Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B12 5.7 (E31). Бмв б12 альпина


Alpina B12: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Альпина Б12

Технические характеристики Alpina B12

Год выпуска 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4984
Ширина, мм 1862
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации Alpina B12

Alpina B12 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35646
Мощность, л.с. / оборотах387/5200
Момент, н·м / оборотах560/4100
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alpina B12 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35980
Мощность, л.с. / оборотах410/5400
Момент, н·м / оборотах600/4200
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 15.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Alpina B12 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Alpina B12

Alpina B12, 2001 г

Не ожидал, что продукция автопроизводителя «Альпина» может вызвать какие-либо эмоции после опыта владения большей частью существующих моделей и поколений M-серии. Но как только сел за руль этой машины — понял, что она другая. Действительно, глубоко переработанный автомобиль — абсолютно непохожий на BMW 750iL и имеющий неповторимый характер. Двигатель 6.0 л по работе очень напоминает М-двигатели и имеет ту же атрибутику — как конструктивно (укороченные облегченные поршни, степень сжатия), так и эксплуатационно (набор оборотов, зажатый звук и т.д.). И «болезни» у Alpina B12 те же — масло надо лить 10-60. В комплексе, доработки от «Альпины» работают очень слаженно. Проехав на ней, начинаешь лучше понимать, почему все-таки BMW дали «Альпине» полномочия наносить свой VIN на кузова (WAP) как автопроизводителю. Всего в длинном исполнении с завода «Альпина» сошло 23 экземпляра 6-литровых автомобилей. Моя машина — номер 21. Alpina B12 – это особый автомобиль, который выделяется в толпе. Индивидуальность во всем и порода – вот главные достоинства Alpina B12. Ну а кузов как в фильме «Бумер» не может не нравиться.

   Достоинства: динамика. Мощность. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: дорого в обслуживании.

  Максим, Москва

Alpina B12, 2000 г

Эту машину не покупают за последние деньги, в ином случае может оставить без штанов. Alpina B12 хороша для перевозки семьи по автобанам и путешествий по Европе. Комфортна, привычна, красива, хороша как 2-3 машина в гараже. Если обслуживать даже идеальный экземпляр без скидок на возраст у официалов, то может разорить. Управляемость на высоте. Все выверено и сбалансировано. Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе. Интерьер - дело вкуса, как по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Хочу отметить сиденья. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию. Экономить на бензине не возможно. Если где-нибудь встретите такой авто в продаже - покупайте не пожалеете.

   Достоинства: динамичная. Комфортабельная.

   Недостатки: недешевая в плане запчастей, обслуживания и топлива.

  Павел, Москва

 

Официальные дилеры Alpina

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Alpina.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Alpina B12 - тест драйвы

 

Alpina B12 / Альпина Б12

Примерив "костюм" от Alpina и без того роскошный и быстрый BMW седьмой серии стал еще более эксклюзивным. 38-й кузов заслуженно считается самым красивым у "семерки". Добавить сюда доработанный топовый двигатель V12 - получается гремучая смесь роскоши и динамики. Внешне Alpina B12 E38 отличается от базовой BMW 7-series литыми многоспицевыми дисками с покрышками Мишлен Пилот, аэродинамичной "юбкой" переднего бампера, изящными полосками по бокам кузова. Интерьер обтянут высококлассной кожей ручной выделки, сиденья и двери прошиты сине-зелеными нитями, а на рулевом колесе красуется логотип Alpina. Как и "семерка" БМВ, Alpina B12 имеет удлиненную версию Long (5124 против 4984 мм).

Базовый двигатель 5.7 литров для Alpina B12 подвергнут доводке. Из изменений - новый коленвал, алюминиевые поршни, высокотехнологичная система впрыска Bosch Motronic. Для эффективного торможения спортивный седан оснащали надежными вентилируемыми дисками с АBS и Brake Assist. Автоматическая трансмиссия на Alpina B12 заменена на 5-ступенчатую автоматику ShiftTronic с возможностью переключения передач удобными кнопками "вниз-вверх" на руле. Существенно модернизирована и подвеска, получившая новые укороченные пружины и более жесткие амортизаторы. В 1999 году ворота немецкого тюнингового ателье открыли двери для рестайлингового седана Alpina B12. Автомобиль приобрел усовершенствованный 6-литровый мотор и новую переднюю светотехнику.

