерка» обрела свои главные фишки: потрясающий интеллект и узнаваемый дизайн.

www.buro247.ru

BMW 645 - спорткар бизнес-класса

Шестая серия BMW – это машины бизнес-класса. Выпуск агрегатов начался в 1976 году. Главные конкуренты – машины серии Jaguar.

При первом показе BMW 645 на публике, автолюбители и автомобильные критики единогласно сказали, что данная модель представляет собой сочетание элегантных форм и мощных силовых характеристик ее предшественников.

БМВ шестой серии – это симбиоз дизайнерских и конструкторских решений, которые были опробованы на разных моделях этой марки автомобилей. В сочетании они отлично функционируют и гармонично выглядят. BMW 645 является одним из тех транспортных средств, садясь за руль которого, даже неопытный водитель почувствует себя уверенно в любых дорожных условиях.

BMW 645 задумывался как спортивный автомобиль, который выделялся бы на городских дорогах и хорошо маневрировал на загородных трассах. Результатом долгой и тщательной работы инженеров стал продуманный до мельчайших деталей кузов авто, в котором каждый сантиметр пространства использован с умом.

Поскольку БМВ 645 – спортивное купе, в салоне размещено лишь два кресла и, соответственно, две двери.

Длина машины – 4.8 метра, ширина равна 1.9 м, а высота – 1.4 м. Ширина колеи передних и задних колес составляет около 1.5 метра (передняя – 1.552 м, задняя – 1.555 м). Автомобиль располагает большим багажником, объем которого составляет 450 литров. Стандартный вес агрегата равен 1590 килограммам, а максимальный вес – 2065 килограммам.

Под капотом BMW 645 находится мощный движок объемом 4.4 л. Этот двигатель способен выдать 333 лошадиных силы, а максимальный вращательный момент равен 450 Нм. Данный агрегат имеет частоту вращения 3600 оборотов на минуту. Движок включает в себя восемь цилиндров, а также тридцать два клапана. Автомобиль способен работать на бензине. Как и другие модели BMW, машина заднеприводная, а также имеет шестиступенчатую механическую трансмиссию. Максимальная развиваемая скорость автомобиля равна 250 км/час. До показателя в 100 км/ч BMW может разогнаться за 5.6 секунды. Задние и передние тормоза дисковые.

Любители быстрых спортивных машин обрадуются, узнав об экономном расходе топлива BMW 645. В процессе движения по загруженным городским дорогам, расходуется около 17 л на 100 км дорожного пути. При движении по загородным трассам, автомобиль сжигает не более 8.5 л на 100 километров дороги, а в смешанном цикле езды расход горючего составит около 12 л на 100 километров. Объем бака машины равен 70 литрам.

Салон машины сделан в классическом, присущем для всех моделей BMW стиле. Светлая кожа отлично гармонирует с деревом, делая обстановку внутри автомобиля больше похожей на аристократический кабинет, чем на салон спортивной машины. Центральная консоль повернута к сиденью водителя. Интерьер купе сделан качественно, эргономично и без лишних деталей. Система электроприводов позволяет регулировать передние кресла по высоте без особого труда.

BMW 645, цена которого колеблется в районе ста тысяч долларов, интересен любителям дорогих купе. Он составил серьезную конкуренцию машинам бизнес-класса. Автомобиль мощный, комфортный, спортивный, а также довольно легкий в управлении. Все это оправдывает высокую стоимость рассмотренной машины.

fb.ru

BMW 5-серии

BMW 5-series – семейство задне- или полноприводных «среднеразмерных люксовых автомобилей» (по европейской классификации E-сегмент – т.е. «почти полноразмерные»), предлагаемые в трёх «кузовных исполнениях»: седан, универсал и пятидверный хэтчбек «Gran Turismo»… Этот «баварец» имеет огромную армию обеспеченных поклонников по всему миру – начиная с «золотой молодежи» и заканчивая бизнесменами с чиновниками различных рангов…

Свою «славную историю» этот автомобиль начал в далёком 1972 году – когда в стане немецкого автопроизводителя трёхобъёмник сменил модель «New Class»… Универсал впервые пополнил «пятую серию» в 1991 году, а в 2009-м семейство «разрослось» за счет пятидверного хэтчбека… Сейчас это один из самых востребованных «жеребцов» баварской премиум-марки на международной арене – его ежегодный тираж составляет порядка 350 тысяч экземпляров.

