BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз. Бмв альпина в7


BMW Alpina 7 серии быстрая и эксклюзивная машина

Тюнинг-ателье Alpina серьезно преображает модели BMW во всех отношениях. Управление становится более продуманным, трансмиссия по-резвее, внешний вид, безусловно, становится более привлекательным. А в нашем случае с BMW Alpina седьмой серии, Альпина показала себя с самой лучшей стороны.

Alpina B7 выглядит очень серьезно, и самое главное – эксклюзивно, ведь таких автомобилей очень мало встретишь на дорогах. Впечатляет и ее спортивные качества, хоть данная машина считается представительским седаном, но благодаря своим характеристикам, она может запросто потягаться и на спорт-треке.

Под капотом у нее 4,4 двигатель с двумя турбинами, который выжимает 540 немецких лошадок. Нажав педаль в пол, замечаешь, что разгоняется BMW Alpina за 4,3 секунды до 100 км/ч, а отметка 200 наступает через 7 секунд, ну а максимальная скорость здесь 312 км/ч. Нет этого ненужного ограничителя скорости.

Alpina слегка переделала стандартный кузов семерки, сделала его более аэродинамичным, также разработчики увеличили воздушный поток к двигателю и тормозам, переделав переднюю часть автомобиля.

Подвеска тоже изменилась, она стала ниже на 1,5 см., Альпина обеспечила ее более жесткими пружинами. Все эти новшества обретают смысл, особенно в спортивном режиме, при котором пружины кажутся податливыми, а система анти-крен выравнивает эту "селедку" во время поворотов. Обута BMW Alpina в спортивные шины Michelin Pilot Sport: спереди - 245/35 ZR21, а сзади - 285/30 ZR21.

Интересен тот факт, что Alpina – первое тюнинговое ателье, которое изобрело и установило встроенные в руль переключатели, такая технология впервые была использована в 1993 году. Для переключения коробки передач используются маленькие кнопочки на руле – это очень здорово.

Такой руль – выглядит крайне интересно. Справа – передача выше, слева – передача ниже. Управлять таким рулем немного легче, чем на стандартных моделях, жесткость руля меняется в зависимости от режима езды, например, в спорт-режиме руль более жесткий.

Что касается салона, то тут Alpina также постаралась на славу. Если сравнивать BMW Alpina с обычной BMW 7 самой новой версии, то уверенно можно заявить, что салон BMW Alpina более комфортный и радует глаза, а в стандартной БМВ очень уныло и скучно. Панель приборов выглядит и то более привлекательной, на ней сильно улучшена графика.

Как поведали нам представители Alpina, в автомобиле B7 использовано более тридцати новых деталей, они существенно отличают новую модель от предыдущей модели. Что не поменялось, так это цвет кузова - Alpina Blue Metallic.

Для желающих еще больше улучшить эту машину, есть предложение поставить полностью светодиодную оптику и мощнейшую аудиосистему Bang & Olufsen.

Цена на эту BMW Alpina B7 2013 в CША начинается с 127 600 долларов за машину с короткой длиной и задним приводом. А вот полноприводная лонг версия стоит 134 500 долларов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Май 7th, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Представительские, Спортивные, Тюнинг

avto-all.com

1986 BMW Alpina B7 Turbo E24 - 1 хозяин, родная краска

B7 Turbo впервые был представлен в 1978-м году, и это была первая модель шестерки, которую доработала Alpina.

Как только модель была выпущена, то первое время она называлась 630 Turbo, но потом ее все таки переименовали по номенклатуре, и она стала Alpina B7 Turbo. А уже в 1982-м году BMW выпустила рестайлинговую E24-й, и тогда Альпина была переименована вAlpina B7 Turbo Coupé. Вообще с названиями автомобилей у Альпины есть конкретные проблемы, прям сразу можно и не угадать на базе какой БМВ они сделаны.

В7 Turbo Coupé выпускалась одновременно с E28 B7 Turbo но что бы между ними не было конкуренции е28-я получила 320 л.с., а е24-я 330 л.с., т.к. шестерка была дороже и Альпина не хотела, что бы более дешевая модель была быстрее более дорогой.

Коробки передач предлагались на выбор: механика с повышенными передаточными числами (для автобанов и высоких скоростей) и с пониженным рядом (для максимальной динамики), а так же для Японского рынка была доступна автоматическая коробка.

Подвеска подверглась доработка, так, спереди были установлены газовые регулируемые по высоте амортизаторы от Bilstein и прогрессивные пружины (с разной длинно витков). Тормозные диски были все вентилируемые. Колеса использовали фирменные Alpina, 205/55 спереди и 225/50 сзади.В салоне так же было не мало доработок, начиная от новых кресел, фирменно обивки, измененной приборной панеле и заканчивая фирменным рулем.

