BMW 645 — спорткар бизнес-класса. Бмв бизнес класс


разбираемся в сериях спортивных BMW

Как видит BMW Group свою дальнейшую стратегию: Деловой климат: Бизнес: Lenta.ru

В штаб-квартире BMW Group в Мюнхене, 21 марта, прошла большая пресс-конференция топ-менеджеров группы, посвященная итогам совета директоров и стратегическим планам дальнейшего развития легендарной немецкой марки. Корреспондент «Ленты.ру» принял участие в мероприятии и выяснил, куда Баварский машиностроительный завод планирует двигаться дальше.

Итоги завершившегося 2016 финансового года для BMW Group, по словам сразу нескольких членов совета директоров компании, оказались рекордными — рост продаж составил 5,3 процента. Всего было реализовано 2,3 миллиона автомобилей. При этом непосредственно на бренд BMW пришлось два миллиона продаж (плюс 5 процентов к уровню прошлого года). Бренды MINI и Rolls-Royce реализовали 360 тысяч авто (плюс 6,4 процента) и четыре тысячи (плюс 6 процентов к 2015 году) соответственно. Успешные продажи позволили группе получить чистую прибыль в размере 6,9 миллиарда евро (до налогообложения — 9,6 миллиарда). Данный показатель оказался выше уровня предыдущего года на 8 процентов. Выручка автоконцерна составила 94,1 миллиарда евро. По словам нового члена совета директоров BMW Group Николаса Петера, отвечающего за финансы, эти показатели являются рекордными за всю историю баварского автопредприятия, отметившего в прошлом году свой столетний юбилей.

Надо сказать, что финансовые результаты были основной темой мюнхенской пресс-конференции. Презентовал их Петер, отметивший, что в минувшем финансовом году BMW Group достигла всех поставленных перед собой целей. В первую очередь — по маржинальности бизнеса, несмотря на то, что в течение всего отчетного периода автоконцерн активно инвестировал в развитие новых продуктов, на которые планируется делать ставку и в дальнейшем, а именно — в электромобили и цифровые технологии. Член совета директоров компании подчеркнул, что успешные продажи BMW пятой серии в 2016 году подтверждают, что инновации, которые концерн применял на данном типе машин, востребованы и позволяют группе оптимистично смотреть в будущее. При этом дополнительным аргументом в пользу того, что концерн выбрал правильную стратегическую модель развития, служит также то, что маржинальность автопроизводителя растет все последние пять лет. И это несмотря на то, по словам Петера, что на финансовые показатели отрицательно воздействовали колебания на валютном рынке и некоторые негативные политические факторы в ряде регионов, где присутствует группа.

Фото: Michael Dalder / Reuters

Член совета директоров BMW Group Николас Петер на ежегодной пресс-конференции в Мюнхене.

Объем инвестиций компании в 2016 году составил 3,7 миллиарда евро. Основные средства направлялись на запуск новых моделей BMW пятой серии, а также на развитие новых производственных площадок. Например, в Китай, где был открыт новый завод по производству моторов, а также на развитие производственной площадки в США, где выпускают в основном автомобили Х-серии. Большая часть из них (около 70 процентов) отправляется потом на экспорт. При этом Петер подчеркнул, что в общей структуре баланса доля инвестиций не превысила 5 процентов, что является для компании целевым уровнем. В следующем году, по словам члена совета директоров BMW, отвечающего за финансы, физический размер инвестиций группы будет увеличен, и компания немного выйдет за рамки пятипроцентного коридора, являющегося целевым для общей структуры баланса. Другими словами, компания запланировала рост основных финансовых показателей. При этом большая часть инвестиций будет направлена на создание электрических двигателей, а также систем автономности автомобилей. Именно данные направления развития будут требовать главных вложений в 2017 году.

Надо отметить, что, несмотря на высокую себестоимость производства и активную инвестиционную политику, BMW Group удается сохранять высокий уровень свободного денежного потока (cash flow), составившего, по словам Петера, 5,79 миллиарда евро в 2016 году (рост с 5,5 миллиарда), притом что целевой уровень по данному показателю у компании составляет всего 3 миллиарда. Все вышеперечисленное позволило концерну начислить по итогам 2016 года рекордные дивиденды в размере 3,5 евро на обыкновенную и 2,3 на привилегированную акцию. Общая сумма выплат составит 2,3 миллиарда евро, или около трети чистой прибыли.