Седьмой седан BMW 5-серии

Седьмой «релиз» четырёхдверки с «маркировкой G30» официально представили 13 октября 2016 года, а на рынок он вышел в начале 2017-го. Автомобиль оформлен в «фамильном» стиле марки, отличается роскошным интерьером и делит технику с флагманской «семёркой».

Отзывы Подробнее Фастбэк BMW 5 Gran Turismo

Пятидверная версия «Гран Туризмо» (F07) дебютировала в 2009-м, а в 2013-м (на ряду с соплеменниками) была модернизирована. Премиум-лифтбэк выделяется тяжеловесной внешностью и более просторным салоном (на фоне F10/F11), но в техническом плане отличий от них не имеет.

Отзывы Подробнее «Двужильный» BMW ActiveHybrid 5

«Двоякодвижимая» версия баварской модели в кузове «F10» предстала перед публикой в 2011 году – на автосалоне в Токио. Внешне и внутри «гибрид» практически не отличается от своего «донора», а основная его особенность – гибридная силовая установка.

Отзывы Подробнее

Шестое исполнение «пятёрок» (с индексом F10/F11) предстало перед публикой в 2009-м, а в 2013-м они подверглись плановой модернизации. Премиальный бизнес-авто отличается гармоничным видом, качественным интерьером и большим выбором модификаций.

Отзывы Подробнее 5-е поколение BMW 5-series

Пятое исполнение баварского «жеребца» (седан – «E60», универсал – «E61») было представлено в 2003-м, а снято с производства в 2010-м. Машину, как водится, отличали: драйверский характер в сочетании с комфортом и простором, а так же широкий выбор силовых агрегатов.

Отзывы Подробнее 4-е поколение BMW 5-series

«Пятёрка» в кузове E39 (четвёртое воплощение) поступила в производство в 1995-м (после презентации во Франкфурте), а окончила свой жизненный цикл в 2003-м. Особенности этой машины – широкий выбор силовых агрегатов, два типа кузовных решений и хорошее оснащение.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике представлены детальные обзоры всех поколений и вариантов исполнений БМВ 5-серии, где имеются отзывы их владельцев с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой «баварской пятёрки» (двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые БМВ 5-й серии (для модификаций доступных на российском рынке официально).

auto.ironhorse.ru

Тест-драйв BMW 2000: так зарождался бизнес-класс

Чуть более полвека назад у BMW отсутствовал среднеразмерный автомобиль для покупателей из стремительно растущего среднего класса. Модельная линейка предлагала либо крохотные городские «букашки», либо представительские седаны и дорогие купе. Но вот маркетологи создали автомобиль, который тогда не попадал ни в один сегмент. Сейчас мы называем его «бизнес-классом». На живом примере разберемся, чем он необычен.

По паспорту

Четырехдверный послерестайлинговый седан BMW 2000 tii выпуска первой половины 1969 года нам достался в довольно редкой для него комплектации – с 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, в то время как большинство машин продавалось с меньшими моторами и с «механикой». Модель 2000 была первой серийной BMW, которая получила впрысковый мотор, но мы «не успели» на несколько месяцев (производство инжекторного варианта началось в конце 1969 года), и нам достался карбюраторный вариант.

46 лет назад в фирменном салоне машина такой комплектации стоила около 15 000 марок. После «юности» и «зрелости», проведенной в родной ФРГ, машину в конце 80-х морем привезли в Одессу. Без малого 20 лет – сейчас это является критическим возрастом, но для нашей BMW 2000 приключения только начинались. Хотя вернее будет назвать их «злоключениями» – были трудные 90-е с запчастями от Жигулей, багажником на крыше и как итог – риск отправиться на свалку… Вовремя автомобиль попался на глаза киевским реставраторам, которые не дали сгинуть машине.

Старая БМВ непременно привлекает внимание на улицах, причем не только свежим внешним видом. Она интересна даже для знатоков, и дело вот в чем. Машина хоть и старше на десяток-другой годков самых старых баварских «пятерок», которые еще колесят по нашим просторам, но выглядит не старомодной, а просто иной. Вот поэтому владельцы более поздних «бэх» часто догоняют и интересуются, что за чудного сородича они имеют честь видеть.

