Может ли Трамп обложить BMW 35-процентной импортной пошлиной? Бмв американская сборка


Как собирают BMW серии Х в США

До недавнего времени модели BMW X3, X5, X5M, X6 и X6M производились в центре компетенции BMW для автомобилей серии X в городе в Спартанбурге.

Исполнительный директор BMW Норберт Рейтофер объявил о дальнейшем расширении семейства моделей X: «В BMW X7 мы разрабатываем еще одну, более крупную модель X, которую мы будем производить на нашем заводе в США для реализации на наших мировых рынках, еще раз подчеркнув нашу приверженность США».

Также он сказал, что - "Спартанбургский завод является важным строительным блоком в нашей международной сети из 28 производственных и сборочных производств в 13 странах. Это вносит жизненно важный вклад в прибыльный, глобально сбалансированный рост".

«Завод BMW в Спартанбурге - лучший пример нашей успешной стратегии« производства следует за рынком». Штат Южная Каролина поддержал нас как ценного и надежного партнера на протяжении всего нашего 20-летнего участия в регионе и это сыграло решающую роль в том, чтобы сделать наш второй дом в США».

 

 

Расширение завода также значительно увеличит количество сотрудников на территории США. «Расширение на площадке создаст 800 новых рабочих мест, в результате чего общая рабочая сила в Спартанбурге составит 8 800 человек», - объяснил Рейтофер. «Это также сделает Спартанбург самым крупным заводом по объемам производства в нашей глобальной производственной сети», - добавил он.

Согласно исследованию, опубликованному Министерством торговли США, ежегодный объем экспорта завода "Spartanburg" в BMW составляет 7,5 млрд. долл. США, что делает американский завод BMW Group крупнейшим экспортером транспортных средств в Соединенных Штатах на основе общего объема экспорта, за исключением NAFTA. Примерно 70% продукции Spartanburg экспортируется на рынки BMW по всему миру.

С начала производства в 1994 году Spartanburg построил более 2,6 миллиона автомобилей для клиентов BMW по всему миру. Модели BMW X3, X5, X5M, X6 и X6M производятся на заводе. В ближайшем будущем здесь будет также выпущена гибридная версия BMW X5. В 2013 году в Спартанбурге было произведено 297 326 автомобилей, из которых в настоящее время производится около 1100 автомобилей за рабочий день.

На территории Спартанбурга в настоящее время работает около 8000 сотрудников.

 

Понравился материал - не забудьте поделиться с друзьями в соцсетях та поставить простой лайк - .

obla.co.ua

Американские клиенты BMW будут контролировать сборку своих кроссоверов Х3 — ДРАЙВ

Сергей Удачин, 24 января 2011. Фото: BMW

Вместе с блогами, сообществами, домашними и уличными веб-камерами интернет-технологии всё глубже проникают в нашу жизнь, в том числе в её «автомобильную» часть.

Баварцы последовательно делают свои модели более «персонализируемыми». Яркий тому пример — второе поколение кроссовера BMW X3, которое дебютировало минувшей осенью в Париже. Для своих клиентов в США немецкая фирма решила наладить ещё более продвинутый сервис. Последние смогут наблюдать за процессом сборки заказанных ими автомобилей прямо с домашнего или рабочего компьютера. Аналогичную услугу чуть ранее организовали саабовцы.

Подав заявку на приобретение кроссовера, выбрав его цвет и уровень оснащения, клиент получает от дилера номер заказа или VIN, который будет присвоен автомобилю. Далее, зарегистрировавшись на клиентском видеопортале BMW и используя вышеуказанные данные для авторизации, будущий владелец машины сможет в любой момент отслеживать её перемещения на разных стадиях сборки.

«Икс-третий» пока единственная модель BMW, для которой доступен такой онлайновый сервис. Однако если услуга окажется популярной, то не исключено, что подобным образом будет транслироваться и сборка кроссоверов X5 и X6, производимых на том же заводе.