Внешне Alpina В7 Turbo Coupé можно было отличить по спойлеру, передней губе бампера, обвесам, фирменным полоскам на кузове.В зависимости от модификации В7 могла разгоняться до сотки за 5,9-6,7 сек., а максималка была в приделах 250-265 км/ч.

В мае 1982-го года была выпущена лимитированная версия Alpina B7S Turbo и Alpina B7S Turbo Coupe. Двигатель остался тот же, но за счет другой коробки передач и измененных настроек автомобиль стал разгоняться до сотни за 5.4 секунды!

В 1982-м году была выпущена B9 3.5, она стала приемником 630 CS B2. А в 1985-м году она была заменена на B10 3,5 Coupe. Они были достаточно близки к обычным шестеркам, мощность двигателей у них была 245 л.с., за счет более агрессивных валов и перенастройки мозгов.За десять лет (1978-1988) было выпущено порядка 313 экземпляров.

1986 BMW Alpina B7 Turbo E241 хозяинАвтомобиль в родной краске. Состояние отличное. Все работает. Все вопросы по телефону или при осмотре. Автомобиль не восстанавливался.

xn--80aafe9bhdrpm.com

Alpina B7: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Альпина Б7

Технические характеристики Alpina B7

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 5092
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1484
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации Alpina B7

Alpina B7 4.4 AT SWB

Максимальная скорость, км/ч312
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах540/5200
Момент, н·м / оборотах730/2800-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.8
Расход в городе, л на 100 км 13.5
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alpina B7 4.4 AT LWB

Максимальная скорость, км/ч312
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах540/5200
Момент, н·м / оборотах730/2800-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.8
Расход в городе, л на 100 км 13.5
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Alpina B7 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Alpina B7

Alpina B7, 2012 г

Быстрый, практичный, роскошный, редкий и очень дорогой автомобиль. Нравится безумно. Покупал Alpina B7 на заказ в Германии. Пригонял своим ходом. Кратко изложу основные моменты. Внешний вид: тут нет слов - одни эмоции. Машина выглядит брутальной, по-мужски, очень роскошно и дорого. Двигатель: 4.4 л, V8, 540 л.с. Мотор работает очень эластично на всех оборотах. Когда подключаются турбины - подхват идет неимоверный. Разгон – как локомотив. Уверенно и быстро. Нажал педаль и вперед. От Киева до Одессы за 2 часа 40 минут - никаких проблем, личный рекорд, можно и быстрее, но не нужно. Подвеска и управляемость: тут все на уровне. Автомобиль очень комфортный, подвеска справляется со всеми неровностями, при этом нет валкости. Салон и комфорт: интерьер у Alpina B7 обшит исключительно качественной кожей. Салон выглядит богато в прямом смысле. Нет здесь какой-то вычурности - все очень качественно и добротно. Что еще написать? Доволен, что в моем автопарке есть такая машина.

   Достоинства: потрясающий внешний вид. Просторный и высококлассный салон. Динамика и управляемость. Имя.

   Недостатки: пока не нашел.

  Пётр, Киев

 

Официальные дилеры Alpina

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Alpina.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Alpina B7 - тест драйвы

 

Alpina B7 / Альпина Б7

Премьера обновленного спорт-седана Alpina B7 состоялась в 2009 году. Модель реализована на базе седана представительского класса - BMW 7-й серии. Инженерам компании Alpina удалось создать яркий автомобиль, обладающий достойными динамическими характеристиками. Элегантная и несколько агрессивная внешность новой Alpina B7 подчеркивается 21-дюймовыми фирменными легкосплавными дисками. Интерьер спортивного седана - эталон роскоши и комфорта. В обивке применены материалы исключительно высокого качества.

Автомобиль оснащается V-образным 8-цилиндровым двигателем мощность 500 л.с. До 100 км/ч Alpina B7 разгоняется за 4.7 секунды, а максимальная скорость Альпина Б7 - 280 км/ч. Alpina B7 также выпускается с удлиненным вариантом кузова. В 2012 году состоялся дебют рестайлинговой версии Alpina B7. Новинка получила более мощный 540-сильный двигатель с двумя турбокомпрессорами.

avto-russia.ru

BMW Alpina B7 xDrive (G11)

Благодаря специалистам немецкой фирмы Alpina модельный ряд БМВ расширился за счет появления в нем доработанной версии нового седана BMW 7-Series в кузове G11 и G12. Презентация новинки состоится на традиционном автосалоне в Женеве-2016.

Экстерьер BMW Alpina B7 практически полностью повторяет оригинальный флагман баварцев. Из отличий можно выделить лишь два фирменных цвета окраски кузова Alpina (зеленый Green Metallic и синий Blue Metallic), переднюю губу бампера, а также четыре патрубка выхлопной системы овального сечения.