Взгляд со стороны

Передок с фирменным обратным наклоном фар и радиаторной решетки делает облик массивной машины стремительным, в профиль же этот заостренный капот выглядит немного перегруженным. А вот задняя часть получилась сбалансированной. Чего только стоит правильной формы лючок, за которым скрыта горловина бензобака. Настоящей изюминкой кормы стали фонари, некоторые акценты которых нашли свое отображение в более поздних моделях компании. Ну а благодаря большой площади остекления образ машины стал легким и почти воздушным. Успешный дизайн обеспечил «2000-й» десятилетнюю жизнь на конвейере. Кстати, автором его был итальянец Джовани Микелотти, из-под карандаша которого вышли двадцать различных Ferrari, несколько Maserati и не один десяток британских родстеров.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Особой гордостью «баварцев» стала силовая структура кузова, которая была разработана специалистами компании и инженерами Берлинского технического университета. В результате удалось разработать «ракушку» салона, которая не страдала при мелких и средних ДТП, а в первую очередь сминались моторный отсек и багажник. В 1961 году модель оказалась одной из первых в мире с просчитанной геометрией деформации кузова при аварии.

Что внутри?

Открываем ключом старомодный замок в дверной ручке и попадаем в прекрасный светлый салон. К удобству посадки – никаких вопросов. Передние двери распахиваются широко, сиденье установлено недалеко от порога и довольно высоко, поэтому брюки всегда чистые. Здесь все сдержанно и лаконично. Взгляните сами – кроме щитка приборов, пары подрулевых переключателей и тумблеров глазу не за что зацепиться. Разве что еще радиоприемник…

Трехспицевый руль с широкими «окнами» дает отличный обзор на приборную панель. Никаких оригинальностей: спидометр с одометром, часы, уровень топлива и антифриза, плюс несколько ламповых индикаторов. Тахометра нет – тогда БМВ не гнались за спортивным имиджем. В центре панели находятся радио и пепельница, ничего необычного. Но что на торпедо мы видим дальше? Неужели замаскированная ручка? Может быть, она помогает держать равновесие переднему пассажиру при резких маневрах? Но столь неоднозначное решение во «внедорожном» стиле вызвало ряд вопросов, на которые мы не нашли ответов ни в официальном мануале, ни на сайте поклонников модели.

1 / 2

2 / 2

В некоторых комплектациях автомобиля присутствуют два центральных дефлектора обдува, но конструкторы не отказались и от очень полезных форточек в передних окнах. Управление ими вынесено на оригинальные колесики, расположенные над «шарманками» стеклоподъемников. Чертовски удобный «интерфейс» – и усилие на них совсем небольшое, и руки на улицу выставлять не нужно.

Передние кресла мягкие, но имеют еле заметную внешне и в то же время эффективную боковую поддержку. На заднем диване места и в плечах, и пониже достаточно для трех взрослых пассажиров. В задних дверях расположилась пара пепельниц, ностальгически похожих на таковые у Жигулей.

1 / 2

2 / 2

Багажник огромен – по паспорту его емкость 600 литров. Единственный минус – большая погрузочная высота. Не менее внушительна и грузоподъемность автомобиля – около 420 кг. Машина также может буксировать прицеп общей массой до 800 кг (для версии с «механикой» – 1 200 кг), а багажник на крыше – принять дополнительные 75 кг груза. Так что BMW 2000 отлично подходила для хозяйственного немецкого бюргера, который желал иметь в одном «лице» и комфортабельный, и практичный автомобиль.

Как едет?

Но хватит о скучном и практичном, BMW нужно пробовать в движении. После короткого срабатывания стартера, оживленного маленьким ключиком, из-под капота доносится приятный шепот 2,0-литровой рядной четверки. Переводим Т-образный брутальный рычаг «автомата» в положение «Драйв», отпускаем тормоз, и седан плавно отчаливает. Педаль газа – напольная, но, в пику многим «вялым» машинам тех лет, короткоходная и упругая.