avto-russia.ru

Редкое купе BMW 8 Alpina из 1990-х отдают по цене сотни «Жигулей» или трех Ferrari

Сегодня BMW 8 принято считать действительно легендарным автомобилем конца XX века. Даже сейчас такие машины покупают по цене современных образцов этой же марки. Еще более редкой, а вместе с тем и более крутой моделью считается 850CSi, которая, по сути, является М-версией культовой баварской «восьмерки». Но истинная редкость, которую еще надо поискать, — это BMW Alpina B12 5.7.

Стоит уточнить, что тираж этих автомобилей составил в свое время всего 57 экземпляров. Большая часть машин была сразу же раскуплена коллекционерами. Эксклюзивная модель в первую очередь выделялась 6-ступенчатой «ручкой» Getrag и Shift-троником от LUK GS. Автомобилей с механической КПП было выпущено совсем немного.

Совсем недавно одна BMW Alpina была выставлена на продажу очень состоятельным человеком с Ближнего Востока. Пробега машины составляет всего 1.5 километров. Ездил на ней хозяин буквально несколько раз. Все остальное время машина стояла в специальном гараже.

Под капотом этой красавицы установлен 5.7-литровый бензиновый V12 двигатель мощностью 412 лошадиных сил. Это на 36 лошадей больше, чем у «заряженной» 850 CSi. На машину был поставлен облегченный капот, а также воздухозаборник. Интересно, но именно этот двигатель стал «донором» для популярных суперкаров 90-х годов прошлого века, в том числе для McLaren F1. До максимальных 300 км\ч машина разгоняется за 5.8 секунды.

Занимались машиной тюнеры из немецкого города Бухлоэ. Тамошние умельцы не стали серьезно вмешиваться в подвеску, ограничившись лишь заменой пружин. В остальном ходовая часть полностью соответствует 850-ой модели марки. Были также поставлены шины с размерностью 245/40 для передних колес и 285/35 для задних. Само собой, авто получило уникальные диски.

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B12 5.7 (E31)

Технические характеристики BMW ALPINA B12 5.7

BMW ALPINA B12 5.7

  1. Фотографии BMW ALPINA B12 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии BMW ALPINA B12 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии BMW ALPINA B12 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Построенная на базе BMW 8-серии, модель В12 5.7 Coupe вводит все те жесткие стандарты BMW, но уже применительно к крайностям автоспорта. Укомплектован автомобиль обширным набором стандартного оборудования, куда входят обогрев замка водительской двери, на случай холодной погоды, роскошная деревянная обшивка, автоматически опускающееся внутренне зеркало, круиз-контроль, спортивные сидения, серебряная эмблема и вручную обшитое кожей рулевое колесо.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW ALPINA B12 5.7.

Отзывы владельцев автомобиля BMW ALPINA

www.autonet.ru

Alpina B12 (E38) '1995-2001 - Автомобильная история

 В 1994 году на суд публике компания BMW представила самую мощную "семёрку" в кузове E38 - 750i. В декабре следующего года тюнинг-ателье Alpina сделала её "заряженную" версию, получившую название B12 5.7 E-Kat.

Стандартный мотор М70 В50 V12 подвергся серьёзным изменениям: появились новые алюминиевые поршни Mahle, новый коленчатый вал и т.д. Двигатель получил название M70 B57. Была применена системы впрыска BOSCH Motronic M 5.2.1.,степень сжатия - 10.5. Как результат: объём двигателя увеличился до 5.7 литров, крутящий момент составил 560 Н*м при 4100 об/мин, мощность-387 л.с при 5200 об/мин. Максимальная скорость стала равной 280 км/ч, разгон до "сотни" занял 6.4 сек.

Для эффективной остановки двухтонной машины, на Alpina B12 штатно устанавливали дисковые вентилируемые тормоза с ABS и системой Brake Assist.Главным новшеством машины был электрически подогреваемый катализатор с технологией SUPERKAT, разработанный совместно с BMW и Emitec.