Относительно будущего Николас Петер рассказал собравшимся, что в 2017 году BMW ждет небольшого роста продаж на европейском рынке, положительной динамики развития в Китае, «легкого оживления» на американском рынке и экстенсивного развития мотоциклетного сегмента компании. Маржинальность закладывается в рамках 8-10 процентов от общей структуры выручки. И это притом, что в компании прогнозируют ухудшение экономических и политических условий ведения бизнеса. Относительно модельного ряда, Петер отметил, что BMW Group сконцентрируется на развитии линейки седьмой серии, так как автоконцерн чувствует свои сильные компетенции именно в премиум-сегменте.

Фото: Jason Lee / Reuters

О развитии продуктовой линейки и генеральной стратегии группы подробно рассказал председатель совета директоров BMW Group Харальд Крюгер. По его словам, главной целью, которую концерн хочет достичь, является выпуск около 40 новых моделей за два года. Сам Крюгер считает эту задачу непростой, но выражает надежду, что BMW с ней справится. Главный акцент развития будет сделан снова на линейку автомобилей пятой серии, которую планируется расширять за счет гибридных автомобилей.

Кроме того, внимание компании привлекает развитие BMW четвертой серии (купе и кабриолет), а также расширение линейки моделей Х-серии. Упор на них будет делаться начиная с 2018 года. В частности, планируется показать рынку модели Х7 и Х2. В 2017 году же планируется выпустить обновленный Х3.

Но основными двумя трендами в развитии группы Крюгер считает увеличение объемов производства электромобилей, которые должны быть представлены во всех модельных линейках компании, а также внедрение в продукцию BMW систем автономного управления автомобилями и других инновационных технологических решений. По словам Крюгера, для решения этих задач будут задействованы практически все заводы автоконцерна, которых сейчас по всему миру 31. Особенно в части электрофикации продукции. Сейчас к решению данной задачи готовятся все производственные мощности группы. Предполагается, что к 2025 году 20 процентов всей продукции концерна будет приходиться исключительно на электромобили (в настоящее время 20-процентная доля продаж электрокаров у компании есть только на европейском рынке). В основном за счет гибридных автомобилей. Однако должны появиться и полностью электрические модели. В частности, в кузове Mini (в 2019 году) и в кузове BMW Х3 (в 2020-м).

Фото: Jens Schlueter / Getty Images

В рамках второго тренда — повышение технологичности автомобилей за счет внедрения инноваций — BMW планирует активно сотрудничать с Intel, Mobileye, Here и рядом других лидеров высокотехнологичного сектора. Главная задача в этом направлении для BMW, по словам Крюгера, —трансформация автомобиля из средства передвижения в «жизненное пространство» с высоким уровнем комфорта, которым при этом будет проще управлять.

Если резюмировать, то планы у группы весьма амбициозные. Однако к сожалению русскоязычной делегации за все двухчасовое мероприятие в планах BMW ни разу не была обозначена Россия. Уже по окончании официальной части по поводу этого упущения был задан вопрос еще одному члену совета директоров группы Оливеру Ципсе. Топ-менеджер сразу же сказал о том, что российский рынок крайне важен для компании, однако развитие деятельности на нем по-прежнему тормозит политическая ситуация. Окончательного решения относительно развития производства BMW Group на территории РФ в настоящее время нет. Тем не менее Ципсе пообещал, что с вопросом дальнейшей судьбы завода группы в Калининграде компания обязательно определится в 2017 году.

lenta.ru

список лучших автомобилей (рейтинг 2017 года)

Отличительными чертами автомобилей бизнес класса (или Е кла

informelectro.ru

БМВ 7 бизнес класс или нет

ЗАКАЗОВ НЕТ - ПЕРЕСАЖИВАЮСЬ НА ЭКОНОМ. УСПЕХИ СРЕДЫ НА БМВ ТАКСИ. ТАКСИ БИЗНЕС КЛАССА ЯНДЕКС КОМФОРТ

BMW 7 E65 обслуживание и ремонт не каждому по карману!

Бумер 15 лет спустя. BMW 740Li - в этот раз повезло!

BMW 7 серии E65 2006 - Секонд Тест

Тест Драйв от Dr.Tamirlan-BMW 750 G11 (zelimkhanshm)

НА ЧЕМ ВЫГОДНЕЕ РАБОТАТЬ?! BMW 5 vs MERCEDES E-CLASS - ЧАСТЬ 2. ВОСКРЕСЕНИЕ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

BMW E65 730d, 500 тыс. км пробега - миф или реальность? #SRT

BMW 5 2017 или Mercedes E Class 2017

BMW/БМВ 750 за 540 т.р. Лиса Рулит.