1 / 2

2 / 2

Четырехцилиндровый мотор мощностью 113 л.с. отлично справляется с 1130-килограммовым седаном. До 70-80 км/ч чувствуется интересная разгонная динамика, но потом она потихоньку спадает, и рубежа в 100 км/ч машина достигает за 12 секунд. Для города и неспешных круизов достаточно, но об интенсивных обгонах лучше и не помышлять. Под стать и рулевое управление: от упора до упора баранка делает 3 полных оборота – это много. Усилие на руле – практически американское, то есть минимальное.

Автоматическая коробка передач оставила спорные впечатления. С одной стороны, переключения плавные, толчки не заметны, но задумчивость при резких ускорениях – совершенно старомодная. Не все гладко с топливной экономичностью. Если руководство по эксплуатации обещает, что в смешанном режиме двигатель потребляет 10,7 л/100 км, то владелец говорит, что в дачно-городском режиме редко приходится фиксировать менее 12,5-13 литров на «сотню». Что ж, в конце 60-х АКПП были совсем другие – без блокировок гидротрансформатора, с гидравлическим управлением. Машины получались медленные, прожорливые, зато надежные, не в пример современным.

Чем БМВ кардинально отличается от американских аналогов тех лет, так это ходовой частью. Казалось бы, в ее устройстве нет ничего мудреного (спереди стойки «МакФерсон», сзади независимая двухрычажная подвеска, на нашей машине опционально установлены стабилизаторы поперечной устойчивости), но как хорошо она отрабатывает мелкие неровности! Их в салоне совершенно не слышно. На крупных ямах – удары, и шум иногда проникает в салон, а вот брусчатки и плохого асфальта «бумер» не боится.

Стоит отметить, что при этом в поворотах машина также стоит уверенно, не кренится излишне, но и не обладает излишней поворачиваемостью, так что предугадать траекторию прохождения поворота на безопасной скорости совершенно не сложно. Немецкие поклонники модели уверяют, что такая подвеска до недавних пор жила на конвейере и устанавливалась на третью серию в исполнении Compact. Однако!

Тормозная система BMW 2000 тоже заслуживает похвалы. Даже на легкое и плавное нажатие педали машина реагирует довольно резким клевком, и к работе тормозов нужно небольшое привыкание. Такая «резкость» тормозов неудивительна: спереди установлены четырехпоршневые дисковые тормоза, имеется и усилитель. Кстати, именно в начале 1969 года «2000-я» получила двухконтурную систему тормозов.

Что в итоге?

Тест-драйв 2000-й позволяет понять, откуда «выросли» славные баварские традиции автомобилестроения. Как видите, в BMW отнюдь не с нуля создали такие шедевры, как M5 E34 или E38. Не одно десятилетие ушло на создание автомобиля, который будет удивительным образом сочетать в себе комфорт и драйв. Да, 30 лет спустя эта концепция достигнет своего апогея. Но уже в 69-м баварские автомобили были… чем-то особенным.

Немного истории

Мировая премьера автомобиля BMW в кузове Neue Klasse состоялась на Франкфуртском международном автосалоне 1961 года и совершила настоящий фурор – к стенду в пресс-день нельзя было протолкнуться. За время премьерного салона было собрано несколько десятков тысяч заказов на новинку. В свое время модель была по сути кроссовером. Приставка «новый класс» означала создание невиданного ранее типажа автомобиля – среднеразмерного седана, вместительного и быстрого одновременно. Производство машины стартовало только в июне 1962 года, и до этого автомобильная пресса Европы несколько раз выходила с заголовками на передовицах «Сколько можно ждать новую BMW?». Но первый год был не самым успешным для модели.

Из-за найма на конвейер низкоквалифицированных рабочих (что вызвано резким расширением производства), всплывали десятки детских болезней. Но быстро внедренная трехуровневая система контроля качества и обучение персонала позволили побороть многие дефекты, вызванные некачественной сборкой. За 10 лет производства машина пережила два рестайлинга, поменяла круглые фары на прямоугольные, изменила заднюю оптику, оформление салона… И кстати, именно модель 2000 первая получит четырехфарную оптику (тогда – для рынка США), без которой мы сегодня не представляем себе баварские машины.

Читайте также: Источник

815.su


Смотрите также