Для этого на американском заводе BMW в Спартанбурге, куда производство модели Х3 к началу выпуска второй генерации в сентябре 2010 года было перенесено с австрийского предприятия компании Magna Steyr, на всём протяжении финальной стадии сборки машин установлены семь видеокамер. Они круглосуточно фиксируют весь окончательный этап производства, а записи с каждой из них сохраняются и могут быть просмотрены клиентом. У пользователя сервиса есть также возможность скачать эти видеоролики или открыть доступ к ним друзьям.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Может ли Трамп обложить BMW 35-процентной импортной пошлиной? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Избранный президент США Дональд Трамп в опубликованном 16 января интервью для немецкой газеты Bild и британской The Times, среди прочего, пригрозил компании BMW штрафными мерами, если баварский автостроитель в 2019 году построит завод в Мексике и оттуда будет поставлять автомобили на американский рынок.

В этом случае "они за каждую машину, которая поступит в США, будут платить пошлину в 35 процентов", заявил Дональд Трамп. Если же, добавил он, "они собираются выпускать автомобили для всего мира, то я пожелаю им всего хорошего". Таким образом, будущий хозяин Белого дома за несколько дней до официального вступления в должность вновь подтвердил свое намерение проводить крайне жесткую протекционистскую политику.

Крупнейший завод BMW находится в США

Правда, сама компания отнеслась к угрозе спокойно. По двум причинам. Во-первых, потому, что задача нового завода в Сан-Луис-Потоси, от строительства которого баварцы не собираются отказываться, состоит в выпуске автомобилей среднего класса BMW 3 для всего мирового рынка. "Завод в Мексике заменит прежние производственные площадки для 3-й серии в Германии и Китае", - подчеркнул автостроитель в официальном заявлении.

Дональд Трамп в беседе с главным редактором Bild Кайем Дикманом

Во-вторых, потому, что баварская компания, для которой американский рынок, наряду с немецким, имеет ключевое значение, еще в 1994 году открыла автозавод в Спартанбурге в штате Южная Каролина. В последние годы в его расширение и модернизацию она вложила 1 миллиард долларов, в результате именно он стал самым крупным предприятием BMW, обогнав даже головной завод в Германии. 

В 2016 году на американском заводе BMW с конвейера сошли свыше 410 тысяч внедорожников X3, X4, X5 и X6. В 2018 году здесь начнется выпуск нового X7, и мощность предприятия возрастет до 450 тысяч машин. Баварский автостроитель прямо или косвенно обеспечивает работой почти 70 тысяч американцев - 8 800 трудятся непосредственно в Спартанбурге, остальные - на предприятиях-смежниках и в дилерской сети. "Мы дома в США", - подчеркивается в заявлении BMW Group.

У всех крупных немецких автостроителей есть заводы в Мексике

К тому же примерно 70 процентов выпускаемых в Спартанбурге машин поставляются на мировой рынок, что сделало BMW, по данным министерства торговли США за 2015 год, крупнейшим (в денежном выражении) американским экспортером автомобилей. Тем самым баварцы вносят заметный вклад в выравнивание внешнеторгового баланса США, в котором импорт хронически превышает экспорт.

Короче говоря, у BMW имеются весомые контраргументы на тот случай, если Вашингтон уже официально обвинит компанию в пренебрежении интересами экономики и рынка труда США. Хотя популярные лимузины 3-й, 5-й и 7-серий, равно как и другие свои модели, BMW все же ввозит на американский рынок из других стран.      

Крупнейший автозавод Мексики в Пуэбла мощностью 450 тысяч единиц принадлежит Volkswagen

В куда более уязвимой ситуации находится крупнейший немецкий автостроитель - Volkswagen. У него, правда, тоже есть завод в Соединенных Штатах, однако в Мексике их два, причем один из них - крупнейший в стране, плюс еще один, открывшийся только что, осенью 2016 года, принадлежит его дочерней компании Audi, и все эти предприятия ориентированы главным образом на рынок США. К тому же из Германии на американский рынок идет продукция еще одной "дочки" - Porsche.