Благодаря ему, Alpina B12 удалось превзойти экологические нормы 1996 года по выбросу HC + NOx и CO на 80 %.Автоматическая коробка передач была заменена на новую пятиступенчатую ZF 5HP30 с технологией Shift-Tronic c возможностью переключения передач кнопками на руле.

В подвеске появились новые пружины и амортизаторы, отвечающие новому спортивному характеру машины.Кузов так же подвергся изменениям, характерным для всех машин, выходящим из ворот Alpina: появилась "юбка" под передним бампером, литые многоспициевые диски (штатно "обувались" в шины Micheliln Pilot впереди 245/40 ZR 20 и 275/35 ZR 20 сзади соответственно), полоски с логотипом компании по бокам (серебряного или золотого цвета). Все машины окрашивались в цвет металлик.

Салон был полностью перетянут кожей отличной выделки, появились деревянные вставки на торпедо и дверных панелях, сине-зелёная вышивка на сиденьях и дверях, новое кожаное рулевое колесо, ручка КПП, иная приборная панель с надписью Alpina и, разумеется, фирменная табличка с идентификационным номером.

Список серийного оснащения был огромный: Airbag для водителя и пассажира, ABS, бортовой компьютер, электропакет, кассетная или CD Hi-Fi магнитола BMW (для CD- магнитолы предлагался чейнджер на 6 дисков), сотовый телефон, цветной ж-к монитор, навигация, электрический люк в крыше, сиденья с памятью на 3 положения, климат-контроль, автоматически включающийся ближний свет, ксеноновые фары и т.д.Как и у обычной "семёрки", у B12 5,7 E-Kat имелась удлинённая версия (5124мм против 4984 у обычной версии). На удлинённую версию указывает буква L в названии.

Для рынков Великобритании и Японии Alpina B12 предлагалась с правым расположением руля.

Цены на Alpina B12 5.7 E-Kat в базовом оснащении начинались от DM 199.800,её удлинённая версия стоила дороже - DM 220.000 (1997 год). Выпуск машины был окончен в августе 1998 года. Её выпустили в количестве 202 штук. Но на этом история B12 в кузове e38 не окончилась..."Лучший лимузин в своём классе" - так в 1999 году написал немецкий журнал "Auto, motor und sport" о только что появившийся (в июле 1999 года) на базе рестайлинговой "семёрки" новой модели Alpina - B12 6,0 E-Kat, пришедшей на замену B12 5,7 E-Kat.

Объём пятилитрового стандартного мотора довели до внушительных 5980 см3, мощность подросла до 430 л.с при 5600 об/мин., крутящий момент составил 600Нм при 4200 об/мин., разгон от 0 до 100 км/ч составил 5,9 сек, максимальная скорость-291 км/ч. Двигатель имел обозначение M70 B60.

Из-за такого мощного мотора машина обладала немалым аппетитом- 15,5 литров бензина с октановым числом не ниже 95 на 100 км. в смешанном цикле, но, как ни странно, была очень экологична (выброс CO2 - 370 гр./км).Произошли небольшие изменения во внешности - появилась новая передняя оптика.

Салон существенных изменений не претерпел.

Осталась удлинённая на 140 мм версия B12 L.

Подвеска и тормозные механизмы перешли на новую модель без изменений.Alpina B12 6.0 была одним из самых быстрых седанов премиум сегмента в конце 90-х годов и воплотила в себе самые передовые технологии. Но, как не печально, за всё хорошее надо платить. И платить достаточно много - DM 218.600(цена на конец 1999 года) за обычную версию. Длиннобазный вариант стоил примерно на 20000DM дороже.

Выпуск B12 6.0 E-Kat был окочен в июле 2001 году. Выпущено 94 машины, из которых 71 с короткой базой и 23 штуки с удлинённой, 7 из них в праворульном исполнении для рынка Британии и Японии.

car-history.livejournal.com

Alpina B12 e38 / личный блог HoBu4eK / smotra.ru

Считаю лучшей машиной на равне с обычной БМВ 750i в том же кузове! В 1994 году на суд публике компания BMW представила самую мощную "семёрку" в кузове E38 - 750i. В декабре следующего года тюнинг-ателье Alpina сделала её "заряженную" версию, получившую название B12 5.7 E-Kat.