BMW ТАКСИ. ТАКСУЕМ НА БМВ. ТАКСИ БИЗНЕС КЛАССА. БИЗНЕС ТАКСИ. UBER BLACK ЯНДЕКС БИЗНЕС GETT BUSINES

Также смотрите:

  • Лип спойлер BMW e34
  • Depo кто на БМВ
  • БМВ 328 отзывы владельцев 2013
  • Замена музыки в BMW e60
  • Масло двигателя для BMW e46
  • Брызговики на БМВ e90
  • Как убрать пробку в системе охлаждения БМВ е34
  • Какой БМВ х5 лучше е53 или е70
  • Аварийное открытие BMW x5
  • Самодельный бампер на BMW
  • Поворотники BMW e46 depo
  • БМВ без запасок
  • Комфортный доступ BMW x3 f25
  • BMW тупака шакура
  • Местоположение навигация БМВ
Главная » Видео » БМВ 7 бизнес класс или нет

bmwmap.ru

BMW 645 - спорткар бизнес-класса

Шестая серия Бмв – это машины бизнес-класса. Выпуск агрегатов начался в 1976 году. Главные соперники – машины серии Ягуар.

При первом показе Бмв 645 публично, автовладельцы и авто критики единодушно произнесли, что данная модель представляет собой сочетание стильных форм и массивных силовых черт ее предшественников.

БМВ 6-ой серии – это симбиоз дизайнерских и конструкторских решений, которые были опробованы на различных моделях этой марки автомобилей. В сочетании они отлично работают и гармонически смотрятся. Бмв 645 является одним из числа тех тс, садясь за руль которого, даже неопытный шофер ощутит себя уверенно в всех дорожных критериях.

Бмв 645 думал как спорткар, который выделялся бы на городских дорогах и отлично маневрировал на пригородных трассах. Результатом долгой и кропотливой работы инженеров стал обмысленный до мелких деталей кузов авто, в каком каждый сантиметр места применен с разумом.

Так как БМВ 645 – спорт-купе, в салоне расположено только два кресла и, соответственно, две двери.

Длина машины – 4.8 метра, ширина равна 1.9 м, а высота – 1.4 м. Ширина колеи фронтальных и задних колес составляет около 1.5 метра (передняя – 1.552 м, задняя – 1.555 м). Автомобиль располагает огромным багажником, объем которого составляет 450 л.. Стандартный вес агрегата равен 1590 килограммам, а наибольший вес – 2065 килограммам.

Под капотом Бмв 645 находится мощнейший движок объемом 4.4 л. Этот движок способен выдать 333 лошадиных силы, а наибольший вращательный момент равен 450 Нм. Данный агрегат имеет частоту вращения 3600 оборотов на минутку. Движок содержит в себе восемь цилиндров, также 30 два клапана. Автомобиль способен работать на бензине. Как и другие модели Бмв, машина заднеприводная, также имеет шестиступную механическую коробку. Наибольшая развиваемая скорость автомобиля равна 250 км/час. До показателя в 100 км/ч Бмв может разогнаться за 5.6 секунды. Задние и фронтальные тормоза дисковые.

Любители стремительных спортивных машин обрадуются, узнав об экономичном расходе горючего Бмв 645. В процессе движения по загруженным городским дорогам, расходуется около 17 л на 100 км дорожного пути. При движении по загородным трассам, автомобиль спаливает менее 8.5 л на 100 км дороги, а в смешанном цикле езды расход горючего составит около 12 л на 100 км. Объем бака машины равен 70 литрам.

Салон машины изготовлен в традиционном, присущем для всех моделей Бмв стиле. Светлая кожа отлично гармонирует с деревом, делая обстановку снутри автомобиля больше похожей на аристократический кабинет, чем на салон спортивной машины. Центральная консоль повернута к сидению водителя. Интерьер купе изготовлен отменно, эргономично и без излишних деталей. Система электроприводов позволяет регулировать фронтальные кресла по высоте без особенного труда.

Бмв 645, стоимость которого колеблется в районе 100 тыщ баксов, увлекателен любителям дорогих купе. Он составил суровую конкурентнсть машинам бизнес-класса. Автомобиль мощнейший, комфортабельный, спортивный, также достаточно легкий в управлении. Все это оправдывает высшую цена рассмотренной машины.

tipsboard.ru