Поэтому 16 января после угрозы Трампа в адрес баварского автостроителя на бирже во Франкфурте-на-Майне упали акции не только BMW, но и Volkswagen, а также Daimler, ведь этот концерн тоже активно работает в Мексике - производит там грузовики и автобусы, к тому же совместно с франко-японской компанией Renault-Nissan как раз сейчас достраивает завод по производству легковых автомобилей. Ценные бумаги всех трех немецких автостроителей подешевели примерно на 1,5-2 процента, что не очень много, но все же свидетельствует об определенной обеспокоенности инвесторов.

Без поддержки Конгресса поднять таможенные пошлины не удастся

С некоторой тревогой отреагировал на интервью Дональда Трампа и президент Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Маттиас Виссман (Matthias Wissmann). "Мы принимаем всерьез прозвучавшие высказывания", - заявил главный лоббист отрасли, но добавил, что надо еще посмотреть, будет ли новая вашингтонская администрация претворять их в жизнь и если да, то как. "Можно исходить из того, что в Конгрессе США планы повышения импортных пошлин натолкнутся на значительное сопротивление", - отмети Маттиас Виссман. А ввести торговые барьеры без поддержки конгрессменов Белый дом не сможет.

К тому же пошлины в 35 процентов несовместимы с нормами североамериканской зоны свободной торговли НАФТА и стали бы вопиющим нарушением правил ВТО, что позволило бы пострадавшим странам направить в эту организацию жалобы на США и без труда выиграть соответствующие иски. Но в Германии подобных торговых войн никто не хочет.

"Неопределенность в отношении экономического курса США после победы на выборах Дональда Трампа все больше нарастает. Мы следим за этим с большой тревогой!", - говорится в заявлении президента Объединения немецких машиностроителей и производителей промышленного оборудования (VDMA) Карла Мартина Велькера (Carl Martin Welcker).

По его словам, "угроза введения штрафных санкций против какой-либо отрасли или страны ведет к сокращению инвестиций, и в машиностроении это уже чувствуется". И Виссман, и Велькер предупреждают: от протекционизма проиграют все, в том числе и сами США, для которых торговые барьеры обернутся ростом цен и замедлением темпов экономического роста.

Смотритетакже:

  • Каким немецким фирмам выгоден президент Трамп, а каким нет (фотогалерея)

    Немецкий цемент для мексиканской стены

    Для компании HeidelbergCement победа Дональда Трампа может обернуться гигантским госзаказом. Если новый президент действительно начнет строить стену на границе с Мексикой, цемент для нее смогут поставлять заводы немецкого концерна в Техасе и Аризоне. Готовность руководства фирмы участвовать в подобном проекте многих в Германии возмутило: здесь еще свежи воспоминания о Берлинской стене.

  • Каким немецким фирмам выгоден президент Трамп, а каким нет (фотогалерея)

    Volkswagen проиграет вдвойне

    Для крупнейшего немецкого автостроителя протекционистские планы Дональда Трампа опасны вдвойне. Если Вашингтон откажется от свободной торговли с Мексикой, это будет тяжелый удар по мексиканским заводам Volkswagen и Audi, продукция которых идет главным образом на рынок США. А если новый президент ограничит еще и импорт из Европы, пострадают немецкие предприятия концерна, включая заводы Porsche.

  • Каким немецким фирмам выгоден президент Трамп, а каким нет (фотогалерея)

    Внедорожники Made in USA

    В более выгодном положении, чем Volkswagen, находятся BMW и Daimler. Баварский автоконцерн еще в 1994 году открыл завод в Спартанбурге в штате Южная Каролина (на фото). Сегодня здесь выпускается линейка внедорожников X3, X4, X5 и X6. А в Тускалузе в штате Алабама с 1997 года с конвейеров сходят "Мерседесы" Made in USA: внедорожники классов M и R, а также Mercedes класса C.