Кроме того, стандартные колесные диски заменены новым многоспицевым литьем R20 или R21 (опционально), обутым в разноразмерные шины Michelin (295/35 сзади и 255/40 спереди).

От исходного BMW 7 серии интерьер новинки отличается другим рулевым колесом и панелью приборов с проекционным экраном. Представители компании подчеркивают, что салон новой Альпины Б7 отделан высококачественной кожей Nappa и натуральным деревом.

Технические характеристики БМВ Альпина 2016

Под капотом BMW Alpina B7 установлена V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра. За счет работы двойного турбонагнетателя и ряда технических доработок агрегат выдает 600 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

В список изменений движка вошли гоночная поршневая система Mahle, интеркулеры большего размера, свечи NGK и система выпуска из нержавейки. Используемая в машине 8-ступенчатая коробка передач Switch-Tronic сделана на основе надежной трансмиссии фирмы ZF.

Благодаря таким техническим характеристикам, первая сотня покоряется седану уже через 3,8 секунды с момента старта. Замирает стрелка спидометра на отметке 311 лошадиных сил. Таким образом, ценители марки, ожидающие заряженный БМВ М7, пока что могут оценить Альпину Б7 с сопоставимыми характеристиками.

Из прочих технических особенностей можно выделить пневмоподвеску с адаптивным режимом работы и усиленную тормозную систему.

Когда, где и за сколько купить BMW Alpina B7 xDrive (G11)

Купить новый BMW Alpina B7 xDrive можно будет в четвертом квартале 2016 года. Официальный прайс-лист с ценами и комплектациями будет опубликован позже.

Видео BMW Alpina B7 xDrive (G11)

2auto.su

Alpina E24 - Классические BMW

Описание Alpina E24

B7 Turbo впервые был представлен в 1978-м году, и это была первая модель шестерки, которую доработала Alpina. Как только модель была выпущена, то первое время она называлась 630 Turbo, но потом ее все таки переименовали по номенклатуре, и она стала Alpina B7 Turbo. А уже в 1982-м году BMW выпустила рестайлинговую E24-й, и тогда Альпина была переименована в Alpina B7 Turbo Coupé. Вообще с названиями автомобилей у Альпины есть конкретные проблемы, прям сразу можно и не угадать на базе какой БМВ они сделаны.В7 Turbo Coupé выпускалась одновременно с E28 B7 Turbo но что бы между ними не было конкуренции е28-я получила 320 л.с., а е24-я 330 л.с., т.к. шестерка была дороже и Альпина не хотела, что бы более дешевая модель была быстрее более дорогой.Коробки передач предлагались на выбор: механика с повышенными передаточными числами (для автобанов и высоких скоростей) и с пониженным рядом (для максимальной динамики), а так же для Японского рынка была доступна автоматическая коробка.Подвеска подверглась доработка, так, спереди были установлены газовые регулируемые по высоте амортизаторы от Bilstein и прогрессивные пружины (с разной длинно витков). Тормозные диски были все вентилируемые. Колеса использовали фирменные Alpina, 205/55 спереди и 225/50 сзади.В салоне так же было не мало доработок, начиная от новых кресел, фирменно обивки, измененной приборной панеле и заканчивая фирменным рулем.Внешне Alpina В7 Turbo Coupé можно было отличить по спойлеру, передней губе бампера, обвесам, фирменным полоскам на кузове.В зависимости от модификации В7 могла разгоняться до сотки за 5,9-6,7 сек., а максималка была в приделах 250-265 км/чВ мае 1982-го года была выпущена лимитированная версия Alpina B7S Turbo и Alpina B7S Turbo Coupe. Двигатель остался тот же, но за счет другой коробки передач и измененных настроек автомобиль стал разгоняться до сотни за 5.4 секунды!В 1982-м году была выпущена B9 3.5, она стала приемником 630 CS B2. А в 1985-м году она была заменена на B10 3,5 Coupe. Они были достаточно близки к обычным шестеркам, мощность двигателей у них была 245 л.с., за счет более агрессивных валов и перенастройки мозгов.За десять лет (1978-1988) было выпущено порядка 313 экземпляров.

www.classicbmw.ru

Новый BMW Alpina B7 2013: цена, фото, характеристики

Компания BMW представила, созданный на базе 7-ой серии, флагманский седан Alpina B7 2013 модельного года.

BMW Alpina B7 2013 фото

От 7-серии новинка отличается 30 элементами, в том числе новым передним бампером. Также автомобиль получил новые материалы отделки салона.

BMW Alpina B7 2013 технические характеристики

Автомобиль оснащен модернизированным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 540 л.с. и 8-ступенчатой автоматической КПП. С таким мотором седан разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 312 км/ч.

Фото салона

Цена

BMW Alpina B7 2013 появится в продаже в США в августе текущего года по цене 128 495 долларов.

Читайте также:

 

autompv.ru