Стандартный мотор М70 В50 V12 подвергся серьёзным изменениям: появились новые алюминиевые поршни Mahle, новый коленчатый вал и т.д. Двигатель получил название M70 B57. Была применена системы впрыска BOSCH Motronic M 5.2.1.,степень сжатия - 10.5. Как результат: объём двигателя увеличился до 5.7 литров, крутящий момент составил 560 Н*м при 4100 об/мин, мощность-387 л.с при 5200 об/мин. Максимальная скорость стала равной 280 км/ч, разгон до "сотни" занял 6.4 сек.Кузов так же подвергся изменениям, характерным для всех машин, выходящим из ворот Alpina: появилась "юбка" под передним бампером, литые многоспициевые диски (штатно "обувались" в шины Micheliln Pilot впереди 245/40 ZR 20 и 275/35 ZR 20 сзади соответственно), полоски с логотипом компании по бокам (серебряного или золотого цвета). Все машины окрашивались в цвет металлик.Салон был полностью перетянут кожей отличной выделки, появились деревянные вставки на торпедо и дверных панелях, сине-зелёная вышивка на сиденьях и дверях, новое кожаное рулевое колесо, ручка КПП, иная приборная панель с надписью Alpina и, разумеется, фирменная табличка с идентификационным номером.Список серийного оснащения был огромный: Airbag для водителя и пассажира, ABS, бортовой компьютер, электропакет, кассетная или CD Hi-Fi магнитола BMW (для CD- магнитолы предлагался чейнджер на 6 дисков), сотовый телефон, цветной ж-к монитор, навигация, электрический люк в крыше, сиденья с памятью на 3 положения, климат-контроль, автоматически включающийся ближний свет, ксеноновые фары и т.д.

Как и у обычной "семёрки", у B12 5,7 E-Kat имелась удлинённая версия (5124мм против 4984 у обычной версии). На удлинённую версию указывает буква L в названии.Для рынков Великобритании и Японии Alpina B12 предлагалась с правым расположением руля.Цены на Alpina B12 5.7 E-Kat в базовом оснащении начинались от DM 199.800,её удлинённая версия стоила дороже - DM 220.000 (1997 год). Выпуск машины был окончен в августе 1998 года. Её выпустили в количестве 202 штук. Но на этом история B12 в кузове e38 не окончилась...

"Лучший лимузин в своём классе" - так в 1999 году написал немецкий журнал "Auto, motor und sport" о только что появившийся (в июле 1999 года) на базе рестайлинговой "семёрки" новой модели Alpina - B12 6,0 E-Kat, пришедшей на замену B12 5,7 E-Kat.http://www.autowp.ru/img/articles/93/autowp.ru_10.jpgОбъём пятилитрового стандартного мотора довели до внушительных 5980 см3, мощность подросла до 430 л.с при 5600 об/мин., крутящий момент составил 600Нм при 4200 об/мин., разгон от 0 до 100 км/ч составил 5,9 сек, максимальная скорость-291 км/ч. Двигатель имел обозначение M70 B60.

Из-за такого мощного мотора машина обладала немалым аппетитом- 15,5 литров бензина с октановым числом не ниже 95 на 100 км. в смешанном цикле, но, как ни странно, была очень экологична (выброс CO2 - 370 гр./км).

Произошли небольшие изменения во внешности - появилась новая передняя оптика.

Салон существенных изменений не претерпел.

Осталась удлинённая на 140 мм версия B12 L.

Подвеска и тормозные механизмы перешли на новую модель без изменений.

Alpina B12 6.0 была одним из самых быстрых седанов премиум сегмента в конце 90-х годов и воплотила в себе самые передовые технологии. Но, как не печально, за всё хорошее надо платить. И платить достаточно много - DM 218.600(цена на конец 1999 года) за обычную версию. Длиннобазный вариант стоил примерно на 20000DM дороже.

Выпуск B12 6.0 E-Kat был окочен в июле 2001 году. Выпущено 94 машины, из которых 71 с короткой базой и 23 штуки с удлинённой, 7 из них в праворульном исполнении для рынка Британии и Японии.

Источник autowp.ru И добавлю лично от себя машины просто зверь!Лет 8 назад катался на 750i она так валила что мама не горюй)Всем удачного дня.

smotra.ru