  • Каким немецким фирмам выгоден президент Трамп, а каким нет (фотогалерея)

    Если бундесверу придется довооружаться

    Трамп собирается потребовать от партнеров по НАТО, в том числе от Германии, увеличить расходы на оборону. Если бундесверу придется довооружаться, на крупные госзаказы могут рассчитывать лидеры немецкой оборонной промышленности - компании Rheinmetall и Krauss-Maffei Wegman. Они выпускают, в частности, танки Leopard 2 и боевые машины пехоты Puma (на фото).

  • Каким немецким фирмам выгоден президент Трамп, а каким нет (фотогалерея)

    Deutsche Bank - кредитор Трампа

    За сомнительные операции с ипотечными кредитами в преддверии кризиса 2008 года министерство юстиции США собиралось оштрафовать Deutsche Bank на 14 миллиардов долларов. Крупнейший банк Германии является кредитором предпринимателя Дональда Трампа и выдал ему, по данным СМИ, 2,5 миллиарда долларов. Рассмотрение дела может закончиться уже при новой вашингтонской администрации...

  • Каким немецким фирмам выгоден президент Трамп, а каким нет (фотогалерея)

    Siemens поздравляет с победой

    Глава Siemens Джо Кэзер (Joe Kaeser) стал, похоже, единственным в Германии топ-менеджером, поздравившим Дональда Трампа с победой. На предприятиях немецкого электротехнического гиганта в Америке трудятся 50 тысяч человек. Благодаря такой локализации производства протекционизм Трампа концерну даже на руку. Он рассчитывает на крупные заказы в ходе обещанной модернизации инфраструктуры США.

  • Каким немецким фирмам выгоден президент Трамп, а каким нет (фотогалерея)

    Если морские перевозки пойдут на спад

    Стремление Дональда Трампа ограничить поставки китайской и другой иностранной продукции на рынок США может обострить и без того наметившийся спад в сфере морских грузовых перевозок. Если новая вашингтонская администрация сделает ставку на протекционизм, непременно пострадает и глобально действующая немецкая транспортная компания Hapag-Lloyd.

  • Каким немецким фирмам выгоден президент Трамп, а каким нет (фотогалерея)

    T-Mobile: модный бренд, популярная арена

    Американцы все чаще пользуются услугами T-Mobile USA. Число клиентов третьего по размерам оператора сотовой связи превысило 70 миллионов. Американская "дочка" и при новом президенте наверняка останется для концерна Deutsche Telekom самым прибыльным подразделением. С 2016 года престижу бренда способствует T-Mobile-Arena в Лас-Вегасе.

    Автор: Андрей Гурков

 

www.dw.com

BMW X3 американской сборки отзывы

Детали в цвет без перекраса BMW X3 f25 авто из сша

Выбираем BMW X3 E83 (бюджет 550тр)

BMW X3 2016 (F25) 20D (190 л.с.) xDrive AT - видеообзор

BMW f10 535. Весь сервис от 7motors в одном видео! Автомобили из США в Украину

Правда об утопленных авто. 2017 Mercedes-Benz GLE 43 AMG

2008 BMW 335i за 2000$. Подарок для продавцов автозапчастей

Отзыв клиента компании 7motors

Автомобили из Америки. 2013 BMW X5 под востановление.

БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!

Volkswagen Passat CC - автомобили из Америки в Украину. 7motors . Авто с аукционов в США.

Также смотрите:

  • Что лучше BMW или вольво
  • БМВ чей бренд
  • BMW 7 series 2012 2014
  • Зимний пакет БМВ
  • БМВ 5 серии Е39 топ гир
  • Секрет успеха компании БМВ
  • Как поменять задние колодки на БМВ F10
  • Датчик давления в шинах BMW E46
  • Диски BMW реплика r18
  • BMW 318 style
  • БМВ 525d Е39 технические характеристики
  • Тюнинг для БМВ 316
  • Сплиттер переднего бампера BMW F10
  • Автодом БМВ хозяин
  • BMW 328 vs mercedes
Главная » Новое » BMW X3 американской сборки отзывы

fansbmw.ru